Игра что взять на необитаемый остров

100 к 1. Что бы вы взяли с собой на необитаемый остров? (интерактив. игра)?

100 к 1. Что бы вы взяли с собой на необитаемый остров? (интерактивная игра)?

Шесть правильных ответов из интерактивной игры «100 к 1»

Игра что взять на необитаемый остров. Смотреть фото Игра что взять на необитаемый остров. Смотреть картинку Игра что взять на необитаемый остров. Картинка про Игра что взять на необитаемый остров. Фото Игра что взять на необитаемый остров

Вот такие ответы на вопрос будут правильными.

Игра что взять на необитаемый остров. Смотреть фото Игра что взять на необитаемый остров. Смотреть картинку Игра что взять на необитаемый остров. Картинка про Игра что взять на необитаемый остров. Фото Игра что взять на необитаемый остров

Игра что взять на необитаемый остров. Смотреть фото Игра что взять на необитаемый остров. Смотреть картинку Игра что взять на необитаемый остров. Картинка про Игра что взять на необитаемый остров. Фото Игра что взять на необитаемый остров

Это читать только хорошо про необитаемый остров, а оказаться там без связи с миром не очень приятно и затруднительно. Много всего человеку требуется для существования. Считаю список ниже не совсем удачным. Спички кончатся, еда тем более, вода должна быть на острове, иначе не выжить. Обязательно нужна посуда для приготовления пищи и чая на костре. Нужен спальник или хотя бы одеяло, соль, увеличительное стекло, чтобы костер разжигать, не помешает веревка или бечевка(силки делать или сетку сплести, чтобы ловить рыбу).

Игра что взять на необитаемый остров. Смотреть фото Игра что взять на необитаемый остров. Смотреть картинку Игра что взять на необитаемый остров. Картинка про Игра что взять на необитаемый остров. Фото Игра что взять на необитаемый остров

Игра что взять на необитаемый остров. Смотреть фото Игра что взять на необитаемый остров. Смотреть картинку Игра что взять на необитаемый остров. Картинка про Игра что взять на необитаемый остров. Фото Игра что взять на необитаемый остров

Игра что взять на необитаемый остров. Смотреть фото Игра что взять на необитаемый остров. Смотреть картинку Игра что взять на необитаемый остров. Картинка про Игра что взять на необитаемый остров. Фото Игра что взять на необитаемый остров

Игра что взять на необитаемый остров. Смотреть фото Игра что взять на необитаемый остров. Смотреть картинку Игра что взять на необитаемый остров. Картинка про Игра что взять на необитаемый остров. Фото Игра что взять на необитаемый остров

На вопрос интерактивной игры 100 к 1 можно привести яйца многих птиц или животных, которые человек спокойно может употреблять в пищу. Но самыми популярными ответами на этот вопрос будут яйца:

1) курицы, такие привычные яйца

2) страус, тоже уже обычное явление в наших широтах

3) перепел, можно купить в любом магазине

4) гусь, бабушки клали эти яйца в тесто

5) утка, не помню об употреблении, но люди назвали

6) черепаха, это уже делиатес

Игра что взять на необитаемый остров. Смотреть фото Игра что взять на необитаемый остров. Смотреть картинку Игра что взять на необитаемый остров. Картинка про Игра что взять на необитаемый остров. Фото Игра что взять на необитаемый остров

Мне лично мало известны станции метро, т.к в моём городе метро нет. А уж тем более знать, как они переименовывались мне самой точно не под силу. Поэтому пришлось прибегнуть к помощи интернета, и вот какие ответы к игре 100 к 1 у меня получились:

Игра что взять на необитаемый остров. Смотреть фото Игра что взять на необитаемый остров. Смотреть картинку Игра что взять на необитаемый остров. Картинка про Игра что взять на необитаемый остров. Фото Игра что взять на необитаемый остров

Игра что взять на необитаемый остров. Смотреть фото Игра что взять на необитаемый остров. Смотреть картинку Игра что взять на необитаемый остров. Картинка про Игра что взять на необитаемый остров. Фото Игра что взять на необитаемый остров

Игра что взять на необитаемый остров. Смотреть фото Игра что взять на необитаемый остров. Смотреть картинку Игра что взять на необитаемый остров. Картинка про Игра что взять на необитаемый остров. Фото Игра что взять на необитаемый остров

Уже известны к сегодняшней синюшной игре «100 к 1»:

Игра что взять на необитаемый остров. Смотреть фото Игра что взять на необитаемый остров. Смотреть картинку Игра что взять на необитаемый остров. Картинка про Игра что взять на необитаемый остров. Фото Игра что взять на необитаемый остров

Именно эти ответы принесут вам 840 очков. Приятной игры!

Игра что взять на необитаемый остров. Смотреть фото Игра что взять на необитаемый остров. Смотреть картинку Игра что взять на необитаемый остров. Картинка про Игра что взять на необитаемый остров. Фото Игра что взять на необитаемый остров

Рэперов у нас хватает в музыкальном шоу-бизнесе, а, вот кто из них самый популярный, попробуем разобраться с помощью интерактивной игры «100 к 1»:

Источник

Игра по формированию социальной компетентности для подготовки подростков к самостоятельной жизни «Необитаемый остров»

Ролевая игра «Необитаемый остров»

На сегодняшний день, когда мир находится в постоянном информационном буме, и каждый раз что–либо меняется, очень важно быть мобильным и уметь быстро усваивать, анализировать и доносить до людей необходимую информацию.

Проблема общения и межличностного взаимодействия очень актуальна, так как дети испытывают дефицит общения. Хотелось бы показать роль игры в развитии коммуникативных навыков.

Игра – это искусственно создаваемая жизненная или проблемная ситуация, которую мы воспроизводим, тем самым перенося реальную жизненную проблему в игровую деятельность.

Эффективно использование игр в подростковом возрасте, который является переломным. Это переход от мира детства и беззаботного существования к сложным реалиям современной действительности, к трудностям общения и взаимодействия. Именно в этом возрасте ребенок сталкивается с проблемами в общении, а игра помогает не только сформировать необходимые коммуникативные умения, но и дает плацдарм для дальнейшего развития личности, ее социализации и самореализации в обществе.

Цель игры: формирование социальной компетентности для подготовки воспитанников к самостоятельной жизни

Для достижения поставленной цели необходиморешить следующие задачи:

формировать мотивацию к применению накопленных знаний, умений, навыков в повседневной жизни;

• расширять кругозор воспитанников через игровой сюжет с учетом возрастных особенностей и интеллектуального уровня;

• развивать поисковую деятельность;

• создать условия для развития творческого потенциала и активной жизненной позиции детей;

• воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, культуру общения

Предполагается, что у детей будут динамично развиваться творческое мышление, познавательные интересы, лидерские и организаторские качества.

Дети научатся проявлять собственную инициативу.

Будет создана мотивация на получение конечного результата, будет развита культура общения.

Оборудование и материалы:

ручки, листочки, карточки с заданиями.

Ход игры

Вам необходимо будет привлечь внимание, чтобы вас спасли. Посмотрите, какие вещи у вас есть. Мобильная связь не работает. Совместно всей командой запишите на карточку как можно больше способов своего спасения, чтобы привлечь внимание пролетающего вертолета или проходящего мимо корабля.

Штормовые волны разметали шлюпки в разные стороны от места кораблекрушения. Еще сутки не прекращался ураган. Через некоторое время и та и другая команда ступили на берег, все оказались в неизвестном для них месте, не имея ничего с собой.

Остров оказался весьма комфортным. Однако день проходил за днем, а на горизонте не видно ни одного корабля, в небе не появляются ни самолеты, ни вертолеты. И вы начинаете догадываться, что остров находится в отдаленности от материков, а спасатели уже прекратили поиски. Прошел месяц. Пребывание на острове затянулось. Надо обустраиваться.

— Обозначить вашу деятельность на острове

— Есть ли у вас лидер?

— Как строятся отношения друг с другом?

— Чем занимаетесь в свободное время?

— Как происходит разделение труда, обязанностей? Кто за что отвечает?

(Фактически участники группы начинают проектировать новое устройство своего мира, создавать его по тем или иным законам, которые они считают правильными и необходимыми).

Ведущий. Итак, вы вполне обжились на острове, наладили свой быт. А между тем прошло 2 года. И однажды волны прибоя вынесли на берег острова небольшую яхту. Вероятно, она пострадала после очередного шторма. И в ней чудом сохранился отсек, где лежали инструменты (топоры, пилы, гвозди и т. д.). А кроме того вы обнаружили на яхте пустую бутылку.

Последняя находка породила у вас идею отправить письмо, доверив его волнам, и сообщить людям, что вы живы и здоровы.

Напишите письмо, которое вы положите в бутылку.

(Письма читаются вслух.)

Ведущий. Письмо отправлено, и однажды утром вы увидели входящее в бухту острова судно.Вы не поверили своим глазам: сбылась мечта о встрече с людьми. Но на корабле оказались пираты, это жестокие и властные люди. Они сошли на остров, разрушили ваши жилища и взяли вас в плен, заперев всех в трюме.

Разработать вариант побега. Для этого распределите каждому участнику роль, которую он будет выполнять при побеге. Решите, как и в каком порядке вы выберетесь.

Ведущий. Вам всем удалось выбраться на палубу. И вы сразу увидели приближающихся к вам вооруженных людей. Но пугаться уже не стоит. Это полицейские из спецотряда и российские моряки. Через несколько дней вы уже были дома.

По окончанию игры нужно обсудить вопросы:

— как работала группа;

— как вы строили отношения друг с другом;

— кто руководил процессом: его выбирала вся группа, или он сам взял инициативу в свои руки;

— как происходило разделение труда, обязанностей, кто за что отвечал;

— чьи идеи применялись в первую очередь и почему;

-в се ли идеи были услышаны и воплощены;

— какие эпизоды оказались для вас наиболее интересными;

— в каких ситуациях вам было особенно трудно принять решение;

— проявляли ли вы активность во время жизни на острове;

— что вы чувствовали, когда оказались в ситуации выбора;

— каким было настроение во время процесса и что влияло на его изменение;

— какое настроение сейчас;

— главный итог дня для вас лично. Чему вы научились, что осознали?

Игра что взять на необитаемый остров. Смотреть фото Игра что взять на необитаемый остров. Смотреть картинку Игра что взять на необитаемый остров. Картинка про Игра что взять на необитаемый остров. Фото Игра что взять на необитаемый островОбразовательная среда по формированию здорового образа жизни В этом учебном году наш педагогический коллектив поставил перед собой ряд задач. Одна из них : «Формировать навыки здорового образа жизни.

Игра что взять на необитаемый остров. Смотреть фото Игра что взять на необитаемый остров. Смотреть картинку Игра что взять на необитаемый остров. Картинка про Игра что взять на необитаемый остров. Фото Игра что взять на необитаемый островАкция по формированию представления у дошкольников ЗОЖ «Мы за здоровый образ жизни» В рамках Акции «Мы за здоровый образ жизни», целью которой является формирование представления у дошкольников о здоровом образе жизни, умение.

Игра что взять на необитаемый остров. Смотреть фото Игра что взять на необитаемый остров. Смотреть картинку Игра что взять на необитаемый остров. Картинка про Игра что взять на необитаемый остров. Фото Игра что взять на необитаемый островИгра-отражение жизни. Организация самостоятельной деятельности на прогулке Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего гармонического развития личности ребенка заложены.

Источник

Игра-тренинг для обучающихся 5 класса Тема: «Путешествие на необитаемый остров»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Игра-тренинг для обучающихся 5 класса

Тема: «Путешествие на необитаемый остров»

Цель: развитие у младших подростков коммуникативных навыков общения, формирование благоприятного психологического климата в классе..

· Сплотить детского коллектива;

· Развить вербальные и невербальные навыки коммуникации;

· Прожить ситуации сотрудничества, взаимовыручки;

· Повысить познавательный интерес.

· Благоприятный психологический климат в группе;

· Опыт взаимодействия в коллективе;

· Позитивные отношения между младшими подростками.

Участники игры : учащиеся 5 класса.

Место проведения: кабинет, стулья расставлены в форме корабля.

Оборудование: компьютер, проектор, карандаши, тарелка с водой, нитки, свеча, ватман, краски.

Ведущий. Ребята, я приветствую вас и предлагаю совершить уникальную, интереснейшую прогулку по океану на необитаемый остров. Нам предстоит совершить путешествие на необитаемый остров

В кругу, взявшись за руки, ребята говорят друг другу: «Я готов с тобой отбыть в плавание. По кругу передаём друг другу улыбку и хорошее настроение, через рукопожатие.

Готовимся к плаванию

Ведущий: Плавание в открытом океане требует специальной подготовки. Итак, начнем подготовку:

Упражнение «Картина» (Проверяем память путешественников)

Участники делятся на две команды. Одна из команд будет изображать картину или какой-нибудь сюжет. Другая команда в течение одной минуты будет любоваться картиной. Потом все отворачиваются. В это время команда, изображавшая картину, меняет как можно больше деталей. Теперь поочередно участники из второй команды подходят по одному к картине и молча приводят её в исходное положение. Важно, чтобы каждый участник заметил произошедшие изменения. «Картина» должна вернуться в исходное положение. Затем команды меняются местами. (Предлагаются картины: «Робинзон и Пятница на острове»; «Подводный мир»; «Шторм в океане»)

Упражнение «Отгадай морской ребус» (Проверка мышления).

Каждый участник получает ребус на тему «Путешествие по «Морям, по волнам»». Кто быстрее отгадает

Упражнение «мои Эмоции»

Раздаются карточки с различными эмоциями: гнев, радость, страх, удивление, обида, злость, лень, веселье, спокойствие, грусть и т.д

Каждый участник должен изобразить эмоцию так, чтобы остальные догадались, что же это за эмоция.

Ведущий. Какими чертами характера должен обладать настоящий путешественник?

Установка. Самое главное в плавании- быть в команде, поддерживать, помогать и выручать друг друга. Я уверена, что у нас все получится!

Отправление в плавание.

Ведущий. Юные путешественники-мореплаватели, вы успешно прошли курс подготовки прошу занять свои места на корабле. Но прежде чем мы отчалим от берега, надо знать, какие опасности могут подстерегать нас в море: шторм, айсберги, перегрузка корабля.

Упражнение «Расскажи без слов»

Задача участников по карточке описать с помощью невербальной речи остров.

«Остров по размеру- маленький. Необитаемый. Здесь живёт большое количество разнообразных животных. Много красивых птиц и бабочек. Растительный мир острова красив и многообразен. В океане много рыбы. На пляже песок белого цвета»

Молодцы, вы хорошо справились с заданием.

Участники встают в плотную шеренгу, создавая «скалу», на которой торчат выступы, образованные из выставленных рук и ног, наклоненных вперед тел. Участники по цепочке проходят вдоль этой «скалы», стараясь не «упасть в океан», то есть не поставить свою ногу за пределы линии, образованной ступнями остальных участников.

Участники встают парами, спиной друг к другу. Тарелку, наполненную водой, передают из рук в руки, стараясь ни капли не пролить.

Упражнение «Дорога в джунгли»

У нас с собой есть всё необходимое. Но вот, что бы сохранять хорошее настроение, мы должны подкрепиться добрыми словами.

Упражнение «Добрые слова»

Участники, сидят в кругу, перекидывая друг другу мяч, говорят приятные слова, комплименты, пожелания.

Ведущий. Настало время возвращаться назад, но возвратимся мы уже сухопутным путём. В этом нам поможет упражнение.

Каждый участник кладет руки на плечи впереди стоящего. Ведущий показывает какие-нибудь движения. Все повторяют одновременно, продвигаясь вперед.

По кругу, каждый участник передает клубок пряжи, и каждый высказывается о своем настроении, чувствах, называет то, чему он научился в ходе игры или о чём задумался в ходе игры, какой сделал вывод.

В кругу, взявшись за руки, ребята говорят друг другу: «Мне было приятно с тобой общаться!».

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Профориентационная игра «Необитаемый остров»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ИГРА КАТОСТРОФА «НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ»

Седанова Валентина Анатольевна

Проверка, все ли участники собрались, объяснение, чем будем заниматься

Энергизатор «Тормоз», «Аллигаторы»

Полоски бумаги, с расчетом чтоб на одну могла встать группа детей.

Часть 2 «Катастрофа на воздушном шаре»

Игра направлена на формирование групповой сплоченности, выявление лидерства, развитие коммуникативных умений.

Сначала ведущий дает вводную установку на игру. (легенда игры) А затем вручает игрокам список вещей, которые находятся в корзине. Этот список им предстоит проранжировать, т.е. выбрать из списка более и менее значимые вещи: какие из них нужно сразу выбросить за борт в целях спасения экспедиции, а какие сохранять и выбросить, только в крайнем случае.

Сначала каждый работает со своей карточкой индивидуально, затем в парах, потом в четверках, и так далее, стремясь договориться и принять общее решение. После этого происходит коллективное обсуждение.

Презентация с названием первой игры, иллюстрации, музыкальное и шумовое сопровождение, чтоб создать атмосферу игры.

Каждому участнику – писчие принадлежности бланк со списком вещей. Картонный планшет.

Часть 3. Игра «Необитаемый остров»

В задачу спасшейся экспедиции входит организация жизни колонии на необитаемом острове, для чего участники разбиваются на группы и разрабатывают свои проекты.

Ватман, фломастеры, писчая бумага, письменные принадлежности.

Часть 4. Рефлексия, подведение итог.

Участники соят в кругу.

Договоритесь, каким звуком будете обозначать звук, с которым заводится машина (например: «тр-тр»), и звук с которым она тормозит (например «стоп»).

Объясните, что если вы скажете «тр-тр», стоящий справа должен сказать то же самое и т.п. Если кто-то скажет «стоп», то движение начнется в противоположном направлении.

— какие качества участников тренирует упражнение?

— каков его психологический смысл?

Группа получает полоску бумаги.

Задача. Построиться по росту

— легкол вам было выполнить задание?

— что мешало в выполнении задания?

ЧАСТЬ 2. «КАТАСТРОФА НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»

Вступительное слово ведущего (инструкция к игре):

При определении значимости предметов и вещей, т.е. очередности, с какой вы будете от них избавляться, нужно иметь в виду, что выбрасывается все, а не часть, т.е. все конфеты, а не половина.

Через 5 минут, когда вы примете индивидуальное решение,

все собираются в общий круг и приступают к выработке группового решения, руководствуясь следующими правилами:

Решение считается принятым, если за него проголосовали все члены экипажа. Если хотя бы один возражает против данного решения, оно не принимается, и группа должна искать иной выход.

Решения должны быть приняты в отношении всего перечня предметов и вещей.

На коллективное обсуждение дается 10-15 минут.

Следует очень подробно объяснить ребятам все правила и описать ситуацию, в которой оказался экипаж. При этом можно проявить собственную фантазию, исходя из особенностей состава группы. Нужно ответить на все вопросы, но не подсказывать выход из создавшегося положения. Ребята должны найти его сами. Во время работы вы не вмешиваетесь в процесс обсуждения и не отвечаете на вопросы участников. Вы только следите за выполнением правил, особенно за голосованием.

После этого будет уместен разговор о том, как лучше построить жизнь в отряде, как учитывать мнение и желание каждого, как научиться слышать и понимать друг друга, как находить правильные решения. С вашей помощью ребята уже на этом этапе могут выйти на понимание того, что жизнь в отряде и в лагере должна строиться по определенным правилам, законам на взаимном уважении и доверии.

Часть 3. «НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ».

Вступительное слово ведущего (инструкция к игре):

С чего вы начнете? Сразу приходит на ум Робинзон Крузо и его первые шаги: разведка острова, поиск воды и пищи, сбор предметов и вещей, которые «могут пригодиться». Но ведь Робинзон был один, а вас целая группа, да еще каждый со своим характером!

После того, как удовлетворены первые материальные потребности и приняты меры безопасности, не кажется ли вам, что следует провести большой совет, чтобы определиться, как следует организовать жизнь на острове?

Вам необходимо решить следующие вопросы:

Организация жизни, выживание. Какие меры необходимо предпринять, чтобы обеспечить вашу колонию пищей, одеждой, жильем? Как распределить обязанности: учитывать ли при этом индивидуальные возможности или у всех должен быть наряд, выполнение которого строго обязательно? Как обеспечить право на жизнь каждому? Или у вас не будет такого права? Как вы определите перспективы жизни на вашем острове? Что станет главной целью жизни вашей колонии?

Какими мерами будут поддерживаться власть и порядок? Кто будет принимать окончательное решение: все жители колонии путем голосования или простое большинство? Или группировка самых сильных, авторитетных либо приносящих наибольшую пользу людей? А может быть, это будет делать лидер единолично? И каким образом будет контролироваться выполнение решений? Что будет, если приказ или поручение окажутся невыполненными?

Каков будет кодекс (правила, нормы) взаимоотношений жителей колонии? Разработайте свой свод правил, которые бы помогали решению конкретных проблем, эффективному сотрудничеству, поддержанию порядка и добрых взаимоотношений. Как обеспечить активное участие каждого в жизни общества? Какие нормы взаимоотношений вы установите в своей колонии? Будет ли учитываться мнение меньшинства или даже одного человека при принятии решений? Будет ли иметь право жить в вашей колонии человек, который никого не слушает и никому не подчиняется? А если такой образ жизни сделает его обузой для других? Каковы пределы власти вашей колонии? Станет ли она вмешиваться в частную жизнь? Нужно ли предусмотреть санкции за нарушение правил? Будут ли у вас общие праздники? Какие традиции и ритуалы вы введете? Будут ли у вас свой герб, флаг, гимн?

На работу групп дается не более 20 минут, затем каждая группа по очереди представляет остальным свой вариант организации жизни колонии. Если предложения совпадают, то можно не повторять их полностью, а сказать, с чем из сказанного предыдущими группами согласны полностью, что хотели бы добавить. Когда все группы выступили, начинается коллективное обсуждение предложений. Чтобы их было видно всем, желательно, чтобы предложения были написаны на больших листах.

Следует очень хорошо настроить ребят на ситуацию на острове: ответить на интересующие их вопросы, подвести к тем проблемам, которые могут возникнуть в организации жизни, в защите и во взаимоотношениях людей, но при этом не подсказывать решения проблем. В процессе обсуждения можно применять «усиливающие» вербальные техники: «Правильно ли я вас понял. », «А что будет если. ». Особое внимание следует обратить на то, как будут создаваться, обсуждаться и утверждаться законы жизни колонии.

Работу можно построить по следующей схеме:

Формирование рабочих групп.

Работа групп. Обсуждение и оформление законов по 4-м вышеуказанным позициям. Пятая группа разрабатывает эскизы герба и флага, подбирает текст и музыку для гимна.

После того, как все спикеры выступили, за принятие законов голосует вся группа, в случае несогласия высказываются возражения, вносятся коррективы.

Сравнение выработанных законов с Всеобщей декларации прав человека. В чем сходство и в чем их различие? Комментарий ведущего об истории создания декларации, о выполнении ее законов в мире. (если игра затягивается этот пункт можно исключить)

ЧАСТЬ 4. РЕФЛЕКСИЯ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

К сожалению, они декларируются, но не везде и не всегда выполняются.

Вопросы для обсуждения :

Понравилась вам игра?

Как вы считаете, ваш класс сплоченная команда? Почему?

Что для вас было наиболее трудным? Что далось легко?

Изменились ли в ходе игры ваши представления о том, какие права являются наиболее важными?

Есть ли еще права, которыми вы бы хотели дополнить Свод законов?

Почему работа над Сводом законов была для вас полезной?

Какие из придуманных законов для острова можно использовать в любом людском сообществе, а какие были созданы, исходя из обстоятельств?

Какие из придуманных законов вы бы оставили для жизни вашего класса?

Источник

Тренинг на сплочение коллектива «Необитаемый остров»

Тренинг на сплочение «Необитаемый остров».

Участники: подростки, 11-15 лет.
Количество участников: 20 человек.
Реквизит: Колокольчик, веревка 20 м., прищепка, маты, ручки, бумага А4 10л., 2 лавочки, секундомер, набор карточек, музыкальное сопровождение.
Время на проведение: 2 часа

В основе игры лежит Веревочный курс подростковый вариант. Веревочный курс — это серия специально подготовленных занятий, психофизических упражнений для малых групп, а также индивидуальные занятия. В процессе выполнения курса создается атмосфера творческого поиска, прорабатываются возможности принятия нестандартных решений, повышается взаимопомощь и поддержка в коллективе. На примере увлекательных, но довольно сложных упражнений группа учится решать общую задачу, вырабатывать тактику и стратегию ее решения. Участвуя в «Веревочном курсе ребята начинают преодолевать барьеры в общении, узнают друг друга ближе, благодаря этому происходит естественное и быстрое сплочение группы. Анализ каждого упражнения дает подросткам возможность понять, как было выполнено задание, принято решение, кто занял активную позицию и как это повлияло на результат. Думают и над тем, что можно было сделать иначе и лучше в следующий раз, как преодолеть трудности в жизни более эффективным способом. Главные цели «веревочного курса» — командная работа и лидерство.

Цель: Развитие навыков сотрудничества в коллективе, выработка групповой стратегии.

• творческий подход;
• самовыражение;
• результативное лидерство;
• уверенность в себе;

Добрый день. Мы рады приветствовать вас на нашем круизном лайнере. Мы проплываем с вами в Тихом океане. Полюбуйтесь как много вокруг маленьких островов и рифов. Ярко светит солнце. Температура воздуха + 32. Температура воды за бортом +25. Предлагаем сделать остановку и искупаться в открытом океане. Все ли из вас умеют плавать?

Неожиданно наш корабль нарывается на риф и получает пробоину.

Вы на корабле, терпите крушение с собой необходимо взять только самое нужное, вес не более 10 кг на человека.

Сигнальные ракетницы – 6 кг

Географические карты и компас – 2 кг

Консервы мясные – 20 кг

Хозяйственный инвентарь (веревка, топор, молоток, гвозди, спички) – 17 кг

Канистры с питьевой водой 6, 3, 7 литров

Винтовка с запасом патронов – 30 кг

Золото, бриллианты – 25 кг

Большая собака – 55 кг

Рыболовные снасти – 5 кг

Рыболовная сеть – 8 кг

Настольные игры – 5 кг

Теплая одежда – 18 кг

Соль, сахар, специи – 9 кг

Медицинский спирт – 10 л

Радиостанция – 5 кг

Туалетное мыло, шампунь – 1 кг

Как только дети определятся с весом задать вопрос: Как они собираются транспортировать тех, кто не умеет плавать? Предлагается пересчитать вес багажа.

2. «Остаться в живых».

Чтобы не потерять багаж, вы должны помочь друг другу доплыть и выбраться на берег. Для этого вам нужно

Разбиться на пары. Партнеры садятся напротив друг друга, где соединяют руки и ступни, образуя таким образом, прочную связь. Задача участников: встать, не разрывая рук и ног. Теперь объединитесь по две пары друг с другом, и попробуйте подняться вчетвером. Задача остается прежней — встать всем вместе, не разрывая рук и ног. Когда этот этап благополучно завершен, снова объедините группы, чтобы образовать команду, состоящую из 8 человек. В конце концов вы получите команду, образованную всеми участниками, которые должны подняться.

Главное условие этого упражнения: на каждом этапе участники должны отрываться от земли одновременно.

Подсказка ведущему: не забудьте поддержать детей, ведь им очень трудно!

Вот вы и выбрались МОЛОДЦЫ! Сейчас ваша задача согреться и отдохнуть

Команда формирует тесный круг (касаются плечами). После этого попросите ребят повернуться на 90 градусов направо. Задание: Нужно медленно сесть на колени друг к другу и рукой коснуться плеча, находящегося сзади человека.

Завершите это упражнение на высокой ноте, смеясь и хлопая всем.

Возможные вопросы к группе:

1. Что было легко, а что тяжело?

2. Кто вел себя активно, а кто ждал, пока все решат за него?

3. Кто брал на себя роль лидера, помогая другим распределить вес?

4. Наблюдался ли в команде недостаток или переизбыток лидерства?

5. Как распределили обязанности?

Отлично справились с заданием! Следующая задачка будет посложней. В емкостях, что вы захватили с собой, осталось 10 литров пресной воды, вам нужно снарядить группу для поиска источника, вторая группа останется ближе к берегу, чтобы не пропустить проплывающий мимо корабль

Вам предстоит распределить воду по емкостям.

Есть 3 емкости: 6 л., 3 л., 7 л.

В 6 л. канистре 4 л. воды

В 3 л. канистре 0 л воды

В 7 л. канистре 6 л воды

Задача за 5 переливаний разделить воду поровну между 1 и 3 емкостью.

С водой разобрались. Группа, которая отправилась искать воду, обнаружила вход в пещеру. Вы увидели пещеру вход в которую затянут старой паутиной. Ваша задача попасть в пещеру, не прикоснувшись к паутине. Если 1 участник задевает все возвращаются на исходную позицию.

Возможные вопросы к группе:

1. Что было легко, а что тяжело?

2. Кто брал на себя роль лидера, помогая другим?

4. Что мешало команде при выполнении задания?

В пещере оказалась вода на земле. Из подручных средств вы соорудили насос, и ваша задача откачать воду в пещере.

Разбейтесь на группы по 4 человека. Ваша задача — отжаться от земли, чтобы в нее упирались только ваши руки, и продержаться не меньше 5 секунд.

* Подсказка ведущему: удобнее всего будет выполнять отжимания, если группа ляжет на землю лицом вниз так, чтобы образовался квадрат, стороны которого образованы телами (ноги одного лежат на спине соседа).

Руководителю необходимо узнать у детей, есть ли у них проблемы со спиной? В данном упражнении таких детей можно привлечь в качестве помощников.

Подсказка ведущему: Стоит ограничить число хлопков от участников (3-5 достаточно), также ограничить время для каждой пары игроков, заранее объявив об этом.

Вы почти дошли до другой стороны острова. Перед вами пальмовая роща в которой завелся рой ос. Вам нужно пройти до берега с закрытыми глазами, не потревожив ос.

Команда делится пополам, 1 половина становятся препятствиями- они осы, 2 половина остается на краю рощи и старается провести через нее участника. У участника завязаны глаза, он движется с помощью команд, подсказок, которые подает его группа. Участники-ОСЫ стоят на месте и при приближении к ним начинают жужжать. Жужжать может одновременно только 1 участник ОСА, чем ближе испытуемый, тем громче ОСА жужжит. К берегу проходит каждый участник. Затем команды меняются местами.

На горизонте появился корабль, но в этих водах много пиратов. Вы не уверены, что не попадете в руки злодеев, они боятся, что вы хотите захватить их судно. Капитан придумывает шифровку, и отправляет текст зашифрованной телеграммы. Их задача, расшифровать послание.

19 1 14 17 16 4 10 2 1 11, 1 20 16 3 1 18 10 27 1 3 29 18 21 25 1 11

10. «Переправа по бревну»

Для того чтобы попасть на палубу корабля вам необходимо пройти по бревну, так как трапа нет.

Вся команда выстраивается на лавочках плечо к плечу. Ваша задача перейти с одного конца бревна до другого и встать в зеркальном отражении. Если один участник падает, выполнение задания начинается сначала.

Все ли смогли выполнить упражнение?

Никто не остался в стороне?

Спросите у детей, чему они научились в процессе данного путешествия?

Наблюдалась ли в команде недостаток или переизбыток лидерства?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *