Грэмми что это иманбек

Сигналист Иманбек станет долларовым миллионером. Премия «Грэмми» доступна сотрудникам железных дорог

Грэмми что это иманбек. Смотреть фото Грэмми что это иманбек. Смотреть картинку Грэмми что это иманбек. Картинка про Грэмми что это иманбек. Фото Грэмми что это иманбек

Наверное, именно о таком признании мечтает Алан Лушников, возможно, до сих пор грезит Олег Валинский, вспоминая свою рок-молодость. Премия «Грэмми» — самая престижная награда в мире музыки. И в этом году она досталась железнодорожнику.

Простой 20-летний парень из Казахстана Иманбек Зейкенов, как принято говорить, проснулся знаменитым. До недавнего он был известен разве что жителям небольшого провинциального городка Аксу в Павлодарской области Казахстана. Теперь железнодорожник из КТЖ с мизерной зарплатой знаменит по всему миру как модный DJ и молодой миллионер.

Грэмми что это иманбек. Смотреть фото Грэмми что это иманбек. Смотреть картинку Грэмми что это иманбек. Картинка про Грэмми что это иманбек. Фото Грэмми что это иманбек

«На железной дороге я получал 20–25 тысяч рублей в месяц. Я работал сигналистом на железной дороге. Это человек, который закрепляет подвижной состав при остановке и маневрировании. Есть такая железная штука, она называется «тормозной башмак».

Когда поезд приезжает, мне в рацию докладывают: «Сигналист, закрепите поезд!».

Мне нужно как можно быстрее закрепить башмак. Я делаю это и докладываю, допустим, так: «Дежурный, на тринадцатом пути чётной горловины закрепил двенадцатый путь семьдесят вторым башмаком». Это моя работа», — рассказал Иманбек «Ъ».

Работая на железной дороге, парень не забывал и про своё увлечение. Музыкой Иманбек занимался с трёх лет. И не зря. На прошедшем 14 марта вручении заветных статуэток «Грэмми» он стал победителем в номинации «Лучший ремикс». На премию он выдвигался с ремиксом на песню американского рэпера SAINt JHN «Roses».

«На «железке» я был самым младшим. Коллеги узнали, что я музыкант, когда начали выходить сюжеты на местном телевидении. Когда я заходил на планёрку, они кричали: «О, звезда заходит!». Отношения очень тёплыми были, коллеги искренне радовались за меня», — вспоминает диджей.

Грэмми что это иманбек. Смотреть фото Грэмми что это иманбек. Смотреть картинку Грэмми что это иманбек. Картинка про Грэмми что это иманбек. Фото Грэмми что это иманбек

Интересно, что новость об его участии стала сюрпризом и для самого диджея. Иманбек признался, что заявку никогда не подавал, а о номинации ему сообщили друзья. Позже выяснилось, что студия Effective Records, с которой парень недавно заключил контракт, и рэпер SAINt JHN всё организовали сами, забыв, правда, предупредить номинанта.

Счастливый для железнодорожника трек «Roses» хоть и был выпущен ещё в 2016 году, но по-настоящему популярным стал только сейчас — в той версии, которую представил миру казахский DJ. И вы точно её слышали. Весь 2020 год трек звучал «из каждого утюга». А видео на YouTube набрало больше 145 миллионов просмотров.

Более 20 недель подряд композиция держалась в топ-10 британского чарта Billboard Hot 100. Ремикс вошёл в топ-10 Apple Music, в музыкальном приложении Shazam набрал более 22 млн просмотров.

Музыкальный сервис Spotify мог выплатить Иманбеку в общей сложности около 4,5 млн долларов

Как выяснилось уже после получения «Грэмми», Иманбек собирается заключить контракт с лейблом «белоглазого» рэпера Элджея. Подозреваем, что сумма в договоре будет иметь как минимум шесть нулей. Неплохая прибавка к зарплате «железнодорожника» в 25 тыс. руб., правда?

«Я подпишу контракт с Sayonara Boyz. Это лейбл Элджея. Из России можно выходить на западный рынок. Это мир бешеных оборотов, больших скоростей, денег и премий, поэтому я ориентируюсь именно на него. В России и СНГ мои треки залетают в топы по скачиваниям и стримингам, а на Западе они рвут чарты наравне с музыкой Drake, Рианны и The Weekend», — рассказал диджей журналу «Сноб».

Судя по грандиозным планам, возвращаться к работе на железной дороге парень не собирается. Хотя время, проведённое на станции «Аксу-1», вспоминает с теплом.

«Я не очень по ней скучаю, но бывали моменты, когда я там ловил эйфорию. Во время заката, когда знаешь, что поездов сегодня больше не будет, сидишь, отдыхаешь. Ловил дзен, наблюдая, как солнце отражается от вагонов. Как они блестели».

Кстати, к своей победе Иманбек отнёсся с юмором. В аккаунте в Instagram опубликовал скриншот с онлайн-церемонии «Грэмми» и подписал фото — «GRAMMY НАШ». Ну и следом выложил мем, который одинаково хорошо поймут и железнодорожники и диджеи.

Грэмми что это иманбек. Смотреть фото Грэмми что это иманбек. Смотреть картинку Грэмми что это иманбек. Картинка про Грэмми что это иманбек. Фото Грэмми что это иманбек

Глядя на успех Иманбека, хочется ещё раз сказать всем железнодорожникам, что колеёй 1520 жизнь не ограничивается. И иногда свернуть с неё (если что, мы не про «поезд под откос») бывает очень полезно. Ну а самому диджею пожелаем новых творческих успехов. Как мы знаем, слава быстротечна, и (спросите хотя бы у Олега Валинского) вернуться на железную дорогу никогда не поздно.

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @Vgudok

Источник

Миллионер из Аксу: как бывший железнодорожник из Казахстана Иманбек Зейкенов получил «Грэмми»

До 2019 года Иманбек Зейкенов жил в городе Аксу, учился на железнодорожника и занимался музыкой. Его музыкальная карьера началась с ремиксов, которые были созданы с помощью старых наушников и ноутбука на Windows 7. Все ремиксы Иманбек выкладывал в свою группу «ВКонтакте» — на тот момент на него было подписано 300 человек (сейчас почти 65 000). Тогда же он создал ремикс на трек Roses рэпера SAINt JHN, который стал вирусным в России и во всем мире, после чего Зейкенов заключил контракт с отечественным лейблом Effective Records. В интервью Иманбек рассказывал, что написал ремикс за 2,5 часа — в тот момент он только учился писать музыку и использовал оригинал Saint Jnn для тренировки. Также, по его словам, ремикс был создан и выложен в сеть нелегально — он не знал, как заниматься продвижением и получить права на музыку, поэтому просто выложил трек в интернет. Ремикс собрал в YouTube почти 150 млн просмотров, в TikTok под этот трек сняли более 3 млн видео, также он вошел в пятерку рейтинга U.S. Billboard Hot 100 и возглавил британский хит-парад в мае 2020 года. Иманбек начал сотрудничать с известными исполнителями, записал совместный трек с Ритой Орой (6 млн просмотров на YouTube за месяц) и стал первым казахстанским исполнителем, получившим «Грэмми».

Музыкальный критик и автор телеграм-канала «Русский шаффл» Олег Кармунин в своей колонке для Forbes Life анализирует «голливудскую историю» DJ Imanbek.

Самое странное, что про Иманбека Зейкенова нечего сказать.

Раньше «Грэмми» наши люди получали только в категории классической музыки

Нет, такого не бывает. Это настоящая сказка. Голливудская история. Кинематограф.

И дело тут не в том, что человек из СНГ получил американскую премию. Хотя и это важно — раньше «Грэмми» наши люди получали только в категории классической музыки.

А в том, что обычный парень из бедной семьи сделал композицию, которая заняла первое место в чартах в семи странах мира. Вошла в топ-20 самых популярных треков Shazam. Набрала сотни миллионов прослушиваний по всей планете. Если вы включите ремикс Иманбека в любой точке земного шара — люди его узнают. Это и есть чудо и настоящий триумф музыки из нашей части света. Когда-то ведь должно прекратиться вечное американское господство? Давно пора его остановить. Иманбек — один из тех, кто это делает.

Его ремикс на песню Roses рэпера SAINt JHN стоит послушать вместе с оригиналом. Ремикс Иманбека вы точно слышали, но вряд ли в курсе, какой была песня изначально. Диджею достался довольно скучный, заунывный рэп не первой свежести, с трагическим медленным битом. Иманбек превратил его в цветастый, воздушный, легкий хит, который не надоедает и на сотом прослушивании. Попробуйте осознать, как одно превратилось в другое и сколько таланта для этого нужно.

Иманбек не один. Он — лицо огромной группы людей. За его спиной — мальчики и девочки, которые годами пытаются быть диджеями

Сам музыкант признается, что делал все по наитию. Это был один из его первых опытов общения с музыкальной программой. Иманбек недавно посмотрел урок на YouTube и пытался сделать так, как на видео. Он считал, что получилось не очень. Выложил трек и пошел заниматься своими железнодорожными делами. А людям понравилось. Так тоже бывает — но редко.

И еще одна важная вещь. Иманбек не один. Он — лицо огромной группы людей. За его спиной — мальчики и девочки, которые годами пытаются быть диджеями и выкладывают свои ремиксы на музыкальные сервисы. Это целое поколение пропащих музыкантов, которые пытаются пробить бетонную стену. Учатся в диджейских школах. Крутят вертушки. Двигают кубики в программе. Выступают в маленьких клубах. Бесплатно. Потом от бессилия бросают все и уходят работать в офисе.

Все они знают, что обречены быть никем. Тем не менее они старательно берут пример с главных западных гуру электронной музыки. Втайне мечтают выступать на Ибице и вскидывать руки перед огромной толпой, как их кумиры. Никто и думать не мог, что один из них, такой же пропащий ученик техникума, проводящий вечера за компьютером, запишет самый главный ремикс мира. Такого попросту не могло быть. Потому что не было никогда в истории.

Впрочем, иногда ходят легенды о группе ППК. Это Алексей Поляков и Сергей Пименов, отцы русской электроники и первые из нашего света, кто покорил западные чарты. Их хит Resurection в 2001 году услышал сам Пол Окенфолд и помог ребятам с продвижением. Трек попал в горячую ротацию BBC Radio One, а потом — на третье место британского чарта. Это был неслыханный успех. Про группу ППК в начале 2000-х годов говорили в интонации глубочайшего уважения. Посмотрите, мол, как они сумели! Третье место!

И сравните теперь это с Иманбеком. Ремикс Roses — 11 недель во главе танцевального чарта Billboard. 400 млн просмотров на YouTube. «Грэмми».

Победы наших предков выглядят уже не очень привлекательно, правда?

Но вот самое главное — у Иманбека будут последователи. Кажется, что он нечаянно пробил бетонную стену, в которую поколениями, с кувалдами и отбойными молотками долбились наши диджеи. Иманбеку было достаточно ткнуть мизинцем — и стена рухнула. Вслед за музыкантом из Казахстана, я надеюсь, придут новые герои из Украины, России, Белоруссии и Армении. И наступит новая эпоха, в которой добежит слепой, победит ничтожный. Такое нам и не снилось.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Источник

«Моя история — шок». Диджей Imanbek — о «Грэмми», дублере и крутости казахов

Грэмми что это иманбек. Смотреть фото Грэмми что это иманбек. Смотреть картинку Грэмми что это иманбек. Картинка про Грэмми что это иманбек. Фото Грэмми что это иманбек

В треке Saint JHN «Roses», ошеломительно успешный ремикс на который Иманбек написал за два часа, есть строчка: «Never sold a bag, but look like Pablo in the photo». Практически то же самое можно сказать про самого диджея: он еще не успел выступить на мировых музыкальных фестивалях или написать мировой хит (хотя в активах — совместки с Marshmello, Дэвидом Геттой и альбом с Ритой Орой «Bang»), но уже получил главную музыкальную награду и по щелчку пальцев стал национальным героем.

История Иманбека — натуральная сказка. После окончания школы он пошел учиться на железнодорожника и понемногу занимался музыкой — с помощью роликов на YouTube. Поначалу писал незамысловатые ремиксы на недорогом ноутбуке и выкладывал в паблик «ВКонтакте» для пары сотен подписчиков (сейчас их почти 72 тыс.).

Завирусившийся в TikTok ремикс на «Roses» начал приносить доход в конце 2019-го, что позволило Иманбеку уволиться с работы сигналистом на железнодорожной станции и вплотную заняться музыкой. Он подписал контракт с лейблом Effective Records и стал первым исполнителем из Казахстана и СНГ, удостоенным «Грэмми» (до Зейкенова заветную статуэтку представители СНГ получали только в категории классической музыки).

Вы из небольшого города Аксу, и вас знали во всем Казахстане еще до номинации на «Грэмми». Если перекладывать на российские реалии: музыканту из регионального городка нужно приложить определенные усилия, чтобы о нем узнали в Москве или Санкт-Петербурге. Как быстро ваша слава распространилась по Казахстану?

Мне кажется, было достаточно нескольких постов в местных Instagram-пабликах, и меня узнала вся страна. Для людей же шок, что железнодорожник написал трек, у которого гигантское количество стримов на Spotify (сейчас — 1,2 млрд. — «РБК Стиль»). Плюс меня до «Грэмми» знали и за пределами Казахстана: процентов 30% аудитории составляли европейцы и американцы, писали мне на английском в Instagram, слушали мои треки.

С какими трудностями сталкиваются диджеи, электронные музыканты в Казахстане? Чего не хватает для развития?

Да ни с какими. Все в их руках. Единственное, если человек хочет писать музыку, но у него нет оборудования, — ему никто не поможет. И обучиться особо негде. Но даже в этом случае можно пытаться найти варианты. Главное — желание.

А в местный лейбл можно обратиться?

Можно. Есть Õzen — самый крутой лейбл Казахстана и единственный, выпускающий и электронную музыку, и рэп, и много всего другого.

Грэмми что это иманбек. Смотреть фото Грэмми что это иманбек. Смотреть картинку Грэмми что это иманбек. Картинка про Грэмми что это иманбек. Фото Грэмми что это иманбек

О вашей истории пишут не иначе как о сказке, об идеальном сценарии для Голливуда. Вы решили пойти на опережение: режиссер и сценарист Константин Майер («Толя-робот», «Я худею») снимает документальный фильм о вас, он даже момент объявления победителя в номинации «Грэмми» запечатлел. Можете немного рассказать, чего ждать от фильма и как он вообще сложился?

Я согласен, что моя история — шок. Если бы она случилась не со мной, а с кем-то другим, я бы тоже не сразу поверил. Не могу особо распространяться о документалке. Мы как-то сидели на кухне с Кириллом (Кирилл Dzham — основатель лейбла Effective Records, на который подписан Иманбек. — «РБК Стиль») и Костей, Костя предложил идею — мы запросто согласились. Уже, кстати, посмотрели первые готовые кадры. Похоже, выйдет интересный документальный фильм американского формата. Насколько я помню, менеджеры ведут переговоры с крупным международным стриминговым сервисом — надеюсь, выпустим фильм там.

Ремикс на «Roses» начал набирать обороты в середине 2019-го. В 2020-м гремел уже вовсю и завирусился в TikTok (больше 3 млн использований. — «РБК Стиль»). Следом — номинация на «Грэмми», собственно, победа в номинации, да еще и документальный фильм. Скажите честно, это не расхолаживает? Не закрадывалась ли мысль, что вы состоявшаяся звезда и можете расслабиться хотя бы на время?

Вообще нет. «Грэмми» — просто награда, пусть и самая крутая. На ней не заканчивается музыкальная карьера. Надо работать дальше.

Вы рассказывали, что на гастроли вместо вас ездит доверенный человек. Он выступает в маске. Есть ли за этим какой-то красивый пиар-ход?

Нет-нет. Дело в том, что моя карьера электронного музыканта началась одновременно с пандемией. Когда выстрелил «Roses», все захотели выступления от Иманбека, а некоторые границы уже закрылись. Мы с менеджерами придумали образ человека в маске, который вместо меня ездил бы по Европе. Ситуация с коронавирусом до сих пор нестабильна. Я, как гражданин Казахстана, даже в соседнюю Россию не мог приехать спокойно, только со справкой о том, что мне нужно пройти лечение, чего уж говорить о загранице. Хотя я прекрасно понимаю, что если бы не пандемия, я бы выступил на Tomorrowland — это мечта каждого диджея. А насчет маски: нет такого, что мы кого-то обманываем. Это всегда подтвержденная с организаторами активность.

Грэмми что это иманбек. Смотреть фото Грэмми что это иманбек. Смотреть картинку Грэмми что это иманбек. Картинка про Грэмми что это иманбек. Фото Грэмми что это иманбек

Ремикс на «Roses» выстрелил в том числе благодаря TikTok. Как вы относитесь к TikTok с точки зрения продвижения музыки? Насколько сильно он влияет на музыкальную индустрию?

Хочется верить, что люди все равно получают больше новой музыки из YouTube, Apple Music, Spotify и других музыкальных сервисов. Я сам в TikTok не так давно зарегистрировался и пока вижу, что там можно наткнуться на фрагменты прикольных треков, но не более. Знаю, что менеджеры моего лейбла Effective Records ищут артистов через TikTok, сам не особо в это вникаю. Конечно, мы с ними обсуждаем форматы продвижения, что было бы круто запостить, найти интересную идею для моей странички, но, например, перед камерой кривляться я отказываюсь. TikTok наверняка играет определенную роль в продвижении музыки, но это не панацея. Мне привычнее и важнее думать о музыке, а не о том, как ее раскрутить и не стать при этом блогером.

«Грэмми» — просто награда, пусть и самая крутая. На ней не заканчивается музыкальная карьера. Надо работать дальше.

Источник

Получил «Грэмми» раньше, чем съел первый в жизни «Биг мак». Интервью с казахским диджеем Imanbek

Казалось бы, золотая статуэтка «Грэмми» у Иманбека чуть больше суток, и то пока что лишь виртуально, но в большую звезду 20-летний парень из казахского Аксу превращается даже не по часам, а по минутам. К нам в редакцию он пришел уже с собственным директором, Кириллом. Оба — как и положено звездам американских музыкальных церемоний, в черных спортивных костюмах с элементами из страз. Впрочем, в его поведении нет ни намека на пафос. Диджею, кажется, интересно вообще все вокруг. Поездка в Москву для него — уже приключение. Но то, что где-то за горизонтом замаячил Лос-Анджелес — понятно по глазам.

Слушайте Roses — SAINt JHN на Яндекс.Музыке


Ɔ. Что ты почувствовал, когда получил «Грэмми»?

Это несравнимо ни с чем. Все видели мои первые эмоции. Я и удивился, и обрадовался одновременно. Честно, я верил в победу, потому что конкуренты в моей номинации были не самые мощные. Теперь кажется, что я достиг потолка в карьере музыканта. Но будем стремиться делать продукт еще круче — лучше «Грэмми» может быть только два «Грэмми».


Ɔ. Ты долго работал над ремиксом?

Написал его за два с половиной часа в FL Studio! Добавил к оригиналу инструменты, разные эффекты и выложил во «ВКонтакте» на стену своей группы. Его послушали мои друзья, а затем, через месяца два пост «залетел» в крутой паблик, где было уже много прослушиваний. Я не просил никого о рекламе. Админы паблика сами нашли ремикс и выложили у себя.


Ɔ. Когда ты понял, что твой трек стал популярным?

Не было стремительного успеха. Потихоньку шло. Популярность я определял по количеству «шазамов» (запросы в программе для распознавания музыки Shazam. — Прим. ред.). Сейчас больше 22 миллионов «шазамов». Мой трек в топ-20 в мире.

Грэмми что это иманбек. Смотреть фото Грэмми что это иманбек. Смотреть картинку Грэмми что это иманбек. Картинка про Грэмми что это иманбек. Фото Грэмми что это иманбекФото: Владимир Яроцкий


Ɔ. Ты сам от этого трека не устал?

Конечно, устал. Он надоел уже давно. Приходится постоянно слушать, но я уже привык.


Ɔ. Как ты начал делать ремиксы?

Я наткнулся в YouTube на ребят из группы «Добро». Они тогда назывались «Rom Records» — показывали, как создавались популярные песни. Мне стало интересно, я решил попробовать. Это было в колледже.


Ɔ. Музыкой с детства интересуешься?

Конечно, я меломан. Начал играть на гитаре во втором классе. Я не посещал музыкальную школу — меня научил отец. Одну неделю ходил на кружок домбры. В школе увлекался тем же, чем обычные подростки: любил погулять, сидел в интернете, слушал музыку. Родители увлечение музыкой не воспринимали всерьез.


Ɔ. Родители, когда узнали, что ты получил «Грэмми», что сказали?

Там была такая история. Я маме сказал, что это будет в одно время, но все случилось на два часа раньше. Она легла спать, хотела проснуться и посмотреть. После получения «Грэмми» мне написала девушка, потом я сам позвонил маме. Она очень сильно обрадовалась. Правда, у нее был сонный голос. Видимо, она прям хорошо спала и чуть-чуть растерялась.


Ɔ. Как ты попал в железнодорожный колледж?

Я закончил школу, и надо было куда-то подать документы. Я не знал, куда пойти. Все мои друзья пошли в этот колледж. Я решил быть с ними. Я никогда не мечтал стать железнодорожником. Но по сравнению со школой там было гораздо интереснее.


Ɔ. Можешь описать свой рабочий день на железной дороге?

На станцию приезжал поезд, мне в рацию докладывали, что нужно его закрепить. Я брал тормозной башмак — железную штуку, которую ставят под колеса поезда, чтобы он не покатился, ставил его и докладывал дежурному, что все ок. Как-то так. Но рутинная работа не для меня, я творческий человек.


Ɔ. Писали, что как-то ты спел песню вместе с Сати Казановой. Как так вышло?

У нас в городе был День металлурга — это наш главный праздник. Каждый год местный завод приглашает на этот праздник «звезду». Вот в 2018-м приехала Сати. Я в обед гулял по городу, увидел, как она репетирует. Стоял, смотрел, думал, как хочу с ней спеть. Думаю: если она будет петь «До рассвета», то я с ней обязательно спою! Во время концерта меня пустили за кулисы. Она спросила у зала, есть ли желающие спеть вместе. Я из-за кулис кричу: «Я, я, я!» Она говорит: «Это же ты был на репетиции?» Я говорю: «Да-да». Вышел на сцену и спел!


Ɔ. Под одним из твоих видеоинтервью кто-то написал, что успешным в Казахстане можно стать, лишь получив известность за границей. Это правда?

Абсолютная. Не знаю, почему так происходит, но я вижу, что такая закономерность есть. В Казахстане можно стать известным, только если ты эстрадный артист. Страна немного отстает в плане современной музыки, поэтому многим крутым талантливым людям — реперам и битмейкерам приходиться самим как-то шевелиться. Музыкальные медиа и менеджмент очень плохо развиты. Например, Айсултан (режиссер и клипмейкер Айсултан Сеитов. — Прим. ред.) прославился за границей, в Казахстане он вообще не известен был никому. Возможно, казахские ребята привлекают Европу и Америку своей аутентичностью.


Ɔ. С каким лейблом будешь сотрудничать?

Я продолжаю сотрудничать с Effective Records, но скоро у меня будет коллаборация с Элджеем. Из России можно выходить на западный рынок. Это мир бешеных оборотов, больших скоростей, денег и премий, поэтому я ориентируюсь именно на него. В России и СНГ мои треки залетают в топы по скачиваниям и стримингам, а на Западе они рвут чарты наравне с музыкой Drake, Рианны и The Weekend.


Ɔ. Ты думаешь на русском языке?

Да, и дома мы общаемся на русском. Но я девять лет учился в казахской школе. Свободно говорю на русском и на казахском, но больше на русском.


Ɔ. Хотел бы уехать из Казахстана?

Нет, пока точно хочу остаться там. Но в каком именно городе, пока не знаю. Хочу еще немного пожить у себя в Аксу, а потом уже перебраться в город покрупнее.


Ɔ. Со Скриптонитом знаком?

Нет, но мы живем рядом. Из Аксу до поселка Ленинский, откуда он, на машине ехать минут 15.


Ɔ. Что-то изменилось в отношениях с друзьями, знакомыми, когда ты стал популярным?

Вообще нет, они просто за меня очень рады. Но начали появляться «псевдодрузья», которым знакомство со мной просто выгодно. С такими людьми я стараюсь держать дистанцию и не считаю это дружбой. Я стал более избирательным к людям и к тем, с кем буду сотрудничать.


Ɔ. Как тебе из США статуэтку «Грэмми» передадут?

Из-за коронавируса вручить ее лично мне не могут, поэтому ее просто пришлют. Пока не очень понимаю, как это произойдет. На почте ее могут и украсть! Может быть, ко мне приедет курьер, когда я буду в гараже. Мне пацаны предлагают приварить статуэтку на крышу машины и проехаться так по городу.

Грэмми что это иманбек. Смотреть фото Грэмми что это иманбек. Смотреть картинку Грэмми что это иманбек. Картинка про Грэмми что это иманбек. Фото Грэмми что это иманбекФото: Владимир Яроцкий

Любимый диджей?

Любимый исполнитель?

За кем из Казахстана сейчас стоит следить?

Казахстан или Россия?

Астана или Нурсултан?

Вещь, о которой мечтал в детстве, а смог себе позволить только сейчас?

Могу позволить все, кроме самолета. Мечта у меня сбылась — своя тачка с хорошим звуком.

Главный страх?

Главная цель?

Хочу продолжать работу и ездить на гастроли. Вообще люблю не мечтать, а ставить цели.

Чем займешься после интервью?

Пойду в «Макдональдс», никогда там не был раньше.

Беседовала Кристина Боровикова

Больше текстов о политике и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект “Сноб” — Общество». Присоединяйтесь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *