Игра что где лежит для подготовительной группы

Дидактическое пособие по ФЭМП «Что где лежит?»

Игра что где лежит для подготовительной группы. Смотреть фото Игра что где лежит для подготовительной группы. Смотреть картинку Игра что где лежит для подготовительной группы. Картинка про Игра что где лежит для подготовительной группы. Фото Игра что где лежит для подготовительной группы Олеся Тимофеева
Дидактическое пособие по ФЭМП «Что где лежит?»

Дидактическое пособие по ФЭМП «Что где лежит

Цель. Закрепить геометрические представления детей, упражнять в умении находить

геометрические аналогии. Учить подбирать к заданному образцу геометрической фигуры,

предмет похожий на данную фигуру, называть форму предметов.

Закрепить навыки ориентировки детей на плоскости, умение определять словом

положение того или иного предмета по отношению к другому.Употреблять в речи слова:

слева, справа, наверху, внизу, перед, под, над и др.

Развивать произвольное внимание и память.

Оборудование. Игровое поле со схематическим изображением шкафа с полочками. На

полочках шкафа из прозрачной клеенки приклеены карманы, слева на полочках

расставлены геометрические фигуры. Наборы карточек с изображением предметов

Дидактическое пособие может использоваться как индивидуально, так и с подгруппой

Пособие может быть использовано для выполнения следующих заданий.

Ребенок выбирает по желанию «полочку» с геометрической фигурой, называет фигуру,

подбирает и раскладывает на полочке только те предметы, которые соответствуют данной

При игре с использованием объемных геометрических фигур необходимо подчеркнуть,

что к объемным фигурам подбираем карточки с объемным изображением предметов.

Дети рассматривают заполненное панно, называют, где какие предметы находятся,

затем закрывают глаза. Воспитатель убирает или перемещает карточки. Дети, открыв

глаза, рассказывают, что изменилось и восстанавливают первоначальное расположение

Дидактическое пособие «Буквоежка» Дидактическое пособие «БУКВОЕШКА» Пособие разработано для детей 5-7 лет по обучению элементам грамоты и профилактики оптической дисграфии.

Игра что где лежит для подготовительной группы. Смотреть фото Игра что где лежит для подготовительной группы. Смотреть картинку Игра что где лежит для подготовительной группы. Картинка про Игра что где лежит для подготовительной группы. Фото Игра что где лежит для подготовительной группыДидактическое пособие-книжка «Мой дом» Автор: Внукова Евгения Владимировна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «ЦРР № 28 «Огонек» г. Бердска, новосибирской области.

Дидактическое пособие «Куб-краевед» Дидактическое пособие «Куб-краевед» для детей 5-7 лет Выполнили: Ликерова Е. С., Биктимирова А. В., Егорова Р. Б., воспитатели МДОУ «Детский.

Дидактическое пособие «Слонёнок» Задачи: 1. Развивать сенсомоторные навыки и способности детей; 2. Учить производить простые действия с предметами; 3. Развивать мелкую моторику.

Игра что где лежит для подготовительной группы. Смотреть фото Игра что где лежит для подготовительной группы. Смотреть картинку Игра что где лежит для подготовительной группы. Картинка про Игра что где лежит для подготовительной группы. Фото Игра что где лежит для подготовительной группыДидактическое пособие «Светофор» Сегодня я хочу представить вашему вниманию дидактическое пособие «Светофор», выполненное своими руками. Для его изготовления я использовала.

Игра что где лежит для подготовительной группы. Смотреть фото Игра что где лежит для подготовительной группы. Смотреть картинку Игра что где лежит для подготовительной группы. Картинка про Игра что где лежит для подготовительной группы. Фото Игра что где лежит для подготовительной группыДидактическое пособие «Дни недели» Самодельное пособие направленное на изучение и запоминание дней недели и их очередности. Регулярное повторение стиха, а так же опора на.

Игра что где лежит для подготовительной группы. Смотреть фото Игра что где лежит для подготовительной группы. Смотреть картинку Игра что где лежит для подготовительной группы. Картинка про Игра что где лежит для подготовительной группы. Фото Игра что где лежит для подготовительной группыНаглядно-дидактическое пособие «Мой дом» Дом – это то, с чем связаны первые впечатления, представления ребенка об окружающем мире, дом – это родные и близкие ребёнка, его защита,.

Игра что где лежит для подготовительной группы. Смотреть фото Игра что где лежит для подготовительной группы. Смотреть картинку Игра что где лежит для подготовительной группы. Картинка про Игра что где лежит для подготовительной группы. Фото Игра что где лежит для подготовительной группыНаглядно-дидактическое пособие по ФЭМП покормим наших собачек Всем здравствуйте я со соими детками всегда креативлю. Придумываю Что нибудь инресное. У детей повышается интерес.

Источник

Конспект занятия с использованием дидактических игр «На что это похоже», «Что где лежит», «Дорисуй картинку»

Игра что где лежит для подготовительной группы. Смотреть фото Игра что где лежит для подготовительной группы. Смотреть картинку Игра что где лежит для подготовительной группы. Картинка про Игра что где лежит для подготовительной группы. Фото Игра что где лежит для подготовительной группы Галина Крецу
Конспект занятия с использованием дидактических игр «На что это похоже», «Что где лежит», «Дорисуй картинку»

Старшая группа.

Цель занятия:

• Учить детей создавать в воображении образы на основе схематического изображения предметов.

• Уметь создавать образы на основе схематического изображения.

• Уметь ориентироваться в групповой комнате.

• Учить отчётливо произносить многосложные слова.

• Развивать у детей слуховое внимание, умение правильно, последовательно мыслить.

• Расширять представление о разновидностях геометрических фигур.

• Воспитывать интерес к занятию, любознательность.

Материал к занятию:

«Волшебный сундучок», карточки с изображением различных фигур, «волшебная палочка», конверты на каждого ребёнка, а в конвертах образцы рисунков из геометрических фигур и геометрические фигуры, ключи, карточки с заданиями, салфетка, цветные карандаши.

Перед занятием разложить по группе ключи, так, чтобы дети смогли их отыскать. Волшебный сундучок накрыть салфеткой.

Ход занятия:

Воспитатель: обращает внимание детей на стол, где под салфеткой спрятан «волшебный сундучок»

— Давайте посмотрим, что за сюрприз нас ждёт!

Поднимает салфетку, а там сундучок. рядом лежит записка. Воспитатель разворачивает её, читает.

«Ребята, для того, чтобы вы смогли открыть этот сундучок, нужно отыскать все ключи, которые спрятаны у вас в группе».

Дети с воспитателем считают сколько ключей они должны найти. На сундучке нарисованы замочные скважины.

Дети ищут ключи в группе. Находят. Открывают сундучок.

Воспитатель достаёт из сундучка первый конверт. На конверте написано:

«Чтобы открыть этот конверт, вы должны определить «Что где лежит.»

Воспитатель достаёт из сундучка «волшебную палочку», к ней прикреплена записка:

«Отвечает тот, кого коснётся волшебная палочка!»

Игра «Что где лежит. «

Читает, поочередно касаясь то одного, то другого ребёнка:

• Мама насыпала сахар… Куда?

• Вова вымыл руки и положил мыло… Куда?

• Бабушка сделала вкусный салат и положила его… Куда?

• Папа принес конфеты и положил их… Куда?

• Грязную посуду мы складываем… Куда?

• После прогулки одежду мы развешиваем… Куда?

• Чтобы еда не пропадала, мы её помещаем… Куда?

• Грязную одежду мы складываем… Куда?

— Вот теперь конверт открыт.

Вынимает карточки с изображением разных фигур и символов: прямая линия, змейка, круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал и так далее.

Игра «На что это похоже?»

— Я вам буду показывать картинки, а вы думать, на что эта картинка похожа.

Во время игры помогать, подсказывать детям.

Снова заглядывают в шкатулку. Достают следующий конверт. На конверте написано: «Чтобы открыть этот конверт, необходимо чётко произнести последний звук в слове.»

• На солнышке грелся черноухий котёно… к.

• На него смотрел белолапый щено… к.

• Охотники развели в лесу костё… р.

• Мальчик держал в руке каранда… ш.

• На лесную полянку выбежал зая… ц.

• В зоопарке жили бегемо… т,крокоди… л.

Игра «Дорисуй картинку.

Воспитатель достаёт конверты из «Волшебного сундучка» по количеству детей. На каждом конверте написано имя одного ребёнка. Воспитатель читает имена детей и отдаёт им конверты. Дети открывают конверты. В конвертах те же картинки, что и в игре «На что это похоже?»,только на листах формата А4. Дети берут карандаши и садятся за столы.

Работа детей.

По окончании работы воспитатель хвалит детей, говорит, что дети со всеми заданиями из «Волшебного сундучка» справились.

Игра что где лежит для подготовительной группы. Смотреть фото Игра что где лежит для подготовительной группы. Смотреть картинку Игра что где лежит для подготовительной группы. Картинка про Игра что где лежит для подготовительной группы. Фото Игра что где лежит для подготовительной группыДидактическая игра «На что это похоже?» Цель: учить детей создавать в воображении образы на основе схематического изображения предметов. игра состоит из набора карточек с различными.

Игра что где лежит для подготовительной группы. Смотреть фото Игра что где лежит для подготовительной группы. Смотреть картинку Игра что где лежит для подготовительной группы. Картинка про Игра что где лежит для подготовительной группы. Фото Игра что где лежит для подготовительной группыПутешествие детей в «сказочный лес» Наша задача. Учить детей создавать в воображении различные образы и ситуации на основе наглядных условных моделей и воплощать образы в лепке.

Источник

Конспект НОД в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Мебель»

Цель: актуализация словаря по теме «Мебель» посредством дидактических игр и упражнений.

Образовательные: закрепить знания о мебели и их видов.

Развивающие: развивать связную речь через полные ответы на вопросы; развивать образное мышление, память.

Воспитательные:продолжать воспитывать у детей нравственные качества: гостеприимство, доброту, взаимопомощь, уважение, чувство коллективизма.

Приоритетная область: речевое развитие, познавательное развитие (ФЭМП, Социально-коммуникативное развитие, формирование целостной картины мира).

Интеграцияобразовательных областей:

— речевое развитие (связная речь, обогащение словаря новыми словами, коммуникабельность в общении);

— физическое развитие (физ. минутки);

Предшествующая работа: рассматривание альбома «Мебель»; дидактическая игра «Угадай, что изменилось» по теме «Мебель»; словесная игра «Скажи ласково», «Один-много», отгадывание загадок по теме.

Демонстрационный материал: оформление столов для участников игры, игровой стол-круг, разделенный на 9 секторов; волчок со стрелкой; вопросы в конвертах; опознавательные знаки на столы со словами «Знатоки» и «Умники»; музыкальные заставки, презентация, песочные часы, картинки для детей, фломастеры, жетоны, медали, черный ящик.

Ход НОД:

На игровом поле лежат конверты с заданиями:

Сектор 1 «Что лишнее»

Сектор 2 «Подскажи словечко»

Сектор 3 «Пальчиковая гимнастика»

Сектор 4 «Соедини по точкам»

Сектор 5 «Черный ящик»

Сектор 6 «Назови ласково»

Сектор 7 «Пазлы. Кукольная мебель»

Сектор 8 «Какой? Какая? Какие?»

Сектор 9 «Доскажи словечко и покажи картинку»

Воспитатель: Добрый день уважаемые гости! Внимание! Внимание! Мы находимся в интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда. Наши телевизионные камеры установлены в детском саду №110. Сегодня мы проводим самую настоящую, самую серьёзную и очень ответственную игру, где вам, дети, нужно будет показать свои знания и умения, которые вы приобрели за эту неделю. Участниками нашего клуба сегодня будут дети подготовительной группы.

(Торжественно звучит музыкальная заставка к игре «Что, где, когда.)

— Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло на нашу интеллектуальную игру «Что? Где? Когда.

— Давайте поприветствуем наших гостей (дети здороваются).

— А теперь, поприветствуйте друг друга (команды игроков произносят девизы).

Участники команды «Знатоки»:

Мы знатоки, а это значит

Нас ждет успех и ждет удача!

Вперед к победе наш девиз!

А, кто слабее – берегись!

Участники команды «Умники»:

А в деле мы умелые.

Победим мы в этот раз!

Нам соперник не указ!

Воспитатель: Спасибо командам.

— А, сейчас,отгадайте загадку:

• Есть у радости подруга

Но куда-то вдруг уйдет.

То внезапно возвратится

Грусть, тоска ее боится? (Улыбка)

— Покажите на своем лице эту подругу. (Все дети улыбаются.)

Воспитатель: Я хочу познакомить вас с правилами нашей игры. Вы видите на игровом поле стоит волчок со стрелкой, и лежат конверты на столе. В каждом конверте находится вопрос или задание, на которые вы должны ответить или выполнить. Мы крутим волчок, когда стрелка останавливается, мы вскрываем конверт и выполняем задание. За правильные ответы команда будет получать жетоны. Но каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл.

Воспитатель: Итак, вы готовы? (Готовы).

Воспитатель: Внимание, I раунд! (крутится волчок)

Сектор 1 Игра «Что лишнее?»

Воспитатель: Этот вопрос прислала таинственная незнакомка. Попробуйте отгадать, кто она.

• В чаще тёмной заблудилась

И в избушке поселилась.

У медведя на свой страх

Пожила она в гостях. (Маша)

Воспитатель: Конечно, это Маша. Уважаемые участники, недавно Мишка поселился в новом доме, но Мишке в его доме не хватает некоторых предметов. Так вот, Маша решила сделать ему сюрприз, а, чтобы сюрприз состоялся,вы должны отгадать загадки: (после того как отгадали, воспитатель выставляет иллюстрации отгадок)

1. Я удобный, очень мягкий,

Вам не трудно угадать,

Любят бабушки и внуки

Посидеть и полежать. (Диван)

2. Оно вроде стула, но мягкое очень.

И есть подлокотники в нем,

На нем короли восседали когда-то,

Что это за мебель, узнали, ребята? (Кресло)

3. Я на кухне самый нужный

Для семьи большой и дружной!

Я готов служить всегда

И стоит на мне еда!

Все тарелки, ложки, кружки,

Мои верные подружки,

Не посыпятся на пол,

С ними вместе друг их. (Стол)

4. Хоть у нас четыре ножки,

Мы не мышки и не кошки.

Хоть мы все имеем спинки,

Мы не овцы и не свинки,

Мы не кони, хоть на нас

Вы садились много раз. (Стул)

5. В кухне нашей тесновато,

Там для стульев места нет,

Мы под стол обычно ставим

6. Здесь и вешалки, и полки,

Словно в доме этажи.

Брюки, кофточки, футболки –

По порядку все лежит. (Шкаф)

7. Если ты устал играть,

То ложишься на (Кровать)

Воспитатель: Уважаемые игроки, как вы думаете, каким одним словом можно назвать все эти предметы?

— Правильно, мебель. Вот и Маша сделала сюрприз Мишке, она расставила у него в новом доме всю мебель.

— А теперь вопрос от Мишки! Нужно отгадать какой предмет лишний и объяснить свой выбор.

Воспитатель раздает комплект картинок. (1 комплект: тумбочка, кресло, стол, тарелка.2 комплект: кровать, стул, шкаф, утюг—это электрический прибор, предназначенный для глажения одежды.).

Воспитатель: Время для размышления пошло. Ответы детей

Подсчет жетонов. Счет ___

Воспитатель: Продолжаем игру.

— Внимание, 2 раунд! (крутится волчок)

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 2.

Сектор 2 Игра «Подскажи словечко»

Воспитатель: Начинаем 2-й раунд

— А этот вопрос от иностранца. Попробуйте отгадать кто это.

• Он в Италии родился,

Он своей семьей гордился

Он не просто мальчик-лук,

Он надежный верный друг… (Чиполлино)

Воспитатель: Я читаю вам отрывок стихотворения, а вы добавляете недостающее слово.

1. Дядя Степа утром рано

Быстро вскакивал с … дивана.

2. Кто у нас залез в буфет

И все бумажки от конфет

Кто побросал под …стол.

3. Костя в комнату вошёл

И поставил сок на …стол.

4. Маша в комнату впорхнула,

Шарф и плащ взяла со …стула.

5. Катя вынула жирафа,

Мяч и гномика из …шкафа.

5. Закатила барабан

Наша Оля под … диван.

6. Книжку новую Ивана

Я достал из-под … дивана.

7. Если хочет Маша спать,

Она приляжет на… кровать.

8. Чтобы ноги отдохнули,

Посидит чуть-чуть на … стуле.

9. Почитать хотим мы если,

То развалимся мы в …кресле.

Воспитатель: Молодцы. Похлопайте себе.

Подсчет жетонов. Счет ___

Воспитатель: Внимание, 3 раунд! (крутится волчок)

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 3.

Воспитатель: Задание номер 3.

Сектор 3 Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире»

Воспитатель: А это игровая пауза, вы должны внимательно повторить за мной.

— Руки поставили на локти.Повторяйте за мной:

Раз, два, три, четыре (загибают пальчики, начиная с большого на обеих руках)

Много мебели в квартире, (сжимают и разжимают кулачки).

В шкаф повесим мы рубашку, (загибают пальчики на обеих руках)

А в буфет поставим чашку,

Чтобы ноги отдохнули посидим чуть – чуть на стуле,

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали,

А потом мы с котом посидели за столом.

Час с вареньем дружно пили. (попеременно хлопают в ладоши и кулачки)

Много мебели в квартире.

— Внимание, 4 раунд! (крутится волчок)

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 4.

Воспитатель: Задание номер 4.

Сектор 4 Игра «Соедини по точкам»

Проводится стоя у доски.

На доске располагаются плакаты с контурным изображением мебели (кресло, стол)

(Капитаны 2-х команд подходят к доске и выполняют задание.)

Воспитатель: Время пошло. Переворачиваю песочные часы.

Раздача жетонов и подсчет.

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 5.

Воспитатель: Задание номер 5.

Сектор 5 «Черный ящик»

Воспитатель берет коробку в которой лежат картинки: столяр и плотник. Детям нужно отгадать человека по описанию.

1 карточка. (Столяр) Это ремесленник (делает изделия мелкой ручной работы, который создает красивые и уникальные изделия в мастерской, работа тонкая, сложная. Также его работу можно назвать творческой и художественной. Работает в мастерской с огромным ассортиментом инструмента и станков.

2 карточка. (Плотник) Это одна из строительных профессий. Использует в своей работе самый минимальный набор инструмента, который чаще всего приносит с собой. Занимается обработкой дерева, превращающая его в материалы для стройки и отделки.

Воспитатель: Какие молодцы, ребятки!

Раздача жетонов и подсчет.

Воспитатель: Что-то мы с вами заигрались, засиделись… Давайте встанем и отдохнем немного.

Утром в магазин пойдем (ходьба на месте)

Мебель там приобретем:

Высокий шкаф (на носочки становятся, тянутся руками вверх)

И табурет (приседают)

Кровать – на ней нам будет мягко спать (кладут сложенные ладошки под щеку)

Купим стул (к прямой правой ладони приставляют левую

И стол большой (разводят руки в стороны)

И отвезем его домой («крутят руль»)

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 6.

Воспитатель: Задание номер 6.

Сектор 6 Игра с мячом «Назови ласково»

Воспитатель достает мячик.

Воспитатель: Баба-Яга дала задание поиграть с вами. Я буду называть предмет мебели и кидать мяч одному из вас. Вы будете называть этот же предмет ласково и возвращать мяч мне.

• Диван – диванчик, кровать – кроватка, стол — столик, кресло — креслице, стул — стульчик, шкаф — шкафчик, полка — полочка, комод — комодик, табуретка — табуреточка, лавка — лавочка.

Подсчет жетонов. Счет ___

Воспитатель: Внимание, 7 раунд! (крутится волчок)

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 7.

Сектор 7 «Пазлы. Кукольная мебель»

Воспитатель: Задание номер 7.

— И сейчас вопрос от всеми любимого игрока….

• Уверенный в себе, хоть неумейка

И от природы он большой зазнайка

А ну-ка отгадать его сумей-ка

Известен всем под именем (Незнайка)

Воспитатель раздает детям конверты с пазлами «Кукольная мебель» (6-8 частей). Дети получают задание собрать пазлы вместе с командой у себя на столе.

Воспитатель: Время пошло. Переворачиваю песочные часы.

Подсчет жетонов. Счет ___

Воспитатель: Продолжаем игру.

Воспитатель: Внимание, 8 раунд! (крутится волчок)

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 8.

Сектор 8 Игра «Какой? Какая? Какие?»

Воспитатель предлагает детям выполнить задание (образовать относительные прилагательные по образцу).

— Тумбочка из дерева (какая) деревянная.

— Стол из пластмассы (какой) пластмассовый.

— Кровать из металла (какая) металлическая.

— Диван из кожи (какой) кожаный.

— Полка из стекла (какая) стеклянная.

— Кресло из соломы (какое) соломенное.

Подсчет жетонов. Счет ___

Воспитатель: Продолжаем игру.

— Внимание, 9 раунд! (крутится волчок)

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 9.

Воспитатель: Задание номер 9.

Сектор 9 Игра «Доскажи словечко и покажи картинку»

Воспитатель: В этом задание вам нужно досказать слово и поднять картинку, которая относится к нему.

1. Мелкие и глубокие тарелки хранятся на кухне в (шкафу)

2. Чистые кастрюли надо убрать в кухонный (стол).

4. Так удобно смотреть мультфильмы сидя на новом (диване).

5. Бабушка всегда говорит, чтоб не махали ногами, сидя на (стуле).

6. Самое любимое и удобное место для чтения книги (кресло)

Подсчет жетонов. Счет ___

Воспитатель: Вот и закончились все задания.

Подсчет ВСЕХ жетонов.

Воспитатель: Дети, вам понравилась наша игра?

— Ребята, скажите, что нового вы сегодня узнали?

— Что вам понравилось?

— А что вызвало у вас затруднение?

Звучат фанфары. Награждение команд медалями.

Прикреплённые файлы:

Игра что где лежит для подготовительной группы. Смотреть фото Игра что где лежит для подготовительной группы. Смотреть картинку Игра что где лежит для подготовительной группы. Картинка про Игра что где лежит для подготовительной группы. Фото Игра что где лежит для подготовительной группыФотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» В подготовительной группе нашего детского сада прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Учитель-логопед, музыкальный руководитель.

Игра что где лежит для подготовительной группы. Смотреть фото Игра что где лежит для подготовительной группы. Смотреть картинку Игра что где лежит для подготовительной группы. Картинка про Игра что где лежит для подготовительной группы. Фото Игра что где лежит для подготовительной группыКонспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «Безопасность» для детей 6-7 лет. Цель: Закрепление знаний детей по основам безопасности.

Игра что где лежит для подготовительной группы. Смотреть фото Игра что где лежит для подготовительной группы. Смотреть картинку Игра что где лежит для подготовительной группы. Картинка про Игра что где лежит для подготовительной группы. Фото Игра что где лежит для подготовительной группыКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация, художественное чтение Задачи:1.

Конспект итоговой НОД в ОО «Речевое развитие» в форме игры «Что? Где? Когда?» по лексической теме «Весна» Конспект открытой НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Составил: учитель – логопед Емельянова С. Б. Тема:.

Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Игра что где лежит для подготовительной группы. Смотреть фото Игра что где лежит для подготовительной группы. Смотреть картинку Игра что где лежит для подготовительной группы. Картинка про Игра что где лежит для подготовительной группы. Фото Игра что где лежит для подготовительной группыСценарий интеллектуальной игры по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Что? Где? Когда?» Цель: Формировать у детей устойчивые знания и прочные навыки культурного и безопасного поведения на улице, дороге и транспорте. Задачи:.

Игра что где лежит для подготовительной группы. Смотреть фото Игра что где лежит для подготовительной группы. Смотреть картинку Игра что где лежит для подготовительной группы. Картинка про Игра что где лежит для подготовительной группы. Фото Игра что где лежит для подготовительной группыЗанятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Цель: уточнить и закрепить представления детей о противопожарной безопасности. Задачи: • Закрепить знания о причинах возникновения пожара.

Игра что где лежит для подготовительной группы. Смотреть фото Игра что где лежит для подготовительной группы. Смотреть картинку Игра что где лежит для подготовительной группы. Картинка про Игра что где лежит для подготовительной группы. Фото Игра что где лежит для подготовительной группыЗнатоки интеллектуальной игры «Что, где, когда?» Добрый всем вечер) Недавно в нашем замечательном детском саду » Рябинка» № 10 в старшей группе » Сударушка» проводилась игра » Что, где.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *