Игнитор блока розжига что это
Что такое игнитор в блоках розжига?
Ксеноновое освещение – это многокомпонентный комплекс, состоящий из нескольких важных и второстепенных элементов. В ксеноновое оборудование входят блоки розжига, являющиеся основным компонентом, некоторые из которых имеют раздельную конструкцию и состоят из балласта и игнитора. О том, что такое игнитор мы и расскажем вам в данной статье.
Раздельные блоки розжига
Разделение блоков розжига на балласт и игнитор обеспечило дополнительные преимущества:
Что такое игнитор?
Игнитор – это высоковольтная катушка, которая отвечает за подачу напряжения до 25000 В на запуске освещения. Это позволяет моментально активизировать работу электрической дуги внутри ксеноновой лампы, которая образуется между двумя электродами. Таким образом, игнитор обеспечивает розжиг ксеноновой лампы.
Это самая проблемная часть блоков розжига, поскольку находится под постоянным высоким напряжением. Несмотря на то, что блоки розжига зачастую выходят из строя из-за игнитора, без данного элемента обойтись совершенно нельзя. Таким образом, чтобы снизить нагрузку на балласт, то есть на «умную» микросхему, игнитор и вынесли из блока розжига.
Преимущества вынесенного игнитора
Помимо того, что блоки розжига с вынесенным игнитором обеспечивают более стабильную работу всего оборудования, снижение нагрузки на генератор, исключение помех в электронике существует еще одно достаточно важное преимущество вынесенного игнитора – финансовая сторона.
Как подобрать игнитор для замены?
Игнитор является неотъемлемой составляющей частью блока розжига, начиная с четвертого поколения их производства. При выходе его из строя мы уже определили, что можно произвести замену только данного элемента.
Подобрать игнитор очень просто, ведь он должен полностью соответствовать модели блока розжига, в чем помогают оригинальные ОЕМ коды двух изделий. Если вы не можете самостоятельно найти свой игнитор, то наши онлайн-консультанты помогут вам с выбором такого штатного устройства.
Написать коментарий
Коментарий: Внимание: HTML не поддерживается!
КСЕНОН ПОГАС (Замена игнитора)
Примерно 2 недели назад сожусь в машину чтобы поехать на работу, и вижу такую вот картину на БК…
Завел машину и пошел смотреть что перестало гореть. А потухла правая лампа ближнего света.
Ну думаю лампа приказала долго жить. И по дороге на работу заехал в магазин и купил комплект ламп D2S фирмы Sho-me 4300K за 372 рубля и поехал на работу.
По пути на работу в голове пробежала мысль, что это может и не лампа, так как лампа сначала розовеет, а потом окончательно умирает.
Начитавшись в интернете как менять лампы, а их собственно 2 варианта:
— со снятием бампера
— со снятием воздушного фильтра, аккумулятора и блока предохранителей.
Так как у меня не горела правая фара, решил пойти простым путем и снять воздушный фильтр.
Снимается он просто, откручиваем один хомут ДМРВ и один болт. Вытаскиваем впускной патрубок к корпус фильтра и вынимаем корпус.
Далее откручиваем 3 болта с задней крышки фары. 2 болта открутить не составило проблем, а вот 3 находится в неудобном месте. С ним пришлось помучаться.
Далее снимаем игнитор с лампы, следуя указателям на нем. Да, не пытайтесь отключить от него контакт, не тяните и не дергайте его. Как только повернете игнитор «OPEN», контакт сам отсоедениться.
Далее снимаем зажимы с лампы и извлекаем лампу.
Поставив новую лампу и подключив все, правый ближний свет так и не загорелся.
Ну чтож, мои мысли днем ранее меня не подвели, дело не в лампе. А дело скорей всего в игниторе, блоке розжига или проводке (в самом худшем случае).
Собрав все обратно, решил оставить этот вопрос до выходных.
В выходные поехал в гараж. Чтобы не выбрасывать деньги на ветер, решил пойти простым путем, поменять местами игниторы и блоки розжига. Менять со снятием фильтра и блока предохранителей я не хотел, а решил сбросить бампер.
Скинув бампер, открутив фары, первым делом поменял блоки розжига местами. Но ближний так и не загорелся. Далее поменял местами игниторы, и вот он долгожданный ближний свет в правой фаре. Проверил игнитор с правой фары на левой — ближний не горел. Собрал все обратно, поставив не рабочий игнитор на правую фару, что бы потом не скидывать опять бампер.
Цены на этот игнитор (артикул 62 35 258) от 2500 до 3500 в магазинах. Как аналог можно брать Hella (артикул 5DD 008 319-501), это и есть оригинал, но цены на него аналогичные. Покупать б/у мне не хотелось, да и нет у нас в городе толковых разборок. В итоге купил новый Hella за 2333 рубля в экзисте.
Игнитор
Что же такое Игнитор в блоках розжига и почему они выходят из строя?
Ксеноновое освещение – это многокомпонентный комплекс, состоящий из нескольких элементов. В ксеноновое оборудование входят блоки розжига, являющиеся основным компонентом, некоторые из которых имеют раздельную конструкцию и состоят из балласта и игнитора. О том, что же такое игнитор далее.
Блоки розжига с Выносным Игнитором
Блоки розжига ксенона стали разделять после четвертого поколения на две части — балласт и игнитор. Такая конструкция – это не просто маркетинговых ход производителей блоков для привлечения новых потенциальных клиентов, но инновационное решение для улучшения работы всего ксенонового оборудования.
Разделение блоков розжига на балласт и игнитор обеспечило дополнительные преимущества:
Что такое игнитор?
Это самая проблемная часть блоков розжига, поскольку находится под постоянным высоким напряжением. Несмотря на то, что блоки розжига зачастую выходят из строя из-за игнитора, без данного элемента обойтись совершенно нельзя. Таким образом, чтобы снизить нагрузку на балласт, то есть на «умную» микросхему, игнитор и вынесли из блока розжига.
Финансовые Преимущества вынесенного игнитора
Помимо того, что блоки розжига с вынесенным игнитором обеспечивают более стабильную работу всего оборудования, снижение нагрузки на генератор, исключение помех в электронике существует еще одно достаточно важное преимущество вынесенного игнитора – финансовая сторона.
Если у вас перестала гореть лампа и вы определили, что проблема заключается в блоке розжига, вам его обязательно необходимо заменить. В раздельных блоках розжига выходит из строя игнитор, а поэтому вы можете заменить только его, оставляя свой штатный балласт — это обеспечивает экономию средств. На сегодняшнее время разделенные блоки розжига производятся большинством компаний штатных блоков розжига, например AL Bosch, Hella, Osram, Matsushita и так далее.
Как подобрать игнитор для замены?
Подобрать игнитор очень просто, ведь он должен полностью соответствовать модели блока розжига. Если вы не можете самостоятельно найти свой игнитор, то наши онлайн-консультанты помогут вам с выбором.
Выездное обслуживание:
Для диагностики и ремонта Ксенонового оборудования порой требуются считанные (5-15 ) минут.
Для этого совсем не обязательно в случае отсутствия свободного времени ехать в сервис.
Наша Компания заботясь о вашем времени и комфорте, предлагает воспользоваться услугой выездного обслуживания.
Доставка:
За ксенон part 3 — как я блоки себе выбирал)
Ну что давно не было годных постов, тем более о ксеноне)) хД)
В общем к чему это все начинаю, а к тому, что сейчас в виду не только своего хобби, но и необходимости все таки сделать себе качественный свет, я начал себе собирать комплект головного света, опираясь на опыт мой (небольшой) и друзей с кем ломаем фары (гораздо больше) — ну, а так как у меня есть возможность все сравнивать и смотреть че по чем и куда вообще светит, то думаю будет полезно и Вам).
Так хочу сразу оговориться, «дро#еров», которые захотят написать, что нормальный ксен это только оригинал и из салона, прошу вас сразу дальше не читать, потому как срать я буду и на оригинал тоже, правда не в этой части))
Предлагаю по разглагольствовать на следующие темы:
1. Блоки розжига ксенона
2. Лампы ксенона
3. Линзы
Как я дожил до такой жизни: а все просто, когда у тебя в одной стране живет Греф, Миллер и прочие ТОП-ТОП менеджеры, которые стараются на благо народа и вызывают только чувство гордости за родную страну, ведь 3 года назад я мог себе позволить заплатить за страховку по машине 4120, а сейчас вы не поверите (буквально вчера) я уже смог заплатить 12077 — это говорит о том, что я стал как минимум в 3 раза больше иметь бабла, у меня в 3 раза круче тачка, ха — стебусь я конечно)) маленькое лирическое отступление, которое как бы намекает мне, что: «Пссс, парень твоя Мазда с тобой, еще как минимум пару лет, или ищи варики зарабатывать в валютке»
Если вы берете тачку на пол года или год — можно не париться и пойти по пути моих личных шишек part 1 и part 2
1. Блоки розжига ксенона
Все таки предлагаю изначально разделить наш мир на кЕтай и ориджинал)
Начну про Китай, скажу так изначально, Китай — Китаю рознь! Сам с ними работаю уже на протяжении где то 5 пяти лет, и могу сказать, что качество исполнения зависит исключительно от заказчика в КАЖДОМ размещенном заказе!
О поколениях ксенона: — хз, сам внятной инфы по ним не нашел, везде какая то срань.
Но ведь нам как обывателям, не всегда важно что там, кто там и как он это придумал, мы с вами внимаем результат!
Поэтому давайте будем честны — то что мы можем сейчас купить это в большинстве Китай или Корейский Китай!
Поэтому для себя я вижу только проверку опытным путем — иначе никак!
Для себя за 1,5 года работы я определил (не реклама), но меньшее количество рекламации это оптима ( у этих проблема с наличием почти всегда), мтф ( этих решил кто то подделывать, а жаль) и фаст брайты (вообще не было ни одного возврата).
По Оптиме два неплохих, показывающих качественную и стабильную работу ( плюс цена отличная)
1. ARX-304 OPTIMA 35W slim 9-16v
Устройство фар, правильное подключение, хитрости штатного ксенона и не только.
Для начала Игнитор — что это, откуда взялось и зачем (кому не интересно — можете пропустить) :
-это высоковольтная катушка, которая отвечает за подачу напряжения до 25000 В на запуске освещения. Это позволяет моментально активизировать работу электрической дуги внутри ксеноновой лампы, которая образуется между двумя электродами. Таким образом, игнитор обеспечивает розжиг ксеноновой лампы.
Блоки розжига ксенона стали разделять после четвертого поколения на две части — балласт и игнитор. Такая конструкция – это не просто маркетинговых ход производителей блоков для привлечения новых потенциальных клиентов, но инновационное решение для улучшения работы всего ксенонового оборудования.
Разделение блоков розжига на балласт и игнитор обеспечило дополнительные преимущества:
-Исключение помех в электронике.
-Улучшение работы всего оборудования.
-Длительность эксплуатации блоков и ламп.
-Легкий монтаж и простота подключения.
-Балласт и игнитор связаны между собой специальным низковольтным проводом, который при монтаже в оптику необходимо защищать от попадания грязи и влаги.
Помимо того, что блоки розжига с вынесенным игнитором обеспечивают более стабильную работу всего оборудования, снижение нагрузки на генератор, исключение помех в электронике существует еще одно достаточно важное преимущество вынесенного игнитора – финансовая сторона.
Если у вас перестала гореть лампа и вы определили, что проблема заключается в блоке розжига, вам его обязательно необходимо заменить. В раздельных блоках розжига выходит из строя игнитор, а поэтому вы можете заменить только его, оставляя свой штатный балласт — это обеспечивает экономию средств. На сегодняшнее время разделенные блоки розжига производятся большинством компаний штатных блоков розжига, например AL Bosch, Hella, Osram, Matsushita и так далее. ( по материалам сайта » ксенон лампа»).
Важным моментом являются резиновые крышки ламп на задней стороне фары. Если вы их не правильно закроете, останутся щели, если потеряете- будут огромные дыры, через которые вся пыль осядет на отражателях и лампах, будет обгорать и коптить в процессе использования света фар. Это приведёт в плачевное состояние, даже фары в отличном состоянии и избавиться от мусора внутри фар, не разбирая их и не повредив хром на масках — практически не реально. ( хотя есть метод — о нём немного позже…)
Сняв крышку с лампы ближнего света — вы увидите такую картину :
Здесь нужно отсоединить провод от игнитора, просто вынуть его, он без защёлок, но сидит плотно.
После этого поворачиваем игнитор против часовой стрелки до упора и он снимается, ровно потянув на себя. Обратите внимание на тыльную сторону игнитора и его конструкцию:
Здесь вы видите четыре крестообразных прорези для выступов на лампе. Без их совпадения — не получится поставить игнитор на место.
А теперь самое интересное:
Эти канавки совпадают с прорезями на игниторе, но когда вставляется разъём — он нажимает на пластиковый зуб внутри разъёма и кольцо сдвигается по кругу, выемки перестают совпадать с прорезями и игнитор перестаёт вставляться.
Вот на фото тот самый выступ внутри разъёма :