Идентификатор заявки что это такое

Что такое идентификатор заявки МФЦ?

Многофункциональный центр (МФЦ)

Идентификатор заявки что это такое. Смотреть фото Идентификатор заявки что это такое. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это такое. Картинка про Идентификатор заявки что это такое. Фото Идентификатор заявки что это такое

Идентификатор заявки МФЦ необходимо получить для создания и работы в личном кабинете на портале Госуслуг, который работает по принципу многофункционального центра(МФЦ) оказания государственных и муниципальных услуг. Чтобы вначале зарегистрироваться на портале Госуслуг, надо ввести свои данные, СНИЛС и адрес своей электронной почты. После этого портал сформирует идентификатор заявки МФЦ, который можно получить по электронной почте или, очень быстро, в ПАО «Ростелеком». Затем, необходимо ввести этот идентификатор при входе в личный кабинет на портале Госуслуг и можно будет пользоваться всеми функциями и услугами портала.

Идентификатор заявки что это такое. Смотреть фото Идентификатор заявки что это такое. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это такое. Картинка про Идентификатор заявки что это такое. Фото Идентификатор заявки что это такое

Идентификатор заявки необходим для гарантии безопасности, идентификатор заявки МФЦ дает право на получение запроса о начислениях. Это своего рода ключ, пароль, открывающий двери к базе данных МФЦ. Регистрируетесь, открываете свой личный кабинет и получаете идентификатор заявки, то есть шифр к заявке, по которому информация попадет только к вам.

Идентификатор заявки что это такое. Смотреть фото Идентификатор заявки что это такое. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это такое. Картинка про Идентификатор заявки что это такое. Фото Идентификатор заявки что это такое

Идентификатор заявки что это такое. Смотреть фото Идентификатор заявки что это такое. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это такое. Картинка про Идентификатор заявки что это такое. Фото Идентификатор заявки что это такое

Идентификатор заявки что это такое. Смотреть фото Идентификатор заявки что это такое. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это такое. Картинка про Идентификатор заявки что это такое. Фото Идентификатор заявки что это такое

Идентификатор заявки что это такое. Смотреть фото Идентификатор заявки что это такое. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это такое. Картинка про Идентификатор заявки что это такое. Фото Идентификатор заявки что это такое

По Законодательству РФ, регистрация брака должна быть проведена не ранее, чем через месяц после подачи заявления и не позже, чем через два месяца.

При подаче заявления на регистрацию брака через МФЦ необходимо указать о том, в какой ЗАГСе Вы хотели бы зарегистрировать свой брак. Далее, назвать дату, в которую Вам бы хотелось регистрироваться, указать свои данные и указать фамилию, которую Вы планируете носить после регистрации брака.

Передача заявления от МФЦ да ЗАГСа происходит в течении от одного до тех дней, после этого с Вами свяжутся работники ЗАГСа и согласуют дату регистрации. Таким образом, подача заявления через МФЦ должна быть заранее на 3-4 дня, чем если бы Вы подавали заявление непосредственно в ЗАГС.

Идентификатор заявки что это такое. Смотреть фото Идентификатор заявки что это такое. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это такое. Картинка про Идентификатор заявки что это такое. Фото Идентификатор заявки что это такое

Идентификатор заявки что это такое. Смотреть фото Идентификатор заявки что это такое. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это такое. Картинка про Идентификатор заявки что это такое. Фото Идентификатор заявки что это такое

Идентификатор заявки что это такое. Смотреть фото Идентификатор заявки что это такое. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это такое. Картинка про Идентификатор заявки что это такое. Фото Идентификатор заявки что это такое

История конечно запутанная, но решение возможно.

Есть возможность решить проблему с помощью нотариуса, который, разобравшись в нюансах дела, предоставит нужную информацию и заверит факт выдачи конкретному лицу документа именно с тем номером, который был им получен по факту.

Идентификатор заявки что это такое. Смотреть фото Идентификатор заявки что это такое. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это такое. Картинка про Идентификатор заявки что это такое. Фото Идентификатор заявки что это такое

В МФЦ нельзя, но можно в так называемых экстерриториальных отделениях Росреестра. Обычно хотя бы один такой есть в каждом регионе. Важно, чтобы он работал с физ лицами. В него подаются документы, он направляет их в Росреестр Свердловской области (сканы), ответ можно получить в своем же регионе через те же 7 дней.

Источник

Идентификатор участника ЭДО

Идентификатор, или ID, — это уникальный номер. Идентификатор участника ЭДО оператор электронного документооборота присваивает пользователям системы. Идентификационный номер выдается организации по ИНН-КПП. Компании с одинаковым ИНН и разными КПП будут работать с электронными документами под своими идентификаторами.

Что такое идентификатор

Идентификатор участника ЭДО состоит из комбинации цифр и латинских букв разного регистра.

Первые три символа в номере — это ID оператора электронного документооборота. Набор последующих знаков помогает распознавать пользователей ЭДО.

Как определить оператора ЭДО по идентификатору? Если вы хотите узнать, какой провайдер у контрагента, обратите внимание на первую часть идентификационного номера. Найдите на сайте ФНС России список доверенных операторов юридически значимого электронного документооборота. В списке приведены основные сведения об операторах, в том числе идентификаторы ОЭД. Зная идентификатор участника ЭДО, вы легко определите оператора по первым трем символам.

Так, ID участника ЭДО для клиентов оператора СКБ Контур будет начинаться с 2ВМ.

Зачем нужен идентификатор

Для обмена счетами-фактурами и другими формализованными документами организации необходимо получить идентификатор участника ЭДО. В xml-файлах электронных документов должны быть заполнены поля с номерами отправителя и получателя. Использование уникальных кодов дает возможность ФНС и операторам ЭДО определить организацию в своих системах.

Также идентификаторы участников нужны для настройки роуминга между организациями — клиентами разных операторов ЭДО. В процессе подключения оператору понадобится узнать идентификатор контрагента, с которым абонент хочет наладить связь.

Как получить идентификатор

При регистрации в системе ЭДО новый пользователь подписывает заявление об участии в электронном документообороте. В Контур.Диадоке оно создается, когда организация отправляет первый формализованный документ. Пользователю достаточно проверить реквизиты и подтвердить свое намерение подать заявление.

На основе заявления об ЭДО оператор формирует информационное сообщение, в котором и указывает уникальный код участника — идентификатор ЭДО. Вместе с реквизитами организации данные передаются в налоговую, и новый пользователь может начать работу с электронными формализованными документами.

Где посмотреть в Диадоке

Чтобы узнать идентификатор участника ЭДО в Контур.Диадоке, зайдите в веб-интерфейс сервиса. Откройте меню «Настройки». Вы сразу же увидите идентификатор участника ЭДО (GUID).

Идентификатор заявки что это такое. Смотреть фото Идентификатор заявки что это такое. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это такое. Картинка про Идентификатор заявки что это такое. Фото Идентификатор заявки что это такое

Если вы перейдете в раздел «Реквизиты организации», тоже сможете посмотреть идентификационный номер своей организации.

Идентификатор заявки что это такое. Смотреть фото Идентификатор заявки что это такое. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это такое. Картинка про Идентификатор заявки что это такое. Фото Идентификатор заявки что это такое

Как узнать идентификатор ЭДО контрагента

Откройте вкладку «Контрагенты» в веб-интерфейсе Контур.Диадока. Через поиск найдите бизнес-партнера, идентификатор которого вы хотите узнать. Нажмите на активную ссылку в наименовании организации. Откроется новое окно в виде карточки контрагента. Кликните на ссылку со словом ID в первой строчке.

Идентификатор заявки что это такое. Смотреть фото Идентификатор заявки что это такое. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это такое. Картинка про Идентификатор заявки что это такое. Фото Идентификатор заявки что это такое

Подключиться к Диадоку, чтобы использовать все преимущества ЭДО

Источник

Частые вопросы

Работа с заявкой

Общие вопросы

1. Почему некоторые запросы делаются к v2, а некоторые к v1?

Создание заявки

2. Что такое request_id? Почему метод может возвращать информацию о ранее созданной заявке?

Параметр request_id — это уникальный идентификатор заявки, так называемый признак идемпотентности, по значению которого заявку можно отличить от других заявок.

В записи значения request_id допускаются буквы, цифры, другие символы. Чтобы гарантировать уникальность значений, рекомендуем использовать формат uuid и его производные.

3. Как выбрать тариф и тип автомобиля?

Если вы передали в запросе вес и габариты грузов, система автоматически подберет подходящее авто.

Также вы можете выбрать тариф и опции самостоятельно. Для этого передайте в параметре client_requirements соответствующие значения:

Вес отправления:

Габариты отправления:

4. Как сделать отложенный заказ — заказ к определенному времени?

По умолчанию вызов курьера при создании заявки происходит на ближайшее время (поле due не передается). Если вам необходимо создать отложенный заказ, то в поле due передайте желаемые дату и время прибытия курьера на точку А (откуда забрать отправление).

5. Обязательно ли передавать значения цены товара и валюты, в которой указана цена?

6. Обязательно ли передавать габариты и вес товара?

Если используется автоопределение ТС (поле taxi_class не задано), передача габаритов и веса товара обязательна.

Габариты указываются в метрах, вес в килограммах.

7. В каком формате передавать телефонный номер?

Телефонный номер передается в формате «+7XXXXXXXXXX».

8. Обязательна ли передача координат?

Поле является обязательным. Требуется передавать корректные координаты, так как в соответствии с координатами формируется точка маршрута. Важно передавать координаты (поле route_points[].address.coordinates[] ) в порядке [долгота, широта], иначе возникнет ошибка оценки заявки.

9. Как правильно указать порядок посещения точки?

Поле route_points[].visit_order задает порядковый номер точки на маршруте. Место, откуда требуется забрать товар, должно иметь номер 1. Следующая точка, куда надо доставить товар, — номер 2, и так далее. Последняя точка (место возврата товара) добавляется автоматически и по умолчанию совпадает с точкой отправления, если не указан иной адрес.

10. Как передать дополнительную информацию водителю?

Мы рекомендуем передавать текстовый комментарий для водителя, чтобы он мог быстрее найти отправителя и получателя. Информацию для водителя можно передать в общем комментарии к заказу ( comment ) или в комментариях к точкам ( route_points[].address.comment ).

Примеры текста комментария приведены в документации.

11. Как указать код, который нужно сообщить на складе, чтобы курьер смог получить заказ?

Код можно передать через комментарий к точке с типом source (или source_point для v1). Курьер увидит сообщения из комментариев ко всем точкам только после того, как станет исполнителем заказа.

12. Как отправитель узнает, за каким заказом приехал курьер? Как водитель поймет, на какой точке маршрута и какой заказ требуется передать получателю? Где указать внутренний номер заказа?

Каждая точка маршрута имеет свой идентификатор route_points[].point_id — произвольно заданное целое число. При заполнении информации о товаре значения полей items[].pickup_point (точка забора товара) и items[].droppof_point (точка доставки товара) будут соответствовать значениям route_points[].point_id точки забора и точки доставки.

Внутренний номер заказа можно передавать только в блоке полей, относящихся к массиву точки Б (точки доставки товара).

Если поле external_order_id заполнено, в момент забора заказа водитель увидит номера заказов и сможет назвать их отправителю.

Всю необходимую дополнительную информацию можно передавать в общем комментарии к заказу и дополнительных комментариях к точкам.

13. Как указать специальные требования к заявке?

Подробнее читайте в документации.

14. Что такое коды подтверждения, как они работают?

Код подтверждения — электронная цифровая подпись курьера, которая служит свидетельством принятия, передачи или возврата товара.

Подтверждение на точке А (магазин). Водитель после приезда на точку устанавливает в своем приложении соответствующий статус (статус API ready_for_pickup_confirmation ). Затем водитель сообщает, что забрал посылку. В этот момент автоматически генерируется код, который приходит отправителю через SMS, личный кабинет или API. Полученный код необходимо сообщить водителю. Водитель введет код в своем приложении, после чего сможет направиться к получателю.

Подтверждение на точке Б (у получателя). Приехав на точку, водитель сообщает об этом в своем приложении (статус API ready_for_delivery_confirmation ). Затем генерируется код и направляется получателю по SMS. Полученный код требуется сообщить курьеру, который введет его в свое приложение, после чего сможет закрыть заказ.

Подтверждение в точке возврата (если не удалось передать товар и требуется вернуть его обратно). После того как водитель сделает пометку, что он прибыл на точку (статус API ready_for_return_confirmation ), сформируется код, который будет направлен клиенту через SMS, личный кабинет или API. Полученный код необходимо сообщить для ввода курьером в свое приложение. После ввода кода водитель сможет отменить заказ как успешно возвращенный.

Оценка заявки

15. Что такое ценовой оффер?

16. Что такое version — версия заявки?

Заявка может последовательно проходить через несколько версий. Вновь созданная заявка — это версия номер 1. При каждом изменении заявки с использованием метода редактирования номер версии будет увеличиваться на единицу: 2, 3 и так далее.

Подтверждение заявки

17. Как подтвердить созданную заявку?

Отслеживание заявки

18. Как происходит информирование о смене статуса заказа?

Информацию о текущем статусе заказа можно получить с помощью методов Получение информации по заявкам и Журнал изменения заказов.

19. Сколько времени длится поиск курьера?

Поиск курьера занимает не более 30 минут при создании заказа на ближайшее время.

20. Как получить информацию о водителе?

Для получения телефона водителя можно воспользоваться методом Получение номера телефона для звонка водителю. В целях сохранения персональных данных используются подменные номера. Срок действия номера ограничен сроком жизни заявки, то есть получением конечного статуса.

Отмена заявки

21. Как отменить заявку?

В методе Получение информации по заявке в поле available_cancel_state следует получить признак возможности отмены: платно или бесплатно.

Частые вопросы

Работа с заявкой

Общие вопросы

1. Почему некоторые запросы делаются к v2, а некоторые к v1?

Создание заявки

2. Что такое request_id? Почему метод может возвращать информацию о ранее созданной заявке?

Параметр request_id — это уникальный идентификатор заявки, так называемый признак идемпотентности, по значению которого заявку можно отличить от других заявок.

В записи значения request_id допускаются буквы, цифры, другие символы. Чтобы гарантировать уникальность значений, рекомендуем использовать формат uuid и его производные.

3. Как выбрать тариф и тип автомобиля?

Если вы передали в запросе вес и габариты грузов, система автоматически подберет подходящее авто.

Также вы можете выбрать тариф и опции самостоятельно. Для этого передайте в параметре client_requirements соответствующие значения:

Вес отправления:

Габариты отправления:

4. Как сделать отложенный заказ — заказ к определенному времени?

По умолчанию вызов курьера при создании заявки происходит на ближайшее время (поле due не передается). Если вам необходимо создать отложенный заказ, то в поле due передайте желаемые дату и время прибытия курьера на точку А (откуда забрать отправление).

5. Обязательно ли передавать значения цены товара и валюты, в которой указана цена?

6. Обязательно ли передавать габариты и вес товара?

Если используется автоопределение ТС (поле taxi_class не задано), передача габаритов и веса товара обязательна.

Габариты указываются в метрах, вес в килограммах.

7. В каком формате передавать телефонный номер?

Телефонный номер передается в формате «+7XXXXXXXXXX».

8. Обязательна ли передача координат?

Поле является обязательным. Требуется передавать корректные координаты, так как в соответствии с координатами формируется точка маршрута. Важно передавать координаты (поле route_points[].address.coordinates[] ) в порядке [долгота, широта], иначе возникнет ошибка оценки заявки.

9. Как правильно указать порядок посещения точки?

Поле route_points[].visit_order задает порядковый номер точки на маршруте. Место, откуда требуется забрать товар, должно иметь номер 1. Следующая точка, куда надо доставить товар, — номер 2, и так далее. Последняя точка (место возврата товара) добавляется автоматически и по умолчанию совпадает с точкой отправления, если не указан иной адрес.

10. Как передать дополнительную информацию водителю?

Мы рекомендуем передавать текстовый комментарий для водителя, чтобы он мог быстрее найти отправителя и получателя. Информацию для водителя можно передать в общем комментарии к заказу ( comment ) или в комментариях к точкам ( route_points[].address.comment ).

Примеры текста комментария приведены в документации.

11. Как указать код, который нужно сообщить на складе, чтобы курьер смог получить заказ?

Код можно передать через комментарий к точке с типом source (или source_point для v1). Курьер увидит сообщения из комментариев ко всем точкам только после того, как станет исполнителем заказа.

12. Как отправитель узнает, за каким заказом приехал курьер? Как водитель поймет, на какой точке маршрута и какой заказ требуется передать получателю? Где указать внутренний номер заказа?

Каждая точка маршрута имеет свой идентификатор route_points[].point_id — произвольно заданное целое число. При заполнении информации о товаре значения полей items[].pickup_point (точка забора товара) и items[].droppof_point (точка доставки товара) будут соответствовать значениям route_points[].point_id точки забора и точки доставки.

Внутренний номер заказа можно передавать только в блоке полей, относящихся к массиву точки Б (точки доставки товара).

Если поле external_order_id заполнено, в момент забора заказа водитель увидит номера заказов и сможет назвать их отправителю.

Всю необходимую дополнительную информацию можно передавать в общем комментарии к заказу и дополнительных комментариях к точкам.

13. Как указать специальные требования к заявке?

Подробнее читайте в документации.

14. Что такое коды подтверждения, как они работают?

Код подтверждения — электронная цифровая подпись курьера, которая служит свидетельством принятия, передачи или возврата товара.

Подтверждение на точке А (магазин). Водитель после приезда на точку устанавливает в своем приложении соответствующий статус (статус API ready_for_pickup_confirmation ). Затем водитель сообщает, что забрал посылку. В этот момент автоматически генерируется код, который приходит отправителю через SMS, личный кабинет или API. Полученный код необходимо сообщить водителю. Водитель введет код в своем приложении, после чего сможет направиться к получателю.

Подтверждение на точке Б (у получателя). Приехав на точку, водитель сообщает об этом в своем приложении (статус API ready_for_delivery_confirmation ). Затем генерируется код и направляется получателю по SMS. Полученный код требуется сообщить курьеру, который введет его в свое приложение, после чего сможет закрыть заказ.

Подтверждение в точке возврата (если не удалось передать товар и требуется вернуть его обратно). После того как водитель сделает пометку, что он прибыл на точку (статус API ready_for_return_confirmation ), сформируется код, который будет направлен клиенту через SMS, личный кабинет или API. Полученный код необходимо сообщить для ввода курьером в свое приложение. После ввода кода водитель сможет отменить заказ как успешно возвращенный.

Оценка заявки

15. Что такое ценовой оффер?

16. Что такое version — версия заявки?

Заявка может последовательно проходить через несколько версий. Вновь созданная заявка — это версия номер 1. При каждом изменении заявки с использованием метода редактирования номер версии будет увеличиваться на единицу: 2, 3 и так далее.

Подтверждение заявки

17. Как подтвердить созданную заявку?

Отслеживание заявки

18. Как происходит информирование о смене статуса заказа?

Информацию о текущем статусе заказа можно получить с помощью методов Получение информации по заявкам и Журнал изменения заказов.

19. Сколько времени длится поиск курьера?

Поиск курьера занимает не более 30 минут при создании заказа на ближайшее время.

20. Как получить информацию о водителе?

Для получения телефона водителя можно воспользоваться методом Получение номера телефона для звонка водителю. В целях сохранения персональных данных используются подменные номера. Срок действия номера ограничен сроком жизни заявки, то есть получением конечного статуса.

Отмена заявки

21. Как отменить заявку?

В методе Получение информации по заявке в поле available_cancel_state следует получить признак возможности отмены: платно или бесплатно.

Источник

Указание идентификаторов УИН и ИП в расчетно-платежных документах

Указание идентификаторов УИН и ИП в расчетно-платежных документах

В соответствии с Приказом № 107н с 31 марта 2014 г. в платежном поручении на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также платежей за государственные и муниципальные услуги должны указываться, в том числе, следующие идентификаторы:

В переходный период с 1 января 2014 г. до 31 марта 2014 г. в платежном поручении на оплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также платежей за государственные и муниципальные услуги могут указываться следующие идентификаторы:

— в реквизите 108 платежного поручения может указываться ИП;

— в реквизите 24 «Назначение платежа» платежного поручения может указываться УИН.

Письмом Казначейства России от 19.12.2013 № 42-7.4-05/5.3-836 доведены разъяснения по указанию УИН и ИП в расчетно-платежных документах, используемых при обслуживании в органах Федерального казначейства, таких как Заявка на кассовый расход (ф. 0531801), Заявка на кассовый расход (сокращенная) (ф. 0531851).

Согласно указанному письму с 31 марта 2014 г. Заявка на кассовый расход (ф.0531801) заполняется следующим образом.

Идентификатор УИН указывается в разделе 2 «Реквизиты документа-основания», при этом:

в графе 1 «Вид» указывается текст «УИН»;

в графе 2 «Номер» указывается значение УИН;

графа 3 не заполняется;

в графе 4 «Предмет» указывается значение «-«.

Идентификатор ИП указывается в графе 6 «Номер документа-основания» раздела 4 «Реквизиты налоговых платежей» при условии указания в графе 1 «Статус налогоплательщика» данного раздела значения «19».

Заявка на кассовый расход (сокращенная) (ф. 0531851) заполняется следующим образом.

Идентификатор УИН указывается в разделе 1 «Реквизиты документа», при этом:

в поле «наименование документа-основания» указывается текст «УИН»;

в поле «Номер» указывается значение УИН.

Идентификатор ИП указывается в графе 5 «Номер документа-основания» раздела 3 «Реквизиты налоговых платежей» при условии указания в поле «Код статуса налогоплательщика» данного раздела значения «19».

При указании идентификатора ИП знаки «№» и «-» исключаются (не указываются).

В случае невозможности указать конкретное значение показателя УИН и ИП в соответствующих полях (графах) платежных документов, предназначенных для указания смыслового значения данных показателей, проставляется ноль («0»).

Указание УИН и ИП в Заявке на кассовый расход (сокращенная) (ф. 0531851)

Для оформления Заявки на кассовый расход (сокращенная) (ф. 0531851) на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также платежей за государственные и муниципальные услуги в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в документе «Заявка на кассовый расход (сокращенная)» применяются операции:

При выборе указанных операций доступны реквизиты для заполнения раздела 1 «Реквизиты документа» Заявки на кассовый расход (сокращенная) (ф. 0531851).

Согласно письму Казначейства России от 19.12.2013 № 42-7.4-05/5.3-836 на закладке «Заявка» документа «Заявка на кассовый расход (сокращенная)»

Идентификатор плательщика указывается так же, как и в документе «Заявка на кассовый расход», на закладке «Налоговый платеж». При указании кода 19 в строке «Статус налогоплательщика (101)» следует ввести код ИП в строке «Номер документа-основания (108)«, в левом или правом поле (рис. 3).

Данная информация будет отражаться в соответствующих разделах печатной формы «Заявка на кассовый расход (сокращенная)» и в файле выгрузки.

В переходный период с 1 января 2014 г. до 31 марта 2014 г. в расчетно-платежных документах на оплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также платежей за государственные и муниципальные услуги идентификаторы указываются:

Указание УИН и ИП в платежном поручении

Для оформления платежных поручений на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также платежей за государственные и муниципальные услуги с указанием УИН и ИП, начиная с версии 1.0.25, в документах «Платежное поручение» применяется реквизит «Идентификатор платежа» (поле 22 «Код») согласно Приказу № 107н.

Идентификатор заявки что это такое. Смотреть фото Идентификатор заявки что это такое. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это такое. Картинка про Идентификатор заявки что это такое. Фото Идентификатор заявки что это такое

Реквизит 108 платежного поручения доступен на закладке «Налоговый платеж» при выборе операций:

Указание УИН и ИП в Заявке на кассовый расход (ф.0531801)

Для оформления Заявки на кассовый расход (ф.0531801) на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также платежей за государственные и муниципальные услуги в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в документе «Заявка на кассовый расход» применяются операции:

При выборе указанных операций доступна закладка «Документ-основание», на которой указываются реквизиты для заполнения раздела 2 «Реквизиты документа-основания» Заявки на кассовый расход (ф.0531801).

Согласно письму Казначейства России от 19.12.2013 № 42-7.4-05/5.3-836 в графе «Вид документа» указывается текст «УИН» выбором из справочника «Виды первичных документов», предварительно в справочник следует внести соответствующую позицию.

В графе «Номер» следует ввести 20-значный номер УИН, графа «Дата» не заполняется, в графе «Предмет документа-основания» следует ввести прочерк.

Идентификатор заявки что это такое. Смотреть фото Идентификатор заявки что это такое. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это такое. Картинка про Идентификатор заявки что это такое. Фото Идентификатор заявки что это такое

Идентификатор плательщика указывается на закладке «Налоговый платеж» документа «Заявка на кассовый расход».

При указании кода 19 в строке «Статус налогоплательщика (101)» следует ввести код ИП в строке «Номер документа-основания (108)«, в левом или правом поле.

Идентификатор заявки что это такое. Смотреть фото Идентификатор заявки что это такое. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это такое. Картинка про Идентификатор заявки что это такое. Фото Идентификатор заявки что это такое

Данная информация будет отражаться в соответствующих разделах печатной формы «Заявка на кассовый расход» и в файле выгрузки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *