Гришковец спектакль весы о чем

Все отзывы о спектакле Весы

Постановка МХТ им. Чехова

Лучшие отзывы о спектакле «Весы»

Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть фото Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть картинку Гришковец спектакль весы о чем. Картинка про Гришковец спектакль весы о чем. Фото Гришковец спектакль весы о чем

Что вы представляете, услышав название спектакля «Весы», режиссер которого и автор пьесы Евгений Гришковец? Прямолинейное воображение сразу рисует весы с гирьками и Гришковца в халате продавца, взвешивающего, скажем, сахар.
А вот и нет.
«Весы» это название знака зодиака! В знаке Весов – 83 звезды, а репетиций спектакля было всего 22, что весьма мало по театральным меркам и говорит о том, насколько легко и радостно актёры вживались в роли.

Невероятно чувственный и пронзительно нежный спектакль! Да и спектакль ли? Через минут десять действия зритель уже воспринимает этих мужчин как своих собственных родственников и начинает с настоящим учащенным сердцебиением волноваться и даже сильно тревожиться как оно там сейчас, что происходит, всё ли в порядке, и кто, кто родится? Мальчик или девочка?

Роддом это такое место, которое своего рода есть Эдем, т.е. райский сад, где все-все-все живут в мире и согласии, желают друг другу исключительно добра и переполнены любовью. Концентрация этой любви здесь столь высока и насыщена, что её хватает с избытком и на зрителей. Зритель уже давно находится в эпицентре сопереживания героям, зритель сам, как ребёнок, то искренне улыбается до ушей, то у него перехватывает горло, дрожат губы, увлажняются глаза.
Потому что всё, что сейчас там происходит за закрытой дверью, и здесь, на кушетках – самое важное и истинное в жизни любого человека. Потому что сейчас в эти минуты в людях отключена способность искажённо воспринимать мир и отвлекаться на разного рода суету. Мужчины сейчас – Адамы, а женщины – Евы. На них ничего лишнего нет, они сейчас такие, какими они родились сами когда-то много лет назад. Мужчины только делают вид, что разговаривают. На самом деле, они тоже фантомно находятся в процессе родов, им также больно, страшно, невыносимо волнительно. Но они мужчины, а значит, надо держать марку.
Простой вроде бы на внешний вид спектакль, он обнажает подлинную первозданную сущность человека, лишает шелухи сует, вытягивает истинные и живые чувства из глубин душевных лабиринтов.

Гришковец, конечно, великолепен в своих текстах.
Спектакль «Весы», безусловно, как всякая талантливая вещь, многоразовый. Смотреть нужно и обязательно, в обоих составах, потом передохнуть и пересматривать.

На пресс-показе спектакль был сыгран в двух составах, возрастная разница между актёрами в первом и во втором составе ровно 10 лет, что поразительно проявляется в оттенках характеров героев. Женских образов три, но актриса одна и подобно трёхликой богине справляется со своей задачей передачи женской сути великолепно. Финал не показали. На пресс-конференции после спектакля сразу же прозвучал вопрос: «Чем закончится? Кто родится?» Гришковец разводит руками, подробностей не выдаёт, но успокаивает, говоря, что в этой истории нет размытого окончания и будет поставлена точка.

P.S. Точка поставлена… так сын или дочка??

Источник

Гришковец спектакль весы о чем

Евгений Гришковец: «Весы» — это моя новая пьеса, сценической судьбой которой я решил заняться сам. Такое со мной впервые. Почему? Да только по той простой причине, что я не решаюсь героев этой нежной пьесы доверить чужим рукам. Хотя персонажи «Весов» вовсе не неженки. Они нормальные, земные мужчины. Но именно они и именно в этой пьесе мне особенно дороги, потому что переживают волнительную, важнейшую и очень особенную ночь. Переживают вместе и по самому главному поводу. Мне хорошо известны переживания персонажей моей пьесы. Хочу передать их через актёров, с которыми работаю, максимально точно и близко к изначальному замыслу.

В спектакле звучит музыка А. Лукьяненко и К. Жук (“NaviBand”).

Отзывы зрителей:

Какой замечательный получился новый спектакль — «Весы»! О том, насколько мы все уязвимые и незащищенные, как сильно мы зависим друг от друга. Даже от наших ещё нерожденных детей. Мы от них — ещё больше, чем они от нас. Как это всегда бывает у Гришковца — все персонажи абсолютно узнаваемы, взяты из жизни, у каждого из нас есть такие знакомые. За полтора часа актеры вошли в такой контакт с публикой, что мне показалось, в конце зал прощался с ними как с родными.
Наталья Першина

«Весы» — ночь в приемном отделении роддома, мужской разговор и одна женщина: тёща, мать, медсестра. Прекрасная атмосфера (где ещё вы сможете посидеть прямо на сцене, надев медицинские бахилы), прекрасная импровизация (где ещё вы посреди спектакля услышите от артиста результат матча Испания-Россия).
Анна Кувшинова

Источник

Спектакль в Москве Весы

Постановка МХТ им. Чехова

Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть фото Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть картинку Гришковец спектакль весы о чем. Картинка про Гришковец спектакль весы о чем. Фото Гришковец спектакль весы о чем

Евгений Гришковец о радостях отцовства

Евгений Гришковец инсценирует собственную пьесу. «Я не решаюсь героев этой нежной пьесы доверить чужим рукам. — говорит автор. — Хотя персонажи «Весов» вовсе не неженки. Они нормальные, земные мужчины. Но именно они и именно в этой пьесе мне особенно дороги, потому что переживают волнительную, важнейшую и очень особенную ночь. Переживают вместе и по самому главному поводу».

Участники

Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть фото Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть картинку Гришковец спектакль весы о чем. Картинка про Гришковец спектакль весы о чем. Фото Гришковец спектакль весы о чем

Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть фото Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть картинку Гришковец спектакль весы о чем. Картинка про Гришковец спектакль весы о чем. Фото Гришковец спектакль весы о чем

Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть фото Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть картинку Гришковец спектакль весы о чем. Картинка про Гришковец спектакль весы о чем. Фото Гришковец спектакль весы о чем

Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть фото Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть картинку Гришковец спектакль весы о чем. Картинка про Гришковец спектакль весы о чем. Фото Гришковец спектакль весы о чем

Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть фото Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть картинку Гришковец спектакль весы о чем. Картинка про Гришковец спектакль весы о чем. Фото Гришковец спектакль весы о чем

Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть фото Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть картинку Гришковец спектакль весы о чем. Картинка про Гришковец спектакль весы о чем. Фото Гришковец спектакль весы о чем

Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть фото Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть картинку Гришковец спектакль весы о чем. Картинка про Гришковец спектакль весы о чем. Фото Гришковец спектакль весы о чем

Место проведения

МХТ им. Чехова

Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть фото Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть картинку Гришковец спектакль весы о чем. Картинка про Гришковец спектакль весы о чем. Фото Гришковец спектакль весы о чем

Лучшие отзывы о спектакле «Весы»

У меня играли Артем Соколов, Валерий Трошин, Сергей Угрюмов и Николай Чиндяйкин. Все молодцы, все было круто. При этом, если быть совсем честным, то я хотел увидеть Артема Быстрова, Артема Волобуева и Игоря Золотовицкого. Не жалею, что их не было. Но легко могу представить, как бы они смотрелись в своих ролях. Оба состава мощные. И отдельно надо отметить Веру Харыбину, которая играет без замен и исполняет сразу 3 роли.

Лучшее, что я смотрела в этом году. С одной стороны очень легко смотрится, с другой затрагивает очень серьезные темы. С одной стороны смеёшься почти весь спектакль, с другой хочется плакать. Актеры играют великолепно.

Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть фото Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть картинку Гришковец спектакль весы о чем. Картинка про Гришковец спектакль весы о чем. Фото Гришковец спектакль весы о чем

Что вы представляете, услышав название спектакля «Весы», режиссер которого и автор пьесы Евгений Гришковец? Прямолинейное воображение сразу рисует весы с гирьками и Гришковца в халате продавца, взвешивающего, скажем, сахар.
А вот и нет.
«Весы» это название знака зодиака! В знаке Весов – 83 звезды, а репетиций спектакля было всего 22, что весьма мало по театральным меркам и говорит о том, насколько легко и радостно актёры вживались в роли.

Невероятно чувственный и пронзительно нежный спектакль! Да и спектакль ли? Через минут десять действия зритель уже воспринимает этих мужчин как своих собственных родственников и начинает с настоящим учащенным сердцебиением волноваться и даже сильно тревожиться как оно там сейчас, что происходит, всё ли в порядке, и кто, кто родится? Мальчик или девочка?

Роддом это такое место, которое своего рода есть Эдем, т.е. райский сад, где все-все-все живут в мире и согласии, желают друг другу исключительно добра и переполнены любовью. Концентрация этой любви здесь столь высока и насыщена, что её хватает с избытком и на зрителей. Зритель уже давно находится в эпицентре сопереживания героям, зритель сам, как ребёнок, то искренне улыбается до ушей, то у него перехватывает горло, дрожат губы, увлажняются глаза.
Потому что всё, что сейчас там происходит за закрытой дверью, и здесь, на кушетках – самое важное и истинное в жизни любого человека. Потому что сейчас в эти минуты в людях отключена способность искажённо воспринимать мир и отвлекаться на разного рода суету. Мужчины сейчас – Адамы, а женщины – Евы. На них ничего лишнего нет, они сейчас такие, какими они родились сами когда-то много лет назад. Мужчины только делают вид, что разговаривают. На самом деле, они тоже фантомно находятся в процессе родов, им также больно, страшно, невыносимо волнительно. Но они мужчины, а значит, надо держать марку.
Простой вроде бы на внешний вид спектакль, он обнажает подлинную первозданную сущность человека, лишает шелухи сует, вытягивает истинные и живые чувства из глубин душевных лабиринтов.

Гришковец, конечно, великолепен в своих текстах.
Спектакль «Весы», безусловно, как всякая талантливая вещь, многоразовый. Смотреть нужно и обязательно, в обоих составах, потом передохнуть и пересматривать.

На пресс-показе спектакль был сыгран в двух составах, возрастная разница между актёрами в первом и во втором составе ровно 10 лет, что поразительно проявляется в оттенках характеров героев. Женских образов три, но актриса одна и подобно трёхликой богине справляется со своей задачей передачи женской сути великолепно. Финал не показали. На пресс-конференции после спектакля сразу же прозвучал вопрос: «Чем закончится? Кто родится?» Гришковец разводит руками, подробностей не выдаёт, но успокаивает, говоря, что в этой истории нет размытого окончания и будет поставлена точка.

P.S. Точка поставлена… так сын или дочка??

Источник

Нежная пьеса Гришковца «Весы»: ждущий ребенка не может быть плохим

Московский художественный театр имени Чехова представил на малой сцене в Камергерском переулке новый спектакль «Весы». Спектакль поставлен по пьесе Евгения Гришковца. Режиссером выступил сам автор пьесы, при этом сообщает, что решение для него было весьма неожиданным.

Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть фото Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть картинку Гришковец спектакль весы о чем. Картинка про Гришковец спектакль весы о чем. Фото Гришковец спектакль весы о чем

Спектаклю посвящены последние записи в личном блоге Евгения Гришковца «Одновременно». Некоторые выдержки из дневника приведены специально для ознакомления с творческим процессом работы Евгения над спектаклем. Авторские пунктуация и орфография сохранены.

«Четыре дня назад приступил к репетициям пьесы «Весы» в МХТ им. Чехова. Больше двенадцати лет я не репетировал с актёрами. А так как мы репетируем сейчас, я не работал никогда в жизни».

На сайте МХТ спектакль «Весы» представлен как «ночь в одном действии». Все так. Действие спектакля происходит в приемном покое регионального родильного дома. Группа мужчин разного возраста собралась в ожидании самого главного – начала новой жизни. Мужчины ждут рождения детей.

«Как же мне интересно. Именно сейчас понимаю, почему большие и даже великие актёры, у которых была прекрасная и насыщенная кинематографическая жизнь, не могли жить без театра. Почему им был необходим театральный процесс и театральная жизнь. Всё-таки театр был и остаётся местом для несуетной работы и содержательного вдумчивого жизненного процесса».

Действие спектакля начинается сразу с громкой ноты. В ожидании рождения третьего малыша, отец сокрушается и чувствует вину за то, что в третий раз не смог сопроводить любимую в родильный дом. — Мы все просчитали, я отказался от всех командировок на три месяца! И ушел смотреть футбол? Друг Эдуард пытается успокоить и унять панику главного героя Алексея. — Если бы у неё воды отходили, а ты через неё перешагнул и пошёл футбол смотреть, это другое дело.

«Когда я писал «Весы», я не думал о том, что буду ставить эту пьесу сам. Писал и даже в процессе усмехался, думая о том какие трудности и сложные для сценического воплощения задачи я придумываю для того человека, который будет ставить спектакль по тому, что я пишу. Теперь мне приходится самому эти задачи решать. И поверьте, я поругиваю и сержусь на автора».

Первый раз жену Алексея в роддом отвез сосед, а тут увезла скорая. Диалог построен вокруг чувства вины супруга за то, что он снова не смог быть вместе с женой в самый важный момент. Спектакль сосредоточен на, казалось бы, совсем обычных ежедневных спорах и страхах. Как назвать ребенка? Как сделать так, чтобы имя получилось красивым, судьба человека великой, а в школе не прицепились бы к странному красивому и великому имени, не испортили ребенку период чуткого взросления? Период, когда подросток особенно остро воспринимает все, что касается еще не окрепшего эго?

«Репетирую «Весы». В пьесе всё происходит в октябре. Потому и название такое. А у меня полное ощущение, что мы репетируем про март. Очень забавное ощущение. И одежда героев совпадает».

На пресс-показе нам повезло лицезреть смену актерского состава. Игоря Золотовицкого сменил через 40 минут Николай Чиндяйкин, Артёма Быстрова в главной роли – Валерий Трошин, Артёма Волобуева в роли Эдуарда – Сергей Угрюмов, в роли молодого счастливого отца, который решился стать партнером по родам, то есть присутствовать на родах жены, сыграли Артём Соколов и Руслан Братов. И только все три женские роли в спектакле сыграла Вера Анатольевна Харыбина, по задумке режиссера, как объяснил прессе сам Гришковец.

«..заходя с Камергерского переулка в театр я сразу же попадаю в иное пространство, другую Москву и удивительное, очень плотное и насыщенное время. Хорошо бы, чтобы ещё наш спектакль получился хорошим».

Гришковец хотел этой постановкой поговорить просто о сложных вещах. В его текстах давно заложен добрый фундамент смыслов «просто о сложном». В этом и есть его большое искусство. Раскрыть запутанные вещи, которые каждый день происходят внутри нас. Раскрыть их и улыбнуться. Потому что как бы ни было сложно и непонятно, каждую ночь в приемном покое каждого родильного дома собирается вот такая компания подвыпивших мужчин и с нескрываемым волнением ожидает главного момента жизни. — Выпьем пока?

«Не писал и даже не вспоминал о своём этом дневнике, потому что был полностью занят репетициями спектакля «Весы». На сегодняшний день могу сказать, что репетиции окончены. Спектакль готов. Осталось три дня до премьеры. А всё готово. Удивляюсь. »

После спектакля Гришковец признался, что у него самого есть страх, и тревога за детей. — И чем дальше, тем больше. У меня дочь-студентка учится в Москве. И любые сообщения о чрезвычайных ситуациях в столице у меня как у отца вызывают страх. Это круглосуточная тревога. Где бы она ни училась — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге или в Европе — неважно. Мы живем в очень тревожном мире. Мы же помним и знаем, как многие наши знакомые отправляли своих детей учиться в Европу: Англию, Францию, Швейцарию. Даже не с целью получения особенного образования. А для того, чтобы они жили в безопасной ситуации.

«У нас чудесным образом сложилась просто прекрасная команда. Всем в работе всё было понятно… Теперь есть только одно желание — поскорее показать публике спектакль. Мы ждём дыхания зрительного зала и первого зрительского смешка, а потом и, по возможности, смеха. Ждём внимательной тишины… Проще говоря мы ждём людей, которые придут и увидят то, что мы в сущности для них и делали».

Искусство должно действовать на воображение, а не на нервы, — говорит режиссер. О чем пьеса? Пьеса про тех, кто встречает. Для режиссера это симпатичные люди, хорошие мужики. Ожидание нового рождения требует от этих людей быть хорошими. — У меня в пьесе все люди хорошие. Человек, ждущий своего ребенка в роддоме, не может быть плохим. У всех этих людей есть нечто, что их объединяет. Они те, кто встретит тех самых новых людей, которые будут составлять суть завтрашнего дня».

Молодой герой пьесы в эмоциях признается матери по телефону: «Я видел, как сегодня родился мой сын. А я уже такое про этот мир знаю…». Но он не расшифровывает, что же он знает про этот мир. Серьёзный страх, который он до того так отчётливо не осознавал. Он начинает бояться не за себя, не за жену, не за родителей, а за того человека, который только что родился. Те самые новости, которые мы наблюдаем и то, что мы знаем об этом мире, это все, конечно, в такие моменты обостряется и проявляется в нас в виде страха за наших детей. А ведь это мы этих маленьких людей приводим в этот мир.

«Двадцать пятого состоится второй премьерный показ спектакля. Потом банкет. Двадцать шестого я улечу в Калининград. Двадцать седьмого я высплюсь, приду в себя. А двадцать восьмого проснусь дома… и мне не нужно будет идти на репетицию. Ужас. Я привык к МХТ, привык в него каждый день входить и из него выходить. Привык здороваться с большим количеством людей и конечно же привык к коллективу нашего спектакля».

Премьерные показы запланированы на 24 и 25 марта. Команда «Русского Блоггера» настоятельно рекомендует купить билеты и идти на «Весы». Потому что..

«А в апреле начнутся уже мои гастроли, а МХТ продолжит свою жизнь без меня и без наших репетиций. Но сейчас об этом думать не хочу».

Источник

Откровенный мужской разговор в ожидании чуда

Премьерные показы спектакля «Весы» в тверской драме cостоялись 29, 30 и 31 января. Режиссер Александр Павлишин поставил пьесу современного классика драматургии Евгения Гришковца. Это постановка о хороших и сильных мужчинах, которые, находясь в приемном отделении роддома, обнажают друг перед другом свои мечты, надежды, слабости и страхи.

В Тверском театре драмы – премьера спектакля «Весы»

Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть фото Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть картинку Гришковец спектакль весы о чем. Картинка про Гришковец спектакль весы о чем. Фото Гришковец спектакль весы о чем

Премьерные показы спектакля «Весы» в тверской драме cостоялись 29, 30 и 31 января. Режиссер Александр Павлишин поставил пьесу современного классика драматургии Евгения Гришковца. Это постановка о хороших и сильных мужчинах, которые, находясь в приемном отделении роддома, обнажают друг перед другом свои мечты, надежды, слабости и страхи.

Как быстро создавался спектакль

Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть фото Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть картинку Гришковец спектакль весы о чем. Картинка про Гришковец спектакль весы о чем. Фото Гришковец спектакль весы о чем

Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть фото Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть картинку Гришковец спектакль весы о чем. Картинка про Гришковец спектакль весы о чем. Фото Гришковец спектакль весы о чем

Пьеса «Весы» входит в сборник Евгения Гришковца «Весы» и другие пьесы», который вышел в свет в 2018 году. Сам Гришковец так говорит о своем произведении: «Это пьеса о хороших людях в непростых обстоятельствах, о тревогах, волнениях, радости, заботе, трудном выборе… и обязательно надежде».

Пьесу уже поставили во многих театрах России, в том числе в родном для Евгения Гришковца Кемеровском театре драмы. Есть она и в репертуаре Смоленского театра драмы, который в рамках своих гастролей привозил свои «Весы» в Тверь. Сам Евгений Гришковец в качестве режиссера поставил «Весы» во МХАТе.

«Евгений Гришковец в одной из своих статей писал, что не любит долго репетировать спектакли. Когда он ставил свою пьесу «Весы» во МХАТе, то потратил на это 22 репетиции, которые шли по 5–6 часов. У нас из-за определенных организационных и технических сложностей на сцене мы начали репетировать только 14 января. У нас было всего 15 репетиций. Как говорится в одном фильме: «Я не могу сказать, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть». Переносить дату премьеры было нельзя. Все билеты были заблаговременно проданы. И это объяснимо, Евгений Гришковец очень любим нашими зрителями. К тому же произведения современной драматургии крайне редко ставятся на большой сцене нашего театра», – рассказал «Каравану» режиссер постановки «Весы» Александр Павлишин.

Простые мужские истории

Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть фото Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть картинку Гришковец спектакль весы о чем. Картинка про Гришковец спектакль весы о чем. Фото Гришковец спектакль весы о чем

Спектакль «Весы» идет всего 1 час 45 минут без антракта. По задумке режиссера, события разворачиваются в условном родильном доме Твери. Действие происходит в скромно обставленном приемном отделении.

Роли в спектакле исполняют заслуженный артист России Андрей Журавлев, артисты Геннадий Бабинов, Константин Василенко, Александр Крайнов, Дарья Плавинская и Никита Бахметьев.

Давайте познакомимся с героями. Молодой мужчина Артем ждет первенца и готовится присутствовать при родах жены. Но насколько хорошо мужчина подготовился к такому испытанию? Сможет ли он объяснить суть этого модного веяния своей теще, которая прорывается в родильное отделение и считает, что роды – запретная тема для мужчин.

Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть фото Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть картинку Гришковец спектакль весы о чем. Картинка про Гришковец спектакль весы о чем. Фото Гришковец спектакль весы о чем

У отца двух дочерей Алексея совсем другая дилемма. Ему стыдно, что он не смог уже в третий раз отвезти жену в роддом. Они с супругой все рассчитали, но роды начались неожиданно, и супругу в роддом отвезла скорая, когда Алексей с другом в баре пил пиво и смотрел Лигу чемпионов.

Но главное его терзание – в другом. Супруга ему сказала, что троих детей для нее достаточно. Значит, остался всего один шанс на рождение долгожданного сына. Получилось ли на этот раз? И что на самом деле в глубине души хочет опытный отец Алексей?

С ним вместе в роддом приехал его друг Эдуард. Веселый, заводной, говорливый, он на все имеет свое мнение. Но так ли он прост на самом деле?

«Мне было сложно с моим героем, потому что он мне созвучен. То, что он говорит со сцены, мне очень близко и понятно. Мой герой свободный, искренний, добрый, уверенный в своих поступках человек. Но внешняя легкость – это большая и сложная защита его внутреннего мира, в котором он прячет от окружающих свою боль, свои слабости и надежды», – поделился актер Александр Крайнов.

Самым загадочным персонажем является пожилой преподаватель университета Игорь. Долгое время он отстраненно от всего сидит в уголке приемного отделения. Какую жизненную историю он переживает сейчас?

Вспомнить о рождении чуда

Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть фото Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть картинку Гришковец спектакль весы о чем. Картинка про Гришковец спектакль весы о чем. Фото Гришковец спектакль весы о чем

Перед премьерой спектакля Александр Павлишин и актеры поделились со зрителями своими детскими фотографиями в социальных сетях. Их можно увидеть на большом экране театра и во время самого спектакля. Разумеется, постановочная группа вложила в создание спектакля и свой жизненный опыт.

Историей о рождении дочери поделился с нами режиссер Александр Павлишин: «Я хорошо помню время рождения второго ребенка. Это был 2011 год, время, когда я поступал в ГИТИС. Так сложилось, что мы по определенным медицинским показаниям определяли дату рождения нашего ребенка. А у меня были экзамены. Я попросил свою любимую супругу и врачей, чтобы рождение моей доченьки состоялось между моими экзаменами. Я сдал большую часть вступительных испытаний и поехал назад в Тверь. Я до сих пор с волнением вспоминаю, как я ехал в электричке, испытывая неописуемые, светлые, чистые, настоящие чувства в ожидании рождения дочери. Мы пытались привнести их в спектакль. Я думаю, что это получилось».

Для кого этот спектакль?

Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть фото Гришковец спектакль весы о чем. Смотреть картинку Гришковец спектакль весы о чем. Картинка про Гришковец спектакль весы о чем. Фото Гришковец спектакль весы о чем

Александр Павлишин говорит о том, что современная драматургия – это поток жизни, который интересен своим объемом, глубиной, искренностью, возможностью просто сказать о сложном и главном. «Весы» – постановка для всех, кому интересна сама жизнь.

А вот актер Александр Крайнов считает, что «Весы» во многом спектакль для женщин о мужчинах: «Он о том, насколько мы, мужчины, беспомощны в некоторых моментах, насколько мы боимся, насколько нам бывает больно, насколько в нас много надежды, веры и любви по отношению к нашим любимым женщинам, детям и всему миру».

Следующий раз спектакль «Весы» можно будет увидеть 14 и 27 февраля. Билеты лучше покупать заранее. Спрос на премьеру сейчас очень велик.

Андрей Сабынин

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзен» и заходите на сайт газеты «Караван. Ярмарка», где вы найдёте не только самые свежие новости и самую качественную авторскую аналитику, но и тысячи объявлений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *