Идентификационная карта гражданина киргизии что
Государственная регистрационная служба
при Министерстве юстиции Кыргызской Республики
Перечень необходимых документов
Список
Получение идентификационной карты по достижению 16-ти летнего возраста
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Также, если родитель не домовладелец, нотариальное согласие владельца для регистрации адреса заявителя в АИС «АСБ».
ПРОИЗВОДИТСЯ НА МЕСТЕ
Cрок оказания услуги: не более 15 минут
Срок изготовления идентификационной карты: 12 рабочих дней с момента подачи документов
Примечание:
ВНИМАНИЕ: Обязательным условием для оформления документов на получение идентификационной карты является регистрации адреса заявителя в АИС «АСБ».
Получение идентификационной карты при несвоевременном документировании (с 18 лет)
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПРОИЗВОДИТСЯ НА МЕСТЕ
После сбора вышеуказанных документов выносится заключение о принадлежности заявителя к гражданству КР.
Cрок приема документов: не более 15 минут
Срок изготовления идентификационной карты: 12 рабочих дней с момента подачи документов
ВНИМАНИЕ: Обязательным условием для оформления документов на получение идентификационной карты является регистрации адреса заявителя в АИС «АСБ».
Обмен идентификационной карты
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПРОИЗВОДИТСЯ НА МЕСТЕ
Cрок оказания услуги: не более 15 минут
Срок изготовления идентификационной карты: 12 рабочих дней с момента подачи документов
ВНИМАНИЕ: Обязательным условием для оформления документов на получение идентификационной карты является наличие регистрации адреса заявителя в АИС «АСБ».
Обмен паспорта гражданина КР 1994/2004 г.о. на идентификационную карту
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПРОИЗВОДИТСЯ НА МЕСТЕ
Cрок оказания услуги: не более 15 минут
Срок изготовления идентификационной карты: 12 рабочих дней с момента подачи документов
ВНИМАНИЕ: Обязательным условием для оформления документов на получение идентификационной карты является наличие регистрации адреса заявителя в АИС «АСБ».
Обмен паспорта гражданина КР 1974 г.о. на идентификационную карту
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПРОИЗВОДИТСЯ НА МЕСТЕ
После сбора вышеуказанных документов выносится заключение о принадлежности заявителя к гражданству КР.
Cрок приема документов: не более 15 минут
Срок изготовления идентификационной карты: 12 рабочих дней с момента подачи документов
Обмен паспорта 1994/2004/2017 г. о. на идентификационную карту в связи с порчей
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПРОИЗВОДИТСЯ НА МЕСТЕ
Cрок оказания услуги: не более 15 минут
Срок изготовления идентификационной карты: 12 рабочих дней с момента подачи документов
ВНИМАНИЕ: Обязательным условием для оформления документов на получение идентификационной карты является наличие регистрации адреса заявителя в АИС «АСБ». При невозможности установления личности заявителя и реквизитов паспорта проводится проверка по Ф-1 (на месте).
Получение идентификационной карты в связи с утратой паспорта 1994/2004 г.о.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПРОИЗВОДИТСЯ НА МЕСТЕ
Cрок оказания услуги: не более 15 минут
Срок изготовления идентификационной карты: 12 рабочих дней с момента подачи документов
Примечание:
ВНИМАНИЕ: Обязательным условием для оформления документов на получение идентификационной карты является наличие регистрации адреса заявителя в АИС «АСБ».
Получение идентификационной карты в связи с ее утратой
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПРОИЗВОДИТСЯ НА МЕСТЕ
Cрок оказания услуги: не более 15 минут
Срок изготовления идентификационной карты: 12 рабочих дней с момента подачи документов
ВНИМАНИЕ: Обязательным условием для оформления документов на получение идентификационной карты является регистрации адреса заявителя в АИС «АСБ».
Получение идентификационной карты в связи с принятием или восстановлением в гражданстве КР (по Указу)
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПРОИЗВОДИТСЯ НА МЕСТЕ
Cрок оказания услуги: не более 20 минут
Срок изготовления идентификационной карты: 12 рабочих дней с момента подачи документов
Примечание:
Получение идентификационной карты при освобождении из мест лишения свободы
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПРОИЗВОДИТСЯ НА МЕСТЕ
Cрок оказания услуги: не более 20 минут
Срок изготовления идентификационной карты: от 12 рабочих дней с момента подачи документов
ВНИМАНИЕ: Обязательным условием для оформления документов на получение идентификационной карты является регистрации адреса заявителя в АИС «АСБ».
Получение ОГП лица, не достигшего 16-ти летнего возраста
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПРОИЗВОДИТСЯ НА МЕСТЕ
Cрок оказания услуги: не более 15 минут
Срок изготовления общегражданского паспорта: 18 рабочих дней с момента подачи документов
Примечание:
ВНИМАНИЕ: Обязательным условием для оформления документов на получение идентификационной карты является регистрации адреса заявителя в АИС «АСБ».
Получение ОГП по достижению 16-ти летнего возраста
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПРОИЗВОДИТСЯ НА МЕСТЕ
Cрок оказания услуги: не более 15 минут;
Срок изготовления общегражданского паспорта: 18 рабочих дней с момента подачи документов.
Обмен ОГП
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПРОИЗВОДИТСЯ НА МЕСТЕ
Cрок оказания услуги: не более 15 минут
Срок изготовления общегражданского паспорта: 18 рабочих дней с момента подачи документов
ВНИМАНИЕ: Обязательным условием для оформления документов на получение идентификационной карты является регистрации адреса заявителя в АИС «АСБ».
Обмен ОГП по порче
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПРОИЗВОДИТСЯ НА МЕСТЕ
Cрок оказания услуги: не более 15 минут
Срок изготовления общегражданского паспорта: 18 рабочих дней с момента подачи документов
Примечание:
ВНИМАНИЕ: Обязательным условием для оформления документов на получение идентификационной карты является регистрации адреса заявителя в АИС «АСБ».
Получение второго ОГП
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПРОИЗВОДИТСЯ НА МЕСТЕ
Cрок оказания услуги: не более 15 минут
Срок изготовления общегражданского паспорта: 18 рабочих дней с момента подачи документов
ВНИМАНИЕ: Обязательным условием для оформления документов на получение идентификационной карты является регистрации адреса заявителя в АИС «АСБ».
Получение ОГП в связи с утратой
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПРОИЗВОДИТСЯ НА МЕСТЕ
Cрок оказания услуги: не более 15 минут
Срок изготовления общегражданского паспорта: 18 рабочих дней с момента подачи документов
Примечание:
ВНИМАНИЕ: Обязательным условием для оформления документов на получение идентификационной карты является регистрации адреса заявителя в АИС «АСБ».
Касается и киргизстанцев
Отпечатки, медосмотр, фото
По данным министерства внутренних дел Российской Федерации, разработанный проект нормативно-правового акта, который фактически призван заменить закон о правовом положении иностранных граждан в РФ, предусматривает несколько нововведений.
Во-первых, это создание новых электронных реестров работодателей и работников-иностранцев. Такие базы данных необходимы для борьбы с нелегальной миграцией. В них будет содержаться информация о тех, кто ее организовывал и привлекался за это к ответственности, а также о тех, кто по приезде в Россию не исполнял установленные законом обязанности со всеми вытекающими из этого последствиями. К примеру, попадание в реестры станет основанием для отказа в оформлении официальных приглашений на работу в РФ.
Чем проще, тем лучше
О том, что МВД РФ планирует обязать мигрантов сдавать отпечатки пальцев и фотографироваться при регистрации по месту жительства, «РГ» писала еще в конце 2017-го. Три года назад необходимость принятия таких мер официальные лица объясняли большим количеством тех, кто пытался въехать в Россию по чужим документам, в основном из стран Средней Азии. Тогда в ведомстве подчеркнули: в случае утверждения предложенного законопроекта «абсолютно всех, в том числе и граждан стран-участниц Евразийского союза с любыми целями заезда на территорию Российской Федерации, будут дактилоскопировать и фотографировать».
Сегодня в министерстве внутренних дел РФ говорят не столько об ужесточении контроля над миграционным потоками, сколько об упрощении порядка получения иностранцами разрешительных документов.
Должны ли будут получать ID-карту киргизстанцы? Это не лишний вопрос, учитывая, что республика является участницей Евразийского экономического союза. Нахождение страны в интеграционном объединении дает гражданам КР преференции, в числе которых освобождение от необходимости оформлять разрешение (патент) на работу в России, Казахстане, Беларуси и Армении.
Как отметили в МВД РФ, граждане КР также должны будут получать ID-карту, несмотря на имеющиеся у них преимущества перед другими выходцами из стран Средней Азии. В Государственной службе миграции Киргизии не видят в этом нововведении каких-либо проблем для соотечественников, отправляющихся в Россию на заработки.
Россия остается главным пунктом назначения для гастарбайтеров из КР. По официальным данным, сегодня в РФ работает более 750 тысяч граждан республики. В будущем, по прогнозам, их количество по мере улучшения ситуации в российской экономике увеличится еще на 80-100 тысяч человек.
Есть также и специальное приложение к договору. Оно регулирует отношения в сфере предоставления медицинских услуг. Речь в нем, среди прочего, идет об оказании неотложной скорой помощи трудящимся государств ЕАЭС и членам их семей независимо от наличия у них страхового полиса и возмещении затрат, возникших в связи с этим, за счет бюджетов стран пребывания.
До вступления КР в ЕАЭС при пребывании на территории России свыше семи суток мигранты должны были зарегистрироваться и встать на миграционный учет. В случае осуществления трудовой деятельности на срок свыше 90 суток они были обязаны купить медицинскую страховку, пройти медосмотр, сдать экзамен на знание русского языка, истории и основ законодательства России, приобрести патент, дающий право работать.
Кроме того, согласно договору о ЕАЭС, государства, входящие в союз, не устанавливают и не применяют законодательные ограничения для защиты национального рынка труда.
Немаловажной является норма договора о взаимном признании дипломов практически по всем специальностям.
Идентификационная карта гражданина киргизии что
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 2 апреля 2019 г. № 53 “О классификаторе видов документов, удостоверяющих личность”
В соответствии с пунктами 4 и 7 Протокола об информационно-коммуникационных технологиях и информационном взаимодействии в рамках Евразийского экономического союза (приложение N 3 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) и руководствуясь Положением о единой системе нормативно-справочной информации Евразийского экономического союза, утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17 ноября 2015 г. N 155, Коллегия Евразийской экономической комиссии решила:
2. Включить классификатор в состав ресурсов единой системы нормативно-справочной информации Евразийского экономического союза.
классификатор применяется с даты вступления настоящего Решения в силу;
использование кодовых обозначений классификатора является обязательным при реализации общих процессов в рамках Евразийского экономического союза.
4. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.
Председатель Коллегии Евразийской экономической комиссии | Т. Саркисян |
Утвержден
Решением Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 2 апреля 2019 г. N 53
Классификатор
видов документов, удостоверяющих личность
I. Детализированные сведения из классификатора
IV. Описание структуры классификатора
1. Настоящий раздел определяет структуру и реквизитный состав классификатора, в том числе области значений реквизитов и правила их формирования.
2. Структура и реквизитный состав классификатора приведены в таблице, в которой формируются следующие поля (графы):
3. Для указания множественности элементов передаваемых данных используются следующие обозначения:
Структура и реквизитный состав классификатора
Наименование реквизита | Область значения реквизита | Формирование значения реквизита | Множественность | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Сведения классификатора видов документов, удостоверяющих личность | определяется областями значений вложенных реквизитов | определяется правилами формирования вложенных реквизитов | 1..* | |||||
1.1. Код раздела классификатора видов документов, удостоверяющих личность | нормализованная строка символов. Шаблон: [A-Z] | формируется в соответствии со стандартом ISO 3166-1 (альфа-2 код) | 1 | |||||
1.2. Наименование раздела классификатора видов документов, удостоверяющих личность | строка символов. Мин. длина: 1. Макс. длина: 1000 | формируется в виде словосочетания на русском языке в соответствии со стандартом ISO 3166-1 | 1 | |||||
1.3. Сведения о типе документа, удостоверяющего личность | определяется областями вложенных реквизитов | определяется правилами формирования вложенных реквизитов | 1..* | |||||
1.3.1. Код типа документа, удостоверяющего личность | — | формируется с использованием параллельного метода кодирования на основании конкатенации кода раздела классификатора и кода, установленного для фасета «Тип документа» | 1 | |||||
1.3.2. Наименование типа документа, удостоверяющего личность | строка символов. Мин. длина: 1. Макс. длина: 4000 | формируется в виде словосочетания на русском языке | 1 | |||||
1.3.3. Сведения о виде документа, удостоверяющего личность | определяется областями вложенных реквизитов | определяется правилами формирования вложенных реквизитов | 1..* | |||||
1.3.3.1. Код вида документа, удостоверяющего личность | нормализованная строка символов. Шаблон: [A-Z]<2>9 | формируется с использованием параллельного метода кодирования на основании конкатенации кода раздела классификатора, кодов, установленных для фасетов «Тип документа» и «Вид документа» | 1 | |||||
1.3.3.2. Наименование вида документа, удостоверяющего личность | строка символов. Мин. длина: 1. Макс. длина: 4000 | формируется в виде словосочетания на русском языке | 1 | |||||
1.3.3.3. Признак гражданства владельца документа | нормализованная строка символов. Шаблон: \d | формируется в соответствии с перечнем признаков гражданства | 0..* | |||||
1.3.3.4. Сведения о записи справочника (классификатора) | определяется областями вложенных реквизитов | определяется правилами формирования вложенных реквизитов | 1 | |||||
*.1. Дата начала действия | обозначение даты в соответствии с ГОСТ ИСО 8601-2001 в формате YYYY-MM-DD | соответствует дате начала действия, указанной в акте органа Евразийского экономического союза | 1 | |||||
*.2. Сведения об акте, регламентирующем начало действия записи справочника (классификатора) | определяется областями вложенных реквизитов | определяется правилами формирования вложенных реквизитов | 1 | |||||
*.2.1. Вид акта | нормализованная строка символов. Шаблон: \d | кодовое обозначение акта в соответствии с классификатором видов нормативных правовых актов международного права | 1 | |||||
*.2.2. Номер акта | строка символов. Мин. длина: 1. Макс. длина: 50 | соответствует номеру акта органа Евразийского экономического союза | 1 | |||||
*.2.3. Дата акта | обозначение даты в соответствии с ГОСТ ИСО 8601-2001 в формате YYYY-MM-DD | соответствует дате принятия акта органа Евразийского экономического союза | 1 | |||||
*.3. Дата окончания действия | обозначение даты в соответствии с ГОСТ ИСО 8601-2001 в формате YYYY-MM-DD | соответствует дате окончания действия, указанной в акте органа Евразийского экономического союза | 0..1 | |||||
*.4. Сведения об акте, регламентирующем окончание действия записи справочника (классификатора) | определяется областями вложенных реквизитов | определяется правилами формирования вложенных реквизитов | 0..1 | |||||
*.4.1. Вид акта | нормализованная строка символов. Шаблон: \d | кодовое обозначение акта в соответствии с классификатором видов нормативных правовых актов международного права | 1 | |||||
*.4.2. Номер акта | строка символов. Мин. длина: 1. Макс. длина: 50 | соответствует номеру акта органа Евразийского экономического союза | 1 | |||||
*.4.3. Дата акта | обозначение даты в соответствии с ГОСТ ИСО 8601-2001 в формате YYYY-MM-DD | соответствует дате принятия акта органа Евразийского экономического союза | 1 |
Приложение
к Классификатору видов документов,
удостоверяющих личность
Порядок
применения методов классификации и кодирования для классификатора видов документов, удостоверяющих личность
I. Общие положения
1. Настоящий документ разработан в целях детализации описания и определения специфики применения методов классификации и кодирования, и применяется при разработке и ведении классификатора видов документов, удостоверяющих личность.
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17 ноября 2015 г. N 155 «О единой системе нормативно-справочной информации Евразийского экономического союза»;
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 19 сентября 2017 г. N 121 «Об утверждении Методологии разработки, ведения и применения справочников и классификаторов, входящих в состав ресурсов единой системы нормативно-справочной информации Евразийского экономического союза».
3. Для целей настоящего документа используются понятия, которые означают следующее:
Иные понятия, используемые в настоящем документе, применяются в значениях, определенных Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года и актами органов Союза по вопросам формирования и развития единой системы нормативно-справочной информации Союза.
II. Описание метода классификации
4. Для целей классификации видов документов, удостоверяющих личность, используется фасетный метод.
5. Классификации осуществляется на основе применения следующих независимых классификационных группировок:
6. Фасет «Региональный признак (код государства-члена)» определяет государство-член, законодательством которого установлен вид документа, удостоверяющего личность, включенный в соответствующий национальный перечень.
7. Фасет «Тип документа» определяет тип документа, удостоверяющего личность, включенного в соответствующий национальный перечень.
8. Фасет «Тип документа» сформирован на основе общего перечня и содержит следующий набор признаков:
з) вид на жительство;
и) иные типы документов.
9. Фасет «Вид документа» определяет вид документа, удостоверяющего личность, включенного в соответствующий национальный перечень, и содержит набор признаков, соответствующих общему перечню.
10. Дополнительно для каждого вида документа, удостоверяющего личность, включенного в соответствующий национальный перечень, устанавливается значение «Признака гражданства».
III. Описание метода кодирования
11. Для кодирования объектов классификации используется параллельный метод.
12. Код объектов классификации состоит из 7 разрядов, где:
первые два разряда содержат двухбуквенный код государства-члена Союза в соответствии со стандартом ISO 3166-1;
третий и четвертый разряды содержат двузначный цифровой код типа документа в соответствии с таблицей 1;
Перечень типов документов
Наименование типа документа | Код типа документа |
---|---|
паспорт | 01 |
удостоверение | 02 |
свидетельство | 03 |
справка | 04 |
карта | 05 |
сертификат | 06 |
военный билет | 07 |
вид на жительство | 08 |
иные типы документов | 99 |
пятый, шестой и седьмой разряды содержат код вида документа, удостоверяющего личность, в соответствии с общим перечнем, приведенным в таблице 2;
Общий перечень видов документов, удостоверяющих личность
13. Дополнительно для каждого вида документа, удостоверяющего личность, включенного в классификатор видов документов, удостоверяющих личность, устанавливается значение «Признака гражданства». Код «Признака гражданства» формируется в соответствии с перечнем, приведенном в таблице 3.
Перечень признаков
Признак гражданства | Код признака |
---|---|
владелец документа гражданин третьей страны | 0 |
владелец документа гражданин государства-члена Евразийского экономического союза | 1 |
владелец документа не имеет гражданства | 2 |
14. При выполнении операций по кодированию объекта классификации, включенного в национальный перечень, необходимо:
1) установить принадлежность включаемого объекта классификации к региональной группе;
2) установить принадлежность объекта классификации к одному из типов документов, определенных в таблице 1;
3) установить вид документа, удостоверяющего личность, в соответствии с таблицей 2;
4) с учетом установленных на шаге 1-3 соответствий провести кодирование объекта классификации параллельным методом;
5) с учетом соответствующих норм законодательства государства-члена установить для нового вида документа, удостоверяющего личность, значение кода признака гражданства в соответствии с таблицей 3.
15. Пример выполнения операций по кодированию объекта классификации, включенного в национальный перечень, приведен в таблице 4.
Пример выполнения операций по кодированию объекта классификации
Наименование объекта классификации | Фасет 1 | Фасет 2 | Фасет 3 | Код объекта классификации | Код признака гражданства |
---|---|---|---|---|---|
Временное удостоверение личности Республики Армения | Республика Армения (АМ) | удостоверение (код 02) | временное удостоверение личности (код 009) | AM02009 | 1 |
Свидетельство о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь | Республика Беларусь (BY) | свидетельство (код 03) | свидетельство о предоставлении временного убежища, или свидетельство лица, ищущего убежище, или свидетельство о предоставлении дополнительной защиты, или временный сертификат о предоставлении убежища (код 021) | BY03021 | 0 |
Паспорт гражданина Республики Казахстан | Республика Казахстан (KZ) | паспорт (код 01) | паспорт гражданина (код 001) | KZ01001 | 1 |
удостоверение личности моряка Кыргызской Республики | Кыргызская Республика (KG) | удостоверение (код 02) | паспорт моряка или национальной удостоверение личности моряка (код 005) | KG02005 | 0,1,2 |
Разрешение на временное проживание | Российская Федерация (RU) | иной тип документа (код 99) | карта временного проживания или разрешение на временное проживание, или миграционная карта (код 024) | RU99024 | 0 |
IV. Описание порядка внесения изменений в классификатор
16. Внесение изменений в классификатор видов документов, удостоверяющих личность, обеспечивается в следующих случаях:
при вхождении в состав Союза нового государства-члена;
17. При изменении законодательства отдельных государств-членов орган государства-члена, уполномоченный на взаимодействие с Комиссией, в течение двадцати рабочих дней после даты утверждения изменений информирует Комиссию об изменениях с указанием реквизитов нормативно-правовых документов, в соответствии с которыми внесены изменения, а также о датах вступления их в действие.
Комиссия на основании анализа представленных сведений и изменении законодательства государства-члена вносит соответствующие изменения в классификатор видов документов, удостоверяющих личность, согласно пунктам 18-23 настоящего Порядка.
18. При внесении изменений в классификатор видов, документов, удостоверяющих личность, необходимо с учетом анализа законодательства (изменения законодательства) государства-члена сформировать (внести необходимые изменения) в национальный перечень.
19. В случае необходимости внести изменения в общий перечень с учетом требования унификации наименований документов, их группировки по видам с учетом категорий и статуса лиц, и назначения документа, а также в перечень типов документов, включив в него дополнительные признаки.
20. При внесении изменений в общий перечень и перечень типов документов должна быть обеспечена неизменность ранее установленных кодов позиций, включенных в классификатор видов, документов, удостоверяющих личность.
21. После формирования (изменения) национального перечня и изменения общего перечня и перечня типов документов (в случае если такие изменения проводились), необходимо провести операции по кодированию вновь включенных в национальный перечень объектов классификации в соответствии с порядком, определенном в пункте 14 настоящего документа.
22. Исключение отдельных позиций для отдельных государств-членов из классификатора видов документов, удостоверяющих личность, может выполняться без внесения изменений в общий перечень и перечень типов документов.
23. Уточнение наименований отдельных позиций в классификаторе видов документов, удостоверяющих личность, выполняется при условии сохранения соответствия между установленным кодом позиции и общим перечнем и перечень типов документов.
Обзор документа
Коллегия ЕЭК утвердила классификатор видов документов, удостоверяющих личность.
Он применяется для кодирования сведений о видах удостоверений личности в государствах-членах ЕАЭС.
Решение вступает в силу через 30 календарных дней с даты его официального опубликования.