Гримуары это что такое

Гримуары

Гримуары это что такое. Смотреть фото Гримуары это что такое. Смотреть картинку Гримуары это что такое. Картинка про Гримуары это что такое. Фото Гримуары это что такое

Гримуа́р (фр. grimoire ) — книга, описывающая магические процедуры и заклинания для вызова духов (демонов), или содержащая ещё какие-либо колдовские рецепты.

Содержание

История происхождения слова

Слово grimoire производно от фр. grammaire ‘грамматика’, при этом значение видоизменилось приблизительно следующим образом: ‘грамматика’ → ‘сложная книга’ → ‘книга заклинаний’.

Гримуары. Слухи и «легенды»

Вокруг гримуаров ходило большое количество самых невероятных легенд. По одним невежественным поверьям читать гримуары может только их хозяин, так как бумага этих книг имеет багряный цвет, обжигающий глаза. Изменялись страницы лишь для владельца, но и то, даже хозяин подвергался страшной опасности, читая книгу, так как она способна поставлять самых разнообразных демонов, от мелких духов, до верховных существ адской иерархии, которые отнюдь не были услужливыми, а напротив имели непокорный и злой нрав. Было достаточно лишь раскрыть гримуар на нужной странице, как дух тут же являлся, и если книга откроется случайно, то её неподготовленный к встрече с демоном владелец оказывался в большой опасности. По другой версии колдовская книга живая, её обязательно нужно кормить, разумеется, ничем иным как кровью.

Источником подобных заблуждений могла быть не только людская молва, но и сознательный навет со стороны церкви. Неудивительно, что люди верили, будто в гримуарах записаны рецепты исключительно «чёрной магии», что всякое колдовство, описанное в них, совершается именем Сатаны. На деле же, заклинания в гримуарах, чаще всего, совершаются именами богов, в основном именем Христа и Иеговы, а заклинаемые духи могли быть использованы для совершения как злых, так и добрых поступков. Кроме того, авторство большинству магических текстов приписывалось библейским персонажам (Еноху, Соломону, Моисею), папам римским (Льву или Гонорию), а так же различным мудрецам. Заблуждение о том, что достаточно лишь открыть книгу на нужной странице, чтобы вызвать нужного демона, так же не выдерживает критики, так как описанные в гримуарах ритуалы сложны и на практике крайне утомительны.

Агриппа в четвёртой книге своей «Оккультной философии» приводит рецепт изготовления такой книги духов. Это трудоёмкий процесс. Маг должен нарисовать каждого демона, должен изобразить всевозможные атрибуты духа, вроде печатей и подписей, должен составить и записать в такую книгу заклинания для вызова духов, а так же специальные заклинания для придания книге магической силы, он должен составить перечень всех духов, снабдить книгу дополнительными изображениями, и т. п. После того как этот труд будет проделан, маг должен вызвать всех демонов, указанных в его книге и потребовать от них клятвы верности. Учитывая, что процесс вызывания духов — дело чрезвычайно утомительное, а сами они имеют непокорный характер, то можно только гадать, смог ли кто-нибудь выполнить подобные требования.

Краткая характеристика наиболее известных гримуаров

Завещание Соломона

Один из самых древних магических гримуаров. Написан на греческом языке, и повествует о том, как царь Соломон получил власть над демонами при помощи магического кольца, подаренного архангелом Михаилом. Все существующие на сегодняшний день рукописи этого гримуара относятся к XV—XVII векам. Точная дата написания данного труда неизвестна, и среди историков существуют разногласия. Основываясь на анализе архаизмов текста, Кохлер относит этот текст к I—II векам. С ним соглашается Гюндель, утверждающий, что глава с перечислением зодиакальных деканов была распространена ещё в дохристианском Египте. По другой версии, которой придерживается, например, МакКоун, эту работу следует отнести к IV веку нашей эры, так как текст схож с трактатами Оригена «Против Цельса» и Лактанция «Божественные установления». В пользу этой версии свидетельствует и то, что «Завещание Соломона» написано на разговорном общенародном языке «койне», который был широко распространён в то время. Этот гримуар примечателен тем, что книга стала своего рода родоначальницей западной магической традиции и является свидетельством становления системы демонологии.

Ключ Соломона

Приписывается Соломону, датирована XVI или XVII столетиями.

Малый ключ Соломона

Малый ключ Соломона (Lemegeton Clavicula Salomonis). Точное время происхождения неизвестно, но Агриппа упоминает три книги этого гримуара в XVI веке. «Лемегетон» состоит из пяти частей.

Гримуар папы Гонория

Гримуары это что такое. Смотреть фото Гримуары это что такое. Смотреть картинку Гримуары это что такое. Картинка про Гримуары это что такое. Фото Гримуары это что такое

Хотя авторство приписывается Папе Гонорию III, занимавшему свой пост в начале XIII века, такая версия крайне сомнительна. Впервые в печатном издании книга вышла во второй половине XVII века.

Истинный гримуар

Итальянское издание «Истинного гримуара» вышло в свет в 1880 году, немного позднее вышло французское издание. Идрис Шах считает, что этот гримуар намного проще своих «собратьев», так как представляет собой, своего рода, учебник магического искусства. [1]

Магия Арбателя

Это довольно загадочный гримуар. Ничего определённого относительно его происхождения сказать нельзя. Автор обещает читателю раскрыть тайны магии в девяти томах, однако существует только одна единственная книга, в которой даются своего рода «заповеди» для мага, причём они базируются на христианской морали. К магии в этом томе имеет отношение только описание планетарных духов и описание очень простого рецепта их вызова. Впервые книга увидела свет в печатном виде в Базеле (1575 год).

Гептамерон

Своё название гримуар получил за то, что в нём описаны заклинания на семь дней недели, которые позволяют вызывать ангелов соответствующего дня. Впервые книга была издана на латинском языке в Лионе на рубеже XVI—XVII веков.

Шестая и седьмая книги Моисея

Эти книги были обнаружены в начале XIX века и изданы в 1849 году. Название, очевидно, намекает на то, что гримуары являются продолжением «Пятикнижия» Моисея. Хотя очевидно, что это не больше, чем легенда. Книги содержат семь печатей и двенадцать таблиц духов.

Книга священной магии Абрамелина-Мага

Считается, что автором книги является некий немецкий еврей родом из Ворса, живший в XIV—XV веках. Из данных приведённых в книге и тому, что известно из истории, можно предположить, что за псевдонимом Абрамелина скрывается учёный раввин Авраам Иаков бен Моисей ха Леви Моэллин, однако это только гипотеза.

Руководство Папы Льва III

Руководство Папы Льва III — относительно авторства данного гримуара ведутся многочисленные споры. В частности, многие служители церкви не хотели и не хотят признавать автором этой книги понтифика. Легенда о «Руководстве» гласит следующее: Карл Великий получил в подарок от папы Льва III, короновавшего Карла, сборник обладавший чудодейственной силой.

«Руководство» действительно содержит молитвы, однако по форме не приемлемые церковью. Скорее, это заклинания, направленные на улучшение земной жизни, но облечённые в форму молитв.

Впоследствии «Руководство» модифицировалось, приобретая ярко выраженный оккультный характер. Дойдя до наших дней, оно получило весьма дурную славу, как и автор оного, обвинённого неоднократно в причастности к колдовству и чёрной магии.

Другие гримуары

Разумеется, существуют и другие гримуары, менее заметные или кажущиеся некой фальсификацией, поскольку данные в них противоречат оккультной традиции. Так, например, символы на талисманах «Чёрная курочка» зачастую имеют противоречивую природу. Но при подробнейшем изучении все вышеперечисленные иудейские гримуары так же не могут претендовать на подлинность, поскольку все они имеют отношение к каббалистическому оккультизму, возникшему, собственно как и сама каббала, не ранее 14-16 веков.

Интересные факты

Ник Перумов использует слово «гримуар», подразумевая некий жестокий кровавый ритуал, ритуальную пытку: к примеру, «кошачий гримуар», часто проводимый некромантами. Причина тому непонятна.

Источник

Гримуар это желание обладать магией или безграничной властью

Гримуар – это книга, к которой противоположно относится общество, посвященные в магию, так и сторонящееся ее. У одних – страх, близкий к животному, у других – зашкаливающее почтение и желание обладать магическим ценным артифактом, ведь в ней спрятан ключ к мгновенному обогащению и безграничной власти. Это на самом деле так, просто нужно суметь отличить фальшивку от настоящего магического.

Гримуар что это

В названии магической книги повинны французы, с их легкой подачи, с конца 18 в. «grammaire» стали называть книгу с заклинаниями в латинских рукописях. В то время даже появилась поговорка «это для меня как гримуар», которая означала «то, что трудно, порой даже невозможно понять».

Гримуар – это «сосуд», защищенный от любопытных глаз пентаграммами и заклятиями, причем внешняя, видимая обывателю форма у очень сильного мага может быть (или восприниматься) камнем, предметом обихода.

Начиная с Древней Вавилонии (2 тыс. лет до н.э.) заклинателю нужен был вещественный носитель информации, поскольку передача знаний в устной форме ненадежна. Конечно, опытный колдун может использовать и воду, но оставить подобный «сборник» в наследство, передать вместе с силой достаточно сложно.

Первые магические книги представляли собой глиняные таблички (5-4 вв. до н.э., найдены на территории современного Ирана в Уруке), написанные аккадской клинописью. Заклинания в них посвящены защите и врачеванию.

В ранних магических греко-римских папирусах (1 в. н.э), найденных в Египте (!) использовалась коптская система письменности, и упор заклинаний делается на получение прибыли, достижение социального статуса и удовлетворение сексуальных потребностей. В свитках о ритуальной магии появляются практики, позволяющие увидеть божество, предсказывать будущее и обретать тайное знание (смотрите, к примеру, «Восьмую книгу Моисея»).

Самые известные классические гримуары в Европе – «Ключ Соломона», «Гептамерон» Пьетра д’Абано. С 14 в и до наших дней кроме шестой, седьмой книг Моисея популярны:

Гримуар – это не просто книга по магии, это книга заклинаний и учебник по изготовлению магических предметов. Магические книги по открытию и использованию тайн природы на основе энергии стихий (например, «Естественная история» Плиния Старшего), использованию и развитию личной силы к гримуарам не относятся.

Создаем гримуар самостоятельно

На протяжении веков гримуар обрастал сказаниями, выдумками и небылицами, что только усиливало финансовую ценность. За книгами стали «охотиться» коллекционеры и самовлюбленные инфантильные эгоисты, желающие мгновенного обогащения и безграничной власти. На рынке появились внушительные печатные издания с непонятными схемами и таблицами, словами на иностранном языке (обычно на арабском, Персия считается колыбелью магии), которые к волшебству никакого отношения не имеют. Поэтому начинать магическую практику рекомендуется с написания собственной магической книги, а подлинный артефакт притянется с развитием силы.

Когда нужно создавать гримуар

Традиционно время создания гримуара – новолуние и растущая Луна. Это связано с внутренней энергией человека, зависящей от фазы лунного цикла, энергии и сил в текст вкладывается больше, и можно проводить ритуалы без вреда для здоровья.

Ищем свой сосуд

Мало кто выберет для магической книги глиняные таблички, обработанные овечьи шкуры, пергамент, выделанный из мочевого пузыря верблюда, или папирус. Сложно использовать для гримуара гравировку по металлу (хотя до нас дошли и такие экземпляры). Самый простой вариант – книга «хенд мэйд»: магию слова можно пробудить, только написав текст от руки.

Текст, напечатанный на принтере и вклеенный в гримуар, силой не обладает. Поэтому маг и создает собственную книгу заклинаний, даже переписывая и корректируя нужные из известных старинных текстов.

Основное правило создания магической книги, чем меньше химических реагентов и постороннего человеческого вмешательства – тем лучше.

Не подходит для гримуара:

Бумага тонкая, обработанная для пропитки не подойдет. Для усиления действия заклинаний маг часто пропитывает листы водой с собственной кровью, когда находится на пике энергии. Массовое издание подразумевает большое количество рабочих рук с чуждой энергетикой, очищать каждый лист энергозатратно.

Ориентируйтесь на старинные книги: обложка в коже, толстые крафтовые листы, вручную сшитые суровой нитью. Если не хочется заниматься книгоизготовлением, прочную и красивую основу можно купить у мастера-индивидуала. Серийное типографское издание не подойдет.

Что нужно использовать для записей в гримуаре

Сила слов пробуждается от записи чернилами и кровью, маркеры, ручки и карандаши не подойдут. Требование проверено временем: заклинания в самых древних бумажных гримуарах требовали чернил, в состав которых входила мирра и кровь животных. Например, заклинание для наведения сновидения работало, если написано чернилами с кровью бабуина (священное животное божества тота-Гермеса).

Магия 1-10 вв. требовала освящать чернила, изготовленные по определенным правилам, в церкви. Это правило работает и сегодня, приготовленные чернила обязательно освящают в церкви.

Есть 3 варианта, чем писать:

После освящения в церкви чернила готовы к использованию.

Современному магу сложно писать утиным пером, поэтому для записей используют чертежное перо или чернильную ручку.

Как защитить гримуар от постороннего воздействия

Традиционно от постороннего воздействия книгу защищают защитные символы, заклинания, пиктограммы на первой странице, защитные надписи. Но магия – это интуиция плюс творчество. Профан все-равно ничего не поймет.

Очевидное для мага в заклинании по аналогии с кулинарной книгой, где опускается:

Начинающий по рецепту мага не приготовит. Тексты и рисунки часто сопровождают «ловушки» — ложные указания, шифр.

Защитные символы призваны защитить личную магическую книгу от влияния другого мага. Это похоже на коммерческую тайну, где благодаря личным заклинаниям достигаешь успеха. Конкуренты, завистники, любители воспользоваться чужим трудом, даром будут рады, завладеть работающим магическим сборником.

В качестве основы защиты гримуара начинающим можно использовать:

Нельзя копировать защиту с других книг полностью, необходимо создать собственный «рисунок».

Требуемая запись под пентаграммой:

«Знак древний, прошу тебя, даруй защиту этой книге. Не дай ей попасть в руки зла и тех, в ком есть зло. Открой сей гримуар только тем, в чьих душах есть свет. Да будет так!»

Как пропитать гримуар своей энергией

Бумага, даже плотная, не выдержит, если ее периодически опрыскивать водой с кровью. Это вариант для гримуара из кожи и пергамента (обратите внимание: пергамент – это не бумага, а тонко выделанные шкуры и некоторые органы животных). Поэтому книгу, если обложка из кожи, заворачивают в слегка влажную или сухую ткань, которая смочена водным раствором крови мага.

Еще несколько вариантов:

После пропитки, если смотреть на гримуар вторым/внутренним зрением, книга начинает светиться. В ощущениях гримуар воспринимается, как концентрированный плотный сгусток силы. Эмоциональная окраска, непробиваемая уверенность, движение снаряда в цель.

Как дать гримуару магическую силу

Магическую силу книга получает через обряд посвящения. Проводится он ночью, в полнолуние, в безлюдном месте. При этом на кладбище идти совсем не обязательно. Подойдет поляна в лесу, дача – если вблизи нет соседей.

Перед обрядом желательно соблюдать 1-3 дня пост. К минимуму сводятся (в идеале не употреблять) спиртное, курение, мясное, любая пища, вызывающая проблемы пищеварения. Если чувствуете воспалительный процесс, простуду, ритуал придется отложить. Для женщин обряд не должен проходить в 1-2 день менструального цикла.

Текст для обрядового заклинания составляется с учетом того, что гримуар должен:

Слова обязательно заучиваются. Потренируйтесь произносить без ошибок на иностранном языке, если планируете использовать готовый из старинных книг.

Ритуал – это произнесение заклинания вслух с одновременным наложением мыслеформы на гримуар.

Гримуар кладется на подставку, покрытую белой скатертью. Рядом становится маг, возлагает руки на обложку. Читает заклинание, а перед глазами «просматривает» работу магической книги.

Обряд посвящения касается мага и гримуара. Не должно быть привязки к некоему высшему существу.

Главное здесь, работа самого мага. Перед обрядом потренируйтесь формировать мыслеформу. То есть мысленно представьте, как ведет себя книга в определенных событиях. Такой себе минифильм перед глазами.

Заклинание в обряде посвящения состоит из несколько частей. Защитная, атакующая, охранительная, целительная. Читать можно в произвольном порядке, главное – совместить «картинку» и звук. Руки от гримуара до конца обряда не убирать.

В конце посвящения мысленно поблагодарите гримуар за будущую помощь, пообещайте обращаться с ним бережно. Книга заворачивается в специально подготовленную холщовую ткань. В дальнейшем при необходимости использования книги вне помещения, гримуар обязательно заворачивается в этот холст, который защищает от любопытных глаз и солнечного воздействия. Для усиления охранного действия в дальнейшем можно наложить заклятие на ткань.

Обряд может показаться сложным, длится примерно 15 минут. Но на самом деле так работают с любым заклинанием. Текст плюс мыслеформа – никакой мистики.

Источник

10 самых влиятельных книг магического руководства в истории (гримуары)

Olga Marta Lesnaya

Гримуары это что такое. Смотреть фото Гримуары это что такое. Смотреть картинку Гримуары это что такое. Картинка про Гримуары это что такое. Фото Гримуары это что такое

10 самых влиятельных книг магического руководства в истории (гримуары)

Термин «гримуар» происходит от старо-французского слова «grammaire», которое означает «грамматика», и использовалось для обозначения всех книг, которые написаны были на латыни. Однако к XVIII столетию это слово приобрело новое значение: оно стало обозначать средневековые европейские магические руководства.

Гримуар – это собрание заклинаний, наставлений, даваемых относительно того, как следует создавать магические инструменты, а также руководства по призыванию демонов, ангелов и духов. Часто они содержат в себе астрологические диорамы, списки мистических су-
ществ, и даже инструкции по смешиванию веществ.

10. Sepher Ha-Razim / Книга Тайн / Книга Амулетов (III век)
Согласно каббалистической традиции, «Sepher Ha-Razim» была передана Ною архангелом Разиэлем, и затем она перешла в руки Царя Соломона, одного из главных персонажей «Ветхого Завета», и благодаря ей он обрел богатство, мудрость и магическую власть. Этот текст является предшественником других главных каббалистических текстов, таких как «Зоhар» и «Баhир». Данный гримуар состоит из семи разделов, не включая предисловия, число разделов отражает Семь Дней Творения и Семь Небес.

9. Пикатрикс/ Ghâyat al-Hakîm fi’l-sihr/Цель Мудреца (X-XI век)
Общепринятым мнением является то, что «Пикатрикс» представляет собой сочинение по ранней арабской магии. «Пикатрикс» первоначально был написан на арабском языке, он представляет собой первый и наиболее важный текст, посвященный астрологической магии. Его также признают одним из объемнейших из когда-либо существовавших гримуаров. Не смотря на то, что невозможно в точности сказать, кто является настоящим автором этого гримуара, все же его авторство приписывается андалузскому математику Ахмаду Аль-Майрити. Этот гримуар был переведен на латынь в 1256 году, он имел большое влияние на развитие Западной Магической Традциии, он использовался также магами эпохи Ренессанса, такими как Корнелиус Агриппа и Марсилио Фичино. «Пикатрикс» содержит в себе широкий спектр заклинаний: от заклинания, предназначенного для «разрушения города посредством Луча Тишины» до заклинаний, позволяющих «влиять на людей на расстоянии». В тексте также содержатся магические изображения и детализированное описание методов их использования. Зачастую в этом гримуаре говорится о необходимости начертать образы звезд, для тех или иных целей.

Гримуары это что такое. Смотреть фото Гримуары это что такое. Смотреть картинку Гримуары это что такое. Картинка про Гримуары это что такое. Фото Гримуары это что такое

7. Sefer Raziel Ha-Malakh/ Liber Razielis Archangeli/Книга Ангела Разиэля (XIII век)
«Sefer Raziel Ha-Malakh Liber Razielis Archangeli» считается одной из явных и наиболее важных книг по иудейской магии. Предполагается, что в этом гримуаре содержится все знание о Вселенной. Этот особенный гримуар частично основывается на вышеупомянутом гримуаре «Sepher Ha-Razim». Оба они были переданы выдающимся библейским персонажам архангелом Разиэлем. Однако, если «Sepher Ha-Razim» был передан Ною, то этот гримуар был явлен Адаму. Относительно данного гримуара сказано, что, когда Адам был изгнан из Рая вместе с Евой, он стал молиться Богу о Его водительстве. Тогда Бог послал Разиэля для того, чтобы он научил Адама всему, что касается природы, посредством этого текста. В этом гримуаре затрагиваются такие темы, как ангелология, зодиак, гематрия (система приписывания числового значения словам и фразам), приводятся защитные заклинания, а также талисманы. Также в гримуаре «Sefer Raziel» присутствует список различных Имен Бога. Этот текст обладал особенным значением в развитии Магического Искусства в Германии в эпоху Ренессанса, наряду с «Пикатриксом».

5. «Книга Священной Магии Абра-Мелина Мага» (1450-е)
«Книга Священной Магии Абра-Мелина Мага» первоначально представляла собой собрание магических и каббалистических секретов. Однако она обрела особенную популярность, когда была задействована в дальнейшем адептами Герметического Ордена Золотой Зари (магическим Орденом в Великобритании, который существовал в конце XIX – начале XX века). Сам текст представляет собой своего рода эпистолярный роман, в котором Авраам из Вормса описывает свое путешествие из Германии в Египет, а также в гримуаре приводятся те тайны, которые Абра-Мелин завещал своему сыну Ламеху. Согласно данному тексту, Авраам встретил во время своего путешествия египетского мага Абра-Мелина, который научил его каббалистической магии. В этом гримуаре содержится сложный и хорошо разработанный ритуал, предназначенный для обретения связи с Ангелом Хранителем и получения от него магических тайн. В общей сложности ритуал занимает восемнадцать месяцев. В данном гримуаре также содержится и несколько иных заклинаний, среди которых – любовные чары, обретение способности летать, обретение невидимости, а также способы нахождения зарытых сокровищ.

Гримуары это что такое. Смотреть фото Гримуары это что такое. Смотреть картинку Гримуары это что такое. Картинка про Гримуары это что такое. Фото Гримуары это что такое

4. Гептамерон («Семь Дней») Пьетро д’Абано (1496)
«Гептамерон» Пьетро д’Абано был написан выдающимся итальянским философом и астрологом Пьетро д’Абано, который умер в тюрьме во время расследования, проводившегося Инквизицией, относительно его причастности к еретическим и атеистическим воззрениям. Он жил приблизительно в 1250-1316 годы, однако его «Гептамерон» так и не был опубликован до 1400-х годов. Данный гримуар представляет собой руководство по Планетарной магии. В нем детально приводятся ритуалы призывания ангелов каждого из семи дней недели. В нем также содержатся инструкции по начертанию Магических Кругов, освящению соли, воды, фимиама, а также приводятся Планетарные Часы. Данный гримуар оказал особенное влияние на «Lemegeton», знаменитую книгу по демонологии XVII-го века.

1. «Libri Tres de Occulta Philosophia» Генриха Корнелиуса Агриппы/«Три Книги по Оккультной Философии» (1531)
«Три Книги по Оккультной Философии» были написаны знаменитым немецким магом, астрологом и алхимиком Генрихом Корнелиусом Агриппой. В книге описываются сведения по Элементарной, Небесной и Божественной Магии. Эти три вида Магического Искусства разделены на множество иных дисциплин, таких как астрология, каббала, числовой мистицизм, ангелология, скраинг и алхимия. «Три Книги по Оккультной Философии» являли собой ориентир в деле научного и интеллектуального обсуждения магии. В них также содержится немало сведений по языческой и неоплатонической магии. Этот источник также представляет собой большой интерес по той причине, что в нем приводятся отсылки и выдержки относительно магии из неясных и/или утерянных работ таких известных исторических фигур, как Пифагор, Птолемей, Платон и Аристотель. Даже по современным меркам среди оккультистов «Три Книги по Оккультной Философии» Агриппы считаются авторитетными текстами по магии.

Фотография мысли

Существует ли фотография мысли? Звучит заманчиво. Вы о чём-то думаете, вас фотографируют, а на фото получается не ваше изображение, а те мыслеобразы, которые во время съёмки были в вашей голове. Точно так же можно сфотографировать любого человека на улице, а затем рассматривать его мысленные изображения. Всё это смахивает на фантастику.

Однако на земле жил человек, мысли которого удавалось фотографировать. Звали его Теодор Джадд Сериос (1918-2006). Знакомые называли его просто Тедом. Да и как иначе можно было именовать обычного посыльного из гостиницы Хилтон в Денвере (штат Колорадо).

Гримуары это что такое. Смотреть фото Гримуары это что такое. Смотреть картинку Гримуары это что такое. Картинка про Гримуары это что такое. Фото Гримуары это что такое

Во время Второй Мировой войны парень служил во флоте, а когда началось мирное время, то пристрастился к выпивке. Поэтому жизнь у него не сложилась, а заработки в основном были случайными. Парень даже не состоял в штате Хилтона, а выполнял разовые поручения.

Однажды кто-то из посетителей отеля его сфотографировал. Но когда фотографию проявили, то увидели не снимок потрёпанного жизнью человека, а какие-то непонятные картинки. Посыльного сфотографировали ещё раз, но опять фотография выдала что-то непонятное и труднообъяснимое.

Тед в шутку объяснил озадаченному фотолюбителю, что на плёнке запечатляются его мысли. Такое утверждение позабавило людей. Посыльного стали фотографировать все, кому не лень. Иногда получались нормальные изображения, а иногда расплывчатые и загадочные образы.

Вскоре о Теде услышал местный психиатр Эйзенбад (1908-1999). Он предложил Сериосу пройти обследование. Впоследствии Эйзенбадом была написана книга «Мир Теда Сериоса», увидевшая свет в 1967 году. В ней психиатр утверждал, что наводил фотокамеру на лицо Теда, а тот силой мысли заполнял плёнку самыми разнообразными изображениями. Это были сцены детства, природные пейзажи, различные здания.

Другие экспериментаторы пользовались, как правило Полароидом. Это исключало какие-либо махинации с плёнкой. А на фотографиях при этом появлялись различные изображения, что даже завзятых скептиков повергало в сомнение.

Однако следует быть объективными. Довольно часто фотографии состояли из обычного белого или чёрного фона. Он был либо чрезвычайно ярким, либо очень тёмным. Иногда запечатлялось изображение лица Сериоса.

Эксперименты проводили и в больших аудиториях. При этом присутствовало много людей. Они приносили свои фотоаппараты и фотографировали Теда в разных ракурсах. Нельзя сказать, что все эти фото отражали мысли испытуемого. Они выдавали чёткое изображение стоящего на сцене человека, но некоторые кадры получались довольно расплывчатыми.

Гримуары это что такое. Смотреть фото Гримуары это что такое. Смотреть картинку Гримуары это что такое. Картинка про Гримуары это что такое. Фото Гримуары это что такое

Сам испытуемый это объяснял тем, что нужную фотографию можно получить лишь в том случае, если фотограф будет стоять рядом с ним. При этом, естественно, необходимо сосредоточиться и напрячь все свои внутренние ресурсы. Только тогда на фотоплёнке отразится то, о чём Тед сосредоточенно думает.

Популярность Сериоса росла, а с ней росли и сомнения скептиков. В октябре 1967 года свет увидела статья. Её авторы Чарльз Рейнолдс и Дэвид Элсендрас заявили, что фотография мысли, демонстрируемая Тедом, является обычным мошенничеством.

Для доказательства авторы статьи использовали специальное оптическое устройство, в которое установили фотоленту. Устройство разместили перед камерой и добились очень хорошей имитации мыслеформ Сериоса. Всё дело заключалось в том, чтобы иметь под рукой нужные изображения.

Однако перед экспериментами Теда всегда тщательно осматривали и никаких особых устройство у него не находили. Следует также учитывать, что техническая оснащённость того времени не позволяла незаметно реализовывать что-то подобное.

Пик славы Теодора Джадда Сериоса пришёлся на 60-е годы XX столетия. Но затем американец, вкусивший большую дозу известности, начал запивать её спиртным. То есть он вернулся к своей пагубной привычке. Это привело к тому, что эксперименты, а точнее шоу по фотографии мысли стали срываться.

Тед начал регулярно уходить в длительные запои. Несколько раз его арестовывали за противоправные действия. Стали проявляться и психические отклонения. Выражались они в беспричинной ярости. При этом Сериос издавал дикие вопли и бился головой об стену. В конце концов, организаторы мероприятий поставили на Теде крест. Его быстро забыли, а оставшиеся годы жизни загадочный американец провёл в психиатрических клиниках.

Феномен Сериоса так и не был разгадан. В марте 2007 года в журнале «Новости науки» появилась статья под названием «Шанс всей жизни». В ней напечатали интервью с магом и математиком Перси Диаконисом. Тот заявил, что встречался с Тедом и наблюдал за ним во время экспериментов. При этом он заметил, что испытуемый тайком использовал крошечные фотографии, наклеенные на тонкие мраморные пластинки.

Они вставлялись в маленькую трубку и крепились к передней части фотокамеры. «Это был обычный трюк», – заявил Диаконис. Тут трудно что-либо возразить. Может быть, фотография мысли, действительно, являлась обычным мошенничество, а может и уникальным даром, свидетелями которого стали многие тысячи людей.

пророчества о Мессии, толкование

Нострадамус, Авель, Василий Немчин: пророчества о Мессии, толкование

Приложение к толкованию Апокалипсиса

Основные и последние наши толкования пророчеств Нострадамуса и Немчина смотрите: здесь. А полные толкования этих пророчеств, в том числе подробное толкование «Послания к Генриху II», см. в нашей книге «Апокалипсис: конец света сегодня».

Далее же следуют более ранние наши толкования, незначительно исправленные:

Настоящий текст мы хотели поместить вместе с толкованием II гла­вы Апокалипсиса, соответственно, как приложение к этому последнему. Однако события сегодня развиваются таким образом, что необходимо дож­даться их завершения, для того чтобы иметь ясную картину и дать адек­ватное толкование этой главы.

В нашем толковании Апокалипсиса мы уже показали, что Мессия «второго пришествия» – это славянский, русский Мессия. Если наше толкование Откровения Иоанна истинно, то спрашивается: нет ли и у других пророков предсказаний, которые могли бы подтвердить наше толкование об этом? Да, такие пророчества имеются.

В «Послании к Генриху II» Нострадамус изложил содержание своих видений, относящихся к «последним временам». В частности, речь там идёт о неком Великом Псе, победителе религии, а также и о неком Дохане, ко­торый вместе с Великим Псом является гонителем Церкви.

В связи с уже осуществлённым нами толкованием Апокалипсиса, мы понимаем, что Великий Пёс – это Ленин, ведь именно о псиной брехне сказано и у Иоанна: «И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его и жилище Его и живущих на небе» (Отк. 13, 6). И это ему дано было «вести войну со святыми и победить их» (Отк. 13, 7).

А вот кто такой Дохан, мы можем определить и не только по его характеристике, но и по его имени. Дело в том, что это имя созвучно с основой фамилии Джугашвили. В именах Джуга и Дохан гласные и согласные звуки одних и тех же фонетических рядов: звуки «о» и «у» – лабиали­зованные гласные, а «г» и «х» – заднеязычные согласные,

В осуществлённом нами толковании Апокалипсиса, однако, уже выяснилось, что образ зверя в видениях Иоанна недифференцирован и представ­ляет из себя два разных государства, ведущих борьбу за мировое господ­ство, то есть СССР и США. Соответственно, «вторым Антихристом», сменив­шим «первого», являются США. У Нострадамуса же оба Антихриста чётко раз­делены. Однако в пророчествах Нострадамуса присутствуют не два, а три антихриста. Об этом мы уже говорили.

Но, между прочим, и в Апокалипсисе можно уже увидеть разделение образа Антихриста на два разных образа, если слова из 17 главы Апокали­псиса о том, что «зверь был, нет его, и явится», понимать не только в узком смысле, то есть только применительно к истории России, но и широко. Тогда их можно понять именно так: после крушения зверя-СССР на его место встанет зверь-США, с такими же амбициями и способом поведе­ния. Такое толкование о восьмом звере Апокалипсиса, в том смысле, что в видениях как таковых имеют место «сгущённые» образы (Фрейд), вполне допустимо.

События «Послания» Нострадамуса заканчиваются победой над этим «третьим Антихристом», наступлением «Золотого Века» и оковыванием Сата­ны на 1 000 лет. Все эти события буквально повторяют последние события из Апокалипсиса. Однако в «Послании» оказывается почти невыделенным образ Мессии. Зато его образ присутствует в «Центуриях», причём с указанием времени, в которое он должен появиться.

Мы имеем в виду катрены с 10.72 по 10.75. В частности, катрен 10.72 даёт нам датировку для событий, о которых в нём говорится, и, соответственно, для событий за ними следующих. То есть все события наз­ванных катренов относятся к самому концу 20-го и началу 21-го веков. (Напом­ним, что эти сроки соответствуют календарю предсказаний майя, который заканчивает нашу историю 2 012 годом.)

И всё-таки скажут: славянский Мессия! – да разве можно так тол­ковать посланника «из лиги Гермеса» Нострадамуса, а тем более Агнца Апокалипсиса? Ортодоксальное наивно-буквальное понимание Св. Писания не перестанет ведь удивляться и говорить: при чём здесь Россия? Христос – это еврей­ский Мессия, который и явится на горе Сионе в Конце Света в своём вто­ром пришествии, как это и сказано в главе 14 Апокалипсиса.

Конечно, мы могли бы просто не обращать внимание на ортодоксов, которые полагают, что знать Св. Писание – это значит знать его бук­вально, а что ещё лучше – наизусть. Что о них говорить! Однако вот да­же и такой глубокий русский мыслитель как Вл. Соловьёв в своём толко­вании Апокалипсиса видит приход Мессии примерно в таком же ортодоксальном ключе, который мы только что описали. Спаситель у него появляется там как какой-то «бог с машины» в греческой трагедии. Поэтому скажем следующее.

Чтобы истолковать Агнца Апокалипсиса в качестве славянского Мессии, мы, конечно же, не просто «выводили» такое толкование из фор­мального анализа образной структуры этого «произведения». Скорее, на­оборот, ощущение исторического предназначения русского народа, понима­ние смысла его культуры, особенно опора на её традицию, её самосозна­ние в качестве русской религиозной «философии», – всё это и служило нам основанием для толкования Апокалипсиса.

Наиболее ясно и прямо русская религиозная «философия» сама опреде­лила свой смысл и смысл русского духа вообще в «Русской идее» Николая Бердяева. В частности, там он писал: «После народа еврейского, русский народу наиболее свойственна мессианская идея, она проходит через всю русскую историю. »; или вот: «Русская идея – эсхатологическая, обра­щенная к концу. Отсюда русский максимализм. Но в русском сознании эсхатологическая идея принимает форму стремления ко всеобщему спасению». Россия издавна есть страна странников, но в ней есть «не только физи­ческое, но и духовное странничество. Оно есть невозможность успокоить­ся ни на чём конечном, устремлённость к бесконечному. Но это и есть эсхатологическая устремлённость, есть ожидание, что всему конечному наступит конец, что окончательная правда откроется, что в грядущем бу­дет какое-то необычайное явление»; «Русская идея не есть идея цветущей культуры и могущественного царства, русская идея есть эсхатологическая идея Царства Божьего».

Кажется странным, что в России и сегодня всё ещё продолжают искать Русскую идею. Впрочем, нет ничего удивительного в том, что сов­ременные искатели, ничего не ведая о том, что было до них, находят всё время одно и то же – разновидности идеи «Золотого тельца». Последний её модус – «Конкурентоспособность».

По мнению же Николая Бердяева, в духовном становлении России подготовлялось новое откровение миру. В России начнётся новая эпоха Св. Духа. Святым Духом в Евангелии от Иоанна называется Дух истины, Утешитель, Мессия. И всё-таки: славянский Мессия! – есть ли этому ещё какие-нибудь свидетельства? Да, такие свидетельства имеются.

Совсем недавно известный в России астролог Павел Глоба загово­рил об открытом им для себя пророке Василии Немчине, который жил на рубеже 15 – 16 веков недалеко от г. Полоцка. Пророчества Василия Немчина и в самом деле очень впечатляющие. Он предсказал, между прочим, Иоанна Грозного и Петра I, но особенно интересны его видения о наших уже временах. Так, например, он предсказал большевиков, то есть людей в вывернутых овечьих шкурах с красными стягами. Эти люди убивали всех, кто был с ними не согласен, и правили они 80 лет.

(Замечателен, надо отметить, двухслойный образ вывернутых овечь­их шкур: здесь и советское лицемерие «волков в овечьих шкурах» и действительные «кожанки» комиссаров и чекистов.)

После правления этих людей к власти приходит некий Медведь, а после него уже – Человек-Мост (Человек-Переход), который переводит «Россию» к Новым временам.

К слову нужно сказать, что для того, чтобы быть уж совсем счаст­ливыми, нам, видимо, нужно будет закрыть глаза на Беслан, «Норд-ост» и многое другое. Достоевский, например, отказывался принять какой угодно распрекрасный Рай, если для его достижения будет пролита хотя бы одна слезинка ребёнка. А тут что творится?!

Нужно сказать, что сделанное Глобой толкование видений Василия Немчина является совершенно неверным.

Человек же Мост, как и сказано в пророчестве Немчина, придёт после Медведя и будет не «мостом» между одним экономическим состоянием общества к другому, более высокому, а будет Переходом к Новому Иерусалиму, Посредником между Богом и людьми, будет тем самым славянским Мессиею. Его приход к власти будет иметь теократический смысл; власть Его не от мира сего.

О приходе особого теократического Царя в России имеется ещё одно, дошедшее до нас, очень важное пророчество. Оно принадлежит монаху Авелю, знаменитому «русскому Нострадамусу». Правда, три написанные Авелем книги пророчеств бесследно исчезли в 19 веке, и сегодня мы вы­нуждены довольствоваться только сведениями из вторых рук; однако по некоторым приметам этого пророчества (судя по уже сбывшемуся) мы можем судить о том, что перед нами – подлинные предсказания Авеля.

В поздней редакции рассказа «Вещий инок» писатель П. Н. Шабельский-Борк передаёт нам это пророчество Авеля, который сообщает его Павлу I следующими словами:

«И востанет в изгнании из Дома твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на Главе Его бла­гословение. Он будет един и всем понятен, Его учует само сердце Русское. Облик Его будет Державен и Светел, и никтоже речет: «Царь здесь или там», но: «Это Он». Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит Своё призвание: Имя его троекратно суждено Истории россий­ской. Два Тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же вос­сядет на Царский, как Третий, в нём спасение и счастье державы россий­ской. Пути бы иные сызнова были на русское горе».

Вот такие пророчества. Исполнятся ли эти пророчества так, как они нами здесь истолкованы?

Уже скоро мы это узнаем.

Но наиболее явные пророчества о русском Мессии прозвучали из уст Ванги. Их записал и с магнитной пленки перенес в свою книгу «Людмила и Ванга» писатель Валентин Сидоров. Эта небольшая по объему книга есть и в Интернете.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *