Игра что мы знаем друг о друге

Час общения: «Что мы знаем друг о друге?»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Час общения: «Что мы знаем друг о друге?»

Цель: Формирование знаний о коллективе одноклассников и осознанию себя как часть этого коллектива. Создание общего портрета группы, класса.

— создать условия для совместной познавательной деятельности;

— способствовать усвоению знаний о себе, о коллективе и осознанию себя как часть этого коллектива;

—формировать коммуникативные навыки, навыки общения, умения представлять себя;

— закреплять активный словарь детей, развивать монологическую и диалогическую речь;

— развивать логическое мышление;

— воспитывать уважительные чувства к одноклассникам, сплочённости коллектива.

Форма проведения: беседа с элементами игры.

Место проведения: кабинет 5 «Б» класса (начальная школа для слабослышащих детей)

Словарь: одноклассники, одноклассницы

Оборудование: Карточки, видеопроектор, компьютер, атрибуты для игры (палочки с цветной нитью, конверты с заданием, игрушка )

1. Дети входят в класс, встают возле доски .

Ребята сегодня к нам на занятие пришли гости, они вам все знакомы. Давайте поздороваемся. ( дети здороваются с присутствующими)

А теперь я прошу вас встать в круг. Сегодня мы поприветствуем друг друга при помощи «волшебного клубка», протягивая, друг к другу «дорожки дружбы». Ребята, я прошу вас передавать клубок, приветствуя друг друга такими словами: «Я тебе рад».

Идет игра, последний ребенок передает клубок учителю со словами: «Мы вам рады».

И я вам очень рада! Посмотрите, сколько «дорожек дружбы» от нас протянулось друг к другу. Давайте поднимем руки вверх и посмотрим, как эти дорожки превратились в волшебную «крышу дружбы», которая защитит нас в этом мире от всех бед. А теперь, положите паутинку на пол, видите, она превратилась в дорогу, которая никогда не разорвется.

Дети берутся за руки, делают шаг вперед, встают в линию.

Какое у вас настроение. Готовы работать?

2 .Надеваем аппаратуру, слуховая перекличка:

Какие сегодня у нас дежурные звуки?

А) С———, Ш———-( самопроверка выход воздуха на руку )

С начало произношу я, затем вместе, затем индивидуально.

Б) прочитайте стихотворение, соблюдая ударение.

5 «Б» наш – самый лучший класс!

В школе знают все про нас.

(вызвать к доске Шлюеву Кристину для постановки логического ударения. Взаимопроверка: Ангелина, Таня)

Найдите в этом стихотворении слова со звуком «с» или «ш»

В) Фразы на слух за экраном.

— Сколько у тебя одноклассников, Ангелина?

— Кто твоя одноклассница, Даша?

— Кто твой одноклассник, Кристина?

— Сколько девочек в вашем классе, а сколько мальчиков в вашем классе, Вика?

Фото на слайде : Это твои одноклассники Валера?

Слайд (3 щелчка) Здесь есть твои одноклассники Таня?

На это фотографии есть твои одноклассники Саша?

Г) На карточках напечатаны слова и знаки. Задание составить предложение:

«Сколько лет вы учились в начальной школе?» (6 лет)

3. постановка задачи:

В этом году, вы оканчиваете начальную школу.

Я знаю, какие вы добрые и умные, просто замечательные. Пусть и гости узнают это.

Ребята передают друг, другу игрушку и называют своё имя, любимый школьный предмет и увлечение.

Меня зовут (Ф.И.О., в свободное время я люблю…)

Это мои одноклассники:

В конце общая фраза «Приятно познакомиться

Ангелина, спроси у Саши какой у него адрес.

Кристина, спроси у Валеры какой у него адрес.

Даша, спроси у Кристины, у неё есть сестра или брат?

Саша, спроси у Вики, у неё есть сестра или брат?

Ангелина, спроси у Тани, у неё есть бабушка?

Ангелина, а у тебя есть брат?

А кто знает адрес нашей школы – интернат?

Вы здесь живёте вместе. Вас можно назвать одной семьёй?

5. Игра – задание: «Замотай верёвочку»

Дети выбираю палочку с верёвочкой, и наматывают её пока не дойдут до конверта. На конверте описание одноклассника. Задача определить о ком идёт речь. Надо отдать конверт тому чьё описание на конверте.

Ребята распечатывают конверт и должны рассказать или дать описание того, что лежит в конверте.

Слайды презентации (по гиперссылкам)

Все мы учимся, играем,
Любим праздники справлять.
Грусти мы совсем не знаем –
Просто некогда скучать!

6. А сейчас я предлагаю вам разделиться на две команды. И помните, команда всё делает вместе, дружно и быстро.

1 команда: Таня, Кристина, Ангелина.

2 команда: Валера, Даша, Саша.

Вика будет проверять полученный результат.

Игра – задание: «Заморочки из бочки»

Дети делятся на две команды. Предлагается 2 бочонка. В одном цифры с весом ребят, в другом цифры роста ребят. Задача подсчитать общий вес и рост. Кто сделает это быстрее.

Слайд с весом и ростом детей в сравнении…. Подсчёт ведётся на доске на глазах у всех.

8. Мы много рассказали о себе. Может у кого – то из наших гостей есть вопросы?

Ангелина спроси у Ирины Михайловны, что она ещё хочет узнать о тебе?

Кристина, спроси у Ирины Александровны, что она ещё хочет узнать о тебе?(2-3)

хорошее настроение
злость
лень
плохая учёба
обида
помощь друг другу
ругань
драка

жадность
дружба
забота друг о друге

( дети берут табличку, читают её и кладут в имитированный сундучок)

Слайд «Дерево со словами, которые мы берём с собой»

А если все будет так, то нас можно назвать самым классным классом? Я хочу, чтобы у каждого из вас были эти качества. А от себя добавлю вам удачу, эту удачу вам принесёт символ этого года Змея. (змейки)

И пусть дерево нашей дружбы крепнет, растёт, что бы ничто, не могло его сломить.

Источник

Игровые ситуации, помогающие дошкольникам лучше узнать друг друга

Игра что мы знаем друг о друге. Смотреть фото Игра что мы знаем друг о друге. Смотреть картинку Игра что мы знаем друг о друге. Картинка про Игра что мы знаем друг о друге. Фото Игра что мы знаем друг о друге Ольга Рябова
Игровые ситуации, помогающие дошкольникам лучше узнать друг друга

Игровые ситуации, помогающие дошкольникам лучше узнать друг друга.

Игровая ситуация «Мой друг»

Дети по очереди описывают своего друга: особенности внешности (цвет волос и глаз, рост, характерные детали одежды, увлечения и достижения, любимые совместные дела («Мы любим вместе строить, придумывать истории, играть в шашки»).

Игровая ситуация «Внимание, розыск»

Содержание ситуации. Диктор по радио объявляет, что на вокзале потерялась девочка (мальчик, и описывает, не называя имени,ее внешность: «У девочки голубые глаза, светлые волосы, заплетенные в две косички, красные бантики, ее подругу зовут Нина», «У мальчика темные кудрявые волосы, карие глаза, веселая улыбка, он любит играть с конструктором „Лего»». Остальные дети должны догадаться, о ком идет речь, и назвать имя ребенка.

Игровая ситуация «Добрый взгляд»

Цель: уметь увидеть и рассказать о положительных качествах и поступках сверстников.

Содержание ситуации. Дети садятся по кругу. Воспитатель объявляет, что у него есть волшебные очки, в которых можно разглядеть все хорошее, что есть в каждом человеке. Воспитатель, надев волшебные очки, подходит к кому-нибудь из детей, перечисляет его положительные черты («хорошо рисует, бегает, умеет дружить»). Затем предлагает каждому ребенку примерить очки, посмотреть на других добрыми глазами и постараться увидеть как можно больше хорошего в сверстнике. Дети по очереди надевают волшебные очки и называют достоинства своих товарищей. Если кто-то затрудняется, воспитатель помогает ему наводящими вопросами.

Игровая ситуация «Цепочка ласковых имен»

Цель: развивать доброжелательные отношения детей друг к другу.

Содержание ситуации. Воспитатель приглашает детей в «Добрую страну улыбок», вручает им волшебную палочку феи Улыбок. Сидя в кругу, дети по очереди (по цепочке) передают друг другу волшебную палочку, улыбаются и называют ласково имя соседа («Это тебе, Олечка», «Это тебе, Сашенька»). В заключение появляется кукла фея Улыбок. Она приветствует детей и приглашает их послушать песенку из мультфильма «Крошка Енот» («От улыбки станет всем светлей — и слону, и даже маленькой улитке.»).

Игровая ситуация «Комплименты»

Цель: развивать умение входить в контакт, понимать и обращать внимание на положительные качества и достоинства сверстников.

Содержание ситуации. Дети садятся в круг, берутся за руки. Глядя в глаза соседу, ему надо сказать несколько добрых слов, за что-то похвалить («У тебя сегодня красивое платье», «С тобой так хорошо играть», «У тебя доброе сердце» и др.). Принимающий комплимент кивает головой,отвечает: «Спасибо, мне очень приятно!» — и дарит комплимент своему соседу. Игра проводится по кругу. Воспитатель участвует в игре на равных правах с детьми.

Игровая ситуация «Алло, мы ищем таланты!»

Цель: помочь детям увидеть достоинства сверстников.

Содержание ситуации

Часть 1. «Диктор» объявляет о том, что на телевидении проходит конкурс «Алло, мы ищем таланты!» Он просит присылать заявки на участие в конкурсе детей, которые умеют хорошо петь, читать стихи, танцевать, рисовать, придумывать интересные истории и др. Условие — заявку делает не сам желающий участвовать, а его друзья. В группу приезжает «корреспондент» с микрофоном и записывает детские заявки. Дети выступают перед микрофоном, рассказывают о достижениях своих сверстников. «Корреспондент» задает наводящие вопросы, эмоционально реагирует на высказывания детей (удивляется, восхищается, радуется).

Часть 2 (проводится на следующий день). Непосредственно конкурс талантов. Выбирается жюри. Дети выступают. «Жюри» выставляет оценки за выступления. Зрители участвуют в обсуждении. Конкурс организуется так,что каждый участник получает ту или иную награду: медаль победителя, поощрительный приз, знаки «Любимец публики», «Лучший актер» и др. Важно, чтобы вся ситуация конкурса вызывала общий интерес и доброжелательное отношение детей друг к другу.

Аналогично строится игровая ситуация «Минута славы», в которой благодаря многочастному сюжету принимают участие все дети, как индивидуально, так и в подгруппе, демонстрируя самые разные достижения и умения.

Одной из формой работы со старшими дошкольниками является привлечение детей к участию в подготовке и оформлении выставки «Наша дружная семья», в которой размещаются детские рисунки на темы «Мои друзья», «Наши интересные дела», «Что мы любим?», «О чем мы мечтаем?». Выставка

периодически обновляется, дети лучше узнают друг друга, их отношения укрепляются. По желанию детей они проводят для других воспитанников детского сада и родителей экскурсии по выставке. «Экскурсоводы» с удовольствием и гордостью рассказывают посетителям об экспонатах и их создателях.

Установление дружеских взаимоотношений связано с освоением детьми правил культуры общения, вежливости и доброжелательности. Грубый тон, неумение вежливо вести беседу, проявление безразличия к потребностям, эмоциям и настроению сверстника приводят к конфликтам и распаду совместной деятельности.

Игровая ситуация «Добрые пожелания»

Цели: помочь детям освоить формы выражения доброжелательного отношения к сверстникам. Развивать добрые чувства и культуру общения.

Содержание ситуации

Часть 1. Инсценировка с игрушками (куклы-перчатки). Буратино. Я собираюсь в гости к Лунтику. Приготовил подарок (показывает коробку). Но как же мне быть? Я совсем не знаю, что мне сказать ему. Помню,мне говорили: когда вручаешь подарок, надо сказать пожелание, но я совсем забыл!Скажу так: «Я пришел, вот бери подарок!» Или лучше скажу: «На мой подарок! Радуйся!» Кажется, у меня хорошо получилось?

Воспитатель. Как вы, дети, считаете? Будет ли Лунтик доволен таким поздравлением?

Дети включаются в обсуждение. Воспитатель помогает в поиске разных вариантов поздравления с помощью вопросов от имени персонажа.

Часть 2. Поиск вариантов добрых пожеланий своему другу в день рождения.

Воспитатель (выставляет на стол ларец). Волшебный ларец научит нас добрым словам и пожеланиям. (Заглядывает внутрь) Здесь их много-много. Каждый из вас получит доброе пожелание.

Дети достают из ларца картинки с изображениями пожеланий счастья, радости, здоровья, много хороших друзей, прочесть много интересных книг, отправиться в путешествие в далекие страны, тебе много игрушек, тебе веселых дней, стать самым умным, стать отличником в школе, лучше всех научиться рисовать, стать космонавтом и др. Все картинки дети размещают на доске и повторяют пожелания. Воспитатель обращает внимание детей на то, как много разных добрых слов и пожеланий можно сказать друг Другу.

Часть 3. Игра «Я тебе желаю.» Дети садятся кругу. Поочередно друг другу высказывают пожелания. Ребенок с улыбкой выслушивает пожелание, благодарит и обращается с добрыми пожеланиями к следующему ребенку.В игру можно ввести правило: не повторять пожелание, полученное от соседа, а придумать новое.

В заключение воспитатель говорит: «Как много интересных пожеланий мы сказали друг другу! Всегда надо желать нашим близким — друзьям, родителям, бабушкам и дедушкам — самого хорошего, самого доброго, и говорить такие слова мы, конечно, будем с улыбкой и радостью».

Игра что мы знаем друг о друге. Смотреть фото Игра что мы знаем друг о друге. Смотреть картинку Игра что мы знаем друг о друге. Картинка про Игра что мы знаем друг о друге. Фото Игра что мы знаем друг о другеРазвлечение для детей старшего дошкольного возраста «Лучше папы друга нет!» Лучше папы друга нет! Развлечение для детей старшего дошкольного возраста Цель: • Привлечь отцов к участию в совместных развлечениях детского.

Игра что мы знаем друг о друге. Смотреть фото Игра что мы знаем друг о друге. Смотреть картинку Игра что мы знаем друг о друге. Картинка про Игра что мы знаем друг о друге. Фото Игра что мы знаем друг о другеФотогазета «Лучше папы друга нет» Фотогазета «ЛУЧШЕ ПАПЫ ДРУГА НЕТ» Стенгазета посвященная празднику «День защитника отечества» украсила стены в нашей группе. Родители принесли.

Игровые обучающие ситуации в системе экологического воспитания дошкольников Игровые обучающие ситуации в системе экологического воспитания дошкольников. Дидактическим играм посвящено немало исследований. Идея использования.

Игровые обучающие ситуации в системе экологического воспитания дошкольников Игровые обучающие ситуации в системе экологического воспитания дошкольников. Дидактическим играм посвящено немало исследований. Идея использования.

Конспект детско-родительского тренинга «Как мы чувствуем друг друга» Как мы чувствуем друг друга. Цель тренинга – гармонизация эмоциональных связей в семье. Задачи, решаемые в ходе тренинга: эмоционально-телесное.

Игра что мы знаем друг о друге. Смотреть фото Игра что мы знаем друг о друге. Смотреть картинку Игра что мы знаем друг о друге. Картинка про Игра что мы знаем друг о друге. Фото Игра что мы знаем друг о другеЛучше папы друга нету! тен газета посвящена прекрасному празднику. Дню защитника отечества. (День защитника Отечества — праздник, отмечаемый.

Статья о проведении общегородской акции «Давайте понимать друг друга с полуслова…» Статья об участии в проведении общегородской акции «Давайте понимать друг друга с полуслова…» МБДОУ г. о. Королёв Московской области «Детский.

Конспект занятия «Как понять друг друга». Познавательное развитие Тема занятия: «Как понять друг друга». Тип НОД: занятие-открытие (проблемное занятие). Воспитатель предлагает детям проблемную ситуацию,.

Источник

Классный час «Что вы знаете друг о друге»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Классный час: «Что вы знаете друг о друге»

Цель: познакомить учащихся с увлечениями одноклассников

Адекватное восприятие предложений и оценки учителей, товарищей, родителей и других людей;

Построение рассуждений в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях.

Сформированность коммуникативных навыков.

Сформированность социальных мотивов. (Смыслообразование)

Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения.

Ориентация на позицию партнёра в общении и взаимодействии

Умение формулировать собственное мнение.

Учитель. « Здравствуйте ребята, мы уже знакомы несколько лет, скоро вы закончите начальную школу и перейдёте в пятый класс. К нам пришли ребята из другой школы. Чтобы вы лучше узнали друг друга, давайте поиграем в игру «Моё любимое занятие летом». Думаю, это будет интересно каждому из вас. Ведь за лето у вас появились новые увлечения, вы чему-то научились. Но для начала мы с вами поздороваемся необычным способом» Дети сидят за партами. Учитель просит сказать друг другу комплимент по цепочке.

«Знаете ли вы, чем любят заниматься твои друзья в свободное время? А знают ли одноклассники о ваших увлечениях?»

Игра «Моё любимое занятие летом»

Цель: формулировать собственное мнение и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Учитель предлагает вспомнить о летних каникулах и выбрать любое радостное (интересное, неожиданное) летнее увлечение.

Правила игры. Играет весь класс. Сядьте в круг. Каждый из вас по очереди может выйти в центр круга и без слов (мимикой и жестами) изобразить своё любимое занятие летом.

Каждый из сидящих может высказать свою догадку — что изображал ведущий игры? После того как все выскажутся, ведущий сам называет тех, кто понял его правильно и делится своими впечатлениями об этом увлечении.

Учитель «Напиши имена и увлечения твоих друзей, которые тебе показались самыми интересными. Попроси своих друзей рассказать об этом. А чему тебе хочется научиться?» Дети выполняют задание.

Учитель «Заполни пустую колонку таблицы. У кого из твоих одноклассников самое необычное увлечение?». Дети выполняют задание.

Увлечения твоих друзей

Учитель предлагает ребятам закончить занятие тем, что все скажут «Что нового вы сегодня узнали и как вам эта информация пригодиться в жизни?»

Источник

ЧТО МЫ ЗНАЕМ ДРУГ О ДРУГЕ?

Цель этих игр-помочь детям узнать лучше друг друга. Уверены, что они будут полезны даже в этих коллективах, где ребята уже давным-давно знакомы.

Каждый должен нарисовать о себе 4 рисунка (лучше на одном листе)на темы:

Потом рисунками обмениваются и каждый игрок по чужому рисунку должен рассказать о жизни его автора. Если что-то неправильно, то хозяин рисунка поправит.

Для игры понадобится бумага, карандаши, фломастеры, ножницы. Участники образуют пары. Первый игрок «А» кладёт руку на подготовленную бумагу. Второй игрок «Б» делает эскиз (обводит контур руки) первого игрока «А». Когда контуры сделаны, игрок «А» разрисовывает и пишет на эскизе всё важное, что он узнал о партнёре во время игры, например: дата рождения, хобби, интересы, и т. д.

В то время, когда игрок «А» делает контур, «Б» рассказывает о себе. Второй игрок может задавать вопросы, чтобы лучше и точнее всё описать или нарисовать. Если эскиз готов, пары меняются ролями. Когда все пары готовы, готовые работы прикрепляются к стене так, чтобы все игроки могли их видеть. Каждый игрок «А» объясняет свою работу о партнёре, и наоборот.

Каждый ребёнок должен рассказать три истории из своей жизни (например, что случилось на каникулах). Две настоящие и одну выдуманную. Все остальные должны угадать, какая же история выдумана.

Что мы знаем о вас

Играют 2-5 команд по 3-10 в каждой. От каждой команды вызывается по одному человеку. Назовём его условно Васей. Ведущий читает вопросы, а команды должны как можно точнее на них ответить. Ответы пишут на листочках и сдают ведущему (команда сдаёт свой ответ, Вася сдаёт ответ, а ведущий сравнивает). Вопросы могут быть такими:

· Дата рождения Васи;

· Как зовут Васину маму?

· Кто лучший друг Васи?

· В какой школе учился Вася?

· Что Вася сегодня съел на завтрак? И т. д.

Эта игра тоже поможет ребятам лучше узнать друг друга. Необходимо подготовить бланки в количестве числу игроков. Бланки должны содержать примерно такие вопросы:

· Мне запрещают делать…, а я всё равно делал.

· У меня одна плохая привычка-

Листочки с этими вопросами раздаются каждому игроку, и каждый должен заполнить их, отвечая правдиво на все вопросы, кроме одного, т. е. один ответ будет неправильным, ложным.

Потом, когда все готовы, игроки по очереди читают вслух свои ответы. Задача же остальных угадать, где неправильный ответ. Если кто-то угадал, где ложный ответ, ему присуждают очко. А сам «лгун» получает столько очков, сколько людей ему удалось обмануть.

Выигрывает тот, кто набрал больше всех очков.

Для игр необходимы фишки по числу участников. Фишками могут послужить крупные фасолины, спички или другие небольшие одинаковые предметы.

Первый игрок говорит: «Я никогда не…» Дальше он называет то, чего никогда не делал в своей жизни (игра на честность)

· Не держал кошек в доме;

· Не падал с кровати;

· Не обманывал взрослых;

· Не пел в хоре и т. д.

Допустим, игрок сказал: «Я никогда не ел ананасы». Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, чего никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, чего он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали.

Игра заканчивается через определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.

В помощь педагогу

Играющие сидят на стульях. Ведущий показывает несколько пальцев на руке и ровно столько человек должно подняться.

Ведущий проигрывает несколько комбинаций (2, 6, 1, 5, …), наблюдая при этом, кто чаще встаёт. Таким образом, выявляются самые активные дети, те, кому в организационный период можно что-либо поручать, у кого найти поддержку. Это так называемая «совесть группы».

ИГРЫ С ПОВТОРОМ СЛОВ

Это универсальные игры. В них можно играть где угодно.

Далее читаются стихи А. Барто построчно: одну строку произносит

Зайку бросила хозяйка – Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог – Весь до ниточки промок

В этой игре можно с ребятами поспорить, кто больше знает стихов Агнии Барто и ни разу не собьется – ведущий или игроки. Обычно дети плохо помнят стихотворение про лошадку:

Я люблю свою лошадку.

Причешу ей челку гладко.

Гребешком расправлю хвостик.

И верхом поеду в гости.

А уж стихотворение про киску не знают вообще:

Плачет киска в коридоре.

У нее большое горе.

Злые люди бедной киске

Не дают украсть сосиски.

В случае этих стихов ведущий может читать всю фразу без последнего слова, а дети пусть по смыслу догадаются и вставят необходимое слово. А вообще-то ведущему будет не лишним заглянуть в книжки А. Барто и освежить свою память.

Слова этой игры заранее разучиваются с детьми. Во время проведения игры слова одно за другим заменяются на движения, о которых ведущий заранее договаривается с детьми.

Колпак мой треугольный,

Треугольный мой колпак,

А если он не треугольный,

То это не мой колпак.

Колпак – руки ставятся конусом над головой;

Мой – правая рука кладется на грудь;

Треугольный – указательными и большими пальцами рук показывается треугольник;

Он – рукой указывают вперед;

Не – машут правой рукой перед собой;

Слова этой игры заранее разучиваются с детьми. Во время проведения игры слова одно за другим заменяются на движения, о которых ведущий заранее договаривается с детьми.

Летит, летит по небу шар

Но знаем мы, до неба шар,

Летит – показываются взмахи руками, изображается полет;

По небу – указательный палец правой руки поднимают вверх;

Шар – руками обводится круг перед собой;

Но знаем – руки прислоняются к груди;

Мы – руки разводятся перед собой;

Никак не – руки перекрещиваются;

Зал делится на две половины. Ведущий поочерёдно показывает то левую, то правую руку. Дети, исходя из того, какая рука показывается, кричат:

Правая половина зала – Гол! (поднята правая рука)

Левая половина зала – Мимо! (поднята левая рука)

Главное для игроков, не запутаться, так как ведущий может поднять правую руку, но показать ею на левую половину зала. И наоборот.

Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово:

Вторая группа – хрящики.

И затем по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно – но каждая группа свое слово.

Вот так чихает слон.

Здесь можно напомнить детям, как они добирались в лагерь, что пережили в дороге. Эта игра очень хороша для самого начала, не только начала дела, но и начала смены.

Слова этой игры-песни разучиваются с детьми заранее и поются, сопровождая движениями рук:

С дырочки пар идет.

Ведущий: Есть ли у вас ладони? Покажите.

Играющие показывают свои ладошки.

Ведущий: А колени? Хлопните ладошками по коленям.

Играющие хлопают ладонями по коленям.

Ведущий: Отлично. Именно так выходят кони на поле ипподрома. Повторяйте движения за мной.

Играющие вместе с ведущим размеренно хлопают по коленям, имитируя топот копыт.

Ведущий: Кони выходят на старт. Трибуны ревут.

Играющие имитируют крики и возгласы поддержки.

Играющие вместе с ведущим постепенно убыстряют «бег».

Играющие делают один хлопок сразу двумя ладонями.

Ведущий: Двойной барьер!

Играющие делают два хлопка сразу двумя ладонями.

Ведущий: Бежим по мостовой.

Играющие вместе с ведущим поочередно ударяют себя кулаками в грудь.

Ведущий: Бежим по траве.

Играющие трут ладонью о ладонь.

Ведущий: Трибуны пани.

Девочки кричат слова поддержки свои коням: «Давай, давай!», «Эгей!» и так далее.

Ведущий: Трибуны панов.

Мальчики кричат слова поддержки свои коням: «Давай, давай!», «Эгей!» и так далее.

Ведущий: Скоро финиш.

Играющие вместе с ведущим убыстряют удары по коленям.

Ведущий: Финиш! Награждение победителей!

Все хлопают в ладоши.

Что бы удобней было поздравлять и радоваться победам своих друзей и товарищей, хлопать можно необычным способом:

1. По левой ладошке легко постукиваем указательным пальцем правой руки.

2. Потом добавляем второй палец и постукиваем двумя.

3. Затем три пальца.

6. Хлопаем всей ладонью.

7. Хлопаем только пальцами.

8. Убираем один палец и стучи четырьмя.

Такие аплодисменты действительно напоминают шум дождя, за что и получили такое название. Не забывайте, что аплодисменты

Эта игра также является хорошей проверкой внимательности. Она очень проста, ее правила легко объяснить. Правой рукой покажите на пол и назовите: «Пол». Затем покажите на нос (лучше будет, если Вы его коснетесь), скажите: «Нос», а потом поднимите руку вверх и скажите: «Потолок». Делайте это не торопясь. Пусть ребята показывают с Вами, а называть будете Вы. Ваша цель запутать ребят. Скажите: «Нос», а сами покажите в это время на потолок. Ребята должны внимательно слушать и показывать правильно. Хорошо, если Вы весело прокомментируете происходящее: «Я вижу, у кого-то в четвертом ряду нос упал на пол и там лежит. Давайте поможем найти отвалившийся нос». Игра может повторяться несколько раз с убыстрением темпа. В конце игры можно торжественно пригласить на сцену обладателя «самого высокого в мире носа».

Ведущий вразброс называет цвета светофора, дети выполняют соответствующие движения:

Красный – тишина (стоим).

Жёлтый – хлопаем (готовимся).

Зелёный – топаем (идём).

Раз – хлопок по коленям.

Два – правая рука вверх, левая – на пояс.

Раз – хлопок по коленям.

Два – левая рука вверх, правая – на пояс.

Раз – хлопок по коленям.

Два – правая рука за нос, левая рука за правое ухо.

Раз – хлопок по коленям.

Два – левая рука за нос, правая рука за правое ухо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *