Гринвей как приглашать людей что говорить
Как привлечь партнеров в бизнес Гринвей — 3 новых способа
Используя современные способы можно привлекать новых партнеров в Гринвей
Сегодня хочу рассмотреть тему какими способами можно привлечь людей в бизнес с компанией Гринвей.
Но для начала необходимо определиться с принципами работы с Гринвей — это выстраивание сети партнеров, которые продают, продвигают, рекомендуют продукцию компании и тем самым приносят прибыль вышестоящему звену, то есть нам.
Главная задача при организации бизнеса с Гринвей — это создавать большой товарооборот (за счет продаж или личного использования) и привлекать к работе в данной сфере новых партнеров, продвигаясь по цепочке вверх, имея под собой разветвленную структуру партнеров-консультантов (дистрибьюторов) разных уровней.
За каждого приведенного новичка, участник схемы (партнер) получает вознаграждение. Минимальный уровень которого установлен договором с компанией (25 pv баллов). Нужно помнить, что при невыполнении плана можно потерять статус и выйти из цепочки, как неактивный и неуспешный партнер.
Чтобы достичь успехов в компании Гринвей, необходимо выбрать несколько видов товаров из всей представленной линейки, которые будут легко распространяться, но нужно учитывать актуальность и стоимость продукта, чтобы найти большое количество желающих попробовать товар.
Каким образом строить структуру с компанией Гринвей
Еще несколько лет назад бизнес строился простым методом рекрутинга через приглашения на собеседования на работу или другими способами личной встречи. Минус этого метода заключается в том, что люди приходящие на подобные встречи не подозревали о том, что их ждет предложение стать участниками структуры.
Но все же из большого количества пришедших на такую встречу соглашались на работу немногие, а становились активными участниками единицы и из единиц не все добивались большого успеха.
Современный подход к построению бизнеса предполагает привлечение Интернет ресурса. Большой плюс этого метода в том, что количество людей, которые постоянно пользуются интернетом и регистрируются на разные сайты каждый день, растет в геометрической прогрессии.
Способы привлечения новых партнеров в Гринвей
1 способ — Создать аккаунты в соцсетях
Для этого необходимо выбрать несколько популярных каналов (например, ВКонтакте, Instagram, Youtube, Telegram и др.), в которых следует поместить на аватар свою фотографию или логотип, в заголовке использовать завлекающую фразу и в графе о личной информации написать о том, что вы продаете. В аккаунтах нужно постоянно пополнять страницу интересными постами о продукте и привлекать больше подписчиков.
2 способ — Зарегистрировать собственный блог
В отличие от социальных сетей, здесь можно писать о товаре, например обзоры и свои отзывы или писать о бизнесе, об отношении к нему, о том, как строим свой бизнес, о своих удачах. Таким образом, создаются доверительные отношения с подписчиками и читателями, которые будут часто заходить на страницы блога.
Помимо этого большинство людей ищут информацию именно через поисковые системы и именно поисковики покажут блог по определенным запросам.
3 способ — Организовать бесплатный вебинар
На вебинаре можно рассказать как о бизнесе и его преимуществах, так и о товарах. А приглашать людей на вебинар можно из соцсетей, предлагать за участие бонус или возможность выиграть в розыгрыше приз.
Чтобы повысить эффективность работы, необходимо публиковать посты, актуальные новости, интересные статьи и предложения в нескольких местах одновременно. После проделанной работы по набору заинтересованных в вашей теме подписчиков, нужно с ними постоянно поддерживать контакт, если рекламировать себя, то ненавязчиво и между строк.
Дружеские связи сыграют важную роль в рекрутинге новых партнеров, ведь они уже будут заряжены позитивным отзывом о работе с Гринвей и преимуществах от вас, и охотнее согласятся работать.
Заключение
Как видите, если вы уже знаете о том, что такое бизнес с Гринвей, то основательно изучите главные стратегии развития и применяйте современные способы привлечения клиентов в свою структуру. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты.
На этом я закончу свою статью, благодарю всех за просмотр.
Клиентский чат как инструмент продаж
В этой статье я хочу рассказать и показать как создать клиентский для работы.
Приветствую вас читатели!
Если вы уже зарегистрировались в качестве партнера компании Гринвей или только решили заняться бизнесом с компанией, то хочу рассказать про один интересный, рабочий бизнес инструмент — это клиентский чат.
Для чего необходим клиентский чат
В первую очередь чат необходим для стабильного формирования и увеличения личного и структурного товарооборота.
Также клиентский чат хорошо работает для быстрого и успешного старта, и хочу заметить, что это самый простой способ активации личного кабинета для как для новичков, так и действующих партнеров.
Клиентский чат — это место, где можно собрать всех друзей и знакомых в одном месте, и знакомить их с продукцией через обзоры, отзывы. ответы на вопросы и полезный контент.
Именно через клиентский чат чаще всего приходят клиенты, некоторые из которых в последствии становятся еще и бизнес партнерами.
При выполнении всех описанных ниже пунктов, а именно создание и ведение, чат даёт отличный толчок для выхода на высокую квалификацию.
Но тут главное не спешить, и ожидать быстрых результатов не стоит, ведь как известно, нет такой волшебной кнопочки «Бабло», но зато это один из надежных каналов.
Последовательность действий
Для правильной работы с инструментом «Клиентский чат» необходимо выполнить несколько несложных действий, алгоритм я пропишу ниже:
— Создание чата;
— Правильное его оформление;
— Рассылка с грамотно оформленным приглашением;
— Добавление согласных людей в чат;
— Ежедневное ведение, написание контента (обзоры, отзывы, акции).
Как создать клиентский чат
Вообще создать свой клиентский чат можно в любом мессенджере Viber, WhatsApp, Телеграмм и др. При выборе мессенджера для своего клиентского чата стоит ориентируйтесь на аудиторию, которую Вы планируете привлечь и создавайте чат там, где преимущественно общается Ваша аудитория: близкие, знакомые, друзья или коллеги.
И так-как в России наиболее распространен WhatsApp, буду рассматривать и описывать его.
Первое, что необходимо сделать — это открыть на своем смартфоне сам WhatsApp, без него ни как не получится организовать клиентский чат.
При открытии главного экрана WhatsApp, внизу справа будет большая зеленая круглая кнопка, ее необходимо нажать.
Откроется меню и из него необходимо выбрать пункт Новая группа (рис. 2)
Далее через внутренний поиск необходимо добавить в новый чат любой контакт, так как без единого контакта не получиться создать, можно добавить туда мужа, жену, сестру, подругу, но лучше всего добавить своего наставника, он заодно будет помогать с активностью и подскажет когда будет что-то не так.
И теперь расскажу как добавить контакт.
Для этого в открывшемся окне Новая группа наверху справа будет значок лупы, необходимо нажать на него и появиться слово Поиск, далее достаточно просто ввести буквы с открывшейся клавиатуры, чтоб добавить нужного человека.
Далее необходимо придумать название клиентского чата.
Оформление клиентского чата
Первое с чего начинается оформление чата — это правильное название. Стоит ответственно подойти к этому моменту, ведь название несёт ключевое значение. Правильное название чата может привлечь внимание человека или же наоборот оттолкнуть. Главное, чтоб название несло информацию для потенциальных клиентов. Ведь как известно, как ты корабль назовешь — так он и поплывет.
В названии лучше всего включить такие слова как: эко, эко-маркет, зеленое, без химии, натуральные, уход, забота и т. д. и прописать получившееся название в шапке чата.
Следующее, что необходимо для клиентского чата — это добавить красивую качественную фотографию (аватарку). Ее можно создать самостоятельно, например сделать личное фото с продукцией, ну а если продукции нет по некоторым причинам, то просто найти в интернете в открытых источниках картинку в формате Экологичных продуктов и экологии.
Описание клиентского чата
Второе, что увидит приглашенный в ваш клиентский чат человек — это описание, оно должно четко отображать суть, показать основные правила, что можно делать и что запрещено в чате.
Желательно также ответственно подойти к описанию, можно использовать текст и тематические смайлики.
В конце обязательно разместить активную ссылку на свой чат.
Пример написал ниже:
«Привет, друзья! Добро пожаловать в мой продуктовый чат совместных экологичных покупок. В чате буду делиться с Вами горячей информацией по продуктам, предоставлять обзоры, интересные акции и устраивать розыгрыши.
В чате можно:
— Задавать вопросы,
— Делиться своими впечатлениями.
Можете поделиться с друзьями этим чатом: chat.whatsapp.com/Lqpjo2W0H872ugYv2g4M2z
Запрещается: спамить, и оскорблять пользователей чата.
Чтоб вас не раздражал звук — выключите его в чате.»
Рассылка приглашений в чат
Следующим этапом после оформления описания, названия и установки аватарки, является рассылка приглашений своему ближнему окружению: знакомым, друзьям и пожалуй родственникам.
В рассылке необходимо обязательно обращаться к человеку по имени, ведь имя — это самое любимое слово для каждого. Но не в коем случае не стоит использовать массовую безымянную рассылку.
На первичную рассылку желательно выделить время и приглашения разослать если не всем контактам единовременно, то максимально возможному количеству людей.
Как добавить участников в свой клиентский чат
Для того что бы добавить участников в чат необходимо выполнить несколько несложных действий.
1. Сперва нажать на 3 точки в верхнем правом углу, появиться всплывающее меню.
2. Выбрать из меню Данные группы.
3. Пролистать ниже и выбрать пункт Пригласить по ссылке
4. В открывшемся окошке выбрать пункт Копировать ссылку
Где брать контент для клиентского чата
Теперь разберемся какой контент (Простыми словами контент — это всевозможная информация, окружающая пользователя в интернете: текст, картинки, видео, аудио, графики) необходимо выкладывать.
Ниже я расписал все форматы.
Обзор продукции — в разделе обзоров периодически делаю и выкладываю личные обзоры товаров и после этого выкладываю уже в чат. Иногда людям интересно посмотреть подробный обзор с фото-отчетом;
Инструкция использования продукции — здесь стоит показывать и отображать то, как правильно пользоваться или применять тот или иной товар, а также неплохо будет если вы перечислите все свойства, выгоды и преимущества продукции;
— Распаковка посылок — это довольно распространенный вид контента, это комбинация видео обзора, особенно часто можно наблюдать в Ютубе, и на удивление этот метод также хорошо работает до сих пор;
— Конкурсы и розыгрыши — не забывайте устраивать интересные движухи в виде конкурсов и розыгрышей в своем чате. Люди любят бесплатные полюшки в виде подарков и поддерживают такую активность. Розыгрыши можно устраивать среди покупателей которые добавили новых людей в чат, написали отзывы о продукте или купили продукцию у вас;
— Сравнение с аналогами — здесь можно показать сравнительные фото или даже видео аналогичного товара как в оффлайн, так и онлайн магазинах. Ведь мы можем понять как это работает только сравнив одно с другим и увидев отличия;
— Ответы на вопросы — не забывайте отвечать на все вопросы в чате вашей аудитории, и не забывайте что покупателю нужно вашему покупателю.
Как правильно вести клиентский чат
А теперь переходим к самому интересному — ведению своего чата используя типы контента представленные выше.
Необходимо ежедневно вести свой клиентский чат. Время для первой публикации лучше выбирать около полудня, так как утром многие люди заняты сбором на работу или рабочими делами.
Оптимальное количество публикаций 1-2 поста в день, например утром ближе к 11 часам и можно вечером к 19 часам, именно в это время большая вероятнее того, что ваши участники свободны и могут уделить время прочтению публикаций.
Тексты публикаций лучше всего писать коротко и ёмко под каждыми изображениями. Обязательно делать разметку текста с отступами и переносами, также добавлять смайлики, отступы и переносы на новую строку. Необходимо следить за тем, чтобы текст был хорошо читаем для всех, если получится «каша» — никто не будет его читать.
При правильном ведении клиентских чатов уже за 3 месяца можно достичь высокой квалификации, и получать хорошее вознаграждение от компании Гринвей.
Заключение
В этой статье вы узнали как настроить, организовать и вести свой клиентский чат. Клиентский-чат является хорошим инструментом для взаимодействия со своими покупателями.
Если вы хотите стать партнером компании Гринвей и открыть свой эко-магазин, онлайн-магазин или просто чат-группу в ватсапп, напишите мне.
Как привлечь партнеров в Гринвей
Сейчас набирает популярность компания Гринвей и все больше и больше партнеров присоединяется к ней ежедневно. Этот хайп очень сильно напоминает былые времена NL International и очень многие ребята, также перешли в Greenway именно оттуда. И этот факт очень сильно повлиял на популярность, которая есть сегодня.
Если и вы являетесь партнером компании, то данная статья должна оказаться для вас полезной!
Как привлечь партнеров в Гринвей
Если вы новичок в сетевом маркетинге, то наверное для начала, я бы порекомендовал вам почитать статью — как работать в сетевом бизнесе. В любом случае, весь бизнес заключается в привлечении новых партнеров в свою команду и увеличении товарооборота.
Именно это и является основной головной болью каждого сетевика. Начните работу по старой схеме, список-звонок-встреча. Проводите встречи с разными людьми, это позволит вам отточить мастерство презентации и увеличит личную конверсию в будущем.
Вообще существует всего два способа построения структуры, онлайн и оффлайн. Про работу на «земле» и так все понятно, и я думаю что ваш наставник просто обязан вам в этом помочь. А что касается онлайн формата, читайте ниже..
Онлайн каналы привлечения партнеров
Для поиска партнеров в Greenway, у вас должны быть оформлены и настроены следующие источники:
Как писал выше, компания Гринвей, находится на пике своей популярности и многие люди сами хотят зарегистрироваться, и тут остается вопрос, к кому в команду они попадут? Конечно к самым активным пользователям интернета!
Вам может показаться, что вести и поддерживать столько источников трафика, довольно сложно и у вас точно не хватит на это времени. Но это не так.
Используя эти сервисы, вы максимально сэкономите свое время. Другими словами, вы можете на одном сайте настроить публикации вашего контента во все социальные сети за 1 день, на месяц вперед. Согласитесь, очень удобно.
Ну, а во-вторых, не стоит забывать про свою команду, делегируйте какие-либо задачи им. Например, вести группу с демонстрацией продукта, может кто-то из вашей структуры.
С чатами и социальными сетями все понятно, единственное вам придется разработать контент-план и придерживаться его.
Личный сайт или блог
А что касается сайта или личного блога?
Вообще сайт, это такая полезная штука, что в любой ситуации он всегда работает на тебя, если ты сменишь компанию, или вообще сферу бизнеса, твой сайт всегда будет продолжать генерировать тебе трафик. Главное чтобы он приносил пользу людям!
Кстати я планирую создать полноценный онлайн курс по созданию сайтов, но если вам не терпится, то можете почитать письменную инструкцию — как уже сегодня создать свой блог и приступить к делу.
Многие недооценивают этот метод и думают, что сложно создать свой блог, хотя он может приносить огромное количество бесплатного трафика из поисковых систем и соответственно партнеров в ваш бизнес.
Сначала ты работаешь на сайт, а потом он работает на тебя. Всегда — даже когда ты спишь!
Есть в компании Гринвей один минус, который сильно мешает росту команды, а именно отсутствие полноценной реферальной ссылки на регистрацию, которую можно было бы один раз оставить в нужном месте и она бы увеличивала число партнеров в первой линии. Да ссылки есть, но они сгорают ровно через 24 часа и как по мне, это очень не удобно. Скорее всего руководство компании просто экономит ID номера, чтобы не плодить их пустыми регистрациями
Но эта проблема не должна мешать работать и развиваться через интернет, с помощью сайтов. Именно поэтому есть отличный вариант построить команду и это сайт-воронка.
Представьте, что вы разместили ссылку на свой личный сайт, например в Инстаграм, который автоматически привлекает партнеров в вашу команду Greenway. Вам остается, только генерировать трафик и получать контакты горячих кандидатов, прямо на свой емейл. Выглядит это примерно так…
Не нужно заниматься спамом, искать людей, приглашать их на встречу, а после рассказывать им про бизнес. Все это сделает ваш сайт-воронка для привлечения партнеров в Гринвей. Кстати вот демо-вариант, можете посмотреть, как это работает!
Кроме того, что такой инструмент может работать 24 часа в сутки, он будет привлекать вам партнеров из любого уголка планеты, без личного контакта и долгих переговоров.
Заказать такой сайт, вы можете у меня, просто написав в Whatsapp. И ваш сайт будет готов уже в течении 3-4 часов.
Что входит в стоимость:
Очень надеюсь, что статья была для вас полезна и вы узнали что-то новое. Можете поделиться этой страницей со своими партнерами, они могут найти здесь много информации, которая закроет многие непонимания дальнейших действий.
Задавайте ваши вопросы в комментариях! Успехов вам и развития вашего бизнеса!
Гринвей как приглашать людей что говорить
Greenway — это российская МЛМ-компания, сфокусированная на производстве экологичных товаров для быта и здорового образа жизни. Организация присутствует на рынке с 2003 года, но тогда она называлась Эковита. Название Greenway стало актуальным с 2017 года. Поменяв свое имя, компания благополучно сохранила свой ценный опыт и многолетние наработки. Именно они стали фундаментом масштабного успеха бренда Гринвей.
Аббревиатура MLM расшифровывается на английском как «multilevel marketing» и переводится на русский как «многоуровневый маркетинг». Такой подход к распространению розничной продукции подразумевает, что ее продвигают не через традиционные маркетинговые каналы, а за счет личных связей распространителей. Главный плюс МЛМ состоит в том, что вы покупаете косметику и прочие наименования из каталога у людей, которых знаете лично. Ваши знакомые становятся гарантом качества товара, и вы знаете, вы отдаете за покупку честную цену.
Помимо реализации товаров, все дистрибьютеры имеют привлекать к сети новых распространителей. Это приятная и увлекательная работа с гибким графиком, который позволяет получать достойные доходы пропорционально затраченному времени и силам. Многие амбициозные люди мечтают о карьере в МЛМ, потому что она дает возможность самореализоваться независимо от ваших изначальных данных, образования и опыта.
Однако «с улицы» в такую систему не попадешь. Вас должен пригласить уже зарекомендовавший себя работой в компании партнёр, который станет вашим наставником на пути к успешным продажам и стабильному доходу.
Мы расскажем, как стать распространителем Гринвей, каких доходов можно ожидать от такой работы, и почему этот бизнес привлекает к себе все больше внимания и интереса.
Кому подойдёт работа в Greenway
Стать торговым представителем Гринвей сможет любой человек, у которого найдется 2-3 часа свободного времени в сутки. Неважно, в каком часовом поясе он живет и в какое время будет выходить на работу. Также необходимы смартфон, подключение к интернету и аккаунт хотя бы в одной популярной соцсети.
Распространителю продукции Greenway не нужны ни специальное образование, ни навыки, ни предыдущий опыт работы. Всю нужную информацию донесут до вас сразу после принятия в компанию и научат всему уже на месте. Этот метод уже сотни раз доказывал свою эффективность, и волнения в духе «А вдруг я не справляюсь?» здесь абсолютно не уместны.
Вот семь категорий работников, которым такой формат сотрудничества будет интересен в первую очередь:
У фирмы действует обширная сеть консультантов в городах Москва, Санкт Петербург, Орел, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Вологда, Екатеринбург и многих других населенных пунктах.
Новым участникам всегда рады: чем больше у бренда сотрудников и партнеров, тем шире представлена его продукция и тем выше доходы распространителей.
Маркетинг план. Как работает бизнес Гринвей
В ассортимент бренда входят особенные салфетки из рассеченного фиброволокна, позволяющие проводить легкую и чистую уборку без применения агрессивной бытовой химии, только с помощью воды. Это – флагманская линейка продуктов компании, особенно быстро завоёвывающая новых покупателей и привлекающая партнёров в ряды сотрудников компании.
Другие линейки продукции составляют коктейли для диетического и спортивного питания, чаи, растворимые морсы, пробиотики, сухая косметика, эфирные масла, БАДы, швабры и генетические тесты домашнего использования. Стоимость держится на весьма конкурентоспособном уровне и доступна самой широкой аудитории.
Эти товары можно было бы продвигать к их конечным потребителям привычными способами: оплачивать дорогую рекламу в СМИ, устраивать промо-акции, договариваться с магазинами о приоритетном размещении… Но сегодня такой подход уже не считается эффективным.
Если производитель вкладывает крупные средства в рекламу, он обязан вернуть эти затраты. Ради этого ему приходится повышать стоимость продукции — а ведь эти же деньги можно было инвестировать в улучшение качества товаров или потратить на другие полезные цели. Потребитель тоже оказывается в проигрыше, потому что вынужден компенсировать производителю рекламные издержки.
Гораздо более современным и эффективным является продвижение продуктов в сети заинтересованных пользователей. Общаясь друг с другом и рекомендуя качественные, полезные товары, участники сети смогут не просто избежать лишних трат, но еще и заработать.
1. Регистрация в партнерскую сеть Greenway происходит только по ссылке-приглашению, других способов нет. Напрямую компания регистрацию не проводит. Ссылку выдаёт любой зарегистрированный партнёр. Если у вас нет таких в окружении, заполните эту форму и получите приглашение от успешной команде партнёров Гринвей.
3. Вы зарегистрировались. Для активации соглашения с компанией вам необходимо совершить один или несколько заказов общим объемом 50 баллов (3850 руб.) в течение максимум 2 месяцев со дня регистрации. Когда сумма заказов за какой-либо месяц достигнет 3850 руб, вы будете автоматически активированы. Гринвей стимулирует быстро думающих: если активация совершена в течение 3 дней после регистрации, партнёру на счет зачисляется подарочный бонус в размере 385 рублей.
4. Набирать партнеров в свою структуру вы можете сразу же после регистрации, даже еще не активируясь.
5. Для того, чтобы оставаться активным партнером компании и зарабатывать вознаграждения, необходима ежемесячная активация соглашения (сумма заказов 50+ баллов).
Маркетинг-план Greenway предусматривает 8 видов вознаграждения.
1. Бонус за личные продажи 40%
Рассчитывается так: сумма месячного товарооборота, превышающая активацию (50 баллов) умножается на 40%, а потом на 35 рублей (внутренний курс стоимости одного балла).
3. Бонус наставника
Это вознаграждение составляет 40% от объема баллов привлеченных вами распространителей, но не более 700 рублей. Выплачивается каждый месяц.
4. Групповой бонус
Когда ваш совокупный групповой объем составляет более 750 баллов, вам начисляется дополнительно от 6% со всего объема продаж групповых. Точный процент зависит от размера групповых продаж и может достигать 24%, когда он превысит 4000 баллов.
5. Лидерский бонус
Этот бонус определяется количеством ветвей партнеров и их товарооборотом.
6. Трэвел бонус
Начиная с 6000 баллов вашего группового оборота компания начинает начислять специальный бонус для путешествий. Бонусы с этого счета могут быть потрачены на поездки на конференции Greenway в различных странах, включая тропические.
8. Авто бонус
Начиная с квалификации Мастер партнёр бесплатно получает а личное пользование автомобиль Мерседес.
9. Квартира бонус
Партнерам квалификации от Мастер 2 компания оплачивает ипотеку на квартиру стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей.
Как заработать в Greenway?
В Greenway предусмотрена возможность заработка на непосредственных продажах и на многочисленных бонусах. С продажами все понятно: вы лично продаете товар бренда конкретного человеку, получаете от него деньги, оплачиваете заказ и получаете процент. Но у такого метода неизбежно есть «потолок»: в сутках всего 24 часа, и за это время вы сможете продать только ограниченное количество товара. Выход – строить свою поначалу небольшую команду распространителей, вместе продавать больше. А вы, как глава созданной вами команды, будете получать и процент с вашего общего товарооборота.
Для мотивации активных сотрудников в компании разработана гибкая и обширная система бонусов. По мере развития своей карьеры вы будете получать все новые статусы: лидера, мастера, гранд-мастера. Вы сможете получать личные, групповые и подарочные бонусы.
Тем, кто добился наибольших карьерных вершин, за счет компании будет предоставлено статусное средство передвижения: автомобиль Мерседес. Новичкам такой подарок кажется невероятной щедростью, но добиться этого поощрения вполне реально. Для этого необходимо стабильно выдавать хорошие показатели.
Более того, в компании предусмотрен также и трэвел-бонус. Гринвей сотрудничает с известным туроператором, который вознаграждает наиболее активных продавцов путешествиями по России и за рубеж. Бонусные баллы накапливаются на специальном счете «Путешествия» и потом обмениваются на путевку.
В мае 2020 года было объявлено о новом бонусе для активных партнёров, работающих в Гринвей: квартирабонус! Они смогут получить квартиру стоимостью от 5 до 10 миллионов за счет компании, которая оплачивает за них ипотечную программу.
Более подробно о системе бонусов вам расскажут представители компании. Они приведут вам конкретные цифры и реальные примеры заработков. Будьте готовы к тому, что сначала понадобится переварить много важной информации. Не волнуйтесь, даже если вы не математик и не слишком дружите с цифрами. Вам дадут время на то, чтобы все осмыслить, и подробно ответят на любые вопросы.
Как становятся распространителями в Гринвей
Перед тем как стать успешно зарабатывающим сотрудником Гринвей, необходимо познакомиться с продукцией компании и изучить информацию о ней. Лучший способ – приобрести хотя бы некоторые товары в личное пользование и проверить на собственном опыте. Это совсем незначительная трата, которую сможет позволить себе даже кандидат с небольшим бюджетом. Это условие необходимо для того, чтобы:
Не случайно одним из требований к кандидатам является наличие у них аккаунта в одной из крупных соцсетей. Причем это должен быть живой, настоящий аккаунт, которым вы пользуетесь и на который подписано много реальных людей. Чем больше у вас подписчиков и френдов, тем лучше. Боты и фейковые аккаунты будут совершенно бесполезны.
Вы будете делиться информацией о продукции Greenway в своем аккаунте. Это ни в коем случае не подразумевает банальное размещение баннера на вашей странице. Нет, информация должна преподноситься на основе личного опыта. Вы можете рассказывать, почему вы решили попробовать тот или иной продукт, какое впечатление он нас произвел, зачем вы бы порекомендовали его приобрести.
Помимо онлайна, продажами можно заниматься также и в оффлайне. Вы будет продвигать продукцию Гринвей среди своих друзей, родственников, соседей, коллег и знакомых. Список ваших контактов в телефоне станет вашей клиентской базой, на которой вы успешно монетизируетесь.
Когда вы будете вступать в ряды продавцов, ваш наставник расскажет вам о наиболее эффективных тактиках продаж. Вы сможете консультироваться с ним по любым аспектам своей деятельности, просить совета, озвучивать собственные идеи и выслушивать комментарии к ним.
В успешных мощных командах построена система быстрого обучения новичков и включения их в бизнес. Узнайте у своего наставника, когда стартует ближайший курс и как на него записаться.
Наибольшего успеха добиваются те, кто:
Если вы чувствуете, что вам не хватает коммуникационных навыков, вы сможете компенсировать это за кратчайшее время. Наставник пришлёт вам тематические статьи и бесплатные обучающие курсы. Также анализируйте свои успешные продажи и делайте выводы насчет того, как в следующий раз добиться еще более впечатляющих результатов.
Ничто не мотивирует так замечательно, как рост личных доходов. С каждой новой продажей вы ощущаете, что развиваетесь как личность и как профессионал. Ваш успех зависит непосредственно от вас: вы устроились на работу без блата, вы делаете полезное дело и отлично справляетесь со своими обязанностями. Чувство оправданной гордости вдохновляет вас на повышение активности и новые яркие достижения.
Если у вас есть на примете надежные, ответственные, энергичные люди, вы должны рассказать им, как вступить в компанию Гринвей. Они должны будут зарегистрироваться в системе так же, как это сделали вы, и тоже купить продукцию бренда на определенную сумму. С этой суммы вам будет выплачиваться комиссия — причем не один раз, а ежемесячно на протяжении всего срока вашей активности в компании. Чтобы такая схема сработала наилучшим образом, нужно, чтобы вы пригласили как минимум пять человек. По отношению к ним вы станете наставником.
Каждый приглашенный вами человек тоже может перейти в ранг наставника, тоже пригласить новичков работать в компании. Вы не должны волноваться из-за растущей конкуренции — наоборот, чем больше у вас появляется коллег, тем выше ваш доход.
Согласно основополагающему принципу МЛМ, вы получаете проценты не только с тех человек, которых привели в компанию лично, но и с их подопечных. То есть, если вы привели пять новых сотрудников, а потом каждый из них привел еще по пять сотрудников, вы будете получать комиссию с 25 человек.
Если у вас или кого-то из ваших подопечных не получится стать наставником — ничего страшного, это не повлечет за собой никаких негативных последствий. Однако в ваших же интересах мотивировать людей к как можно более активному участию в продажах, ведь от этого возрастет доход всех участников цепочки.
В итоге получится многоуровневая структура, которая позволит вам зарабатывать даже на продажах тех людей, которых вы не знаете лично. Вам не обязательно являться в офис и доказывать, что вы знакомы друг с другом. Взаимодействие осуществляется дистанционно, все информация о сотрудниках четко хранится в системе компании.
Точный процент заработка зависит от того, на каком уровне эти сотрудники находятся по отношению к вам. Ваш доход от тех менеджеров, кого привели в компанию лично вы, будет выше, чем от тех, с кем вы не знакомы.