Гудиер ультра грип 600 или айс арктик что выбрать
Test World: Новые Goodyear UltraGrip Arctic 2 против конкурентов
Финская Test World сравнила новые шипованные Goodyear с шинами прошлого поколения, а также с моделями этой категории от трех других ведущих производителей
В марте 2021 года Goodyear представила новые шипованные шины Goodyear UltraGrip Arctic 2, предназначенные для рынков Скандинавии и России и являющиеся одной из главных новинок сезона в своей категории. Шины отличаются увеличенным количеством шипов (до 220 штук), и производитель заявляет, что они обладают выдающейся эффективностью на льду, а чтобы это подтвердить, компания обратилась к финской Test World, которая сравнила UltraGrip Arctic 2 с шинами прошлого поколения, а также с конкурирующими моделями от Continental, Michelin и Nokian. Шины были взяты в типоразмере 225/55 R17 101T XL.
Протестированные шины
Тесты на льду были проведены на полигоне TW в Ивало (Финляндия), и Goodyear в соответствии с заверениями производителя обошли всех конкурентов в тесте на эффективность торможения, с заметным отрывом опередив Michelin X-Ice North 4. Последние места заняли Nokian Hakkapeliitta 9 и Continental IceContact 2, но надо учитывать, что оба бренда уже заменили эти модели на новые.
В тестах на тяговое усилие и управляемость на льду Goodyear тоже показали очень хорошие результаты, но при этом оба раза уступили Michelin, которые со своими 250 шипами очень эффективно работают в подобных условиях. Испытания также показали, что новые Goodyear очень существенно обгоняют шины UltraGrip Ice Arctic первого поколения, чего и следовало ожидать.
На снегу новинка от Goodyear быстрее всего остановила автомобиль и продемонстрировала лучшую управляемость, а в тесте на эффективность разгона пропустила вперед Nokian и Michelin. Шины Michelin при этом заняли второе место во всех трех дисциплинах, так что у них явно очень хорошие качества в любых зимних условиях. Худшими каждый раз оказывались Goodyear предыдущего поколения, представленные девять лет назад, что достаточно много.
Наконец, в тестах на эффективность торможения на сухом и мокром асфальте, проведенных в крытом полигоне TW, новые Goodyear заняли места в середине таблицы, а победителями стали соответственно Nokian и Michelin.
В целом тест подтвердил, что новые Goodyear эффективно работают на льду, но TW проводила тесты в январе 2021 года, и в списке участников нет недавно представленных Nokian Hakkapeliitta десятого поколения (а также Continental IceContact 3), а о том, как показали себя UltraGrip Arctic 2 в сравнении с более свежими моделями от конкурентов, можно будет узнать из результатов испытаний Moottori, которые появятся на нашем сайте в самое ближайшее время.
10 лучших шин GOODYEAR
С момента основания бренд GOODYEAR активно разрабатывает инновационные технологии, претворяя их в качественную продукцию. Сегодня фирма занимает лидирующие позиции, как по продажам, так и по популярности. А также входит в заводскую комплектацию автомобилей Ford, Audi, Porshe, Mersedes-Benz и других престижных марок. Компания владеет собственными заводами в разных странах мира, производя автомобильные покрышки различных категорий, охватывающие все ценовые классы. В этом обзоре представлены лучшие шины фирмы GOODYEAR, по мнению покупателей, ставшие самыми популярными в 2021 году.
Лучшие летние шины GOODYEAR
В ТОП-10 наша редакция включила пять летних моделей. По отзывам автовладельцев, именно эта резина – лучшая по характеристикам, соотношению цены и качества.
Все покрышки GOODYEAR для теплого климата предназначены для эксплуатации при температуре 7°C и выше. Применение современных технологий и уникальных разработок обеспечили высокие показатели и отличные эксплуатационные свойства. Их основными особенностями стали:
1. GOODYEAR Eagle Sport TZ
Скоростная резина от Гудиер демонстрирует прекрасную экономичность и управляемость. Мягкий состав смеси практически приклеивается к асфальту, не позволяя резине соскальзывать с траектории в поворотах и при резких перестроениях. В тоже время ассиметричный протектор обеспечивает эффективные разгон-торможение и отвод воды на мокрой дороге. По уровню комфорта здесь также не к чему придраться – резина тихая, сглатывает все неровности асфальта и стыки. А главное не начинает шуметь на большой скорости. Еще одной актуальной особенностью стала прочная боковина с защитой для дисков, но стоит учитывать, что данная опция доступна не на всех типоразмерах.
Достоинства:
Недостатки:
2. GOODYEAR EfficientGrip Performance 2
Лучшие летние шины GOODYEAR 2020 года, по версии авторитетного журнала Tyre Reviews. Он составляет рейтинги не только, по отзывам автовладельцев, но, в первую очередь, основывается на собственных испытаниях. Их результаты оказались действительно впечатляющими – в торможении на сухом асфальте шина переиграла аналоги от конкурирующих брендов на 20 см. Превзошла на 20% по износостойкости и продемонстрировала отличные сцепные свойства в динамике. Для мокрой трассы резина оказалась настолько же приспособленной, как и для сухого покрытия. Отсутствие эффекта аквапланирования и лучший результат по тормозному пути. А вот попадания в ямы на скорости владельцам категорически следует избегать, мягкая, в угоду комфорту, боковина склонна к порезам.
Достоинства:
Недостатки:
3. GOODYEAR Eagle Sport
Выбирая, какую лучше купить резину по соотношению цена-качество, стоит обратить внимание именно на эту Eagle Sport. Сбалансированные характеристики придутся по вкусу тем, кто много времени проводит за рулем. Очень комфортные и безопасные автомобильные шины не утомят гулом или рывками руля в дальних поездках. Не заскользят на гравии, в случае, если нужно съехать с асфальта и даже позволят немного «похулиганить». Однако не стоит обольщаться, приставка спорт в индексе – это скорее имиджевое решение, в то время как на самом деле шины предназначены для спокойной манеры езды, а не гонок на грани возможностей.
Достоинства:
Недостатки:
4. GOODYEAR EfficientGrip SUV
Вязкий состав этой резины удерживает автомобиль на заданной траектории в любых условиях. Для нее не станет помехой дождь, продавленные грузовиками колеи и волны на асфальте. При движении на скоростях до 130-140 км/ч шины радуют предсказуемостью и акустическим комфортом. Довольно грубый протектор уверенно отводит воду и цепляется за раскисшую грунтовку, но ожидать от резины чудес проходимости не стоит. Однако, как показывают отзывы покупателей, именно такими и должны быть идеальные шины для кроссоверов. Ведь на практике большинство подобных автомобилей съезжают с асфальта не так часто, как используются в условиях города.
Достоинства:
Недостатки:
5. GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 SUV
По мнению большинства пользователей, это лучшие шины GOODYEAR для тяжелых и скоростных машин, таких как минивены и внедорожники. Их уникальный состав с усилителем сцепления Grip Booster положительно повлиял на все эксплуатационные характеристики, включая торможение и стабильность при резких маневрах. По результатам сравнения, проводимого независимой экспертной организацией TUV в 2017 году, покрышки стали лучшими в большинстве тестов и в общем зачете опередили все аналоги от не менее именитых брендов. Также были отмечены и высокие показатели износостойкости – при умеренном стиле вождения 50-60 тыс. километров далеко не предел.
Достоинства:
Недостатки:
Лучшие зимние шины GOODYEAR
Зимние шины GOODYEAR разработаны для эксплуатации при температуре 7°C и ниже, то есть теплой европейской зимы или сурового северного климата. Лучшее сцепление с дорогой в сложных условиях, таких, как гололед, слякоть, снежный настил или высокие сугробы, обеспечили особые технологии:
В ассортименте бренда есть классическая шипованная резина и липучки, шины для внедорожников и кроссоверов или для легковых авто. Среди богатого выбора наша редакция отметила лишь пять моделей, лучших по мнению автовладельцев.
1. GOODYEAR Eagle UG GW-3
Нешипуемые липучки Eagle UG GW-3 предназначены для мощных авто и скоростной езды, ведь обеспечивают надежное сцепление с дорожным покрытием. Рассчитана резина на мягкий климат европейской зимы, поэтому хорошо идет по сухому асфальту, лужам, снежной каше. Рисунок протектора спроектирован по технологии V-TRED, в сочетание с разветвленной системой ламелей 3D-BIS шины отлично отводят воду и тяжелые массы талого снега из пятна контакта. Автовладельцы отметили, что это очень качественные шины с низким износом, которые отлично держат дорогу при плюсовых и минусовых температурах.
Достоинства:
Недостатки:
2. GOODYEAR Ultra Grip Performance plus
Качественные автомобильные шины GOODYEAR заметно превзошли предшественника 2015 года выпуска по всем пунктам, достигнув премиального уровня и неплохих индексов характеристик ЕС. Эта шина обладает низким внешним шумом, хорошим сцеплением с мокрой и сухой дорогой, экономит топливо. Новинка получила много наград в 2020 году от авторитетных изданий, чем привлекла внимание общественности. Покупатели доверились мировому производителю и остались довольны управляемостью, большим эксплуатационным ресурсом и высоким комфортом поездок. Авто предсказуемо проходит затяжные и крутые повороты, практически не шумит на сухом покрытии, благодаря чему переобуваться можно еще до снега. Серьезных минусов у резины не выявлено, но отмечена некоторая валкость при езде по глубоким сугробам.
Достоинства:
Недостатки:
3. GOODYEAR Ultra Grip Ice 2
Достоинства:
Недостатки:
4. GOODYEAR Ultragrip 600
Популярные шипованные шины GOODYEAR Ultragrip 600 для легковых автомобилей понравились автовладельцам за хорошую управляемость по гололеду и талой снежной каше. Особенно порадовало поведение машины на высоких скоростях – резина сохраняет свои свойства, а это фактор высокой безопасности. Причем лучше всего брать покрышки для городской зимы, у них хорошие ходовые качества на сухом и мокром асфальте, сохраняемые при плюсовых и отрицательных температурах. За счет мягкой боковины колеса мягкие и комфортные, однако, потребуют некоторой аккуратности при езде. Также пользователи отметили шумность шин в период обкатки.
Достоинства:
Недостатки:
5. GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV
По отзывам, у этих зимних шин для внедорожников отличная износостойкость, а приемлемая стоимость позволяет брать их комплектом, без серьезного урона бюджету. Флагманские шины отличает V-образный рисунок протектора, с пилообразными элементами и ромбовидными шашками, разделенными канавками для отвода снега. Поэтому эти шины так хорошо держат дорогу при разгоне и торможении, обладают безупречной проходимостью по снежным сугробам и укатанному насту. А качественные шипы из стали с твердосплавными наконечниками надежно держаться на местах и не отрываются. Это одни из лучших шин марки GOODYEAR для северной зимы, победившие в рейтинге за сочетание цена-качество.
Достоинства:
Недостатки:
Какие шины GOODYEAR лучше купить
При выборе летней резины или нового комплект качественных шин для зимнего сезона, эксперты рекомендуют опираться на технические особенности авто. Второй момент – выбор под климат, если с летними моделями вопросов не возникает, то зимние, условно, делятся на теплую и северную, шиповку и липучки.
Независимый рейтинг резины марки GOODYEAR наглядно показал, насколько разнообразен ассортимент популярного бренда. В ранг лучших вошли модели, наиболее полюбившиеся автовладельцам за свои характеристики. И теперь, чтобы определиться с покупкой, достаточно поближе познакомиться с их реальными преимуществами и скрытыми недостатками, которые полно помогли раскрыть многочисленные отзывы.
ТОП-5 лучших зимних шин Goodyear
Что лучше: «липучка» или шипы? А какие шины купить: всесезонные или зимние? Какую модель выбрать на зиму? Эти вопросы беспокоят любого автовладельца, обнаружившего стертый до критической отметки протектор. Ведь автомобиль может потерять управление даже при 3-миллиметровой глубине рисунка, а за поездку с 1,6 мм может наказать не только инспектор ГИБДД, но и сама дорога. Поэтому ответ на вопрос: «Какие зимние шины лучше выбрать в этом году?», следует приготовить заранее. Ведь 3-4 года тому назад, когда вы покупали текущий комплект зимней резины, на рынке были популярны совсем другие модели. И если вы не хотите приобрести «залежалый» товар, предлагаем рейтинг автомобильной резины, а также рекомендации по выбору моделей для русской зимы — самого веселого и страшного времени года на территории нашей страны.
Почему стоит купить Goodyear
Далее по тексту мы изучим продукцию компании Goodyear, которая выпускает хорошие зимние шины, гарантируя покупателю следующие преимущества:
За каждым из этих пунктов стоит работа инженеров, дизайнеров, химиков, металлургов и других специалистов, проектирующих рисунок и геометрию каждой модели.
Первые шины Goodyear появились в 1898 году, а уже в 1908 эту резину выбрал для Model T сам Генри Форд. К концу ХХ века в портфолио компании были «Формула-1», ралли «Дакар» и гонки NASCAR. Модель Goodyear XLT стояла на колесах лунохода Аполлон-14. Компания Goodyear опережает все требования к зимним и всесезонным моделям.
Какими должны быть хорошая резина для зимы
Во-первых, она обязана соответствовать размеру колесного диска. Отклонения по диаметру, ширине и глубине не приветствуются. Поэтому не нужно покупать модель с «почти подходящим» размером. Впрочем, большой выбор типоразмеров в каталоге Goodyear исключает проблемы с покупкой — нужный формат найдется всегда.
В-третьих, на выбор модели для зимы влияет сила сцепления с заснеженной и обледенелой дорогой. Чем этот показатель выше, тем ближе к идеалу шина. Трехмерный рисунок протектора и разнонаправленные грани ламелей увеличивают силу сцепления шин Goodyear. Таким колесам не страшен ни гололед, ни занесенная снегом зимняя дорога.
В-четвертых, зимняя шина не может бояться воды, снежной каши или целины. Ее рисунок должен впитывать рыхлые или водянистые массы, осушая пятно контакта. У шин Goodyear средняя глубина нового протектора доходит до 8-9 миллиметров. Этого более чем достаточно для преодоления луж на скорости до 80 км/час.
В-пятых, зимняя шина должна быть экономичной и экологичной. Для этого производитель должен поднять износостойкость, продлить пробег шины, снизить сопротивление качению. Такая модель экономит деньги, время и ресурс двигателя. Это утверждение справедливо для любых зимних шин бренда Goodyear.
Основные разновидности зимних автошин
Компания Goodyear и другие производители выпускают два формата зимних автошин:
В ассортименте торговой марки можно выделить группы с симметричным, асимметричным и направленным рисунком протектора. Симметричные модели дешевы и взаимозаменяемы, но однородный рисунок исключает всесезонное применение и адаптивность к разному дорожному покрытию. Ассиметричный вариант обойдется дороже, но отсутствие деформации при боковой нагрузке повышает управляемость, а жесткая наружная боковина увеличивает срок службы. Направленные модели с глубокими вытачками отводят воду и снег из пятна контакта, сокращая тормозной путь на мокрой и сухой дороге.
Какой вариант лучше? Для выбора конкретной разновидности и типа рисунка стоит познакомиться с плюсами и минусами каждого формата.
Преимущества и недостатки фрикционных моделей
Шины-липучки цепляются за любые микронеровности и сохраняют эластичность даже на сильном морозе, поэтому для фрикционных моделей характерны:
Плюсы и минусы шипованных моделей
Такие шины выпускают с 30-х годов. Их создатели ориентировались на холодный сезон и дороги с проблемным покрытием. Поэтому для шипованных зимних шин характерны следующие преимущества:
Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip 600 124
Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip 600
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
Оценки шин Goodyear UltraGrip 600 по месяцам
Купил эту резину из за протектора уж больно он мне понравился и не ошибся. Гребёт по снегу на ура, забуксовать очень сложно. При торможении ведёт себя отлично, очень эффективное. Мне очень понравилась, рекомендую, да и цена не высокая.
По сравнению с моделью UltraGrip Extreme намного тише, торможение более эффективное, управление более четкое. Зима в этом году странная, в основном езда по мокрому и сухому асфальту, лед и снег присутствовал, но в минимальном количестве, ни на одном из покрытий проблем при движении не было, удивило торможение сухом асфальте, для шипованной резины очень хорошо!
Отличная резина, мягкая, не шумная, отлично держит дорогу и в снег и на льду! В том году брала Мишлен, разочаровалась, шипы повылетали, Гудиер гораздо лучше. Рекомендую
Очень меня эти шины устроили, не шумят, дорогу держат, не мерзнут, а больше ничего и не надо. Со своими обязанностями справляются на 5 с плюсом.
Отэксплуатировал пока только 1 сезон, все шипы целые, протектор как новенький;
— Езжу быстро, но о торможении забочусь всегда заблаговременно, поэтому про тормозной путь при экстренном торможении ничего сказать не могу;
— 1 раз ехал по жуткому гололеду на трассе, подсознательно, конечно, делал это не так лихо, как обычно, но колеса ни разу никуда не повело, скольжения не было
Goodyear UltraGrip Ice Arctic: Наперекор преградам из льда
Goodyear UltraGrip Ice Arctic – «колючая» зимняя автомобильная шина с направленным дизайном протектора, оптимизированные для передвижения в условиях арктического снега и льда. Ключевыми особенностями модели являются отменные сцепные свойства и стабильная управляемость на льду и снегу, короткий тормозной путь на зимних покрытиях и высокая устойчивость аквапланированию.
При проектировании Goodyear UltraGrip Ice Arctic (Гудиер Ультра Грип Айс Арктик) учитывались многочисленные пожелания приверженцев бренда, а также требования, продиктованные климатическими условиями, в которых должны эксплуатироваться шины данной модели. В шинах UltraGrip Ice Arctic, которые пришли на смену модели UltraGrip Extreme в 2012 году, инженерам Goodyear удалось успешно объединить важнейшие эксплуатационные характеристики зимних покрышек с плавностью хода и акустическим комфортом.
Наперекор преградам из льда: высокоэффективное сцепление и превосходная управляемость транспортного средства при движении на льду являются результатом действия фирменной технологии MultiControl Ice. Это революционное ноу-хау изготовления «колючек» способствует увеличению площади пятна контакта шипа с поверхностью дороги.
Твердосплавную полукруглую вставку посадили в треугольный корпус, с которого были удалены излишки металла, и в основании он стал чрезвычайно схож с шапкой-треуголкой.
Уникальность конструкции треугольного шипа заключается в том, что верхняя твердосплавная вставка с острыми гранями значительно повышает эффективность разгона и надёжность сцепления с обледенелым покрытием. При воздействии на шину боковых ускорений в работу включаются плавные переходы на корпусе шипа, а при торможении активно работает широкая тыловая поверхность «стального зуба».
Направленный многогранный шип
Заводская установка шипов противоскольжения позволяет повысить прочность соединения без использования клеевой основы. Шипы всегда остаются в своих посадочных гнёздах и даже не прокручиваются, говорит технический специалист Shina.Guide, в том числе и при самых неблагоприятных условиях.
Треугольные шипы противоскольжения в покрышках Goodyear UG Ice Arctic располагаются в 22 ряда по всей ширине протектора.
Другой яркой особенностью модели является применение запатентованной технологии взаимозацепляемых шашек протектора Goodyear 3D-BIS. Она позволила значительно улучшить характеристики управляемости шины при движении по зимним скользким поверхностям и достичь идеального баланса между высокой производительностью Ice Arctic в различных условиях и ездовым комфортом.
Двухслойный резиновый компаунд
Рисунок протектора UltraGrip Ice Arctic имеет традиционный V-направленный дизайн с многочисленными волнообразными ламелями с вафельным внутренним зацеплением и ускоряющими отвод воды и талого снега широкими поперечными дренажными канавками. Уникальные прорези и зазубрины на канавках улучшают сцепление с заснеженной трассой.
В случае передвижения по глубокому снегу «гребные» способности шины повышают специальная форма плечевых блоков и «гирлянда» канавок в плечевой зоне.
Покрышки уверенно ведут себя на мокрых и покрытых тающим снегом дорогах. Развитая дренажная система шины эффективно справляется с отводом воды из пятна контакта, тем самым снижая риск возникновения аква- и слэшпланинга. Дополнительное сцепление во влажных условиях обеспечивает специальный кремниевый полимер в составе резинового компаунда протектора.
Уменьшение веса каркаса Goodyear UltraGrip Ice Arctic положительным образом сказалось на экономичности модели и её экологических свойствах.
Ламели с вафельным зацеплением между соседними шашками протектора
Мультирадиусный контур протектора отличается и малым радиусом плечевых зон. Это обеспечивает более широко и длинное пятно контакта, а также равномерное распределение давления между покрышкой и дорогой, результатом чего является равномерный и длительный износ протектора.
Резиновая смесь шин Ice Arctic состоит из двух слоёв. Верхний, поверхностный, слой с высоким содержанием диоксида кремния (силики) и функциональных полимеров помогает сохранять эластичность протектора в «глубокий минус» и обеспечивает дополнительное сцепление как со льдом, так и с мокрым асфальтом.
Внутренний слой, в котором крепятся шипы противоскольжения, твёрже поверхностного на 10 единиц по Шору, поэтому фиксация «стальных зубов» в толще протектора отличается высокой степенью надёжности.