Игра что где когда по информатике

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по информатике

Всем классам за день даются 2 вопроса на логику, для обдумывания (приложение 1).

На игру приглашаются все команда учителей.

ВЕДУЩИЙ: Сегодня у нас проходит игра «Что? Где? Когда?». Из учащихся необходимо выбрать шесть лучших игроков. Я буду задавать вопросы, и, кто быстрее ответит на вопрос, получит ордер. Прежде чем вы захотите назвать ответ, поднимите руку. Итак, начнём.

Подводятся итоги отборочного тура, по количеству набранных ордеров определяются шесть лучших игроков, и им крепятся эмблемы с номерами игроков (1, 2, 3, 4, 5, 6).

ВЕДУЩИЙ: Вы должны выбрать капитана команды.

Итак, капитаном команды знатоков признан(а) :.

Вы запускаете волчок и определяете вопрос учителей. Вопросы будут выведены через медиапроектор на экран. Вам даётся определенное время на обдумывание, вы можете дать досрочный ответ и использовать дополнительное время на другой вопрос. Ответив на вопрос правильно, вы зарабатываете 1 очко, в случае неправильного ответа очко переходит команде учителей. Помните, что есть сектор блиц-вопрос и есть сектор, где, не ответив на вопрос правильно, игрок покидает игровой стол. И в этом случае мы можем сделать замену тем, у кого есть ордера с отборочного тура. Игра идёт до 6 очков. В конце игры будет выбран лучший игрок команды, которого ждёт особый приз за семестр и будет выбран лучший вопрос.

Итак, сегодня с вами играют:

ДНК человека (генетический код) можно представить себе как некоторое слово в четырёхбуквенном алфавите, где каждой буквой помечается звено цепи ДНК, или нуклеотид.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС! (гонг) Сколько информации (в битах) содержит ДНК человека, содержащий примерно1,5*10 23 нуклеотидов? (на экран)

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 3 *10 23 бит.

С давних времён людям приходилось работать с информацией различными средствами, для того чтобы оставить её на бумаге. Если расположить эти средства в порядке обратном их появлению, то можно выстроить следующую последовательность: фломастер, шариковая ручка, графитный карандаш, гусиное перо и то, что лежит в чёрном ящике.

ВНИМАНИЕ! (гонг) Что в чёрном ящике?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: соломинка (палочка).

Выполните все 4 арифметические операции с восьмеричными числами

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 70, 24, 1254, 2

Три мудреца вступили в спор: кто из троих более мудрый? Спор помог решить случайный прохожий, предложивший им испытание на сообразительность.

С этими словами он надел каждому по чёрному колпаку, а два белых спрятал в мешок.

Долго сидели мудрецы, глядя друг на друга.

Наконец, один воскликнул:

ВНИМАНИЕ ВОПРОС! (гонг) Как он догадался?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Мудрец рассуждал так: «Я вижу перед собой два чёрных колпака. Предположим, что на мне белый. Тогда второй мудрец, видя перед собой чёрный и белый колпаки, должен рассуждать так: «Если бы на мне был белый колпак, то третий сразу бы догадался и заявил, что у него чёрный. Но он молчит, значит, на мне не белый, а чёрный». А так как второй не говорит этого, значит, на мне тоже чёрный».

ВНИМАНИЕ ВОПРОС! (гонг) На каких трёх «китах» держится информатика?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Информация, алгоритм, компьютер (программа, логика)

ВНИМАНИЕ! (гонг) Вам предстоит решить задачу:

В старину на Руси широко применяли систему счисления, отдаленно напоминающую римскую. С её помощью сборщики податей заполняли квитанции об уплате податей.

Для записи чисел употреблялись следующие знаки:

Игра что где когда по информатике. Смотреть фото Игра что где когда по информатике. Смотреть картинку Игра что где когда по информатике. Картинка про Игра что где когда по информатике. Фото Игра что где когда по информатике

ВНИМАНИЕ ВОПРОС! (гонг) Какую сумму денег вы должны были бы заплатить сборщику податей, если получили бы следующие квитанцию:

Игра что где когда по информатике. Смотреть фото Игра что где когда по информатике. Смотреть картинку Игра что где когда по информатике. Картинка про Игра что где когда по информатике. Фото Игра что где когда по информатике

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 1714 рублей 9 копеек

Одну и ту же информацию можно передавать разными сигналами и разными способами.

В рассказе Артура Конана Дойла «Пляшущие человечки» преступник применял оригинальный код для записи своих угроз.

ВНИМАНИЕ НА ЭКРАН! (гонг) что зашифровано в этой записи и каким способом?

ВНИМАНИЕ НА ЭКРАН! (Гонг) Какая пословица зашифрована блок-схемой?

Игра что где когда по информатике. Смотреть фото Игра что где когда по информатике. Смотреть картинку Игра что где когда по информатике. Картинка про Игра что где когда по информатике. Фото Игра что где когда по информатике

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: «Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт»

ВНИМАНИЕ ВОПРОС! (Гонг) Сколько бит в 1 мегабайте?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 8 388 608 бит.

«Что такое Интернет» (исполняют учащиеся, заранее подготовленные)

Что такое Интернет? Это свой оставить след.
Ну, к примеру, в гостевой, там для многих ты уж свой.
Баннеров идёт война, не пробиться ни черта!
Как бы что-то не нажать, чтобы вирус не поймать.
Интернет! Интернет! Интернет! Магазинов обширная сеть.
Переполнено всё, спору нет: прайс-листы от конфет до ракет.
Интернет! Интернет! Интернет! Я устал, больше сил моих нет,
Всяких сайтов цветущий букет и там тоже чего только нет.

Интернет! Интернет! Интернет! Всё прощу только не Disconnect
Интернет стал проблемою мне, не хватает вниманья нигде.
Если всё же с сети я сорвусь, всё равно завтра снова вернусь!
Интернет стал проблемою мне, не хватает вниманья нигде.
Если всё же с сети я сорвусь, всё равно завтра снова вернусь!

Источник

Пакет вопросов для тренировочной игры «Что? Где? Когда?» по информатике

Игра что где когда по информатике. Смотреть фото Игра что где когда по информатике. Смотреть картинку Игра что где когда по информатике. Картинка про Игра что где когда по информатике. Фото Игра что где когда по информатике

Игра что где когда по информатике. Смотреть фото Игра что где когда по информатике. Смотреть картинку Игра что где когда по информатике. Картинка про Игра что где когда по информатике. Фото Игра что где когда по информатике

Пакет вопросов для тренировочной игры «Что? Где? Когда?»

Для игры рекомендуется собрать несколько команд по 3-6 учеников в каждой.

На обдумывание каждого вопроса дается 1 минута, затем ответ сдается на бумажке.

Вопросы средней сложности (для средних и старших классов)

Напоминаем, что до 30-го апреля вы можете зарегистрироваться для участия в интеллектуальной олимпиаде «Дедуктивный метод» (2-11 классы) по адресу www. *****

Вопрос 1: Геймер – фанат компьютерных игр. Играть – значит, геймиться, квакать – играть в Quake. А как на языке геймера будет играть в хорошо Вам известную игру DOOM

Вопрос 2: В конце 1997 года состоялся необычный чемпионат. Его участницы соревновались в уничтожении себе подобных. Победительница, родом из России, показала великолепный результат – 9600 из 10000, т. е. 96%. Американские конкурентки отстали примерно на 2%. Жертвы этого безжалостного истребления не вызывают никакого сочувствия, поскольку нередко отравляют жизнь многим из нас. Назовите их.

Вопрос 3: Любой программист знает что такое «Debugging» – процесс удаления ошибок из программы. А появилось это понятие на свет в тот день, когда в Гарвардском университете перестал работать компьютер «Марк 1». Назовите причину остановки компьютера.

На контакты реле случайно попала моль.

Вопрос 4: По шведской системе цветоведения фиолетовый цвет обозначается R50B. Объясните смысл этого обозначения.

Ответ: Эскадра не может двигаться быстрее, чем самый медленный её корабль. Расстреливая свои самые повреждённые корабли, он приобретал преимущество в скорости.

Вопрос 6: Леонардо Фибоначчи (Леонардо Пизанский) – крупный итальянский математик, автор «Книги об абаке» (1202 г.), которая несколько веков оставалась основным хранилищем сведений по арифметике и алгебре. В ней он указывает, что существуют 3 способа вычислений: один – с помощью абака, второй – с помощью цифр. Назовите третий, если он самый известный, и Вы им тоже не раз пользовались.

Вопрос 7: Работая в текстовом редакторе, забыли нажать некую клавишу и вместо желаемого получили 6-0. А что хотели получить?

Вопрос 8: На заре кибернетики в Америке появилась весьма забавная игрушка: ящик с кнопкой для включения. При нажатии на кнопку из ящика доносилось недовольное ворчание, затем крышка откидывалась. Из ящика появлялась механическая рука. Что она делала?

Ответ: Нажимала на кнопку (выключала игрушку).

Вопрос 9: Впервые это появилось в середине 80-х годов. Изначально предполагалось, что основных элементов, как и в предшественнике, будет двенадцать. Но технические сложности вынудили создателя пойти на упрощения, сократив число основных элементов до семи. Это и определило название этого. Назовите это.

хотел создать игрушку на основе Пентамино, у которого 12 основных форм. Но компьютеры были слабенькими, и не тянули фигурки из пяти квадратиков в реальном времени. Тогда Пажитнов уменьшил число квадратиков до 4-х, и, соответственно, число возможных форм до 7. Поскольку квадратиков в каждой фигурке стало по 4, он назвал игру Тетрис.

Вопрос 10: Одна из весьма высококвалифицированных и довольно высокооплачиваемых категорий научных работников носит в США странное жаргонное название «профессиональные идиоты». Чем же занимаются эти люди на своей работе?

Ответ: Тестируют программы для компьютеров.

Проверяя программы, они должны предусмотреть все самые идиотские ошибки, которые может сделать пользователь, и выявить реакцию программ на них.

Вопрос 11: Компьютерная фирма Microsoft открыла музей истории компании. Среди прочих экспонатов на стене весит красный телефон. Сняв трубку, посетитель может услышать речь самого важного, по утверждению сотрудников, человека в фирме. Кто это?

Сняв трубку, можно услышать обычные разговоры клиентов со службой технической поддержки.

Вопрос 12: Этот человек обнаружил ряд ошибок в астрономических таблицах. Невысокая надежность вычислений, производимых вручную, и натолкнула его на идею. Чего?

Именно невысокая надежность вычислений, производимых вручную, а не их низкая скорость, натолкнула Чарлза Бэббиджа на идею создания универсальной вычислительной машины.

Вопрос 13: Недавно в Корее прошёл чемпионат мира по «стрелялкам». Победу одержала сборная команда России. Перед началом соревнований участники давали клятву. А на чём они давали клятву?

Вопрос 14: хотел попасть в книгу рекордов Гиннеса. Для этого он предоставил редакции книги список из 308 слов на английском, немецком и французком языках, которые ему удалось получить с помощью чего-то, хорошо Вам известного, но совершенно не предназначенного для этого. С помощью чего?

Ответ: С помощью микрокалькулятора.

Вопрос 15: В Японии много лет назад в недрах крупных ЭВМ стали гнездиться крысы. Японцы тут же построили «крысоловку электронного века» – с ультразвуковой приманкой, вакуумным насосом и газовой камерой. Но другие японцы предложили более радикальный способ. Какой?

Ответ: Строить более компактные ЭВМ (чтобы крысам негде было гнездиться)

Вопрос 16: Звенигородский был первым, кто в Советском Союзе ввёл исполнителей в школьную информатику. Каждый из программно реализованных роботов исполнителей был ориентирован на решение конкретных, частных педагогических задач. Так, робот с названием «Том Сойер» занимался только тем, что формулировал у детей понятие цикла. А чем же занимался этот «Том Сойер»?

Вопрос 17: Шутники говорят, что однажды Hиклауса Вирта пригласили в Италию. Приехал он и спрашивает:

– А правда, что самый классный язык в мире – это Паскаль?

Как ответили итальянцы, если Hиклаус Вирт очень сильно обиделся и с тех пор больше никогда не ездил в Италию?

Вопрос 18: Это изобретение Алекса Осборна с 1937 по 1957 год хранилось в секрете. После вынужденного рассекречивания метод Осборна применили «Дженерал Моторс» и «Дженерал Электрик», что привело к резкому росту прибыли. Используйте метод Осборна, а затем назовите его.

Вопрос 19: В шуточном компьютерном словаре, напечатанном в журнале «Practical Computing», очень интересно определено понятие «Рекурсия». Определение состоит всего из двух слов. Воспроизведите это определение.

Вопрос 20: Именно этим словом во времена Тьюринга часто называли человека, зарабатывавшего себе на жизнь выполнением арифметических действий.

Ответ: Компьютер (точный перевод этого слова – «вычислитель»).

Вопрос 21: Американская компания «Земсо индастрис» занимается выпуском микрокалькуляторов. Удобные кнопки разных цветов, элегантные оригинальные формы «под руку» Есть даже целый ряд калькуляторов с принципиально отличающимся от общепринятого расположением клавиатуры. Для кого же они предназначены?

Вопрос 22: Этот человек родился в местечке Петровичи Смоленской области. Он окончил Колумбийский университет, работал на кафедрах химии и биохимии, написал более 300 научных, научно-популярных и художественных произведениях. Но более всего он прославил свое имя открытыми им тремя законами. Чему они посвящены?

Вопрос 23: Э. Дийкстра как-то произнёс: «Невозможно обучить нормальному программированию тех, кто начинал с «этого языка». Как потенциальные программисты они умственно оболванены без надежды на исцеление». Назовите этот язык.

Вопрос 24: 12. Недавно автор вопроса проверял правописание текста в программе «Microsoft Word». Редактор неожиданно среагировал на фамилию одного композитора, прокомментировав ее так: «Возможно жаргонное слово». Назовите этого композитора.

Вопрос 25: Первый чемпионат мира среди них был проведен в 1974, хотя мог бы состояться и значительно раньше. После этого они проходили каждые три года. Один раз победа осталась за СССР, пять раз – за США, по разу – за Германией и Нидерландами. Назовите их представителя, которому удалось добиться на этом поприще наибольшей известности.

Ответ: Deep Blue – речь идет о компьютерах, играющих в шахматы

Источник

Урок-игра по информатике «Что? Где? Когда?»

Игра что где когда по информатике. Смотреть фото Игра что где когда по информатике. Смотреть картинку Игра что где когда по информатике. Картинка про Игра что где когда по информатике. Фото Игра что где когда по информатике

Игра что где когда по информатике. Смотреть фото Игра что где когда по информатике. Смотреть картинку Игра что где когда по информатике. Картинка про Игра что где когда по информатике. Фото Игра что где когда по информатике

Описание разработки

Форма проведения: игра «Что? Где? Когда?»

Предварительный этап:

Беседа с учащимися и классным руководителем о форме проведения внеклассного мероприятия, определение даты и времени проведения;

Разработка плана (какие основные направления и темы должны быть представлены в конкурсе, их соответствие учебному материалу);

Выбор вопросов и заданий;

Распределение обязанностей и времени при проведении конкурса;

Подготовка учащихся: оформление класса, оформление плаката

Ход игры.

Игра что где когда по информатике. Смотреть фото Игра что где когда по информатике. Смотреть картинку Игра что где когда по информатике. Картинка про Игра что где когда по информатике. Фото Игра что где когда по информатике

1. Сектор 2 Когда и кем была создана первая счетная машина? (Хотя эскизы счетной машины были найдены ещё у Леонардо да Винчи, первую реально построенную счетную машину создал Блез Паскаль в 1642г). Вопрос задает учитель Истории

2. Сектор 1 До нас дошла римская система записи чисел, которые в некоторых случаях применяются в нумерации. В римской системе в качестве цифр используются латинские буквы:

3. Сектор 3 Черный ящик Устройство визуального отображения информации (Дисплей ) Вопрос задает учитель информатики

4. Сектор 4 Как с английского языка переводится «компьютер»? (вычислять) Вопрос задает учитель англ. языка

Сектор 5 Назовите синонимы данных слов и словосочетаний

дисплей –
винчестер-
8бит-
знак-
Каталог-

(дисплей-монитор
Винчестер-Жесткий диск
8бит-байт
знак-символ
Каталог- папка
) Вопрос задает учитель Русского языка

6. Сектор 6 Блиц 1 вопрос Центральный «мозг» компьютера, предназначенный для переработки информации. (Процессор) 2 вопрос Когда появился манипулятор «мышь», то для него в русском языке некоторое время использовалось название по имени персонажа известной русской сказки. Назовите имя этого персонажа (Колобок) Вопрос задает учитель Литературы

7. Сектор 7 Устройство, вращающее магнитный диск, записывающее на этот диск информацию и считывающее с него информацию. (ДИСКОВОД) Вопрос задает завуч школы

8. Сектор 8 Сколько байт в одном килобайте? ( 1024) Вопрос задает учитель Информатики

9. Сектор 9 На изготовление этого микроустройства весом в 2 грамма необходимо затратить

• 1,6 кг горючих ископаемых,

• 72 г различных химикатов,

О каком устройстве идёт речь? (микропроцессор) Вопрос задает учитель химии

10. Сектор 10

В словосочетаниях слова заменены на противоположные по смыслу. Определите исходные словосочетания:

2. Глобальный одиночный компьютер.

3. Реальное ненастоящее.

4. Одеяло для кошки.

1. Жесткий диск. Вопрос задает учитель Казахского языка

2. Персональный компьютер.

3. Виртуальная реальность.

4. Коврик для мышки.

11 Сектор 11 Черный ящик Оптическое приспособление для хранения компьютерных данных и программ. (Лазерный диск) Вопрос задает Директор школы

12 Сектор 12 В какой стране и в каком году был создан первый электронный компьютер? (США 1946г) Вопрос задает учитель Истории

Источник

Внеклассное мероприятие по информатике. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (7-9 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выбранный для просмотра документ Ход мероприятия.docx

Интерактивная игра “Что? Где? Когда?”

развитие познавательного интереса учащихся;

развитие интереса к самостоятельной мыслительной и творческой деятельности учащихся;

воспитание навыков работы в группе для достижения общих целей и результатов.

Здравствуйте. Мы приветствуем Вас на интеллектуально-познавательной викторине «Что? Где? Когда?», в единственном месте, где каждый из игроков сможет показать свое умение мыслить, рассуждать, доказывать, делать выводы. Игра проводится между знатоками и зрителями.

Итак, для начала необходимо представиться команде знатоков. Для этого Вам дается ровно одна минута для обсуждения и выбора названия вашей команды, а также вам необходимо выбрать капитана команды.

Команда выбрала название – (…) и в ее состав входят следующие участники:………. (перечисление участников команды)

Для фиксирования результатов игры было выбрано жюри.

Напоминаем правила игры. По кругу разложены 11 вопросов. Играет тот вопрос, на который остановилась стрелка волчка. Если вопрос уже был в игре, то берется следующий вопрос, передвигаясь по направлению часовой стрелки. На обсуждение вопроса отводится ровно одна минута. Досрочные ответы не принимаются. По истечении минуты, Капитан команды должен выбрать того, кому дается право ответить на вопрос. Затем звучит правильный ответ, и результаты членами жюри вносятся в протокол игры. Если команда правильно ответила на вопрос, она получает один балл, иначе балл получает команда зрителей.

Игра длится до последнего вопроса. В случае затруднения у Вас есть помощь болельщиков, но только всего один раз. Итак, полная тишина в зале. Сосредоточились. Начинаем.

(Запускаем игру-презентацию «Что? Где? Когда?»)

Выбранный для просмотра документ Что_Где_Когда.ppt

Игра что где когда по информатике. Смотреть фото Игра что где когда по информатике. Смотреть картинку Игра что где когда по информатике. Картинка про Игра что где когда по информатике. Фото Игра что где когда по информатике

Описание презентации по отдельным слайдам:

Работая в текстовом редакторе, забыли нажать некую клавишу и вместо желаемого получили 6-0. А что хотели получить? Смайлик 

Здесь зашифрована известная русская поговорка. Прочитайте ее, двигаясь с помощью двоичных цифр в определенной последовательности. Что посеешь, то и пожнешь

Это одно из первых программных произведений, изучаемых в школе. Но, даже и не учась в школе, трудно не знать о нем. Ему даже была посвящена одноименная песня. Что это зa произведение? 2×2=4

Впервые он был использован в качестве разделителя еще в 1972 году. Как его с тех пор только не называли! И «улитка» и «хвостик» и даже «лягушка». Сегодня это «друг человека». Напишите ЕГО. @ «Собака»

На рисунке показано распределение заработанных на олимпиаде медалей на золотые, серебряные и бронзовые? Сколько всего медалей завоевали спортсмены? 14 медалей Золотые медали Серебряные медали Бронзовые медали

Один из коллег знаменитого американского математика Джона фон Неймана задал ему коварную задачу. Из пункта А и Б, отстоящих на 100 км, одновременно навстречу друг другу выходят два поезда со скоростью 50 км/ч. Как только они трогаются, пчела устроившаяся на главной фаре поезда в пункте А, испуганно взлетает и устремляется вперед вдоль железнодорожного полотна со скоростью 90 км/ч. Наткнувшись на поезд, идущий из пункта Б, она круто поворачивает и летит обратно с той же скоростью. Так она мечется между поездами, пока они не встретятся. Сколько километров пролетит пчела? Пчела пролетит 90 км. Пчела находится в полете ровно столько времени, сколько требуется поездам до встречи — 1 час

Этот удивительный «зверек» был изобретен в Стэнфордском исследовательском институте еще в 1968 году. Его «отцом» стал Дуглас Энгельбарт, который за свое изобретение получил чек на сумму 10 тыс. долларов. «Зверек» Энгельбарта стал верным помощником в «трудах наших тяжких». Что в черном ящике? Мышь компьютерная

Вы обогнали бегуна, занимающего последнюю позицию. На какой позиции теперь находитесь Вы? это невозможно, так как в условие сказано, что бегун был последний

Любишь кататься, люби и саночки возить. Дарёному коню в зубы не смотрят. Мал золотник, да дорог. Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок: Любишь играть в компьютерные игры, люби и сам программировать. Дарёному компьютеру в системный блок не заглядывают. Мал бит, да важен бывает. Попробуйте вспомнить, как звучат они в оригинале?

Игра что где когда по информатике. Смотреть фото Игра что где когда по информатике. Смотреть картинку Игра что где когда по информатике. Картинка про Игра что где когда по информатике. Фото Игра что где когда по информатике

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Игра что где когда по информатике. Смотреть фото Игра что где когда по информатике. Смотреть картинку Игра что где когда по информатике. Картинка про Игра что где когда по информатике. Фото Игра что где когда по информатике

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Игра что где когда по информатике. Смотреть фото Игра что где когда по информатике. Смотреть картинку Игра что где когда по информатике. Картинка про Игра что где когда по информатике. Фото Игра что где когда по информатике

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Игра что где когда по информатике. Смотреть фото Игра что где когда по информатике. Смотреть картинку Игра что где когда по информатике. Картинка про Игра что где когда по информатике. Фото Игра что где когда по информатике

Интерактивная игра “Что? Где? Когда?” может быть использована как внеклассное мероприятие, проводимое в рамках предметной недели информатика-математика среди учащихся 7-9 классов, во внеурочной деятельности и как урок-игра в отдельном классе.

Сценарий проведения игры учитель может выбрать по своему усмотрению. В игре 11 вопросов. Играет тот вопрос, на который остановилась стрелка волчка. На обсуждение вопроса отводится ровно одна минут.

Цель игры: развитие познавательного интереса учащихся; развитие интереса к самостоятельной мыслительной и творческой деятельности учащихся; воспитание навыков работы в группе для достижения общих целей и результатов.

Номер материала: ДБ-562733

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Игра что где когда по информатике. Смотреть фото Игра что где когда по информатике. Смотреть картинку Игра что где когда по информатике. Картинка про Игра что где когда по информатике. Фото Игра что где когда по информатике

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Игра что где когда по информатике. Смотреть фото Игра что где когда по информатике. Смотреть картинку Игра что где когда по информатике. Картинка про Игра что где когда по информатике. Фото Игра что где когда по информатике

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

Игра что где когда по информатике. Смотреть фото Игра что где когда по информатике. Смотреть картинку Игра что где когда по информатике. Картинка про Игра что где когда по информатике. Фото Игра что где когда по информатике

Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ

Время чтения: 1 минута

Игра что где когда по информатике. Смотреть фото Игра что где когда по информатике. Смотреть картинку Игра что где когда по информатике. Картинка про Игра что где когда по информатике. Фото Игра что где когда по информатике

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Игра что где когда по информатике. Смотреть фото Игра что где когда по информатике. Смотреть картинку Игра что где когда по информатике. Картинка про Игра что где когда по информатике. Фото Игра что где когда по информатике

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Игра что где когда по информатике. Смотреть фото Игра что где когда по информатике. Смотреть картинку Игра что где когда по информатике. Картинка про Игра что где когда по информатике. Фото Игра что где когда по информатике

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *