Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это

Как узнать ID рекламного аккаунта Facebook

У социальной сети Facebook есть много инструментов для продвижения бизнеса и офферов, но разобраться с ними бывает немного тяжеловато. Сегодня мы с ребятами из партнерки LeadRock покажем, где найти ID рекламного аккаунта в «Фейсбук».

Смотрим ID рекламного аккаунта в ФБ

При регистрации начинающие вебмастера часто думают, какой ID рекламного аккаунта Facebook написать. Обычно система присваивает его автоматически, ничего писать не нужно.

А то, где посмотреть ID рекламного аккаунта Facebook, зависит от того, что вам нужно. Есть личные страницы и страницы компаний с подключенным бизнес-менеджером. На личных страницах можно заводить один рекламный кабинет. В бизнес-менеджере — до 5. Можно узнать ID и на личной странице, и в бизнес-менеджере.

Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть картинку Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Картинка про Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это

Если хотите узнать ID рекламного кабинета на личной странице, зайдите в Ads Manager. На первом же экране можно будет посмотреть ID аккаунта: для этого нажмите на свое имя, а потом посмотрите номер аккаунта — это и есть ID.

Также цифровое обозначение вашего аккаунта можно найти в адресной строке браузера. Оно расположено после act= и заканчивается знаком &.

Есть другой способ посмотреть номер — посетить настройки. Нажмите на шестеренку в верхнем правом углу экрана.

Перед вами откроется окно настроек. Первая же вкладка — «Рекламные аккаунты» — будет отображена автоматически. Вам покажут ID рекламного аккаунта Facebook на первом же экране.

Номера личного кабинета и рекламного аккаунта совпадают. С бизнес-менеджером немного сложнее: там странице компании присваивают один ID, а рекламным кабинетам внутри — другие.

— Чтобы посмотреть номер компании, тоже посетите Ads Manager. Обратите внимание на верхний правый угол экрана — там должна быть именно компания, а не ваша личная страница. Если стоит ваше фото, переключите систему на бизнес-страницу: нажмите на имя и выберите название компании, — объясняют в сапорте LeadRock.

Когда переключитесь на страницу компании, вам покажут ID рекламных кабинетов. Можно будет выбрать их в специальной вкладке сверху.

Если не знаете, как создать рекламный кабинет в Фейсбук для дополнительного запуска рекламных кампаний, посмотрите материал по ссылке. Предоставили в нем подробную инструкцию по добавлению нового Ads Manager: со скриншотами и объясненеим действий.

Здесь будут видны номера всех аккаунтов, которые так или иначе связаны с вашей страницей. Можно увидеть их и другим способом — зайти в настройки так же, как мы описывали выше. Сами настройки будут немного другими. Нужно будет выбрать «Рекламные аккаунты» в левой части экрана сбоку.

Сбоку вам покажут список аккаунтов. Когда нажмете на нужный, увидите сверху его ID и другую информацию.

Также в настройках можно узнать идентификатор бизнес-менеджера. Для этого зайдите во вкладку «Информация о компании» — он будет указан сверху.

Запомните: то, как узнать ID рекламного аккаунта в Facebook, зависит от типа профиля. В обоих случаях информация находится в Ads Manager. Но ID личного аккаунта и рекламного кабинета на нем совпадают, а у аккаунта компании может быть несколько рекламных. И у всех них будут разные номера.

Зачем нужен ID рекламного аккаунта в Facebook

Узнать номер рекламного аккаунта нужно в нескольких случаях:

При заполнении автоматических форм. Если ваш аккаунт заблокировали из-за рекламы, не соответствующей правилам социальной сети, или если группа объявлений не прошла модерацию, можно оспорить решения с помощью специальных форм. Чтобы заполнить их, понадобятся ваши ID. Иначе специалисты не смогут посмотреть, в чем именно дело, и помочь вам.

При переписке с техподдержкой. Если обращаетесь в поддержку не через специальную форму, а напрямую, нужно тоже указать ID рекламного кабинета. А если проблема в конкретном объявлении или кампании, можно указать их ID — так специалист быстрее разберется, в чем именно дело.

Для добавления кабинета в бизнес-менеджер. В бизнес-менеджер можно добавлять несколько рекламных кабинетов, чтобы работать командой или просто распределять кампании между несколькими сотрудниками. Для этого нужно знать ID кабинета сотрудника.

Но можно отлично лить в соло! Если вы пошли по пути белых офферов, подключайтесь к LeadRock — топовой партнерке с белыми офферами, высоким апрувом и проверенными лендингами. Никаких банов и волокиты с аккаунтами, лей в удовольствие!

А знаете ли вы свой ID и были ли ситуации, в которых приходилось его искать? Поделитесь опытом в комментариях. И подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми получать уведомления о выходе новых материалов по арбитражу трафика.

Источник

Где и как взять и найти айди Facebook

Для каждого объекта на фейсбук есть свой идентификатор, или порядковый номер. Большинство пользователей о них даже не подозревает, но ID может пригодиться при решении вопросов в техподдержке, поиске утраченного аккаунта или в работе с рекламой.

Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть картинку Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Картинка про Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это

Читайте полную инструкцию Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть картинку Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Картинка про Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это— Как найти и где узнать свои айди номера в фейсбук

Все варианты: ↓

На самом деле такие айди есть у всего и у каждого аккаунта:

. И мы покажем как найти каждый из них Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть картинку Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Картинка про Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это

Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть картинку Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Картинка про Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это

Находить их достаточно просто, нужно лишь немного внимательности или просто узнать из нашей информации ниже Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть картинку Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Картинка про Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это

Идентификатор в Профиле — ИД

Первое, что вам присваивают при регистрации на фейсбук – это фейсбук id личного профиля. Если вы вошли в соцсеть на ПК:

Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть картинку Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Картинка про Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это

К примеру, другой человек может набрать в гугле facebook id и ваш номер. Поисковик найдет ваш профиль в соцсети Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть картинку Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Картинка про Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это

Кстати, вы можете заменить скучные цифры на свое имя:

Если вы пользуетесь мобильным приложением:

Страница или группа

— Для страницы:⇓

Страницы и группы, аналогично личным аккаунтам, содержат айди в тексте ссылки. Самый быстрый способ посмотреть на ПК – это открыть группу/страницу и посмотреть в адресной строке, это 16 цифр после названия аккаунта. Таким образом вы можете узнать id страницы или группы фейсбук, даже если она вам не принадлежит.

Второй способ, только для собственной страницы, работает как на ПК, так и в мобильном приложении:

Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть картинку Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Картинка про Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это

Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть картинку Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Картинка про Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это

— Для Группы:⇓

Где посмотреть id группы в фейсбук на ПК:

В мобильном приложении отыскать id группы оказалось сложнее, наиболее быстрый способ: откройте сообщество, нажмите стрелочку «поделиться» и выберите мессенджер или смс. В отправленном сообщении будет полная ссылка, которая содержит айди.

Рекламного аккаунта и компании или объявления

У каждого рекламного аккаунта на фейсбук также есть свой id. Где его взять?

Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть картинку Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Картинка про Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это

Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть картинку Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Картинка про Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это

— Для объявления:⇓

Отдельный id также присваивается каждому объявлению на фейсбук, (но его нет у группы и рекламной компании).

Если у вас такого столбца нет:↓

Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть картинку Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Картинка про Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это

Теперь таблица всегда будет содержать ай-ди по каждому объявлению. Они нужны, чтобы их легко находить или, к примеру, обжаловать решение модераторов, для заполнения специальных форм обращения.

Источник

Как создать новый рекламный аккаунт в Facebook

Сколько рекламных аккаунтов можно создать в Фейсбук
Пользователь может управлять до 25 рекламными аккаунтами.

У FB есть естественные ограничения на различные системы в их платформе, и реклама является одной из них. Во-первых, согласно этой странице:

Вы можете быть администратором, рекламодателем или аналитиком до 25 рекламных аккаунтов, если владелец аккаунта или администратор дает вам эти права. [… ] Имейте в виду, что когда вы создаете кампанию на Facebook в первый раз с вашего персонального профиля FB, вы будете владельцем этого нового рекламного аккаунта. Вы можете владеть только одним рекламным аккаунтом одновременно.

Во-первых, вы можете быть администратором на 25 аккаунтах одновременно;
Во-вторых, вы можете иметь только один аккаунт одновременно;
В-третьих, быть администратором не значит быть владельцем.
Мы все начинаем с лимита на создание рекламного аккаунта в размере одного. Лимит может увеличиться, как только вы сделаете первый подтвержденный платеж. Ограничения могут быть скорректированы из-за прошлых расходов и использования вами рекламных аккаунтов. Плохое состояние аккаунтов может также препятствовать увеличению лимита.

Чтобы найти ограничение на создание аккаунта, нажмите на «Бизнес-информацию» в нижней части меню Бизнес-менеджера слева.

В нижней части раздела Бизнес-информации вы увидите, сколько можно создать рекламных аккаунтов в Facebook. Если вы считаете, что имеете право на повышенный лимит, свяжитесь с FB.

Зачем создают новый рекламный аккаунт ФБ
Чтобы запускать больше объявлений, не подвергая риску показатели качества на основном аккаунте. Со второго рекламного аккаунта вы можете запускать объявления, которые считаете более рискованными. Можно увидеть, как работают новые стратеги, без последствий. Конечно, чем ниже качество на вашем втором акке, тем эти эксперименты будут дороже. Это потенциальная причина запускать более одного рекламного аккаунта, но можно провести более дешевые эксперименты с ограниченной продолжительностью показов на основном аккаунте.
Другая причина – реклама бизнеса или продукта, который запрещен на Фейсбук. Вам придется проходить через этот процесс каждые несколько недель или месяцев, когда Facebook получает отчеты о рекламе и банит ваш рекламный аккаунт.
Чтобы добавить несколько способов оплаты. По правилам Фейсбук можно использовать несколько способов оплаты на одном рекламном аккаунте. Но доверие ботов будет выше, если вы привяжете к одному рекламному кабинету одну банковскую карту или один счет PayPal. Такое разделение позволяет не только повысить доверие со стороны машинных алгоритмов, но и эффективнее контролировать бюджет.
Чтобы разграничить права. В работаете с командой может возникнуть необходимость разграничения прав между участниками. Например, предоставить одному байеру доступ к одной рекламной кампании, а другому дать возможность управлять всеми объявлениями. Установить разные уровни доступа для каждого члена команды можно из одного бизнес-менеджера, в который добавлены несколько рекламных аккаунтов.
Чтобы управлять рекламными капмпаниями клиентов. Например, у вас есть два клиента, для которых нужно запустить рекламу. Если клиенты создадут свои рекламные аккаунты и поставят вас администратором или рекламодателем на них, вы сможете запускать для них объявления. Если вы запускаете объявления на Фейсбук для клиентов, вы должны либо запустить их на отдельных рекламных аккаунтах, либо запустить их на рекламном аккаунте клиента. Для этого случая можно также использовать бизнес-менеджер. Определенно не стоит запускать объявления на ФБ для клиентов с одного аккаунта, потому что вы подвергаете риску все объявления на этом аккаунте, если он будет забанен.
Чтобы создать несколько пикселей для отслеживания. Если у вас есть сайты с очень разной аудиторией, создание нового рекламного аккаунта в Facebook необходимо. Если Фейсбук попытается оптимизировать конверсии, они будет знать, каких людей обычно привлекает ваш лид-магнит или кто покупает ваш продукт. FB отслеживает тип людей, которые приходят на сайт или конвертируются. Когда Фейсбук показывает вашу рекламу, он пытается показать рекламу тем типам людей, которые более склонны к действиям, которые вы оптимизируете, основываясь на истории отслеживания Пикселя. И, конечно, в пределах параметров таргетинга, которые вы уже настроили. Если у вас разные аудитории, тут есть несколько вариантов:
Создание рекламного аккаунта Фейсбук для разделения объявлений и пиксельных данных полностью. По нашему мнению, это более простой вариант.
Создать новый пиксель FB, а затем убедиться, что вы выбрали нужный пиксель при создании рекламы. Если вы делаете это, то используйте Facebook Business Manager.

Как увеличить лимит создаваемых рекламных аккаунтов Facebook
Лимиты адс менеджера Фейсбук следующие:

Пользователь может управлять до 25 рекламными аккаунтами.
Рекламный аккаунт может содержать до 25 пользователей на аккаунт.
Обычные рекламные аккаунты могут содержать до 5000 объявлений, которые не удаляются.
Обычные рекламные аккаунты могут иметь до 1000 адсетов, которые не удаляются.
Обычные рекламные аккаунты могут содержать до 1000 рекламных кампаний, которые не удаляются.
Рекламный аккаунт может содержать до 50 объявлений в адсете, которые не удаляются.
Эти ограничения применяются только к рекламе и кампаниям, которые не удалены. Как только вы достигнете любого из этих лимитов, вам нужно будет удалить старые кампании и их объявления.

Если во время создания рекламного аккаунта Facebook вы видите сообщение : «Вы достигли максимального количества рекламных аккаунтов, которые вы можете создать сейчас.»

Не имеет смысла делать следующее:

Удалять старые рекламные аккаунты;
Исправлять ошибки на активных аккаунтах;
Оплачивать задолженности.
Есть только один легитимный способ создать несколько рекламных аккаунтов на Фейсбук и это через «Facebook Business Manager». Бизнес-менеджер может вести максимум 5 рекламных аккаунтов, и вы не можете запросить больше. Вот что имеется в виду под «легитимным, но ограниченным методом».

Вы можете иметь только один рекламный аккаунт, и вы можете быть администратором до 25, но только пять могут быть добавлены в бизнес-менеджер.

Как создать несколько рекламных аккаунтов в Facebook
При регистрации в Фейсбук вам по умолчанию присваивается ID аккаунта. Зайдите в Ads Manager, чтобы увидеть свой персональный идентификатор Ads Менеджера слева вверху.

Если у вас уже есть аккаунт, но вы хотите создать новый, вам потребуется учетная запись Business Manager. Если у вас еще нет учетной записи Business Manager, сначала создайте её. Вы можете создать новый рекламный аккаунт в BM, после чего вы получите новый ID рекламного аккаунта.

Вы не сможете добавить рекламный аккаунт к бизнес-менеджеру, если:

Рекламный аккаунт, который вы пытаетесь добавить, уже был добавлен в другой БМ. Рекламный аккаунт может принадлежать только одному БМ. Вместо этого, вы можете запросить доступ к рекламному аккаунту;
Вы уже добавили персональный рекламный аккаунт в Business Manager. Вы можете добавить в Business Manager только один аккаунт в Фейсбук. Вместо этого вы можете создать новый аккаунт в Business Manager или запросить доступ к другому аккаунту;
Вы исчерпали свой лимит для добавления новых рекламных аккаунтов в ваш БМ. В настоящее время нет возможности запросить дополнительные аккаунты для рекламы. Лимит аккаунта увеличивается в зависимости от ваших расходов на рекламу.
Как создать второй рекламный аккаунт в Facebook Business Manager пошагово:

Перейдите в настройки бизнес-менеджера.

Щелкните на «Аккаунты» из меню слева. Затем выберите «Рекламные аккаунты».

Щелкните синее выпадающее меню «Добавить».

Выберите один из трех вариантов:
Добавить рекламный аккаунт;
Запросить доступ к рекламному аккаунту;
Создать новый рекламный аккаунт.

Если вы хотите запросить доступ или добавить аккаунт, введите идентификатор аккаунта.
Следуйте подсказкам, чтобы выбрать людей и уровни доступа.
Примечание: Деактивация рекламного аккаунта не удаляет его из вашего БМ. Деактивированный рекламный аккаунт по-прежнему учитывается в лимите.

Создание нового рекламного аккаунта Facebook после блокировки
Когда ваша реклама на Фейсбук попадает под ограничения рекламной деятельности, вас могут заблокировать по одному из двух вариантов: временно или навсегда. В данном случае мы обсудим временную блокировку рекламного аккаунта. Кроме того, Фейсбук может забанить:

Бизнес-Менеджер;
Страницу;
Весь профиль Facebook.
Временной блокировке предшествует блокировка рекламных кампаний с нарушениями. Когда нарушений становится слишком много, аккаунт получает временную блокировку. При этом к аккаунту нет претензий со стороны модераторов, а также не были нарушены правила ведения рекламной деятельности и поведения пользователя в ФБ. В отличие от вечного бана, нарушения для временной блокировки не должны быть грубыми (т. е. есть возможность исправить их).

Причинами временной блокировки могут стать:

Смена IP;
Смена способа оплаты;
Другая подозрительная активность.
Чтобы снять временный блок, устраните существующие ошибки:

Удалите объявления, которые нарушают правила и создайте новые.
Убедитесь, что вы соблюдаете последние правила рекламной деятельности в FB (периодически они меняются).
Подтвердите личность (селфи, телефон, почта).
Погасите задолженности по оплате, если это стало причиной блокировки.
После решения этих проблем, временный бан будет снят автоматически спустя некоторое время. Если ограничения не были снят, обратитесь в справочный центр Facebook за помощью. Наберитесь терпения и не ждите быстрого ответа.

Заключение
Знаете ли вы еще способы, как сделать новый рекламный аккаунт в Фейсбук, и сколько у вас аккаунтов? Поделитесь в комментариях!

Источник

Новый процесс создания рекламного аккаунта в Facebook Business Manager

С середины марта 2021 года у некоторых пользователей пропала возможность создать рекламный аккаунт в Business Manager без подтверждения компании.

В скором времени, создание новых рекламных аккаунтов будет доступно только после подтверждения компании. Такая процедура будет обязательна для всех рекламодателей.

С каждым днём появляется всё больше и больше рекламодателей, для которых пропала возможность создать новый рекламный аккаунт в Business Manager традиционным способом.

У таких рекламодателей, в Facebook Business Manager, появляется новый пункт: «Статус рекламного аккаунта».

Создать новый РК теперь можно только через этот раздел, нажав кнопку «Добавить».

После этого, откроется окно, в котором вы должны будете указать следующие данные:

После заполнения данных, запрос о создании нового рекламного аккаунта уйдёт на рассмотрение. Вся процедура создания и рассмотрения (по опыту рекламодателей столкнувшихся с этим нововведением) занимает до 5 дней.

Хм. Неоднозначное решение.
С одной стороны, умникам, ворующим и создающим тысячами аккаунты, будет сложнее траф на сраную гемблу, адалт и прочую гадость гнать, что радует.
С другой, раз Цук так любит себя выставлять борцом за малый бизнес, то должен понимать, что малый бизнес пострадает. Ведь, у многих может и не быть официальной регистрации. А кто-то вообще запускает тестовую кампанию чтобы проверить спрос на лендинге, и понять, а стоит ли делать бизнес в принципе

Всё сложнее и сложнее становится продвигаться бизнесам в этой соц. сети. Ведь и не каждый предприниматель на начальном этапе имеет все удостоверяющие его бизнес документы.

Согласен, мне кажется что в целом в современных соц.сетях стало сложнее продвигать своё дело.

А можно на примерах? Ничего сложного в том, что площадка(и) требует больше ответственности от бизнеса не вижу. Меньше будет одноразовых компаний с несерьезными намерениями.

Рекламный аккаунт в данном случае будет по ООО «Ромашка», а в Бизнес менеджере прописываются отдельно реквизиты холдинга и подтверждается компания.

Источник

Как дать доступ к рекламному кабинету Facebook и какие сложности могут возникнуть

Команда «Техотдела» рассказывает, как за несколько шагов поделиться доступами с партнером или подрядчиком и при этом не заработать бан.

После десятка просиженных в обнимку с Facebook ночей ты перестаешь бояться вообще всего, но поначалу кажется, что Facebook — это мини-филиал ада на земле.

Один из самых коварных этапов — это когда нужно кому-то передать доступ к рекламному кабинету. Оговоримся сразу, решить вопрос просто передачей логина и пароля не получится.

Facebook следит за IP-адресами, и если он видит вход с другого IP, может посчитать это подозрительной активностью и отправить рекламный кабинет в бан. А восстановление занимает много времени и сил.

Поэтому давайте разберемся:

Как можно передать доступ к рекламе

Рекламным кабинетом в Facebook традиционно называют Ads Manager. Но доступ к ведению рекламы можно передать на трех уровнях — Business Manager (Business Suite), Ads Manager и бизнес-страница. Разберемся, что это за понятия и какие есть отличия.

Business Manager — инструмент централизованного управления всеми маркетинговыми ресурсами. Он находится на самом верхнем уровне, в него можно добавлять несколько рекламных аккаунтов Ads Manager и делиться с другими пользователями доступом ко всем своим объектам: рекламным кабинетам, страницам и так далее.

Если вы ведете или хотите вести всю маркетинговую деятельность через Business Manager и вам нужно выстроить сложную систему доступов, выберите его.

Все сказанное справедливо и для Facebook Business Suite — обновленной версии Business Manager. О различиях между двумя платформами можно прочитать в справке Facebook.

Ads Manager — центр управления рекламой, собственно рекламный кабинет. Отсюда можно запускать рекламу в Facebook, Instagram, Facebook Messenger и Audience Network.

По сути, это личный рекламный аккаунт, но Facebook разрешает давать доступ к нему нескольким пользователям.

Если вы не работаете с Business Manager и в будущем не собираетесь предоставлять доступ к чему-то кроме рекламного аккаунта, удобнее всего будет действовать через Ads Manager.

Бизнес-страница — это публичная страница, которая представляет ваш бизнес в соцсети. Можно назвать ее аналогом пабликов и групп «ВКонтакте». С нее тоже можно запускать рекламу.

С доступами на уровнях выше можно вести рекламу нескольких страниц. Но если вам нужно предоставить доступ к одной конкретной бизнес-странице (и связанного с ней аккаунта Instagram, если он есть), этот вариант подойдет.

Передача доступов через Business Manager

Сразу предупредим: все пользователи вашего аккаунта Business Manager должны включить двухфакторную аутентификацию. Иначе могут возникнуть проблемы с работой в рекламном кабинете.

1. Откройте Business Manager и в меню слева выберите «Настройки компании».

Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть картинку Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Картинка про Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это

2. Далее выберите пункт «Пользователи», затем «Люди».

Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть картинку Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Картинка про Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это

3. Нажмите «Добавить».

Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть картинку Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Картинка про Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это

4. Введите email пользователя, который он оставил при регистрации на Facebook.

Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть картинку Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Картинка про Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это

5. Выберите роль, которую хотите дать пользователю:

Уровень доступа

Права

Администратор

Полный доступ к Бизнес-менеджеру. Он может добавлять или удалять страницы, добавлять пиксели и рекламные аккаунты, а также предоставлять или снимать доступы сотрудников.

Сотрудник

Доступ только к тем страницам и рекламным аккаунтам, на которые было дано разрешение администратора в Business Manager, со своей градацией доступа, например, «аналитик» или «рекламодатель рекламного аккаунта».

Если вы выбрали роль «сотрудник», откроется экран, на котором нужно задать настройки доступа.

Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть картинку Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Картинка про Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это

Слева нужно выбрать ресурс: это может быть рекламный кабинет, страница Instagram, страница Facebook. Справа — какие права на данном ресурсе хотите предоставить.

Одному сотруднику можно назначить доступ сразу к нескольким ресурсам, например, страницам и рекламным кабинетам. Регулировать можно и уровень доступа в зависимости от выполняемых задач в каждом из ресурсов соответственно.

6. Нажмите «Пригласить», и пользователь получит уведомление.

Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть картинку Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Картинка про Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это

Передача доступов через Ads Manager

Чтобы все прошло хорошо, убедитесь, что человек, которому вы выдаете доступы, у вас в друзьях в Facebook.

Бывает такое, что вас может перебросить сразу в Business Manager. Тогда просто вернитесь к прошлому разделу.

1. В меню слева нажмите на кнопку с шестеренкой — «Настройки».

Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть картинку Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Картинка про Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это

2. Нажмите кнопку справа — «Добавить людей».

Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть картинку Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Картинка про Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это

3. Откроется окно. Вставьте в него ссылку на профиль Facebook или начните вводить имя человека — Facebook выдаст подсказку для выбора.

Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть картинку Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Картинка про Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это

4. Выберите уровень доступа к рекламному кабинету.

Уровень доступа

Права

Администратор рекламного аккаунта

Создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты.

Рекламодатель рекламного аккаунта

Смотреть, редактировать и размещать рекламу, используя способ оплаты, связанный с рекламным аккаунтом, а также просматривать способы оплаты.

Аналитик рекламного аккаунта

Смотреть рекламу и взаимодействовать с отчетами.

5. Нажмите «Подтвердить».

Передача доступов через бизнес-страницу

1. Откройте страницу, к которой хотите предоставить доступ (от которой планируется или идет реклама).

Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть картинку Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Картинка про Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это

2. Перейдите в настройки.

Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть картинку Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Картинка про Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это

3. В списке слева выберите строчку «Роли на странице».

Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть картинку Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Картинка про Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это

4. В разделе справа «Назначить новую роль на странице» введите имя пользователя из списка друзей или email, который он использовал при регистрации в Facebook. Определите его роль (краткое описание роли вы увидите ниже, когда выберете ее из выпадающего списка).

Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть картинку Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Картинка про Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это

Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Смотреть картинку Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Картинка про Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это. Фото Идентификатор рекламного аккаунта facebook что это

Доступ к бизнес-странице будет открыт, как только пользователь примет ваше приглашение у себя на странице в Facebook или перейдет по ссылке, которая придет к нему на почту.

Что может пойти не так

Если указали неверную роль или права доступа — без паники. Их можно изменить в любой момент.

Есть еще ряд нюансов, которые стоит знать:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *