Игра что нам осень принесла в старшей группе
Конспект НОД по рисованию «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?»
Елена Якушева
Конспект НОД по рисованию «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?»
Рисование №25 с. 45 Т. С. Комарова
«Создание дидактической игры «Что нам осень принесла»
Развивающие: Развивать стремление создавать предметы для игр.
Воспитательные: Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Вызывать чувство радости от приобретенного умения создавать дидактическую игру.
Материалы и оборудование: муляжи овощей, фруктов, грибов; презентация слайдов; мяч; краски гуашь, кисти, салфетки, баночки с водой, карандаши графитные; квадраты белой бумаги двух размеров по количеству детей.
Предварительная работа: игры детей в настольно-печатные игры; рассматривание грибов, овощей и фруктов.
Методы и приемы:
Мотивация на совместную деятельность;
Дети играют в групповом помещении.
Созываю сначала собрать игрушки:
«Всем игрушкам спать пора!
Уберем их на места.
Ведь убирать игрушки нужно, убирать и не ломать,
Ведь вечером снова в них мы будем играть»
В руках педагога мяч. Продолжаю.
«Посмотрите. Только мяч не хочет спать.
Он с вами хочет поиграть»
Мяч украшен осенними листьями.
Воспитатель: Посмотрите, сегодня мяч непростой – не спортивный, как мы его привыкли видеть, а сегодня мячик – осенний; нам подбросила хозяйка этого времени года. Как ее зовут? (ответ: осень)
Обратить внимание детей на экран. На экране анимация девушки –осени, которая машет детям рукой, здоровается.
Воспитатель: Поэтому мяч сегодня с нами поиграет в осеннюю игру, а затем спросим у осени, зачем она к нам пожаловала в гости.
1 раунд- Игра «Назови на какой овощ, фрукт похож мячик?» (мяч передается по кругу) (ответы – апельсин, мандарин, яблоко, капуста, свекла, помидор)
Игра закончится когда мяч побывает у всех детей в руках.
Мотивация к деятельно сти
Воспитатель просит детей обратить внимание на экран и девушку –осень.
Девушка – осень, говорит, что побывала уже везде: была и в лесу, и в парках, и в маленьких деревнях, и в больших городах, заглядывала в окна ребят детских садов и увидела, что в нашей группе нет ее любимой настольной игры – лото «Что нам осень принесла?». В нее очень хорошо играть, когда на улице вдруг польет сильный дождь.
Воспитатель предлагает детям исполнить песню «Огородная хороводная» (Сл. А. Пассовой, муз. Б. Можжевелова) и организует хоровод.
Обсуждение правил игры в лото. (должно быть много карточек с одинаковой картинкой).
Загадки.
№1: Стоит Антошка на одной ножке, кто не пройдет, всяк поклон отдает.
Ответ: Гриб (воспитатель кладет муляж гриба).
№2: Красный вкусный, хоть не сладкий.
Зреет на обычной грядке,
Но, как в сказке, с давних пор
Все зовут его: «Синьор.»
Ответ: Помидор (показ муляжа помидора)
№3: На грядке зеленый, в кадке соленый.
Ответ: Огурец. (показ муляжа огурца)
Воспитатель: Ребята, а где растут помидоры, огурцы.
Воспитатель: А вот еще загадки:
№4: Само оно с кулачок, Имеет красный бочок, Дотронешься — гладко, А откусишь — сладко.
Ответ: Яблоки. (показ муляжа яблока)
№5: Желтая лампочка висит, скушать нам ее велит.
Ответ: груша (показ муляжа груши)
Воспитатель: А как можно назвать одним словом все то, что растет на дереве.
Скажите, пожалуйста, какой формы фрукты и овощи?
Ответы: Круглой или овальной.
Воспитатель: Правильно, а у грибов шляпка похожа на полукруг или полуовал. Давайте возьмем карандаш и в воздухе нарисуем круг, овал, полукруг (дети рисуют в воздухе).
Инструкция. Сначала нужно нарисовать контур, а затем аккуратно закрасить не выходя из линии контура.
Пальчиковая гимнастика «На базаре»
На базар ходили мы,
Много груш там и хурмы,
Есть лимоны, апельсины,
Дыни, сливы, мандарины.
Но купили мы арбуз –
Это самый вкусный груз!
Показ способов рисования;
В процессе рисования помочь им, кто будет испытывать затруднения в уточнении последовательности изображения, расположения на листе бумаги и т. д. Следить за применением правильных приёмов рисованиякрасками. По окончании все рисунки рассмотреть, обсудить все ли мы сделали, о чем просила нас Осень.
Поощрение. Беседа. Дети играют в настольно-печатную игру «Что нам осень принесла», сделанную своими руками.
Фотоотчет «Что нам осень принесла» Наступила золотая осень – красивая и яркая пора, которая богата своими дарами, интересным материалом для творчества и фантазии.
Конспект дидактической игры «Чьи детки?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 324 «Жар-птица» КОНСПЕКТ Дидактической игры «Чьи детки?».
Конспект дидактической игры «Это я придумал» Чтение детям русской народной потешки «Пошел котик на торжок». Цель: Закрепить умение детей объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Цель. Закрепить у детей знания.
Конспект открытой ООД в средней группе по познавательному развитию (ФЦКМ) «Что нам осень принесла» Конспект открытой ООД в средней группе по познавательному развитию (формирование целостности картины мира) «Что нам осень принесла?» Реализация.
Конспект занятия «Что нам осень принесла» Малышева Елена Александровна Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 434 «Родничок» город Нижний Новгород КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что.
Конспект занятия «Что нам осень принесла?» «Что нам осень принесла?» Цель: Расширять представление детей об овощах и фруктах; Закреплять знания о сезонных изменениях в природе; Дать.
Создание дидактической игры «Животные Африки» Содержание мастер-класса Здравствуйте, дорогие коллеги, сегодня нет, пожалуй, в нашей стране человека, которому не были бы интересны компьютеры,.
«Что нам Осень принесла?» Конспект занятия для старшей группы
Воспитатель : Ситник Оксана Геннадьевна
Старшая группа 2019 г.
Ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Что нам осень принесла?»
1) Формирование у детей положительной мотивации к участию на занятии.
2) Закреплять знания детей обобщающих понятий «овощи» и «фрукты».
2)Развитие внимания, зрительного восприятия.
Учить любить родную природу.
— муляжи овощей и фруктов
Ход занятия:
Орг.момент:Я приготовила для вас загадку:
Утром мы во двор идем
Листья сыплются дождем
Под ногами шелестят и летят, летят, летят.
Вос-ль: Когда это бывает?
Дети: Осенью.
Вос-ль: А что еще осенью бывает?
Дети: становится холодно, пасмурно, сыро, дует холодный ветер, часто идут дожди, на деревьях пожелтели листья и облетели на землю, птицы улетают в теплые края, люди одевают теплые куртки, ботинки.
Потому что на улице стало холодно.
Воспи-ль: А что делают люди в полях и огородах?
Дети: Собирают урожай.
Вос-ль: Молодцы ребята, вот вы сколько знаете об осени.
Звучит волшебная музыка.
Ой, что-то я слышу? Что за волшебство сейчас произойдет….(за ширмой педагог одевает накидку осени и венок на голову).
Здравствуйте ребята. Вы наверное догадались кто я?
Дети: Осень.
Вос-ль: А кто прочтет стихотворение об осени?
Вероника: Осень за окошком ходит не спеша.
Листья на дорожках падают шурша.
Тонкие осинки в лужицы глядят,
На ветвях рябинки бусами весят.
Дарина: Вот и осень наступила
Вслед за летом, точно в срок
И в садах позолотила
Каждый маленький листок.
Осень славная пора!
Любит осень детвора!
Беседа о фруктах и овощах.
Осень: А я пришла к вам не с пустыми руками у меня в корзине что-то есть для вас.
После каждой загадки достаю овощи рассматриваем его.
1) На грядке длинный и зеленый,
А в кадке желтый и соленый. (Огурец)
2) Красна девица. Сидит в темнице, а коса на улице. (Морковь)
3) Вверху зелено, внизу красно, В землю вросло. (Свекла)
4) Как надела сто рубах, захрустела на зубах. (капуста)
А придет на стол она-
Скажут весело ребята: «Ну, рассыпчата вкусна».(Картофель)
5) Маленький и горький, луку брат (Чеснок)
6) Как на нашей грядке
К осени краснеют. (Помидоры)
7) Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал,
И лоснится от похвал
Очень важный (Баклажан)
8) Он бывает, дети, разный –
Желтый, травяной и красный.
То он жгучий, то он сладкий,
Надо знать его повадки.
А на кухне – глава специй!
Осень: Правильно, молодцы,
Дети, а какие фрукты вы знаете?
1) Этот фрукт на вкус хорош,
И на лампочку похож. (Груша)
2) Весит на ветке колобок,
Блестит его румяный бок. (Яблоко)
3) Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки
Родом он из жарких стран
В тропиках растет (Банан)
4) Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растет.
А на вкус кислейший он.
Как зовут его? (Лимон)
5) С оранжевой кожей,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно. (Апельсин)
Воспитатель спрашивает: «А где растут фрукты? Где растут овощи?»
Обобщает ответы детей: «Овощи растут в огороде – на грядках, а фрукты в саду – на деревьях».
Проводится игра «Где растет?» (на доске дерево и грядка, детям дать по 1фрукту и овощу, дети подходят и крепят картинки).
Осень: Как собирают фрукты (срывают и укладывают в ящики).
А как собирают овощи? Выдергивают, копают, рубят капусту.
Мы капусту рубим-рубим, мы морковку трём-трём
(размашистые движения руками, как топором)
Мы капусту солим-солим, (берут щепотку соли и солят)
Мы капусту мнем-мнем, (мнут капусту)
Мы капусту жмем-жмем. (сгибания и разгибания кистей рук)
Принесла я вам много овощей и фруктов, они не только вкусные но и очень полезные, в них много витаминов.
-Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы-кушайте (капусту, морковку, свеклу).
-Сильными, иметь хорошый аппетит и не огорчаться по пустякам кушайте (яблоки, редис, зелень).
-Реже болеть, быть бодрыми кушайте (лимон, лук, чеснок).
Осень: Я вам дам угощенье, и вы мне скажите чем я вас угостила.
Понравилось вам угощенье Осени?
Осень: А мне пора идти. До свидание!ж
Конспект занятия «Что нам осень принесла?» Ход занятия Воспитатель вывешивает картину с изображением огорода и читает стихотворение: Что растет на нашей грядке Репка, огурцы, горошек.
Конспект НОД по развитию речи «Что нам осень принесла?» в подготовительной группе Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по теме: «Что нам осень принесла?».
Конспект занятия «Что нам осень принесла?» Цели: Продолжать расширять и обогащать знания детей об овощах, учить различать их по вкусу, цвету, форме; Подвести к пониманию обобщающего.
Конспект занятия НОД по познавательному развитию «Что нам осень принесла?» в средней группе Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №36 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Конспект занятия.
Конспект занятия по экологии «Что нам осень принесла?» Программное содержание. Расширять представления детей об овощах и фрукта. Закреплять знание о сезонных изменениях в природе. Дать представления.
Конспект занятия «Что нам осень принесла?» в средней группе Конспект занятия в средней группе Что нам осень принесла? Программное содержание. Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять.
Конспект занятия «Что нам осень принесла?» «Что нам осень принесла?» Цель: Расширять представление детей об овощах и фруктах; Закреплять знания о сезонных изменениях в природе; Дать.
Конспект занятия по рисованию «Что нам осень принесла?» в старшей группе
Ольга Османова
Конспект занятия по рисованию «Что нам осень принесла?» в старшей группе
Цели: закреплять образные представления о дарах осени, продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности.Закрепить обобщающие слова: фрукты, овощи. Учить оценивать свою работу и работы других детей.
Материал: альбомный лист, краски гуашь, муляжи фруктов, овощей, грибов. Грамзапись спокойной музыки.
Ход занятия:
Воспитатель: ребята сегодня у нас с вами необычное занятие. Тема нашего занятия «Что нам осень принесла», а вот что мы будем рисовать, послушайте загадки.
Воспитатель: Стоит Антошка на одной ножке, кто не пройдет, всяк поклон отдает.
Дети: Гриб (воспитатель кладет муляжи грибов).
Воспитатель. : И зелен и густ на грядке вырос куст. Покапай немножко под кустом…
Воспитатель: На грядке зеленый, в кадке соленый.
Воспитатель: Ребята, а где растут картошка, огурцы.
Воспитатель. : А как называется все то, что растет на огороде, одним словом.
Дети. : Овощи. (воспитатель кладет на стол муляжи овощей).
Воспитатель:А вот еще загадки: Само оно с кулачок, Имеет красный бочок, Дотронешься — гладко, А откусишь — сладко.
Воспитатель: Желтая лампочка висит, скушать нам ее велит.
Воспитатель: А как можно назвать одним словом все то, что растет на дереве.
Дети: Фрукты (воспитатель кладет муляжи фруктов).
Воспитатель: Итак, сегодня вы будете рисовать грибы, овощи, фрукты по вашему желанию. Скажите, пожалуйста, какой формы фрукты и овощи?
Дети: Круглой или овальной.
Воспитатель: Правильно, а у грибов шляпка похожа на полукруг или полуовал.
Воспитатель: Давайте возьмем карандаш и в воздухе нарисуем круг, овал, полукруг (дети рисуют в воздухе).
Воспитатель: Подумайте, что вы сможете нарисовать, можете смотреть на муляжи и рисовать их. Сначала нужно нарисовать контур, а затем аккуратно закрасить не выходя из линии контура.
Пальчиковая гимнастика «Овощи»
На базар ходили мы,
Много груш там и хурмы,
Есть лимоны, апельсины,
Дыни, сливы, мандарины.
Но купили мы арбуз –
Это самый вкусный груз!
Включается тихая музыка. Дети приступают к рисованию. Воспитатель помогает детям, если у них что- то не получается.
В огород пойдем, маршировать на месте
Урожай соберем. идти по кругу, взявшись за руки
Мы морковки натаскаем, имитировать, как таскают
И картошки накопаем, копают
Срежем мы кочан капусты срезают
Круглый, сочный, очень вкусный. показать руками
Щавеля нарвем немножко «рвут»
И вернемся по дорожке. идти по кругу, взявшись за руки
Дети рассматривают рисунки и анализируют свою работу и работы других детей.
Дидактическая игра «Что нам осень принесла» Здравствуйте уважаемые коллеги,хочу поделиться с вами игрой на закрепление темы «Овощи», «Фрукты». Мы её назвали» Что нам осень принесла».
Календарное планирование в средней группе «Что ты осень, нам в подарок принесла?» Тема недели: «Что ты осень, нам в подарок принесла?»Цель: расширять представления детей о растительности в период осени, знакомство.
Конспект занятия «Что нам осень принесла» Что нам осень принесла? Программное содержание. Расширять преставления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» в старшей группе «Что нам осень принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Познание» по теме: «Что нам осень принесла» Воспитатель.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Что нам осень принесла?» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе на тему «Что нам осень принесла? (загадки с грядки)».
Конспект НОД в средней группе «Что нам осень принесла?» Тема: «Что нам осень принесла». Интегрируемые образовательные области: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие».
Конспект НОД во второй младшей группе «Вот и осень к нам пришла! Что она нам принесла?» Конспект НОД во 2 младшей группе «Вот и осень к нам пришла, что она нам принесла». Цель: Формировать представления детей об осени и осенних.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Что нам осень принесла?» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Что нам осень принесла?» Задачи: расширить представление детей об.
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Что нам осень принесла?» Цель: закреплять знания детей о характерных признаках осени, умение самостоятельно находить их; уточнить представления детей об изменениях,.
Сценарий осеннего утренника в средней группе ДОУ «Что нам осень принесла» «ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПРИНЕСЛА.» ОСЕННИЙ УТРЕННИК В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Дети под музыку вбегаю в зал, присаживаются на стульчики. ВЕД. Здравствуйте,.
Игра «Что нам осень принесла?».
С помощью считалки выбираются «Осень» и «Дождик». «Дождик» вначале не участвует в действии (сидит на стуле или стоит в стороне). «Осень» выходит в середину круга (на ней венок из осенних листьев, бусы из ягод рябины или шиповника).
Дети медленно ходят по кругу, держась за руки, и говорят:
Дети (хором). Здравствуй, Осень!
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, Осень, спросим,
Что в подарок принесла?
Осень. Принесла я вам муки!
Дети (хором). Значит, будут пирожки!
Осень. Принесла вам гречки!
Дети (хором). Каша будет в печке!
Осень. Принесла вам овощей!
Дети (хором). И для каши, и для щей!
Осень (спрашивает). Рады ли вы грушам?
Дети (хором). Мы их впрок насушим!
Осень. А уж яблоки что мед!
Дети (хором). На варенье, на компот!
Осень. Принесла и меду!
Дети (хором с удивлением). Полную колоду?
После этого дети идут по кругу в другую сторону и говорят:
Дети (хором). Ты и яблок, ты и меду,
Ты и хлеба припасла.
Нам в подарок принесла?
Осень (хитро улыбается). Дождику вы рады?
Дети (хором). Не хотим, не надо! (Бегут врассыпную.)
«Дождик» догоняет детей:
Дождик. Кто под дождик попадет,
Тот сейчас водить пойдет.
Тот, кого поймает «Дождик», становится «Дождиком», а «Осень» выбирается новая.
Рефлексия.
Занятие 5
рассказ Н. Сладкова «Осень на пороге».
Песня «Осень»
(муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазнина)
Реализация содержания программы в образовательных областях : «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная, двигательная.
Цели: дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать сказки, выполнять ритмичные движения под музыку, петь мелодию чисто.
Целевые ориентиры дошкольного образования : умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение Н. Сладкова «Осень на пороге» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Осень».
Материалы и оборудование : иллюстрации к сказке Н. Сладкова «Осень на пороге»; красные, желтые, оранжевые листья, вырезанные из картона.
Содержание организованной деятельности детей
Организационный момент. Проговаривание четверостишия.
Сентябрь, октябрь, ноябрь
С дождем и листопадом,
А детям в школу надо.
Чтение сказки.
Воспитатель читает сказку «Осень на пороге» Н. Сладкова. После прослушивания дети отвечают на вопросы по содержанию.
– Как звери будут спасаться от холода?
– Что будут делать птицы в холода?
– Чем будут питаться птицы, когда не будет насекомых?
– Как звери и птицы преодолеют скуку?
– Какие звери и птицы разговаривают с Вороном?
– Как люди спасаются от холода?
– Боятся ли люди мрачных туч, дождей? Почему?
Конспект образовательной игровой ситуации в старшей группе «Что нам осень принесла»
Надежда Бибко
Конспект образовательной игровой ситуации в старшей группе «Что нам осень принесла»
Образовательные
— закреплять представления о дарах осени
— развивать стремление создавать предметы для игр
— продолжать воспитывать умение сотрудничать друг с другом и взрослыми
Ход образовательной игровой ситуации
1. Введение в ситуацию. Входит Осень (воспитатель в костюме Осени) в руках корзина с овощами.
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Но не касаюсь сосен
Ведь я же (осень)
Осень: «Здравствуйте, ребята, вы узнали кто я?»
Осень: «Какие вы молодцы! Все правильно угадали! А вот я пришла к вам не с пустыми руками.
Осень – Я была на огороде и положила в корзину то, что выросло на грядках.
Воспитатель – Ребята слышите, какой-то шум, кто-то спрятался в корзинке.
У меня как и у елки, на спине растут иголки.
Только с виду я колючий, а вообще-то я добрючий.
Как вы думаете, какая моя самая любимая еда?
Воспитатель – Ребята, кто это? А почему еж забрался в корзинку? Как вы думаете?
Чтобы узнать, что надо сделать?
Можно спросить у ежика, спросите.
Я хочу, чтобы вы нарисовали для моих ежат картинки с дарами осени.
Воспитатель – Ребята, а вы хотите ежу помочь, а сможете?
2. Актуализация имеющихся знаний
Воспитатель – Ребята, а вы загадки об овощах и фруктах знаете?
Воспитатель – Можете посовещаться друг с другом. Кто знает, загадайте нам, а мы попробуем отгадать.
Воспитатель – Если хотите я вам загадки загадаю можно?
Длинная, красная, сладкая, растёт в земле, а косичка наверху. (Морковь)
Сто одёжек, и все без застёжек. (Капуста)
Кто его раздевает – тот слёзы проливает. (Лук)
Красная девица сидит в темнице, а коса на улице. (Морковь)
В огороде рос красавец,
Наш зеленый молодец,
А зимой найдешь ты в банке,
Длинный, сочный. (огурец)
Стоит Антошка на одной ножке, кто не пройдет.
Всяк поклон отдает (гриб)
Желтая лампочка висит, скушать нам ее велит. (Груша)
Бок красивый, аленький!
Старики и взрослые-
Вкусом всех порадует
Спелое и сочное… (яблоко)
Воспитатель – Ребята, придумайте игру на тему овощи и фрукты. Дети предлагают разные варианты.
Воспитатель – Ребята, а вы когда – нибудь компот варили? А видели, как ваши мамы компот варят?
Воспитатель – А давайте вместе сварим компот.
Будем мы варить компот-
Фруктов нужно много. Вот.
(Левую ладонь держат «ковшиком», указательным пальчикам правой руки «мешают»)
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
(Загибают пальцы по одному, начиная с «большого»)
Варим, варим мы компот.
Угостим честной народ.
(Правую ладонь держат «ковшиком», указательным пальчикам левой руки «мешают»)
Воспитатель – А вы когда – нибудь рисовали в воздухе?
Хотите попробовать? (ответы детей)
3. Затруднение в ситуации
Воспитатель предлагает выбрать детей средства рисования
Что будете рисовать простым карандашом, а что другим средствами рисования.
Дети говорят о том, что затрудняются рисовать овощи и фрукты.
Воспитатель – Да, вот это проблема, ну я думаю ничего страшного. Не знать – не страшно, страшно не узнать. Как вы думаете, что нам надо узнать, чтоб у нас получилось помочь ежу?
4. Открытие детьми нового знания (способа действия)
Воспитатель – Ребят, может вы, придумаете свой способ рисования, можете посовещаться между собой.
Воспитатель – А может нам поискать подсказку в группе. Дети ходят по группе и находят подсказку схемы рисования овощей и фруктов, следом ребята находят муляжи овощей и фруктов.
Воспитатель – Как вы думаете, из каких источников еще можно узнать способы рисования? У кого можно спросить?
Воспитатель – Ребята, кому вы сегодня помогли?
— Как вы думаете, вы справились с заданием?
— У кого не получилось и почему?
— Что для вас, было трудным?
Фотоматериал к мероприятию
Фотоочёт «Что нам осень принесла?» Злой осенний ветерок У куста сорвал листок. Долго с листиком вертелся. Над деревьями кружил, А потом мне на колени Желтый листик положил.
Фотоотчет «Что нам осень принесла» В этом месяце мы делали поделки из природного материала, создали уголок дежурств, делали коллективную работу по ПДД и заслужили.
Фотоотчет конкурса поделок из природного материала «Что нам осень принесла?» в младшей группе В нашем детском саду прошел конкурс поделок из природного материала, где дети младшей группы вместе с родителями изготовили удивительные.
Фотоотчет о выставке семейных работ в средней группе «Что нам осень принесла» Каждый год в нашем детском саду проходит выставка семейных творческих работ «Что нам осень принесла» Осень – самое замечательное время для.
Конспект НОД по ознакомлению с миром природы «Что нам осень принесла?» Конспект НОД Возрастная группа: средняя. Ознакомление с миром природы Тема: «Что нам осень принесла?» Задачи: Образовательные: расширять.
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Что нам осень принесла?» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно эстетическое.
Осеннее развлечение во второй младшей группе «Что нам осень принесла?» Осеннее развлечение во 2-й младшей группе «Что нам осень принесла?» Цели: формирование у дошкольников воображения, мыслительной деятельности,.
Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Что нам осень принесла?» Дети входят в зал с осенним листком на ладошке. Звучит музыка. (1) Воспитатель: Желтый листик на ладони Был когда-то он зеленый, К нам в.