Грузовики монополия что это

Как стать предпринимателем и владельцем собственной фуры

Интересные данные получила ГК «МОНОПОЛИЯ», проведя опрос среди водителей. Оказалось, что >50% дальнобойщиков хотели бы купить фуру и начать зарабатывать на перевозках самим. Но легко сказать «хочу взять сцепку», а если начать считать финансы – вот тут-то выплывают совсем не радужные факты:

Так почему же огромное количество дальнобойщиков даже при таких условиях, были бы не против получить сцепку в собственность?

Во-первых, при грамотном подходе к решению вопроса, доход от грузоперевозок идет в карман владельцу автопарка, а 1 фура в собственности – это уже «микроперевоз». И если построить эффективное перераспределение финансов, то доходы превысят расходы.

Во-вторых, ты работаешь на себя, а не на «дядю». Водитель – товарищ подневольный. Он целиком зависит от решений кучи менеджеров, экспедиторов, владельцев автопарка и т.п.

Когда мечта перестает быть мечтой и становится целью, то варианты решения обязательно находятся.

Проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес был запущен в прошлом году и уже насчитывает >150 участников. В чем фишка проекта? Водители получают сцепку в аренду на 5 лет с возможностью выкупа этой сцепки без первоначального капитала. Какая перспектива у работы по найму через 5 лет – в лучшем случае, небольшое увеличение дохода плюс расшатанное здоровье, нервы и непонятные перспективы.

Участники проекта через 5 лет получают сцепку в собственность и могут продолжить работать только на себя с максимальной выгодой, а могут взять вторую фуру в аренду и увеличить свой автопарк, а значит и доход в разы.

МОНОПОЛИЯ.Бизнес предоставляет в аренду грузовики не старше 2017 года. При том, что по данным Росстата средний возраст грузовых транспортных средств составляет в среднем 21.2 года.

Перед передачей участнику проекта, авто проходит полную диагностику и находится в максимально рабочем состоянии, т.к. эксплуатировать только в ГК «МОНОПОЛИЯ» и проходила регулярное техническое обслуживание.

По завершении проекта примерная стоимость фуры оценивается в 4,6 млн. р. Такая цифра получилась сейчас исходя из повышения цен на вторичном рынке и общей экономической ситуации в стране. Т.е., участники проекта по итогу получают капитал в виде сцепки, которым они могут распорядиться по своему усмотрению.

Хотите узнать больше о проекте?

Как попасть в проект?

В проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес не раздают фуры направо и налево. Здесь серьезно относятся к выбору партнера, т.к. грузовик – это дорогой актив.

Сначала вам нужно оставить заявку на сайте, и менеджер подробно расскажет обо всех нюансах. Если все устраивает, то пройдя несколько проверок (служба безопасности + навыки вождения), оформляется договор, где подробно прописаны условия сотрудничества.

Получая сцепку в аренду, вы перестаете быть просто водителем, вы становитесь предпринимателем. После регистрации ИП вам передаются ключи от грузового авто.

Кстати, в проекте учли трудности людей, никогда не сталкивавшихся с ведением собственного бизнеса – предоставляется правое консультирование и возможность сотрудничества либо со своим бухгалтером, либо с рекомендованной организацией, предоставляющей услуги по ведению бухгалтерского учета.

Страховка грузов остается на стороне проекта. Кроме этого, участники получают доступ к приятным скидкам на сервис, запчасти и обслуживание. Экономить на горючем поможет сервис МОНОПОЛИЯ.Топливо, где помимо скидок, только для участников проекта уникальные условия — постоплата в конце месяца. Кстати, обслуживание сцепки также доступно по постоплате.

Конкретно по цифрам. Бизнес-модель посчитана таким образом, что при соблюдении 3-х условий:

Ваш ежемесячный доход составит около 100 т.р. + сцепка в собственность по истечении проекта.

Что, в конечном итоге, выбрать – решать только вам. Но мы уверены, если человек не просто мечтает, а работает для достижения цели, он обязательно получит желаемое. Стать самостоятельным грузоперевозчиком или даже создать свой флот поможет МОНОПОЛИЯ.Бизнес

Как оставить заявку?

Заявку можно оставить на странице проекта. Там же можно получить дополнительную информацию. Или сразу позвонить на горячую линию (8 800 550 18 81) и задать любые вопросы о возможности стать предпринимателем, взяв сцепку в аренду.

Источник

МОНОПОЛИЯ.Бизнес

Аренда фуры с выкупом
без первоначального взноса

Станьте предпринимателем и работайте на себя

Грузовики монополия что это. Смотреть фото Грузовики монополия что это. Смотреть картинку Грузовики монополия что это. Картинка про Грузовики монополия что это. Фото Грузовики монополия что это

Что такое МОНОПОЛИЯ.Бизнес?

Как начать бизнес
в логистике?

Самостоятельно
стать предпринимателем:

Информация о кассовых разрывах, а также данные о средней по компании отсрочке платежа 15% комиссия стороннего экспедитора – на основании данных компании за 2019 год.

Информация о кассовых разрывах, а также данные о средней по компании отсрочке платежа 15% комиссия стороннего экспедитора – на основании данных компании за 2019 год.

Стать партнером МОНОПОЛИЯ.Бизнес

После предоставления документов

Какие тягачи вы можете взять в аренду

Тягач седельный Mercedes-Benz Actros 1841 LS

ДвигательV6, 12
Мощность двигателя408 л.с., 2000 Н*м
КППавтоматическая
Колесная формула4×2
Спальное место2
Отопительесть
Холодильникнет
Межсервисный интервал80 000 км

Эта модель тягача проста в управлении и эксплуатации, а также неприхотлива к качеству топлива. Моторесурс Actros превышает миллион километров при регулярном обслуживании в официальных сервисах, а стоимость запчастей при ремонте не бьёт по карману.

Кабина сконструирована так, чтобы водителю было комфортно в долгой дороге: внутри удобные кресла, высокий и просторный салон, а также много отсеков для хранения вещей. Вся информация с дисплеев на приборной панели легко считывается благодаря правильно подобранному размеру и цвету шрифта.

Тягач седельный MAN TGX 18.400 4×2 BLS

ДвигательR6, 10,5 л
Мощность двигателя400 л.с., 1900 Н*м
КППмеханическая
Колесная формула4×2
Спальное место2
Отопительесть
Холодильникесть
Межсервисный интервал80 000 км

MAN TGX 18.400 4×2 BLS – это высокотехнологичный автомобиль, который требует вложений при обслуживании и не любит переохлаждений. Важно учитывать данные характеристики при выборе тягача для работы в России. Еще одна особенность этой модели – чувствительная топливная система. Чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля и период между обслуживанием, рекомендуется выбирать только надёжные АЗС. При аккуратной эксплуатации расход топлива будет составлять 26–28 литров на 100 км.

Приборная панель по своей конструкции приближена к легковым моделям, поэтому практически любой водитель сможет легко адаптироваться к управлению. В кабине высокие потолки, ровный пол и достаточно простора, что позволяет удобно перемещаться внутри салона. Также внутри размещены два спальных места для комфортного сна. Кабину просто содержать в чистоте: двери обшиты моющейся обивкой, а в салоне установлены распылители сжатого воздуха. Ещё один плюс – система климат-контроля и дополнительные противотуманные фары.

Тягач седельный КАМАZ 5490 S5

ДвигательR6, 11,97 л
Мощность двигателя400 л.с., 2000 Н*м
КППавтоматическая
Колесная формула4×2
Спальное место1
Отопительесть
Холодильникнет
Межсервисный интервал80 000 км

Главное преимущество этого тягача – неприхотливость к качеству топлива и простота в обслуживании. Интервал между сервисом KAMAZ 5490 S5 может составлять до 100 000 км, при условии регулярной замены топливных фильтров каждые 50 000 км.

Кабина спроектирована на базе Mercedes-Benz Axor и имеет схожую эргономику. У обеих моделей практически одинаковая простая и надёжная панель управления. Подогрев и пневмоподвеска сидений обеспечивают водителю повышенный комфорт. В салоне оборудовано одно спальное место.

Калькулятор

Рассчитайте примерную сумму ежемесячного платежа и прогнозируемую ежемесячную прибыль при вступлении в проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес

Ежемесячный платеж за тягач и прицеп

*Не является публичной офертой. Расчет ежемесячного платежа является предварительным, точный размер формируется на дату заключения договора. Размер ежемесячной прибыли является прогнозным, исходя из средней разницы между расходами на ведение деятельности и доходами от грузоперевозок после уплаты налогов при 90% загрузке ТС. Результат может меняться в зависимости от выбора участником проекта рейсов и управления расходами.

Источник

Как получить две сцепки и заработать на этом: опытом делится участник проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес Версия для печати

Грузовики монополия что это. Смотреть фото Грузовики монополия что это. Смотреть картинку Грузовики монополия что это. Картинка про Грузовики монополия что это. Фото Грузовики монополия что это

В пока еще недолгой истории проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес произошло уникальное событие: один из участников, Александр Зилинский, взял в аренду еще одну сцепку, не дожидаясь окончания 6 лет и выкупа первого авто.

Как это ему удалось и как построить успешную работу, Александр рассказал в небольшом интервью, приехав забирать уже второй грузовик – Mercedes.

О решении прийти в проект

«В проекте я с 20 марта 2020 г. – уже больше года. Кстати, про проект узнал совершенно случайно, особо информации нигде не было. Работая водителем в ГК «МОНОПОЛИЯ» услышал про новую тему компании «Малый бизнес в большой логистике». Стал пробивать информацию по внутренним каналам и решение пришло сразу – буду участвовать! Так как моей целью всегда было попробовать развить свой бизнес».

О целях и перспективах развития

«В проекте, в первую очередь, меня привлекла даже не возможность взять одну сцепку, а перспективы, которые он дает. Ставлю задачу в ближайшие 5 лет создать свой флот из 10 машин. Кроме того, я – крымский. И были определенные сложности с получением кредита, как физического лица. А когда я стал предпринимателем, уже банки идут навстречу и сами присылают разные предложения. Могу без проблем взять ипотеку дочке, например. Ты уже в бизнесе и строишь его сам: есть оборот, создаешь рабочие места. Я уже взял на работу одного водителя, скоро возьму второго. Плюс уверен в обеспеченной старости, т.к. бизнес будет отлажен и стабильно приносить доход».

О преимуществах

«Большим подспорьем от МОНОПОЛИЯ.Бизнес, (как я понял, проект теперь так называется) стала помощь с грузами и многим другим. Если работаешь сам, то надо тщательно думать – держать в голове кучу процессов: погрузки, отгрузки, поиск, покупка солярки, искать сервисы по ремонту. А здесь… Я скажу так: того, кто это придумал, можно на руках носить. В проекте со всем этим помогают, консультируют, дают скидки. И ты работаешь с МОНОПОЛИЯ.Бизнес, как за каменной стеной. Есть грузы, есть топливо с отсрочкой платежа, ремонты по скидкам – голова ни за что не болит».

О «бизнесовом» мышлении

«Да, надо понимать, что теперь ты – предприниматель. И ты должен мыслить шире: ставить перед собой цель, видеть перспективы. Надо думать о развитии, а не делать акцент только на машину. Ты, в первую очередь, получаешь уверенность в завтрашнем дне, возможность самостоятельно организовать себе стабильный доход, обеспечить свою семью. Машина – это инструмент для получения этого всего. Не надо делать акцент на том, чтобы быстрее выкупить, надо думать, как ты заработаешь сейчас с помощью этого инструмента».

О сложностях в проекте

«Честно говоря, у меня даже особых сложностей с проектом не возникло. Я раньше на 20-летних грузовиках ездил и в Грузию, и в Азербайджан – металлолом! А ты в чужой стране, никто тебе не поможет, если что-то сломается – все сам. И рефрижератор починить, и помпу поменять, и чуть ли не мотор перебрать. А здесь вообще трудностей нет, получается». (Смеется)

О решении пополнить парк

«В том числе и поэтому я принял решение взять вторую сцепку, не дожидаясь окончания 6 лет для выкупа первой. У меня уже есть водитель, я подменял его. Через месяц возьму еще одного – уже 3 водителя. Но нужно еще собеседования провести, определиться. А когда возьму, каждый из нас сможет больше уделять внимания своей семье. Т.е., вторая фура – это не только дополнительный доход, но и возможность больше отдыхать», – делится Александр.

О доходах и расходах

«Слышал, некоторые считают, что в проекте заработать невозможно. Ну если ныть, так нигде заработать невозможно. Скажу за себя: езжу на MAN, он дороже по платежам, чем Mercedes и кушает больше. Однако ж, я получаю с него прибыли 90-100 т.р.

Все это реально, и зависит только от тебя самого. Да, я делал недешевые ремонты, но это окупается. Кстати, работая на Mercedes, я подсчитал, можно и больше 100 т.р. при таком же раскладе получить. Он экономичнее».

О секретах успешного участия в проекте

Александр назвал 3 критерия успеха:

И дал напутствие новым участниками проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес, а также желающим в него вступить: «Если ты решил, надо сразу действовать. И тогда все получится!»

И напоследок

Александр Зилинский часто садится за руль сам и много времени проводит в рейсах. Вы можете пообщаться с ним или с одним из его водителей во время отдыха на маршруте. Уверены, что он не откажет в разговоре и расскажет много лайфхаков, поделится знаниями о проекте и ответит на все ваши вопросы. Реальный опыт одного из первых участников – лучшая рекомендация.

А если хотите узнать больше о проекте, заявку можно оставить на сайте ; там же можно получить дополнительную информацию. Или сразу позвонить на горячую линию (8 800 550 18 81) и задать любые вопросы.

Источник

Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

Бизнес Отслеживать:

Роль личности. Стиль компании «Монополия»

В современном мире, когда унификация, оптимизация и глобализация охватили все сферы жизни, стало крайне тяжело сохранять индивидуальность. Еще сложнее выделяться из огромной толпы людей и компаний, занимающихся схожим видом деятельности. Перевозчики грузов, например, решают эту проблему путем раскраски своих грузовиков.

Грузовики монополия что это. Смотреть фото Грузовики монополия что это. Смотреть картинку Грузовики монополия что это. Картинка про Грузовики монополия что это. Фото Грузовики монополия что это

В Европе фирменная окраска парка транспортных компаний превратилась едва ли не в отрасль прикладного искусства. А вот в России некоторые перевозчики даже не удосуживаются удалить с бортов бывшего в употреблении грузовика или полуприцепа логотипы предыдущего владельца. Свои фирменные цвета имеют единицы. Но даже среди них особенно выделается компания «Монополия», которая разместила на бортах своей техники… портреты сотрудников.

У директора ООО «Монополия» Ильи Дмитриева мы и выяснили, как родилась такая неординарная идея, и чем еще их компания отличается от российских грузоперевозчиков.

Грузовики монополия что это. Смотреть фото Грузовики монополия что это. Смотреть картинку Грузовики монополия что это. Картинка про Грузовики монополия что это. Фото Грузовики монополия что это

— Илья, расскажите, чья это была идея? Это спонтанное решение или продолжительная работа маркетологов?

— Мы — сами себе маркетологи! Маркетинга в нашей сфере вообще нет как такового. У всех участников рынка бытует мнение, что здесь его применять бессмысленно. Хотя это такой же рынок с общими законами.

Нельзя сказать, что это была чья-то конкретная идея. У нас никто никогда ничего не решает единолично. Мы долго вынашивали стратегию развития, и как только были выявлены конкурентные преимущества, концепция продвижения стала очевидна. Никто не связывает перевозки с людьми. Ведь каков взгляд простого обывателя на грузоперевозки? Грязный водитель, который сам «все решает» с разводным ключом на старом «КАМАЗе». Мы смотрим на это по-другому. На самом деле грузовик с водителем за рулем — это лишь инструмент. Все самое основное в этой сфере деятельности зависит от людей и от выстраивания работы вокруг грузовиков. Наша работа — это, в первую очередь, услуга. А в любой услуге главное — это люди, здесь все зависит от них.

Наша идея — это воплощение нашей концепции, того, как мы видим свою работу. Люди — это их лица. И мы решили придать лицо обезличенной структуре грузоперевозок. Лицо в прямом смысле этого слова. Мы поместили на борта своих грузовиков портреты сотрудников нашего отдела продаж.

Так как их работа всегда оторвана от реального общения с клиентами, это очень здорово помогло понять нашим партнерам, с кем они работают. Получается, что ребята вроде бы сами приезжают вместе с грузом к нашим партнерам. И человек, который общался с нашим сотрудником только по телефону, видит его лицо. Это, опять же, создает эффект личного знакомства и общения.

Кроме того, в нашей сфере конкуренция очень сильная. Как-то выделиться и быть не такими как все очень сложно. Нас сразу заметили, на машины обратили внимание и наши клиенты, и партнеры.

— Сами сотрудники не были против, чтобы их лица использовались в таких целях?

— Нет! Все были только «за». Ведь все мы люди, любим пиар и интерес к своей персоне.

— А какой-то эффект узнаваемости есть? Люди на улицах не пристают?

— Нет, простые обыватели редко обращают внимание на лица, мелькающие в рекламе — им все равно. Да и эта реклама — узкая и направлена только на тех, кто с этим рынком соприкасается. Мы и не пытались ориентировать эту рекламу на массы, скорее, на сотрудников отделов логистики наших партнеров. Вот они-то как раз благодаря этой идее теперь знают наших сотрудников в лицо!

— Вы заказывали специальную фотосессию?

— Да. Это была специальная профессиональная портретная съемка. Но нам пришлось все переснимать второй раз. Потому что мы хотели передать в этих фотографиях эмоции, характеры. В итоге нам нравится то, что получилось.

— Как к такому брендированию отнеслись ваши конкуренты?

— Могу сказать, что узнаваемость свою мы точно повысили! Вообще, с конкурентами мы мало общаемся — это такая специфика данного рынка услуг. Поэтому сложно сказать, как именно они отреагировали на наш проект, но партнерам нашим нравится.

Грузовики монополия что это. Смотреть фото Грузовики монополия что это. Смотреть картинку Грузовики монополия что это. Картинка про Грузовики монополия что это. Фото Грузовики монополия что это

— Все ваши автомобили носят, так сказать, на себе лица ваших сотрудников?

— Нет. У нас в парке сейчас 200 единиц техники, из них только около 50 автопоездов с лицами. На данном этапе нашего развития эта концепция пока нас полностью устраивает. Ведь мы ведем все продажи через этих ребят. И реклама эта бессрочная.

— Может, есть еще какие-то идеи относительно использования бортов автомобилей?

— Да, успешная реализация концепции с лицами подтолкнула нас к следующему шагу. Мы планируем в будущем плотно заняться рекламой на бортах грузовиков. Сейчас мы активно работаем в этом направлении, посещаем специализированные выставки, изучаем опыт других стран в этой сфере. Например, в Америке это очень развитый вид бизнеса. У нас в стране это совершенно не освоенное направление деятельности. Видимо, играют роль стереотипы и менталитет. Но нам нравится решать нестандартные задачи и быть не похожими на других.

— А в чем еще, кроме нестандартной расцветки грузовиков, вы отличаетесь от игроков данного рынка? Расскажите немого о самой компании.

— Основана компания была в 2006 г. И начинали, и продолжаем свою деятельность мы с температурных грузов. И время показало, что это был правильный выбор. Продукты питания оказались максимально кризисноустойчивым направлением. В кризис 2008-2009 гг. мы продолжали развиваться и наращивать темпы.

Правда, в технику мы ушли не так давно. Начинали свою деятельность, как и многие на этом рынке, с экспедиторских услуг. Но кризис дал почувствовать, что пора качественно меняться, и мы стали сами закупать технику.

— Вы работаете только на внутреннем рынке? За границу выбираться не собираетесь?

— Да, мы работаем только на территории России. За границу пока не собираемся, тут и так есть чем заняться.

Грузовики монополия что это. Смотреть фото Грузовики монополия что это. Смотреть картинку Грузовики монополия что это. Картинка про Грузовики монополия что это. Фото Грузовики монополия что это

— Какая техника у вас в парке?

— Это тягачи Mercedes-Benz Axor, полуприцепы Schmitz, Krone. Вся техника новая — грузовикам не больше года. В 2009 г. как раз грузовое подразделение Mercedes снова пришло на рынок. Так получилось, что наше агрессивное развитие совпало. И мы закупили грузовики у официального представительства. В этом году мы планируем закупить еще 300 тягачей Axor и прицепов Schmitz к ним.

Кстати, это тоже отличает нас от многих других — наши автомобили новые. В связи с этим, у нас нет никакой автобазы для обслуживания грузовиков. Мы не содержим дополнительный штат механиков и инженеров. Вся техника обслуживается на фирменном сервисе Mercedes, и нас это устраивает.

Мы гордимся тем, что нам удалось выстроить очень легкую и мобильную модель бизнеса. Мы не обрастаем помещениями и лишним персоналом. Можно сказать, что мы не любим железо. Мы делаем ставку на людей.

К водителям у нас очень хорошее отношение. Мы понимаем, что это тяжелый труд, и стараемся его достойно оплачивать. При этом мы не ищем водителя-универсала. Сейчас это ни к чему, да их и не найти в таком количестве, как нам нужно. Нас вполне устраивают обычные водители. Ведь все процессы управления перевозками мы сразу перенесли в офис. Все наши автомобили буквально обложены новейшими электронными системами слежения. Водителю нужно только прийти, сесть в автомобиль, завести двигатель и приехать в указанное место. Все остальное делает диспетчер в офисе. Даже температуру в рефрижераторе устанавливает и контролирует диспетчер.

— Одним словом, отношение к водителям у вас тоже не такое, как у всех?

— Мы, безусловно, уважаем и ценим труд наших водителей. Но мы уходим от полной водительской зависимости, полагаясь на современные электронные системы.

Своя фирменная «ливрея», давно ставшая нормой, например, для авиационных перевозчиков — это пока совершенно новое и непривычное явление для перевозчиков автомобильных. Компания «Монополия» здесь, безусловно, в авангарде.

Мы, будучи «воинствующими эстетами», весьма надеемся, что шаг, предпринятый «Монополией» есть ни что иное как начало нового тренда и этому благородному примеру вскоре последуют другие транспортники, привнеся яркую нотку в серость трудовых будней.

Источник

МОНОПОЛИЯ.Бизнес расширяет выбор тягачей в проекте

Марка и модельMERCEDES-BENZ Actros 1841 LSМАН TGX 18.400КАМАЗ 5490-S5
ДвигательV6, 12лR6, 10,5 лR6, 11,97 л
Мощность двигателя408 л.с., 2000 Н*м400 л.с., 1900 Н*м400 л.с., 2000 Н*м
КППавтоматическаяавтоматическая либо механическаяавтоматическая
Колесная формула4×24×24×2
Спальное место221
Отопительестьестьесть
Холодильникнетестьнет
Межсервисный интервал80 000 км80 000 км80 000 км

Mercedes-Benz Actros 1841 LS

Тягач седельный

Производители сконструировали кабину так, чтобы в ней было комфортно: много отсеков для хранения, высокий и просторный салон, удобные кресла. Продуманный подход к подбору шрифта, его размеру и цвету упрощает водителю чтение текстовых сообщений с дисплеев на приборной панели.

Если проводить обслуживание в официальных сервисах, соблюдая положенные сроки, моторесурс Actros превышает миллион километров. Машина отличается простотой в управлении и эксплуатации, а также неприхотливостью к качеству топлива. Несмотря на бренд, стоимость запасных частей не бьет по карману.

MAN TGX 18.400 4×2 BLS

Тягач седельный

Высокая и просторная кабина вмещает два спальных места. Благодаря ровному полу водителю будет удобно передвигаться внутри салона, а этим может похвастаться не каждый тягач. Особенность модели – это приборная панель, приближенная к легковым моделям: с ней пользователи смогут легко адаптироваться к управлению. Производители также позаботились о поддержании чистоты: двери обшили моющейся обивкой, а салон снабдили распылителем сжатого воздуха, поэтому уборка не потребует больших усилий. Ещё один плюс – система климат-контроля и дополнительные противотуманные фары.

Выбирая тягач для работы в России, важно учитывать, что MAN TGX 18.400 4×2 BLS – это высокотехнологичный автомобиль, который требует дорогого обслуживания и не любит переохлаждений. Его топливная система достаточно чувствительна, поэтому надёжные заправки помогут продлить срок эксплуатации и интервалы между ремонтами.

Однако при аккуратном и правильном использовании машина показывает прекрасные результаты по расходу топлива: 26-28 литров на 100 км. Напомним, в экономическую модель проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес заложено потребление на уровне 30-32 литра на 100 км. А чем ниже расход, тем больше прибыль предпринимателя.

КАМАZ 5490 S5

Тягач седельный

Кабина создавалась на базе Mercedes-Benz Axor, поэтому эргономика этих моделей схожа. Например, у них практически одинаковая панель управления, которая хоть устарела, но является простой и надежной. За повышенный комфорт пользователей отвечают подогрев и пневмоподвеска сидений. В салоне предусмотрено одно спальное место для водителя.

KAMAZ 5490 S5 неприхотлив к качеству топлива и прост в обслуживании, а испытанный двигатель Daimler и коробка передач ZF делают автомобиль достаточно стойким. Межсервисный интервал можно довести до 100 000 км, меняя только топливные фильтры каждые 50 000 км.

Как же выбрать седельный тягач?

«У представленных моделей схожие технические характеристики, как мощность двигателя, крутящий момент, коробки передач. Поэтому стоит ориентироваться на стартовую и остаточную стоимость, если по окончании аренды вы планируете реализовать автомобиль. Также важны комфорт кабины и надежность основных узлов (ДВС, КПП, редукторов)», – рассказывает Сергей Крыга, руководитель отдела по продаже транспорта ООО «МОНОПОЛИЯ».

Поэтому участникам проекта стоит очень ответственно подойти к изучению моделей и сделать выбор в пользу той, чьи характеристики на данный момент подходят больше всего. А если у предпринимателя есть сомнения или вопросы, специалисты МОНОПОЛИЯ.Бизнес всегда могут проконсультировать и дать свое экспертное мнение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *