Игра что нам осень принесла младшая группа
Развлечение во второй младшей группе «Что нам Осень принесла»
Елена Омельченко
Развлечение во второй младшей группе «Что нам Осень принесла»
Цель: развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень».
Развивающие:
— развивать любознательность, активность, коммуникативность, учить отгадывать загадки.
— воспитывать интерес к музыке.
1. Стимулировать активность детей в пении, танцах, игре на маракасах.
2. Формировать элементарные представления об осени.
— аудио запись мелодий на тему «Осень»;костюмы: ежа, осени; муляжи овощей, 2 корзины; корзина с яблоками; осенние листочки из цветной бумаги.
В украшенный зал входят нарядные дети и садятся на стулья.
Вед: По лесным тропинкам бродит осень, ходит величаво возле стройных сосен.Всех нас утешает: пролетело лето! Но не унывайте дети! Ведь не страшно это! Ходит по тропинкам осень не спеша. Слышите, как листики вокруг нас шуршат? Давайте споём песенку про осень. Исп.Песня:
Вед: Ребята! Какие красивые листочки, кто их разукрасил?
Дети: Осень!
Вед: Правильно! А ветер щёки толстые надул, как надул? (дети надув) и на листочки подул, как подул? И листочки полетели. (дети бегут на стулье).
Вед: Ребята, что это за время года, дождь всё время моросит, это просто осень в детской сад спешит.
А осень бывает разная, бывает солнечная, весёлая, с яблоками, урожаем, золотыми листочками, а бывает хмурая, дождливая, с серыми тучами.
Давайте отгадаем загадки про осень и споём песенку.
1. По ветру летит, в воздухе кружит, жёлтою монеткою на траве лежит. (Листик)
2. Пришла без красок и без кисти, и перекрасила все листья! (Осень)
3. Тучи нагоняет, воет, задувает, по свету рыщет, поёт да свищет. (Ветер)
4. Слёзки капают из тучи, плачет мастер невезучий, хмурой осени художник, хлюпает по лужам. (Дождик)
Вед: За окошком так красиво, это осень в сад пришла, все деревья нарядила, всем одёжку раздала,
Сарафан одела осень, пёстрый расписной,
Листик красный, листик жёлтый, листик золотой!
(раздаёт детям листочки)
Исп.песня: «Покачайся надо мной, мой листочек золотой».
Вед: Ребята, давайте позовём к нам на праздник Осень! Повторяйте за мной: «Осень осень в гости просим!»
(Входит Осень».)
Вед: Осень – гостья дорогая,
Осень в гости к нам пришла,
А давайте осень спросим,
Что она нам принесла?
Осень: Принесла вам овощей, для салатов и борщей!
Вед: А овощи мы любим, ведь в них много витаминов! А какие овощи ты нам принесла?
Осень: А что бы их узнать, нужно загадки отгадать!
1. И зелен и густ на грядке вырос куст,
Покапай его немножко, под кустом найдёшь (картошку).
2. Сидит дед во сто шуб одет, кто его раздевает – слёзы проливает (лук).
3. Сидит красна девица в темнице, а коса на улице (морковь).
Осень: Молодцы ребята! А что нужно для того чтобы урожай вырос хорошим?
Дети: Солнышко и дождик!
Исп. игра «Солнышко и дождик»
Осень: А вы знаете песенку про урожай?
Вед: А теперь давайте поиграем, соберём урожай.
Проводится игра «Соберём урожай».
Вед: Мы стихи про осень знаем,
Тебе осень прочитаем,
Их расскажут от души,
Вед: Гость стучится к нам опять, будем гостя принимать.
Осень: А, это мой дружок лесной, ёж колючий, дорогой.
Входит ёж, в руках корзина яблок.
Вед: Вместо шубы лишь иголки, не страшны ему и волки, колкий шар, не видно ножек, звать его конечно… (Ёжик)
Ёж: Здравствуйте! Познакомимся друзья?
Ёж лесной, колючий я,
Праздник осени настал,
Хорошо, что я узнал!
Я к ребятам так спешил, меня дождик намочил.
Я услышал, дети пели, звуки музыки летели.
Осень: Ребята, давайте с ёжиком тоже поиграем!
Исп. муз. Игра «Жил в лесу колючий ёжик».
Ёж: Ребята, я для вас корзину с яблоками принёс.
Это нам в лесу тоже осень подарила, лесной урожай.
А я с вами поделился!
Вед: Осень щедра и красива, скажем осени: «Спасибо!»
Осень: С вами весело мне было!
Всех ребят я полюбила,
Но нам с ежом идти пора,
Ждут меня в лесу дела!
Уходят с ежом, прощаясь с детьми.
«Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!» Фотоотчет о работе по теме «Осень» во второй младшей группе Бесспорно,что осень самая щедрая и благодатная пора для творчества. Благодаря вашим материалам на сайте я,конечно, почерпнула для себя нового,хотя.
Фотоотчёт «Что нам осень принесла?» в старшей группе Наступила золотая осень и листопад раскидал везде разноцветные листья с разных деревьев. Мы с детьми и родителями приняли решение украсить.
Конспект занятия «Что нам осень принесла» (вторая младшая группа)
Наталья Желнова
Конспект занятия «Что нам осень принесла» (вторая младшая группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 «Дружба»
Конспект занятия
«Что нам осень принесла»
(вторая младшая группа)
Желнова Наталья Леонидовна
Конспект занятия на тему: «Что нам осень принесла»
(вторая младшая группа)
— закрепить и обобщить знания детей об осени и овощах;
— развить умение замечать красоту осени, память, внимание и образное мышление;
— воспитать любовь к природе и уважение друг к другу;
Интеграция образовательных областей:
Здоровье: формирование представления о здоровом образе жизни;
Физическая культура: формирование у детей положительных эмоций, снятия усталости;
Социализация: развитие у детей интереса к окружающему миру через игру;
Труд: поощрение стремления оказывать помощь взрослым;
Безопасность: приобщение к правилам безопасного для человека поведения в природе;
Познание: продолжить формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей об осени и овощах;
Коммуникация: продолжить развитие связной речи – диалогической;
Чтение художественной литературы: продолжить развивать умение слушать поэзию;
Художественное творчество: продолжить развивать умение создавать коллективное композиции в аппликации;
Оборудование и материалы:
Демонстрационный: изображение Осени, муляжи овощей, презентация, костюм для сказочного героя «Бабушка»;
Раздаточный: листья из бумаги для коллективной аппликации;
Предварительная работа с детьми: чтение стихотворения о времени года «осень», чтение загадок, игра в подвижную игру «Собери листья»;
Подготовка воспитателя: заранее ведется беседа об осени (сезонных изменениях в природе) и овощах, подготовить костюм Бабушки и презентацию, найти музыку к игре.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, сегодня я шла на работу в детский сад и ко мне подошла красавица Осень, которая попросила меня, чтобы вы вспомнили все, что вы знаете о времени года осени (показ презентации).
Дети: 1. Осенью небо серого цвета
2. Солнышко греет меньше.
3. Дни становятся короче.
4. Идут дожди и дует сильный ветер.
5. Листья на деревьях меняют цвет и опадают.
6. Стало холодно и т. д.
7. Звери готовятся к зиме.
8. Птицы улетают в теплые края.
9. Люди одеваются теплей.
Воспитатель: Ой, молодцы, какие осени очень понравилось, что вы о ней столько знаете! А она пришла не одна, а с Бабушкой. А как вы думаете, из какой она сказки?
Бабушка: Здравствуйте мои дорогие, я пришла сегодня одна. А мой дед остался дома у него много дел. Он прислал вам гостинцы. А чтобы узнать, что это. Нужно угадать загадки.
1. Само оно с кулачок, имеет красный бочок, дотронешься — гладко, а откусишь — сладко. (Яблоко)
2. Меня единственную в мире – не просто варят, а в мундире (Картошка)
3. Сидит дед во сто шуб одет, то его раздевает, от слезы проливает. (Лук)
4. Стоял на крепкой ножке, теперь лежит в лукошке. (Гриб)
5. Круглая, большая, с грядки, белая, со вкусом сладким, щей наваристых душа, и в салате хороша! (Капуста)
Бабушка: Молодцы, а еще мне скажите, какие овощи помогают нам не болеть простудными заболеваниями?
Бабушка: А теперь я пойду домой к деду до свидания!
Воспитатель:А сейчас послушайте стихотворение:
Осень очень хороша,
Осень ходит не спеша
Удивляет всех подряд осень красотой.
Воспитатель: Дети, почему в этом стихотворение осень золотая.
Дети: Потому что желтый цвет листьев похож на золото.
И еще вспомним, что в лесу надо вести себя тихо, чтобы не испугать жителей лесной поляны, и не толкаться, чтобы не обидеть друг друга.
Дети (собирают листья под музыку)
Воспитатель: А какие листья вы собрали?
Воспитатель: Сделаем подарок, вот на это осеннее дерево наклеим листья, чтобы оно было красивым.
Дети: (наклеивают под спокойную музыку)
Воспитатель: Молодцы, мне и осени очень понравилась ваша аппликация! А теперь мне скажите, во что играли? Кто в гости приходил? Что понравилось?
Воспитатель: Осень тоже не забыла о вас и принесла небольшие подарки (дарятся медальоны виде осенних березовых листочков).
Использованная литература и Интернет-источников:
http://mamrabota.ru/razvitie-i-vospitanie-detej/zagadki-pro-ovoshhi-i-frukty.html Блог мамы: работа + семья © mamrabota.ru
Конспект занятия «Заюшкина избушка» (вторая младшая группа) Образовательная область: «Коммуникация» «Социум» «Познание» Раздел: Художественная литература. Ознакомление с окружающим миром Тема: Русская.
Фотоотчёт «Наши прогулки. Осень. Зима. Весна» (вторая младшая группа) Одним из самых любимых занятий моих деток является прогулка. Во время прогулки дети продолжают знакомиться с окружающим миром, с природой.
Конспект открытого занятия на тему «Весна» (вторая младшая группа) Конспект отрытого занятие на Тему «Весна» Вторая младшая группа «Незабудки» Цель: Познакомить детей с признаками весны Задачи:.
Конспект по экологии на тему «Птицы» вторая младшая группа Конспект занятия во 2 мл группе по экологии на тему “Птицы” Пр сод: Продолжать закреплять и систематизировать знания о птицах Активизировать.
НОД по познавательно-речевому развитию «Зимушка-зима пришла, нам снежинки принесла» (вторая младшая группа) Программное содержание: Цель: создание условий для формирования у детей навыков словообразования и умения строить связные речевые высказывания.
Осенний праздник «Осень Золотая» (вторая младшая группа) Осенний праздник «Осень Золотая» (2 младшая гр Б) Цели и задачи: закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы.
Проект «Золотая осень» вторая младшая группа Цель проекта: Закреплять знания детей о признаках осени, умению искать различия между временами года (осень и лето). Задачи: 1. Учить детей.
Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа). Лексическая тема «Осень» Тема: Осень 1. Стихотворение В лесу осиновом дрожат осинки. Срывает ветер с осин косынки. С осинок ветер косынки сбросит – В лесу осиновом.
Рисование на тему «Колечки» вторая младшая группа Цель Учить детей правильно держать карандаш Развивать мелкую моторику детей. Закреплять знания детей о цвете и умение использовать карандаши.
Конспект занятия в младшей группе «Что нам осень принесла»
Ирина Музюкина
Конспект занятия в младшей группе «Что нам осень принесла»
— закрепить и обобщить знания детей об осени и овощах;
— развить умение замечать красоту осени, память, внимание и образное мышление;
— воспитать любовь к природе и уважение друг к другу;
Интеграция образовательных областей:
Здоровье: формирование представления о здоровом образе жизни;
Физическая культура: формирование у детей положительных эмоций, снятия усталости;
Социализация: развитие у детей интереса к окружающему миру через игру;
Труд: поощрение стремления оказывать помощь взрослым;
Безопасность: приобщение к правилам безопасного для человека поведения в природе;
Познание: продолжить формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей об осени и овощах;
Коммуникация: продолжить развитие связной речи – диалогической;
Чтение художественной литературы: продолжить развивать умение слушать поэзию;
Художественное творчество: продолжить развивать умение создавать коллективное композиции в аппликации;
Музыка:Развитие музыкально – художественной деятельности черезпение;
Оборудование и материалы:
Демонстрационный: изображение Осени, муляжи овощей, запись на CD, костюм для сказочного героя «Бабушка»;
Раздаточный: листья из бумаги для коллективной аппликации;
Предварительная работа с детьми: чтение стихотворения о времени года «осень», чтение загадок, игра в подвижную игру «Собери листья»;
Подготовка воспитателя: заранее ведется беседа об осени (сезонных изменениях в природе) и овощах, подготовить костюм Бабушки и изображение Осени, найти запись песни «Осень, осень.» и музыки к игре.
Ход НОД:
Совместная деятельность воспитателя и воспитанников
Чтение художественной литературы
Физическая культура + Труд +Социализация + Безопасность
Воспитатель: Дети, сегодня я шла на работу в детский сад и ко мне подошла красавица Осень, которая попросила меня, чтобы вы вспомнили все, что вы знаете о времени года осени (вывешивает изображение осени).
Дети: 1. Птицы улетают на юг.
4. дни стали короче.
6. Стало холодно и т. д.
Воспитатель: Ой, молодцы, какие осени очень понравилось, что вы о ней столько знаете! А она пришла не одна, а с Бабушкой. А как вы думаете, из какой она сказки?
Бабушка: Здравствуйте мои дорогие, я пришла сегодня одна а, мой дед остался дома у него много дел. Он прислал вам гостинцы, а чтобы узнать, что это. Нужно угадать загадки.
1. Сто одежек и все без застежек (Капуста)
2. Меня единственную в мире – не просто варят, а в мундире (Картошка)
Были все зелеными, стали все – солеными (Огурцы)
Бабушка: Молодцы, а еще мне скажите, какие овощи помогают нам не болеть простудными заболеваниями?
Бабушка: А теперь я пойду домой к деду до свидания!
Воспитатель: А сейчас мы отдохнем и песенку для осени споем (поют песню «Осенняя песенка» сл. Френкель, муз. Ан. Александрова)
Воспитатель: Осени понравилось, как вы спели,а сейчас послушайте стихотворение:
Осень очень хороша,
Осень ходит не спеша
Удивляет всех подряд осень красотой.
Воспитатель: Дети, почему в этом стихотворение осень золотая.
Дети: Потому что желтый цвет листьев похож на золото.
И еще вспомним, что в лесу надо вести себя тихо, чтобы не испугать жителей лесной поляны, и не толкаться, чтобы не обидеть друг друга.
Дети (собирают листья под музыку)
Воспитатель: А какие листья вы собрали?
Воспитатель: Сделаем подарок, вот на это осеннее дерево наклеим листья, чтобы оно было красивым.
Дети: (наклеивают под спокойную музыку)
Воспитатель: Молодцы, мне и осени очень понравилась ваша аппликация! А теперь мне скажите, во что играли? Кто в гости приходил? Что понравилось?
Воспитатель: Осень тоже не забыла о вас и принесла небольшие подарки (дарятся медальоны виде осенних березовых листочков).
Интегрированное занятие в первой младшей группе на тему «Осень» проведённое совместно с родителями Цель: расширять представления детей об окружающей природе осенью. Задачи: развивать художественное и зрительное восприятие, мышление и.
Конспект открытого занятия по рисованию на тему «Осень. Листопад» для детей младшей группы Описание материала: мой конспект рассчитан для проведения нетрадиционного занятия в первой или второй младшей группе. Цель: познакомить.
Конспект занятия «Что нам осень принесла?» Ведущая. Встали утром спозаранку И все вместе, не спеша, Пошагали на полянку, Тихо листьями шурша. Шли мы, шли, красой любуясь, Ярким золотом.
Конспект логопедического занятия в старшей группе на тему «Осень» КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ОСЕНЬ» (часть проекта «Разноцветная осень») Выполнила учитель – логопед МБДОУ.
Проект во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла и подарки принесла» Краткосрочный проект на тему «Осень в гости к нам пришла и подарки принесла» Актуальность Осень – одно из самых красивых времен года,.
Развлечение с родителями «Что нам осень принесла» РАЗВЛЕЧЕНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ НА ТЕМУ: «ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПРИНЕСЛА?» Дети входят в зал с осенними листочками в руках под музыку. Воспитатель. Листья.
Сценарий праздника для младшей группы «Что нам осень принесла?» Дети входят парами расходятся по одному и становятся полукругом. Ведущий. Вот и наступила осень, летний зной сменила прохлада. Пусть в домике.
Конспект занятия на тему «Осень» Цель:Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников среднего возраста через включение их в различные виды деятельности.
Осеннее развлечение во второй младшей группе «Что нам осень принесла?»
Юлия Юрьева
Осеннее развлечение во второй младшей группе «Что нам осень принесла?»
Осеннее развлечение во 2-й младшей группе «Что нам осень принесла?»
Цели: формирование у дошкольников воображения, мыслительной деятельности, кругозора, памяти, речи, формирование опыта самопознания ребенка.
Развивать представления детей об изменениях в природе с наступлением осени.
Активизировать речь детей, побуждать активно участвовать в празднике.
Воспитывать бережное отношение к окружающей природе;
Создать праздничную атмосферу.
Действующие лица: Ведущий, Тучка, Мухомор, Осень.
Ход праздника
Звучит песня «Осень» (муз. И. Кишко, ел. Т. Волгиной).
Под музыку дети с воспитателем, держась за руки, друг за другом входят в зал; пройдя по кругу, останавливаются возле стульчиков.
Ведущая: Посмотрите-ка, ребятки, за окном пожелтело всё кругом.
Это осень всё прикрыла золотым своим ковром!
Ведущая: Ребятки, я приглашаю вас в осенний лес! Но путь туда далек, и чтобы наши ножки не устали, давайте поедем на поезде!
Ведущая: Вот и приехали. Остановка «Лесная»
Осенью мы в лес идем,
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят,
И летят, летят, летят.
Это волшебница Осень постаралась! А вот и ветерок подул, листочками играет. Давайте с ними потанцуем и песенку споем!
Танец с осенними листочками. (муз. А. Филиппенко, ел. Е. Макшанцевой).
Дети садятся на стульчики.
Ведущая: Ой, где же наши детки? Никого не видно, только листики вокруг одни. Ребята выглядывают из-за листочков. Ведущий радуется от того, что нашёл детей. Воспитатель собирает листочки у детей и возвращает их на место.
Ведущая: Посмотрите-ка, ребята, а ведь у меня листочек не простой, он с загадкой озорной. Отгадаем её?
«Пушистая вата плывет куда-то,
Чем вата ниже, тем дождик ближе»
Ведущая: Что же это?
Ведущая:: Слышите? Кажется, она уже здесь!
Звучит музыка, в зал влетает тучка, в руках у тучки султанчики и вода в ведре
Тучка: Я тучка осенняя, синяя-синяя!
Пусть небольшая, но очень сильная.
Под музыку Тучка пробегает возле ребят и «брызжет» на них дождиком.
Ведущая: Поиграем с тучкой, ребята? (Под музыку выполняют движения и прячутся под зонтом, играем 1-2 раза).
Игра «Солнышко и дождик»
После игры дети садятся на стульчики.
Тучка: Ах, какие молодцы, ваши ребята, но мне пора улетать.
Побежала дальше я, поливать поля, леса… До свидания!
Остановка «Грибная» Отгадайте загадку?
Ведущая: Здравствуй, грибок,
Мухомор: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки! Помогите, мне, пожалуйста, набрать полную корзину грибов. Посмотрите сколько их на поляне.
Игра «Собери грибы» (под музыку конкурсов)
Ведущая: (подает корзину Мухомору). Вот, Мухомор, наши дети для тебя полную корзину грибов набрали.
Оставайся на нашем празднике и посмотри, как наши дети умеют веселиться.
Стук в дверь и появляется осень.
Осень: Входит Осень
Привет осенний вам, друзья!
Я – Осень так меня зовут.
Везде и всюду узнают.
Не виделись мы целый год
За летом следом мой черёд
К вам на праздник собиралась
Принесла вам овощей
И для супа, и для щей
Груши, яблоки, как мед
На варенье и компот.
Предлагаю, вам, друзья,
Поиграть, а я отдохну пока
Игра «Назови овощи». (Отгадать овощи на ощупь)
Ведущая: Осень, а кто же у тебя под платочком спрятался?
Осень: Мы платочек поднимаем,
Что под ним сейчас узнаем!
(Отодвигает листья, прикрывающие яблоки).
А в корзинке яблоки!
Ведущая: Дети, эту корзину фруктов Осень дарит нам.
Милая Осень щедра и красива.
Скажем мы Осени дружно.
Осень: Очень весело мне было!
Всех ребят я полюбила.
Что поделать? Ждут дела!
До свидания, друзья! (Осень уходит).
Ведущая: На этом наше волшебное путешествие закончено. (Раздаёт фрукты)
Циклограмма проекта для второй группы раннего возраста «Что нам осень принесла» Проект «Что нам осень принесла» Участники проекта: дети вторая группа раннего возраста «Теремок», воспитатель, родители. Вид проекта: краткосрочный,.
Фотоотчет «Что нам осень принесла» В этом месяце мы делали поделки из природного материала, создали уголок дежурств, делали коллективную работу по ПДД и заслужили.
Фотоотчет конкурса поделок из природного материала «Что нам осень принесла?» в младшей группе В нашем детском саду прошел конкурс поделок из природного материала, где дети младшей группы вместе с родителями изготовили удивительные.
Фотоотчет о выставке семейных работ в средней группе «Что нам осень принесла» Каждый год в нашем детском саду проходит выставка семейных творческих работ «Что нам осень принесла» Осень – самое замечательное время для.
Фотоотчет. Выставка «Что нам осень принесла» Осень! Замечательное время года. Недаром об осени написано много замечательных произведений самых именитых поэтов, писателей, художников.
Мероприятие с родителями «Что нам Осень принесла» 2016 год. Мероприятие с родителями «Что нам Осень принесла». 2016 год. Автор: Картавых Людмила Викторовна воспитатель МБДОУ№5 «Капелька».
Мультимедийная дидактическая игра «Что нам осень принесла?» Пояснительная записка С внедрением новых нормативных документов таких, например как, федеральный государственный образовательный стандарт.
Познавательный проект «Что нам осень принесла» «Что нам осень принесла?». Познавательный проект Старшая группа Воспитатели: Чибирова Л С Цоколаева Р К Разработала ;Чибирова.
Выставка осенних поделок «Что нам осень принесла?» Дарит осень чудеса, Да еще какие! Разнаряжены леса В шапки золотые. На пеньке сидят гурьбой Рыжие опята, И паук – ловкач какой! – Тянет.