Игра что нам осень принесла в старшей группе

Конспект НОД по рисованию «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?»

Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группе Елена Якушева
Конспект НОД по рисованию «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?»

Рисование №25 с. 45 Т. С. Комарова

«Создание дидактической игры «Что нам осень принесла»

Развивающие: Развивать стремление создавать предметы для игр.

Воспитательные: Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Вызывать чувство радости от приобретенного умения создавать дидактическую игру.

Материалы и оборудование: муляжи овощей, фруктов, грибов; презентация слайдов; мяч; краски гуашь, кисти, салфетки, баночки с водой, карандаши графитные; квадраты белой бумаги двух размеров по количеству детей.

Предварительная работа: игры детей в настольно-печатные игры; рассматривание грибов, овощей и фруктов.

Методы и приемы:

Мотивация на совместную деятельность;

Дети играют в групповом помещении.

Созываю сначала собрать игрушки:

«Всем игрушкам спать пора!

Уберем их на места.

Ведь убирать игрушки нужно, убирать и не ломать,

Ведь вечером снова в них мы будем играть»

В руках педагога мяч. Продолжаю.

«Посмотрите. Только мяч не хочет спать.

Он с вами хочет поиграть»

Мяч украшен осенними листьями.

Воспитатель: Посмотрите, сегодня мяч непростой – не спортивный, как мы его привыкли видеть, а сегодня мячик – осенний; нам подбросила хозяйка этого времени года. Как ее зовут? (ответ: осень)

Обратить внимание детей на экран. На экране анимация девушки –осени, которая машет детям рукой, здоровается.

Воспитатель: Поэтому мяч сегодня с нами поиграет в осеннюю игру, а затем спросим у осени, зачем она к нам пожаловала в гости.

1 раунд- Игра «Назови на какой овощ, фрукт похож мячик?» (мяч передается по кругу) (ответы – апельсин, мандарин, яблоко, капуста, свекла, помидор)

Игра закончится когда мяч побывает у всех детей в руках.

Мотивация к деятельно сти

Воспитатель просит детей обратить внимание на экран и девушку –осень.

Девушка – осень, говорит, что побывала уже везде: была и в лесу, и в парках, и в маленьких деревнях, и в больших городах, заглядывала в окна ребят детских садов и увидела, что в нашей группе нет ее любимой настольной игры – лото «Что нам осень принесла?». В нее очень хорошо играть, когда на улице вдруг польет сильный дождь.

Воспитатель предлагает детям исполнить песню «Огородная хороводная» (Сл. А. Пассовой, муз. Б. Можжевелова) и организует хоровод.

Обсуждение правил игры в лото. (должно быть много карточек с одинаковой картинкой).

Загадки.

№1: Стоит Антошка на одной ножке, кто не пройдет, всяк поклон отдает.

Ответ: Гриб (воспитатель кладет муляж гриба).

№2: Красный вкусный, хоть не сладкий.

Зреет на обычной грядке,

Но, как в сказке, с давних пор

Все зовут его: «Синьор.»

Ответ: Помидор (показ муляжа помидора)

№3: На грядке зеленый, в кадке соленый.

Ответ: Огурец. (показ муляжа огурца)

Воспитатель: Ребята, а где растут помидоры, огурцы.

Воспитатель: А вот еще загадки:

№4: Само оно с кулачок, Имеет красный бочок, Дотронешься — гладко, А откусишь — сладко.

Ответ: Яблоки. (показ муляжа яблока)

№5: Желтая лампочка висит, скушать нам ее велит.

Ответ: груша (показ муляжа груши)

Воспитатель: А как можно назвать одним словом все то, что растет на дереве.

Скажите, пожалуйста, какой формы фрукты и овощи?

Ответы: Круглой или овальной.

Воспитатель: Правильно, а у грибов шляпка похожа на полукруг или полуовал. Давайте возьмем карандаш и в воздухе нарисуем круг, овал, полукруг (дети рисуют в воздухе).

Инструкция. Сначала нужно нарисовать контур, а затем аккуратно закрасить не выходя из линии контура.

Пальчиковая гимнастика «На базаре»

На базар ходили мы,

Много груш там и хурмы,

Есть лимоны, апельсины,

Дыни, сливы, мандарины.

Но купили мы арбуз –

Это самый вкусный груз!

Показ способов рисования;

В процессе рисования помочь им, кто будет испытывать затруднения в уточнении последовательности изображения, расположения на листе бумаги и т. д. Следить за применением правильных приёмов рисованиякрасками. По окончании все рисунки рассмотреть, обсудить все ли мы сделали, о чем просила нас Осень.

Поощрение. Беседа. Дети играют в настольно-печатную игру «Что нам осень принесла», сделанную своими руками.

Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группеФотоотчет «Что нам осень принесла» Наступила золотая осень – красивая и яркая пора, которая богата своими дарами, интересным материалом для творчества и фантазии.

Конспект дидактической игры «Чьи детки?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 324 «Жар-птица» КОНСПЕКТ Дидактической игры «Чьи детки?».

Конспект дидактической игры «Это я придумал» Чтение детям русской народной потешки «Пошел котик на торжок». Цель: Закрепить умение детей объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать.

Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Цель. Закрепить у детей знания.

Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группеКонспект открытой ООД в средней группе по познавательному развитию (ФЦКМ) «Что нам осень принесла» Конспект открытой ООД в средней группе по познавательному развитию (формирование целостности картины мира) «Что нам осень принесла?» Реализация.

Конспект занятия «Что нам осень принесла» Малышева Елена Александровна Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 434 «Родничок» город Нижний Новгород КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что.

Конспект занятия «Что нам осень принесла?» «Что нам осень принесла?» Цель: Расширять представление детей об овощах и фруктах; Закреплять знания о сезонных изменениях в природе; Дать.

Создание дидактической игры «Животные Африки» Содержание мастер-класса Здравствуйте, дорогие коллеги, сегодня нет, пожалуй, в нашей стране человека, которому не были бы интересны компьютеры,.

Источник

«Что нам Осень принесла?» Конспект занятия для старшей группы

Воспитатель : Ситник Оксана Геннадьевна

Старшая группа 2019 г.

Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Что нам осень принесла

1) Формирование у детей положительной мотивации к участию на занятии.

2) Закреплять знания детей обобщающих понятий «овощи» и «фрукты».

2)Развитие внимания, зрительного восприятия.

Учить любить родную природу.

— муляжи овощей и фруктов

Ход занятия:

Орг.момент:Я приготовила для вас загадку:

Утром мы во двор идем

Листья сыплются дождем

Под ногами шелестят и летят, летят, летят.

Вос-ль: Когда это бывает?

Дети: Осенью.

Вос-ль: А что еще осенью бывает?

Дети: становится холодно, пасмурно, сыро, дует холодный ветер, часто идут дожди, на деревьях пожелтели листья и облетели на землю, птицы улетают в теплые края, люди одевают теплые куртки, ботинки.

Потому что на улице стало холодно.

Воспи-ль: А что делают люди в полях и огородах?

Дети: Собирают урожай.

Вос-ль: Молодцы ребята, вот вы сколько знаете об осени.

Звучит волшебная музыка.

Ой, что-то я слышу? Что за волшебство сейчас произойдет….(за ширмой педагог одевает накидку осени и венок на голову).

Здравствуйте ребята. Вы наверное догадались кто я?

Дети: Осень.

Вос-ль: А кто прочтет стихотворение об осени?

Вероника: Осень за окошком ходит не спеша.

Листья на дорожках падают шурша.

Тонкие осинки в лужицы глядят,

На ветвях рябинки бусами весят.

Дарина: Вот и осень наступила

Вслед за летом, точно в срок

И в садах позолотила

Каждый маленький листок.

Осень славная пора!

Любит осень детвора!

Беседа о фруктах и овощах.

Осень: А я пришла к вам не с пустыми руками у меня в корзине что-то есть для вас.

После каждой загадки достаю овощи рассматриваем его.

1) На грядке длинный и зеленый,

А в кадке желтый и соленый. (Огурец)

2) Красна девица. Сидит в темнице, а коса на улице. (Морковь)

3) Вверху зелено, внизу красно, В землю вросло. (Свекла)

4) Как надела сто рубах, захрустела на зубах. (капуста)

А придет на стол она-

Скажут весело ребята: «Ну, рассыпчата вкусна».(Картофель)

5) Маленький и горький, луку брат (Чеснок)

6) Как на нашей грядке

К осени краснеют. (Помидоры)

7) Хоть чернил он не видал,

Фиолетовым вдруг стал,

И лоснится от похвал

Очень важный (Баклажан)

8) Он бывает, дети, разный –

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй!

Осень: Правильно, молодцы,

Дети, а какие фрукты вы знаете?

1) Этот фрукт на вкус хорош,

И на лампочку похож. (Груша)

2) Весит на ветке колобок,

Блестит его румяный бок. (Яблоко)

3) Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки

Родом он из жарких стран

В тропиках растет (Банан)

4) Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет.

А на вкус кислейший он.

Как зовут его? (Лимон)

5) С оранжевой кожей,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно. (Апельсин)

Воспитатель спрашивает: «А где растут фрукты? Где растут овощи?»

Обобщает ответы детей: «Овощи растут в огороде – на грядках, а фрукты в саду – на деревьях».

Проводится игра «Где растет?» (на доске дерево и грядка, детям дать по 1фрукту и овощу, дети подходят и крепят картинки).

Осень: Как собирают фрукты (срывают и укладывают в ящики).

А как собирают овощи? Выдергивают, копают, рубят капусту.

Мы капусту рубим-рубим, мы морковку трём-трём

(размашистые движения руками, как топором)

Мы капусту солим-солим, (берут щепотку соли и солят)

Мы капусту мнем-мнем, (мнут капусту)

Мы капусту жмем-жмем. (сгибания и разгибания кистей рук)

Принесла я вам много овощей и фруктов, они не только вкусные но и очень полезные, в них много витаминов.

-Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы-кушайте (капусту, морковку, свеклу).

-Сильными, иметь хорошый аппетит и не огорчаться по пустякам кушайте (яблоки, редис, зелень).

-Реже болеть, быть бодрыми кушайте (лимон, лук, чеснок).

Осень: Я вам дам угощенье, и вы мне скажите чем я вас угостила.

Понравилось вам угощенье Осени?

Осень: А мне пора идти. До свидание!ж

Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группеКонспект занятия «Что нам осень принесла?» Ход занятия Воспитатель вывешивает картину с изображением огорода и читает стихотворение: Что растет на нашей грядке Репка, огурцы, горошек.

Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группеКонспект НОД по развитию речи «Что нам осень принесла?» в подготовительной группе Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по теме: «Что нам осень принесла?».

Конспект занятия «Что нам осень принесла?» Цели: Продолжать расширять и обогащать знания детей об овощах, учить различать их по вкусу, цвету, форме; Подвести к пониманию обобщающего.

Конспект занятия НОД по познавательному развитию «Что нам осень принесла?» в средней группе Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №36 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Конспект занятия.

Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группеКонспект занятия по экологии «Что нам осень принесла?» Программное содержание. Расширять представления детей об овощах и фрукта. Закреплять знание о сезонных изменениях в природе. Дать представления.

Конспект занятия «Что нам осень принесла?» в средней группе Конспект занятия в средней группе Что нам осень принесла? Программное содержание. Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять.

Конспект занятия «Что нам осень принесла?» «Что нам осень принесла?» Цель: Расширять представление детей об овощах и фруктах; Закреплять знания о сезонных изменениях в природе; Дать.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Что нам осень принесла?» в старшей группе

Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группе Ольга Османова
Конспект занятия по рисованию «Что нам осень принесла?» в старшей группе

Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группе

Цели: закреплять образные представления о дарах осени, продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности.Закрепить обобщающие слова: фрукты, овощи. Учить оценивать свою работу и работы других детей.

Материал: альбомный лист, краски гуашь, муляжи фруктов, овощей, грибов. Грамзапись спокойной музыки.

Ход занятия:

Воспитатель: ребята сегодня у нас с вами необычное занятие. Тема нашего занятия «Что нам осень принесла», а вот что мы будем рисовать, послушайте загадки.

Воспитатель: Стоит Антошка на одной ножке, кто не пройдет, всяк поклон отдает.

Дети: Гриб (воспитатель кладет муляжи грибов).

Воспитатель. : И зелен и густ на грядке вырос куст. Покапай немножко под кустом…

Воспитатель: На грядке зеленый, в кадке соленый.

Воспитатель: Ребята, а где растут картошка, огурцы.

Воспитатель. : А как называется все то, что растет на огороде, одним словом.

Дети. : Овощи. (воспитатель кладет на стол муляжи овощей).

Воспитатель:А вот еще загадки: Само оно с кулачок, Имеет красный бочок, Дотронешься — гладко, А откусишь — сладко.

Воспитатель: Желтая лампочка висит, скушать нам ее велит.

Воспитатель: А как можно назвать одним словом все то, что растет на дереве.

Дети: Фрукты (воспитатель кладет муляжи фруктов).

Воспитатель: Итак, сегодня вы будете рисовать грибы, овощи, фрукты по вашему желанию. Скажите, пожалуйста, какой формы фрукты и овощи?

Дети: Круглой или овальной.

Воспитатель: Правильно, а у грибов шляпка похожа на полукруг или полуовал.

Воспитатель: Давайте возьмем карандаш и в воздухе нарисуем круг, овал, полукруг (дети рисуют в воздухе).

Воспитатель: Подумайте, что вы сможете нарисовать, можете смотреть на муляжи и рисовать их. Сначала нужно нарисовать контур, а затем аккуратно закрасить не выходя из линии контура.

Пальчиковая гимнастика «Овощи»

На базар ходили мы,

Много груш там и хурмы,

Есть лимоны, апельсины,

Дыни, сливы, мандарины.

Но купили мы арбуз –

Это самый вкусный груз!

Включается тихая музыка. Дети приступают к рисованию. Воспитатель помогает детям, если у них что- то не получается.

В огород пойдем, маршировать на месте

Урожай соберем. идти по кругу, взявшись за руки

Мы морковки натаскаем, имитировать, как таскают

И картошки накопаем, копают

Срежем мы кочан капусты срезают

Круглый, сочный, очень вкусный. показать руками

Щавеля нарвем немножко «рвут»

И вернемся по дорожке. идти по кругу, взявшись за руки

Дети рассматривают рисунки и анализируют свою работу и работы других детей.

Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группе Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группе Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группе Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группе Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группе Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группе Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группе Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группе Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группе

Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группеДидактическая игра «Что нам осень принесла» Здравствуйте уважаемые коллеги,хочу поделиться с вами игрой на закрепление темы «Овощи», «Фрукты». Мы её назвали» Что нам осень принесла».

Календарное планирование в средней группе «Что ты осень, нам в подарок принесла?» Тема недели: «Что ты осень, нам в подарок принесла?»Цель: расширять представления детей о растительности в период осени, знакомство.

Конспект занятия «Что нам осень принесла» Что нам осень принесла? Программное содержание. Расширять преставления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» в старшей группе «Что нам осень принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Познание» по теме: «Что нам осень принесла» Воспитатель.

Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группеКонспект НОД по рисованию в старшей группе «Что нам осень принесла?» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе на тему «Что нам осень принесла? (загадки с грядки)».

Конспект НОД в средней группе «Что нам осень принесла?» Тема: «Что нам осень принесла». Интегрируемые образовательные области: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие».

Конспект НОД во второй младшей группе «Вот и осень к нам пришла! Что она нам принесла?» Конспект НОД во 2 младшей группе «Вот и осень к нам пришла, что она нам принесла». Цель: Формировать представления детей об осени и осенних.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Что нам осень принесла?» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Что нам осень принесла?» Задачи: расширить представление детей об.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Что нам осень принесла?» Цель: закреплять знания детей о характерных признаках осени, умение самостоятельно находить их; уточнить представления детей об изменениях,.

Сценарий осеннего утренника в средней группе ДОУ «Что нам осень принесла» «ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПРИНЕСЛА.» ОСЕННИЙ УТРЕННИК В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Дети под музыку вбегаю в зал, присаживаются на стульчики. ВЕД. Здравствуйте,.

Источник

Игра «Что нам осень принесла?».

С помощью считалки выбираются «Осень» и «Дождик». «Дождик» вначале не участвует в действии (сидит на стуле или стоит в стороне). «Осень» выходит в середину круга (на ней венок из осенних листьев, бусы из ягод рябины или шиповника).

Дети медленно ходят по кругу, держась за руки, и говорят:

Дети (хором). Здравствуй, Осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, Осень, спросим,

Что в подарок принесла?

Осень. Принесла я вам муки!

Дети (хором). Значит, будут пирожки!

Осень. Принесла вам гречки!

Дети (хором). Каша будет в печке!

Осень. Принесла вам овощей!

Дети (хором). И для каши, и для щей!

Осень (спрашивает). Рады ли вы грушам?

Дети (хором). Мы их впрок насушим!

Осень. А уж яблоки что мед!

Дети (хором). На варенье, на компот!

Осень. Принесла и меду!

Дети (хором с удивлением). Полную колоду?

После этого дети идут по кругу в другую сторону и говорят:

Дети (хором). Ты и яблок, ты и меду,

Ты и хлеба припасла.

Нам в подарок принесла?

Осень (хитро улыбается). Дождику вы рады?

Дети (хором). Не хотим, не надо! (Бегут врассыпную.)

«Дождик» догоняет детей:

Дождик. Кто под дождик попадет,

Тот сейчас водить пойдет.

Тот, кого поймает «Дождик», становится «Дождиком», а «Осень» выбирается новая.

Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группе Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группе Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группе

Рефлексия.

Занятие 5

рассказ Н. Сладкова «Осень на пороге».
Песня «Осень»
(муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазнина)

Реализация содержания программы в образовательных областях : «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная, двигательная.

Цели: дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать сказки, выполнять ритмичные движения под музыку, петь мелодию чисто.

Целевые ориентиры дошкольного образования : умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение Н. Сладкова «Осень на пороге» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Осень».

Материалы и оборудование : иллюстрации к сказке Н. Сладкова «Осень на пороге»; красные, желтые, оранжевые листья, вырезанные из картона.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент. Проговаривание четверостишия.

Сентябрь, октябрь, ноябрь

С дождем и листопадом,

А детям в школу надо.

Чтение сказки.

Воспитатель читает сказку «Осень на пороге» Н. Сладкова. После прослушивания дети отвечают на вопросы по содержанию.

– Как звери будут спасаться от холода?

– Что будут делать птицы в холода?

– Чем будут питаться птицы, когда не будет насекомых?

– Как звери и птицы преодолеют скуку?

– Какие звери и птицы разговаривают с Вороном?

– Как люди спасаются от холода?

– Боятся ли люди мрачных туч, дождей? Почему?

Источник

Конспект образовательной игровой ситуации в старшей группе «Что нам осень принесла»

Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группе Надежда Бибко
Конспект образовательной игровой ситуации в старшей группе «Что нам осень принесла»

Образовательные

— закреплять представления о дарах осени

— развивать стремление создавать предметы для игр

— продолжать воспитывать умение сотрудничать друг с другом и взрослыми

Ход образовательной игровой ситуации

1. Введение в ситуацию. Входит Осень (воспитатель в костюме Осени) в руках корзина с овощами.

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Но не касаюсь сосен

Ведь я же (осень)

Осень: «Здравствуйте, ребята, вы узнали кто я?»

Осень: «Какие вы молодцы! Все правильно угадали! А вот я пришла к вам не с пустыми руками.

Осень – Я была на огороде и положила в корзину то, что выросло на грядках.

Воспитатель – Ребята слышите, какой-то шум, кто-то спрятался в корзинке.

У меня как и у елки, на спине растут иголки.

Только с виду я колючий, а вообще-то я добрючий.

Как вы думаете, какая моя самая любимая еда?

Воспитатель – Ребята, кто это? А почему еж забрался в корзинку? Как вы думаете?

Чтобы узнать, что надо сделать?

Можно спросить у ежика, спросите.

Я хочу, чтобы вы нарисовали для моих ежат картинки с дарами осени.

Воспитатель – Ребята, а вы хотите ежу помочь, а сможете?

2. Актуализация имеющихся знаний

Воспитатель – Ребята, а вы загадки об овощах и фруктах знаете?

Воспитатель – Можете посовещаться друг с другом. Кто знает, загадайте нам, а мы попробуем отгадать.

Воспитатель – Если хотите я вам загадки загадаю можно?

Длинная, красная, сладкая, растёт в земле, а косичка наверху. (Морковь)

Сто одёжек, и все без застёжек. (Капуста)

Кто его раздевает – тот слёзы проливает. (Лук)

Красная девица сидит в темнице, а коса на улице. (Морковь)

В огороде рос красавец,

Наш зеленый молодец,

А зимой найдешь ты в банке,

Длинный, сочный. (огурец)

Стоит Антошка на одной ножке, кто не пройдет.

Всяк поклон отдает (гриб)

Желтая лампочка висит, скушать нам ее велит. (Груша)

Бок красивый, аленький!

Старики и взрослые-

Вкусом всех порадует

Спелое и сочное… (яблоко)

Воспитатель – Ребята, придумайте игру на тему овощи и фрукты. Дети предлагают разные варианты.

Воспитатель – Ребята, а вы когда – нибудь компот варили? А видели, как ваши мамы компот варят?

Воспитатель – А давайте вместе сварим компот.

Будем мы варить компот-

Фруктов нужно много. Вот.

(Левую ладонь держат «ковшиком», указательным пальчикам правой руки «мешают»)

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

(Загибают пальцы по одному, начиная с «большого»)

Варим, варим мы компот.

Угостим честной народ.

(Правую ладонь держат «ковшиком», указательным пальчикам левой руки «мешают»)

Воспитатель – А вы когда – нибудь рисовали в воздухе?

Хотите попробовать? (ответы детей)

3. Затруднение в ситуации

Воспитатель предлагает выбрать детей средства рисования

Что будете рисовать простым карандашом, а что другим средствами рисования.

Дети говорят о том, что затрудняются рисовать овощи и фрукты.

Воспитатель – Да, вот это проблема, ну я думаю ничего страшного. Не знать – не страшно, страшно не узнать. Как вы думаете, что нам надо узнать, чтоб у нас получилось помочь ежу?

4. Открытие детьми нового знания (способа действия)

Воспитатель – Ребят, может вы, придумаете свой способ рисования, можете посовещаться между собой.

Воспитатель – А может нам поискать подсказку в группе. Дети ходят по группе и находят подсказку схемы рисования овощей и фруктов, следом ребята находят муляжи овощей и фруктов.

Воспитатель – Как вы думаете, из каких источников еще можно узнать способы рисования? У кого можно спросить?

Воспитатель – Ребята, кому вы сегодня помогли?

— Как вы думаете, вы справились с заданием?

— У кого не получилось и почему?

— Что для вас, было трудным?

Фотоматериал к мероприятию

Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группе Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группе Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группе Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группе Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группе Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группе

Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группеФотоочёт «Что нам осень принесла?» Злой осенний ветерок У куста сорвал листок. Долго с листиком вертелся. Над деревьями кружил, А потом мне на колени Желтый листик положил.

Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группеФотоотчет «Что нам осень принесла» В этом месяце мы делали поделки из природного материала, создали уголок дежурств, делали коллективную работу по ПДД и заслужили.

Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группеФотоотчет конкурса поделок из природного материала «Что нам осень принесла?» в младшей группе В нашем детском саду прошел конкурс поделок из природного материала, где дети младшей группы вместе с родителями изготовили удивительные.

Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группеФотоотчет о выставке семейных работ в средней группе «Что нам осень принесла» Каждый год в нашем детском саду проходит выставка семейных творческих работ «Что нам осень принесла» Осень – самое замечательное время для.

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы «Что нам осень принесла?» Конспект НОД Возрастная группа: средняя. Ознакомление с миром природы Тема: «Что нам осень принесла?» Задачи: Образовательные: расширять.

Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть фото Игра что нам осень принесла в старшей группе. Смотреть картинку Игра что нам осень принесла в старшей группе. Картинка про Игра что нам осень принесла в старшей группе. Фото Игра что нам осень принесла в старшей группеКонспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Что нам осень принесла?» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно эстетическое.

Осеннее развлечение во второй младшей группе «Что нам осень принесла?» Осеннее развлечение во 2-й младшей группе «Что нам осень принесла?» Цели: формирование у дошкольников воображения, мыслительной деятельности,.

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Что нам осень принесла?» Дети входят в зал с осенним листком на ладошке. Звучит музыка. (1) Воспитатель: Желтый листик на ладони Был когда-то он зеленый, К нам в.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *