Игра что для чего для дошкольников

Дидактическая игра «Что для чего?»

Цель: закрепить понятия детей о назначении вещей и о месте их нахождения.

Оборудование: чайник,платье, туфли, игрушки,книжка,карандаши, тарелка.

Описание: воспитатель спрашивает,что за предметы лежат на столе.

Ход игры:

Зачем нам нужен чайник? Зачем нам нужно платье? Зачем нам нужны туфли? Зачем нам нужна книжка? Зачем нам нужны игрушки? Зачем нам нужнв карандаши? Зачем нам нужна тарелка?

Посмотрите,каждая ли вещь лежит на своем месте? Где должна быть книжка,платье,карандаши,чайник, туфли и т. д. Что будет если обувь положить в шкаф для одежды?

Ответы детей: одежда испачкаеется.

Что будет если тарелку положить на полочку для обуви?

Ответы детей: она может разбиться, испачкаться. Можно ли потом ее использовать для еды?

Воспитатель: а почему?

Отвнты детей: потому что из грязной посуды нельзя кушать.

Аналогично рассматриваются остальные вещи. Детям предлагается разложить их правильно по местам.

Игра что для чего для дошкольников. Смотреть фото Игра что для чего для дошкольников. Смотреть картинку Игра что для чего для дошкольников. Картинка про Игра что для чего для дошкольников. Фото Игра что для чего для дошкольников«Дидактическая игра паровоз» Цель: развитие речи детей по средствам игры. Задачи: развивать речь детей, развивать умение называть предмет правильно. Отвечать на простые.

Дидактическая игра Дидактическая игра » Обезьяна» задача: развивать мышление, смекалку, желание играть со сверстниками. игровое правило: собрать из отдельных.

Дидактическая игра по познавательному развитию детей в младшей группе «Волшебные колечки» Цель: закрепить представления о четырех основных цветах, способствовать развитию памяти, мышления, логики и мелкой моторики рук. Дидактический.

Игра что для чего для дошкольников. Смотреть фото Игра что для чего для дошкольников. Смотреть картинку Игра что для чего для дошкольников. Картинка про Игра что для чего для дошкольников. Фото Игра что для чего для дошкольниковДидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками» Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.

Игра что для чего для дошкольников. Смотреть фото Игра что для чего для дошкольников. Смотреть картинку Игра что для чего для дошкольников. Картинка про Игра что для чего для дошкольников. Фото Игра что для чего для дошкольниковДидактическая игра «Три в ряд» Игра создана на основе уже неиспользуемых лазерных дисков, на которые нанесено изображение трех видов дидактических фигур. Фигуры изображены.

Игра что для чего для дошкольников. Смотреть фото Игра что для чего для дошкольников. Смотреть картинку Игра что для чего для дошкольников. Картинка про Игра что для чего для дошкольников. Фото Игра что для чего для дошкольниковХороводная игра «С чего бы начать?» для детей 6–7 лет (Автор Чернявская Татьяна) Перед началом игры дети выбирают Капусту, Морковку, Картошку, Лучок. Персонажи надевают соответствующие шапочки.

Игра что для чего для дошкольников. Смотреть фото Игра что для чего для дошкольников. Смотреть картинку Игра что для чего для дошкольников. Картинка про Игра что для чего для дошкольников. Фото Игра что для чего для дошкольниковИгра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?» Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.

Источник

Дидактическая игра «Для чего это нужно?»

Игра что для чего для дошкольников. Смотреть фото Игра что для чего для дошкольников. Смотреть картинку Игра что для чего для дошкольников. Картинка про Игра что для чего для дошкольников. Фото Игра что для чего для дошкольников Наталья Аксёнова
Дидактическая игра «Для чего это нужно?»

Дидактическая игра «Для чего это нужно для детей от 5 лет.

Автор: Аксёнова Наталья Павловна, воспитатель старшей группы МБДОУ «Центр развития ребенка» детский сад г. Лысково Нижегородской области

Аннотация: данная подборка дидактических игр будет полезна воспитателям и педагогам начальных классов.

Назначение: данную дидактическую игру можно использовать при проведении ОД, в самостоятельной детской деятельности дошкольников

Возрастная аудитория: старший дошкольный (5-7 лет, младший школьный возраст.

Задачи: Развитие интереса детей к ремеслам; умение их различать и узнавать инструменты ремесла. Развивать внимание, память, любознательность, логическое мышление у дошкольников.

Вызвать положительные эмоции в ходе игровой деятельности.

Воспитывать любовь, интерес к истории России.

Дидактическая игра помогает сформировать познавательный интерес и познавательную активность, узнавать инструменты старинных ремесел и приобщиться к обычаям и традициям России.

Правила игры: игроки должны определить название и назначение предмета, соединив попарно картинки. (Прялка с клубками ниток, цветка с платком, гончарный круг с горшком, рубанок и стол, стамеска и наличники, кисть и рисунок, кузнечный горн и подкова).

Игра что для чего для дошкольников. Смотреть фото Игра что для чего для дошкольников. Смотреть картинку Игра что для чего для дошкольников. Картинка про Игра что для чего для дошкольников. Фото Игра что для чего для дошкольников

Игра что для чего для дошкольников. Смотреть фото Игра что для чего для дошкольников. Смотреть картинку Игра что для чего для дошкольников. Картинка про Игра что для чего для дошкольников. Фото Игра что для чего для дошкольников«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?» Дидактическая игра для развития речи детей :» Угадай, чего не стало?». Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение.

Игра что для чего для дошкольников. Смотреть фото Игра что для чего для дошкольников. Смотреть картинку Игра что для чего для дошкольников. Картинка про Игра что для чего для дошкольников. Фото Игра что для чего для дошкольниковДидактическая игра «Из чего варенье» Цель: учить детей образовывать прилагательные от основ существительных. Развивать логическое мышление, внимание. Ход игры. Мы приехали.

Игра что для чего для дошкольников. Смотреть фото Игра что для чего для дошкольников. Смотреть картинку Игра что для чего для дошкольников. Картинка про Игра что для чего для дошкольников. Фото Игра что для чего для дошкольниковДидактическая игра «Какой сок, из чего сок» Дидактическая игра «Какой сок, из чего сок» Цель: учить детей образовывать слова от существительных прилагательные, согласовывать прилагательные.

Игра что для чего для дошкольников. Смотреть фото Игра что для чего для дошкольников. Смотреть картинку Игра что для чего для дошкольников. Картинка про Игра что для чего для дошкольников. Фото Игра что для чего для дошкольниковДидактическая игра «Кому что нужно для работы в детском саду» Игра была изготовлена для предварительной работы с детьми при подготовке к сюжетно-ролевой игре «Один день из жизни детского сада». Она.

Игра что для чего для дошкольников. Смотреть фото Игра что для чего для дошкольников. Смотреть картинку Игра что для чего для дошкольников. Картинка про Игра что для чего для дошкольников. Фото Игра что для чего для дошкольниковДидактическая игра по ознакомлению с декоративно-прикладным искусством Беларуси «Из чего это сделано?» Педагогам-дошкольникам известно, какую неоценимое значение для развития дошкольников имеют игры. Ведь именно в игре дети лучше усваивают.

Игра что для чего для дошкольников. Смотреть фото Игра что для чего для дошкольников. Смотреть картинку Игра что для чего для дошкольников. Картинка про Игра что для чего для дошкольников. Фото Игра что для чего для дошкольниковДидактическая игра «Кому что нужно для работы» в подготовительной группе Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию дидактическую игру для подготовительной группы для закрепление знаний по теме : «Изучаем профессии».

Интерактивная игра «Что нам нужно?» Аннотация Автор: Нестерова Эльвира Растямовна Место работы: Центр развития ребенка – детский сад №242 «Садко» г. Ульяновск Должность:.

Игра что для чего для дошкольников. Смотреть фото Игра что для чего для дошкольников. Смотреть картинку Игра что для чего для дошкольников. Картинка про Игра что для чего для дошкольников. Фото Игра что для чего для дошкольниковКонсультация для родителей «Нужно ли сегодня чтение? Для чего чтение нужно Вашему ребенку?» Люди не могут долго удерживать в голове всё, что нужно знать и помнить. Известно, что в конце первого тысячелетия доходило до такого,.

Игра что для чего для дошкольников. Смотреть фото Игра что для чего для дошкольников. Смотреть картинку Игра что для чего для дошкольников. Картинка про Игра что для чего для дошкольников. Фото Игра что для чего для дошкольниковКруги Луллия. Игра «Что из чего сделано?» Вариант №1. Игра «Что из чего сделано?» Цель: формировать обобщенное понятие, что каждый объект создан из какого-либо материала. Живая.

Источник

Дидактическая игра «Кому, что нужно?» для группы раннего возраста

Игра что для чего для дошкольников. Смотреть фото Игра что для чего для дошкольников. Смотреть картинку Игра что для чего для дошкольников. Картинка про Игра что для чего для дошкольников. Фото Игра что для чего для дошкольников Светлана Эфендиева
Дидактическая игра «Кому, что нужно?» для группы раннего возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 п. Вимовец

муниципального образования Усть- Лабинский район

по социально-коммуникативному развитию

в группе раннего развития

Тема: Дидактическая игра «Кому, что нужно

с использованием ИКТ технологии

Место проведения: МБДОУ №30

Дата проведения: 13.04.2016 г.

Цель: упражнять детей в назывании предметов и их применении, соотнесение орудий труда и профессий (повар, врач, шофёр)

образовательные: расширять представление детей о профессиях (доктор, шофёр, повар); дать элементарные представления об орудиях труда и профессиях;

развивающие: развивать речь, мышление, внимание, слуховое восприятие;

воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща; воспитывать уважение к труду взрослых; воспитывать уважительное отношение к родителям и сотрудникам детского сада.

Оборудование: игрушечный мишка и утёнок, шприц, игрушечный фонендоскоп, игрушечная кастрюля, игрушечный руль, лопатка, грабли, линейка, мультимедиа-проектор (презентация, музыкальное сопровождение (песенка про лошадку; звуки пилы, молотка, пылесоса).

Предварительная работа: наблюдение за работой младшего воспитателя, дворника; рассматривание иллюстраций людей разных профессий, подвижные игры «Мы- водители», «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобиль»;сюжетно-ролевые игры: «Автобус», «Кухня», «Доктор»; дидактические игры: «Машины», «Повороты».

Ход непосредственно-образовательной деятельности

1. Организационный момент.

Собрались все дети в круг

Я- твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

В:А теперь улыбнитесь нашим гостям и поздоровайтесь с ними. (дети здороваются)

В: И вам ребята, я скажу-

«Здравствуйте, милые дети!

Вы прекрасней всех на свете!

Вот таких хороших и пригожих я приглашаю поиграть. Хотите? Тогда садитесь на ковёр.

(аудиозапись «Детские голоса»(1 слайд)

2. Мотивация к деятельности.

В: Ой, ребята, что это за шум? Что за крики? Как вы думаете, откуда доносятся эти звуки? Мне кажется, это переполох на детской площадке. Видимо там что-то случилось.

Может быть нужна наша помощь? Давайте отправимся на детскую площадку.

А чтобы попасть туда быстрее, я предлагаю поехать на лошадке.

(аудиозапись «Песня про лошадку»(2 слайд)

В: Вот мы и приехали. Что нужно сказать лошадке, за то, что она нас так быстро довезла? (Спасибо, лошадка)

3. Проблемная ситуация.

В: Теперь нужно узнать, что же здесь случилось, почему так шумно было?

Ребята, давайте подойдём поближе. Что-то тишина, посмотрите, здесь сидят игрушки.

Кто это? (Мишка) А это? (Уточка)

Детки, посмотрите, они все такие красивые, но такие невесёлые. У них глаза грустные.

Ребята, давайте узнаем, что здесь произошло?

(воспитатель наклонился к мишке)

В: Мишка мне сказал на ушко, что они поссорились с мышонком из-за того, что не знают, кому, что для работы пригодится.

Вы хотите им помочь? (да)

Тогда нам нужно очень постараться.

4. Дидактическая игра.

Дети, посмотрите на картинку. (слайд 3)

Найдите тот предмет, который нужен повару (кастрюля)

А это? (водитель) (слайд 4)

Найдите предмет, относящийся к водителю (руль)

Кто это? (доктор) (слайд 5)

А что ему понадобится для работы? (ответы детей)

Вика, найди пожалуйста предмет, который нужен доктору (шприц, фонендоскоп)

Вот по дорогам у нас ездят машины, а в небе что летает? (самолёт)

А кто управляет самолётом? (лётчик, пилот)

А теперь давайте побудем с вами немножко водителями. Взяли в руки руль.

Быть шофёром хорошо (крутим руль)

А лётчиком быть лучше (руки в стороны)

Я бы в лётчики пошёл, (хлопают в ладоши)

Пусть меня научат. (топают на месте)

5. Подача новых знаний.

Ребята, а теперь давайте вернёмся к спору Мишутки и Уточки

Для чего? (делать уколы)

А кому 0он понадобится? (доктору)

А это что? (кастрюля)

Для чего нам нужна кастрюля? (варить кашу, суп)

Кому нужна кастрюля? (повару)

А это у нас что такое? (руль)

Для чего нужен руль? (водить машину)

А кто у нас водит машину? (водителю)

В: Замечательно, вы у меня уже совсем большие, всё знаете! Ребята, утром родители приводят вас в детский сад, а сами идут куда? (на работу)

В: А для чего родители ходят на работу? (чтобы зарабатывать деньги)

В: А ещё, чтобы помогать другим людям. Вот, например, дворник подметает дорожки, чтобы нам было чисто по ним ходить, а чем он будет подметать? (веником, метлой)

А что делает продавец в магазине? (продает конфеты, хлеб)

Ребята, а вот людям других профессий понадобятся совсем другие предметы. Кому-то бумага и ручка, а кому-то кирпичи или лопата.

6. Игра на развитие слухового восприятия.

А есть предметы, которые работают очень громко, я предлагаю вам игру «Что шумит?» (аудиозапись «Звук молотка, пилы, пылесоса») (слайд 6)

Что это за звук? (молоток)

А как молоток стучит? (тук-тук-тук)

(слайд 7) А это что так шумит? (пила, вжик-вжик-вжик)

(слайд 8) А это чей звук? (пылесос, вжжжжж)

В: А скажите, с каким из этих предметов работает наш младший воспитатель, Татьяна Владимировна? (с пылесосом)

7. Подведение итогов. Рефлексия.

В: А теперь, давайте вернёмся к нашим друзьям и ещё раз напомним, кому, что нужно для работы.

В: Так что же нужно для работы повару? (кастрюля)

В: Помогли мы Мышонку и Уточке разрешить спор? (да)

Вы такие молодцы! Игрушки вам очень благодарны за помощь.

А теперь, я предлагаю взять наших новых друзей и поиграть с ними и не забудем про наших лошадок.

Прикреплённые файлы:

Игра что для чего для дошкольников. Смотреть фото Игра что для чего для дошкольников. Смотреть картинку Игра что для чего для дошкольников. Картинка про Игра что для чего для дошкольников. Фото Игра что для чего для дошкольниковДидактическая игра «Большая стирка» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вам игру для детей раннего возраста «Большая стирка». Цель игры: 1. Закреплять с малышами основные цвета;.

Дидактическая игра для детей старшей группы «Кто и что делает из дерева?» Дидактическая игра для детей старшей группы «Кто и что делает из дерева?» Цель: расширить представление детей о том, что разные мастера.

Игра что для чего для дошкольников. Смотреть фото Игра что для чего для дошкольников. Смотреть картинку Игра что для чего для дошкольников. Картинка про Игра что для чего для дошкольников. Фото Игра что для чего для дошкольниковДидактическая игра «Магнитики-помощники» для детей второго раннего возраста Уважаемые коллеги, вы наверняка работали с детьми, которые «не видят» иллюстрации в книгах, а взяв книжку в руки, просто перелистывают её.

Дидактическая игра «Парные картинки» для детей раннего возраста Цель: учить детей узнавать изображения домашних животных и их детёнышей на картинках: кошка-котята, корова-телята, собака-щенята, коза-козлята.

Игра что для чего для дошкольников. Смотреть фото Игра что для чего для дошкольников. Смотреть картинку Игра что для чего для дошкольников. Картинка про Игра что для чего для дошкольников. Фото Игра что для чего для дошкольниковДидактическая игра «Пластилиновые заплатки» для детей раннего возраста. Одежда Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру для детей раннего возраста (2-3 лет). Цель игры: развитие цветового восприятия, мелкой моторики.

Игра что для чего для дошкольников. Смотреть фото Игра что для чего для дошкольников. Смотреть картинку Игра что для чего для дошкольников. Картинка про Игра что для чего для дошкольников. Фото Игра что для чего для дошкольниковДидактическая игра с прищепками по сенсорному развитию для детей группы раннего возраста «Дружная семейка» Сенсорное развитие является основой умственного развития ребенка и необходимо для успешного воспитания в детском образовательном учреждении.

Профессии. Презентация интерактивной игры «Кому что нужно для работы» Интерактивная игра «Кому, что нужно для работы». Выполнила: воспитатель Пиляева Т. П. МБДОУ «ЦРР- Д/с №3» Внимание ребенка в младшем возрасте.

Источник

Интеллектуальная игра в старшей группе «Зачем и почему?»

Интеллектуальная игра в старшей группе «Зачем и почему

День необычный сегодня у нас,

Мы искренне рады приветствовать вас!

Для умной игры собралась детвора

Ее начинать нам настала пора!

Сегодня мы собрались в этом зале, что бы принять участие в викторине «Зачем и почему. В нашей викторине участвуют две команды «Ягодка» и «Мотылёк». А сейчас я представляю вам еще одну команду – команду справедливого и объективного жюри, которой придется сегодня принимать непростые, очень важные решения.

Представление членов жюри.

Ведущий. А теперь переходим к самой викторине! Наша викторина состоит из четырёх конкурсов. В каждый конкурс входит два задания. Чтобы выполнить все задания, от участников потребуются все их умения и навыки! Начнём нашу викторину с разминки.

Разминка, первые отвечать на вопросы начинают «Ягодки».

Я. Как называется страна, в которой мы живем?

М. Какой город является столицей России?

Я. Кто руководит нашей страной?

М. В каком городе мы живем?

Я. Сколько дней в неделе?

М. Какой сегодня день недели?

Я. Сколько ушей у двух мышей?

М. Сколько лап у двух медвежат?

Я. Сколько концов у двух палок?

М. Ты да я да мы с тобой?

Первый конкурс называется «В гостях у сказки». На экране будут появляться иллюстрации из сказок. Каждая команда должна угадать, из какой они сказки. Первая начинает команда «Мотылёк».

«Волк и семеро козлят»

Молодцы ребята! Вы хорошо знаете сказки. А теперь давайте проверим, как вы знаете сказочных персонажей. Это задание первыми начинают «Ягодки».

Я. «Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне»

«Красна девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слёзы льёт бедняжка!»

«В гости к бабушке пошла,

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил»

«Дюймовочки жених слепой

Живет все время под землей»

Все бегут к нему лечиться»

Ведущий: Умнички и с этим заданием справились, знаете сказочных героев.

Следующий конкурс называется «Раз словечко, два словечко»

Первое задание в этом конкурсе называется «Скажи наоборот». Я буду говорить слова, а вы должны сказать противоположное по смыслу этому слово. Например (Большой – маленький). Начинают «Мотыльки».

Следующие задание называется «Путаница». Я буду читать стихотворение, а вы должны внимательно послушать его и найти там ошибки. Начинают «Ягодки».

«Зазеленели в парке … детки,

И на прогулку вышли … ветки».

«В лесу летают летом … кошки,

Охотятся на мышек … мошки».

«Когтистые у киски … тапки,

У Вики новенькие … лапки».

«Далеко идти мне … пень,

Лучше сяду я на … лень»

Треугольник увидали – на месте быстро побежали!

Увидев квадрат, – присядь-ка, мой брат!

А, заметив круг, – прыгаем вокруг!

Текст сопровождается показом геометрических фигур, 3 раза повторяющихся в разных комбинациях, а последний раз – без слов.

Ведущий: Мы с вами немножко отдохнули, а наша викторина продолжается.

В следующем конкурсе, вы должны продемонстрировать свои знания о

природе. Конкурс называется «Знатоки природы». Я буду каждой команде по очереди читать вопросы, а вы должны правильно на них ответить. Первыми начинают «Ягодки»

Я. Какие птицы улетают из нашего края?

М. Какие птицы остаются зимовать в наших кроях?

Я. У какого животного есть иголки?

М. Кто в лесу зимой спит?

Я. Чем выделяется берёза среди других деревьев?

М. На каких деревьях растут иголки?

Я. Когда люди собирают урожай?

М. Когда люди вывешивают скворечники?

Я. Когда в городе можно увидеть снегирей?

М. Когда заяц серый?

Я. Какую пользу приносят черви? (Рыхлят землю.)

М. Зачем белке длинный пушистый хвост? (Помогает прыгать с ветки на ветку)

Я. На потолке, в уголке висит сито, не руками свито (Паутина)

М. Вьется веревка на конце головка (Змея)

А сейчас следующее задание, внимание на экран. Вам надо будет назвать одним словом предметы, которые находятся на картинке, а так же назвать лишний предмет. Первыми начинаю «Мотыльки»

М. Ель, сосна, береза, ива, яблоня.

Я. Воробей, соловей, дрозд, клест, курица.

М. Волк, лиса, песец, олень, корова.

Я. Клубника, крыжовник, вишня, смородина, клюква.

Ведущий: Молодцы, ребята и с этим конкурсом вы справились.

Последний конкурс в нашей викторине «Юные математики».

Первое задание в этом конкурсе называется «Весёлые задачки».

Я.Над рекой летели птицы: голубь, щука, две куницы. Сколько птиц ты посчитай, да ответ скорее дай?

М. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?

Я. У стены стоит кадушка, а в кадушке той лягушка. Если было б 6 кадушек, сколько было бы лягушек? М. Курочка несла каждый день по одному яичку. Сколько она снесла за 7 дней?

Я. На горке катались 6 ребят. Двое ушли обедать, но после обеда вернулись на горку. Сколько ребят стало на горке?

М. На кусте утром было 8 бутонов. К середине дня все бутоны распустились и стали красивыми розами. Сколько бутонов осталось на этом кусте нераскрытыми?

Второе задание «Подумай и реши», внимание на экран. Начинают «Мотыльки».

«Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели

Пять румяных, наливных,

Два с кислинкой, сколько их?»

«Семь гусей пустились в путь.

Две решили отдохнуть.

Сколько их под облаками?

Сосчитайте дети сами»

Подарил четыре книжки.

Их слонёнок прочитал

И друзьям своим раздал.

Книгу дал он бегемоту,

Две морскому кашалоту»

«Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат

Но один из них устал,

Потерялся и отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди?»

«Ай да белка, мастерица!

Вяжет деткам рукавицы.

Два лежат ещё пока.

У кого ответ готов,

Сколько у неё клубков?»

«Четыре спелых груши

На веточке качались.

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось?»

Отлично, вы здорово справились! И пока жюри будет оценивать ваши знания, мы с вами немножко отдохнем!

Я приглашаю вас поиграть со мной в веселую игру.

Сколько раз ударю в бубен

Столько раз дрова разрубим.

Сколько точек будет в круге,

Столько раз поднимем руки.

Сколько елочек зеленых,

Столько выполним наклонов.

Приседаем столько раз.

Сколько бабочек у нас.

Сколько покажу кружков.

Столько выполнишь прыжков.

Пришло, пожалуй, время подвести итог,

Хоть каждый из вас сделал все, что мог,

Прошли вы с честью испытанья!

И наши сложные задания.

Я сейчас мы узнаем, кто же победил.

Жюри объявляет победителя, раздача призов.

Прикреплённые файлы:

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ЧТО? ГДЕ?КОГДА?» В ПОДГОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ МБДОУ «Детский сад № 119» г ВОРОНЕЖ Подготовила ПДО Квартина Н. Ю. Цель:.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Зачем?» с детьми подготовительной к школе группы Коррекционно-образовательные задачи: • Продолжать расширять знания детей о строении человеческого организма. • Уточнять, расширять и активизировать.

Интеллектуальная игра для дошкольников подготовительной к школе группы «Игра ума» Цель: расширить и уточнить знания детей по лексическим темам, учить работать в команде, способствовать сплочению коллектива. Оборудование:.

Интеллектуальная игра «Поле чудес» ко Дню матери в старшей группе Интеллектуальная игра «Поле чудес» ко Дню матери в старшей группе Воспитатель: Е. В. Хомякова Цель: Создавать условия для повышения статуса.

Интеллектуальная игра «Путешествие по Ковдору» в старшей группе Интеллектуальная игра «Путешествие по Ковдору» в старшей группе Подготовила и провела воспитатель Глазкова Н. В..

Интеллектуальная игра «Счастливый случай» в старшей группе Цель: Закрепление знаний детей по образовательным областям «Познание», «Коммуникация», «Творчество». Воспитывать дух соревнования, стремление.

Интеллектуальная игра «Умники и Умницы» для детей старшей группы Технологическая карта интеллектуальной игры для детей «Умники и умницы» Дата: Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Творчество».

Игра что для чего для дошкольников. Смотреть фото Игра что для чего для дошкольников. Смотреть картинку Игра что для чего для дошкольников. Картинка про Игра что для чего для дошкольников. Фото Игра что для чего для дошкольниковКонспект НОД «Знатоки природы». Интеллектуальная игра в подготовительной группе 10 апреля 2017 года прошло моё открытое занятие: Конспект НОД «Знатоки природы» (Интеллектуальная игра в подготовительной группе) Цель:.

Консультация «Зачем и почему рисуют дети?» Ведущая роль в становлении культуры личности ребенка, формирование его духовного мира принадлежит эмоциональной сфере. Именно с этой особенностью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *