Игра что выше для дошкольников средняя группа
Картотека дидактических игр на представления о величинах и их измерении в средней группе
Светлана Доможирова
Картотека дидактических игр на представления о величинах и их измерении в средней группе
2. Разноцветные флажки
Цель. Закреплять названия геометрических фигур. Упражнять в счете,умении отвечать на вопросы: «Сколько? Который счету?» Материал. Карточка,цветные счетные палочки: 2 бордовых, 10 голубых, 10 красных. Описание Воспитатель предлагает детям сделать из двух бордовых палочек «веревку», соединив их концами друг с другом,затем говорит: «На этой веревочке повесим «флажки». Сделайте из трех палочек флажок треугольной формы и повесьте на веревочку. А теперь сделайте из красных палочек флажок прямоугольной формы и повесьте рядом с флажком
треугольной формы. Снова сделайте флажок треугольной формы. Какой формы будет следующий флажок?» Вопросы — Какой формы флажки? — Из скольких палочек сделан флажок треугольной формы? А флажок прямоугольной формы? — Сколько всего фигур? — Которые по счету флажки прямоугольной формы? А который по счету флажок треугольной формы? — Какие стороны у треугольника? (Равные.) Как это проверить?
— Какая сторона длиннее —сторона прямоугольника или сторона треугольника? Как это можно узнать?
Цель. Учить детей сравнивать предметы по длине и обозначать словами результат сравнения. Познакомить с образованием числа 2, цифрами 1 и 2. Материал.Для воспитателя: магнитная доска, 2 белых квадрата 10×10, розовая полоска 20 х 10см, цифры 1 и 2.Для детей: цветные счетные палочки —3 белые и 3 розовые, цифры 1 и 2, карточка. Описание Педагог предлагаетдетям показать ему белый кубик и спрашивает: «Сколько белых кубиков вы показали? Какой цифрой можно обозначить это число?» Воспитатель на доске выкладывает цифру 1 под белым квадратом.Дети ставят цифру 1 под белым кубиком и повторяют: «Один кубик — цифра один!»Воспитатель акцентирует внимание детей: «Белый кубик —это самая короткая «палочка» в нашем наборе. Чему она равна? (Одному.) Какое число она обозначает? (Один.) Покажите розовую палочку. Положите ее под белой палочкой так, чтобы с одной стороны совпадал край. Какая палочка длиннее?» (Розовая.) Воспитатель демонстрирует этот этап работы на доске. «Положите рядом с белым еще один белый кубик. (Демонстрирует на доске.) Давайте посчитаем, сколько белых кубиков в ряду. (Один, два, всего два кубика.) Какие палочки длиннее, одна розовая или две белые? (Равные, одинаковые по длине.) Розовая палочка обозначает число два. (Показывает и называет цифру 2, ставит ее рядом с цифрой 1.) Почему мы ставим цифру два рядом с розовой палочкой? (Потому, что в ней две белые палочки.) Уберите белый кубик справа и вместо него поставьте розовую палочку. Получилась лесенка. Сколько у нее ступенек? (Одна.) Сколько рядов? (Два.) Сколько палочек во втором ряду, если считать снизу вверх? (Одна, две.) Рядом с розовой палочкой поставьте два белых кубика. Каждый этап работы воспитатель демонстрирует на доске. «Что можно сказать про две белые палочки и одну розовую? (Они одной высоты.) Уберите два белых кубика. Сколько белых кубиков рядом с розовой палочкой? Какую цифру поставили под ней? (Два.) Какую палочку она обозначает? (Розовую.) Дотроньтесь пальчиком до каждой палочки и посчитайте. (Один, два.) Назовите цифры по порядку».
5. Строительство домов
Цель. Учить детей моделировать предмет из четырех палочек одной длины, сравнивать предметы по высоте. Упражнять в счете; в различении количественного и порядкового счета,умении отвечать на вопросы: «Сколько? Который по счету?»
Материал.Цветные счетные палочки: 3 белые, 6 голубых, 6 красных, 4 розовые и 2 желтые; карточка. Описание Педагог предлагает детям отсчитать 4 палочки голубого цвета и сделать из них стены, пол и потолок. Затем отсчитать 2 палочки красного цвета и сделать крышу. Вопросы и задания — Что получилось? (Дом.) — С одной стороны дома постройте большой дом, с другой — маленький. С какой стороны большой дом? С какой стороны маленький дом? — Сколько всего домов? — Который по счету самый высокий? А самый низкий? — Между какими домами расположен голубой дом? — Подберите палочку и сделайте окна в доме. По сколько окон в каждом доме? — Сколько всего окон? — Какие окна по величине?
— Назовите цифры по порядку. — Какое число больше — один или два? На сколько два больше одного? На сколько один меньше двух? — Какое число больше—два или три? На сколько два меньше трех? На сколько три больше двух. —Что бывает по три, найдем и посчитаем на прогулке.
Цель. Познакомить детей с образованием числа четыре и цифрой четыре; учить считать в пределах четырех; закреплять умение различать количественный счет от порядкового. Материал.Для воспитателя: цифры.Для детей: цветные счетные палочки в пределах 4, цифры, карточка. Описание Способ построения вертикальной лесенки (состоящей из двух ступеней) от низкой до высокой знаком детям. Педагог предлагает детям эту работы выполнить самостоятельно. Должно получится 3 ступени. — Сколько всего ступенек? — Какое число обозначает белый цвет? (Один.) Розовый цвет? (Два.) Голубой? (Три.) —А теперь найдите красную полоску и добавьте ступеньку. — Которая она по счету? (Четвертая.) — Какое число она обозначает? (Четыре.) — Давайте проверим, что красная палочка обозначает число четыре. — На сколько число три меньше числа четыре? (На один.) — Поставьте с красным столбиком еще один столбик, состоящий из четырех белых. —Что больше: одна красная палочка или четыре белых? (Одинаково, поровну.) Затем воспитатель показывает детям цифру 4 и предлагает им разложить под палочками цифры от 1 до 4. — Назовите их по порядку. — Какая цифра стоит под розовой палочкой? Под голубой? Под красной? — Скажите, какое число самое большое? — Какое число самое маленькое? — На сколько два больше одного? — На сколько четыре больше трех? — На сколько один меньше двух? — На сколько два меньше трех? — Каким цветом обозначается число четыре?
Цель. Познакомить детей с образованием числа пять и цифрой 5; учить называть числительные по прядку. Закреплять умение различать количественный и порядковый счет,правильно отвечать на вопросы: «Сколько? Который по счету?» Материал.Для воспитателя: цифры в пределах 5.Для детей: цифры до 5, цветные счетные палочки в пределах 5. Описание На доске цифры 1,2,3,4. Педагог, показывая на цифры вразброс, предлагает детям назвать их.Затем дает задание: — Сделайте из палочек лесенку, состоящую из трех ступенек. Положите под палочками цифры. — Какое число обозначает розовая палочка? (Число два.) — Ккакой цвет обозначает число три? (Голубой.) — Какое число обозначает красная палочка? (Четыре.) — Отсчитайте четыре белых кубика и поставьте их столбиком возле красной палочки. Что можно сказать про красный и белый столбики? (Они равны, одинаковой высоты.) — Посчитайте по порядку, сколько столбиков в ряд? (Пять.) — Сколько белых кубиков в пятом столбике? (Четыре.) — Сколько кубиков надо положить на белый столбик, чтобы их стало пять? (Один.) — Какой столбик выше —четверимый или пятый? (Пятый.) — На сколько четыре меньше пяти, а пять больше четырех? — Можно ли желтой палочкой заменить пять белых кубиков? Замените. — Сколько всего столбиков? Сколько кубиков в каждом столбике?Воспитатель показывает детям цифру 5 и спрашивает: «Где ее надо поставить?» (После цифры четыре.) — Назовите все цифры по порядку. Таким же способом необходимо знакомить детей со всеми цифрами в пределах десяти.
Картотека дидактических игр по экологии в средней группе Цель: закрепить названия растений, воспитывать любознательность,закреплять знания о домашних животных, и пользе, которую они приносят,закреплять.
Картотека дидактических игр по ФЭМП в средней группе ГДЕ СПРЯТАЛСЯ МИШКА? Цель. Учить определять местонахождение предмета с помощью схемы. Материал. Лист зеленого картона — полянка (40×30 см,.
Картотека дидактических игр по художественно-эстетическому развитию в средней группе Дидактическая игра «Назови правильно» Цель: Закрепить знания детей о народных художественных промыслах, их признаках. Умение найти нужный.
Картотека дидактических игр по изобразительной деятельности в средней группе 1.«Подбери цвет к предмету» Цель: упражнять детей в умении выбирать цвет, свойственный предмету. Игровая задача: найти каждому предмету.
Картотека дидактических игр по математике для средней группы 1. Составление геометрических фигур 1. Составить 2 равных треугольника из 5 палочек; 2. Составить 2 равных квадрата из 7 палочек; 3. Составить.
Картотека дидактических игр по познавательному развитию в средней группе Картотека дидактических игр по познавательному развитию в средней группе. 1. Дидактическая игра «Найди ошибку» Цели: учить отчетливо произносить.
Картотека дидактических игр по речевому развитию в средней группе Картотека дидактических игр по речевому развитию в средней группе. «Кто как разговаривает?» Цель: расширение словарного запаса, развитие.
Картотека дидактических игр в ясельной группе Карточка №1 Игра: «Спрячь мышку» Цель: закреплять название цветов, способствовать накоплению представлений об основных разновидностях цвета,.
Картотека музыкально-дидактических игр для средней группы Игры на развитие чувства ритма. УЧИТЕСЬ ТАНЦЕВАТЬ. Игровой материал: Большая матрешка и маленькие (по числу играющих). Ход игры: Дети сидят.
Дидактические игры на тему «ВЕЛИЧИНА» Для детей среднего дошкольного возраста
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дидактические игры на тему «ВЕЛИЧИНА»
Для детей средней группы
Цель игры: учить детей ориентироваться на листе бумаги (право- лево, вверх- вниз, середина, угол верхний, нижний и т. д.) ; закреплять счет до пяти, различать цвета; развивать память, мышление, внимание.
Ход игры:
Детям предлагается помочь расселить курочек по местам. Из большего количества курочек отсчитать определенное число и поселить по местам. Например : 2 красные в середину, 4 желтых вверх, 3 зеленых вниз и т. д.
Цель: развитие наблюдательности и внимания научить различать аналогичные предметы по величине.
Игра делится на 3 этапа.
1. «Магазин». У овечки был магазин. Посмотри на полки магазина и ответь на вопросы: Сколько полок в магазине? Что находится на нижней (средней, верхней) полке? Сколько в магазине чашек (больших, маленьких)?. На какой полке стоят чашки? Сколько в магазине матрешек? (больших, маленьких). На какой полке они стоят? Сколько в магазине мячей? (больших, маленьких). На какой полке они стоят? Что стоит слева от пирамида? Справа от пирамид, слева от кувшина, справа от кувшина, слева от стакана, справа от стакана? Что стоит между маленькими и большими мячами? Каждый день утром овечка выставляла в магазине одни и те же товары.
2. «Что купил серый волк». Однажды на Новый год в магазин явился серый волк и купил своим волчатам подарки. Посмотри внимательно. Угадай, что купил серый волк?
3. «Что купил заяц?» На следующий день после волка в магазин пришел заяц и купил новогодние подарки для зайчат. Что купил заяц?
«Сестрички идут по грибы»
Цель: закрепить умение строить ряд по величине, устанавливать соответствие 2-х рядов, находить пропущенный элемент ряда.
Демонстрационный материал: фланелеграф, 7 бумажных матрешек (от 6см до 14 см.), корзиночки (высотой от 2см до 5 см.). Раздаточный: тот же, только меньшего размера.
Вызывает второго ребенка, дает ему 6 корзиночек, спрятал одну из них (только не первую и не последнюю), и предлагает расставить их в ряд под матрешками, чтобы матрешки их разобрали. Ребенок строит второй сериационный ряд и замечает, что одной матрешке не хватило корзиночки. Дети находят, в каком месте ряда самый большой разрыв в величине корзиночки. Вызванный ребенок расставляет корзиночки под матрешками, чтобы матрешки их разобрали. Одна остается без корзиночки и просит маму дать ей корзиночку. В. даст недостающую корзиночку, и ребенок ставит ее на место.
Цель: учить замечать нарушения в равномерности нарастания величин.
Материал. 10 прямоугольников, величина большого 10×15, меньшего 1xl5. Каждый последующий ниже предыдущего на 1 см; фланелеграф.
Содержание. На фланелеграфе строится лестница. Затем все дети, кроме одного ведущего, отворачиваются. Ведущий вынимает одну ступеньку и сдвигает остальные. Кто раньше других укажет, где лестница «сломана», становится ведущим. Если при первом проведении игры дети допускают ошибки, то можно использовать мерку. Ею измеряют каждую ступеньку и находят сломанную. Если дети легко справляются с задачей, можно одновременно вынуть две ступеньки в разных местах.
Картотека дидактических игр на тему «Величина»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дидактические игры на тему « Величина»
Цель : научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».
Оборудование : Три квадрата разной величины, фланелеграф; у детей по 3 квадрата, фланелеграф.
Цель : развивать глазомер при выборе по образцу предметов определённой величины.
Оборудование : яблоки образцы (вырезанные из картона) трёх величин большие, поменьше, маленькие; три корзины большая, поменьше, маленькая; дерево с подвешенными картонными яблоками такой же величины, что и образцы (по 8-10 яблок были одной величины). Диаметр каждого яблока меньше предыдущего на 0, 5 см.
Содержание : воспитатель показывает дерево с яблоками, корзины и говорит, что маленькие яблоки надо собрать в маленькую корзиночку, а большие в большую. Одновременно вызывает троих детей, каждому даёт по яблоку образцу и предлагает им сорвать по одному такому же яблоку с дерева. Если яблоки сорваны правильно, педагог просит положить их в соответствующие корзинки. Затем задание выполняет новая группа детей. Игру можно повторить несколько раз.
2. » У кого хвост длиннее?»
Цель : Освоение умения сравнивать предметы контрастных размеров по длине и ширине, использовать в речи понятия: «длинный», «длиннее», «широкий», «узкий.
Содержание : Шум за дверью. Появляются звери: слоненок, зайчик, медведь, обезьяна – друзья Вини-Пуха. Звери спорят, у кого длиннее хвост. Винни-Пух предлагает детям помочь зверям. Дети сравнивают длину ушей зайца и волка, хвостов лисы и медведя, длину шеи жирафа и обезьяны. Каждый раз вместе с В. они определяют равенство и неравенство по длине и ширине, пользуясь соответствующей терминологией: длинный, длиннее, широкий, узкий и т.д.
1. «Сестрички идут по грибы»
Цель : закрепить умение соответствие 2-х рядов, находить пропущенный элемент ряда.
Материал : фланелеграф, 7 бумажных матрешек (от 6см до 14 см.),
корзиночки (высотой от 2см до 5 см.). Раздаточный: тот же, только меньшего размера.
Вызывает второго ребенка, дает ему 6 корзиночек, спрятал одну из них
(только не первую и не последнюю), и предлагает расставить их в ряд под матрешками, чтобы матрешки их разобрали.
Ребенок расставляет их в ряд и замечает, что к одной матрешке не хватило корзиночки.
Дети находят, в каком месте ряда самый большой разрыв в величине
корзиночки. Вызванный ребенок расставляет корзиночки под матрешками, чтобы матрешки их разобрали. Одна остается без корзиночки и просит маму дать ей корзиночку. В. Даст недостающую корзиночку, и ребенок ставит ее на место.
2. «Найдем шарфики для Незнайки и Карандаша»
Цель : Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы
одинаковой ширины, равной образцу.
Материалы : фланелеграф, плоскостные изображения предметов одежды Незнайки (шарфы одинаковой длины и цвета, но разной ширины). Ход : На детских кроватках и у воспитателя на столе разложены наборы шарфиков (по 4 шт.) одинаковой длины и цвета, но разной ширины. У детей по одному шарфику, равному по ширине одному из четырех шарфиков.
Вызванному ребенку воспитатель предлагает найти шарфик такой же
ширины среди шарфиков, лежащих на столе, и проверить правильность
выбора путем непосредственного сравнения шарфиков.
Затем воспитатель просит детей запомнить ширину своих шарфиков и найти на кроватках шарфики такой же ширины. Дети проверяют правильность выполнения задания путем непосредственного сравнения шарфиков
1. «Посадим елочки в ряд»
Цель: Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый высокий, ниже, еще ниже… самый низкий (и наоборот).
Материалы: фигурки елочек с нарастающей величиной.
Ход: Воспитатель предлагает детям расставить елочки в ряд, начиная с самой низкой и заканчивая самой высокой (предварительно дети вспоминают правила раскладывания предметов). После выполнения задания дети рассказывают о высоте елочек в ряду.
Затем ребята выстраивают елочки в обратном порядке, начиная с самой высокой и заканчивая самой низкой.
2. «Кто быстрее подберет коробки»
Цель: учить сопоставлять предметы по длине, ширине, высоте.
Материал. 6-8 коробок разного размера.
Содержание: Выяснив, чем отличаются коробки друг от друга, педагог объясняет задание: «Коробки расставлены вперемешку: длинные, короткие, широкие, узкие, высокие и низкие0Сейчас мы поучимся подбирать коробки нужного размера. Давайте поиграем «Кто быстрее подберет коробки по размеру. Вызывает детей, дает им по одной коробке. Потом дает команду: «Коробки, равные по длине, станьте на место!» (или по ширине, высоте). Первой паре детей предлагает подобрать коробки равные по высоте, поставить так чтобы было видно, что они одинаковой высоты. Можно предложить построить коробки в ряд (например, от самой высокой до самой низкой).
Дидактические игры на закрепление понятия «Величина»
«Построй дорожку»
Цель игры: выявить уровень восприятия величины.
Оборудование: конструктор «Лего», игрушка маленький зайчик, большой медвежонок.
Ход игры: сделай дорожку любой длины, а теперь сделай дорожку длиннее предыдущей.
На длинную дорожку поставь большого медвежонка, на короткую маленького зайца.
«Украсим коврик»
Цель игры: развивать умение детей сравнивать два предмета по величине, активизировать в речи детей слова «большой, маленький».
Метерьялы: Квадрат из бумаги на каждого ребенка. Геометрические фигуры разной величины и цвета для украшения коврика.
Ход игры. Воспитатель говорит: «Дети, к нам в гости пришел мишка. Он хочет подарить своим друзьям красивые коврики, но он не успел их украсить. Давайте мы ему поможем украсить коврики. Чем мы их будем украшать? (кругами, треугольниками и квадратами). Какого цвета круги, треугольники и квадраты.? По величине они одинаковые или разные?
Куда вы положите большие круги? (в углы) Куда вы положите маленькие круги? (посредине) Куда вы положите треугольники, куда квадраты? Какого они цвета? Мишке очень понравились ваши коврики, он теперь подарит эти коврики своим друзьям.
«Домики для медвежат»
Цель игры: развивать умение детей сравнивать два предмета по величине, активизировать в речи детей слова «большой, маленький».
Ход игры: Воспитатель говорит: «Ребята, я вам сейчас расскажу интересную историю. Жили – были два медвежонка, и вот однажды они решили построить себе домики. Взяли стены и крыши для домиков, но только не поймут, что делать дальше. Давайте мы им поможем сделать домики. Посмотрите, какие у нас по величине медвежата? Какой этот медвежонок по величине, большой или меленький? Какой мы ему будем делать домик? Какую ты возьмешь стену, большую или меленькую? Какую надо взять крышу? А этот медвежонок какой по величине? Какой ему надо сделать домик? Какую ты возьмешь крышу? Какого она цвета? Давайте возле домиков посадим елочки. Елочки одинаковые по величине или разные? Где мы посадим высокую елочку? Где посадим низкую елочку? Медвежата очень рады, что вы им помогли. Они хотят с вами поиграть».
«В какую корзину»
Цель игры: развивать умение детей сравнивать два предмета по величине, активизировать в речи детей слова «большой, маленький».
Ход игры: Воспитатель рассказывает о том, что зайка вырастил очень большой урожай, теперь его надо собрать. Рассматриваем, что выросло на грядках (свекла, морковь, капуста). Уточняем, во что мы будем собирать овощи. Воспитатель спрашивает: «Какая эта корзина по величине? Какие овощи мы в нее положим?» В конце игры обобщаем, что в большой корзине лежат большие овощи, а в маленькой – маленькие.
Упражнение «Что длиннее»
Дидактические задачи: сравнение предметов по длине. Развивать логическое мышление.
Ход игры. Дети образуют круг. Воспитатель стоит в центре, он катит мяч кому-нибудь из детей и говорит:
— Сапоги длинные, а ботинки… Ребенок, у которого мяч, отвечает:
Катит мяч воспитателю.
— У футболки рукава короткие, а у рубашки… (длинные).
— Гольфы длинные, а носки… (короткие).
— Шорты короткие, а брюки… (длинные).
— Платье длинное, а юбка… (короткая).
— Пальто длинное, а куртка… (короткая).
Упражнение «Беги к тому, что назову»
Цель: закреплять умение понимать инструкцию по выполнению заданий,
Раз, два, три – к длинной (короткой) лавочке беги!
Раз, два, три – к большой (маленькой) пирамидке беги! И т. д.
Называть можно любой предмет, любой величины.
Упражнение «Солнышко высоко…»
Дидактические задачи: закрепление понятий «высоко-низко», «далеко-близко».
Солнышко высоко – дети поднимают руки вверх
А тропинка низко – дети наклоняются вниз
Что за лесом – далеко – дети вытягивают руки вперед
Перед лесом – близко – дети прижимают руки к груд
«Сравни предметы по высоте»
Цель игры: сравнение предметов по высоте.
Ход игры. Ребенку предлагается назвать находящиеся в комнате предметы, а затем сравнить их по высоте, выделив из них самый высокий и самый низкий.
«Разложи по размеру»
Цель: соотнесение предметов по величине
Оборудование. Любые предметы разного размера.
Ход игры. Ребенку предлагается разложить в порядке увеличения размера предлагаемые предметы.
У водящего закрыты глаза. Кто-то из детей называет имя водящего то близко от него, то на расстоянии. Водящий должен по голосу узнать того, кто назвал его имя и определить далеко или близко стоит от него ребенок.
«Посади свою аллею»
Цель: учить детей последовательному расположению
в ряду элементов разной величины.
Правила игры: нужно посадить деревья в ряд так,
чтобы они уменьшались по высоте.
Дидактический материал: деревья (береза, липа, клен,
дуб, тополь, сделанные из картона разной высоты от 4 до
20 см. Каждое дерево отличается от растущего рядом на 2 см.
«Пизанские башенки»
Игра развивает глазомер, чувство равновесия, мелкую моторику рук, навыки игрового общения.
Каждый игрок по очереди берет цветное основание.
Начинает возводить на нем башню из шайб, ставя их друг на друга плашмя.
Побеждает игрок, который сможет построить самую высокую башню, удержав ее в равновесии.
Особенность данной игры заключается в том, что полусфера является неустойчивым по себе основанием, которая постоянно «пританцовывает», когда ставишь шайбочки друг на дружку.
В отличии от куба, который никуда не двигается и стоит основательно, полусфера от любого неловкого движения начинает наклоняться в разные стороны, раскачивая тем самым композицию из деревянных таблеточек.
С малых лет игра учит ребенка постигать законы физики, а именно законы равновесия.
Веселая игра для развития глазомера, ловкости и чувства равновесия ребенка. Может применяться для изучения цифр.
Дидактические игры «КАК РАБОТАЕТ ЖЕЛУДОК» Цель: показать способность желудка растворять и впитывать различные вещества. Оборудование: банка с водой, соль,.
Дидактические игры Дидактические игры- это игры с правилами, специально созданными педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение.
Дидактические игры «Кто где живёт» Цель: формировать представление об образе жизни диких животных. Учить находить на картинках знакомых животных. Активизировать.
Дидактические игры. Игры с использованием матрёшек. Игры с использованием матрёшек. Игры направлены на закрепление понимания в предметах заданных параметров величины (длина, ширина, высота,.
Дидактические игры на закрепление представлений о геометрических формах и основных цветов для детей 3–4 лет. Дидактическая игра «Бусы для мамы»: Цель: Закрепление представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. Закрепление.
Дидактические игры по логопедии Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №67 «Аистёнок» Старооскольского городского округа Дидактические.
Игры на закрепление цвета Игры на закрепление цвета. Цель: Закреплять у детей знание основных цветов и их оттенков. Дать детям положительные эмоции от игр с цветом.
Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л] Уважаемые коллеги, в продолжение цикла»Игры-помощники» предлагаю Вашему вниманию игры назакрепление в речи звука «Л»Игра «Найди картинку».
Занятие по математике «Закрепление понятия «один» и «много» Цель:развивать умение сравнивать совокупность предметов по количеству путем сравнивания пар; закреплять усвоение понятий «один», и «много»,.