Гранта или приора что лучше выбрать

Лада Приора или Гранта: что лучше

Гранта или приора что лучше выбрать. Смотреть фото Гранта или приора что лучше выбрать. Смотреть картинку Гранта или приора что лучше выбрать. Картинка про Гранта или приора что лучше выбрать. Фото Гранта или приора что лучше выбрать

Различные модели производства АвтоВАЗ пользуются стабильным спросом как на рынке новых, так и подержанных авто. При этом, с учетом значительного обновления модельного ряда в последние годы среди автолюбителей часто возникает вопрос, что лучше выбрать, ВАЗ 2110 или Калину, Приору или Гранту и т.д.

При этом такие модели, как Лада Гранта и Лада Приора по ряду причин достаточно востребованы и популярны. С учетом того, что продукция АвтоВАЗа стала более комфортной, надежной и безопасной, такие авто составляют уверенную конкуренцию подержанным и даже новым бюджетным иномаркам. Далее мы рассмотрим, что лучше, Приора или Гранта, а также на какой модели оптимально остановить свой выбор в том или ином случае.

Лада Приора или Лада Гранта: что выбрать по дизайну

Гранта или приора что лучше выбрать. Смотреть фото Гранта или приора что лучше выбрать. Смотреть картинку Гранта или приора что лучше выбрать. Картинка про Гранта или приора что лучше выбрать. Фото Гранта или приора что лучше выбрать

Прежде всего, Lada Priora является моделью, снятой с производства в 2018 г. В свою очередь, Lada Grantа еще доступна новой, так как выпуск модели продолжается. Что касается основных отличий двух моделей в популярном кузове седан, кроме дизайна, в целом Приора больше Гранты, а также тяжелее.

При этом Гранта имеет больший клиренс и меньший расход топлива. Если отдельно рассматривать экстерьер, представленная еще в 2011 году Granta после последнего рестайлинга сегодня выглядит собранно и достаточно современно, напоминая бюджетные иномарки.

Что касается Приоры, появившейся в 2007 году, эта модель фактически является продолжением ВАЗ 2110. При этом в 2013 году Приору «освежили», немного изменились отдельные детали экстерьера, появились ДХО.

Кстати, для модели Priora доступен более широкий выбор типов кузова: седан, универсал, а также трехдверный и пятидверный хэтчбек. Однако это не особенно меняет дело, так как тип кузова Приоры не сильно влияет на общее восприятие автомобиля.

В свою очередь, салон Lada Priora также нельзя назвать сильно устаревшим, при этом дизайн скорее «классический» и больше напоминает иномарки 90-х. В плане вместительности, в обоих авто спереди и сзади практически одинаковое пространство. Однако если стоит выбор, что купить, Гранту или Приору, нужно отметить, что в Приоре все же места немного больше (особенно места для ног), водитель и пассажиры ощущают себя свободнее.

Также есть различия по эргономике и посадке. В Приоре посадка низкая, тогда как в Гранте водитель и пассажиры ощущают более высокую посадку. Результат — выходить из салона Гранты и садиться в машину проще, обзорность также лучше. Еще отметим, что по объему багажник Гранты больше на 90 литров, хотя по габаритам машина меньше.

ВАЗ Гранта или Приора: двигатель и КПП

Гранта или приора что лучше выбрать. Смотреть фото Гранта или приора что лучше выбрать. Смотреть картинку Гранта или приора что лучше выбрать. Картинка про Гранта или приора что лучше выбрать. Фото Гранта или приора что лучше выбрать

Что касается коробки и двигателя, наиболее «ходовыми» и пользующимися спросом версиями являются машины с 1.6-литровым двигателем и механической КПП. При этом такая связка ДВС и КПП может стоять как на Гранте, так и на Приоре. Однако для Гранты также доступен «автомат», тогда как Приора может оснащаться только механикой.

Если сравнивать в целом характеристики силовых агрегатов, на первый взгляд они не особенно отличаются. Единственное, степень форсирования разная. Для Приоры доступны моторы на 98 и 106 л. с., на Гранте могут стоять и не такие мощные ДВС на 82 и 87 л.с.

В плане коробки передач, Гранта с МКПП также находится в более выигрышном положении, так как тросовая коробка на Гранте работает достаточно плавно и четко. Хотя, некоторые водители отмечают, что шумит данная КПП чуть сильнее, чем на Приоре.

Так или иначе, в плане расхода топлива, например, Приора с агрегатом на 87 лошадиных сил потребляет столько же горючего, сколько и Гранта с аналогичным ДВС. В городе расход составляет 9.0 литров на 100 километров пробега.

Если же рассматривать 16-и клапанный двигатель 1.6 на 106 л.с., на Приоре расход в городе составляет 8.9 литра, разгон 11.5 сек. Гранта имеет показатели 8.6 и 10.9 сек. разгона до 100 км соответственно с коробкой МКПП. С «автоматом» АКПП Granta потребляет 9.9 литра в городском цикле, разгон до «сотни» занимает 13.3 секунды.

Единственное, чем Гранта лучше Приоры, так это доступностью АКПП. Конечно, расход и динамика версий с «автоматом» не радует, однако, сам факт возможности наличия такой коробки уже является преимуществом для тех, кому нужна машина исключительно с автоматической коробкой передач. Более того, автомат на Гранте есть «классический» гидромеханический, а не капризный «робот» (РКПП) или дорогой в ремонте вариатор.

Управляемость, безопасность и комфорт

Гранта или приора что лучше выбрать. Смотреть фото Гранта или приора что лучше выбрать. Смотреть картинку Гранта или приора что лучше выбрать. Картинка про Гранта или приора что лучше выбрать. Фото Гранта или приора что лучше выбрать

С одной стороны, по комфорту и управляемости модели ВАЗ обычно уступают современным иномаркам, однако на деле сравнительно низко посаженная Приора достаточно хорошо держит дорогу, имеет «легкий» руль с ЭУР и вполне комфортную подвеску. В свою очередь, Лада Granta более валкая, может «рыскать» по дороге на высоких скоростях. Что касается подвески, она также мягкая и вполне комфортная.

В плане безопасности, обе модели имеют подушку безопасности водителя, а также системы ABS, EBD и BAS в минимальных комплектациях. В более дорогих версиях также предусмотрен кондиционер, пассажирская подушка безопасности, бортовой компьютер, парктроник и другие полезные решения и опции.

Так или иначе, сказать однозначно, что лучше, Гранта или Приора только по уровню оснащения и цене, достаточно сложно. Первое, нужно отдельно сравнивать актуальные цены двух моделей с абсолютно одинаковым оснащением. Второе, для обеих моделей доступны «топовые» комплектации, где будут присутствовать все имеющиеся опции.

Какую модель выбрать

Итак, если стоит выбор, Лада Гранта или Приора, определить лучшую модель не так просто. Например, Гранта доступнее по цене, выглядит лучше снаружи и внутри, оснащена более экономичным двигателем, имеет тросовую МКПП, может оснащаться АКПП и т.д.

Однако более современная модель уступает морально устаревшей Приоре в плане устойчивости и управляемости. Еще на фоне Приора Гранта проигрывает по типам кузовов, так как Lada Priora предлагается с несколькими типами кузова (универсал, хэтчбек и т.д.). Также общий уровень оснащения у Приоры может быть не хуже, чем у Granta.

Более того, специалисты отмечают лучшую ремонтопригодность и доступность запчастей именно на Приору, что значительно упрощает обслуживание и ремонт этой модели. Однако потенциальные покупатели Приоры часто делают акцент на том, что стоимость этой модели сильно и необоснованно завышена на вторичном рынке.

В любом случае, перед покупкой ВАЗ Приора или ВАЗ Гранта рекомендуется в обязательном порядке провести тест-драйв обеих моделей, а также оптимально сравнивать версии с одинаковыми двигателями и схожим уровнем оснащения. Только в этом случае можно точно определиться, какая машина будет лучше для конкретного покупателя, с учетом конкретных требований и задач.

Например, если нужна вместительная машина и планируется часто и активно ездить по трассе, Приора в кузове хэтчбек выглядит привлекательнее. В свою очередь, для обычных поездок по городу важнее, чтобы автомобиль был экономичным и комфортным. Для таких целей вполне подойдет Lada Granta. Более того, если позволяют финансы, тогда для города вполне можно рассматривать даже версию Лада Гранта с «автоматом».

Источник

Сравним:какая машина лучше, гранта, или приора

Чтобы понять какая машина лучше, давайте разберем их по техническим фактам в этой статье. Гранта до 2013, или 14 года, была более бюджетной, чем Приора. Что лучше откровенный бюджетник, или автомобиль с намеком на более высокий класс?

Все изменилось с появлением кузова лифтбек. Лада Гранта стала менее бюджетной, или даже с намеком на хорошее закрывание дверей! Приора даже в рестайлинге, не получила таких доработок. Выбирая для себя автомобиль отечественного производства, сразу же выделяются несколько «приглядевшихся» автомобилей.

Приора вплоть до 2018 года изготавливалась в кузовах седан, хэтчбек, универсал и купе. Гранта бывает в кузовах Hatchback, Liftback, sedan или Sport. Приора в кузове лифтбек не выпускалась, и далее придется разобраться, что это за кузов и чем он отличается от стандартного седана. Для сравнения будут взяты Приора в кузовах седан, хэтчбек и универсал и лифтбек Гранта – самые популярные формы кузова этих моделей среди отечественных автолюбителей.

Гранта или приора что лучше выбрать. Смотреть фото Гранта или приора что лучше выбрать. Смотреть картинку Гранта или приора что лучше выбрать. Картинка про Гранта или приора что лучше выбрать. Фото Гранта или приора что лучше выбрать

Дизайн моделей

Выбирая между несколькими автомобилями, зачастую в первую очередь смотрят на дизайн и интерьера – машина должна быть приятна взгляду. Нельзя сказать, что лучше: Гранта лифтбек или Приора универсал – «на вкус и цвет товарища нет». Достаточно будет дать объективный обзор концепции дизайна этих моделей.

Серийный выпуск Лада Приора (ВАЗ-2170) начался в 2007 году. Автомобиль стал продолжением семейства «десяток», кузов претерпел небольшие изменения, но все еще кто то узнавал «десятку». В 2013 году прошел рестайлинг, в «фары-капельки» добавили ДХО, изменили задние фонари и бамперы, слегка «осовременив» кузов. Приора выглядит довольно скромно, но вполне соответствует своему классу бюджетных авто.

Гранта – это первый автомобиль с более плавными чертами дизайна производства автоВАЗа. Модель разрабатывалась на базе Лада Калина и получила номер ВАЗ-2190 ( кузов седан). В 2014 году началось серийное производство Granta лифтбек (получила номер ВАЗ-2191). В 2018 году произошел глобальный рестайлинг всей линейки Гранта и их дизайн претерпел значительные изменения, теперь автомобиль стал выглядеть более агрессивно и современно.

Сравнение кузовов и колесной базы

Продолжая думать о том, что лучше: Гранта лифтбек или Приора седан, обращаем внимание и на размерные параметры: в любимом автомобиле не должно быть тесно.

Для Лада Приора в кузове седан параметры таковы:

Длина – 4350 мм;
Ширина – 1680 мм;
Высота – 1420 мм;
Колесная база 2492 мм;
Ширина передней колеи 1410 мм;
Ширина задней колеи 1380 мм.

Для Лада Гранта лифтбек:

Длина 4246 мм (после рестайлинга – 4250 мм);
Ширина 1700 мм;
Высота 1500 мм;
Колесная база 2476 мм;
Ширина передней колеи 1430 мм;
Ширина задней колеи 1414 мм.

Размеры кузовов двух моделей примерно одинаковы (разве что Гранта выше), но при этом Гранта выглядит крупнее Приоры за счет поднятого капота и более широкой решетки радиатора. В кузове лифтбек крышка багажника превращается в смесь пятой двери хэтчбека и двери багажника седана, за счет чего он смотрится немного выше Гранты в других кузовах. Колесная база у Гранты больше примерно на 1,5 см, что не так сильно чувствуется в дороге, — автомобили одинаково хороши на бездорожье.

ЛКП кузова и толщина металла

Продолжая разговор о том, что лучше: хэтчбек Приоры или Гранта лифтбек, нельзя не упомянуть толщину металла и лако-красочного покрытия. От толщины металла и толщины лако-красочного покрытия (и качества его нанесения) зависит то, как автомобиль будет выглядеть через несколько лет эксплуатации. Толщина металла также обеспечивает пассивную безопасность – чем она больше, тем меньше урон от ДТП.

У Гранты лако-красочное покрытие наносится в 6 слоев – по стандарту производства зарубежных автомобилей, его толщина в среднем равна 98 мкм, толщина металла – 0,6 мм. У Приоры толщина ЛКП от 67 до 100 мкм, толщина металла – 0,8 мм.

Бензобаки

Бензобак Ладе Приоре достался еще от предшественницы – ВАЗ-2108, «Самары» первого поколения. Очень долгое время объем бака на автомобилях ВАЗ не менялся и оставался все тем же – 43 л. На Ладе Гранте стоит увеличенный бензобак объемом 50 л.

Ходовая часть, клиренс

У Приоры клиренс составляет 165 мм в дорейстайлинговой версии и 170 мм в рестайлинговой. Ходовая крайне проста: передняя подвеска независимая пружинная, задняя – полунезависимая пружинная. Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные.

У Гранты в кузове лифтбек клиренс в дорестайлинговой версии был равен 160 мм, в рестайлинговой версии – 190 мм. У Гранты передняя подвеска – независимая пружинная производства McPherson, задняя – полузависимая пружинная. Были установлены новые опоры передних стоек, увеличен продольный угол наклона стойки и доработан стабилизатор поперечной устойчивости. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние – барабанные.

Оба переднеприводных автомобиля являются городскими, а по проходимости в сельской местности Лада Приора все же уступает рестайлинговой Гранте лифтбек. Благодаря усовершенствованной подвеске и большему клиренсу рестайлинговая Гранта проходит ухабы и ямы лучше дорестайлинговой версии.

Коробка

На Приору устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, которая досталась ей по наследству от ВАЗ-2110, только с механизмом привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. С 2013 года на машину также ставится пятиступенчатая роботизированная АКПП, которая разрабатывалась на основе закрытого проекта механической КПП. Она была доработана так хорошо, что снижает расход при поездках по городу на 1 л на 100 км, но и у нее встречаются ошибки после нескольких тысяч км поездки по городу – ошибка электроники.

В Гранте можно выбрать:

Пятиступенчатую МКПП (разрабатывает автоВАЗ, индекс – ВАЗ-2181. Оснащена новым механизмом выбора передач, двухконусным синхронизатором первой и второй передачи, тросовым приводом и уменьшенной заправочной емкостью);
Пятиступенчатую «чистую» АКПП (разработка Jatco на основе проекта АКПП 90-х годов);
Четырехступенчатую роботизированную АКПП (разрабатывает ВАЗ, индекс – ВАЗ АМТ 2182. Оборудована многоконусными синхронизаторами).
Всегда можно выбрать надежную МКПП и не бояться трудностей ремонта, или замены масла в коробке. Но если Вы любите комфорт, то присмотритесь к машине с АКПП – несмотря на то, что коробка построена на основе АКПП 90-х гг., она очень хороша в работе.

Моторные характеристики и расход топлива

Дорестайлинговая Приора работает с восьмиклапанными моторами:

Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 81 л.с. Максимальная скорость – 172 км/ч. До сотни разгоняется за 13,5 с. Расход топлива по городу на 100 км – 9,8 л;
Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 87 л.с. Максимальная скорость – 176 км/ч. До сотни – 12,6 с. Расход по городу – 8,6 л на 100 км;
Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 98 л.с. Максимальная скорость – 183 км/ч. До 100 км/ч разгонется за 11,5 с. Расход по городу – 9,8 л на 100 км.

Рестайлинговая Приора работает со «старыми» и новыми шестнадцатиклапанными моторами:

«Движок» объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. Максимальная скорость – 183 км/ч. До «сотни» разгоняется за 11,5 секунд. В городском режиме расходует 8,9 л на 100.
«Движок» объемом 1,6 литра мощностью 98 л.с. Максимальная скорость – 183 км/ч. До 100 км/ч разгоняется за 11,5 секунд. По городу – 9,1 л за 100.
«Движок» объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с. Максимум – 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 10 секунд. Расходует 7,2 литра на 100 км в смешанном цикле. Это спортивная версия – Lada Priora Sport.

На дорестайлинговую Гранту ставится:

Двигатель 21116/11186 только с МКПП: 8 клапанов, 87 л. с. (Максимальная скорость – 166 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,4 секунд, городской расход – 9 л на 100),
Двигатель 21126 только с АКПП: 16 клапанов, 98 л.сил (Максимальная скорость – 167 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,7 секунд, городской расход – 10,1 л/100 км),
Двигатель 21127: 16 клапанов, 106 л. сил., с системой динамического наддува
с механикой: Максимальная скорость – 179 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,9 секунд, расход по городу – 8,6 л/100 км;

с «роботом»: Максимальная скорость – 179 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,3 секунд, расход по городу – 9 л/100 км.

На рестайлинговую Гранту ставится:

Двигатель (работает с МКПП) рабочим объемом 1,6 л мощностью 87 л.с. Максимальная скорость – 171 км/ч, разгон – 11,8 секунд до «сотни», расход по городу 9,1 л на 100 км;

Двигатель (работает с АКПП) рабочим объемом 1,6 л мощностью 98 л.сил. Максимальная скорость – 174 км/ч, разгон – 13,3 секунд до «сотни», расход по городу 9,9 л на 100 км;
Двигатель рабочим объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. Макс. скорость – 183 км/ч
с механикой: разгон до «сотни» – 10,6 секунд, расход по городу – 8,7 л/100 км;

с «роботом»: разгон до 100 «сотни» – 12,1 секунд, расход по городу – 8,7 л/100 км.

Салон

При выборе между Приорой и Грантой нельзя не обсудить салон. В Приоре места намного меньше, чем на Гранте, но вот наполнение отличается – у Приоры еще во времена дорестайлинговой версии была неплохая центральная консоль, которая «утрет нос» дорестайлинговой Гранте, зато сиденья у Гранты были лучше, чем у Приоры.

Рестайлинг Приоры в 2013 году подарил машине удобные сиденья с небольшой боковой фиксацией (на манер спортивных), а также современную мультимедиа-систему в максимальной комплектации. Стоящий на максимальной комплектации Гранты мультимедиа дисплей, по отзывам владельцев, не сразу откликается на нажатия. Гранта может похватстаться удобными сиденьями еще в первом поколении. В рестайлинговой версии базовый проигрыватель отдаленно стал напоминать новый Renault Logan.

Цена на минимальную и максимальную комплектации

Производство Приоры уже закончилось, но автосалоны продолжают распродавать остатки. Стоимость базовой комплектации без учета скидки – 424 900 рублей, максимальной – 533 400 рублей. Учтите, что скидки могут быть очень серьезными (вплоть до 100 000 рублей), а в подарок может полагаться что-то полезное – страховка или необходимый набор водителя, а также бесплатное обслуживание у дилера на протяжении некоторого периода после покупки.

Стоимость минимальной комплектации Гранты лифтбек – 419 900 рублей, максимальной – 608 800 рублей. Дорестайлинговые версии распродаются по скидке, но не такой серьезной, как у Приоры – рассчитывать на скидку 80 000 рублей хотя бы у одного салона можно.

Багажник

У Гранты объем багажника дорестайлинговой версии – 440 литра (рестайлинг – 435 литров), с разложенными сиденьями – 760 литров (рестайлинг – 750 литров). У Приоры седан объем багажника равен 430 л, а вот универсал может вызвать интерес – объем багажника равен 444 литра, а с разложенными сиденьями – 777 л.

Источник

Какая машина лучше Лада Гранта или Лада Приора

Гранта или приора что лучше выбрать. Смотреть фото Гранта или приора что лучше выбрать. Смотреть картинку Гранта или приора что лучше выбрать. Картинка про Гранта или приора что лучше выбрать. Фото Гранта или приора что лучше выбрать

Давайте подискутируем по вопросу: какая машина лучше, Лада Гранта или Лада Приора?

У меня была Приора в 2008 году, я покупал её новой, и проездил на ней два года. Откатал 30 000 км, за это время была куча небольших поломок, но ни разу она у меня не вставала на дороге. Один раз сажал аккумулятор, забыл выключить потолочный светильник (плафон).

Моё мнение

Гранта или приора что лучше выбрать. Смотреть фото Гранта или приора что лучше выбрать. Смотреть картинку Гранта или приора что лучше выбрать. Картинка про Гранта или приора что лучше выбрать. Фото Гранта или приора что лучше выбрать

Что же из этого лучше?

Сам склоняюсь к мнению, что лучше Лада Приора.

Просто потому, что она дороже и позиционируется как флагман отечественного автомобилестроения. Хотя в ней также мало места, это тот же B-класс.

Приора создавалась как улучшенная версия 10-го семейства. А Гранта изначально была удешевлённой версией Калины, и пришла на замену Жигулям. Это Лоу-кост, который был улучшен и допилен под современные реалии.

Цена и качество

По соотношению цены и качества, я думаю, что Гранта выигрывает. Хотя бы потому, что новая пустая Приора уже стоит больше полумиллиона рублей.

По свету однозначно лучше ближний у Гранты, а вот с дальним — наоборот, Приора в лидерах. Плюс фары Приоры в том, что в ней отдельно лампа ближнего света, отдельно лампа дальнего света. Это удобнее и дешевле при замене.

Клиренс

Дорожный просвет автомобиля Лада Гранта такой же, как и у Приоры. Для обоих этих автомобилей показатель равен 16 см.

Гранта или приора что лучше выбрать. Смотреть фото Гранта или приора что лучше выбрать. Смотреть картинку Гранта или приора что лучше выбрать. Картинка про Гранта или приора что лучше выбрать. Фото Гранта или приора что лучше выбрать

Слева обычная Гранта, а справа Гранта спорт

Багажник

Гранта или приора что лучше выбрать. Смотреть фото Гранта или приора что лучше выбрать. Смотреть картинку Гранта или приора что лучше выбрать. Картинка про Гранта или приора что лучше выбрать. Фото Гранта или приора что лучше выбрать

Везём картошку с дачи (фото товарища Грантовода специально для сайта)

Подвеска

Если Вам комфорт, то тогда Гранта. Если управляемость, то Приора. Гранта более валкая в поворотах, но у неё меньше оборотов от упора до упора, 3.1 против 4.1 у Приоры. Гранта этакий вариант для старпёров по управляемости.

На трассе Приора послушнее за счёт увеличенного хода рулевой рейки. Гранта себя не очень хорошо чувствует на скорости более 120 км в час.

Двигатели

Гранта или приора что лучше выбрать. Смотреть фото Гранта или приора что лучше выбрать. Смотреть картинку Гранта или приора что лучше выбрать. Картинка про Гранта или приора что лучше выбрать. Фото Гранта или приора что лучше выбрать

Под капотом 16 клапанной Гранты

Гранта или приора что лучше выбрать. Смотреть фото Гранта или приора что лучше выбрать. Смотреть картинку Гранта или приора что лучше выбрать. Картинка про Гранта или приора что лучше выбрать. Фото Гранта или приора что лучше выбрать

Под капотом 16 клапанной Приоры

Двигатели практически одинаковые, расход топлива, который заявлен заводом, тоже несильно отличается у этих конкурентов. По разгону, по моим ощущениям 16-ти клапанная Гранта резвее Приоры.

Коробка передач

Единственное в чём Гранта безоговорочно выигрывает у Приоры, так это с КПП. Новая тросовая КПП лучше старой Приоровской. Пускай она также воет и шумит, но ход кулисы чёткий, передачи включаются одним пальцем. Не стоит забывать, что это по сути ещё КПП с ВАЗ-2108, которую постоянно модернизировали.

Гранта или приора что лучше выбрать. Смотреть фото Гранта или приора что лучше выбрать. Смотреть картинку Гранта или приора что лучше выбрать. Картинка про Гранта или приора что лучше выбрать. Фото Гранта или приора что лучше выбрать

Схема новой тросовой коробки КПП: 1 – ведущая шестерня главной передачи; 2 – вторичный вал; 3 – первичный вал; 4 – вилка включения пятой передачи; 5 – вилка включения третьей и четвертой передач; 6 – выключатель фонарей заднего хода; 7 – картер сцепления; 8 – механизм переключения передач; 9 – центральный фиксатор.

Мнение ВАЗоводов

Очень интересно выслушать Ваши мнения, относительно того, что Вам больше нравится, Приора или Гранта, пишите в комментариях своё мнение.

Отдам предпочтение лада Гранта, так как соотношение цена качество, лада Гранта на голову впереди Приоры.

По мне все лады одинаковые, я не вижу смысла вообще покупать русскую машину тем более такого класса. Все русские машины очень быстро покрываются рыжиками.

Мне кажется, что Гранта будет получше, купил Приору не б/у, но в сервис приходится заезжать каждый месяц. Не знаю конечно, как в этом деле Гранта, но приору, я покупать не советую. Может кто покупал гранту? Если да, то скажите часто ли случаются с ней неисправности.

В 2008 году купил новую. За 5 лет в сервисе, кроме ТО, ни разу не был. А потом по мелочи началось, 2-3 раза в год заезжал, но приезжал всегда сам, не таскали. Но все поломки — выход из строя отдельных агрегатов: генератор, печка, стеклоподъемник и т.п.

На гранта езжу 2 года только масло меняю

Купил маме гранту в марте 16 года, только то и все

Николай, моей Гранте уже три года, брали новой. В сервис ездила всего раз с самого начала, свистели тормоза, но там даже делать ничего стали, сказали это болезнь у всех грант.
Лично мое мнение однозначно Гранта лучше Приоры, и цена ниже, и внешне Гранта приятней.

У моего брата Гранта. Постоянно возит её в сервис. По моему опыту общения с владельцами Приоры и Гранты, однозначно отдаю предпочтение Приоре. У Приоры и двигатель по мощнее, и комплектация более интересная.

Моё женское и поэтому не слишком авторитетное мнение таково — свистят тормоза у Грант, воют КПП у Приор, всё потому, что это ВАЗ, и по качеству ничем они особо не отличаются, и вложений требуют примерно одинаковых. Но вот Гранта симпатичнее Приоры, да и подешевле, выбор очевиден))))

Женщины не хуже и не лучше разбираются в автомобилях.
Это вопрос времени и цивилизованности. Через 15 лет никто и не будет водителей по гендеру делить.

Как бы стараниями Европейских засланцев лет через 15 вообще людей по гендеру делить не перестали…

а ты сам кто раз так думаешь? если мужчина, то точно не водитель.

в прошлом году как раз покупал по соотношению «цена-качество» гранту. Собственно, не я один, в городе очень много ездит грант, намного меньше, чем приор. Да и внешний вид у гранты лучше

У самого гранта, брал где-то полтора года назад, пока все хорошо, тьфу тьфу тьфу. Меня подкупил большой багажник гранты, ибо работаю мерчендайзером, и возить нужно очень много и очень часто. Хотя и приора очень даже неплохая, брал у друга покататься, управляемость высший класс. Но конечно в приоре смущает цена, уж слишком она завышена, как я думаю.

Главный козырь всех автомобилей ВАЗ — цена, значит, Гранта будет предпочтительней Приоры, а всё остальное примерно одинаковое.

Как бывший пользователь лады приора скажу, что это плохая машина. А вот Гранта мне понравилась. Места в салоне на пассажирском сидении больше есть хоть куда ноги вытянуть, торпеда выполнена намного изящней, как и сама машина, еще на ней реально большой багажник вдруг, кто не знает. И вообще мое мнение, что лада приора и калина, это две самые большие ошибки концерна ваз.

Торпеда изящней в Гранте?… Вот это да…

У самого Приора, хотя собираюсь заменить её на Гранту по причине частых поломок. Решил взять Гранту из-за её более привлекательного по моему мнению вида и более вместительного и удобного салона.

Лада гранта безоговорочно выигрывает у Приоры, из-за управляемости.
Стабильность распределения между колесами необходима на скользких дорогах, в условиях России, а она лучше у Гранты.

Приора жидкий хлам,в поворотах кузов крутит,места в салоне мало…и еще куча минусов,приору это та же 2110,не забывайте какой это год

Управляемость на Приоре лучше, это не мое мнение. Это данность.

Согласна, что Лада Гранта лучше, так как после обновления Приора выпускается только в эконом варианте, а Гранда на обновленной платформе и в более богатой комплектации.

Год назад встал вопрос о покупке машины, так же не могла сделать выбор между Грантой и Приорой, но все таки остановилась на Гранте и не чуть не пожалела….она не уступает по показателям и для такой цены самый оптимальный вариант, считаю что Приора не стоит таких денег!

Мне больше нравится Лада Гранта — отличное соотношение цены и качества. Сидела за рулем обеих машин — комфортнее и легче в управлении также Гранта для меня лично.

Да авто для дам и песионеров как Логан

Тоже отдам предпочтение Ладе Гранта, потому как с ней больше знаком, да и из того, что здесь прочитал, лишь убедился в том, что она получше. У друга, кстати, Гранта, очень доволен — не жалуется, цена отличная, я катался — тоже понравилось.

У меня приора 2 люкс.40тыс никаких проблем.тросовая коробка. одна проблема воет коробка на больших скоростях нет.

в основном тут отдают предпочтения гранте и сравнивают с дорестайлинговой приорой, но время идет и приора уже обзавелась всеми прелестями гранты, тросиковая кулиса, короткая рейка рулевая и т.д. На счет внешнего вида я считаю гранту эталоном уродства особенно корма как седан так и особенно лифтбек, салон настолько беден по сравнению с обновленной приорой что плакать хочется, пишут некоторые управляемость лучше, это говорят те кто больше ста не ездиют, после ста км в час постоянно подруливаешь из за её высоты встречные фуры того гляди снесут потоком воздуха.Я не хочу тут выгораживать приору просто так тут пиарят гранту что больше половины про неё не правда. приора это молодёжная машинка, для города и трассы, внешность устаревшая но не страшная, за рулем удобнее, сидения удобнее, подколотник хоть есть, да по фиг что сзади места меньше, я водитель и там не сижу). Гранта для начинающих хорошая! Высокая, не дорогая. Ну или для дачников г..вно возить и рассаду вариант когда на шниву не хватает.

Согласен почти со всем. Для меня самый главный минус приоры — это её цена. Рулится Приора получше. В салоне у Приоры тоже лучше.

тоже согласен владел приорой три года 2009г выпуска полет нормальный

Га….но ты сам вози если наскреб на б/у приору так помалкивай лучше путнее что нибудь написал

Я езжу больше 100 каждый день на гранте ничего подруливать не нужно. Четко ведет себя на дорого или может у меня просто талант.

Уахахай про дачников в тему)))

Согласен, как по внешнему виду так и по салону(особенно щиток приборов) Гранта куча говна, особенно в кузове Лифтбек. Когда смотришь на Гранту в кузове лифтбек, так и хочется спросить ну кто же так тебя изуродовал?

И бараны однако тут сидят…. По трассе на старой ниве. зато со всеми узлами и агрегатами все в порядке….по трассе иду 120 и фуры ни капельки не сносят. а уж по высоте как некоторые пишут она намного выше Грант и тем более приоры. Ясень пень это не гоночный болид….. но 100 ехать что на гранте, что на приоре без разницы…а кто гонится на тот свет…. и лихачет более 150….вам один хер, что гранта, что калина, что приора…….но есть один фактор ЦЕНА.

Да нет или я еду спокойно 140 на приоре,или я на гранте как на классике управлять буду. разница большая это не 20 км проехать

Продал неделю назад Приору восьмилетнему,купил новую гранту,приора по управляемости лучше,сиденья лучше,ехать в ней приятнее,больше всяких ящичков бардачков,в гранте лучше отрабатывает подвеска.по бездорожью мягче идёт

Спасибо будем знать

Отдаю голос Гранте. Первое что на себя обращает внимание, это двери, в Гранте (как и во всем Калиновском семействе) они больше, садиться в машину удобнее, закрываются с приятным звуком. В Приоре дверки мелкие звенят как консервная банка, ну не идет это «флагманскому» авто. Обзор в Гранте лучше, посадка удобная, салон просторнее, в Приоре сидишь где то внизу и как то тесно. Управляемость Гранты более валкая по сравнению с Приорой, но при этом она и мягче, если есть желание все это устраняется заменой амортизаторов на другие.
Все остальное зависит от комплектации.
Что касаемо цены, Приора до недавнего времени считалась флагманом ВАЗа и поэтому там уделялось больше внимания мелочам, на которых экономили в Гранте (особенно в базовых комплектациях), отсюда и цена. Но, есть Калина, обладая плюсами Гранты, в ней также все продумано до мелочей и при этом цена (была) ниже Приоры.
Вывод: Приора уже не комильфо.

гранта металалом и новая и стаая серавно драва а прирора видеал

Блин,читаю ваши клиенты и вижу,у кого что есть тот то и хвалит! У меня приора,брал при пробеге в 50тыс.км.ща 220тыс.поменял термостат и радиатор на печке,шаровую И ВСЁЁ! 🙂
P/S ну и расходники само собой. Ща хочу гранту взять попробовать.)))
А вас слушать смысла нет абсолютно никакого! Повторюсь «У КООО ЧТО ЕСТЬ,ТОТ ТО И ХВАЛИТ»

Работал почти полгода в такси на двухлетней приоре,скажу то ещё хавно,почти кажный день чёнить с ней случалось,потом выдали гранту с нуля,гдето 3 месяца кайфовал а потом началось по мелочи (омыватель,термостат,фара и тд), потом по крупняку (подшипник ступицы,тросовые тяги кулисы,стартер,генератор и тд), отработал в итоге на гранте 7 месяцев пробег за это время 51000 км плюнул и ушёл в другой таксопарк на годовалый хюндай акцент, вот уже полгода пашу и тащюсь,машинка вещь.

гранта — г@вно, приора — ведро.

На цвет и вкус как говориться. У меня приора 2012 года, брал в салоне. Пробег 99000км. одна замена ГРМ, полный ремонт передней ходовой части и печку менял, больше ничего не делал( стеклоподъемник не в счёт). У друга к слову гранта спорт, разницы в динамике не заметили. Разве что у гранты заднее антикрыло(заводское) на скорости оторвало.

Аноним кусай за *** вообще!

Гранта, это гроб на колесах!

Единственное в чём Гранта безоговорочно выигрывает у Приоры, так это с КПП. Новая тросовая КПП лучше старой Приоровской. Пускай она также воет и шумит, но ход кулисы чёткий, передачи включаются одним пальцем. Абсолютно точно сказано, а так остальное это вкусовщина, т.к. машины примерно одного уровня и класса.

Занимаюсь прокатом легковых авто. Приобрел год назад гранту. Эксплуатировалась по полной программе. Проехала 130 000 км. Кроме ТО поменял один шруз и дверные ручки с пассажирской стороны. Вполне доволен. Минус один- дорогие дверные замки и слабые ручки. А в остальном все гуд!

Все что в статье написано — это объективная оценка. Вчера продал Приору, после двух лет интенсивной эксплуатации. Сказать, что проблемная не могу. По мелочам были косяки — дворники, стеклоподъемники. А так только регламентные работы. Брал б\у 2009 года выпуска, с пробегом 65550 км, продал с 158352 км. И вчера купил Гранту с пробегом тоже 65050 км, 2012 года выпуска. Так вот — Приора это пуля, Гранта для пенсионеров. Приора при 120 км/ч прижатая к асфальту мчит, а Гранту раскачивает. У меня Приора была универсал, в багажник помещались сумки с вещами до отказа, и на заднее пассажирское сиденье одна оставалась. В Гранту все сумки лезут в багажник. А так и Приора и Гранта, каждая со своими особенностями и характером, как и любая машина. Внешний вид — это дело вкуса каждого человека. Лично для меня Приора выглядит «по-пацански», Гранта более солидная. Кому как. Всем добра и удачи на дорогах!

Я за гранту отдаю голос. 6 лет на ней езжу. Хорошая машина, поломки конечно были но не критично. Стояло дня три всего за шесть лет пока со стартером проблемы не решили, думали проводка, оказался сам стартер. Если бы электрик сказал сразу бы, то поменял бы сразу стартер за полчаса.

Ну не знаю ну мне вид приоры вообще не нравиться. На вкус и цвет фломастеры разные господа.

если задницу лифтбэка (я не говорю о седане, это отдельная тема) ты считаешь уёбищной, а задницу приоры(хетчбэк)- эталоном красоты, то, чувак, обратись к окулисту. рвотный рефлекс вызывает только приора, из всего нынешнего автоваза.

может это я такой предирчивый или все таки они стоят своих денег, но гранта предмаксимальная комплектация и один дверной концевик, говно кожух кулисы топорной работы и с*ука пластиковый домкрат

это не автоваз такой,это мы такие. Покупаем это УГ по таким ценам

Да преора неплохой авто семпотичен только на освальте. А. Дальше тежело протев гранты по многим вапросам сам лично проверял по мне гранта симпатичнее за 5лет тво и другого авто

Проехал на своей приоре-95 т.км-из замен ремень грм с роликами и помпой на 80тысячах и две катушки зажигания по 900 рублей и щетки генератора-все по движку и коробке-не лазили-не-разу-не одного-датчика-не меняли. По ходовой два задних тормозных-цилиндрика-и все из ремонта-вся полностью ходовая-родная-машинка ходит по городу трассу не видит-дороги в плачевном состоянии.Ощущения- от авто-не плохие-хорошая управляемость,не плохая тяга,всеядная подвеска-а главное расход город-зима-8.6,лето 8.2-при спокойной езде-хотя люблю и в отсечку позагонять движок-машинка надежная-есть уж с чем сравнивать-я в возросте и было много праворулек и европеек и жил на дальнем востоке в свое время-приора машинка не плохая.теперь минусы нет нет да зимой пока не прогреется салон есть скрип салона-места на заднем сиденье при отодвинутых передних сиденьях-маловасто будет-еще проблемы всех приор-двери-то есть их шарниры почти у всех болтаются-даже на новых-бешенный очечник-куда-кроме визиток не чего не лезит.Гранта не говорю что плохая но внешний вид и передняя панель-без обид не нравится-каждому свое.

тоже передняя панель не понравилась от слова вообще. но когда меня привели к машине, меня настолько распирало от счастья, когда там была калиновская панелька 😉 и сразу все сомнения ушли. но внешний вид да, каждому свое. вообще не могу смотреть на приору, настолько экстерьер и салон не нравится…

Хотела Поменять КИА РИО после трех лет эксплуатации с доплатой на приору села за руль, а она так тупит ужас. Коробка какая то разболтанная вся вибрирует, педали не реагируют на нажатие, двери вообще гремят как кастрюля, короче как грузовик. нет передумала. На КИА еще ничего не делала пробег 53000.

Приора дает 160 по авто бану спокойно, в горах огонь проверено Крымом и м4

Во дворе стоит обе приора2 хэчбэк и калина 2 универсал( то бишь гранта) езжу на обеих. Калина по всем параметрам лучше и дорогу держит лучше и разгоняется,так что не нужно голословить

Два года ездила на старенькой приоре 2007 года. Поломок было ооочень много, особенно зимой. Это минус, но управляемость — это реальный плюс. Она летает по трассе, для старушки вообще шикарно. И по городу прекрасно себя чувствует. Ещё радовала проходимость — зимой по любым сугробам лезет, рычит, но едет, не застревает. Комплектация была не люксовая, но такие мелочи, как обогрев зеркал, и не мелочи, как гидроусилитель руля, радовали. Недавно поменяла её на гранту лифтбек в люксе на автомате. По не могу обективно сравнивать, мало проехала. Но первое мнение — приора маневренне. Мотор у них одинаковый, но разгон у приоры по мне так лучше, может из-за механической коробки. На гранте электроусилииель руля, и руль крутить туже, чем на приоре с гидро. Ещё гранта очень шумная, то есть движок, печка, на приоре тише работали. В гранте, как покалось, обзор лучше. В приорыше были слепые зоны, тут пока не было такого, что бы машины сбоку неожиданно выскакивали, когда з секунду до их не было ни в зеркале, не боковым зрением. В гранде удобнее сидения, да и вообще сидишь выше, тоже, считаю, плюс. Вот такое пока первое мнение, дальше видно будет, кто их них лучше))

Приоора хорошая машина не каких заморочек сней не было Взял было 88000 сейчас 300000 только расходники менял вовремя

Приора лучше чем гранта у приоры более надёжный двигатель чем у гранты, и ремонтировать приору легче чем гранту у гранты есть огромный минус и заключается он в том что двигатель меньше и чуть ли не зажат корпусам машины

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *