Идентификатор заявки что это

Что такое идентификатор заявки МФЦ?

Многофункциональный центр (МФЦ)

Идентификатор заявки что это. Смотреть фото Идентификатор заявки что это. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это. Картинка про Идентификатор заявки что это. Фото Идентификатор заявки что это

Идентификатор заявки МФЦ необходимо получить для создания и работы в личном кабинете на портале Госуслуг, который работает по принципу многофункционального центра(МФЦ) оказания государственных и муниципальных услуг. Чтобы вначале зарегистрироваться на портале Госуслуг, надо ввести свои данные, СНИЛС и адрес своей электронной почты. После этого портал сформирует идентификатор заявки МФЦ, который можно получить по электронной почте или, очень быстро, в ПАО «Ростелеком». Затем, необходимо ввести этот идентификатор при входе в личный кабинет на портале Госуслуг и можно будет пользоваться всеми функциями и услугами портала.

Идентификатор заявки что это. Смотреть фото Идентификатор заявки что это. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это. Картинка про Идентификатор заявки что это. Фото Идентификатор заявки что это

Идентификатор заявки необходим для гарантии безопасности, идентификатор заявки МФЦ дает право на получение запроса о начислениях. Это своего рода ключ, пароль, открывающий двери к базе данных МФЦ. Регистрируетесь, открываете свой личный кабинет и получаете идентификатор заявки, то есть шифр к заявке, по которому информация попадет только к вам.

Идентификатор заявки что это. Смотреть фото Идентификатор заявки что это. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это. Картинка про Идентификатор заявки что это. Фото Идентификатор заявки что это

Идентификатор заявки что это. Смотреть фото Идентификатор заявки что это. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это. Картинка про Идентификатор заявки что это. Фото Идентификатор заявки что это

Идентификатор заявки что это. Смотреть фото Идентификатор заявки что это. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это. Картинка про Идентификатор заявки что это. Фото Идентификатор заявки что это

Идентификатор заявки что это. Смотреть фото Идентификатор заявки что это. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это. Картинка про Идентификатор заявки что это. Фото Идентификатор заявки что это

По Законодательству РФ, регистрация брака должна быть проведена не ранее, чем через месяц после подачи заявления и не позже, чем через два месяца.

При подаче заявления на регистрацию брака через МФЦ необходимо указать о том, в какой ЗАГСе Вы хотели бы зарегистрировать свой брак. Далее, назвать дату, в которую Вам бы хотелось регистрироваться, указать свои данные и указать фамилию, которую Вы планируете носить после регистрации брака.

Передача заявления от МФЦ да ЗАГСа происходит в течении от одного до тех дней, после этого с Вами свяжутся работники ЗАГСа и согласуют дату регистрации. Таким образом, подача заявления через МФЦ должна быть заранее на 3-4 дня, чем если бы Вы подавали заявление непосредственно в ЗАГС.

Идентификатор заявки что это. Смотреть фото Идентификатор заявки что это. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это. Картинка про Идентификатор заявки что это. Фото Идентификатор заявки что это

Идентификатор заявки что это. Смотреть фото Идентификатор заявки что это. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это. Картинка про Идентификатор заявки что это. Фото Идентификатор заявки что это

Идентификатор заявки что это. Смотреть фото Идентификатор заявки что это. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это. Картинка про Идентификатор заявки что это. Фото Идентификатор заявки что это

История конечно запутанная, но решение возможно.

Есть возможность решить проблему с помощью нотариуса, который, разобравшись в нюансах дела, предоставит нужную информацию и заверит факт выдачи конкретному лицу документа именно с тем номером, который был им получен по факту.

Идентификатор заявки что это. Смотреть фото Идентификатор заявки что это. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это. Картинка про Идентификатор заявки что это. Фото Идентификатор заявки что это

В МФЦ нельзя, но можно в так называемых экстерриториальных отделениях Росреестра. Обычно хотя бы один такой есть в каждом регионе. Важно, чтобы он работал с физ лицами. В него подаются документы, он направляет их в Росреестр Свердловской области (сканы), ответ можно получить в своем же регионе через те же 7 дней.

Источник

Проверить готовность документов в МФЦ и узнать статус заявки

Сервис МФЦ предназначен для удобства граждан при оформлении справок и документов. МФЦ является посредником между гражданами и органами, предоставляющими муниципальные и государственные услуги.

Это означает, что у людей, которые желают узнать о готовности документов, нет необходимости в посещении органов исполнительной власти и других инстанций для проверки своих заявок.

Проверить готовность документов в МФЦ можно несколькими способами: обратившись в «Мои документы», на сайт местного МФЦ или в Госуслуги. Для проверки готовности выписки из ЕГРН доступен сайт Росреестра. Каждый гражданин может просмотреть данные по своим делам не выходя из дома. Достаточно просто знать все способы обращения.

Какие документы можно проверить на готовность

Проверить готовность документов по расписке нетрудно. При наличии документов и номера заявления запрашивается такая информация:

Чтобы получить услуги, лицу следует собрать необходимые документы и обратиться в многофункциональный центр. Но при личном обращении берется талон, после чего ожидается своя очередь.

Способы проверки готовности документов в МФЦ

Узнать готовы ли документы можно не только в одном из офисов «Мои документы». Клиентам можно проверить дело таким образом:

После подачи документов на получение определенных услуг через многофункциональный центр, работниками выдается расписка, где имеется опись предоставленных бумаг. В этом же документе указан номер, позволяющий отследить готовность документов. Следует отыскать этот номер и воспользоваться предлагаемыми способами для получения информации о статусе своих документов.

Идентификатор заявки что это. Смотреть фото Идентификатор заявки что это. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это. Картинка про Идентификатор заявки что это. Фото Идентификатор заявки что это

Если контактные данные МФЦ не указаны в расписке о приеме документации, они уточняются во время подачи документов.

Узнать готовность документов онлайн

Каждый человек вправе узнать готовность документов МФЦ онлайн благодаря имеющемуся номеру расписки. Статус заявления на сайте любого МФЦ доступен через сервис проверки готовности документации. Лицо на официальном сайте получает данные о готовности паспорта РФ, СНИЛС, временной регистрации и пр.

Помимо номера расписки система попросит ввести личные данные либо контрольный код, указанный в описи. Это требуется в целях безопасности.

Идентификатор заявки что это. Смотреть фото Идентификатор заявки что это. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это. Картинка про Идентификатор заявки что это. Фото Идентификатор заявки что это

Проверить готовность документов по номеру дела

Для начала следует понять разницу между номером заявки и номером расписки. Первое – номер обращения, числовое значение, разделенное тире. Номер расписки – регистрационное цифровое обозначение, находящееся слева вверху описи. Узнать готовность документов по регистрационному номеру можно таким образом:

Следует понимать, что не во всех МФЦ можно осуществить проверку заявок. Если вместо окна с проверкой готовности высветится контактный номер — по нему нужно обратиться для получения информации у оператора.

Сотруднику контактного центра диктуется номер заявления. Дополнительно могут понадобиться данные из описи, чтобы идентифицировать личность заявителя.

Проверка готовности документов через Росреестр

Чтобы узнать статус заявления МФЦ через Росреестр, следует выбрать вкладку «Физическим лицам». Далее выбирается «Проверка исполнения запроса», где прописывается номер заявления. Далее сервисом предоставляются данные касательно стадий рассмотрения обращения.
Идентификатор заявки что это. Смотреть фото Идентификатор заявки что это. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это. Картинка про Идентификатор заявки что это. Фото Идентификатор заявки что это
Также в Росреестре для заявителей доступен сервис проверки электронных документов. Благодаря сервису формируются печатные представления выписок, полученных в электронном виде, и проверяется корректность электронных цифровых подписей. Для получения лицом печатной версии представления выписки, можно загрузить ее в формате xml-файла. Для этого нажимается кнопка «Проверить» и выбирается функция «Показать файл».

По телефону горячей линии

Контактные данные, в том числе и номер горячей линии, находятся на информационном стенде в МФЦ и на официальном сайте. Проверка обращения осуществляется через оператора. В процессе разговора следует уточнить номер запроса и дату подачи документов. Исполнение запроса отслеживается в крупных городах по таким номерам:

Лично прийти в отделение

Расписка имеет указание примерного срока ожидания готовой документации, поэтому рекомендуется посетить отделение Многофункционального центра точно в срок. Проверить заявление можно после того, как подойдет электронная очередь «На получение документов», а для этого берется талон. Обычно процедура не занимает более получаса.

С помощью смартфона по QR-коду

QR-код также находится на расписке, как и номер обращения и дата. Чтобы узнать информацию по своему документу потребуется приложение и доступ к интернету. Инструкция:

Следует отметить, что расписки в разных регионах имеют разный формат и наличие QR-кода не всегда предусмотрено.

Воспользоваться чатом поддержки

Статус запроса может быть отслежен на официальном сайте регионального МФЦ при помощи внутреннего чата. В чат прописывается суть вопроса с данными из описи. Заявление будет передано оператору. Но имеются недоработки у этого способа получения информации: низкий уровень оперативности, сообщение не всегда доходит до операторов, а также не на каждом сайте имеется подобная услуга.

Задать вопрос можно в разделе «Вопросы и ответы», открыв электронную форму. Для получения ответа следует указать свой email.

Идентификатор заявки что это. Смотреть фото Идентификатор заявки что это. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это. Картинка про Идентификатор заявки что это. Фото Идентификатор заявки что это

Статус заявления в МФЦ

Отследить статус заявления рекомендуется после даты, указанной в описи. Чтобы проверить статус заявления в МФЦ, куда были поданы документы, нужно ввести номер заявления и код на сайте. Заявителю система выдаст данные:

Узнать статус дела в МФЦ может каждый гражданин, имеющий данные по описи. Достаточно обратиться с этими данными на горячую линию, на официальный сайт или непосредственно в офис. Данные предоставляются через несколько минут после обращения.

Если обработку ваших документов задерживают, рекомендуем обратиться к бесплатному юристу сайта с жалобой, которую можно оставить в форме ниже:

При нахождении ошибки, пожалуйста, выделите участок текста и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.

Источник

Идентификатор участника ЭДО

Идентификатор, или ID, — это уникальный номер. Идентификатор участника ЭДО оператор электронного документооборота присваивает пользователям системы. Идентификационный номер выдается организации по ИНН-КПП. Компании с одинаковым ИНН и разными КПП будут работать с электронными документами под своими идентификаторами.

Что такое идентификатор

Идентификатор участника ЭДО состоит из комбинации цифр и латинских букв разного регистра.

Первые три символа в номере — это ID оператора электронного документооборота. Набор последующих знаков помогает распознавать пользователей ЭДО.

Как определить оператора ЭДО по идентификатору? Если вы хотите узнать, какой провайдер у контрагента, обратите внимание на первую часть идентификационного номера. Найдите на сайте ФНС России список доверенных операторов юридически значимого электронного документооборота. В списке приведены основные сведения об операторах, в том числе идентификаторы ОЭД. Зная идентификатор участника ЭДО, вы легко определите оператора по первым трем символам.

Так, ID участника ЭДО для клиентов оператора СКБ Контур будет начинаться с 2ВМ.

Зачем нужен идентификатор

Для обмена счетами-фактурами и другими формализованными документами организации необходимо получить идентификатор участника ЭДО. В xml-файлах электронных документов должны быть заполнены поля с номерами отправителя и получателя. Использование уникальных кодов дает возможность ФНС и операторам ЭДО определить организацию в своих системах.

Также идентификаторы участников нужны для настройки роуминга между организациями — клиентами разных операторов ЭДО. В процессе подключения оператору понадобится узнать идентификатор контрагента, с которым абонент хочет наладить связь.

Как получить идентификатор

При регистрации в системе ЭДО новый пользователь подписывает заявление об участии в электронном документообороте. В Контур.Диадоке оно создается, когда организация отправляет первый формализованный документ. Пользователю достаточно проверить реквизиты и подтвердить свое намерение подать заявление.

На основе заявления об ЭДО оператор формирует информационное сообщение, в котором и указывает уникальный код участника — идентификатор ЭДО. Вместе с реквизитами организации данные передаются в налоговую, и новый пользователь может начать работу с электронными формализованными документами.

Где посмотреть в Диадоке

Чтобы узнать идентификатор участника ЭДО в Контур.Диадоке, зайдите в веб-интерфейс сервиса. Откройте меню «Настройки». Вы сразу же увидите идентификатор участника ЭДО (GUID).

Идентификатор заявки что это. Смотреть фото Идентификатор заявки что это. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это. Картинка про Идентификатор заявки что это. Фото Идентификатор заявки что это

Если вы перейдете в раздел «Реквизиты организации», тоже сможете посмотреть идентификационный номер своей организации.

Идентификатор заявки что это. Смотреть фото Идентификатор заявки что это. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это. Картинка про Идентификатор заявки что это. Фото Идентификатор заявки что это

Как узнать идентификатор ЭДО контрагента

Откройте вкладку «Контрагенты» в веб-интерфейсе Контур.Диадока. Через поиск найдите бизнес-партнера, идентификатор которого вы хотите узнать. Нажмите на активную ссылку в наименовании организации. Откроется новое окно в виде карточки контрагента. Кликните на ссылку со словом ID в первой строчке.

Идентификатор заявки что это. Смотреть фото Идентификатор заявки что это. Смотреть картинку Идентификатор заявки что это. Картинка про Идентификатор заявки что это. Фото Идентификатор заявки что это

Подключиться к Диадоку, чтобы использовать все преимущества ЭДО

Источник

Частые вопросы

Работа с заявкой

Общие вопросы

1. Почему некоторые запросы делаются к v2, а некоторые к v1?

Создание заявки

2. Что такое request_id? Почему метод может возвращать информацию о ранее созданной заявке?

Параметр request_id — это уникальный идентификатор заявки, так называемый признак идемпотентности, по значению которого заявку можно отличить от других заявок.

В записи значения request_id допускаются буквы, цифры, другие символы. Чтобы гарантировать уникальность значений, рекомендуем использовать формат uuid и его производные.

3. Как выбрать тариф и тип автомобиля?

Если вы передали в запросе вес и габариты грузов, система автоматически подберет подходящее авто.

Также вы можете выбрать тариф и опции самостоятельно. Для этого передайте в параметре client_requirements соответствующие значения:

Вес отправления:

Габариты отправления:

4. Как сделать отложенный заказ — заказ к определенному времени?

По умолчанию вызов курьера при создании заявки происходит на ближайшее время (поле due не передается). Если вам необходимо создать отложенный заказ, то в поле due передайте желаемые дату и время прибытия курьера на точку А (откуда забрать отправление).

5. Обязательно ли передавать значения цены товара и валюты, в которой указана цена?

6. Обязательно ли передавать габариты и вес товара?

Если используется автоопределение ТС (поле taxi_class не задано), передача габаритов и веса товара обязательна.

Габариты указываются в метрах, вес в килограммах.

7. В каком формате передавать телефонный номер?

Телефонный номер передается в формате «+7XXXXXXXXXX».

8. Обязательна ли передача координат?

Поле является обязательным. Требуется передавать корректные координаты, так как в соответствии с координатами формируется точка маршрута. Важно передавать координаты (поле route_points[].address.coordinates[] ) в порядке [долгота, широта], иначе возникнет ошибка оценки заявки.

9. Как правильно указать порядок посещения точки?

Поле route_points[].visit_order задает порядковый номер точки на маршруте. Место, откуда требуется забрать товар, должно иметь номер 1. Следующая точка, куда надо доставить товар, — номер 2, и так далее. Последняя точка (место возврата товара) добавляется автоматически и по умолчанию совпадает с точкой отправления, если не указан иной адрес.

10. Как передать дополнительную информацию водителю?

Мы рекомендуем передавать текстовый комментарий для водителя, чтобы он мог быстрее найти отправителя и получателя. Информацию для водителя можно передать в общем комментарии к заказу ( comment ) или в комментариях к точкам ( route_points[].address.comment ).

Примеры текста комментария приведены в документации.

11. Как указать код, который нужно сообщить на складе, чтобы курьер смог получить заказ?

Код можно передать через комментарий к точке с типом source (или source_point для v1). Курьер увидит сообщения из комментариев ко всем точкам только после того, как станет исполнителем заказа.

12. Как отправитель узнает, за каким заказом приехал курьер? Как водитель поймет, на какой точке маршрута и какой заказ требуется передать получателю? Где указать внутренний номер заказа?

Каждая точка маршрута имеет свой идентификатор route_points[].point_id — произвольно заданное целое число. При заполнении информации о товаре значения полей items[].pickup_point (точка забора товара) и items[].droppof_point (точка доставки товара) будут соответствовать значениям route_points[].point_id точки забора и точки доставки.

Внутренний номер заказа можно передавать только в блоке полей, относящихся к массиву точки Б (точки доставки товара).

Если поле external_order_id заполнено, в момент забора заказа водитель увидит номера заказов и сможет назвать их отправителю.

Всю необходимую дополнительную информацию можно передавать в общем комментарии к заказу и дополнительных комментариях к точкам.

13. Как указать специальные требования к заявке?

Подробнее читайте в документации.

14. Что такое коды подтверждения, как они работают?

Код подтверждения — электронная цифровая подпись курьера, которая служит свидетельством принятия, передачи или возврата товара.

Подтверждение на точке А (магазин). Водитель после приезда на точку устанавливает в своем приложении соответствующий статус (статус API ready_for_pickup_confirmation ). Затем водитель сообщает, что забрал посылку. В этот момент автоматически генерируется код, который приходит отправителю через SMS, личный кабинет или API. Полученный код необходимо сообщить водителю. Водитель введет код в своем приложении, после чего сможет направиться к получателю.

Подтверждение на точке Б (у получателя). Приехав на точку, водитель сообщает об этом в своем приложении (статус API ready_for_delivery_confirmation ). Затем генерируется код и направляется получателю по SMS. Полученный код требуется сообщить курьеру, который введет его в свое приложение, после чего сможет закрыть заказ.

Подтверждение в точке возврата (если не удалось передать товар и требуется вернуть его обратно). После того как водитель сделает пометку, что он прибыл на точку (статус API ready_for_return_confirmation ), сформируется код, который будет направлен клиенту через SMS, личный кабинет или API. Полученный код необходимо сообщить для ввода курьером в свое приложение. После ввода кода водитель сможет отменить заказ как успешно возвращенный.

Оценка заявки

15. Что такое ценовой оффер?

16. Что такое version — версия заявки?

Заявка может последовательно проходить через несколько версий. Вновь созданная заявка — это версия номер 1. При каждом изменении заявки с использованием метода редактирования номер версии будет увеличиваться на единицу: 2, 3 и так далее.

Подтверждение заявки

17. Как подтвердить созданную заявку?

Отслеживание заявки

18. Как происходит информирование о смене статуса заказа?

Информацию о текущем статусе заказа можно получить с помощью методов Получение информации по заявкам и Журнал изменения заказов.

19. Сколько времени длится поиск курьера?

Поиск курьера занимает не более 30 минут при создании заказа на ближайшее время.

20. Как получить информацию о водителе?

Для получения телефона водителя можно воспользоваться методом Получение номера телефона для звонка водителю. В целях сохранения персональных данных используются подменные номера. Срок действия номера ограничен сроком жизни заявки, то есть получением конечного статуса.

Отмена заявки

21. Как отменить заявку?

В методе Получение информации по заявке в поле available_cancel_state следует получить признак возможности отмены: платно или бесплатно.

Частые вопросы

Работа с заявкой

Общие вопросы

1. Почему некоторые запросы делаются к v2, а некоторые к v1?

Создание заявки

2. Что такое request_id? Почему метод может возвращать информацию о ранее созданной заявке?

Параметр request_id — это уникальный идентификатор заявки, так называемый признак идемпотентности, по значению которого заявку можно отличить от других заявок.

В записи значения request_id допускаются буквы, цифры, другие символы. Чтобы гарантировать уникальность значений, рекомендуем использовать формат uuid и его производные.

3. Как выбрать тариф и тип автомобиля?

Если вы передали в запросе вес и габариты грузов, система автоматически подберет подходящее авто.

Также вы можете выбрать тариф и опции самостоятельно. Для этого передайте в параметре client_requirements соответствующие значения:

Вес отправления:

Габариты отправления:

4. Как сделать отложенный заказ — заказ к определенному времени?

По умолчанию вызов курьера при создании заявки происходит на ближайшее время (поле due не передается). Если вам необходимо создать отложенный заказ, то в поле due передайте желаемые дату и время прибытия курьера на точку А (откуда забрать отправление).

5. Обязательно ли передавать значения цены товара и валюты, в которой указана цена?

6. Обязательно ли передавать габариты и вес товара?

Если используется автоопределение ТС (поле taxi_class не задано), передача габаритов и веса товара обязательна.

Габариты указываются в метрах, вес в килограммах.

7. В каком формате передавать телефонный номер?

Телефонный номер передается в формате «+7XXXXXXXXXX».

8. Обязательна ли передача координат?

Поле является обязательным. Требуется передавать корректные координаты, так как в соответствии с координатами формируется точка маршрута. Важно передавать координаты (поле route_points[].address.coordinates[] ) в порядке [долгота, широта], иначе возникнет ошибка оценки заявки.

9. Как правильно указать порядок посещения точки?

Поле route_points[].visit_order задает порядковый номер точки на маршруте. Место, откуда требуется забрать товар, должно иметь номер 1. Следующая точка, куда надо доставить товар, — номер 2, и так далее. Последняя точка (место возврата товара) добавляется автоматически и по умолчанию совпадает с точкой отправления, если не указан иной адрес.

10. Как передать дополнительную информацию водителю?

Мы рекомендуем передавать текстовый комментарий для водителя, чтобы он мог быстрее найти отправителя и получателя. Информацию для водителя можно передать в общем комментарии к заказу ( comment ) или в комментариях к точкам ( route_points[].address.comment ).

Примеры текста комментария приведены в документации.

11. Как указать код, который нужно сообщить на складе, чтобы курьер смог получить заказ?

Код можно передать через комментарий к точке с типом source (или source_point для v1). Курьер увидит сообщения из комментариев ко всем точкам только после того, как станет исполнителем заказа.

12. Как отправитель узнает, за каким заказом приехал курьер? Как водитель поймет, на какой точке маршрута и какой заказ требуется передать получателю? Где указать внутренний номер заказа?

Каждая точка маршрута имеет свой идентификатор route_points[].point_id — произвольно заданное целое число. При заполнении информации о товаре значения полей items[].pickup_point (точка забора товара) и items[].droppof_point (точка доставки товара) будут соответствовать значениям route_points[].point_id точки забора и точки доставки.

Внутренний номер заказа можно передавать только в блоке полей, относящихся к массиву точки Б (точки доставки товара).

Если поле external_order_id заполнено, в момент забора заказа водитель увидит номера заказов и сможет назвать их отправителю.

Всю необходимую дополнительную информацию можно передавать в общем комментарии к заказу и дополнительных комментариях к точкам.

13. Как указать специальные требования к заявке?

Подробнее читайте в документации.

14. Что такое коды подтверждения, как они работают?

Код подтверждения — электронная цифровая подпись курьера, которая служит свидетельством принятия, передачи или возврата товара.

Подтверждение на точке А (магазин). Водитель после приезда на точку устанавливает в своем приложении соответствующий статус (статус API ready_for_pickup_confirmation ). Затем водитель сообщает, что забрал посылку. В этот момент автоматически генерируется код, который приходит отправителю через SMS, личный кабинет или API. Полученный код необходимо сообщить водителю. Водитель введет код в своем приложении, после чего сможет направиться к получателю.

Подтверждение на точке Б (у получателя). Приехав на точку, водитель сообщает об этом в своем приложении (статус API ready_for_delivery_confirmation ). Затем генерируется код и направляется получателю по SMS. Полученный код требуется сообщить курьеру, который введет его в свое приложение, после чего сможет закрыть заказ.

Подтверждение в точке возврата (если не удалось передать товар и требуется вернуть его обратно). После того как водитель сделает пометку, что он прибыл на точку (статус API ready_for_return_confirmation ), сформируется код, который будет направлен клиенту через SMS, личный кабинет или API. Полученный код необходимо сообщить для ввода курьером в свое приложение. После ввода кода водитель сможет отменить заказ как успешно возвращенный.

Оценка заявки

15. Что такое ценовой оффер?

16. Что такое version — версия заявки?

Заявка может последовательно проходить через несколько версий. Вновь созданная заявка — это версия номер 1. При каждом изменении заявки с использованием метода редактирования номер версии будет увеличиваться на единицу: 2, 3 и так далее.

Подтверждение заявки

17. Как подтвердить созданную заявку?

Отслеживание заявки

18. Как происходит информирование о смене статуса заказа?

Информацию о текущем статусе заказа можно получить с помощью методов Получение информации по заявкам и Журнал изменения заказов.

19. Сколько времени длится поиск курьера?

Поиск курьера занимает не более 30 минут при создании заказа на ближайшее время.

20. Как получить информацию о водителе?

Для получения телефона водителя можно воспользоваться методом Получение номера телефона для звонка водителю. В целях сохранения персональных данных используются подменные номера. Срок действия номера ограничен сроком жизни заявки, то есть получением конечного статуса.

Отмена заявки

21. Как отменить заявку?

В методе Получение информации по заявке в поле available_cancel_state следует получить признак возможности отмены: платно или бесплатно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *