Грид что это в инстаграме
Скачать Grid Maker для Инстаграм: бесконечная лента и нарезка фотографий
Grid Maker для Инстаграма – программа создания бесконечной Ленты. С её помощью можно разрезать картинку, разместить её по частям. В основные функции входит только разделение фотографий и автоматическое сохранение в память устройства.
Особенности и возможности Grid Maker
В главном меню приложения находится кнопка «Добавить из Галереи». Пользователь выбирает файл из и указывает размеры, которым должны соответствовать разрезанные части.
В настройки входит:
Для бесконечной Ленты рекомендовано изображение в высоком качестве: то есть от 1900 х 1800 пикселей. После добавления картинки, пользователю предложено выбрать отдельные элементы или переместить центр на другой объект.
Созданный пазл сохраняют в Галерею, публикуют каждую картинку с последней. Таким образом, в профиле появляется 6-9 или 12 изображений, которые складываются в одну. Стоит отметить, что такой вариант не работает с видеофайлами.
Делаем бесконечную ленту с помощью приложения
Чтобы сделать бесконечную Ленту через приложение, пользователю нужно: скачать или сделать фотографию в разрешении минимум 3000 на каждой из сторон.
Для публикации не подойдут вертикальные и горизонтальные снимки – только квадратные. Одно большое разделяется на несколько маленьких, после чего – по очереди публикуется в социальную сеть.
Инструкция, как сделать бесконечную Ленту в Grid Maker:
В приложении можно настроить размер границы и её цвет. Доступно отдельное выделение фрагментов или их удаление. Нажав на кнопку «Save», запись будет отправлена в Галерею, начиная с последней.
Grid Maker предлагает удобную систему выделения картинок для публикации: на общем снимке будет указаны номера отдельных элементов.
Для создания бесконечной Ленты будет полезно приложение Pics Art. Пользователь может создать изначальный шаблон с помощью редактора, а уже после – переместить в Grid Maker. Таким же способом пользуются блогеры, страницы магазинов и компаний.
Чем еще будет полезно приложение для Инстаграма
С помощью Graid Maker можно сделать карусель для Инстаграма. Для этого картинку нарезают всего на три части, оставляя: боковые и центральную.
Чтобы создать панорамный снимок в карусели, нужно загрузить в приложение изначально горизонтальное изображение.
Приложение подойдет для уменьшения размера большого изображения. Для этого, нужно установить в параметрах «Размер», чуть меньше чем у оригинала.
Grid Maker для Инстаграма необходим для деления картинок на несколько частей, создания бесконечной Ленты. Разрезанные части можно сразу опубликовать в социальную сеть.
GridMaker для Инстаграма: создаем бесконечную ленту
GridMaker для Инстаграма – приложение создания коллажей, бесконечной Ленты и нарезки фотографии. Доступно размещение файлов, сохранение на устройство и возможность выбрать только те элементы, которые нужно опубликовать.
Особенности приложения
Grid Maker выполняет одну главную функцию – разделяет одно изображение на несколько частей. В настройках можно указать количество элементов, на которые будет разделена картинка: от 3 на 2 до 3 на 6. В последнем случае создается 19 частей: они будут сохранены в папке Галереи, откуда их можно публиковать по очереди.
Функции и возможности:
В папке все элементы будут сохранены в порядке: от последнего к первому. То есть, чтобы опубликовать «бесконечную ленту», нужно начинать с последней. При этом, сохраняется качество исходного изображения и увеличиваются лишь отдельные элементы.
Если исходная картинка в низком разрешении или её размер меньше требуемых – GridMaker задаст минимальные настройки. То есть, элементы будут меньше 1080px, но их форма будет все такой же квадратной.
Другие способы применения
Помимо «бесконечной Ленты», пользователь может разделить для Инстаграма панорамный снимок. Его размещают в карусели: три картинки, которые складываются в одним снимок.
Инструкция, как использовать Grid Maker:
В Инстаграм пользователь должен публиковать самостоятельно: можно сразу загрузить все картинки, а уже после, через меню «Редактировать», добавить описание.
Чтобы разрезать панораму, нужно указать в инструментах: 3 на 1. Так, появится три части одного фото, где одно – центрально и остальные просто боковые.
Для создания интересных изображений и работы с шаблонами, пользователю понадобится либо заранее созданная картинка, либо подготовленный проект из PicsArts. Оптимальный размер для нарезки – около 5000 пикселей на такую же высоту. Будет создано четкое и не размытое изображение, которое можно рассмотреть в Инстаграме.
GridMaker для Инстаграма – простой инструмент, с одной основной функцией. С ним легче создавать «бесконечную ленту» через телефон, чем использовать Photoshop или другие программные продукты.
Как создать макет сетки в Instagram, как профессионал
Лучшие инстаграммеры умеют грамотно планировать публикации, которые создают великолепную сетку Instagram в их профиле.
Придерживайтесь цветовой комбинации
Это, вероятно, самый распространенный стиль сетки.Выберите цветовую палитру (розовый и серый?) Или определенный тон (высококонтрастный неоновый?) Для каждой фотографии. При совместном просмотре ваша галерея будет выглядеть как совпадающий набор, даже если содержание ваших фотографий различается.
Изменяя стиль публикуемой фотографии, вы легко создадите на своей сетке вид шахматной доски. Попробуйте чередовать текстовые кавычки с фотографией или смешивать снимки крупным планом с пейзажными фотографиями. Также можно переключаться между двумя разными цветами.
Объединение изображений в каждой строке по теме или цвету может оказать сильное влияние.например, использует другой цвет фона для каждой палитры в своей сетке.
Этот макет сложно реализовать на повседневной основе, но для большого объявления или кампании, или для запуска новой учетной записи сетка головоломки, безусловно, имеет большое значение.
Сетка головоломки создает одно большое взаимосвязанное изображение из всех квадратов. По отдельности эти сообщения, вероятно, выглядят чушью. Но вместе взятые, это произведение искусства.
Прежде чем опубликовать:
Вы можете смоделировать его в программном обеспечении для редактирования фотографий или использовать интеграцию приложения Hootsuite, которая позволяет предварительно просмотреть макет до того, как он будет запущен. Сейчас это только для личных аккаунтов, но скоро появится функция бизнес-аккаунта.(Программа на английском но с очень простым интерфейсом )
В конечном счете, цель сетки заключается не только в том, чтобы произвести впечатление на ваших друзей. Это необходимо для создания единого образа вашего бренда.
Топ-9: дизайн-приемы для сетки постов в Instagram
Сегодня наша задача разобраться, не что постить в Instagram, а какой визуал выбрать для построения сетки.
1. Вступление. Значимость Instagram
2019 год.
Instagram, как уже полноценная площадка для e-commerce, с каждым месяцем все больше и больше набирает обороты.
Все бренды, начиная от модной одежды и до производства пластиковых бутылок, стремятся иметь свой Instagram.
Но, чаще всего, регистрируя свой бренд в Instagram, владельцы не осознают, что ключевым пунктом успешного продвижения в Instagram выступает визуальный контент.
Эта соцсеть изначально заточена исключительно на привлекательный контент.
Схема воздействия на ЦА предельно простая — человек видит цепляющую картинку, и если она ему нравится, он сразу лайкает ее и/или переходит в профиль.
Текст читают во вторую очередь.
Да, к сожалению это так. Он важен, безусловно. Но, если визуал откровенное дно, текст читать никто не станет. И это негласный закон Instagram.
Вспомните свои действия, например, в Facebook. А тут ситуация обратная. Инста позиционируется сейчас как социальный фотоальбом с e-commerce направлением.
2. Как нужно оформлять свой Instagram
С каждым годом выделиться в Instagram все сложнее и сложнее.
Техники и приемы, которые взрывали ленту лет 5 назад, уже практически не работают.
С годами меняются стили, подача, но неизменным остается лишь одно — качество фотоконтента должно быть на высоте.
Оформить качественно Instagram — штука не совсем простая (как это сделать в 2021 году, читайте в статье про визуал).
Есть такая тенденция, что крупные (и существующие давным-давно, от сотворения Инстаграма), зарекомендовавшие себя аккаунты, могут позволить практически все. Даже постить ерунду. Все воспримут это на ура.
Другое дело, когда ваш Instagram-аккаунт только зарегистрирован, и лояльной аудитории еще нет. И к креативам нужно относится очень осторожно.
Вообще, конечно, многие думают, что раскрутить Instagram можно быстро и легко. Но это далеко не так радужно.
Для построения устойчивого доверия и гибкой лояльности необходимо время, хороший контент и опять время.
Самое простое решение — оформить ленту в бесплатных приложениях для обработки фото.
Инструкция, как это сделать, в статье «3 приложения для обработки фото в Instagram».
3. Форматы построения сетки постов в Instagram
Дизайнов оформления лент в Instagram может быть бесконечное множество, но сегодня разберем наиболее популярные.
*Каждый вариант дизайна сетки постов вы можете отрисовать в приложениях Instagram.
3.1 Инсталендинг
Самая большая ошибка всех начинающих сммщиков-креативщиков — убежденность, что каждый их пост пользователи будут видеть в разрезе всей концепционной картины Instagram-сетки.
Но, поверьте, друзья, люди не будут при каждом выходе вашего поста заглядывать в профиль и просматривать “как же сейчас выглядит ваша сетка постов в аккаунте?”. Люди ленивы. И вам нужно постоянно об этом помнить, что бы вы ни делали: создавали визуальный контент, писали текст к постам, или же создавали контент для рекламной кампании.
Этот важный комментарий относится к формату Инсталендинг.
*Инсталендинг — это формат оформления сетки Instagram с изображением, равномерно или нет, разрезанным на несколько постов.
Плюсы: смотрится эффектно и в едином стиле, особенно когда лендинг “растянут” на много постов и в каждом посте есть ваш товар.
Хорошим примером такого формата можно всегда привести официальный аккаунт theofficialpandora и его более старые посты:
Идеальный пример, когда в каждом посте находится продвигаемый товар.
Вне зависимости от того, с какой частотой вы будете получать посты, вы будете видеть:
Но не забывайте, друзья, что вы будете видеть по одной картинке в своей ленте. И каждый пост должен быть информативным.
Вот так будет выглядеть отдельный пост в ленте.
Согласитесь — эстетично и понятно, что продается в отдельно взятом конкретном посте.
Чего стоит избегать при создании инсталендинга:
1. Одной большой картинки, разрезанной на много других постов, на каждой из которых нет присутствия вашего товара/услуги. И не забывать, что посты двигаются слева направо:
Наверное, когда все посты подвинутся, будет красиво.
Но! У вашей ЦА нет времени ждать, когда станет красиво. Нужно сейчас. Потому что условия жесткой конкуренции никто не отменял.
2. Нечитабельностей.
Растягивать строки одного текста через несколько постов.
Ведь когда посты выходят, они подвигаются по сетке, и получается, что нет возможности прочесть текст целиком, остается лишь догадываться о его смысле.
Но это не вариант. Люди ленивы. Они не будут догадываться. Тем более, если им в ленте будет появляться что-то типа такого:
Инсталендинг — это хороший инструмент, когда он информативен.
3.2 Шахматка
Самый удобный в техническом плане формат подачи контента:
Разнообразию формата “шахматка” нет ни конца ни края — все зависит от вашего вкуса и воображения.
Плюсы:
Минусы:
Вот вам примеры разнообразных приемов использования этого формата:
3.3 Столбцы
Столбцы также можно отнести к удобному формату. Полезным моментом является то, что можно столбцы поделить на разные виды контента.
Например, один столбец — это новостные посты, второй столбец — рекламные, третий — развлекательные.
Плюсы:
Важно не перепутать столбцы местами, а то не получится визуального эффекта вертикальных линий.
Минусы:
3.4 Горизонтали
Аналогично предыдущему способу.
Но не будем тратить ваше время, просто смотрим примеры:
3.5 Рамки
Тоже хороший способ выделить себя из ряда однотипных аккаунтов. Рамки могут быть разного стиля и цвета.
Можно использовать любые геометрические фигуры — тоже смотрится эффектно. Кстати, вид оформления Instagram-аккаунтов не столь часто встречается в интернет-пространстве СНГ.
Плюсы:
Минусы:
Наш дизайнер разработала подробное руководство по созданию шаблона постов для лены Инстаграм. Читайте статью «Пошаговая инструкция создания шаблонов для сетки постов в Instagram«.
3.6 Бесконечная лента
Этот формат окончательно влюбил в себя пользователей Instagram в СНГ в 2018 году. Если мировые бренды отошли от бесконечной ленты еще давно, то в СНГ бесконечная лента бесконечно популярна.
Бесконечная лента — это такой себе микс из фотоколлажей, графики и текста, разрезанного на посты, составные элементы которых продолжаются на последующих постах, создавая эффект бесконечности, тогда как инсталендинг — всего лишь разрезанная на много постов одна фотография.
Если вы не совсем понимаете, чем отличается инсталендинг от бесконечной ленты, мы просто вам покажем два скрина, и вы сами все поймете:
Плюсы:
Минусы:
Еще одна истина — люди очень любопытны.
Заставьте их зайти к вам в профиль посредством необычного и, возможно, странного контента (конечно в разумных пределах), и перейти в профиль.
3.7 Единая цветовая гамма
Вообще, единая цветовая гамма — это хорошее решение, но важно не переборщить с цветами, потому как может быть обратный эффект “однородного цветового месива”. Потому тщательно выбирайте цветовую палитру.
Что еще хотелось бы отметить: определенные цвета вызывают определенные эмоции.
И это тоже инструмент, который может задать необходимую вашему Instagram-аккаунту тональность.
Плюсы:
Минусы:
И здесь пригодится инструкция по созданию шаблона сетки постов от нашего дизайнера. Раздел про оформление макета в едином корпоративном цвете — https://itforce.ua/blog/poshagovaya-instrukcziya-sozdaniya-shablonov-dlya-setki-postov-instagram/.
3.8 Ракурс и стиль съемки
Это один из самых креативных и в то же время сложных вариантов. И сложность его в том, чтоб придумать что-то новое в плане фотосъемки, где определяющим фактором будет именно ракурс фото и/или сама стилистика подачи фото.
Это может быть один и тот же ракурс разных предметов, или съемка только в черно-белом формате определенного товара или объекта. Или множество других вариантов.
Плюсы:
Минусы:
3.9 Единый макет постов для всей сетки
Самый легкий вариант для тех, у кого в штате сидит дизайнер и вы не сильно хотите креативить, потому что по тем или иным причинам креатив чужд вашему бренду.
Плюсы:
Минусы:
Если постинг осуществляется редко, например, 1-2 раза в неделю, или каждый раз используется уникальные, фирменные изображения (например, отрисованные вручную графические флет-изображения), то необходимости менять макет каждый месяц нет.
Если же посты выходят каждый день или даже дважды в день, то такой макет может “приесться” вашей ЦА и вы получите обратный эффект — ЦА будет реагировать негативно на контент.
Выводы
Конечно, прочитав все наши рекомендации, вам возможно в голову придет один вопрос: “Зачем столько париться ради Instagram-аккаунта, пусть даже и вашего бизнес-аккаунта… зачем так тщательно все подбирать и морочиться?”.
Я вам отвечаю — все просто. Чтобы выделиться из толпы, решивших, что склепать бизнес в инсте просто и легко, и подписчики повалят толпой на некачественный контент.
Нет. Этого не будет, друзья. Придется постараться. Но, поверьте, оно того стоит.
И еще, запомните друзья, вы можете все эти приемы миксовать между собой, от чего ваш Instagram аккаунт будет только процветать.
Всем высоких показателей охватов и вовлеченности!
Для этого приложения пока нет обзоров
Для этого приложения пока не указаны ссылки
Хотя неделя стоит 250₽, сняли по более дорогому тарифу без всякого согласования.
Связалась со службой поддержки, т.к. подписка ещё идёт.
И эти люди есколько дней «выясняли» детали заказа, задавая одни и те же вопросы до тех пор, пока не закончился срок подписки. И потом дали ссылку на оформление возврата средств. И тут выяснилось что вернуть деньги уже нельзя, т.к. окончен срок подписки. Ловко ребят, ловко. Молодцы Ответить
Как вернуть деньги? Ответить
Пожелания к разработчикам:
К сожалению, довольно мало приложений можно купить на постоянную эксплуатацию. Очень не хватает возможности купить основное приложение и дополнительные функции по отдельности.
Пример: отдельно купить возможность убрать марку, некоторые опции, фильтры и так далее. Данная экономическая стратегия позволила бы большему количеству пользователей приобрести отдельные функции, если нет желания приобретать подписку лишь из-за пары требуемых моментов. Ответить
Прошу вернуть средства! Ответить
Не советую это приложение! Ответить
Отзывы и комментарии
Получай список TOP-лучших приложений на почту: