Игра что взять в школу
Ведущий 1: Игра «Если в школу ты идешь».
Если в школу ты идёшь,
То в портфель с собой берёшь:
— В клеточку тетрадку?
— Дневник для пятёрки?
— Азбуку в картинках?
— Фломастеры и ручку?
Ведущий 2:Сегодня вы – дети, а в 18 лет вы станете полноправными взрослыми гражданами и, конечно же, родителями. Всегда помните о том, что забота о детях, их воспитание – это не только право, но и обязанность.
Ведущий 1: Великий русский поэт Николай Алексеевич Некрасов сказал: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан!».
Ведущий 1: Отношение человека к Родине выражено в пословицах. Их нужно дополнить. (На слайдах)
Всякому мила…(своя сторона).
Родина-мать,…(умей за неё постоять).
Для Родины своей…(жизни не жалей).
На чужой стороне и…(весна не красна).
Нет ничего краше, чем… (Родина наша).
Кто за Родину горой, тот… (истинный герой).
Ведущий 2: В каждом государстве существуют государственные праздники.
А какие государственные праздники знаете вы?
Ведущий 1: Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая и проверит ваши знания. Я называю праздник – вы называете его дату.
Новый год | 1 января |
Праздник Весны и Труда | 1 мая |
День защитника Отечества | 23 февраля |
Рождество Христово | 7 января |
День Победы | 9 мая |
День народного единства | 4 ноября |
День России | 12 июня |
Международный женский день | 8 марта |
День Конституции | 12 декабря |
Ведущий 1: Наш разговор подошел к концу. Я думаю, что он был полезен для вас. Вы многое узнали о Конституции, о правах и обязанностях граждан.
Ведущий 2: Чтобы стать достойным гражданином своей Родины, нужно многое знать и многое уметь.
Ведущий 1: Постепенно вы научитесь всему, узнаете о всех законах, сможете обдумывать свои слова и контролировать свои поступки, научитесь ценить чужой труд, уважать не только себя, но и окружающих вас людей, сможете по достоинству оценить ту страну, где вы родились.
Ведущий 2: Вы – будущее нашей Родины. Вам строить новую Россию, преумножить её славу и беречь её богатства.
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемСергей Фальков
Похожие презентации
Презентация на тему: » Занятие 1 «Давайте познакомимся». Школьные принадлежности Что возьмём с собой в школу?» — Транскрипт:
1 Занятие 1 «Давайте познакомимся»
3 Школьные принадлежности Что возьмём с собой в школу?
9 Игра на развитие памяти. «Запоминайка» Участники игры садятся в круг. Первый участник называет любое слово по теме «школа». Например «пенал». Следующий участник игры повторяет названное слово и добавляет следующее слово по теме (пенал и ручка). Третий участник называет уже два предыдущих слова и произносит свое (школьник). И так далее. Победителем становится тот, кто сможет воспроизвести наибольшее количество слов. Игру можно начинать несколько раз.
11 Назови картинки, которые начинаются на букву А
12 А 5 И Р 7 М С 9 4 Т
13 Соедини цифры с количеством предметов
14 Игра для развития речи «Мешок сюрпризов» Для этой игры нужен небольшой мешок и набор предметов, в которые можно в него спрятать. Одному из участников завязывают глаза, после чего предлагают доставать из мешочка предметы и опознавать их. Играющий должен ответить, что за вещь он достал и для чего она предназначена. Побеждает правильно опознавший наибольшее количество предметов.
17 Сколько кошек спряталось за забором?
18 Назови только те предметы, которые нужны учителю.
19 Выбери только те предметы, которые у тебя вызывают радость 5
20 Отгадай загадки Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно, …………. Если ты всё будешь знать, то получишь в школе ….. Портфель у меня Не велик и не мал Лежат в нём задачник Букварь и …… Новый дом несу в руке дверца дома на замке Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные 5
Сценарий ко Дню знаний «Здравствуй, школа!»
Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе.
Задачи:
Оборудование: у учителя – изображение кораблика, выложенное из спичек, распечатки задания по раскрашиванию треугольников (см. прил. 1), таблица для задания по установлению логических связей (см. прил. 2); у учащихся – спички, цветные карандаши).
учителю.
Ход мероприятия
1. Организационный момент
Учитель: 1сентября – незабываемый день для первоклассников. Его ждут, к нему долго готовятся. И, конечно же, все очень волнуются: и мамы, и папы, и бабушки, и дедушки. Но больше всех волнуются, конечно же, сами будущие первоклассники. Что ждет их в школе? Уж конечно, не куклы и машины, а настоящие уроки, звонки, перемены, физкультминутки, домашние задания…
И вот день наступил! У вас прекрасное настроение. Немного волнительно, ведь рядом нет ни мамы, ни папы, но зато сколько одноклассников, с которыми вам предстоит подружиться и пойти вместе долгой школьной дорогой.
Вы сидите за партами, а рядом ваши ранцы. Интересно, что в них заботливо положили родители? Может, любимые игрушки? Или мыльные пузыри? А может быть, набили ранцы яблоками?!
2. «Что возьмем с собою в школу?»
Поиграем. Игра называется «Что возьмем с собою в школу?» Отвечайте хором: «да» или «Нет».
Итак, что возьмем с собою в школу?
Азбуку для чтенья?
Коробку печенья?
Ученическую тетрадь?
Любимую кровать?
Мягкую подушку?
Скользкую лягушку?
Карандаши, альбом?
Для куклы Барби дом?
Фломастеры и ручку?
Бобика и жучку?
Пенал и резинку?
Пирожных корзинку?
Пачку пластилина?
Пакетик ванилина?
Бумагу и картон?
Сотовый телефон?
Резинку жевательную?
Улыбку обаятельную?
Старанье и терпенье?
Хорошее настроенье?
Зачем нужно ходить в школу? (Ответы детей.)
Без знаний, накопленный в школе, в наше время практически невозможно обойтись (если вы, конечно, не собираетесь всю жизнь прожить в какой-нибудь пещере). Наверно, вы слышали песенку, в которой поется о том, что было бы, «если б не было школ»? До чего человек бы дошел? Например, «ел руками бы мясо сырое и на первое, и на второе» и вообще до того б докатился, что «опять в дикаря превратился».
Для обучения в школе вам очень понадобится такое учебное качество, как внимательность. Быть внимательным – значит не только смотреть, но и видеть, не только слушать, но и слышать. А значит, нужно сосредоточенно всматриваться, вслушиваться.
3. Задания на внимательность
Хотите проверить, насколько вы внимательны?
Тогда посмотрите на рисунок кораблика очень внимательно и постарайтесь запомнить, сколько спичек и как они расположены. В какую сторону смотрят спичечные головки, можно не запоминать.
Учитель в течение 10-15 с демонстрирует рисунок, затем убирает его. Дети по памяти выкладывают из спичек изображение кораблика. Проверка.
Учитель: Запомните: учиться никогда не поздно, но лучше все делать вовремя и не тратить время попросту.
А вот еще одно интересное задание на проверку вашей внимательности.
Дети получают распечатки задания:
Ваша задача – найти и раскрасить цветным карандашом все треугольники.
Что получилось в результате раскрашивания? (Коробка)
Хотите проверить свое воображение? Ведь им вам не однажды придется воспользоваться в школе! Тогда представьте себе, что в этой коробке лежат подарки для первоклассников, то есть для вас. Как вы думаете, чем могут оказаться эти подарки, если учесть, что их прислала Василиса Премудрая. (Ответы детей. Примеры: книги, развивающие игры.) А если учесть, что их прислала Баба Яга? (Ответы детей. Примеры: пакетики с сушенными паучками, лягушками, мухоморами.)
А теперь постарайтесь дать интересные, необычные ответы на следующие вопросы.
– Куда исчезли мои домашние тапочки? (может быть, их утащили гномы?)
– Куда подевались ножницы? (Не отправились ли они на заточку?)
– Кто взял мою зубную щетку? (Возможно, это проделки мышей?)
– Кому понадобился мой спортивный костюм? (Может, Незнайка одолжил?)
– Куда исчезла копилка? (Не пошла ли она зарывать свои сокровища в землю?)
Еще в школе вам непременно понадобится умение мыслить, думать.
Учитель демонстрирует таблицу.
Учитель: Предлагаю вам следующее занятие: установить какую-нибудь связь между предметами, расположенными на таблице слева, и предметами справа. Вариантов ответов может быть несколько.
1-5 или 1-7. Кошка охотится на мышку. Для кошки рыбка – лакомство.
4-6. Белочка запасла на зиму грибов.
5-5. Медведь пришел к теремку последним, а мышка первой.
Я хочу вам прочитать рассказ С. Баруздина «Как Алешке учиться надоело». (Чтение рассказа учителем.)
Чему учит этот рассказ? (Ответы детей.)
4. Загадки
Ребята, а вы любите загадки?
Тридцать три сестрички
Ростом невелички.
Если знаешь их секрет, то на все найдешь ответ. (Буквы)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать –
то такое, я. (Тетрадь)
Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условном месте стоит,
И называется… (Алфавит)
До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног, чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец!
Да нельзя, я школьный… (Ранец)
Стоит дом:
Кто в него войдет,
Тот и ум приобретет. (Школа)
В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел,
Кто же этот заяц. (Мел)
Ребята, а ведь школа это тоже дом. Наш общий дом. А наш класс – семья. Чтобы в классе стало тепло, уютно и радостно, создадим наше солнышко! Дети обводят свои ладошки и вырезают их.
Учитель: Посмотрите на доску. На ней – круг. Эти ладошки я предлагаю вам расположить вокруг этого круга. Получилось солнышко. Вот те качества, которые вы написали на пальчиках ладошек – это и есть душа нашего класса, которая создаёт уют, тепло и радость в классе. Дети на пальчиках пишут: понимание, уважение, доверие, доброта, забота, помощь, дружба. Если каждый ученик класса будет следовать этим правилам, то в нашем классе будут царить: мир и согласие. А значит, все будут счастливы!
Наше занятие окончено. Я вас поздравляю, вы стали школьниками! Желаю вам хорошо учиться, быть послушными, не огорчать старших. Мы не прощаемся, а говорим до свидания, т.к. уже завтра мы с вами встретимся на уроках в этом классе.
Внеклассное занятие «Что берём с собой в школу»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Что берём с собой в школу»
Определить приоритеты для школьника.
Рассмотреть, какие предметы школьник должен брать с собой в школу, а какие запрещено приносить;
Привить интерес к школе, учёбе;
Пенал с канцелярскими принадлежностями;
Контейнер для бутерброда;
Каждый школьник ходит в школу с портфелем. Очень часто некоторые ребята носят в нем совсем не нужные вещи. Сегодня мы с вами определим, что действительно необходимо школьнику, а что можно и нужно оставить дома.
Каждый ученик носит канцелярские принадлежности в пенале. Как вы считаете, почему нельзя просто бросить все карандаши и ручки в карман, а необходимо носить их в специальном футляре?
(ребята называют слово «ПЕНАЛ»)
Учитель: В пенале должны обязательно лежать две синих и одна зеленая ручки, простой карандаш, несколько цветных карандашей, точилка, ластик, линейка. Закладки нужно использо вать по назначению и хранить в книгах, а краски, кисточки, клей, ножницы и пластилин вовсе не обязательно носить в школу каж дый день. Они необходимы только на уроках труда и рисования.
Пенал необходимо обязательно поддерживать в чистоте. Но с каждым из нас могут произойти неприятные ситуации, да вайте разберем несколько из них.
-Что делать, если ручка потекла?
-Что делать, если на пенал пролили сладкий чай?
-Куда выкидывать мусор от поточенного карандаша?
(Ребята обсуждают с учителем эти вопросы)
Игра «Волшебная обложка»
Для игры необходимы: простая тетрадь без рисунка, об ложка, фломастеры. Каждый ребенок должен надеть обложку на тетрадь, а затем нарисовать какой-нибудь рисунок (цветочное поле, домики, озеро, лес) на обложке. Чем красочнее будет рису нок, тем лучше. После того как ребята закончат, учитель спра шивает, для чего нужно оборачивать тетради.
Тетрадь. Это слово происходит от греческого » тэтрадион», что буквально означает сложенное вчетверо. Именно так древние греки делали тетради. Часто эти четыре листочка для удобства сшивались. Сейчас тетрадь может состоять из различного количества листов.
Учитель: Теперь вы точно знаете, какие предметы лишние и какие не нужно носить в школу каждый день, чтобы не перенагружать себя.
А теперь давайте поговорим о том, что вы должны еще брать с собой в школу?
Учитель: Как вы считаете, для чего нужно переобуваться?
Учитель: Когда вы приходите с улицы домой, то снимаете обувь. Конечно, в школе вы это не делаете: здесь достаточно только переобуться. Пыль и грязь, которая окружает нас на улице, мы приносим с собой, и чтобы не дышать ей целый лень, мы и переобуваемся. К тому же в зимних сапогах очень тяжело сидеть в теплом помещении. Это создает дискомфорт, который мешает сосредоточить внимание на учебе. Сменная обувь должна быть легкой, чтобы не нагружать ваши и без того тяжелые рюкзаки. Ее необходимо носить в отдельном пакете или мешочке, в который можно будет убрать грязную обувь. А его можно оставить в гардеробе, что бы не носить все время с собой. Поэтому каждый из вас должен иметь пару сменной обуви, которую должен носить с собой каждый день.
Учитель: В перемену есть возможность отдохнуть от уроков и подкрепиться. Кто из вас берет с собой в школу бутерброд?
Ребята поднимают руки.
А теперь давайте поговорим о том, что вы не должны приносить с собой в школу:
Стоит определиться, почему их нужно оставлять дома.
Учитель: Итак, сегодня мир наш полон технических но винок. Сотовые телефоны уже перешли в разряд простых вещей. Поднимите руки, кто из вас имеет мобильный телефон?
Ребята поднимают руки.
А теперь давайте подведем итог пройденному на занятии. Каждый день вы должны проверить, что в вашем портфеле находятся:
контейнер с бутербродом;
маленькая бутылочка с напитком.
Теперь вы точно знаете, что можно взять с собой, а что лучше оставить дома.
Игра «Собери портфель» для будущих первоклассников
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ Игра Собери портфель (текст).doc
В рюкзак положим книжку? (Да!)
И плюшевого мишку? (Нет!)
Возьмем с собою ручку? (Да!)
И, может, с неба тучку? (Нет!)
Положим спелый апельсин? (Нет!)
А продуктовый магазин? (Нет!)
Возьмем с собой линейку? (Да!)
И птичку-канарейку? (Нет!)
В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)
А также шоколадку? (Нет!)
Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)
Веселый и задорный детский смех? (Да!)
Выбранный для просмотра документ Игра Собери портфель.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Игра «Собери портфель»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-205701
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.