Игра что бывает осенью старшая группа

Дидактический материал по теме «Осень» 5-7 лет

Игра что бывает осенью старшая группа. Смотреть фото Игра что бывает осенью старшая группа. Смотреть картинку Игра что бывает осенью старшая группа. Картинка про Игра что бывает осенью старшая группа. Фото Игра что бывает осенью старшая группа

Дидактический материал по теме «Осень» для старшего дошкольного возраста.

В начале учебного года с детьми старшего дошкольного возраста можно планировать разучивание стихов об осени, пальчиковые игры, привлекать ребят к пересказу коротких рассказов об осени, использовать различный дидактический материал по теме «Осень», представленный в статье.

Подвижные игры, массаж

Подвижная игра «Вершки и корешки»

Цель: закреплять знания о способе произрастания овощей, развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие, память.
Атрибуты: муляжи овощей или натуральные овощи.
Ход игры:
Вариант 1: взрослый показывает овощ (муляжи или натуральные), дети называют его и показывают движениями, где он произрастает, если на земле — тянут руки вверх, если под землёй — приседают. В качестве взрослого может выступать и ребёнок, который сам показывает овощи.
Вариант 2: взрослый только говорит название овоща, а дети показывают движениями, где он растёт.

Подвижная игра «Раз-два-три! Этот лист бери!»

Цель: продолжать учить детей двигаться по участку детского сада, чередуя ходьбу с бегом и другими движениями; упражнять в ходьбе и беге с остановкой на сигнал взрослого; развивать слуховое внимание; приучать детей к совместным действиям в коллективной игре, соблюдению простейших правил игры; упражнять в сохранении правильной осанки.
Ход игры:
Игра проводится во время листопада. По предложению взрослого дети начинают произвольно двигаться по участку (идут шагом, бегут, кружатся, машут руками), на слова взрослого: «Раз-два-три! Жёлтый лист бери!» игроки должны найти среди опавшей листвы лист заданного цвета и поднять его. Выигрывает тот игрок, кому это удалось сделать первому.
Условие игры: брать можно только опавшие листья.
Затем взрослый снова предлагает детям отправиться на прогулку по участку и может предложить следующие задания:
— Раз-два-три! Красный лист бери!
— Раз-два-три! Кленовый лист!
— Раз-два-три! Два листа бери!
— Раз-два-три! Такой же, как у меня лист бери!
— Раз-два-три! Ничего не бери!

Массажное упражнение «Дождь»

Дети встают друг за другом «паровозиком» и выполняют массаж.
Дождь, дождь целый день (дети похлопывают по спине ладонями)
Барабанит в стёкла.
Вся земля, вся земля
От воды промокла.
Воет, воет за окном (растирают кулаками спину круговыми движениями)
Недовольный ветер,
Хочет двери он сорвать
Со скрипучих петель.
Ветер, ветер, не стучи (постукивают по спине кулаками)
В запертые сени!
Пусть горят у нас в печи
Жаркие поленья!
Руки тянутся к теплу, (поглаживают спину ладонями)
Стёкла запотели,
На стене и на полу
Заплясали тени.

Пальчиковые игры по теме «Осень»

Пальчиковая игра «Ходит осень в нашем парке»

Ходит осень в нашем парке, (пальчиками шагаем по столу)
Дарит осень всем подарки: (показываем две ладошки, сложенные вместе)
Бусы красные — рябине, (загибаем поочерёдно пальчики)
Фартук розовый — осине,
Зонтик жёлтый — тополям,
Фрукты осень дарит нам. (прикладываем обе ладошки к груди)

Пальчиковая игра «Листья осенние тихо кружатся»

Листья осенние тихо кружатся, (плавные движения кистями рук слева направо)
Листья нам под ноги плавно ложатся (плавно опускаем ручки вниз)
И под ногами шуршат, шелестят, (трём ладошки друг о друга)
Будто опять закружиться хотят. (поднимаем ручки вверх и плавно ими машем)

Стихи об осени для детей

Словно в заячьей столовой:
На полянке — пень сосновый,
На пеньке стоит обед,
И чего там только нет!
И капуста, и картошка,
Горка свежего горошка
И петрушечки немножко!
А зайчишкам-ребятишкам —
Травка сладкая горой,
По морковочке одной.
Ведь морковка с грядки
Слаще шоколадки!

Осень! Твой красив убор!
Янтарём горит узор.
Сарафан с цветной каймой,
Полушалок с бахромой
Разукрашен листьями
И рябины кистями.
А из ягод алых
Бусы, как кораллы!

Осенью бывают
Ясные деньки.
Листики порхают,
Словно мотыльки.
Нити паутинки
На кустах блестят,
Льётся на тропинку
Жёлтый листопад.

Вьётся, петляет тропинка лесная,
По лесу осень идёт золотая.
Жёлтый орешник и куст бересклета
Возле тропинки стоят, как букеты.
Праздник из ярких осенних цветов,
Осень бредёт вдоль речных берегов.
Осень касается листьев рукой —
Льются с небес тишина и покой.

Как красива осень
В пёстром сарафане!
В чистом небе — просинь,
Клён горит, как пламя.
Над водой берёзка
Золотою свечкой.
И плывут листочки
Вниз по тихой речке.

Приходи к нам, осень, в гости!
Принеси рябины гроздья,
Мёду сладкого, густого,
Связку лука золотого,
Яблок спелых и румяных,
Кабачков и баклажанов.
Собери плоды с полей,
Их для нас не пожалей.
Любим мы твои дары.
Нет в году щедрей поры!

Повязала осень пёстрый фартук
И ведёрки с красками взяла.
Ранним утром, проходя по парку,
Листья позолотой обвела.

Осень устали не знает.
Заглянув во все сады,
Собирать нам помогает
Ароматные плоды.
Черноплодную рябину,
Наклоняя ветки, рвёт,
А в бочонки и кувшины
Льёт густой янтарный мёд.

Закружила осень
Рыжие метели,
Расписные листья
С клёнов полетели.
Закружился листьев
Пёстрый хоровод,
Заблестел на лужах
Первый тонкий лёд.

Осень — огненная белка
В жёлтых травах у опушки
Подожгла кустарник мелкий
И осинника верхушки.
По стволам взбираясь быстро,
Прячет на зиму орех,
Сыплет огненные искры
Рыжевато-красный мех.
И с вершин слетая смело,
Удирая наутёк,
Зажигает то и дело
Золотистый огонёк.

Настурций алый куст
Под окном горит.
Куст и свеж, и густ,
И красив на вид.
Осень серебром
Травы холодит,
Но живым костром
Алый куст горит!

Спасибо тебе, осень,
За щедрые подарки —
За лист узорный яркий,
За лесное угощенье —
За орехи и коренья,
За бруснику, за калину
И за спелую рябину.
Мы спасибо говорим,
Осень мы благодарим!

Лес осенний красок не жалеет:
Ярки гроздья ягод и листы.
То сверкают бронзой, то алеют
Над рекой осенние кусты.
Скоро ветер налетит холодный
И сорвёт узорчатый наряд.
И в лесу закружится свободно
Золотой осенний листопад.
Он укроет землю покрывалом,
С нею он поделится теплом,
Когда на листве сухой, опалой
Заискрится иней серебром.

Листики кружатся,
Падают в лужицы,
Ветки гнутся и шуршат,
Тихо шепчут: «Листопад».
Листопад, листопад
Засыпает старый сад.
Листья, словно бабочки,
Вьются и порхают.
И крыльцо, и лавочку
Листья устилают.
Листопад, листопад
Засыпает старый сад.

Жёлтые листочки
Водят хоровод,
Падают на кочки
Высохших болот.
На цветы, на травы
И на дно канавы,
Устилая все кругом
Пестротканым полотном.

Узнаете, дети,
Быстрокрылый ветер?
Смелый и свободный,
Но порой холодный!
Он порывист, весел, скор,
С клёнов он сорвал убор.

Всюду кружатся, летят
Золотые листья
И укутывают сад
Рыжим мехом лисьим.
Больше нет цветов в бору
И в лесу раздетом.
Желтых листьев соберу
Пышные букеты.
Я домой их принесу,
Ими стол украшу.
И нарядно, как в лесу,
Станет в доме нашем!

Опустел в саду скворечник,
Травы стелются, как мех.
— Слушай, дядюшка-орешник,
Подари-ка мне орех!
Твой орех в скорлупке гладкой
Очень вкусный, очень сладкий!

То сильней, то тише, тише
Дождь стучит по старой крыше.
Дождик песенку поет:
Знает, Аня здесь живёт.
Он поёт ей: «Кап, кап, кап!
Что же ты не спишь никак?».
Дождь баюкает: «Бай-бай!
Спи, Анюта, засыпай.
Завтра утром выйдешь в сад —
Всюду лужицы блестят.
По дорожкам ты пройдёшь,
Про осенний вспомнишь дождь».

Невесомые туманы
Ночью лягут на поляны,
На зелёные луга,
На речные берега.
Где туманов покрывало
На сырой земле лежало,
Полегли, поникли травы,
Стали жёлтыми дубравы.

Листья жёлтые облетают,
Высыхает трава на болотах,
Собираются птицы в стаи
И уже готовы к отлёту.
И прощаясь с родными местами,
С опустевшими сжатыми нивами,
Долго кружат они над лесами,
Над крутыми речными обрывами.
Возвращайтесь, птицы, весною,
Когда зеленью лес оденется,
Зашумят молодой листвою
Каждый куст и каждое деревце!

Загорелись, как пожар,
На рябине кисти,
Катится навстречу шар
Из осенних листьев.
Ты его не узнаёшь?
Приглядись-ка! Это ёж!
Золотым клубочком стал
Хитрый ёжик колкий,
Листья клёна нанизал
На свои иголки.
Их несёт к себе домой,
Стелет на кроватку,
Чтобы долгою зимой
Спать под елью сладко.
Пусть ему навеют сны
Снежные метели,
Пусть проспит он до весны
В тёплой колыбели.

Дидактические речевые игры

Игра «Один — много»

Цель: упражнять в образовании множественного числа глаголов, существительных и прилагательных.
Ребятам предлагается изменить словосочетание по образцу:
Наступил осенний день — наступили осенние дни;
На дереве жёлтый лист — на деревьях жёлтые листья;
Плывёт тёмная туча — плывут тёмные тучи;
Стоит большое дерево — стоят большие деревья;
Идёт холодный дождь — идут холодные дожди;
Дует сильный ветер — дуют сильные ветры;
Висит тёплая куртка — висят тёплые куртки;
Летит птичья стая — летят птичьи стаи.

Игра «Исправь ошибки»

Цель: упражнять в поиске фактических ошибок.
Ребятам предлагается найти ошибки в предложениях и доказать свою точку зрения.
Лето прошло, и наступила осень. Подули холодные ветры, завяли цветы, на деревьях распустились листочки. Звери стали делать запасы на зиму: ёжик — мёд, белка — орешки, медведь — капусту, лисичка — яблоки. С юга прилетели птицы. Дети надели панамки и вышли гулять во двор. Они играли в прятки, лепили снеговика и кормили крошками птиц.

Игра «Я начну, а ты закончи»

Игра «Какой, какая, какие?»

Игра на внимание «Чего не бывает осенью?»

Тесты для чтения и пересказа

«Осень»

«Четыре желания»

Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый, и говорит отцу:
— Уж как весело зимой! Я хотел бы, чтобы всегда была зима!
«Запиши твое желание в мою карманную книжку», — сказал отец. Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:
— Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всегда была весна!
Опять отец вынул Книжку и приказал Мите записать своё желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу:
— Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было.
И это желание Мити было записано в ту книжку.
Наступила осень. В саду собирали плоды — румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:
— Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.
(К. Ушинский)

Вопросы по содержанию текста:
— Какие четыре желания были у Мити?
— Вспомните, чем он был занят в зимние дни?
— А что делал весной?
— Почему Митя хотел, чтобы лету не было конца?
— С чем связано восторженное настроение Мити осенью?
— Почему Митя хотел, чтобы зима, весна, лето, осень никогда не кончались?
— Расскажите о своём любимом времени года.

«Ветер и солнце»

Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго спорили они и наконец решились помериться силами над путешественником, который в это самое время ехал верхом по большой дороге.
— Посмотри, — сказал Ветер, — как я налечу на него: мигом сорву с него плащ.
Сказал и начал дуть что было мочи.
Но чем более старался Ветер, тем крепче закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду, но ехал всё дальше и дальше. Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождём. Проклиная Ветер, путешественник надел свой плащ в рукава и подвязался поясом. Тут уж Ветер и сам убедился, что ему плаща не сдёрнуть.
Солнце, видя бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за облаков, обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного полузамёрзшего путешественника. Почувствовав теплоту солнечных лучей, он приободрился, благословил Солнце, сам снял свой плащ, свернул его и привязал к седлу.
— Видишь ли, — сказало тогда кроткое Солнце сердитому Ветру, — лаской и добротой можно сделать гораздо более, чем гневом.

«Осень на пороге»

— Жители леса! — закричал раз утром мудрый Ворон.
— Осень у лесного порога, все ли к её приходу готовы? Как эхо, донеслись голоса из леса:
— Готовы, готовы, готовы…
— А вот мы сейчас проверим! — каркнул Ворон.
— Перво-наперво осень холоду в лес напустит — что делать станете?
Откликнулись звери: — Мы, белки, зайцы, лисицы, в зимние шубы переоденемся!
— Мы, барсуки, еноты, в тёплые норы спрячемся!
— Мы, ежи, летучие мыши, сном беспробудным уснём!
Откликнулись птицы: — Мы, перелётные, в тёплые края улетим!
— Мы, оседлые, пуховые телогрейки наденем!
— Вторым делом, — Ворон кричит, — осень листья с деревьев сдирать начнёт!
— Пусть сдирает! — откликнулись птицы.
— Ягоды видней будут!
— Пусть сдирает! — откликнулись звери.
— Тише в лесу станет!
— Третьим делом, — не унимается Ворон, — осень последних насекомых морозцем прищёлкнет!
Откликнулись птицы: — А мы, дрозды, на рябину навалимся!
— А мы, дятлы, шишки начнём шелушить!
— А мы, щеглы, за сорняки примемся!
Откликнулись звери: — А нам без мух-комаров спать будет спокойней!
— Четвёртым делом, — гудит Ворон, — осень скукою донимать станет!
Туч мрачных нагонит, дождей нудных напустит, тоскливые ветры науськает. День укоротит, солнце за пазуху спрячет!
— Пусть себе донимает! — дружно откликнулись птицы и звери.
— Нас скукою не проймёшь! Что нам дожди и ветры, когда мы в меховых шубах и пуховых телогрейках! Будем сытыми — не заскучаем!
Хотел мудрый Ворон ещё что-то спросить, да махнул крылом и взлетел. Летит, а под ним лес, разноцветный, пёстрый — осенний. Осень уже перешагнула через порог. Но никого нисколечко не напугала.
(Н. Сладков)

Вместе с детьми разбирает значение слов «мудрый», «оседлые» (птицы), «осень на пороге» (осень совсем близко), «день укоротит» (сделает день короче), «шелушить».
Вопросы по содержанию рассказа.
— Как белки, зайцы и лисицы встречают осень?
— Что делают осенью ежи и летучие мыши?
— Куда и почему улетают перелётные птицы?
— Чем питаются оставшиеся зимовать птицы?
— Как вы думаете, почему в лесу станет тише, когда опадут листья?
— Почему летний шум листвы, кажется нам весёлым, а осенний печальным?

Осенние стихи с часто повторяющимися звуками

Рах-трах-тарарах!
Раскатился гром в горах,
Прогремел под чёрной тучей,
Прорычал над чёрной кручей.
Пусть в горах грохочет гром,
Все равно гулять пойдём!
(В. Голь)

Гром, греми по горам,
Подними тарарам,
Бурдюки развяжи
Над полосками ржи,
Чтобы стебель был высок,
Золотился колосок!
(Дагестанская песенка)

Дождь

Дождь! Дождь! Надо нам
Расходиться по домам.
Гром! Гром, как из пушек.
Нынче праздник у лягушек.
Град! Град! Сыплет град!
Все под крышами сидят.
Только мой братишка в луже
Ловит рыбу нам на ужин.
(Французская песенка)

Дождик

Дождик, чаще!
Дождик, пуще!
Чтобы рос овёс погуще!
Чтобы в ковшике у нас
Был всегда овсяный квас;
Чтобы в каждой чашке-плошке
Были вкусные лепёшки,
А по праздникам блины
Во-о-от такой величины!
(Удмуртская песенка)

Дождь

Кто там топает по крыше?
Топ-топ-топ.
Чьи шаги всю ночь я слышу?
Топ-топ-топ.
Я теперь усну едва ли.
Топ-топ-топ.
Может, кошек подковали?
Топ-топ-топ.
Кап, кап, кап.
Кто там?
Кап, кап, кап.
Что там?
Ты ответь прямо.
Не стучи в раму!
Это я, дождик!
Кап, кап, кап — дождик!
Я гулять вышел по твоей крыше.
(Румынская песенка)

Ливень

Ливень, ливень,
Водолей, лей, лей!
Ты водицы
Не жалей, лей, лей!
Для пшеницы,
Для полей, лей, лей!
(Югославская песенка)

Дождь

Приплыли тучи дождевые:
Лей, дождь, лей!
Дождинки пляшут, как живые:
Пей, рожь, пей!
И рожь, склонясь к земле зелёной,
Пьёт, пьёт, пьёт,
А тёплый дождь неугомонный
Льёт, льёт, льёт…
(Я. Дягутите)

Шлёп-шлёп-шлёп —
иду по лужам.
Хлюп-хлюп-хлюп —
вода в ботинках.
Кап-кап-кап —
мне зонтик нужен.
Оп-оп-оп — вода по спинке.
Буль-буль-буль —
упала шапка.
Ой-ой-ой —
кругом вода.
Да-да-да — себя не жалко.
Одевайся в дождь всегда.
(Е. Алябьева)

Ах ты, радуга-дуга,
Ты высока и туга!
Не дай дождичка.
Дай нам вёдрышко.
Чтобы деткам погулять,
Чтоб теляткам поскакать,
Надо солнышко,
Колоколнышко!
(Детская потешка)

Ветерок листвой шумит:
Шу-шу-шу, шу-шу-шу.
В трубах громко он гудит:
У-у-у, у-у-у.
Поднимает пыль столбом.
Бом-бом-бом, бом-бом-бом.
Дует он везде, кругом.
Гом-гом-гом, гом-гом-гом.
Может вызвать бурю он.
Страх-страх, страх-страх!
Не удержится и слон,
Ах-ах, ах-ах!
(Е. Алябьева)

Источник

Дидактические игры тема «Осень»

Игра что бывает осенью старшая группа. Смотреть фото Игра что бывает осенью старшая группа. Смотреть картинку Игра что бывает осенью старшая группа. Картинка про Игра что бывает осенью старшая группа. Фото Игра что бывает осенью старшая группа Наталья Лазарева
Дидактические игры тема «Осень»

Дидактические игры тема «Осень»

Дидактическая игра «Запасы зверей»

Задачи: совершенствовать умение подбирать животным соответствующую им еду, развивать внимание, память, наблюдательность.

Атрибуты: картинки зверей, картинки с изображением растений и грибов.

Ход игры: играют 2 ребёнка. По очереди берут карточку с изображением растений или грибов, называют, что это, и кладут к картинке определённого животного.

Примечание: игра может быть индивидуальной.

Дидактическая игра «Какой сок?» («Какое варенье?»)

Задачи: совершенствовать умение различать и называть фрукты, учить образовывать прилагательные, развивать устную речь, внимание, память.

Атрибуты: корзина, картинки фруктов

Ход игры: дети по очереди берут картинку из корзинки, называют изображённый фрукт и говорят, как будет называться сок (или варенье) из этого фрукта.Например:

«Это яблоко — яблочный сок».

Дидактическая игра «С какого дерева лист?»

Задачи: совершенствоватьумение дифференцировать, деревья по их стволам и листьям, развивать внимание,наблюдательность,память,воображение.

Атрибуты: нарисованные на отдельных листах стволы трёх разных деревьев,осенние листья этих деревьев.

Ход игры: листья россыпью лежат вокруг рисунков стволов деревьев. Дети должны

разложить листья на своё дерево

Примечание: игра может проводиться в групповой и индивидуальной форме.

Дидактическая игра «Какой лист?»

Задачи: совершенствовать знания различать листья трёх деревьев, учить образовывать прилагательные, развивать устную речь, внимание, память.

Атрибуты: корзинка, осенние листья.

Ход игры: дети сидят по кругу и передают друг другу корзинку. По очереди достают листок,

говорят, с какого он дерева и образуют прилагательное.Например: это лист с

берёзы- берёзовый лист.

Дидактическая игра «Парные картинки»

Задачи: учить соотносить пары картинок по принципу «целое и его часть», развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность, устную речь.

Атрибуты:набор парных картинок на осеннюю тематику, где в каждой паре картинок на одной нарисовано целое изображение, а на другой его отдельная часть в виде отдельного предмета (например: птица на осенней ветке — осенняя ветка).

Ход игры: играют 2 ребёнка, у одного набор картинок с целым изображением, у второго- картинки с отдельными предметами. Один ребёнок берёт любую свою карточку,

а другой должен подобрать ей парную, объясняя свой выбор. Потом второй

выкладывает свою картинку, а уже первый ребёнок подбирает ей пару.

Примечание:игра может быть индивидуальной.

Дидактическая игра «Хлопай в ладоши»

Задачи: закреплять умение на слух воспринимать названия овощей и фруктов,

находить их на картинках, развивать слуховое внимание,

Атрибуты: предметные картинки по теме

изображением. Когда читается стихотворение во второй раз, дети

хлопают в ладоши, если услышат название овоща (фрукта, ягоды, грибы).

Дидактическая игра. ОСЕНЬ

1. «Что бывает осенью

Цель: закрепить понятие об осенних явлениях, активизация словаря по теме.

Оборудование: сюжетные картинки с изображением различных времен года.

Ход. На столе вперемешку лежат картинки с изображением различных сезонных явлений (идет снег, цветущий луг, осенний лес, скворец у скворечника и т. д.). Ребенок выбирает картинки, на которых изображены только осенние явления и сам или с помощью взрослого называет их. Пример. Солнышко прячется за тучи. Идет дождь. Листья на деревьях желтые и красные. Птицы улетают на юг. Животные готовят запасы на зиму. Люди надевают пальто и плащи и т. Д

Осенние листья» (лото)

Цель: расширить словарь по теме «Осень. Деревья», научить правильно употреблять существительные в родительном падеже.

Оборудование: осенние листья березы, дуба, клена и липы, наклеенные на одну большую карточку, и на отдельные карточки.

Ход. Игра проводится после знакомства с осенними листьями на прогулке. Перед ребенком лежит большая карточка. Рядом сложены в стопку маленькие. Он берет одну маленькую карточку и определяет,лист какого дерева у него оказался: «Это лист клена» и т. п. Затем ищет такой же лист на большой карточке и накладывает на него маленькую. Неговорящего ребенка просят найти и показать лист клена, березы и т. д.

Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Оборудование: предметные картинки с изображением овощей большого и маленького размера.

«Какой овощ пропустили?»

Цель: активизация словаря по теме, развитие внимания и зрительной памяти.

Оборудование: игрушка «Заяц», натуральные овощи или муляжи.

Ход. Взрослый показывает ребенку зайца и объясняет, что у него сегодня день рождения. Приходили гости и принесли множество подарков. Взрослый раскладывает перед зайцем овощи-подарки, перечисляя их. Один овощ не называет. Ребенок должен отгадать какой. Он называет или показывает его в зависимости от уровня речевого развития.

Игра что бывает осенью старшая группа. Смотреть фото Игра что бывает осенью старшая группа. Смотреть картинку Игра что бывает осенью старшая группа. Картинка про Игра что бывает осенью старшая группа. Фото Игра что бывает осенью старшая группаДидактические игры в ДОУ Игра является ведущим видом деятельности ребёнка дошкольного возраста. В работе ДОУ дидактические игры занимают важное место. Дидактическая.

Игра что бывает осенью старшая группа. Смотреть фото Игра что бывает осенью старшая группа. Смотреть картинку Игра что бывает осенью старшая группа. Картинка про Игра что бывает осенью старшая группа. Фото Игра что бывает осенью старшая группаДидактические игры Уважаемые коллеги, хочу представить на ваш суд дидактические пособия из бросового материала для детей. 17 февраля 2017 г в нашем детском.

Игра что бывает осенью старшая группа. Смотреть фото Игра что бывает осенью старшая группа. Смотреть картинку Игра что бывает осенью старшая группа. Картинка про Игра что бывает осенью старшая группа. Фото Игра что бывает осенью старшая группаДидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками» Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки.

Дидактические игры по ПДД Автомобиль В коробке лежит разобранная модель автомобиля (пазлы). Дети по команде воспитателя начинают собирать его. Выигрывает ребенок.

Игра что бывает осенью старшая группа. Смотреть фото Игра что бывает осенью старшая группа. Смотреть картинку Игра что бывает осенью старшая группа. Картинка про Игра что бывает осенью старшая группа. Фото Игра что бывает осенью старшая группаДидактические игры по ПДД «Распредели знаки по группам» Цель: Закреплять имеющиеся у детей знания о дорожных знаках. Учить группировать их по группам. (предупреждающие.

Игра что бывает осенью старшая группа. Смотреть фото Игра что бывает осенью старшая группа. Смотреть картинку Игра что бывает осенью старшая группа. Картинка про Игра что бывает осенью старшая группа. Фото Игра что бывает осенью старшая группаФизкультурные минутки. Картотека (часть 1). Тема «Осень» Любая непосредственная образовательная деятельность, которая не связана с движением, является тяжелой нагрузкой на организм ребенка-дошкольника.

Игра что бывает осенью старшая группа. Смотреть фото Игра что бывает осенью старшая группа. Смотреть картинку Игра что бывает осенью старшая группа. Картинка про Игра что бывает осенью старшая группа. Фото Игра что бывает осенью старшая группаДидактические игры в обучении основам математики. Игры по математике для детей среднего дошкольного возраста Добрый день, уважаемые коллеги, меня зовут Сандимирова Ольга Николаевна. Вашему вниманию тему выступление: «Дидактические игры в обучении.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе Тема: «Осень, осень в гости тебя просим» Цель: • Обобщить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе. • Закрепить и конкретизировать знания о перелетных и зимующих.

Игра что бывает осенью старшая группа. Смотреть фото Игра что бывает осенью старшая группа. Смотреть картинку Игра что бывает осенью старшая группа. Картинка про Игра что бывает осенью старшая группа. Фото Игра что бывает осенью старшая группаМои дидактические игры Мои дидактические игры. «Какие цвета использованы» Цель: Учить детей различать 2 оттенка одного цвета; упражнять в употреблении слов, обозначающие.

Игра что бывает осенью старшая группа. Смотреть фото Игра что бывает осенью старшая группа. Смотреть картинку Игра что бывает осенью старшая группа. Картинка про Игра что бывает осенью старшая группа. Фото Игра что бывает осенью старшая группаРазвивающие дидактические игры и нетрадиционный информационный стенд для родителей по теме «Осень» В рамках темы недели «Осень» были изготовлены своими руками дидактические игры по сенсорному развитию для детей первой младшей группы. Данные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *