Игра что я вижу

Игры для развития внимания

Игра что я вижу. Смотреть фото Игра что я вижу. Смотреть картинку Игра что я вижу. Картинка про Игра что я вижу. Фото Игра что я вижу Майя Мартынова
Игры для развития внимания

«Я ВИЖУ ТО, ЧЕГО НЕ ВИДИШЬ ТЫ»

ЦЕЛЬ ИГРЫ. Развить внимание, наблюдательность, реакцию.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ. Ребята сидят в свободных позах. Ведущий говорит: «Я вижу то, чего не видишь ты, и оно, например, зеленое». Участники игры угадывают, что загадал ведущий. Основное условие: предмет должен находиться в поле зрения игроков.

Примечание. Лучше, если первым ведущим будет взрослый. Однако, загадывая слова, надо учитывать, что дети могут еще не знать того или иного слова.

«СБОРЫ НА ДАЧУ»

ЦЕЛЬ ИГРЫ. Развить память, внимание, речь.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ. Дети садятся в круг. Взрослый предлагает собрать чемодан, чтобы поехать на дачу, и говорит: «Я кладу в чемодан рубашку».

Сидящий слева от него ребёнок должен повторить слова взрослого и прибавить, что кладёт в чемодан он сам, например, «Я кладу в чемодан рубашку и носки».

«МЕШОК С ПОДАРКАМИ»|ЦЕЛЬ ИГРЫ. Развить внимание и зрительную память.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ. Предметы высыпаются на стол. Ребята разглядывают их и пытаются запомнить в течение 1—2 мин. Затем все снова складывается в мешок, а ведущий задает игрокам вопросы о деталях того, что они видели.

Например, какого цвета карандаши были на столе; что было нарисовано на ластике; как по цветам чередовались полоски на резинке

Отвечать можно, только поднимая руку и дожидаясь, пока спросит ведущий. Ответы с места не засчитываются. Предмет, про который ребёнок дал правильный ответ ему дарится.

«Овощное рагу»

Цель игры. Развивать память, внимание, реакцию.

Описание игры. Каждый ребёнок загадывает, какой он овощ и сообщает всем. В центре комнаты кладётся обруч, изображающий сковородку, на которой, в случае, ошибки будут жарится овощи. Первый игрок забегает в обруч, называет овощ, выбранного другим участником и быстро выбегает, игрок, которого назвали, забегает и говорит следующий овощ, кто не скажет, остаётся в сковороде.

«Волшебные звуки».

Описание игры: Взрослый говорит, что звуки «у» и «н» будут волшебными. Если ребёнок услышит первый звук, должен схватить себя за ухо, второй, за нос. Кто ошибся 2 раза, выходит из игры.

Веселая игра на внимание и знание птиц.

Источник

Я вижу что-то. (игра для детей)

Что развивает?

Эта игра отличный вариант для дороги. Способствует развитию внимательности и наблюдательности.

Для игры понадобятся:

Как играть (правила)

Шаг 1.

Вместе с ребёнком внимательно наблюдаем за тем, что видим вокруг.

Шаг 2.

Вы говорите ребёнку «Я вижу что-то. ».

Шаг 3.

Ребёнок отгадывает слово.

Важно помнить!

Если ребёнку не удаётся отгадать предмет с первого раза, то даём ему подсказки, описывающие предмет. Со временем ребёнок научится отгадывать предмет с первого раза, внимательно наблюдая за тем, что его окружает.

Игра что я вижу. Смотреть фото Игра что я вижу. Смотреть картинку Игра что я вижу. Картинка про Игра что я вижу. Фото Игра что я вижу

Игра что я вижу. Смотреть фото Игра что я вижу. Смотреть картинку Игра что я вижу. Картинка про Игра что я вижу. Фото Игра что я вижу

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Я вижу что-то. » станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Я вижу что-то. «, каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

Источник

Словесные игры для нескучной прогулки с ребенком.

Игра что я вижу. Смотреть фото Игра что я вижу. Смотреть картинку Игра что я вижу. Картинка про Игра что я вижу. Фото Игра что я вижу

Словесные игры – настоящее спасение для родителей. Ими можно занять ребёнка в очереди, в электричке, в машине, по дороге к метро. Словом, когда нужно скоротать время, а под рукой ничего нет. Или всё есть, но оно успело надоесть.

Словесные игры очень полезные – развивают речь, память, фантазию, мышление, обогащают словарный запас, тренируют фонематический слух. Да и просто в них весело играть! С правильно выбранной словесной игрой время летит незаметно.

В этой подборке 14 игр, расположенных по возрастанию сложности.

1. «Я вижу что-то. »

Водящий загадывает предмет, который находится в поле зрения игроков: «Я вижу что-то. » и называет цвет, форму, первую букву слова и т.д. Игроки должны угадать предмет.

Игра замечательна тем, что в неё можно играть и с малышами, загадывая что-то совсем простое, и с детьми постарше. Если видите, что ребёнок легко справляется, можно сделать ограничение до двух-трёх попыток.

Пример: «Я вижу что-то зелёное. » Игроки перебирают варианты – машина, листья на дереве и т.д.

«Я вижу что-то круглое. » (очки на человеке, дорожный знак, светофор и т.д.)

2. «Какой? Какая? Какое?»

Водящий называет слово. Играющие по очереди должны называть прилагательные, относящиеся к этому слову.

Пример: Картошка – горячая, вкусная, белая, рассыпчатая и т.д.

Игра заканчивается, когда все прилагательные исчерпаны.

Вариант: можно перечислять как можно больше предметов из одной группы, например, названия насекомых, или предметы мебели.

3. «Я знаю 5 имён»

Да, та самая игра с мячом, в которую многие из вас играли в детстве. Оказывается, в неё можно играть и без мяча.

Водящий говорит: «Я знаю 5 имён девочек / названий городов / предметов мебели. Маша – раз». Другой игрок, без паузы: «Вика – два». И так далее. Главное, не делать длинных пауз между фразами.

4. «Слова»

Первый игрок говорит слово, второй игрок называет слово, начинающееся на последнюю букву предыдущего слова.

Пример: РубашкА – АрхеолоГ – ГороД – Дом и т.д.

Усложнённый вариант: придумывать слова на последние две буквы предыдущего слова.

Пример: ТельняшКА – КаюТА – ТакСИ – Сироп и т.д.

Внимание! В усложнённом варианте могут попадаться слова, последние две буквы которых не позволяют образовать слово (например, «иностранец», «характер»). Если все игроки согласны, что из двух последних букв не образовать нового слова, то в таком случае для словообразования берётся последняя буква, как в обычном варианте игры.

5. «Города»

Игра аналогична игре в «Слова» (см. выше), но использовать здесь можно лишь названия городов.

Пример: МосквА – АстрахаНь – НовосибирсК – Казань

6. «Найди свою цифру»

Каждый загадывает число (от 0 до 9) и в течение всей дороги надо искать своё число везде – в номерах машин, на рекламных баннерах, на домах и т.д.

Побеждает тот, у кого количество найденных цифр больше.

7. «Из какого мультфильма»

Водящий загадывает цитату, отрывок из песни или мелодию из известного мультфильма. Остальные должны угадать название мультфильма.

8. «Кочерга»

Эта забавная словесная игра особенно нравится малышам. Попросите детей загадать любой предмет мебели (стул, кресло и т.д.) или кухонную принадлежность (вилка, кочерга, скалка и т.д.).

Затем водящий задаёт игрокам разные вопросы, на которые нужно отвечать только загаданным словом.

Пример: Как тебя зовут? – Кочерга.

Что ты сегодня ел на завтрак? – Кочергу.

Какой подарок ты получил на день рождения? – Кочергу.

Другой вариант игры: игроки загадывают друг другу слова, которыми потом они будут отвечать водящему.

Усложнение: нельзя смеяться.

9. «Продолжи сказку»

Игроки по очереди произносят по одному предложению. Все предложения должны быть связаны между собой по смыслу. В итоге получается забавная история.

Пример: Жил-был жук. Он любил гулять в парке. Однажды он повстречал стрекозу. Та сказала ему: «Не вы ли вчера потеряли эту шляпу?» и т.д.

Усложнение: пусть каждый игрок начинает свою фразу со слов «и вдруг» или «но».

10. «Хорошо-плохо»

Эта словесная игра похожа на предыдущую, с той разницей, что с каждой новой фразой мы находим в происходящем что-то хорошее или, наоборот, плохое.

Пример: Я вышел гулять – Это плохо, потому что пошёл дождь, и я промок – Дождь меня замочил, но зато не надо было поливать огород – К сожалению, дождь был слишком сильный и испортил некоторые растения – Это хорошо, я как раз хотел на это место посадить что-то другое. И так далее.

11. «Вы поедете на бал?»

Игра начинается с присказки водящего: «»Да» и «нет» не говорите, чёрное с белым не берите (есть вариант посложнее: добавляют «чёрное-белое не называйте, и не смейтесь, и не улыбайтесь»). Вы поедете на бал?».
Дальше водящий разговаривает с игроками (в чём поедут на бал, возьмут ли с собой друга и т.д.), подспудно пытаясь заставить их произнести запретное слово.

12. «Снежный ком»

Первый игрок называет слово, второй добавляет к нему своё слово, третий игрок – ещё одной слово. Главное, чтобы слова подходили по смыслу друг к другу.

Пример: Роза – Белая роза – Белая роза с острыми шипами – Белая роза с крупными острыми шипами – Прекрасная белая роза с крупными острыми шипами – Прекрасная белая роза с крупными острыми шипами на стебле.

13. «Я иду в поход и беру с собой. »

Водящий говорит первую фразу: «Я иду в поход и беру с собой. » Затем он добавляет любое слово, подходящее по смыслу.Следующий игрок повторяет фразу и добавляет от себя слово.

Игра продолжается до тех пор, пока игроки в состоянии повторить всю фразу целиком.

Пример: «Я иду в поход и беру с собой. котелок».

«Я иду в поход и беру с собой котелок и спички».

«Я иду в поход и беру с собой котелок, спички и нож» и т.д.

Кстати, первая фраза может быть не только про поход. Например: «я иду в магазин и покупаю там. », «я иду в гости и беру с собой. » и т.д.

14. «Найди лишнее»

Водящий называет 3-4 предмета, а игроки находят лишнее и объясняют, почему они так решили.

Пример: Собака – Заяц – Малина – Медведь (лишнее слово «малина»). Хижина – Дом – Автомобиль – Сарай (лишнее слово «автомобиль»).

Хотите ещё словесных игр? Переходите по ссылке:

На платформе Vikids вы можете:

Источник

Игра что я вижу

Игра что я вижу. Смотреть фото Игра что я вижу. Смотреть картинку Игра что я вижу. Картинка про Игра что я вижу. Фото Игра что я вижу

Войти

Игра что я вижу. Смотреть фото Игра что я вижу. Смотреть картинку Игра что я вижу. Картинка про Игра что я вижу. Фото Игра что я вижу

Игра что я вижу. Смотреть фото Игра что я вижу. Смотреть картинку Игра что я вижу. Картинка про Игра что я вижу. Фото Игра что я вижу

Игра что я вижу. Смотреть фото Игра что я вижу. Смотреть картинку Игра что я вижу. Картинка про Игра что я вижу. Фото Игра что я вижу

Игра что я вижу. Смотреть фото Игра что я вижу. Смотреть картинку Игра что я вижу. Картинка про Игра что я вижу. Фото Игра что я вижу

Социальный ролик «Дети. Права ребенка»

Игра что я вижу. Смотреть фото Игра что я вижу. Смотреть картинку Игра что я вижу. Картинка про Игра что я вижу. Фото Игра что я вижу

Игра «Я вижу»

Игра что я вижу. Смотреть фото Игра что я вижу. Смотреть картинку Игра что я вижу. Картинка про Игра что я вижу. Фото Игра что я вижу Источник: detki.com Количество игроков: от 2-ух и более

Правила игры

Первый игрок говорит, что он видит, «Я вижу…» и дает подсказку, называя какой-нибудь признак загадочного предмета, а все остальные пытаются отгадать. Вот как можно играть в эту игру:

Если один из игроков угадал то, что загадал первый, значит, он и продолжает дальше загадывать. Выигрывает тот, кто больше всех отгадал слов. Можно вести подсчет очков.

Использованная литература:

Похожие материалы (по тегу)

Большая просьба при добавлении комментариев воздержаться от нецензурных выражений и оскорбления других людей.

Отправляя комментарий, Вы ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ на обработку и хранение Ваших персональных данных, указанных Вами в Форме комментария в соответствии с условиями настоящего согласия на обработку персональных данных.

Игра что я вижу. Смотреть фото Игра что я вижу. Смотреть картинку Игра что я вижу. Картинка про Игра что я вижу. Фото Игра что я вижу Источник: detki.com Количество игроков: от 2-ух и более

Правила игры

Первый игрок говорит, что он видит, «Я вижу…» и дает подсказку, называя какой-нибудь признак загадочного предмета, а все остальные пытаются отгадать. Вот как можно играть в эту игру:

Если один из игроков угадал то, что загадал первый, значит, он и продолжает дальше загадывать. Выигрывает тот, кто больше всех отгадал слов. Можно вести подсчет очков.

Использованная литература:

Похожие материалы (по тегу)

Большая просьба при добавлении комментариев воздержаться от нецензурных выражений и оскорбления других людей.

Отправляя комментарий, Вы ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ на обработку и хранение Ваших персональных данных, указанных Вами в Форме комментария в соответствии с условиями настоящего согласия на обработку персональных данных.

Источник

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
В эту игру можно играть везде и всюду: она разгоняет скуку и доставляет удовольствие. А лучше всего она действует, отвлекая внимание, если Петя снова ссорится с Аней или Коля печально забился в угол.
Начинайте так:
Вы: Я вижу кое-что красного цвета, чего ты не видишь!
Ребенок: Сердечки на занавесках?
Вы: Нет.
Он: Обложку Таниной книжки?
Вы: Нет.
Он: Шапку Олега?
Вы: Нет.
Он: Фантик на столе?
Вы: Да!
Поверьте, продолжаться это может до бесконечности!

Смотрите также

Количество игроков: не ограничено
Дополнительно: нет
Водящий по очереди задает всем играющим вопросы, это могут быть совершенно любые вопросы, например: «Что ты сегодня ел на завтрак?» Ответ всегда один: «Бабушкины панталоны. » Проигрывает тот, кто засмеется, так же засмеявшийся становиться водящим.

Количество игроков: двое (папа и малыш)
Дополнительно: нет
Малыш хочет играть? Папа хочет лежать? Совместим эти два удовольствия.
Однажды большой медведь и маленький медвежонок заснули вместе, и большой медведь случайно прижал маленького. Маленький проснулся и решил вылезти из-под большого тихо-тихо, чтобы не будить его. Эту историю расскажем малышу и попросим лечь животиком на ковер. Теперь аккуратно, расслабленно, как на пляже, ложитесь поперек, немного прижимая ребенка к полу. И «спите». Пусть «маленький медвежонок», сопя, кряхтя и хихикая, выползает из-под вас. Ослабляйте давление, если ему будет тяжело, пусть задача будет для него посильной. Результат: веселая игра и физическое упражнение для ребенка и приятный отдых для папы. Читать далее @title

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Очередной водящий минут на пять уходит из комнаты. Тем временем мы о нем поговорим немножко.
Вы уже догадываетесь, что речь идет о старинной игре наших дедушек и бабушек в «молву». Начиналась она обычно традиционной присказкой: «Я была на балу, слышала про вас молву; один говорит, что вы. » и так далее. Содержанием молвы чаще всего были незатейливые комплименты, высказанные играющими по адресу того, кто водит. А затем ему задавался вопрос: кто высказал о вас такое-то суждение?

Количество игроков: любое
Дополнительно: монета
Это старинная азартная игра, распространённая во многих странах.
Смысл игры заключается в следующем: бросают монету любого номинала и тот, кто угадает, какой стороной она упадёт, выигрывает её.
Так как вероятность выпадения одного из двух вариантов одинакова, похожим способом иногда пользуются, когда нужно принять решение. Например, перед началом футбольного матча судья подкидывает монетку и таким образом определяется, на какой половине поля начнёт игру та или иная команда.

Количество игроков: любое
Дополнительно: пластиковые банки, небольшие игрушки
Соберите вместе несколько пластиковых банок с крышками. Все банки должны быть небольшого размера, чтобы маленькие руки ребенка смогли их открыть. В каждую из банок положите по яркой или интересной игрушке. Закройте крышки. По очереди давайте ребенку каждую из банок, чтобы он открывал их и доставал из них игрушки.
Вашему малышу захочется снова и снова возвращаться к этой игре.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *