Игра чего нет у мебели
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Лексическая тема недели:
«МЕБЕЛЬ (части мебели). Кто нам мебель поставляет?»
Цель: активизация и расширение словаря по теме «мебель», развитие грамматического строя речи, развитие связной речи.
мебель, стол (ножки, столешница), стул (ножки, сиденье, спинка), шкаф (дверцы, ножки, дно, ящики, полки, ручки), кровать (ножки, спинки, матрас), диван (ножки, сиденье, подлокотники, спинка, подушки), кресло, табуретка, сервант, буфет, полка.
деревянный, стеклянный, кожаный, пластмассовый, металлический; кухонный, столовый, обеденный, книжный, письменный, журнальный, платяной; мягкий, твердый, высокий, низкий, удобный, красивый, детский т.д.
покупать, сидеть, лежать, стоять, ставить, класть, убирать, вешать, вытирать, отдыхать, спать.
Образование относительных прилагательных:
«Какая бывает мебель?»
Из какого материала делают мебель?
Мебель из дерева (какая?) – Мебель из дерева – деревянная
Мебель из стекла (какая?) – Мебель из стекла – стеклянная
Мебель из металла (какая?) – Мебель из металла – металлическая
Мебель из пластмассы (какая?) – мебель из пластмассы – пластмассовая
«Для чего, для кого предназначена мебель?»
Стол, за которым обедают (какой?) – Обеденный стол
Стол, за которым пишут (какой?) – Письменный стол
Стол, на котором стоит компьютер (какой?) – Компьютерный стол
Стол, на котором лежат журналы (какой?) – Журнальный стол
Шкаф для книг (какой?) – Книжный шкаф
Шкаф для белья (какой?) – Бельевой шкаф
Шкаф для одежды (какой?) – Одежный шкаф
Мебель для детей (какая?) – Детская мебель
Образование множественного числа существительных
— Я назову один предмет, а ты назови несколько предметов. (Рекомендуется использовать парные картинки)
«Один – много» «Договори слово»
У меня один стол, а в магазине продается много …. (столов).
У меня один диван, а в магазине много … (диванов).
У меня один шкаф, а в магазине много … (шкафов).
У меня одна полка, а в магазине много … (полок).
У меня одна кровать, а в магазине много … (кроватей).
— Подумай, какую мебель ты хочешь купить. Скажи, о чем ты подумал.
Я подумал о диване, о кресле, о шкафе, о комоде, о столе, о стуле, …
Я подумал о диванах, о креслах, о шкафах, о комодах, о столах, …
— Я назову настоящую, большую мебель, назови игрушечную, маленькую мебель.
Большой шкаф – маленький шкафчик
Большой стул – маленький стульчик
Большая кровать – маленькая кроватка
Большой диван – маленький диванчик
У меня диванчик, а у тебя? – У меня диванчики
У меня табуретка, а у тебя? – У меня – табуреточки
У меня кроватка, а у тебя? – У меня кроватки
У меня полочка, а у тебя? – У меня полочки
«Выполни действия» «Скажи, где находиться»
Куда ты положил кубик?
– Я положил кубик на стол.
— Я положил кубик под стул.
— Я положил кубик в ящик.
— Я положил кубик перед диваном.
» возьми кубик: из коробки, со стола, из-под …, из-за …
Откуда ты взял кубик?
– Я взял кубик со стола.
— Я взял кубик из ящика.
— Я взял кубик из-под стула.
Расширение и активизация словаря
1. «Кто больше подберет слов»
Что делают с мебелью? – покупают, ставят, вытирают, собирают, чистят, ломают, двигают, переставляют, выбрасывают.
Упражнение в согласовании прилагательных и существительных в мужском, женском, среднем роде.
Какая может быть кровать? – деревянная, детская, мягкая, застеленная, удобная, прямоугольная, низкая, новая,…
Какой может быть стол? – новый, детский, деревянный, кухонный, низкий, грязный, чистый, обеденный, сломанный, старый, …
Какое может быть кресло? – удобное, мягкое, уютное, огромное, новое, купленное, красивое, старое, сломанное, …
2. «Что есть у мебели? Назови части мебели»
Что есть у дивана? – У дивана есть ножки, сиденье, спинка, подлокотники, подушки.
Что есть у стола? – у стола есть ножки, столешница
Что есть у стула? – У стула есть сиденье, спинка, ножки
Что есть у шкафа? – У шкафа есть стенки, двери, полки, ящики, ручки, ножки.
Что есть у кровати? – У кровати есть ножки, изголовье, матрац.
У какой мебели есть ножки? – Ножки есть у стола, у стула, у кровати, у дивана.
У какой мебели есть сиденье? – Сиденье есть у стула, у табуретки, у кресла, у дивана.
У какой мебели есть спинка? – Спинка есть у стула, у кресла, у дивана
Развитие связной речи.
«Для чего нужна мебель?»
Для чего нужен шкаф?
— В шкаф складывают одежду.
— В шкафу хранят посуду.
— В книжном шкафу хранят книги.
Для чего нужен стул?
Для чего нужен диван?
— На диване сидят, спят, отдыхают, лежат.
Для чего нужен стол?
— На стол ставят посуду, за столом едят, за столом рисуют, пишут.
Куда ты уберешь платье? – Я уберу платье в платяной шкаф.
Куда ты положишь подушку? – Я положу подушку на кровать (на диван).
Куда ты уберешь кастрюлю? – Я уберу кастрюлю в кухонный шкаф.
Куда ты положишь журнал? – Я положу журнал на журнальный стол.
Составление описательных рассказов о мебели, её составных частях, о ее назначении, материале, из которого она сделана, о действиях, производимых с нею (с использованием предлогов).
Из какого материала сделана?
Что с ней можно делать?
Это диван. У дивана есть сиденье, спинка, подлокотники и подушки. Диван сделан из дерева и обтянут тканью. На диване сидят, отдыхаю и спят. Диван можно купить в магазине.
«Придумай загадку о мебели»
Это мебель. У него есть ножки, спинка и сиденье. На нем сидят. Что это?
Это мебель. У него есть спинка, сиденье, подлокотники. Он большой и мягкий. На нем можно сидеть, лежать. Что это?
В раздевалке я служу,
На весу пальто держу.
Под крышей – четыре ножки,
А на крыше – суп да ложки.
С ногами, а без рук, Меня в комнате
с боками, а без бедер, Всякий приметит,
С сиденьем, а без живота, А открыв меня,
Со спинкой, а без головы. Зиму и лето встретит.
В квартире нашей новый дом, Я удобный, очень мягкий,
Живет посуда в доме том, Вам не трудно угадать,-
В нем место есть и для конфет, Любят бабушки и внуки
Я хозяйкам очень нужен,
Я с посудой очень дружен
Я посуде всякой рад,
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Презентация по логопедии Контакт? Есть контакт! (проект, направленный на создание программы социореабилитации заикающихся дошкольников)
Презентация для педагогов «Развитие слухового гнозиса»
Конспект логопедического занятия в форме квест- игры в подготовительной к школе группе «Поиск карты страны Красивой речи»
Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ
Специальные педагогические условия,сотрудничество в подготовке детей с ОВЗ.
Открытое занятие «Автоматизация звука «Р»
Конспект занятия » Шаг к мечте»
Конспект занятия «Шаг к мечте»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5391393 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект НОД в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Мебель»
Цель: актуализация словаря по теме «Мебель» посредством дидактических игр и упражнений.
Образовательные: закрепить знания о мебели и их видов.
Развивающие: развивать связную речь через полные ответы на вопросы; развивать образное мышление, память.
Воспитательные:продолжать воспитывать у детей нравственные качества: гостеприимство, доброту, взаимопомощь, уважение, чувство коллективизма.
Приоритетная область: речевое развитие, познавательное развитие (ФЭМП, Социально-коммуникативное развитие, формирование целостной картины мира).
Интеграцияобразовательных областей:
— речевое развитие (связная речь, обогащение словаря новыми словами, коммуникабельность в общении);
— физическое развитие (физ. минутки);
Предшествующая работа: рассматривание альбома «Мебель»; дидактическая игра «Угадай, что изменилось» по теме «Мебель»; словесная игра «Скажи ласково», «Один-много», отгадывание загадок по теме.
Демонстрационный материал: оформление столов для участников игры, игровой стол-круг, разделенный на 9 секторов; волчок со стрелкой; вопросы в конвертах; опознавательные знаки на столы со словами «Знатоки» и «Умники»; музыкальные заставки, презентация, песочные часы, картинки для детей, фломастеры, жетоны, медали, черный ящик.
Ход НОД:
На игровом поле лежат конверты с заданиями:
Сектор 1 «Что лишнее»
Сектор 2 «Подскажи словечко»
Сектор 3 «Пальчиковая гимнастика»
Сектор 4 «Соедини по точкам»
Сектор 5 «Черный ящик»
Сектор 6 «Назови ласково»
Сектор 7 «Пазлы. Кукольная мебель»
Сектор 8 «Какой? Какая? Какие?»
Сектор 9 «Доскажи словечко и покажи картинку»
Воспитатель: Добрый день уважаемые гости! Внимание! Внимание! Мы находимся в интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда?». Наши телевизионные камеры установлены в детском саду №110. Сегодня мы проводим самую настоящую, самую серьёзную и очень ответственную игру, где вам, дети, нужно будет показать свои знания и умения, которые вы приобрели за эту неделю. Участниками нашего клуба сегодня будут дети подготовительной группы.
(Торжественно звучит музыкальная заставка к игре «Что, где, когда?».)
— Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло на нашу интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?».
— Давайте поприветствуем наших гостей (дети здороваются).
— А теперь, поприветствуйте друг друга (команды игроков произносят девизы).
Участники команды «Знатоки»:
Мы знатоки, а это значит
Нас ждет успех и ждет удача!
Вперед к победе наш девиз!
А, кто слабее – берегись!
Участники команды «Умники»:
А в деле мы умелые.
Победим мы в этот раз!
Нам соперник не указ!
Воспитатель: Спасибо командам.
— А, сейчас,отгадайте загадку:
• Есть у радости подруга
Но куда-то вдруг уйдет.
То внезапно возвратится
Грусть, тоска ее боится? (Улыбка)
— Покажите на своем лице эту подругу. (Все дети улыбаются.)
Воспитатель: Я хочу познакомить вас с правилами нашей игры. Вы видите на игровом поле стоит волчок со стрелкой, и лежат конверты на столе. В каждом конверте находится вопрос или задание, на которые вы должны ответить или выполнить. Мы крутим волчок, когда стрелка останавливается, мы вскрываем конверт и выполняем задание. За правильные ответы команда будет получать жетоны. Но каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл.
Воспитатель: Итак, вы готовы? (Готовы).
Воспитатель: Внимание, I раунд! (крутится волчок)
Сектор 1 Игра «Что лишнее?»
Воспитатель: Этот вопрос прислала таинственная незнакомка. Попробуйте отгадать, кто она.
• В чаще тёмной заблудилась
И в избушке поселилась.
У медведя на свой страх
Пожила она в гостях. (Маша)
Воспитатель: Конечно, это Маша. Уважаемые участники, недавно Мишка поселился в новом доме, но Мишке в его доме не хватает некоторых предметов. Так вот, Маша решила сделать ему сюрприз, а, чтобы сюрприз состоялся,вы должны отгадать загадки: (после того как отгадали, воспитатель выставляет иллюстрации отгадок)
1. Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно угадать,
Любят бабушки и внуки
Посидеть и полежать. (Диван)
2. Оно вроде стула, но мягкое очень.
И есть подлокотники в нем,
На нем короли восседали когда-то,
Что это за мебель, узнали, ребята? (Кресло)
3. Я на кухне самый нужный
Для семьи большой и дружной!
Я готов служить всегда
И стоит на мне еда!
Все тарелки, ложки, кружки,
Мои верные подружки,
Не посыпятся на пол,
С ними вместе друг их. (Стол)
4. Хоть у нас четыре ножки,
Мы не мышки и не кошки.
Хоть мы все имеем спинки,
Мы не овцы и не свинки,
Мы не кони, хоть на нас
Вы садились много раз. (Стул)
5. В кухне нашей тесновато,
Там для стульев места нет,
Мы под стол обычно ставим
6. Здесь и вешалки, и полки,
Словно в доме этажи.
Брюки, кофточки, футболки –
По порядку все лежит. (Шкаф)
7. Если ты устал играть,
То ложишься на (Кровать)
Воспитатель: Уважаемые игроки, как вы думаете, каким одним словом можно назвать все эти предметы?
— Правильно, мебель. Вот и Маша сделала сюрприз Мишке, она расставила у него в новом доме всю мебель.
— А теперь вопрос от Мишки! Нужно отгадать какой предмет лишний и объяснить свой выбор.
Воспитатель раздает комплект картинок. (1 комплект: тумбочка, кресло, стол, тарелка.2 комплект: кровать, стул, шкаф, утюг—это электрический прибор, предназначенный для глажения одежды.).
Воспитатель: Время для размышления пошло. Ответы детей
Подсчет жетонов. Счет ___
Воспитатель: Продолжаем игру.
— Внимание, 2 раунд! (крутится волчок)
Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 2.
Сектор 2 Игра «Подскажи словечко»
Воспитатель: Начинаем 2-й раунд
— А этот вопрос от иностранца. Попробуйте отгадать кто это.
• Он в Италии родился,
Он своей семьей гордился
Он не просто мальчик-лук,
Он надежный верный друг… (Чиполлино)
Воспитатель: Я читаю вам отрывок стихотворения, а вы добавляете недостающее слово.
1. Дядя Степа утром рано
Быстро вскакивал с … дивана.
2. Кто у нас залез в буфет
И все бумажки от конфет
Кто побросал под …стол.
3. Костя в комнату вошёл
И поставил сок на …стол.
4. Маша в комнату впорхнула,
Шарф и плащ взяла со …стула.
5. Катя вынула жирафа,
Мяч и гномика из …шкафа.
5. Закатила барабан
Наша Оля под … диван.
6. Книжку новую Ивана
Я достал из-под … дивана.
7. Если хочет Маша спать,
Она приляжет на… кровать.
8. Чтобы ноги отдохнули,
Посидит чуть-чуть на … стуле.
9. Почитать хотим мы если,
То развалимся мы в …кресле.
Воспитатель: Молодцы. Похлопайте себе.
Подсчет жетонов. Счет ___
Воспитатель: Внимание, 3 раунд! (крутится волчок)
Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 3.
Воспитатель: Задание номер 3.
Сектор 3 Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире»
Воспитатель: А это игровая пауза, вы должны внимательно повторить за мной.
— Руки поставили на локти.Повторяйте за мной:
Раз, два, три, четыре (загибают пальчики, начиная с большого на обеих руках)
Много мебели в квартире, (сжимают и разжимают кулачки).
В шкаф повесим мы рубашку, (загибают пальчики на обеих руках)
А в буфет поставим чашку,
Чтобы ноги отдохнули посидим чуть – чуть на стуле,
А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали,
А потом мы с котом посидели за столом.
Час с вареньем дружно пили. (попеременно хлопают в ладоши и кулачки)
Много мебели в квартире.
— Внимание, 4 раунд! (крутится волчок)
Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 4.
Воспитатель: Задание номер 4.
Сектор 4 Игра «Соедини по точкам»
Проводится стоя у доски.
На доске располагаются плакаты с контурным изображением мебели (кресло, стол)
(Капитаны 2-х команд подходят к доске и выполняют задание.)
Воспитатель: Время пошло. Переворачиваю песочные часы.
Раздача жетонов и подсчет.
Воспитатель: Продолжаем игру.
Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 5.
Воспитатель: Задание номер 5.
Сектор 5 «Черный ящик»
Воспитатель берет коробку в которой лежат картинки: столяр и плотник. Детям нужно отгадать человека по описанию.
1 карточка. (Столяр) Это ремесленник (делает изделия мелкой ручной работы, который создает красивые и уникальные изделия в мастерской, работа тонкая, сложная. Также его работу можно назвать творческой и художественной. Работает в мастерской с огромным ассортиментом инструмента и станков.
2 карточка. (Плотник) Это одна из строительных профессий. Использует в своей работе самый минимальный набор инструмента, который чаще всего приносит с собой. Занимается обработкой дерева, превращающая его в материалы для стройки и отделки.
Воспитатель: Какие молодцы, ребятки!
Раздача жетонов и подсчет.
Воспитатель: Что-то мы с вами заигрались, засиделись… Давайте встанем и отдохнем немного.
Утром в магазин пойдем (ходьба на месте)
Мебель там приобретем:
Высокий шкаф (на носочки становятся, тянутся руками вверх)
И табурет (приседают)
Кровать – на ней нам будет мягко спать (кладут сложенные ладошки под щеку)
Купим стул (к прямой правой ладони приставляют левую
И стол большой (разводят руки в стороны)
И отвезем его домой («крутят руль»)
Воспитатель: Продолжаем игру.
Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 6.
Воспитатель: Задание номер 6.
Сектор 6 Игра с мячом «Назови ласково»
Воспитатель достает мячик.
Воспитатель: Баба-Яга дала задание поиграть с вами. Я буду называть предмет мебели и кидать мяч одному из вас. Вы будете называть этот же предмет ласково и возвращать мяч мне.
• Диван – диванчик, кровать – кроватка, стол — столик, кресло — креслице, стул — стульчик, шкаф — шкафчик, полка — полочка, комод — комодик, табуретка — табуреточка, лавка — лавочка.
Подсчет жетонов. Счет ___
Воспитатель: Внимание, 7 раунд! (крутится волчок)
Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 7.
Сектор 7 «Пазлы. Кукольная мебель»
Воспитатель: Задание номер 7.
— И сейчас вопрос от всеми любимого игрока….
• Уверенный в себе, хоть неумейка
И от природы он большой зазнайка
А ну-ка отгадать его сумей-ка
Известен всем под именем (Незнайка)
Воспитатель раздает детям конверты с пазлами «Кукольная мебель» (6-8 частей). Дети получают задание собрать пазлы вместе с командой у себя на столе.
Воспитатель: Время пошло. Переворачиваю песочные часы.
Подсчет жетонов. Счет ___
Воспитатель: Продолжаем игру.
Воспитатель: Внимание, 8 раунд! (крутится волчок)
Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 8.
Сектор 8 Игра «Какой? Какая? Какие?»
Воспитатель предлагает детям выполнить задание (образовать относительные прилагательные по образцу).
— Тумбочка из дерева (какая) деревянная.
— Стол из пластмассы (какой) пластмассовый.
— Кровать из металла (какая) металлическая.
— Диван из кожи (какой) кожаный.
— Полка из стекла (какая) стеклянная.
— Кресло из соломы (какое) соломенное.
Подсчет жетонов. Счет ___
Воспитатель: Продолжаем игру.
— Внимание, 9 раунд! (крутится волчок)
Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 9.
Воспитатель: Задание номер 9.
Сектор 9 Игра «Доскажи словечко и покажи картинку»
Воспитатель: В этом задание вам нужно досказать слово и поднять картинку, которая относится к нему.
1. Мелкие и глубокие тарелки хранятся на кухне в (шкафу)
2. Чистые кастрюли надо убрать в кухонный (стол).
4. Так удобно смотреть мультфильмы сидя на новом (диване).
5. Бабушка всегда говорит, чтоб не махали ногами, сидя на (стуле).
6. Самое любимое и удобное место для чтения книги (кресло)
Подсчет жетонов. Счет ___
Воспитатель: Вот и закончились все задания.
Подсчет ВСЕХ жетонов.
Воспитатель: Дети, вам понравилась наша игра?
— Ребята, скажите, что нового вы сегодня узнали?
— Что вам понравилось?
— А что вызвало у вас затруднение?
Звучат фанфары. Награждение команд медалями.
Прикреплённые файлы:
Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» В подготовительной группе нашего детского сада прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Учитель-логопед, музыкальный руководитель.
Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.
Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «Безопасность» для детей 6-7 лет. Цель: Закрепление знаний детей по основам безопасности.
Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация, художественное чтение Задачи:1.
Конспект итоговой НОД в ОО «Речевое развитие» в форме игры «Что? Где? Когда?» по лексической теме «Весна» Конспект открытой НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Составил: учитель – логопед Емельянова С. Б. Тема:.
Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности,.
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.
Сценарий интеллектуальной игры по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Что? Где? Когда?» Цель: Формировать у детей устойчивые знания и прочные навыки культурного и безопасного поведения на улице, дороге и транспорте. Задачи:.
Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Цель: уточнить и закрепить представления детей о противопожарной безопасности. Задачи: • Закрепить знания о причинах возникновения пожара.
Знатоки интеллектуальной игры «Что, где, когда?» Добрый всем вечер) Недавно в нашем замечательном детском саду » Рябинка» № 10 в старшей группе » Сударушка» проводилась игра » Что, где.