Гравиколодец человек паук майлз моралес что это
Черный Человек-паук — это канон? Рассказываем, кто такой Майлз Моралес, и почему он получил свой спин-офф
11 июня мы наконец увидели PS5 и череду игр для нее. Одним из главных анонсов презентации стал спин-офф Spider-Man о Майлзе Моралесе. Многие пользователи Сети оказались в недоумении. Черный Человек-паук? Где Питер Паркер? Мы разложили все по полочкам.
История создания героя
Концепция чернокожего супергероя начала разрабатываться еще в 2008 году, когда жители США впервые в истории страны избрали темнокожего президента — Барака Обаму (Barack Obama). Однако окончательное решение о создании такого героя было принято, когда писатель Брайан Майкл Бендис (Brian Michael Bendis) увидел в сериале «Сообщество» актера Дональда Гловера (Donald Glover) в пижаме, стилизованной под «паучий» костюм.
Майлз Моралес существует во вселенной Marvel уже почти 10 лет. Впервые он надел костюм Человека-паука в 2011 году в серии комиксов Ultimate Comics: Spider-Man. По сюжету Питер Паркер скончался, а на его место как раз пришел Майлз. Позже, впрочем, как это часто бывает в комиксах, Паркер воскрес и начал вершить правосудие уже со своим приемником.
Кто такой Майлз Моралес?
Начнем представление героя с его комиксной биографии.
Отец Майлза — афроамериканец, а мать — пуэрториканка. Майлз Моралес, как и Питер Паркер, родился и вырос в Нью-Йорке. Однако на этом сходства с наставником не заканчиваются: Майлз всячески проявляет интерес к науке, получил способности после укуса радиоактивным пауком. Кроме того, первое время боялся своих свежеприобритенных умений и желал от них избавиться.
Первым злодеем, с которым столкнулся Моралес в комиксах стал Кенгуру. Человек-паук успешно одолел негодяя, но, как это водится, газеты принялись всячески издеваться над Майлзом и осквернять его имя. Позже тетя Мэй и бывшая девушка Паркера Гвен Стейси вручают ему знаменитые веб-шутеры и с этого момента он полностью заменяет Питера, до его воскрешения, разумеется.
Моралес в игре Spider-Man
В первой части теперь уже серии Spider-Man от InSomniac Майлз Моралес был одним из трех играбельных персонажей, пусть и не в образе дружелюбного соседа. Майлз в игре предстал перед нами обычным подростком с трагичной историей потери близкого человека. Отец Моралеса был убит одним из суперзлодеев.
Стоит отметить, что в сольном спин-оффе Человека-паука Моралес канонично будет уметь не только летать на паутине и ползать по стенам, но и становиться невидимым, а также испускать мощные электрические разряды.
Против кого Майлз будет использовать все свои способности? Тут есть несколько вариантов.
Бродяга
Если вы смотрели мультфильм «Человек-паук: Через вселенные», вы уже знакомы не только с Майлзом, но и с одним из его главных противников — Бродягой.
Зеленый Гоблин
Еще один очевидный кандидат на роль главного злодея — Зеленый Гоблин. Разработчики дразнили им геймеров еще в первой части игры. Сложно предугадать, кто примет на себя роль протагониста. Возможно, это будет Норман Озборн, так как его сын, вероятно, облачится в другой злодейский костюм.
Веном
Если после прохождения оригинала вы посмотрели сцену после титров, то для вас не станет откровением тот факт, что в будущих сиквелах нас определенно будет ждать Веном. Скорее всего, с Гарри Озборном будет сражаться Питер Паркер в полноценной второй части, но так как по комиксам у Майлза был свой Веном, исключать его появление в спин-оффе не стоит.
Доктор Конрад Маркус появился в комиксах о Майлзе Моралесе в ноябре 2011 года. Ученый был сотрудником корпорации Роксон и работал над выведением генномодифицированных пауков. Один из его подопытных сбежал и именно этот образец стал причиной появления второго Человека-паука.
Узнав о том, что после смерти Паркера в городе появился новый «паутинник», Конрад крадет из лаборатории корпорации хранящийся там симбиот. Цели такого поступка достаточно просто предугадать. Возможно, в спин-оффе доктор Маркус станет мостиком к полноценному сиквелу и раскроет историю появления симбиота во вселенной игры.
Пока подробностей об игре не так много, мы можем лишь догадываться о том, что нас ждет в Spider-Man: Miles Morales. Однако одно можно сказать точно — это будет яркое и красивое приключение, плавно подводящее нас к полноценному сиквелу. Остается только дождаться выхода PS5, чтобы снова пронестись между небоскребов в теперь уже заснеженном Нью-Йорке.
Прохождение дополнительных заданий Spider-Man: Miles Morales
В Marvel’s Spider-Man: Miles Morales вы обнаружите, что новые побочные задания будут добавляться в определенные точки города по мере вашего прохождения основного сюжета.
В отличие от предыдущей части, есть только несколько побочных миссий, которые в основном сосредоточены на защите района Майлза в Гарлеме, хотя несколько других миссий могут появиться после того, как будут разблокированы определенные предпосылки.
Условия появления миссии
Завершите миссию Гарлемские поезда не работают
1500 XP, 10 жетонов активности
Гарлемский Фестиваль Завершение работы
Завершить миссию Время, чтобы сплотиться
1500 XP, 10 жетонов активности
Грабители нацелены на местный бизнес
Завершить миссию Время, чтобы сплотиться
1500 XP, 10 жетонов активности
Завершите Корпоративный шпионаж
1500 XP, 10 жетонов активности
Завершить все испытания
1000 опыта, новый костюм
Пройти все образцы звука
Найдите все подземные убежища и лаборатории Роксона.
Завершите основную историю
Пройдите Мародеры и основной сюжет
Мародеры
После того, как Ганке помогает Майлзу установить новое дружелюбное соседское приложение Spider-Man, люди уже обращаются за помощью со своими проблемами, включая владельца местного винного магазина возле дома Майлза.
Поговорите с Тео
Spider-Man: Miles Morales прохождение дополнительных заданий
От своей квартиры в Гарлеме перейдите через улицу к желтым знакам винного магазина на углу улицы. Внутри вы обнаружите, что место было разграблено, но, что более важно, была украдена особая кошка! Тео упомянет, что головорезы могли перебраться на соседнюю электростанцию недалеко от площади Роксон.
Войдите на электростанцию и победите бандитов
Поднимитесь на вершину большого кирпичного здания с четырьмя башнями за линией Восточного Гарлема и найдите потолочное окно, идущее вдоль крыши, в которое вы можете пролезть.
Оказавшись внутри, прикрепитесь к стене и проползите по левой стороне мимо ворот, чтобы найти путь внутрь. В следующей комнате вы найдете группу головорезов, некоторые из которых пытаются уничтожить трансформеров. Посмотрите под себя, пока вы заползаете внутрь, чтобы найти одного врага рядом с ноутбуком, с которого вы можете подключиться к сети, чтобы никто не заметил.
Следуй за котом Тео
Прежде чем что-нибудь случится, кот Тео умчится и оставит вас позади. Используйте R1 + L1, чтобы повернуть ближайшее колесо, оно должно было поднять лифт, а затем используйте R1, чтобы закрепить его паутиной, пока вы идете в погоню. Спуститесь по шахте в решетку, чтобы продолжить погоню в еще одну большую комнату, полную врагов.
Опять же, вы можете попробовать свои силы в скрытности, если хотите, но тесная группировка врагов означает, что вам нужно будет отвлечь их удачным выстрелом из паутины, затем попытаться сбить парней в дальнем конце у лестницы, а затем патрульных и, наконец, работающих на трубопроводах. Другой враг может заметить вас и вбежать через ближайшую дверь, так что будьте готовы швырнуть ему обломки в лицо, чтобы закончить бой.
После того, как эта группа будет повержена, свет погаснет, что побудит вас пройти по коридору к вентиляционному отверстию, ведущему в другую комнату, где работают еще 6 головорезов.
Когда вы здесь закончите, прикрепите паутину на вентиляционное отверстие в стене, ведущее в комнату с главным выключателем. Здесь врагов больше, чем в других комнатах, но есть место для экспериментов. Начните с перевязки парня на втором этаже, а затем обратите внимание на область перед выключателем. Рядом с лестницей есть большая полка, которую можно опустить, а также два больших потолочных вентилятора под вашей опорой. Просто убедитесь, что вы заманили врагов в пределах досягаемости либо в бою, либо с помощью незаметной паутины.
Включите выключатель
Разобравшись с врагами в комнате, вы обнаружите, что использование выключателя не дает результатов. Нажмите R3, чтобы увидеть кабельную линию, ведущую на второй этаж, и следуйте по ней, чтобы найти резервный генератор, который вы можете ударить, чтобы включить.
Однако проводка проходит не полностью вдоль стены, и вы можете заметить небольшой промежуток между двумя красными огнями. Направьте паутину на каждый из огней, чтобы провести электричество по ней, чтобы полностью включить выключатель. Прежде чем вы успеете закончить дело, появится зверюга с котом Тео, и кучка других головорезов придет ей на помощь.
Вернуться к Тео
Когда все головорезы будут побеждены, спасите кошку и используйте выключатель, а затем прыгните через открытую решетку, чтобы покинуть электростанцию. К счастью, кот будет крепко держаться, когда вы вернетесь к винному магазину и завершите миссию.
Гарлемский Фестиваль Завершение работы
После попытки разрушить электростанцию головорезами, работающими на неизвестного босса, Ганке думает, что он, возможно, обнаружил связанное с этим преступление в Гарлемском центре.
Поговорите с Глорией
Возле своей квартиры в Гарлеме поднимитесь на крышу соседнего FEAST Center, чтобы вернуться к обычному виду и найти Глорию за пределами центра, работающую в столовой. Кажется, людей не пускают обратно в центр и Глория захочет, чтобы вы проверили людей.
Войдите в близлежащий парк и поговорите с парой, пытающейся поставить палатку, чтобы узнать больше. Узнав подозрительную информацию, поговорите с другой парой у горящей бочки, чтобы получить больше улик. Наконец, поговорите с другой группой, устанавливающей ящики в центре парка, чтобы узнать о подозрительных людях, закрывающих центр, прежде чем он был загадочно заблокирован.
Исследуйте трубы
Вернитесь в главное здание и найдите дверь, чтобы снова переодеться в костюм Паука. После того, как вы покинете крышу, используйте R3 для сканирования труб, ведущих от водонапорной башни, вниз вокруг здания и на север.
Следуйте за ними до самой кромки воды, чтобы найти ливневую канализацию, забитую мусором, и опорожните ее, оторвав решетку.
Есть несколько вооруженных врагов, а также зверь и в зависимости от вашего текущего снаряжения вы можете установить несколько удаленных минных ловушек. В противном случае, ныряйте и скрытно атакуйте Брута, прежде чем натянуть паутину и обезоружить бойцов дальнего боя.
Почините три клапана
Как только группа будет побеждена, взаимодействуйте с насосом, но давление упало. Это означает, что вам придется найти и починить три ближайших клапана, так что вперед!
Включите насос
Как только они будут повержены, вы можете зачистить парней на уровне земли и восстановить подачу воды. Вернитесь и поговорите с Глорией, чтобы сообщить ей о ситуации, и вы завершите эту побочную миссию.
Грабители нацелены на местный бизнес
После того, как вы разобрались с ситуацией на местной электростанции и предотвратили ограбление банка, Ганке считает, что в Гарлеме произошло ограбление связанное с этими событиями.
Поговорите с Калебом
Пройдите по улице от своей квартиры за углом к парикмахерской, чтобы узнать о череде грабежей по соседству. Мужчина укажет вам направление отгрузочного центра, чтобы узнать, куда пропал недостающий инвентарь.
Отправляйтесь на юг, в Мидтаун, чтобы найти одного из владельцев бизнеса, и узнайте, что он был похищен. Включите камуфляж и спрыгните вниз, чтобы обойти полицейских и осмотреть упавший бумажник рядом с полицейской лентой и тележкой.
Обязательно вернитесь к столбам вверху, чтобы дать камуфляжу перезарядиться, затем направляйтесь на парковку поблизости, где полицейский смотрит на выброшенную куртку. Вы можете попробовать пострелять из паутины у машины, чтобы отвлечь полицейского и осмотреть куртку, когда он уйдет.
Остановить машину похитителей
Преследуйте их, стараясь следить за своим паучьим чутьем на предмет приближающейся стрельбы. Не отставайте от машины, пока вас не попросят остановить ее, и уклоняйтесь в сторону, если бандит высовывает голову, чтобы вытащить их по одному. Будьте готовы после того, как вытащите водителя, вам нужно быстро нажимать квадрат, чтобы остановить машину, а затем вытащите Камилу из багажника, чтобы узнать, каковы были планы головорезов.
Отправляйтесь в доки, чтобы найти пропавший инвентарь.
С новыми координатами отправляйтесь дальше на юго-запад к мосту Рузвельта в Финансовом районе, чтобы узнать, где головорезы хранят украденный инвентарь. Здесь много врагов, но важнее найти, где припрятаны припасы. Используйте R3, чтобы найти важные разговоры, отмеченные золотом, и используйте свой камуфляж, чтобы пройти мимо них и подслушать.
К счастью, вы обнаружите, что ваш счетчик камуфляжа не падает во время проверки охраны, поэтому перемещайтесь между разными группами, чтобы подслушивать, и возвращайтесь на более высокие выступы, если вам нужно перезарядиться. Продолжайте двигаться дальше по верфи на восток, пока не найдете изолированную группу из двух человек на ящике, обсуждающую украденные припасы.
Теперь, когда вы знаете, где искать, можете начинать уничтожать головорезов одного за другим. Используйте свой камуфляж и отвлекайте пары, чтобы они не видели, что вы делаете с их друзьями, а также помните обо всех строительных лесах, которые вы можете снести, и электрических зонах, которые вы можете уничтожить с помощью мин, если они у вас есть.
Как только группа будет выведена из строя, ищите зеленый контейнер с белой звездой. Он находится посередине двора, под одним контейнером «ИнтерОкеан» и рядом с другим.
Spider-Man: Miles Morales дополнительные (побочные) задания
Посмотрите вверх, чтобы найти транспортный магнит, управляемый шестерней, и дерните шестерню, чтобы поднять соседний ящик, и закрепите шестерню на месте, чтобы удерживать ее в таком положении.
Наконец, вернитесь к транспортному контейнеру, чтобы получить недостающие припасы, и вы завершите побочную миссию.
У нас есть зацепка
Связав три подозрительных преступления вместе с одной группой, возглавляемой таинственным криминальным авторитетом, Майлз, наконец, может узнать, кто, возможно, руководит этим враждебным захватом Гарлема.
Встретиться с Хейли
Из своей квартиры направляйтесь на запад, пока не дойдете до Парка Си Джей Уокера, и найдите девушку у центральной большой каменной сферы. Она сообщит вам, что головорезы, которых она отслеживала, находились в судоходном центре у реки, поэтому отправляйтесь на юг по Верхнему Ист-Сайду, пока не найдете нужный район.
Победить преступников
После того, как вы уберете несколько отдельных врагов, вернитесь на самую высокую точку обзора, где находятся снайпер и еще три человека, и попробуйте послать удаленную мину в блок предохранителей на земле между ними. Сразу после того, как вы убьете троицу электрическим током, зацепите снайпера паутиной, прежде чем он сможет понять, что происходит.
Когда вы зачистите территорию за пределами здания, посмотрите на первый этаж в поисках ставни за старой машиной с механизмом, которую вы можете потянуть, чтобы поднять её, а затем закрепите ее паутиной. Внутри вы можете осмотреть множество следов, которые, похоже, заканчиваются на верстаке. Обернитесь, и вы найдете желтый электрический ящик, который нужно открыть, и он активирует секретный лифт на нижний уровень.
Отключите связь преступников
Вы получите зловещее предупреждение от лидера, но связь будет прервана. Все хорошо, что хорошо кончается, правда?
Вернитесь в Парк Си Джей Уокера и остановите атаку
Как и ожидалось, у некоторых людей возникнут проблемы с вашим вмешательством, и вам придется иметь дело с головорезами, которые пытаются напасть на невинных мирных жителей в парке, в котором была Хейли. Нападайте на головорезов с высоты с помощью нескольких мгновенных атак нокаутом и разложите несколько голограмм, чтобы занять головорезов, пока вы прыгаете между ними, используя специальные атаки.
Вскоре появятся новые грузовики с Брутами, а затем еще больше автомобилей, полных головорезов с ракетными установками, так что будьте готовы адаптироваться и используйте специальные атаки, чтобы быстро пересечь парк и справиться с новыми угрозами, или обезоружить дальнобойных нападающих, чтобы остановить их.
Финальный тест
Приготовьтесь к серьезной битве
Spider-Man: Miles Morales прохождение дополнительных квестов
Прямо за воротами вы будете сражаться со знакомым противником из первой игры про Человека-паука. Хорошая новость в том, что у него будут все те же воздушные атаки. Это означает, что вам нужно уклоняться от входящих зеленых волн, которые он отправляет в вас, и подготовиться к его мощной атаке, а затем развернуться и прикрепиться к нему, чтобы начать избивать этого голографического босса до полусмерти.
Когда босс начинает проводить серию самонаводящихся ракетных атак, уклоняйтесь от них и ищите подсказку, чтобы отбросить их прямо назад. Сделайте это достаточно быстро, и вы сможете оглушить его и снова атаковать.
Обратите внимание, что вы также можете использовать свои специальные удары в воздухе, чтобы нанести еще несколько ударов, чтобы один из боссов был оглушен. Старайтесь сосредотачиваться на одном из них за раз, чтобы вам было проще позаботиться об оставшемся.
Назад к началу
Дело пошло
Вскоре вы получите известие об одном последнем укрытии, где Тинкерер оставил прототип костюма. Поднимитесь на вершину здания и заберите себе костюм Программируемой Материи!
Переулок памяти
Вернитесь домой в Гарлем и войдите в свою квартиру, используя рюкзак наверху. Оказавшись внутри, вы сможете осмотреть полностью переоборудованную комнату Майлза и вздремнуть на кровати.
Кошачья пижама
Обзор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Когда статус эксклюзива не спасет
Старательные подмастерья
Забавно, но после прохождения Marvel’s Spider-Man: Miles Morales говорить хочется не о самом дополнении, а о том, насколько порой коротка память у журналистов и геймеров. Два года назад, когда Insomniac Games выпустила на PlayStation 4 оригинальную игру о приключениях Человека-паука, кто только ей не пел дифирамбы. Дескать, мы получили без пяти минут шедевр — и геймплей практически идеален, и графика, и вообще это лучшая интерактивная супергероика сразу после цикла Batman: Arkham.
Правда же состояла в том, что авторы Marvel’s Spider-Man оказались лишь старательными подмастерьями, которые повторили концепцию, придуманную ещё в начале нулевых компанией Treyarch. В 2004 году на PlayStation 2, Xbox Original и GameCube вышла Spider-Man 2, и именно эта игра, по сути, и определила на годы вперед, как будут выглядеть приключения дружелюбного соседа по ту сторону экрана телевизора. Открытый мир, чёткая сюжетная линия, порой немного безумные сайд-квесты, испытания на время, Паучок, что цепляется паутиной не за воздух, а честно лепит её к небоскрёбам — всё это появилось именно тогда.
И вот, в канун старта продаж PlayStation 5 разработчики выкинули на прилавки Spider-Man: Miles Morales — standalone-аддон для оригинальной игры. И знаете что? История повторилась. Только на этот раз уже дополнение старательно копирует оригинальную историю. Уроборос всё-таки сожрал свой хвост и породил клон клона.
Здесь любому на любого начихать
История стартует без раскачки. Гигант Рино бежит из-под стражи. Майлз Моралес в компании Питера Паркера преследует здоровяка, потом сражается с ним и отправляет в тюрьму. Дальше выясняется, что «настоящий» Человек-паук сваливает в отпуск вместе Мэри Джейн, а в городе тем временем объявляется новая банда, называющая себя The Underground. И вот уже Майлз скачет на паутине, пытается предотвратить катастрофу, бьёт лица противникам и уворачивается от летящих в его сторону снарядов.
Собственно, если вы ждете от сюжета Miles Morales чего-то необычного, то можете смело проходить мимо. Местная история — от самого начала и до финала — выглядит штамповкой даже на фоне фильмов из мультивселенной Marvel. Герои говорят фразами-клише, конфликт не вызывает какого бы то ни было удивления, все карты раскрываются раньше времени, главного плохиша видно уже в первой заставке — короче, за хорошим сценарием явно не сюда.
Другое дело — геймплей. Как я уже говорил, чем-то оригинальным не могла похвастаться и предыдущая игра. Другое дело, что на прохождение Spider-Man образца 2018 года требовалось около двадцати часов — и это без учета всевозможных сайд-квестов и испытаний. Сюжетная линия MIles Morales же пролетает за каких-то четыре-шесть часов и состоит из восемнадцати заданий, которые перемежаются городскими активностями — вроде усмирения хулиганья из подворотни.
К сожалению, сжатый хронометраж далеко не самым лучшим образом отразился на игре. В полноценной Spider-Man разработчики довольно умело чередовали мордобой с другими механиками. Нам давали и кулаками помахать, и головоломки порешать, и боссов отмутузить, и даже переворачивали всё вверх дном, заставляя влезть в костюмчик Мэри Джейн. Во многом потому игра не утомляла так, как способна утомить современная «песочница» с прокачкой (да, «Ассасины», я про вас).
Miles Morales, на первый взгляд, старается по максимуму использовать эту концепцию. Однако у неё не получается. Взять хотя бы загадки. Они сконцентрированы в начале прохождения и ближе к финалу. В промежутке — сплошное чесание кулаков о лбы противников. Нормальный босс всего один, да и тот во вселенной Человека-паука испокон веку выступает в качестве этакого дурачка, тотального неудачника. Разумеется, я говорю всё про того же Рино, сражаться с которым предстоит аж два раза. Думаете, тактика будет как-то отличаться от всех сражений с Носорогом, которые мы видели прежде? Увы — нет. Уворачиваемся от ударов, седлаем здоровяка и заставляем впечаться лбом в нужный объект — вот и вся любовь.
Остальные как бы боссы не впечатляют совсем. К сожалению, провалом оказалось даже финальное сражение. Оно выглядит безумно зрелищно, но по факту всё, что необходимо делать игроку — это вовремя нажимать на «кружок» и выучить, как правильно подкидывать противника в воздух. Если эти два пункта соблюдены, то никаких проблем со злодеем не будет.
В остальное время заниматься приходится исключительно мордобоем. Даже в тех заданиях, которые вроде бы не предусматривают ничего подобного (ну кто бы мог подумать, что поиск милого котика обернётся дракой с гопниками?). Майлза буквально засыпают противниками. И это на самом деле не так плохо… было бы, напиши разработчики чуть более обширную сюжетную линию. Однако в рамках того хронометража, что есть, экшен попросту утомляет. Не спасают даже электрические способности героя — они просто заменяют обширный арсенал гаджетов, которыми пользовался Питер. Не более. Но за невидимость спасибо — навевает воспоминания о так и не завершенном Spider-Man Unlimited. Разве что, зверян в качестве противников не хватает, да Желчного с Кровавым.
Проблема в том, что новую игру о дружелюбном соседе просто не получается воспринимать как самостоятельное произведение — она ощущается как DLC, играется как DLC, и даже болячки имеет, характерные для DLC. Доходит порой до смешного. Спасение котика в качестве сюжетного задания — это ещё ладно. Но как быть с поиском звуков для своего дяди? Делать это даже один раз — слишком много. Откровенное же затягивание прохождения, которому место в сайд-квестах, но никак не в основной сюжетной линии!
Заезженная пластинка
Разумеется, одним лишь прохождением сюжетной линии игра не ограничивается. После финала Майлз может перемещаться по территории Гарлема и завершать оставшиеся задания. Вот только эта часть игры… ещё больше напоминает оригинальную Spider-Man двухлетней давности. Снова нам приходится бить морды на стройках, искать всякую всячину, проходить тренировочные испытания. В этот раз не удались даже сайд-квесты. Помните, например, как «классно» было искать пасхалки Чёрной кошки? А как вам идея решить проблему с водоснабжением в Нью-Йорке или помочь спасти бизнес рестораторов?
Не поймите меня неправильно. Само по себе дополнение для паучка неплохо. Оно отлично поставлено, его по-настоящему интересно проходить. Но это не уровень «стартовой игры для PlayStation 5», это не история, которая способна продавать консоли — это просто DLC. Главная проблема Miles Morales состоит в том, что игру презентовали как самостоятельный продукт, который может существовать в отрыве от основной игры.
То есть разработчики де-факто заявили, что приключения Моралеса способны сравниться с Uncharted: The Lost Legacy и аж двумя дополнениями для The Witcher 3: Wild Hunt. Однако в этой лиге Паучок выглядит слабо — он как паршивая овца, по чистой случайности затесавшаяся в отару. И с этим, увы, уже ничего не поделать.
Вот и получается, что как часть одной большой игры под названием Spider-Man новая работа Insomniac Games чертовски хороша. Но вот как самостоятельный продукт… Если вы хотите в качестве своего первого эксклюзива для PS5 приобрести именно её, то крепко задумайтесь, стоит ли оно того. Miles Morales оправдывает себя исключительно как DLC для основной истории. На полноценную игру это шестичасовое приключение совершенно не тянет по целой куче вполне объективных причин.
Евгений Васильев, специально для VGTimes