Игра что где когда интерактивная игра

Шаблон интерактивной игры «Что? Где? Когда?»

Автор: Ушакова Ольга Анатольевна,

учитель математики МБОУ «Серетинская ООШ

Яковлевского района Белгородской области»

Методическое описание интерактивного плаката

Интерактивный плакат создан для проведения с учащимися игры по аналогии с телевизионной версией игры «Что? Где? Когда?».

Рекомендации по установке программы:

Папку с игрой нужно извлечь из архива, сохранить на компьютере и запустить файл презентации «Что_Где_Когда» на демонстрацию. При копировании игры все звуковые файлы должны оставаться в папке с файлом презентации и носить те же имена.

Возраст учащихся: 5-9 классы

методы и приёмы работы, использованные в ходе игры: игровой, наглядный, командный;

оборудование, необходимое для проведения игры: компьютер, проектор с экраном, акустические колонки;

содержание использованного материала (фрагменты речи ведущего или полный текст материала): ресурс разработан таким образом, что ведущий только обеспечивает своевременное управление кнопками на экране и организует подсчет количества правильных ответов команды игроков;

Сценарий проведения игры:

В секторе «12»-вопрос из зрительного зала или от учителя экспромтом.

Капитан команды один раз за игру может выбрать «Музыкальную паузу», кликнув по знаку скрипичного ключа, после появления вопроса, но перед запуском таймера на обсуждение и тогда команда не отвечает на сыгравший вопрос, а слушает музыкальный номер, подготовленный заранее ведущим.

Игрокам после того, как прозвучал вопрос, дается 1 минута на обдумывание правильного ответа, после гонга один из игроков должен произнести ответ. В случае правильного ответа 1 очко присуждается знатокам, в обратном случае — 1 очко на счёт клуба. Игра идёт до 6 очков.

Работа со слайдами:

Первый слайд презентации содержит информацию о теме игры или занятия

Второй слайд содержит краткую информацию по правилам игры.

Последний слайд содержит информацию о ресурсах, использованных при разработке интерактивного плаката (этот слайд скрыт и в показе не участвует)

Сама игра начинается с третьего слайда презентации. Все слайды выполнены по одному шаблону, что облегчает внесение тематических вопросов в шаблон и управление ходом игры. Каждый слайд закрыт от выполнения действия по щелчку на рабочем поле и управляется только триггерами и гиперссылками по активным кнопкам. Музыкальное оформление работает полностью автоматически. (презентация включает в себя 7 треков, используемых в телевизионной версии игры, взятых с официального сайта программы [3] )

Описание управляющих элементов для всех игровых слайдов (с 3 по 13):

Раунд начинается с вращения волчка, который запускается кликом по игровому столу. Далее анимация переносит сыгравший конверт и открывает вопрос, вложенный в него. Ведущий читает вопрос вслух. Если команда после прочтения ведущим вопроса не выбирает музыкальную паузу, то объявляется начало обсуждения и кнопкой ВРЕМЯ запускается таймер на 60 секунд. С этого момента команда игроков переходит к обсуждению вопроса. Через 60 секунд раздается звук гонга. При досрочном ответе эта же кнопка ВРЕМЯ останавливает таймер. Для проверки правильности ответа, данного командой, нужно ДВАЖДЫ кликнуть на кнопку ОТВЕТ, сравнить и оценить результат. По гиперссылке, расположенной в правом нижнем углу осуществляется переход в следующий раунд. Начиная с 6-го раунда, счет может стать финальным, так как игра идет до 6 очков, поэтому начиная с 6-го раунда кроме гиперссылки «Следующий раунд», предусмотрена гиперссылка «Завершить игру», которая осуществляет переход на последний слайд презентации.

Особенности 6, 8 и 11 слайдов:

Шестой слайд показывает вопрос с «Черным ящиком», но по управлению ничем не отличается.

Восьмой слайд показывает БЛИЦ-вопрос. Он предусматривает розыгрыш трех вопросов на одну тему с 20-и секундным обсуждением каждого. После анимации на экране появляется тема вопросов и цифры 1, 2, и 3-это кнопки (включаются ДВОЙНЫМ КЛИКОМ МЫШКИ), которые по очереди вызывают появление текста очередного вопроса. К каждому вопросу предусмотрена своя кнопка ОТВЕТ.( нужно ДВАЖДЫ кликнуть) Таймер работает только 20 секунд и запускается три раза (отдельно на каждое обсуждение). Балл команда получает, только ответив на все вопросы. При первом ошибочном ответе нужно перейти к следующему раунду.

Одиннадцатый слайд показывает игру по вопросу, заданному из зала. Правильность ответа оценивает сам зритель, задавший вопрос, или учитель.

Источник

Интерактивная игра «Что? Где? Когда?»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ что где когда 3 4кл.pptx

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

«Что? Где? Когда?»
Подготовила Третьякова Илона Николаевна
Учитель МБОУ «Шенкурская СШ»

Описание слайда:
Описание слайда:

1 тур
Литературный конкурс

Описание слайда:

Какой герой Алексея Толстого продал азбуку и купил билет в кукольный театр?

Описание слайда:

В кого превращались 11 братьев-принцев из сказки Г. Х. Андерсена?

Описание слайда:

Какой герой в произведении Редьярда Киплинга вырос в стае волков?

Описание слайда:

Герой произведения
Агнии Барто, которому оторвали лапу.

Описание слайда:

Что искал Пух для ослика Иа сказке «Винни-Пух и все-все-все»?

Описание слайда:
Описание слайда:

Какой герой Алексея Толстого продал азбуку и купил билет в кукольный театр?
БУРАТИНО

Описание слайда:

В кого превращались 11 братьев-принцев из сказки Г. Х. Андерсена?
В ЛЕБЕДЕЙ

Описание слайда:

Какой герой в произведении Редьярда Киплинга вырос в стае волков?
МАУГЛИ

Описание слайда:

Герой произведения
Агнии Барто, которому оторвали лапу.
МИШКА

Описание слайда:

Что искал Пух для ослика Иа сказке «Винни-Пух и все-все-все»?
ХВОСТ

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Части кисти руки и стопы

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Части кисти руки и стопы

Описание слайда:

3 ТУР
В мире животных

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Как называются детёныши
?

Описание слайда:

Какая перелетная птица не строит собственное гнездо, а свои

подбрасывает в чужие?

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

ТЕЛЯТА
Как называются детёныши
?

Описание слайда:

КУКУШКА
Какая перелетная птица не строит собственное гнездо, а свои

подбрасывает в чужие?

Описание слайда:
Описание слайда:

4 ТУР
Занимательная
математика

Описание слайда:

Закричал петух и разбудил
одного человека. Сколько нужно петухов, чтобы разбудить десять человек?

Описание слайда:

Куриное яйцо варится 3 минуты. Сколько понадобится времени, чтобы сварить 3 яйца?

Описание слайда:

Сколько различных цифр надо использовать, чтобы написать число 100?

Описание слайда:

Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

Описание слайда:
Описание слайда:

ОДИН ПЕТУХ
Закричал петух и разбудил
одного человека. Сколько нужно петухов, чтобы разбудить десять человек?

Описание слайда:

ТРИ МИНУТЫ
Куриное яйцо варится 3 минуты. Сколько понадобится времени, чтобы сварить 3 яйца?

Описание слайда:

ДВЕ: ОДИН И НОЛЬ
Сколько различных цифр надо использовать, чтобы написать число 100?

Описание слайда:

ВСЕ: 12 МЕСЯЦЕВ
Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Волейбол, 6-7классы, «Волейбол в школу!»

ОФП 3 класс «Выше! Сильнее! Быстрее!»

Статья «Музей» начальные классы

Рабочая программа внеурочной деятельности «Волшебная открытка»

Презентация «Мой кулинарный шедевр»

«Мы идем в школу»Презентация(3 класс)

Мультипликация в образовательном учреждении

Викторина «Новогодняя викторина» (2 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5391573 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Время чтения: 2 минуты

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров

Время чтения: 2 минуты

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Интерактивная игра «Что Где Когда»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Описание презентации по отдельным слайдам:

учитель информатики и математики МКОУ Усть-Таркской СОШ Шендрикова Елена Валерьевна

Назовём время счастливым, если оно на мониторе электронных часов читается одинаково как слева направо, так и справа налево. Часы показывают 20.02. Сколько минут прошло с момента предыдущего счастливого времени? Ответ: 251 мин

В чёрном ящике лежит устройство, которое первое время после изобретения носило имя персонажа известной сказки Колобок Что в чёрном ящике?

Коля, Боря, Вова и Юра заняли первые четыре места в соревновании, причем никакие два мальчика не делили между собой какие-нибудь места. На вопрос, кто какое место занял, Коля ответил: «ни первое, ни четвертое»; Боря сказал: «второе», а Вова заметил, что он был последним. Вопрос: какое место занял каждый из мальчиков?

Вопрос 1 На вокзалах установлены транзакционные терминалы самообслуживания продажи билетов. Среди перечисленных вариантов работы терминалов выбери тот, который невозможно реализовать гражданам. 1) Получить информацию о наличии мест в поездах. 2) Выбрать место в поезде, оплатить и распечатать бумажный билет. 3) Распечатать бумажный билет по результатам электронной регистрации в сети интернет. 4) Сдать приобретенный ранее билет.

Вопрос 2 Впервые ОН был использован в качестве разделителя еще в 1972 году. Как его с тех пор только не называли! И «улитка» и «хвостик» и даже «лягушка». Сегодня это «друг человека»

Вопрос 3 У Кати беспорядок в папке с лабораторными работами. Для работы он использует программу «Проводник». Помоги ей быстро переименовать лабораторные работы по порядку, чтобы получилось «Лабораторная работа (1)», «Лабораторная работа (2)», и т.д. 1) Выделить все папки с лабораторными работами и переименовать одну из них нужным именем. Все остальные работы переименуются автоматически. 2) При таком условии возможно только вручную переименовать каждую папку. 3) Написать программу, переименовывающую папки в нужном порядке. 4) В программе проводник это сделать нельзя.

Вопрос 1 Д И С К У С Д И С К О Т Д И С К О М Ф О Д И С К С И Обсуждение спорного вопроса или проблемы. Музыкальный молодёжный клуб. Неудобство, беспокойство, тревога. Г О Р О Ш И М А Ш И Н А С Т А Р Ш И Н А Ш И Н А Н А Средство для узнавания настоящих принцесс. Транспортное средство. Воинское звание. Слова с компьютерной начинкой

Вопрос 2 Д И С К У С Д И С К О Т Е Д И С К О М Ф О Д И С С К Обсуждение спорного вопроса или проблемы. Музыкальный молодёжный клуб. Неудобство, беспокойство, тревога. П О Ч А Т О П Е Р Ч А Т К К А М Ч А Т К А Ч А Т К И Соцветие у кукурузы. Одежда для рук. Задние парты в классе.

Вопрос 3 Д И С К У С Д И С К О Т Д И С К О М Ф О Д И С К Обсуждение спорного вопроса или проблемы. Музыкальный молодёжный клуб. Неудобство, беспокойство, тревога. Ц И К Л О Н Ц И К Л О П М О Т О Ц И К Л Ц И К Л Область пониженного давления в атмосфере. Мифологический одноглазый великан. Транспортное средство.

Сектор 5 Отгадайте кроссворд. С помощью выделенных букв назовите изобретателя компьютерного манипулятора – мыши л о г и к а в и р у с п и к с е л ь н о у т б у к э к р а н т р е к б о л Наука о законах и формах мышления Вредоносная программа Наименьшая единица цифрового изображения Портативный персональный компьютер Часть монитора Манипулятор Правильный ответ

В чёрном ящике находится предмет, объем которого вмещает Девятую симфонию Бетховена, звучание которой равно 72 минутам. Вопрос: Что в чёрном ящике?

На рисунке представлены портреты людей, внесших значительный вклад в развитие информатики и вычислительной техники.. Поставьте букву рядом с характеристикой того человека, о котором идет речь. Какая последовательность букв получилась (читать сверху-вниз)? Основатель фирмы IBM. Основатель Лаборатории Касперский. Основатель фирмы Microsoft. Основатель фирмы Apple. 1) ВБАГ 2) ГВАБ 3) АБВГ 4) ГБАВ

в ы в ы с с к к а а з з ы ы в в а а н н и и е е м а с с и в м а с с и в к о н с т а н т а к о н с т а н т а т р и г г е р т р и г г е р к к о о д д и и р р о о в в а а н н и и е е п р о г р а м м а п р о г р а м м а о о с с н н о о в в а а н н е и к о н ю к ц и я и е к о н ю к ц и я ъ н в е л и ч и н а ъ н в е л и ч и н а

http://www.nsopost.ru/content.php?new=%CD%EE%E2%EE%F1%F2%E8/&name=2008.08.08.01 конверт http://dogscard.ru/catalog/category/original_konvert/?pg=3 конверт http://www.sxnarod.com/mestnie-novosti4_280-t.html конверт http://www.prikubanka.ru/newspaper/detail/3947/ конверт http://vperovo.ru/news_25 конверт http://timer.od.ua/?p=73515конверт http://chgk.tvigra.ru/images/black_box.jpg черный ящик http://rasprodaza.ru/seller1801.php?seller_id=6490&page_katalog=1&katalog_category_id=4&page_sale=1 юла http://sozvezdie-toys.ru/d/33812/d/dsc05472.jpg часы https://news.boyarka.name/uploads/posts/2017-03/1489150035_5.jpg знак собачка Интернет-источники

http://smiles.33bru.com/smile.172673.html звёздочка http://smiles.33bru.com/smile.172674.html звёздочка http://smiles.33bru.com/smile.172672.html звёздочка https://fikrilookup.files.wordpress.com/2010/10/cd.gif диск http://www.find-electricals.co.uk/images/products/380812.jpg компьютерная мышь http://konkurskit.org/task.html материал по информатике http://bebras.ru/bebras16/domain_contests материал по информатике

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Номер материала: ДБ-1546746

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ

Время чтения: 1 минута

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве

Время чтения: 1 минута

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Интерактивная игра «Что? Где? Когда?»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выбранный для просмотра документ Аннотация.docx

Аннотация к материалу

Цели урока (мероприятия, занятия) при использовании ЭОР (образовательные, развивающие, воспитательные)

Создание условий для:

совершенствования умения оперировать основными понятиями и терминами курса информатики 9 класса;

развития ассоциативного, образного мышления, воображения, зрительной и логической памяти;

формирования устойчивого интереса к предметной области информатики.

Задачи урока (мероприятия, занятия)

Задачи:

способствовать повторению и закреплению изученного материала по информатике, представленного в неординарных ситуациях.

вести работу, направленную на развитие любознательности, воображения, предвидения, смелости в выдвижении гипотез, умения принимать нестандартные решения;

способствовать формированию операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений.

совершенствовать умение осуществлять учебно-познавательную деятельность в группе;

вести работу, направленную на воспитание устойчивого интереса к предмету, расширение кругозора учащихся.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы

В основе организации и проведения мероприятия используются

элементы технологии личностно-ориентированного обучения,

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, диалоговые формы, способствующие интеллектуальному развитию учащихся.

Используемые методы обучения:

по источнику передачи и восприятия учебной информации – наглядные, словесные;

по степени самостоятельности мышления – проблемно-поисковые;

по степени управления учебной работой – самостоятельная работа учащихся;

по логике передачи и восприятия информации – индуктивные.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют / приобретут / закрепят / др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия) в результате использования ЭОР

В ходе данного мероприятия актуализируются и закрепляются теоретические знания учащихся по основным разделам курса информатики 9 класса:

Совершенствуются коммуникативные навыки.

Форма ЭОР (презентация, тест и т.п.)

Интерактивное сопровождение внеурочного мероприятия по информатике и ИКТ.

Презентация используется для наглядного представления игрового поля, оперативного подсчета баллов и отображения хода игры.

Место ЭОР в структуре и содержании урока и пояснения по методике его использования в образовательном процессе.

Презентация, сопровождающая ход мероприятия, является основным компонентом в структуре и содержании занятия. Используется на протяжении всего мероприятия для наглядного представления игрового поля, выбора задания, проверки ответа, данного игроками, оперативного подсчета баллов и отображения хода игры.

Обоснование оптимальности использования ЭОР

Использование ЭОР упрощает проведение мероприятия:

Предоставляет возможность визуализации заданий и демонстрации правильных ответов.

Автоматически воспроизводится музыкальное оформление, соответствующее разным этапам игры.

Упрощает работу организаторов мероприятия при его проведении.

Возможности использования ЭОР педагогом и учащимися:

Данная презентация может использоваться

Учителем для проведения внеурочного мероприятия по информатике на всех его этапах – от начала и до этапа подведения итогов игры.

Учащимися в роли участников мероприятия.

Учащимися в режиме индивидуальной самостоятельной работы в качестве тренажёра.

Любым другим учителем в качестве шаблона к презентации, сопровождающей урок или мероприятие, построенное по правилу игры «Что? Где? Когда?», изменив содержание слайдов.

Операционная система, с помощью которой подготовлен ЭОР

Windows, но можно использовать и Linux

Средства Microsoft Office или другое ПО, с помощью которых создан ЭОР

Название учебного пособия и образовательной программы с указанием авторов, к которому относится ресурс

УМК Макаровой Н.В. (можно использовать и при работе по другим УМК).

Примерная программа основного общего образования по «Информатике и ИКТ», рекомендованная Минобразования РФ.

Авторская программа профессора Н.В.Макаровой (УМК для средней школы, системно-информационная концепция).

Список учебной и дополнительной литературы

Информатика и ИКТ. Учебник. 8–9 класс / Под ред. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с.

Семакин И.Г. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс: учебник для 9 класса/ И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.

Агеева И.Д. Занимательные материалы по информатике и математике. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2006.

Энциклопедия для детей. Т. 22. Информатика / Глав. Ред. Е.А. Хлебалина, вед. Науч. Ред. А.Г. Леонов. – М.: Аванта+, 2003.

Ресурсы, используемые при подготовке ЭОР

Звуковые файлы, используемые для музыкального сопровождения основных моментов игры:

Звуковые файлы для озвучивания заданий (записаны автором и встроены в презентацию).

Источники графических объектов:

Выбранный для просмотра документ Рекомендации по работе с ЭОР.docx

Содержание ЭОР и рекомендации его практическому использованию

Слайд 1. Титульный слайд, на котором указаны название конкурса, название работы и данные об авторе.

Переход к следующему слайду по щелчку мыши.

Слайд 2. Озвученная заставка к началу игры «Что? Где? Когда?».

Переход к следующему слайду по щелчку мыши.

Слайд 3. На слайде представлен игровой стол, на котором расположен волчок и «конверты» с номерами секторов с заданиями. В правой части слайда табло для фиксации счёта игры. На цифры установлены триггеры – по щелчку ЛКМ на область цифры она меняет цвет. Один столбец указывает количество выигранных раундов командой «Знатоков», другой – командой «Зрителей». Результаты фиксируются после каждого раунда.

Чтобы привести волчок в действие, нужно сделать по нему клик ЛКМ. После этого стрелка приходит в движение. Запуск волчка сопровождается музыкой из телеигры «Что? Где? Когда?». После остановки волчка стрелка указывает на номер одного из секторов, на которые установлены гиперссылки. Перейти к заданию можно, выполнив клик ЛКМ по номеру сектора.

В правом нижнем углу расположена кнопка для включения музыкального сопровождения смены команды Знатоков. Кнопка используется для перехода к слайду 21 по окончании игры.

Слайд 4. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 2 на игровом столе:

Когда и кем была создана первая счетная машина?

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Слайд 5. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 8 на игровом столе:

Первые две буквы этих слов совпадают:

Механическое вычислительное устройство.

Место хранения резервных копий.

Программа для записи файлов в сжатом виде.

Назовите эти слова.

Слайд 6. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 11 на игровом столе:

Пластинка с металлическими проводками, соединяющими микросхемы

Задание из серии «Чёрный ящик». Слайд воспроизводится под звуковое сопровождение (музыкальная заставки из телеигры).

Чтобы появился вопрос, нужно сделать клик по изображению ящика, на которое установлен триггер.

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Слайд 7. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 5 на игровом столе:

В 1945 году к работе над созданием компьютера был привлечен математик, который подготовил доклад об ЭВМ. Доклад был разослан многим ученым и получил широкую известность, поскольку в нем ясно и просто были сформулированы общие принципы функционирования ЭВМ. До сих пор подавляющее большинство компьютеров сделано в соответствии с теми принципами, которые были изложены в этом докладе.

Назовите имя этого учёного.

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Слайд 8. На слайде представлено задание, соответствующее сектору 6 на игровом столе.

Слайд 9. На слайде анимированная иллюстрация вопроса 1 задания БЛИЦ:

На вокзале прозвучало объявление, что поезд прибывает на 1 путь (На иллюстрации задачи изображено общее количество ж/д путей – 4). Какое количество информации было получено?

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Слайд 10. На слайде иллюстрация вопроса 2 задания БЛИЦ. Автоматически воспроизводится озвучивание задания:

Рассказывают, что черепаха Тортилла отдала золотой ключик Буратино не так просто, а вынесла 3 коробочки: красную, жёлтую и зелёную. На красной коробочке было написано: «Здесь золотой ключик», на жёлтой: «Зелёная коробочка пустая», а на зелёной: «Здесь сидит змея». Все надписи неверны. Где золотой ключик?

По окончании звукового сопровождения осуществляется переход к Слайду 11 с изображением сути заданного вопроса.

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Слайд 12. На слайде вопрос 3 задания БЛИЦ:

Когда появился манипулятор «мышь», то для него в русском языке некоторое время использовалось название по имени персонажа известной русской сказки.

Назовите имя этого персонажа.

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Слайд 13. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 12 на игровом столе:

В чём заключаются принципы Джона фон Неймана, представленные им в 1945 году?

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Слайд 14. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 3 на игровом столе. Задание из серии «Чёрный ящик».

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Слайд воспроизводится под звуковое сопровождение (музыкальная заставки из телеигры).

Чтобы появился вопрос, нужно сделать клик по изображению ящика, на которое установлен триггер.

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Слайд 15. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 9 на игровом столе:

На изготовление этого микроустройства весом в 2 грамма необходимо затратить

1,6 кг горючих ископаемых,

72 г различных химикатов,

О каком устройстве идёт речь?

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Слайд 16. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 10 на игровом столе:

В словосочетаниях слова заменены на противоположные по смыслу. Определите исходные словосочетания:

Глобальный одиночный компьютер.

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Слайд 17. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 4 на игровом столе:

— На чём играет Маша? – спросила я.

— А кто играет на скрипке?

Поговорив с бабушкой, я также узнала, что Оля играет на виолончели, а Лена не говорит по-немецки. Маша не знает итальянского языка, а Оля не владеет английским. Валя не знает французского, Лена не играет на арфе, а виолончелистка не говорит по-итальянски. Я совсем запуталась. Скажите, кто на каком инструменте играет и на каком иностранном языке моожет разговаривать?

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Слайд 19. На слайде представлен вопрос, соответствующий сектору 7 на игровом столе:

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Слайд 20. На слайде представлено задание, соответствующее сектору 1 на игровом столе.

Задание БЛИЦ в виде кроссворда.

Гибкий магнитный диск

Устройство вывода информации на бумажный носитель

Именованная совокупность связанных записей (кластеров), хранящихся во внешней памяти компьютера и рассматриваемых как единое целое

Именованная совокупность связанных записей (кластеров), хранящихся во внешней памяти компьютера и рассматриваемых как единое целое

Последовательность операторов, записанная на языке, понятном компьютеру

Последовательность действий, направленная на получение результата

Единица измерения информации

Он бывает двух видов – 0 или 1

Устройство ввода текстовой и графической информации

Ключевое слово по вертикали – ИНФОРМАТИКА.

Для проверки ответов Знатоков установлены триггеры на номера и область записи вопросов.

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Слайд 21. Слайд с музыкальным сопровождением воспроизводится после подведения итогов игры.

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Слайд 22. На слайде представлены гиперссылки на Интернет-источники графических и звуковых объетов, использованных при подготовке презентации.

Выбранный для просмотра документ Что Где Когда.pptx

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Описание презентации по отдельным слайдам:

Внеклассное мероприятие по информатике в форме игры «Что? Где? Когда?»

Сектор 7 7 Правильный ответ Русская народная пословица Без труда не вытянешь и рыбку из пруда берёза роза три удав снег в Ы Т я нога мешок ь лимон рыба курица из П Р лук да

Смена игроков 6 5 4 3 2 1 6 5 4 3 2 1 7 8 9 6 5 4 3 2 1 12 11 10

Первые две буквы этих слов совпадают: Механическое вычислительное устройство. Место хранения резервных копий. Программа для записи файлов в сжатом виде. Внутренняя организация ЭВМ. Назовите эти слова. Сектор 8 Правильный ответ Арифмометр Архив Архиватор Архитектура 8

Микропроцессор На изготовление этого микроустройства весом в 2 грамма необходимо затратить 1,6 кг горючих ископаемых, 72 г различных химикатов, 32 литра воды. О каком устройстве идёт речь? Сектор 9 9 Правильный ответ

6 Сектор 6 БЛИЦ Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3

Джон фон Нейман В 1945 году к работе над созданием компьютера был привлечен математик, который подготовил доклад об ЭВМ. Доклад был разослан многим ученым и получил широкую известность, поскольку в нем ясно и просто были сформулированы общие принципы функционирования ЭВМ. До сих пор подавляющее большинство компьютеров сделано в соответствии с теми принципами, которые были изложены в этом докладе. Назовите имя этого учёного. Сектор 5 5 Правильный ответ

Сектор 4 4 Маша знает английский Лена говорит по-французски Оля знает немецкий Валя знает итальянский

Сектор 1 1 БЛИЦ п р о г р а м м а б и т д и с к е т а п р и н т е р ф а й л м о н и т о р а л г о р и т м б а й т в и н ч е с т е р р е д а к т о р 1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 с к а н е р 10 Гибкий магнитный диск Устройство вывода информации на бумажный носитель Именованная совокупность связанных записей (кластеров), хранящихся во внешней памяти компьютера и рассматриваемых как единое целое Устройство вывода информации Последовательность операторов, записанная на языке, понятном компьютеру Последовательность действий, направленная на получение результата Единица измерения информации Он бывает двух видов – 0 или 1 Жёсткий диск Устройство ввода текстовой и графической информации Paint – графический …

Когда и кем была создана первая счетная машина? Хотя эскизы счетной машины были найдены ещё у Леонардо да Винчи, первую реально построенную счетную машину создал Блез Паскаль в 1642г. Сектор 2 2 Правильный ответ

В чём заключаются принципы Джона фон Неймана, представленные им в 1945 году? Принцип двоичного кодирования: вся информация кодируется в двоичном виде. Принцип программного управления: программа состоит из набора команд, которые выполняются процессором автоматически друг за другом в определенной последовательности. Принцип однородности памяти: программы и данные хранятся в одной и той же памяти. Принцип адресности: память состоит из пронумерованных ячеек; процессору в любой момент времени доступна любая ячейка. Сектор 12 12 Правильный ответ

Сектор 11 11 Чёрный ящик Правильный ответ Пластинка с металлическими проводками, соединяющими микросхемы Плата

В словосочетаниях слова заменены на противоположные по смыслу. Определите исходные словосочетания: Гибкая плата. Глобальный одиночный компьютер. Коллективные счеты. Естественная глупость. Реальное ненастоящее. Одеяло для кошки. Сектор 10 10 Правильный ответ Жесткий диск. Локальная сеть. Персональный компьютер. Искусственный интеллект. Виртуальная реальность. Коврик для мышки.

http://biotat.ucoz.kz/_si/0/30760740.jpg http://chgk.tvigra.ru/images/vvc1.jpg http://www.rupark.com/jpg660936589 http://900igr.net/datai/istorija/Kultura-XVII-veka/0020-017-Blez-Paskal-1623-1662.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/80/Arts_et_Metiers_Pascaline_dsc03869.jpg http://chgk.tvigra.ru/images/black_box.jpg http://www.thg.ru/mainboard/20050711/images/asus-boardbig.jpg http://www.atomicarchive.com/Images/bio/B03.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4408/mihtimak.9d/0_77884_a634765b_XL http://smodeladmin.ok.by/files/acme_optical_mouse_ma03_1.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/1/13017/13017786_kolobok.jpg http://mendelark.files.wordpress.com/2011/07/lampa.jpg http://book.kbsu.ru/theory/chapter3/0008.jpg http://book.kbsu.ru/theory/chapter3/0022.jpg http://book.kbsu.ru/theory/chapter3/0010.jpg http://peterskastner.files.wordpress.com/2010/10/intel-8-cores-xeon-processors-overview.jpg http://s2.hubimg.com/u/3902809_f520.jpg http://us.123rf.com/400wm/400/400/stockbroker/stockbroker0810/stockbroker081001159/3728293-young-girl-playing-piano.jpg http://img-2007-11.photosight.ru/16/2414299.jpg http://www.poluostrov-kamchatka.ru/soldat/2008/711_09_01.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/65/7/65007911_img_626152.jpg http://playroom.com.ru/rebus/rebus7.gif http://zvuki-tut.narod2.ru/vokzal_zheleznodorozhnaya_stantsiya/Vokzal_zheleznodorozhnaya_stancciya.mp3 http://pitermediaport.narod.ru/sound/show/www/Zarathustra.mp3 http://pitermediaport.narod.ru/sound/show/www/whipping-top.mp3 Ссылки на Интернет-источники

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть фото Игра что где когда интерактивная игра. Смотреть картинку Игра что где когда интерактивная игра. Картинка про Игра что где когда интерактивная игра. Фото Игра что где когда интерактивная игра

Создание условий для:

совершенствования умения оперировать основными понятиями и терминами курса информатики 9 класса;

развития ассоциативного, образного мышления, воображения, зрительной и логической памяти;

формирования устойчивого интереса к предметной области информатики.

Задачи:

вести работу, направленную на развитие любознательности, воображения, предвидения, смелости в выдвижении гипотез, умения принимать нестандартные решения;

способствовать формированию операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений.

совершенствовать умение осуществлять учебно-познавательную деятельность в группе;

вести работу, направленную на воспитание устойчивого интереса к предмету, расширение кругозора учащихся.

В основе организации и проведения мероприятия используются

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, диалоговые формы, способствующие интеллектуальному развитию учащихся.

Используемые методы обучения:

В ходе данного мероприятия актуализируются и закрепляются теоретические знания учащихся по основным разделам курса информатики 9 класса:

Совершенствуются коммуникативные навыки.

Интерактивное сопровождение внеурочного мероприятия по информатике и ИКТ.

Презентация используется для наглядного представления игрового поля, оперативного подсчета баллов и отображения хода игры.

Презентация, сопровождающая ход мероприятия, является основным компонентом в структуре и содержании занятия. Используется на протяжении всего мероприятия для наглядного представления игрового поля, выбора задания, проверки ответа, данного игроками, оперативного подсчета баллов и отображения хода игры.

Использование ЭОР упрощает проведение мероприятия:

Данная презентация может использоваться

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *