Гремят суппорта на логане что делать

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками

Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть фото Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть картинку Гремят суппорта на логане что делать. Картинка про Гремят суппорта на логане что делать. Фото Гремят суппорта на логане что делать

Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.

Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть фото Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть картинку Гремят суппорта на логане что делать. Картинка про Гремят суппорта на логане что делать. Фото Гремят суппорта на логане что делать

А точно ли стучит суппорт

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.

Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.

Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть фото Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть картинку Гремят суппорта на логане что делать. Картинка про Гремят суппорта на логане что делать. Фото Гремят суппорта на логане что делать

Причины возникновения стуков

Поскольку вы самостоятельно можете определить стук от суппорта при отрабатывании подвески на неровностях, можно так же смело заняться и устранением проблемы собственными руками.

Ничего страшного и сложного в этом нет. Подобное случается на разных машинах, включая:

Причина обычно кроется в одной из 3 причин.

Сюда относится плохая фиксация элемента, износ направляющих, а также износ со стороны тормозных колодок. В последнем случае по факту стучать будут сами колодки, хотя симптоматика проявляется идентично. В любом случае туда придется лезть и предпринимать соответствующие меры.

Теперь каждую причину рассмотрим отдельно.

Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть фото Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть картинку Гремят суппорта на логане что делать. Картинка про Гремят суппорта на логане что делать. Фото Гремят суппорта на логане что делать

Износились колодки

Первое, что следует проверять при возникновении подобной симптоматики, это именно колодки.

Существует два простых способа диагностики, которые можно проводить своими руками.

На каждом авто колодки подлежат замене через определенный период. Обычно это 10-15 тысяч километров.

В случае, когда колодка износилась, водитель будет наблюдать звук, напоминающий стук от суппорта. Допускать чрезмерный износ колодок ни в коем случае нельзя, иначе это грозит повреждением тормозного диска. Также подобные колодки могут выдавить и спровоцировать заклинивание тормозного автомобильного цилиндра.

Разобравшись с износом колодки в суппортах, двигаемся дальше.

Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть фото Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть картинку Гремят суппорта на логане что делать. Картинка про Гремят суппорта на логане что делать. Фото Гремят суппорта на логане что делать

Виновниками выступают направляющие

В тормозной есть достаточно важный узел, который называется направляющими суппорта. При их износе требуется провести мероприятия по замене компонентов.

Фактически здесь может быть 2 проблемы.

Чего делать не стоит, так это применять так называемый колхозный метод. Он заключается в высверливании дополнительных отверстий в блоке цилиндров тормозной системы, а также в самом суппорте, после чего элементы стягивают. Для этого применяют распорную пружину.

В некоторых случаях стук из-за направляющих можно устранить смазкой. Она наносится густым слоем, предварительно извлекая из гнезда.

Иногда смазка помогает избавиться от постороннего шума на продолжительный период. У некоторых звук появляется снова через 200-500 километров, у других выдерживает и несколько тысяч километров.

Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть фото Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть картинку Гремят суппорта на логане что делать. Картинка про Гремят суппорта на логане что делать. Фото Гремят суппорта на логане что делать

Крепление суппорта

Самой редкой неисправностью считается ослабевшее крепление суппорта. Но поскольку подобное также случается, эту проблему обязательно нужно рассмотреть.

Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть фото Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть картинку Гремят суппорта на логане что делать. Картинка про Гремят суппорта на логане что делать. Фото Гремят суппорта на логане что делать

Виды креплений на машину для лыж и сноубордов: их преимущества и недостатки

Я уже не говорю о косяках мастеров, которые устанавливали деталь и не затянуть ее должным образом. Крепление может ослабнуть по достаточно банальной, но распространенной причине. Это низкое качество дорог. Постоянные вибрации ведут к разбалтыванию соединения.

Решается проблема просто. Нужно лишь затянуть покрепче болты и все.

У меня на этом все. Спасибо всем за внимание.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы по теме и не забывайте приглашать к нам своих друзей!

Источник

Как устранить стук суппортов на рено логан

Суппорт тормозной системы Рено Логан — специальный механизм, который гарантирует создание достаточного усилия на колодки для снижения скорости или полной остановки машины. В чем особенности этого устройства? По каким признакам распознать неисправность? Как производится ремонт суппорта Рено Логан своими руками? Этим и другим моментам будет уделено внимание в статье.

Характеристики и признаки неисправности

При нажатии на педаль тормоза возрастает давление в тормозной системе Рено, которое воздействует на поршни суппорта. Первоначально колодки расположены параллельно по отношению к диску колеса и не касаются его. Но при срабатывании педали происходит сжатие колодок и остановка машины за счет силы трения. Одновременно с этим элементы тормозной системы нагреваются — диск, а также колодки с суппортами.

Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть фото Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть картинку Гремят суппорта на логане что делать. Картинка про Гремят суппорта на логане что делать. Фото Гремят суппорта на логане что делать

Чтобы повысить ресурс работы узла и эффективность работы тормозной системы Логана, важно подбирать суппорта с умом. Последние должны соответствовать следующим требованиям:

«Практика показала, что надежные суппорта не деформируются даже при сильном нагреве и последующем охлаждении».

Как распознать неисправность устройства, и когда делать его ремонт? Поломки суппорта Renault Logan выдают себя следующим образом:

Упомянутые признаки часто свидетельствуют о необходимости ремонта узла. Но для этого нужно знать, как снять суппорт Рено Логан, и каким советам следовать при его обслуживании своими руками.

Замена и ремонт суппорта Рено Логан

Если вы решились не обращаться к специалистам и сделать всю работу своими руками, изучите конструкцию тормозной системы и рекомендации по ремонту Логана (описаны ниже).

Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть фото Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть картинку Гремят суппорта на логане что делать. Картинка про Гремят суппорта на логане что делать. Фото Гремят суппорта на логане что делать

«Если суппорт Рено требует капремонта по причине заедания или появления течи, сливайте тормозную жидкость».

Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть фото Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть картинку Гремят суппорта на логане что делать. Картинка про Гремят суппорта на логане что делать. Фото Гремят суппорта на логане что делать

Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть фото Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть картинку Гремят суппорта на логане что делать. Картинка про Гремят суппорта на логане что делать. Фото Гремят суппорта на логане что делать

Ремонт суппорта своими руками происходит по следующему алгоритму:

Как только ремонт устройства завершен, переходите к его сборке. Для этого:

Как видно, замена или ремонт суппорта своими руками — посильная задача даже для новичков. При этом стоимость нового суппорта на Логан составляет до 7-8 тысяч рублей. Если же отдать предпочтение неоригинальным деталям, то их цена может быть в 2-3 раза ниже, но и на высокое качество чаще всего рассчитывать не приходится. При выборе подходящего устройства ориентируйтесь на информацию из таблиц ниже (фирма/артикул/описание).

Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть фото Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть картинку Гремят суппорта на логане что делать. Картинка про Гремят суппорта на логане что делать. Фото Гремят суппорта на логане что делать

Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть фото Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть картинку Гремят суппорта на логане что делать. Картинка про Гремят суппорта на логане что делать. Фото Гремят суппорта на логане что делать

Почти стоковый, 042К

надоло бряканье суппортов

Всем привет. проблема известна многим, направляющая и отверстие в скобе суппорта со временем изнашивается, появляется люфт и клокотанье на кочках. я недавно перетряхивал переднюю подвеску, заменил шаровые, наконечники и тяги. и всё бы хорошо, но вот это бряканье одно осталось. перечитав и пересмотрев много способов борьбы с этим зверем, нашёл для себя приемлимый и простой вариант. сразу скажу, что идея не моя, подглядел у соседей. на радостях не помню у кого, даже поблагодарить героя не получится. если найдёте — от меня передайте спасибо. итак.
есть вот такая направляющая скоба колодок:

Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть фото Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть картинку Гремят суппорта на логане что делать. Картинка про Гремят суппорта на логане что делать. Фото Гремят суппорта на логане что делать

Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть фото Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть картинку Гремят суппорта на логане что делать. Картинка про Гремят суппорта на логане что делать. Фото Гремят суппорта на логане что делать

Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть фото Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть картинку Гремят суппорта на логане что делать. Картинка про Гремят суппорта на логане что делать. Фото Гремят суппорта на логане что делать

Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть фото Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть картинку Гремят суппорта на логане что делать. Картинка про Гремят суппорта на логане что делать. Фото Гремят суппорта на логане что делать

Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть фото Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть картинку Гремят суппорта на логане что делать. Картинка про Гремят суппорта на логане что делать. Фото Гремят суппорта на логане что делать

теперь суппорт находится в подпружиненном состоянии, возможно, теперь и сами направляющие суппорта будут меньше изнашиваться. в общем собрал всё назад, прокатился, результатом остался доволен, цена вопроса 0 рублей 0 копеек, полчаса времени с перекурами.

П.С. напоследок фотка моих трудов по замене тяг и наконечников, не смог не похвастаться, раз колесо снял):

Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть фото Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть картинку Гремят суппорта на логане что делать. Картинка про Гремят суппорта на логане что делать. Фото Гремят суппорта на логане что делать

и ещё:
вот так сделана специальная прижимная пружина на мегане:

Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть фото Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть картинку Гремят суппорта на логане что делать. Картинка про Гремят суппорта на логане что делать. Фото Гремят суппорта на логане что делать

так что проблема существует не первый день и уже решалась

Приветствуем, автолюбитель Рено Логан! Сегодняшнее видео посвящается такой теме, как поменять скобу на суппорте Рено Логан.

Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть фото Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть картинку Гремят суппорта на логане что делать. Картинка про Гремят суппорта на логане что делать. Фото Гремят суппорта на логане что делать

Для работы приобрёл «зеркальные» скобы тормозного суппорта для установки на вентилируемые диски.

А также для сравнения была приобретена скоба суппорта с не вентилируемым диском. Если посмотреть на прорезь, где «ходит» диск, сразу видно, что для не вентилируемого почти вдвое меньше. Плюс эти скобы одинаковые и подходят с 2-х сторон авто.

Для вентилируемых дисков скобы выполнены зеркально, то есть левый и правый.

Поэтому перед тем как покупать или заказывать скобы переднего тормозного суппорта, рекомендуется узнать какие диски (вентилируемые или нет) установлены на автомобиле.

Для того чтобы узнать, какие именно диски на вашем авто, необходимо проделать следующее действие. Через проём в колёсном диске пальцем руки находим торец диска и если это вентилируемый, то будут ощущаться перегородки и пустоты. Если диск обычный, то палец определить литой торец.

Собственно, если внимательно рассмотреть диск через проём в колесе, то торец тормозного диска заметно, и можно определить литой или вентилируемый. Например, на фото хорошо видно, что в этом случае диск вентилируемый.

Хорошо заметно, что на колесе появились следы чёрной пыли от мягких тормозных колодок, которые были недавно установлены. Они ещё и скрепят, обычно «свистят» более жёсткие, которые не оставляют пыль при работе.

В машине у меня всегда находится полный набор автомобилиста, всевозможные ключи, плюс WD-40, герметик и прочий инструмент.

Схема работы

Устанавливаем противооткатные упоры под колёса, с противоположной стороны снятию и ставим автомобиль дополнительно на ручной тормоз.

Снимаем центральный декоративный колпак колёсного диска, чтобы добраться до болтов. Затем отдаём колёсные болты, но полностью не откручиваем.

С помощью домкрата поднимаем кузов автомобиля и устанавливаем упор «козлик» для подстраховки. Упор домкрата устанавливаем на специально усиленное место на порогах.

В качестве дополнительного упора козлика использую второй домкрат. В месте упорной площадки домкрат имеет резиновую вставку и поэтому не повредит торец порога.

В этом случае место под машиной неровное и под домкрат подложили брусок, чтобы он стоял при работе вертикально.

Полностью откручиваем колёсные болты и снимаем колесо, положив его под переднюю часть автомобиля для дополнительной подстраховки.

Для удобства работы повернем руль влево до конца, чтобы было легче открутить болты крепления скобы суппорта. Руль поворачиваем аккуратно, чтобы кузов не соскочил с домкрата.

Работаем с левой стороны машины

Затем необходимо отдать болты крепления скобы от направляющих пальцев суппорта и снять её.

Кстати говоря, на корпусе левого суппорта также чёрная пыль от тормозных колодок.

Работаем двумя ключами. Рожковым на «17» фиксируем болт, а ключом на «13» откручиваем болты направляющих пальцев. При откручивании верхнего болта, удобно ключ для фиксации ставить таким образом, чтобы он упёрся в поворотный кулак.

В случаях, когда болт сильно зажат и коротким ключом не удаётся отвернуть, то можно воспользоваться отрезком трубы, чтобы увеличить рычаг силы. Место соединения можно опрыскать любым средством от ржавчины, например, WD-40.

Открутив болты, видим, что на болтах её остался заводской герметик, против самопроизвольного откручивания.

Затем снимаем корпус с поршнем в цилиндре и отводим его в сторону. Попутно проверяем состояние тормозного шланга. В этом случае он в отличном состоянии, не потресканный.

Вынимаем тормозные колодки, упорные пластины и приступаем к снятию скобы суппорта. Предварительно замачиваем основные болты крепления детали. Для работы необходим ключ на «18», накидной или используем головку с воротком.

Обратил я внимание на то, что внутренняя рабочая часть диска изношена несколько больше, чем наружная. Это значит, что давление туда происходит больше.

Открутив 2 болта, снимаем деталь. Берём новую скобу, левую в этом случае.

Направляющие пальцы вынимаем, чтобы нанести дополнительно смазку, так как заводская есть, но недостаточно.

Специальную высокотемпературную смазку забыл взять с другого гаража и поэтому добавим её, когда будем очередной раз менять тормозные колодки.

Ставим деталь, наживляем болты её крепления и затягиваем их попарно с постепенным увеличением усилия. На резьбу болтов желательно нанести герметик, чтобы предотвратить их самопроизвольное откручивание.

Так как резьбового герметика у меня нет, на конец болта намотал тонкий слой изоленты, которая вдавится в резьбу и выполнит, роль фиксатора.

Далее, ставим упорные пластины, колодки, поршень и крепёж. Устанавливая, следим за тем, чтобы завитые стальные пружины в верхней части колодок, попали внутрь тела суппорта.

Смотрите на видео видно

При установке болтов крепления тормозного цилиндра, намотаем на их резьбу также тонкий слой изоленты. Ставим болты на место и затягиваем их. Затем проверяем все затянутые соединения.

Работаем с правой стороны машины

Замену скобы своими руками на правой стороне машины проводим аналогично левой. Проверяем резиновый пыльник цилиндра. Повторимся, что можно установить резиновую защиту от автомобиля ваз 2108. В этом случае пыльник поршня в рабочем состоянии.

При проезде неровностей слышался стук, вероятнее всего, источник стука были направляющие пальцы из-за разбитых отверстий под них в скобе.

Ставим на место колесо, болты крепления и подтягиваем их. Убираем домкраты и затягиваем болты полностью. Не забываем убрать из-под колёс противооткатные упоры.

Отверстия в тормозном диске служат для его охлаждения при торможении, когда тело колодки прижимается с большим усилием к диску. Температура в точке соприкосновения колодки достигает порядка 350 градусов Цельсия и выше.

Минимально допустимая толщина тормозного диска:

Перед тем, как начинать движение после работы с тормозной системой качнём педаль тормоза ногой 5-10 раз, чтобы колодки сели на место. Затем делаем пробную поездку и слушаем, остался стук или нет при торможении.

Стук остался, выходит виновница бренчания не скоба. Ищем причину скрипа дальше в узлах и деталях.

Комментарии приветствуются, ставьте лайки, задавайте вопросы.

На этом заканчиваю редактировать статью. До свидания!

Источник

Как избавиться от стука тормозных суппортов

Природа происхождения дефекта

Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть фото Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть картинку Гремят суппорта на логане что делать. Картинка про Гремят суппорта на логане что делать. Фото Гремят суппорта на логане что делать

Иные проявления принято считать отклонением от нормы. Это может быть вызвано как заводской недоработкой, так и несвоевременным уходом за направляющими. Да, неважная проработка конструкции крепления тормозных суппортов довольно часто встречается на современных автомобилях. Один из примеров – переднеприводная Lada Vesta с гремящими суппортами.

Как удостовериться, что стучат именно суппорта

Постукивания тормозного суппорта имеют особый характер, опознаваемый на раз в случаях повторного проявления дефекта. Если неисправность диагностируется впервые, уместно воспользоваться одним из способов:

Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть фото Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть картинку Гремят суппорта на логане что делать. Картинка про Гремят суппорта на логане что делать. Фото Гремят суппорта на логане что делать

Как избавиться от постукиваний тормозного суппорта

В отношении обсуждаемого дефекта смазка должна рассматриваться как профилактическое мероприятие, но никак не способ его устранения. Это и подтверждает опыт водителей, испробовавших обработку направляющих смазочным составом в качестве метода лечения суппорта от стука. 1 500-2 000 км и деталь вновь гремит. Это то же самое, что обработать направляющие смазкой, предназначенной для борьбы с писком тормозов – полезного эффекта ноль.

Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть фото Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть картинку Гремят суппорта на логане что делать. Картинка про Гремят суппорта на логане что делать. Фото Гремят суппорта на логане что делать

Работа с направляющими

Рациональным решением была бы замена пальцев на новые. На деле же это мероприятие мало чем полезно: отверстия в скобе уже разбиты и новые направляющие тоже будут болтаться. Если рассмотреть идею в несколько ином ключе, то эффект будет налицо. Что конкретно нужно сделать?

По факту нужны новые пальцы, но выточенные под индивидуальный размер – с учётом реальной геометрии имеющегося в скобе гнезда. На рынке такую деталь найти практически невозможно, опытный токарь же на раз справится с поставленной задачей. Восстановив плотную посадку, стук тут же пропадет.

А вот увеличивать диаметр направляющей различными методами – не самая удачная идея. Различные техники машиностроительного характера (наплавка, напыление) практикуются редко ввиду нерентабельности подобного подхода в частном деле. Иными словами проще выточить новый палец, чем пытаться реанимировать старый.

Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть фото Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть картинку Гремят суппорта на логане что делать. Картинка про Гремят суппорта на логане что делать. Фото Гремят суппорта на логане что делать
Абсурден и распространенный прием реставрации с помощью алюминиевого скотча. Мало того, что эффект от такого ремонта непродолжителен (до 2 000 км), так ещё и резко возрастает риск заклинивания тормозного суппорта. Опасения возникают из-за того, что продукты износа алюминиевого скотча набиваются в зазор между скобой и направляющей.

Манипуляции со скобой тормозного суппорта

Заменить скобу – одно из рациональных решений по устранению стука суппорта. Однако при выборе новой детали необходимо быть на чеку. Свежая запчасть не всегда отличается качеством изготовленных отверстий под направляющие. В итоге получается так, что и с новой скобой суппорта продолжают стучать.

Дельным советом по этому пункту является примерка пальцев к скобе перед ее покупкой. С собой необходимо захватить именно те направляющие, которые будут устанавливаться в дальнейшем. Здесь также стоит быть бдительным: направляющие, которыми комплектовался автомобиль с завода, по качеству, как правило, лучше альтернативных изделий из магазина.

Достойную альтернативу новой скобе составляет реставрация имеющегося изделия. Суть работ такова:

Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть фото Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть картинку Гремят суппорта на логане что делать. Картинка про Гремят суппорта на логане что делать. Фото Гремят суппорта на логане что делать
Примечательно, что направляющие некоторых автомобилей комплектуются резиновыми колечками уже с завода. При подборе резинок важно учитывать требования по термостойкости и устойчивости к воздействию технических жидкостей. Судя по обсуждениям данного метода в сети, резину часто стремятся заменить на фторопластовые втулки. Также в этих целях широко используют маслосъёмные колпачки.

Прочие методы

Что до пружинок и стяжек, используемых для фиксации суппорта, то толку от них практически нет. Другое дело установка пружинистых скоб поверх суппорта. Таким решением пользуются довольно часто и результат от него действительно положительный. Минусы такого подхода очевидны – перекос суппорта и, как следствие неравномерный износ колодок.

Для устранения неисправности часто ставят модернизированные колодки с прорезиненной нерабочей частью. Ещё спасает подгиб шумоподавляющей пластины суппорта, если таковая имеется.

Источник

Здравствуй товарищ!

Блог — Здравствуй товарищ!

Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть фото Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть картинку Гремят суппорта на логане что делать. Картинка про Гремят суппорта на логане что делать. Фото Гремят суппорта на логане что делать

Стук и дребезг суппортов, как устранить

Многие сталкиваются с достаточно распространённой проблемой проблема дребезга суппортов. Главным признаком служит металлический дребезг, который пропадает, если слегка надавить на тормоз и в основном проявляется на брусачатке или подобной дороге а также хорошо слышен при попадании в ямы. Сам звук может быть как звонкий так и более глухой. Главной причиной является разбитие отверстий для направляющих вследствие не своевременного обслуживания. Хотя раз в год надо проверять наличие смазки на направляющих суппорта, а также состояние резиновых пыльников.

Как устранить стук суппортов

Если стук только появился недавно, возможно поможет ревизия суппортов, то есть смазка направляющих качественной смазкой и проверка пыльников.

Важно использовать качественную смазку, специальную для направляющих. Не рекомендуется использовать медную, керамическую и смазку для ступиц. Эти типы смазок при определенных условиях заклинят направляющие суппорта. Оптимальная смазка для направляющих – SLIPKOTE 211 DBC или подобная. Если необходимой смазки нет, в крайнем случае используйте синию смазку для ступиц, t до 170градусов, без резких торможений такая смазка будет нормально работать. В принципе на бусе Starex с ней не было никаких проблем, пыльники не набухают.

Впрочем, даже на разбитых суппортах после смазки на некоторое время стук пропадет.

Стук суппорта также может появиться от износа колодок, по мере стирания колодок увеличивается расстояние между колодок и тормозным диском и суппорт начинает, как бы болтаться. Так после замены на Starex колодок один из суппортов полностью затих. Но это также зависит от того насколько отодвигаются тормозные цилиндры, возможно на разных машинах по-разному, тем самым остается разное расстояние между колодками и тормозным диском при не нажатой педали тормоза. Тоже касается и тормозного диска. Так что проверьте колодки и износ тормозного диска, при необходимости замените и дребезг может уйти.

Если ничего не помогает и отверстия под направляющие достаточно разбиты, поможет только проточка под новые направляющие.

Также существуют и другие варианты, более «колхозные». Ниже представлены фотографии взятые с различных форумов.

Установка пружинящей скобы. Для некоторых моделей такие скобы выпускаются почти серийно. А для установки необходимо просверлить два отверстия.

Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть фото Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть картинку Гремят суппорта на логане что делать. Картинка про Гремят суппорта на логане что делать. Фото Гремят суппорта на логане что делать

Можно поставить просто пружину, которая стянет два элемента суппорта.

Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть фото Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть картинку Гремят суппорта на логане что делать. Картинка про Гремят суппорта на логане что делать. Фото Гремят суппорта на логане что делать

Если одной пружины мало, ставим две.

Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть фото Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть картинку Гремят суппорта на логане что делать. Картинка про Гремят суппорта на логане что делать. Фото Гремят суппорта на логане что делать

Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть фото Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть картинку Гремят суппорта на логане что делать. Картинка про Гремят суппорта на логане что делать. Фото Гремят суппорта на логане что делать

Некоторые СТО предлагают установку фторопластовых колец на направляющие, хотя это не безопасно. На некоторые модели авто есть заводские направляющие уже с резиновым кольцом (на тот же Starex) которые предусмотрены только для нижней направляющей.

Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть фото Гремят суппорта на логане что делать. Смотреть картинку Гремят суппорта на логане что делать. Картинка про Гремят суппорта на логане что делать. Фото Гремят суппорта на логане что делать

Ну и на последок проверяйте направляющие хотя бы раз в год, с хорошей смазкой и целыми пыльниками, проблем с ними не будет, хотя ямы на дорогах делают свое дело.

7 thoughts on “ Стук и дребезг суппортов, как устранить ”

По мимо проблем с пальцем, с пыльником или резьбой направляющей, можно встретить и частичное или полное исчезновение уплотнительных колец. Если конструкция предусматривала их наличие, то их отсутствие с очень большой вероятностью вызовет стуки в подвески.

как выкрутить сломанный клапан выпуска воздуха в тормозном механизме переднего колеса?
Вбиваете в клапан звездочку с набора отвертки и выкручиваете, в иннете полно пособий

А как выкрутить сломанный клапан выпуска воздуха в тормозном механизме переднего колеса?

пружина 10 руб 2 хомута по 20 руб = 50 руб на сторону 20 мин работы и наслаждаешься тишиной! а кто говорит что мол хороший стук наружу вылезет или мафон погромче тот просто не любит свою ласточку или сам на неё не заработал

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *