Https cpk istu edu mod resource view php id 641
Центр компетенций по анализу и управлению на основе данных
Григорьев Станислав Валентинович
Ключевой целью Центра компетенций по анализу и управлению на основе данных является разработка и внедрение новейших методов и технологий хранений анализа данных, востребованных на высокотехнологичных рынках, с вовлечением методов искусственного интеллекта, сетевого анализа, топологического анализа, визуализации данных и имитационного моделирования и формирование на основе результатов, получаемых в ходе фундаментальных исследований Центра, научно-технического задела для создания перспективных сквозных технологий.
Основные задачи Центра компетенций по анализу и управлению на основе данных группируются вокруг следующих 4 направлений:
Среди первоочередных задач Центра можно выделить:
Услуги
1 По направлению «Анализ данных»:
1.1 Разработка решений для сбора данных
Решения на уровне ТЗ, эскизного проекта или прототипа на основе готовых аппаратно-программных средств (Arduino, Raspberry Pi, BeagleBone и т.п.)
1.2 Выбор платформы и технологий анализа данных
Оценка потребностей заказчика и выбор наиболее подходящего решения с учетом специфики задач и данных. Внедрение и разработка новой функциональности платформы. Подготовка интеграционных решений в ИТ-инфраструктуру заказчика.
1.3 Визуализация исходных данных и результатов работы
Разработка программно-аппаратных решений для визуализации данных, в том числе научных. Научные и технические иллюстрации для публикаций. Разработка ПО, фреймворков и библиотек для визуализации данных в конкретных задачах. Разработка отчетности для визуализации результата.
1.4 Анализ больших данных (Big Data)
Проектирование и разработка программных решений и информационных систем для анализа больших массивов данных. Сбор функциональных требований к интерфейсу системы. Разработка и настройка «тонкого клиента» под требуемые задачи для управления системой.
2 По направлению «Бизнес-аналитика (BI)»:
2.1 Разработка стратегии внедрения систем бизнес-аналитики
Определение состава информации, который следует анализировать для повышения эффективности бизнеса. Выявление возможностей по получению требуемых данных. Проектирование целевой архитектуры систем бизнес-аналитики. Разработка и внедрение системы ключевых показателей эффективности (KPI). Настройка и разработка аналитических панелей, дашбордов, регламентных отчетов. Разработка дизайна интерфейса системы.
2.2 Техническая поддержка и аудит аналитических решений
Консультации по функциональности и характеристикам системы бизнес-анализа, аудит настроек BI-системы. Анализ и предоставление инструкций по устранению ошибок в системе. Анализ и исправление ошибок пользователей системы или ошибок, допущенных при конфигурировании системы бизнес-анализа. Взаимодействие с производителем систем бизнес-анализа в части формирования запросов на исправление выявленных ошибок ПО и предоставление заказчику информации по результатам выполнения запросов
3 По направлению «Управление на основе данных (Data Governance)»:
3.1 Разработка корпоративной политики управления на основе данных
Аудит данных. Внедрение SLA для корпоративных систем. Назначение лиц (владелец данных, поставщик данных, получатель данных). Управление изменениями. Создание карты рисков и «точек» мониторинга качества данных.
3.2 Управление данными и качеством данных
Создание инструментов и систем мониторинга качества данных. Валидация данных, очистка и обогащение данных в корпоративных системах. управление мастер-данными (MDM).
4 По направлению «Интеллектуальный анализ данных (Data Mining)»:
4.1 Подготовка данных и работа с данными
Математическое моделирование, проверка качества модели и прогноза. Консолидация и адаптация данных под решаемые с помощью искусственного интеллекта задачи. Обогащение данных внешней информацией. Глубокий анализ имеющихся данных.
4.2 Разработка решений с использованием машинного обучения (Machine Learning)
Предиктивная аналитика (прогнозирование физических и технологических процессов, в том числе случайных, продаж, спроса, цен и пр.). Прогноз отказов оборудования. Оптимизация затрат. Сегментирование и профилирование клиентской базы. Продвинутая клиентская аналитика (Customer Intelligence).
5 Проведение образовательных семинаров на темы:
Партнеры из индустрии:
Группа компаний «Форус»; АО «ИСПсистем»; ЗАО «КРОК инкорпорейтед»; ООО ITSumma (Сумма АйТи)
Проекты
1. Разработка системы визуализации научных данных для сопровождения научных публикаций.
Проект направлен на разработку новейших методов визуализации научных данных, как исходных, так и результатов научно-исследовательской работы. Разработка системы, обеспечивающей данные методы, могла бы автоматизировать и упростить во многих случаях сопровождение научно-техническими иллюстрациями технических, эскизных проектов, технических заданий для НИОКР и научных публикаций. Кроме того, концептуальная разработка самих методов также по сути являясь наукоёмкой, может параллельно сопровождаться собственной научно-исследовательской работой и публикациями.
2 Применение методов интеллектуального анализа больших данных в инженерных изысканиях, в том числе для строительства и недропользования.
Проект направлен на совершенствование методов, алгоритмов и программных средств интеллектуального анализа данных для инженерных изысканий. Сложность и разнообразие методов интеллектуального анализа данных при проектировании и строительстве объектов, а также получения данных геофизической разведки для составления прогноза изменений окружающей среды требуют создания специализированных инструментов для конечного пользователя, с помощью которых будет решена поставленная задача.
Образовательная деятельность
Программа сфокусирована на важных аспектах информационных технологий, разработке информационных систем; бизнес-ориентированное проектирование ERP-систем; аналитика и обработка больших данных для крупных предприятий. Программа предоставляет студентам знания и понимание основополагающих принципов и технологических компонентов информационных систем, сетей и больших данных, подготовки их к карьере в сфере ИТ в промышленных компаниях или для научных исследованиях.
Независимо от того, будут ли студенты начинать карьеру или развивать свой текущий карьерный путь, степень магистра по «Цифровым технологиям, сетям и большим данным» расширит их возможности в отрасли управления ИТ или программными продуктами, начиная от небольших начинающих компаний и заканчивая транснациональными корпорациями. Они смогут начать свой собственный бизнес или принимать участие в исследовательских и промышленных проектах. Остальные выпускники продолжат успешно работать в индустрии, государственной службе или преподавании.
Образование
Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность
Научные исследования в вузе ведутся по 24 областям знаний (отраслям науки, техники, экономики и человеческой деятельности из 69-и, содержащихся в рубрикаторе ГРНТИ), и охватывают 6 из 9-ти приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации:
В рамках приоритетных направлений, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 899 (в ред. Указа Президента РФ от 16.12.2015 № 623) основная часть работ выполнялась в рамках 4-х приоритетных направлений:
Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности
В вузе создано открыто 50 современных учебно-исследовательских и 47 научно-исследовательских лаборатории, в которых проводятся, исследования по приоритетным направлениям развития науки и техники РФ, ведутся занятия и научно-исследовательская работа студентов по образовательным программам в области нанотехнологий, авиа- и машиностроения, энергетики, горного и нефтегазового дела, химической технологии, строительства и архитектуры.
В отчетном году обновлена и расширена материально-техническая база науки. А именно приобретено машин и оборудования на сумму 39 607 тыс. руб..
Кроме того, в рамках взаимодействия вуза с Российской академией наук, используется база Иркутского научного центра СО РАН
Созданы базовые кафедры «Биотехнологии и биоинформатики» на площадях Сибирского института физиологии и биохимии растений СО РАН и «Авиамашиностроения» на территории Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут», а также организована учебно-исследовательская лаборатория «Технологии производства радиоэлектронных компонентов» на базе Иркутского релейного завода. Внедрена электронная система планирования и контроля использования оборудования научно-исследовательских лабораторий (НИЛ):
В вузе издаются 7 научных журналов: «Вестник ИрГТУ», импакт-фактор 0,220; «Известия Сибирского отделения секции наук о Земле Российской академии естественных наук. Геология, поиски и разведка рудных месторождений» с импакт-фактором 0,037; «Известия вузов. Прикладная химия и биотехнология» с импакт-фактором 0,260; «Известия вузов. Инвестиции. Строительство. Недвижимость», с импакт-фактором 0,374; «Известия лабораторий древних технологий», «XXI век. Техносферная безопасность», «Молодежный Вестник». Журналы, издаваемые вузом, включены в систему РИНЦ, базу данных Ulrich Periodical Directory и базу EBSCO, реферируются в ВИНИТИ РАН. Ведется работа по включению научных изданий в международные базы данных. Отправлены запросы на включение журналов университета в Index Copernicus, Agris, Open Access Repositories, Google Scholar, Central and Eastern European Online Library (C.E.E.O.L.), Springer и др. Осуществляются мероприятия по анализу соответствия научных изданий для включения в базу Scopus.
Сведения о количестве НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности
Структура НПР, принимающих участие в научной деятельности в вузе такова:
Кроме того, в научной деятельности приняли участие работники иных профессиональных квалификационных групп должностей – 358 человек
Сведения о количестве студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности
Численность студентов очной формы обучения, принимавших участие в выполнении научных исследований и разработок – 3106 человек;
Из них с оплатой труда – 65 человек
Сведения о количестве изданных монографий научно-педагогического персонала образовательного учреждения по всем научным направлениям за последний год
Сведения о количестве изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных для публикации научных работ за последний год
Сведения о количестве российских патентов, полученных на разработки за последний год
Сведения о количестве российских свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год
Сведения о количестве зарубежных патентов, полученных на разработки за последний год
Сведения о количестве зарубежных свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год
Сведения о среднегодовом объеме финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок) (тыс. руб.)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Https cpk istu edu mod resource view php id 641
Вебинар 24 января 2019 «Логико-математическое моделирование»
Вебинар, предложенный вами, оказался очень полезным и познавательным. Все рекомендации носили чисто практический характер, необходимый для моей работы по логико-математическому развитию старших дошкольников. Большое спасибо, буду смотреть за вашим расписанием!
Майгурова Л.А.
Вебинар «Коммуникативная компетентность педагога»
Прекрасный, содержательный и познавательный вебинар «Коммуникативная компетентность педагога»! Очень поможет в процессе работы как с учениками, так и с педсоставом. Очень полезно то, что докладчик не повторяет информацию со слайдов (мы самостоятельно можем читать текст), а поясняет, расширяет и добавляет информацию. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. С удовольствием приняла бы участие в мероприятиях подобного рода в дальнейшем.
С уважением, Майгурова Л.А.
Карен Рафикович Варданян
Педагогика и методика преподавания театральных дисциплин
Здравствуйте! Самые хорошие и благодарственные отзывы о Ваших вебинарах! Они очень помогают, ценны особенно для тех, кто хочет постоянно быть в курсе новинок и пополнить свой педагогический багаж! Спасибо всем организаторам и лекторам! Прошу также учитывать мою просьбу или мое предложение: организовать такие вебинары для преподавателей творческих, театральных дисциплин. Надеюсь, что учтете мое предложение! Спасибо и самого хорошего всем!
Волкова Светлана Вячеславовна
Вебинар: «Аттестация педагогических работников: анализ, задачи, перспективы»
Прекрасный, содержательный и познавательный вебинар! Очень поможет в дальнейшем при прохождении аттестации в процессе работы. С удовольствием приняла бы участие в мероприятиях подобного рода в дальнейшем. С уважением, Волкова С.В.
Елена Владимировна Здоровцева
Преподаватель английского языка в условиях реализации ФГОС
Добрый день, уважаемые коллеги! Я прошла обучение по 2 программам переподготовки «Преподаватель английского языка в условиях реализации ФГОС» и «Организация и содержание логопедической деятельности» с октября 2017 г. по май 2018 г. Процесс обучения мне очень понравился, лекции все написаны доступным, понятным языком, не возникало никаких сложностей с тестированием. Специалисты всегда быстро отвечали на все вопросы по документам. Дипломы пришли вовремя, хорошо упакованы в плотную бумагу, при пересылке никаких повреждений не обнаружила. Очень рада, что прошла обучение именно в этом учебном заведении. Кроме того, я также приняла участие в конференции, опубликовав статью в сборнике материалов, и с огромным удовольствием смотрела все вебинары, которые проводит КМИДО. Всем преподавателям и специалистам КМИДО выражаю огромную благодарность за качественно организованный учебный процесс и интересные вебинары! Удачи вам, уважаемые коллеги!
Оксана
Лаборант химического анализа
На основании ФЗ 273 ст 76 выдается диплом о профессиональной переквалификации — для всех, кто работает в химической лаборатории этот документ будет полезен, даже имея высшее химическое образование. Специалисты вежливые, отзывчивые, ответили на все вопросы. Я довольна и всем рекомендую — смело обучайтесь!
Дмитрий
Обучался сразу на двух профилях переподготовки, с удовольствием прошел все тренинги, тесты и лекции. Доступно, а самое главное, время выбираешь ты сам! Чудесные преподаватели, а также на протяжении обучения с любым вопросом можно было обратиться в поддержку и всегда получить весомый ответ. Спасибо.
Лаура
Преподаватель Английского языка
This Institute made my childhood dream of becoming an English teacher come true! I thank God for the second chance in my life. I would highly recommend this innovative course, as it is very informative, well organized and structured, also quite comprehensible. I’m sure the unit’s materials will give me all the necessary knowledge to feel confident in the classroom. This educational program is exclusively satisfactory!
Османов Абдурахман
Среди многих учебных заведений, где бы я мог пройти переподготовку по психологии, я остановился на Автономной некоммерческой профессиональной образовательной организация «Северо-Кубанский гуманитарно-технологический колледж» (АНПОО «СКГТК»). Я продолжал еще сомневаться в правильности своего выбора, пока не получил учебные задания, но когда начал заниматься, читать лекции, я был в восторге. Это было то что я искал. Психология сложный предмет, но материал изложен настолько просто, доступно, интересно. Ты начинаешь размышлять не только о психологии, но и о философии. Огромное спасибо всему преподавательскому составу. Особо хочу поблагодарить моего руководителя Бушневу Елену Анатольевну за ее отзывчивость, внимательность и доброту. Спасибо и Литвинову Кириллу Александровичу, за то что не уговаривая, убедил меня чтобы я поступил. Мне повезло. P. S. Здесь немаловажна и привлекательна цена за обучение. Рекомендую всем кто хочет получить глубокие знания по психологии.
Османов Абдурахман Респ.
Дагестан, г. Дербент
Елена
Экономика и управление на предприятии
Закончила обучение 23.08.2017г. и получила диплом о профессиональной переподготовке.
Всё понравилось, советую!
Коцубенко Оксана Викторовна
Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя
Сегодня получила свидетельство о повышении квалификации по пройденному курсу «Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя». Спасибо огромное за курс. Очень был полезен для меня.
Преподавателям желаю процветания и успехов в работе. Не прощаюсь! До связи! С уважением, Оксана.
Татьяна Бонько
Специалист физической культуры и спорта.Тренер-преподаватель
Хочу поблагодарить коллектив ДПО АНПОО «СКГТК» за возможность повысить свою профессиональную компетенцию. Актуальность и насыщенность преподаваемых дисциплин, выполняемые задания придают уверенность в трудовой деятельности, а получение диплома с присвоения квалификации и права профессиональной деятельности по выбранной направленности, более чем необходимо в современной сфере образовательных услуг! К тому же на протяжении всего курса вы будете окружены вниманием руководителя, взаимодействием и отзывчивостью со стороны технической поддержки, а на любые вопросы и сомнения ответит специалист по работе с клиентами Наталья Суетина! Спасибо и дальнейшего сотрудничества в будущем!
Магирет Камбиева
Преподаватель русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
Выражаю огромную благодарность преподавателям и организаторам дистанционного обучения за возможность получения образования, не выезжая никуда. Очень отрадно, что у нас в Краснодарском крае есть такое учебное заведение. Примите самые искренние пожелания в ваш адрес: успехов вам и процветания.
Татьяна Барановская
Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО
Спасибо большое руководству за возможность дистанционного обучения, без отрыва от работы. Огромное спасибо всем преподавателям за интересные видео лекции и предоставленный материал для изучения. Процесс обучения был удобен, интересен и эффективен. Диплом получила! Желаю всем здоровья, творческих успехов.
Гужавин Игорь
Уважаемые преподаватели АНПОО «СКГТК» большое Вам спасибо!
Процветания Вашей организации!
Карен Рафикович Варданян
Педагогика и методика преподавания театральных дисциплин
Выражаю свою душевную благодарность всему коллективу Центра ДПОиДТО АНПОО «СКГТК», особенно г-ну Литвинову Кириллу Александровичу.
Как понимаете, специфика моей программы вынудило меня очень долго искать то образовательное учреждение или тот Центр дополнительного образования, где работают именно по индивидуальному учебному плану. Ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге, ни в других крупных городах РФ такого вуза или ОУ, по крайней мере, мне не удалось найти; у всех какие-то заготовки и никаких «нарушений» от этого не допускают, хотя об индивидуальном учебном плане пишут почти все! Такой подход я нашел только у Вас!
Сотрудничать с Вами было очень приятно и плодотворно.
Вы умеете расположить к учебе и, самое главное, к творчеству!
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Кирилл Акмаев
Образовательная программа, составлена очень грамотно! Сам процесс обучения прошел что называется «на одном дыхании»! Спасибо!
Валентина Кучеренко
Преподаватель химии в условиях реализации ФГОС
Большое спасибо коллективу АНПОО «СКГТК» за возможность пройти профессиональную переподготовку дистанционно. За полезные материалы, которые получила в ходе обучения и за доброжелательное отношение.
Людмила Аброщенко
Преподаватель математики в условиях реализации ФГОС
Большое спасибо коллективу АНПОО «СКГТК» за возможность дистанционно успешно пройти профессиональную переподготовку. Кроме интересных материалов, которые предлагаются для изучения, хочется отметить доброжелательное отношение. От общения с кураторами остались очень хорошие впечатления (ни один вопрос не остается без ответа).
Кузнецова Анастасия
Современные методики преподавания в образовательных организациях
Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо преподавателям за интересный материал! ОГРОМНОЕ спасибо моим кураторам,которые помогали и отвечали на все вопросы! Дистанционное обучение только у Вас! Процветания Вашей организации!
Елена Смола
Преподаватель физической культуры и спорта. Тренер-преподаватель.
Все предоставленные для изучения материалы интересны и понятны. Процесс обучения прост, удобен и доступен, не отнимает много времени и сил. Очень радует соотношение цена/качество! Огромное спасибо за Вашу работу — Вы лучшие! 🙂
Таиса Олексенко
Менеджмент в образовании
Большое спасибо организаторам дистанционного обучения за возможность получить образование без отрыва от производства. Я прошла профессиональную переподготовку по программе «Менеджмент в образовании». Очень удобная форма обучения. Будем рады сотрудничать. Отдельное спасибо Литвинову Кириллу Александровичу за методическую поддержку!
Криштопа Ярослав
Специалист физической культуры и спорта. Тренер преподаватель
Уважаемые преподаватели выражаю вам благодарность. Для меня это первая электронная возможность себя испытать. Мне кажется для большего удобства обучения нужны образцы заданий и указание на источники. Спасибо вам огромное!
Федотова Вера
Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Большое спасибо организаторам курсов! Очень интересные и полезные для профессиональной деятельности материалы. Получила множество новых знаний и полезные практические рекомендации для работы в условиях стандартизации.
Феоктистов Кирилл
Преподаватель географии в условиях реализации ФГОС
Закончил обучение и остался доволен:-) Если еще думаете куда поступать, то это правильный выбор.
Анастасия Карпенко
Преподаватель начальных классов
Получила диплом. Теперь работаю преподавателем в гимназии)))
Дудников Даниил
Государственное и муниципальное управление
Учился дистанционно. Это реально удобно! Спасибо моим преподавателям)
Личный кабинет студента ИРНИТУ
ИРНИТУ (аббревиатура иркутского национального исследовательского технического университета) представляет собой государственное образовательное учреждение, которое готовит специалистов высокого уровня. Также руководство организации стремится к совершенствованию системы, чтобы сделать ее максимально удобной для молодого поколения. В частности открываются дистанционные форматы взаимодействия.
Вход в личный кабинет ИРНИТУ выполняется, чтобы каждый пользователь системы смог дистанционно с ней взаимодействовать. Он сможет в любое время получить доступ к образовательным материалам, удаленному обучению и т.д. персональные разделы выделены не только студентам, но и абитуриентам, чтобы было удобнее подавать заявления и готовить документы.
Чтобы авторизоваться на ИРНИТУ, студенту потребуется выполнить ряд следующих действий:
Внимание: если не получается пройти идентификацию на сайте ИРНИТУ, то предлагается написать обращение с подробным описанием проблемы на электронный ящик portal@istu.edu. Технические специалисты работают быстро, и проблема пользователя будет оперативно решена.
Регистрация
Во-первых, чтобы студент смог зарегистрироваться, равно как получить полноценный доступ к использованию функционала, он должен быть официально зачислен на курс. После зачисления и получения точной информации относительно этого момента выполняются следующие действия:
Внимание: чтобы студентам или аспирантам было удобнее регистрироваться, работники ИРНИТУ подготовили специальную инструкцию. Найти ее можно на странице https://int.istu.edu/instructions/student. Но в процессе нет никаких сложностей, поэтому вряд ли у кого-то возникнут проблемы.
Восстановление пароля
Если не получается авторизоваться на сайте, т.к. пользователь забывает свой пароль от личного кабинета, для восстановления доступа ему предлагается воспользоваться следующей инструкцией:
Функционал
В личном кабинете ИРНИТУ студенты смогут воспользоваться следующими возможностями:
Внимание: в зависимости от статуса пользователя формируется итоговый функционал личного кабинета. Поэтому необходимо правильно устанавливать его при регистрации на сайте.
Контактные данные
Если нужно связаться с работниками ИРНИТУ, то предлагается воспользоваться следующими способами:
Местоположение центрального здания университета: город Иркутск, ул. Лермонтова, 83.