Игра что в коробке на ощупь

Дидактическая игра «Угадай по ощущениям»

Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупь Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупь Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупь

Название дидактической игры: «Чудесная коробка ощущений».

Возрастная группа: игру можно использовать во всех возрастных группах, усложняя задачи в зависимости от возраста.

Цель: развивать у детей тактильное восприятие; обогащать активный словарь детей новыми словами, развивать память, внимание, воображение, образное мышление; осуществлять массаж пальцев рук.

Задачи: учить детей узнавать предметы по характерным признакам; развивать память, образное мышление, мелкую моторику пальцев рук.

Материал: различные предметы, овощи, фрукты, геометрические фигуры, образцы материалов различных по свойствам и др.

Методические рекомендации по реализации игры:

Воспитатель обращает внимание детей на «Чудесный сундучок»и произносит слова:

«Я – чудесный сундучок,

Вам, ребята, я – дружок.

Очень хочется мне знать,

Как, вы, любите играть

Воспитатель предлагает детям предметы, знакомит с содержанием сундучка. Проводит краткую беседу. Затем просит ребят повторить названия предметов.

Воспитатель. Сейчас мы поиграем. По очереди каждый из вас подойдет к сундучку и попробует угадать на ощупь, какой предмет перед ним. Кто правильно угадает, получает фишку. Побеждает тот, у кого больше всех фишек.

Для ребёнка игра – это естественное состояние, в котором он существует, развивается, познаёт мир. Любопытство и потребность активно действовать побуждают ребёнка играть. Среди различных детских игр особое место занимают познавательные игры. Они дают ребёнку возможность проявить творческую активность, расширяют его кругозор, развивают находчивость, смекалку, пробуждают интерес к занятиям, влияют на эмоциональное состояние ребёнка, на его здоровье.

Часто в образовательной области «Познание» в работе с детьми используем игру «Чудесный мешочек». Для этого у нас есть сам мешочек, в который в осеннюю пору мы кладём овощи, фрукты и узнаём их на ощупь.

Я решила это пособие заменить на другое, на «Чудесную коробку ощущений». Взяла пустую коробку, обклеила цветной самоклеящейся плёнкой, сделала 2 отверстия с боковых сторон, в них вшила рукава, спереди украсила объемной аппликацией лица девочки для создания положительных эмоций у детей и концентрации их внимания.

Новое пособие необычно тем, что в процессе игры у ребёнка задействованы обе руки. В процессе ощупывания предмета, ребенок фантазирует, представляет, на что он может быть похож. Дидактическое пособие побуждает ребёнка к активной игровой, познавательной деятельности. Пособие можно использовать как в процессе НОД, так и в свободной деятельности. Можно детям предложить также тактильным образом узнавать геометрические фигуры, количество предметов, свойства предметов (мягкий, твёрдый, мокрый, гладкий, шершавый и т. д.). Тем самым у ребенка развивается воображение, фантазия, речь, мыслительные процессы, память.

Дидактические игры для развития тактильных ощущений у детей

Цель: нахождение геометрической фигуры на ощупь по зрительно-воспринимаемому образцу.

Оборудование: коробка ощущений; два набора плоскостных и объемных геометрических фигур (кубики, конусы, цилиндры, овалы, квадраты, треугольники и т. д.).

Содержание: в коробке ощущений лежит набор геометрических фигур. Второй такой же набор находится на столе перед ребенком. Ребенку предлагается на ощупь найти в коробке такую же фигуру, как та, на которую указал педагог.

2. Угадай, из чего сделан предмет

Цель: определение фактуры материала при прикосновении.

Оборудование: набор предметов с различной фактурой материала (вата, мех, ткань, бумага, кожа, дерево, пластмасса, металл).

Содержание: на столе находится набор предметов. Педагог просит ребенка ощупать предметы и определить, из какого материала изготовлен каждый из них. Затем ребенок находит такие же предметы в коробке ощущений на ощупь, называет предмет и говорит, из чего он сделан.

Можно использовать предметы и материалы различной текстуры: вязкой, липкой, шершавой, бархатистой, гладкой, пушистой, сухой и т. д.

3. Догадайся, что за предмет

Цель: определение знакомых предметов на ощупь.

Оборудование: коробка ощущений; набор объемных предметов, разных по форме (погремушка, мячик, кубик, расческа, зубная щетка и др.).

Содержание: на столе находится коробка ощущений, в которой имеется набор предметов. Педагог просит ребенка ощупать предметы, определить и назвать их.

Цель: определение различных качеств поверхностей на ощупь.

Оборудование: набор игрушек с гладкой и шершавой поверхностью (мягкие и резиновые).

Содержание: на столе находится коробка ощущений, в которой имеется набор игрушек.Педагог просит ребенка ощупать и разложить их на две группы по признаку: гладкие и шершавые (мягкие и резиновые).

Цель: нахождение одинаковых предметов на ощупь.

Оборудование: пары предметов (погремушки, матрешки, кубики, мячики, машинки и др)

Содержание: на столе находится коробка ощущений, в которой имеются парные предметы. Педагог просит ребенка ощупать предметы и найти парные.

Цель: нахождение предметов на ощупь по инструкции педагога.

Оборудование: коробка ощущений и мелкие предметы (шашки, колпачки ручек, пуговицы, ластики, монеты, орехи и др.).

Содержание: на столе коробка ощущений, наполненная мелкими предметами. Игроки должны как можно быстрее найти на ощупь и достать названный педагогом предмет.

Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупь«Угадай время». Дидактическая игра «Угадай время». Дидактическая игра. Для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: Формировать представление о том, что утро, вечер,.

Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупьДидактическая игра «Угадай фигуру». Мастер-класс Доброго времени суток, друзья-маамовцы! В нашем детском саду, на одном из педагогических советов проводилась «Ярмарка идей», где воспитатели.

Источник

Дидактические игры «Чудесная коробка ощущений»

Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупь ольга зажигина
Дидактические игры «Чудесная коробка ощущений»

Дидактические игры

«Чудесная коробка ощущений»

Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупь

Для ребёнка игра – это естественное состояние, в котором он существует, развивается, познаёт мир. Любопытство и потребность активно действовать побуждают ребёнка играть. Среди различных детских игр особое место занимают познавательные игры. Они дают ребёнку возможность проявить творческую активность, расширяют его кругозор, развивают находчивость, смекалку, пробуждают интерес к занятиям, влияют на эмоциональное состояние ребенка, на его здоровье.

Дидактическое пособие побуждает ребёнка к активной игровой, познавательной деятельности.

Пособие можно использовать как в процессе НОД, так и в свободной деятельности. Можно детям предложить также тактильным образом узнавать геометрические фигуры, количество предметов, свойства предметов (мягкий, твёрдый, мокрый, гладкий, шершавый и т. д)

Цель: активизировать познавательное развитие детей.

1. Учить детей узнавать предметы по характерным признакам.

2. Закреплять представления детей о геометрических фигурах.

3. Развивать мелкую моторику рук, пальцев, тактильные ощущения, речь детей.

Подготовить плоскостные геометрические фигуры. Предложить ребенку поиграть в такую игру. Вместе ощупаем эту фигуру. Каждый раз ребенка спрашиваем, какая эта фигура. После этого предложить отыскать все кружочки, все квадратики, и т. д. (отбор фигур производиться из множества фигур разной формы.)

2.«Что лежит в коробке

Сложить в коробку разные игрушки и предметы небольшого размера (пуговицы, шарики, шишки, куколки, звери, желуди и т. д.).

Предложить ребенку поиграть: «Смотри, что я достала. А теперь ты достань что-нибудь». Когда ребенок достанет и назовет все предметы, сложить все обратно и предложить сделать то же самое, но на ощупь, и назвать каждый предмет. Вспомнить какого цвета этот предмет.

На столе раскладывают цифры (одинаковыми с теми, которые лежат в коробке. Воспитатель показывает любую цифру и просит ребенка достать из коробки такую же.

4. «Угадай на ощупь, из чего сделан этот предмет».

Ребенку предлагают на ощупь определить,из чего изготовлены различные предметы: стеклянный стакан, деревянный брусок, железная ложка, пластмассовая лопатка, пушистая игрушка, кожаная перчатка, резиновый мяч, глиняная ваза и др. предметы.

По аналогии можно использовать предметы и материалы различной текстуры и определить, какие они вязкие, липкие, шершавые, гладкие, пушистые и т. д.

Предложить детям не глядя завязать узелки на верёвке.

«Угадай по описанию».

В коробке находиться предметы. Ребенку предлагаются взять один из предметов двумя руками, ощупать его и описать. Дети по описанию отгадывают.

7. «Узнай предмет по контору»

Ребенку дают в руки вырезанную из картона фигуру (это может быть зайчик, елочка, пирамидка, домик, рыбка, птичка). Спрашивают, что это за предмет. Убирают фигуру, и просят по памяти найти ее, сравнить фигурку с контуром

Дети умеют, используя тактильные ощущения, определять предмет по характерным признакам, считают предметы, не глядя, умеют словесно передать общий вид предмета.

Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупь

Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупьПособие «Чудесная коробочка ощущений» Очень часто в образовательной области «Познание» в работе с детьми используется игра «Чудесный мешочек». Для этого есть мешочек, в который.

Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупьДидактические игры Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья! Хочу поделиться с вами идеями изготовления игр своими руками,эти игры были сделаны совместно с.

Дидактические игры Развивающая игра «Смешные названия» (Детям от 6 лет) Цель игры. Развивать умение правильно образовывать разные формы существительных, согласовывать.

Дидактические игры «Перемешанные картинки» Закрепить и проверить культурно-гигиенические навыки. Серия больших картин, к которым дети находят соответствующие.

Дидактические игры Дидактическая игра «Божья коровка». 1-й вариант: Цель: закрепить соотнесение цифры и количества предметов (средняя – старшая группы). Ход.

Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупьДидактические игры Дидактическая игра «Маски настроения» Цель: формировать представления детей о различных эмоциональных состояниях людей, распознавать характерные.

Дидактические игры. Игры с использованием матрёшек. Игры с использованием матрёшек. Игры направлены на закрепление понимания в предметах заданных параметров величины (длина, ширина, высота,.

Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупьКоробка ощущений «Крокодил» Данную коробку ощущений я придумала по мотивам сказки Заходера Б. В. «Ма-Тари-Кари» Делала на глаз и приблизительным размерам обувной коробки.

Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупьРечевые игры для индивидуальной работы с детьми. Дидактические игры «Домик для слова», «Игры с трафаретами…» «Домик для слова» Цель игры: научить ребёнка определять первый и последний звуки слова и количество слогов в слове. Оборудование: заламинированный.

Источник

Игра-коробка «Понюхаю, потрогаю, посмотрю, почувствую, послушаю»

Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупь Ирина Попцова
Игра-коробка «Понюхаю, потрогаю, посмотрю, почувствую, послушаю»

Игра Коробка «Понюхаю, потрогаю, посмотрю, почувствую, послушаю»

Цель: развитие эмоционального интеллекта детей

Ни для кого не секрет, что ребенок развивается через игру. Все мы знаем, что важно развивать ребенка не только умственно, но и эмоционально. Наш мир очень многообразен, мы взаимодействуем с ним, переживая разные чувства. В связи с этим я сделала игру-коробочку, которую использую в своей работе с детьми, в том числе и с детьми с ОВЗ.

Ход игры: в коробочку надо собрать разные предметы, способные передать, напомнить, вызвать ассоциацию с определённым чувством.

Я привела пример работы только с чувством радости, но мир эмоций богат, поэтому в другой раз можно «собрать коробку» интереса, злости, отвращения, печали, любви и т. д.

Таким образом, мы помогаем ребенку знакомиться с собой, с миром своих ощущений и эмоций.

Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупьДля чего нужна коробка из под пиццы? Пицца съедена, чай допит. Коробка осталась. Хорошая коробка, очень. Это просто преступление выкидывать такую коробочку. Но что же с.

Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупьДидактическая игра «Что нам Маша принесла». Чудесная коробка ощущений Дидактическая игра «Что нам Маша принесла» (чудесная коробка ощущений) Актуальность: На современном этапе развития дошкольного образования.

Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупьДидактическое пособие «Коробка сюрпризов» Актуальность выбора пособия: Пособие «Коробка сюрпризов» основана на интересе детей к неожиданному появлению и исчезновению предметов. Это.

Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупьКукольный домик-коробка своими руками Какая девочка в детстве не мечтает о маленьком домике для своих кукол? Был такой домик в детстве и у меня. Вернее даже не домик, а набор.

Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупьМастер-класс к 23 февраля «Волшебная коробка с сюрпризом» Мастер- класс к 23 февраля «Волшебная коробка с сюрпризом» Приближается праздник 23 февраля- День защитника Отечества!Праздник всей нашей.

Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупьМастер-класс «Упаковочная коробка в форме кибитки» Побывав в гостях у блогера Санджиевой Надии Патиховны, одновременно коллеги по ДОУ «Колокольчик», увидела замечательный пост «Мастер-класс.

Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупьРазвивающее пособие «Тактильная коробка «Волшебный чемодан» Развивающее пособие. Тактильная коробка «Волшебный чемодан». Тактильная коробка представляет собой емкость, наполненную предметами из разнофактурных.

Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупьСенсорная коробка Тысячи педагогов, признавая педагогическую систему Марии Монтессори уникальной и необычайно эффективной, работают по ее педагогическим.

Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупьТорт. Коробка для денег на свадьбу. Этим летом в моей жизни произошло радостное событие- женился мой сын. Перед свадьбой сын и невестка попросили придумать и сделать к свадьбе.

Источник

Дидактическая игра «Что нам Маша принесла». Чудесная коробка ощущений

Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупь Людмила Макарова
Дидактическая игра «Что нам Маша принесла». Чудесная коробка ощущений

Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупь

Дидактическая игра «Что нам Маша принесла»

(чудесная коробка ощущений)

Актуальность:

На современном этапе развития дошкольного образования большое внимание уделяется методике организации дидактических игр дошкольников. Дидактические игры способствуют формированию у детей психических качеств: внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности. Они учат детей применять имеющиеся знания в различных игровых условиях, активизируют разнообразные умственные процессы и доставляют эмоциональную радость детям.

Для активизации познавательной деятельности детей я использую разработанное мною дидактическое пособие «Чудесная коробочка ощущений». Новое пособие необычно тем, что в процессе игры у ребёнка задействованы обе руки. Дидактическое пособие побуждает ребёнка к активной игровой, познавательной деятельности. Пособие можно использовать как в процессе занятий, так и в свободной деятельности. Можно детям предложить тактильным образом узнавать геометрические фигуры, количество предметов, свойства предметов.

Цель данного пособия: активизировать познавательное развитие детей.

Задачи:

1. Учить детей узнавать предметы по характерным признакам на ощупь.

2. Развивать мелкую моторику рук, пальцев, тактильные ощущения. Развивать согласованность движений правой и левой рук.

Ожидаемые результаты:

Дети научаться, используя тактильные ощущения, определять предмет по характерным признакам, считать предметы, не глядя, научаться словесно, передать общий вид предмета.

Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупь

Задания на развитие тактильных ощущений:

Игра «Угадай на ощупь»

Подготовить плоскостные геометрические фигуры. Предложить ребенку поиграть в такую игру. Вместе ощупаем эту фигуру. Каждый раз ребенка спрашиваем, какая эта фигура. После этого предложить отыскать все кружочки, все квадратики и т. д. (отбор фигур производится из множества фигур разной формы).

Игра «Что лежит в коробке?»

Сложить в коробку разные игрушки и предметы небольшого размера (пуговицы, шарики, шишки, куколки, звери, желуди и т. д.).

Предложить ребенку поиграть: «Смотри, что я достала. А теперь ты достань что-нибудь». Когда ребенок достанет и назовет все предметы, сложить все обратно и предложить сделать то же самое, но на ощупь, и назвать каждый предмет. Вспомнить какого цвета этот предмет.

Игра «Платочек для куклы» (определение предметов по фактуре материала, в данном случае определение типа ткани)

Детям предлагают трех кукол в разных платочках (шелковом, шерстяном, вязаном). Дети поочередно рассматривают и ощупывают все платочки. Затем платочки снимают и складывают в коробку. Дети на ощупь отыскивают в коробке нужный платочек для каждой куклы.

Игра «Угадай на ощупь, из чего сделан этот предмет»

Ребенку предлагают на ощупь определить, из чего изготовлены различные предметы: стеклянный стакан, деревянный брусок, железная лопатка, пластмассовая бутылка, пушистая игрушка, кожаные перчатки, резиновый мяч, глиняная ваза и др.

По аналогии можно использовать предметы и материалы различной текстуры и определить, какие они: вязкие, липкие, шершавые, гладкие, пушистые и т. д.

Игра «Узнай букву, цифру»

На столе раскладывают буквы (цифры, одинаковые с теми, которые лежат в мешочке. Педагог показывает любую букву и просит ребенка достать из мешочка такую же.

Игра «Узнай предмет по конту ру»

Ребенку дают в руки вырезанную из картона фигуру (это может быть зайчик, елочка, пирамидка, домик, рыбка, птичка). Спрашивают, что это за предмет. Убирают фигуру, и просят по памяти найти ее, сравнить фигурку с контуром.

Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупь

Игра «Найди пару»

Материал: пластинки, оклеенные бархатом, наждачной бумагой, фольгой, вельветом, фланелью.

Ребенку предложить обследовать пластинку и на ощупь найти пару для пластинки.

Игра «собери бусы».

Ребенку предлагается собрать бусы, чередуя различные по размеру бусинки. Проверить задание.

Игра «Подбери крышку»

В коробку складываются баночки с завинчивающимися крышками, различного диаметра. Ребенку предлагается на ощупь подобрать крышки к баночкам.

Игра «Угадай по описанию».

В коробке находится предметы. Ребенку предлагается взять один из предметов двумя руками, ощупать его и описать. Дети по описанию отгадывают.

Игра «Завяжи узелок» Предложить детям не глядя завязать узелки на верёвке.

Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупь

Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупьДоска тактильных ощущений Предлагаю вашему вниманию пособие «Доска тактильных ощущений. » Ни для кого не секрет,что тактильные ощущения это одна из форм общения ребёнка.

Дидактическая игра «Маша и Медведь» Описание дидактической игры «Маша и Медведь» 1. Название пособия: «Маша и Медведь» Возраст целевой группы: младшие дошкольники 3-4года. Цель.

Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупьДидактическая игрушка для развития мелкой моторики, сенсорики, координации и тактильных ощущений «Крокодил» Мною была изготовлена дидактическая игрушка «крокодил» для детей своими руками. Дидактическая игрушка «крокодил»– это комплексная развивающая.

Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупьИгра-занятие по сенсорному развитию «Чудесная коробочка» в первой младшей группе Цели игры: обучение детей одинаковых предметов по цвету,форме, ознакомление детей с круглой формой; развитие артикулярного аппарата. Материалы.

Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупьЗанятие — интерактивная игра «Чудесная водица» (фотоотчет) Цель игры: Вовлечь детей в исследовательскую деятельность по изучению качеств воды и свойства воды. Поставленные задачи игры: воспитать.

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупьМастер-класс «Упаковочная коробка в форме кибитки» Побывав в гостях у блогера Санджиевой Надии Патиховны, одновременно коллеги по ДОУ «Колокольчик», увидела замечательный пост «Мастер-класс.

Игра что в коробке на ощупь. Смотреть фото Игра что в коробке на ощупь. Смотреть картинку Игра что в коробке на ощупь. Картинка про Игра что в коробке на ощупь. Фото Игра что в коробке на ощупьСенсорная коробка На дворе лето, но не все летние дни солнечные и тёплые, для холодных и дождливых летних дней я изготовила для ребят сенсорную коробку. Сенсорная.

Консультация «Сенсорная коробка» Сенсорная коробка-красиво звучит. Какую идею подкинул мне сынок. О том, что такое сенсорная коробка написано совсем не мало. Но я все же.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *