Игра что я люблю что не люблю

ТРЕТИЙ день

Занятие 1

ТЕМА.

ЦЕЛИ:

— обсудить, что любят и не любят дети;

— познакомить с понятием «противоречие»;

— прививать терпимость к чужому мнению;

-развивать речь, внимание, память.

— обсудить, что любят и не любят дети;

— познакомить с понятием «противоречие»;

— прививать терпимость к чужому мнению;

-развивать речь, внимание, память.

у ч е н и к и: сигнальная карточка-«светофор».

1. (5 мин) Чтение сказки «Лиса и журавль».

Лиса с журавлем подружились.

Вот вздумала лиса угостить журавля, пошла звать к себе в гости:

— Приходи, куманек, приходи, дорогой! Уж я тебя угощу!

Пошел журавль на званый пир. А лиса наварила манной каши и размазала по тарелке. Подала и приговаривает:

А лисица лижет себе да лижет кашу, так все сама и съела.

Кашу съела и говорит:

— Не обессудь, куманек! Больше угощать нечем.

Журавль ей отвечает:

— Спасибо, кума, и на этом! Приходи и ты ко мне в гости.

На другой день приходит лиса к журавлю, а он приготовил окрошку, налил в кувшин с узким горлышком, поставил на стол и говорит:

-Кушай, кумушка! Право, больше ничего нету.

А журавль клюет себе да клюет, пока все не съел.

— Ну, не обессудь, кума! Больше угощать нечем.

Взяла лису Досада. Думала, что наестся на целую педелю, а домой пошла несолоно хлебавши. Как аукнулось, так и откликнулось!

С тех пор и дружба у лисы с журавлем врозь.

— Почему лиса с журавлем перестали ходить друг к другу в гости?

— Как им нужно было поступить, чтобы остаться друзьями?

— Значит, если хочешь кому-то сделать приятное, нужно выбирать не то, что ты сам любишь, а то, что любит этот человек. Не нужно переделывать другого, чтобы он стал таким, как ты, и любил то же, что и ты, а нужно постараться принимать его таким, какой он есть.

2. (8 мин) Беседа «Что я люблю».

— В первый день вы знакомились между собой, узнали о семье, увлечениях; о том, как провели лето. А сегодня мы с вами узнаем, кто что любит.

Учитель называет темы, а дети в парах друг другу говорят, что они любят из названного.

Примерные темы: сладости, еда, напитки, игрушки, игры, теле­передачи, певцы, времена года, сказки, цветы, животные, что делать, где быть и т. п.

В конце учитель делает вывод, что, узнав о предпочтениях друг друга, дети постараются это учитывать.

3. (7 мин) Беседа «Что мы не любим».

— Мы узнали, кто что любит. А нужно ли знать, что вы не любите?

— Мы не будем говорить о том, что не любит каждый из вас отдель­но. Давайте поговорим о том, что не любят все дети. Например, кому может понравиться, когда его дразнят? Или толкают? Или когда ему врут? Что еще Не любят все дети?

— Теперь мы знаем, что вы не любите. И постараемся, чтобы в нашем классе было только то, что вы любите.

Слова для игры: мороженое; лук в супе; шоколад; пельмени; арбуз; халва; смотреть телевизор; лягушки; день рождения; мыть посуду, кататься на качелях; стоять в углу; когда ктo-тo хвастается; вы­ходной; петь; драться; бегать; ходить в гости; знакомиться; сме­яться; читать сказки; проигрывать; цирк; плакать; слушаться взрос­лых; ходить в магазин; подарки; морозная зима.

Учитель выбирает из предложенных ситуаций такие, когда мнения детей разделились (Например, лук в супе одни любят, другие ­нет), И обращает внимание детей на то, что одно и то же одним может нравиться, а другим – нет. В подобных ситуациях «правы» оба, каждый со своей точки зрения: «На вкус и цвет товарища нет».

— Назовите то, что мальчики любят, а девочки – нет.

— А что нравится девочкам и не нравится мальчикам?

— А можете ли вы сказать, что любят взрослые, а Детям это не нравится?

-А сейчас послушайте стихотворение Михаила Яснова «Дождик»:

Ты не капал бы на пап,

ты не капал бы на мам,­

приходил бы лучше к нам.

— Чтобы ваши мамы и папы не очень огорчались дождливой погоде, давайте выучим это стихотворение, и вы расскажете его дома. Пусть вашим родителям тоже будет распрекрасно!

Источник

Игра » Твой друг любит и не любит «.

Игра что я люблю что не люблю. Смотреть фото Игра что я люблю что не люблю. Смотреть картинку Игра что я люблю что не люблю. Картинка про Игра что я люблю что не люблю. Фото Игра что я люблю что не люблю

Может быть Тан.

Может быть Тан.

Игра что я люблю что не люблю. Смотреть фото Игра что я люблю что не люблю. Смотреть картинку Игра что я люблю что не люблю. Картинка про Игра что я люблю что не люблю. Фото Игра что я люблю что не люблю

Может быть Тан.

Может быть Тан.

Игра что я люблю что не люблю. Смотреть фото Игра что я люблю что не люблю. Смотреть картинку Игра что я люблю что не люблю. Картинка про Игра что я люблю что не люблю. Фото Игра что я люблю что не люблю

Отлично помню как сестра прикупила » типа нечто прохладительное «, будучи мелкой 10 летней дурындой. Мы поехали домой, она сидит в машине, отпила и выплюнула прямо на спинку переднего кресла эту гадость. А я мазохистка, поэтому к нему привыкала и даже употребляла.

Отлично помню как сестра прикупила » типа нечто прохладительное «, будучи мелкой 10 летней дурындой. Мы поехали домой, она сидит в машине, отпила и выплюнула прямо на спинку переднего кресла эту гадость. А я мазохистка, поэтому к нему привыкала и даже употре*ла.

Игра что я люблю что не люблю. Смотреть фото Игра что я люблю что не люблю. Смотреть картинку Игра что я люблю что не люблю. Картинка про Игра что я люблю что не люблю. Фото Игра что я люблю что не люблю

хорошо. ваша задача отгадать, что я не люблю из чипсов (ну, вкус):

1. чипсы с донером

2. чипсы с паприкой

3. чипсы с шашлыком

хорошо. ваша задача отгадать, что я не люблю из чипсов (ну, вкус):

1. чипсы с донером

2. чипсы с паприкой

3. чипсы с шашлыком

Игра что я люблю что не люблю. Смотреть фото Игра что я люблю что не люблю. Смотреть картинку Игра что я люблю что не люблю. Картинка про Игра что я люблю что не люблю. Фото Игра что я люблю что не люблю

Отлично помню как сестра прикупила » типа нечто прохладительное «, будучи мелкой 10 летней дурындой. Мы поехали домой, она сидит в машине, отпила и выплюнула прямо на спинку переднего кресла эту гадость. А я мазохистка, поэтому к нему привыкала и даже употребляла.

ты про тан? тан- это лучше чем кумыс, лучше чем кефир, и вообще. >:0

(роффл, но тан я люблю)

Отлично помню как сестра прикупила » типа нечто прохладительное «, будучи мелкой 10 летней дурындой. Мы поехали домой, она сидит в машине, отпила и выплюнула прямо на спинку переднего кресла эту гадость. А я мазохистка, поэтому к нему привыкала и даже употре*ла.

ты про тан? тан- это лучше чем кумыс, лучше чем кефир, и вообще. >:0

Источник

Игра что я люблю что не люблю

Игра что я люблю что не люблю. Смотреть фото Игра что я люблю что не люблю. Смотреть картинку Игра что я люблю что не люблю. Картинка про Игра что я люблю что не люблю. Фото Игра что я люблю что не люблю

На уроке дети получат возможность:

– понять, что бывают различные точки зрения;

– выработать правила классной жизни;

– осознать необходимость толерантного отношения к чужому мнению.

Беседа «Что значит «быть хорошим другом»?» (4–5 мин)

Урок начинается с чтения сказки «Лиса и журавль»:

Лиса с журавлём подружились.

Вот вздумала лиса угостить журавля, пошла звать к себе в гости:

– Приходи, куманёк, приходи, дорогой! Уж я тебя угощу!

Пошёл журавль на званый пир. А лиса наварила манной каши и размазала по тарелке. Подала и приговаривает:

– Покушай, голубчик куманёк, – сама стряпала.

Журавль стук-стук носом по тарелке, стучал, стучал – ничего не попадает!

А лисица лижет себе да лижет кашу, так всё сама и съела. Кашу съела и говорит:

– Не обессудь, куманёк! Больше угощать нечем.

Журавль ей отвечает:

– Спасибо, кума, и на этом! Приходи и ты ко мне в гости.

На другой день приходит лиса к журавлю, а он приготовил окрошку, налил в кувшин с узким горлышком, поставил на стол и говорит:

– Кушай, кумушка! Право, больше ничего нету.

Лиса начала вертеться вокруг кувшина. И так зайдёт, и эдак, и лизнёт его, и понюхает-то, – никак достать не может: не лезет голова в кувшин.

А журавль клюёт себе да клюёт, пока всё не съел.

– Ну, не обессудь, кума! Больше угощать нечем.

Взяла лису досада. Думала, что наестся на целую неделю, а домой пошла несолоно хлебавши. Как аукнулось, так и откликнулось!

С тех пор и дружба у лисы с журавлём врозь.

После прочтения сказки желательно уточнить у детей, как они поняли значение малознакомых слов («куманёк», «стряпала», «не обессудь», «окрошка», «несолоно хлебавши», «врозь», «аукнулось»), затем организуется обсуждение сказки.

Примерные вопросы для беседы:

– Почему лиса с журавлём перестали ходить друг к другу в гости?

– Как им нужно было поступить, чтобы остаться друзьями?

– А может, пусть будет так: чтобы им дружить, пусть журавль научится из тарелки есть, а лиса – из кувшина?

– Чему может научить история лисы и журавля?

– Значит, если хочешь кому-то сделать приятное, нужно выбирать не то, что ты сам любишь, а то, что любит этот человек. Не нужно переделывать другого, чтобы он стал таким, как ты, и любил то же самое, что и ты, а нужно постараться принимать его таким, какой он есть.

Упражнение «Что я люблю» (7–8 мин)

– Чтобы узнать, что любит другой, нужно не только быть внимательным и наблюдательным, но и иметь хорошую память. Как вы думаете, зачем?

Далее учитель называет 7–8 различных тем, а дети в парах друг другу говорят, что они любят из названного.

Примерные темы: фрукты, напитки, игрушки, игры, телепередачи, певцы, времена года, сказки, цветы, занятие, место отдыха и др.

Затем ученики по цепочке называют, что любит сосед по парте.

В конце учитель делает вывод, что, узнав о предпочтениях друг друга, дети постараются это учитывать.

Игра-физкультминутка (3–4 мин)

Учитель поёт песню и показывает движения. Дети подпевают и вслед за учителем повторяют все движения.

Если нравится тебе, то делай так… (Два щелчка пальцами над головой)

Если нравится тебе, то делай так… (Два хлопка в ладоши)

Если нравится тебе, то делай так… (Два хлопка коленками)

Если нравится тебе, то делай так… (Два притопа ногами)

Если нравится тебе – хорошо! (Хором)

Если нравится тебе, делай всё! (Повторяются все движения по порядку без слов)

Игру можно повторить 2–3 раза.

Обсуждение «Наши правила» (10–12 мин)

– Мы узнали, кто что любит. А нужно ли знать, что вы не любите? Зачем?

– Мы не будем говорить о том, что не любит каждый из вас отдельно. Давайте поговорим о том, что не любят все дети. Например, кому может понравиться, когда его дразнят? Или толкают? Или когда ему врут? Что ещё не любят все дети?

– Вы знаете, что в мире существует много стран и в каждой из них есть свои законы – правила, которые все обязаны выполнять. Наш класс – это тоже маленькая страна. Давайте придумаем несколько правил, чего нельзя делать в нашем классе.

В процессе обсуждения совместно вырабатываются 2–3 правила, которые все дети готовы соблюдать. Желательно, чтобы эти правила касались прав личности и собственности (например, «Нельзя обзываться», «Нельзя брать чужое без разрешения» и др.), а не дисциплинарных проступков (типа «Нельзя бегать», «Нельзя опаздывать» и т. п.).

– Теперь у нас в классе есть свои законы. Давайте постараемся их соблюдать и тогда все у нас будет хорошо!

Игра «Люблю – не люблю» (3–4 мин)

Правила игры: учитель называет различные понятия; если ученик это любит, он показывает зелёный цвет «светофора», если не любит – красный.

Слова для игры: мороженое, шоколад, пельмени, арбуз, халва, лук в супе, овсяная каша, выходной, море, зима, цирк, лягушки, подарки, бегать, прыгать, смеяться, играть, читать, рисовать, знакомиться, кричать, петь, проигрывать, фантазировать, смотреть телевизор, мыть посуду, кататься на качелях, стоять в углу, ходить в гости, делать покупки, ездить на автобусе, выгуливать собаку, разговаривать по телефону, оставаться одному.

Обсуждение противоречия «люблю – не люблю» (4–5 мин)

Учитель выбирает из предложенных ситуаций такие, когда мнения детей разделились (например, лук в супе одни любят, другие – нет), и обращает внимание детей на то, что одно и то же кому-то может нравиться, а кому-то – нет. В подобных ситуациях не нужно спорить и доказывать, кто прав, так как правыми могут быть оба, каждый со своей точки зрения: «На вкус и цвет товарища нет».

– А может ли быть ещё что-нибудь такое, что одни любят, а другие – нет? Приведите примеры.

– Назовите то, что мальчики любят, а девочки – нет.

– А что нравится девочкам и не нравится мальчикам?

– А можете ли вы сказать, что любят взрослые, а детям это не нравится?

Подведение итогов (3–4 мин)

Урок заканчивается чтением стихотворения М. Яснова «Дождик»:

Ты не капал бы на пап,

ты не капал бы на мам, —

приходил бы лучше к нам.

– Чтобы ваши мамы и папы не очень огорчались дождливой погоде, давайте выучим это стихотворение, и вы расскажете его дома. Пусть вашим родителям тоже будет «распрекрасно»!

Источник

НОД по познавательному развитию «Во что я люблю играть»

Название: «Во что я люблю играть»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности «Во что я люблю играть»

1. Создать условия для формирования умения рассматривать предметы, рассказывать о них, называя цвет, форму, материал и его качества, свойства;

2. Развивать речь: пополнять и активизировать словарь на основе углубления знаний о предметах. Развивать внимание, наблюдательность, память, умение

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: рассматривание в повседневной жизни предметов, игрушек, отгадывание загадок.

Оборудование: мяч, воздушный шарик, Петрушка, курица, киска, барабан.

Словарная работа: непромокаемый, водонепроницаемый.

Ход занятия

Ведущий: Ребята, сегодня утром я нашла около нашей группы какой – то ящик. На нем что-то написано. Давайте прочитаем.Здесь написано: «Для самых аккуратных и послушных детей».

Ведущий: Дети, вы аккуратные, послушные?

Ведущий: Тогда это для вас. Давайте прочитаем, что же там написано еще. «Если отгадаете загадки, получите подарки». Вы умеете отгадывать загадки?

Ведущий: Тогда слушайте первую загадку.

Сегодня все ликует!

От радости танцуют

Открываю коробку и достаю воздушный шарик.

Ведущий: А вот и я воздушный шарик. Я прилетел, чтобы ребята обо мне рассказали, а то я не знаю, какой я. Расскажем?

Ведущий: Посмотрите на шарик и скажите, какого он цвета и формы?

Ариан: Шарик белого цвета и круглой формы.

Ведущий: Почему он воздушный?

Артем: Воздушный значит в нем воздух, поэтому он легкий и летает.

Ведущий: Посмотрите, ребята, я сейчас немного выпущу воздух из шарика, а вы скажите, что с ним будет.

Кита: Он станет маленьким.

Ведущий: Что вы сделали? я не хочу быть маленьким! Хорошо! Я прибавлю тебе воздуха.

Ведущий: Какой стал шарик?

Витя: Шарик стал большим.

Ведущий: Так тебе нравится? Ты из мягкой резины, а она растягивается. Леша, из чего сделан шарик?

Рахим: Шарик сделан из мягкой резины, а она растягивается.

Ведущий: Я опять стал большой и красивый. А я могу лететь, когда пойдет дождь?

Ведущий: Дети, а если мы польем шарик водой, что будет?

Наташа: Вода скатывается, потому что шарик гладкий, мы его вытрем, и он полетит.

Ведущий: Ты, шарик, непромокаемый, как все предметы сделанные из резины.

Ведущий: Теперь я все про себя знаю. Я красивый, круглый, белый и умею летать, потому что я воздушный. Я могу быть маленьким и большим, потому что я из мягкой резины – резиновый, гладкий и водонепроницаемый. Даже в дождик могу летать.

Ведущий: А теперь, ребята,следующая загадка:

Ростом мал да удал,

От меня ускакал (мяч)

Ведущий: А вот и мячик, а про меня расскажете какой я, а то я не знаю.

Ведущий: Ребята, мячик какого цвета, формы, из чего он сделан?

Антон: Мячик красного цвета, круглой формы и тоже сделан из резины.

Ведущий: Да, молодец Антон, а еще мячик упругий, скачет, но и летит, если его бросить. Смотрите мяч водонепроницаемый, может плыть по воде.

Ведущий: Дети, как здорово, мы рассказали про мячик, а теперь он хочет с нами поиграть в игру, которая называется «Не урони».

Физминутка «Не урони».

(Дети становятся в круг и передают друг другу мяч).

Ведущий: Ребята, а здесь еще подарок. Загадка.

Веселят всех (Петрушка).

Ведущий: Вот он, какой веселый Петрушка! Но и он тоже пришел не с пустыми руками. Отгадайте, что принес с собой Петрушка?

Сам пустой, голос густой,

Дробь отбивает, шагать помогает. (Барабан)

Ведущий: Отгадайте еще загадку.

Всех под крыло собирает. (Курица)

Ведущий: Ребята, еще одна загадка.

Я умею чисто мыться,

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком! (Кошка)

Ведущий: Молодцы, дети вы все загадки отгадали. А сейчас, ребята, подумайте, как, одним словом можно назвать все эти подарки? Воздушный шарик, мяч, Петрушка, барабан, курица, кошка – это…

Ведущий: Молодцы, дети! А какие вы знаете стихи об игрушках? Давайте вспомним их. Дети рассказывают стихи С. Маршака «Мяч»,

Леша А. : Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь,

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Я тебя ладонью хлопал,

Ты скакал и звонко топал,

Ты пятнадцать раз подряд

Прыгал в угол и назад,

А потом ты покатился

И назад не воротился

Там попал под колесо

Хлопнул, лопнул вот и все!

Артем: Киска, киска, киска брысь!

На дорожку не садись,

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет!

Антон: Курица-Красавица у меня жила,

Ах, какая умная курица была,

Шила мне кафтаны, шила сапоги,

Сладкие румяные пекла мне пироги,

А когда управиться, сядет у ворот

Сказочку расскажет, песенку споет.

Ведущий: Дети любят игрушки – так все говорят. Ну, а разве игрушки не любят ребят? Мы игрушки не только любим, но и бережем. Поставим их на шкаф, пусть отдохнут, а воздушный шарик привяжем к окну, чтобы с нами остался и не скучал.

Ведущий: А сами сыграем в игру «Раздувайся

Конспект НОД по познавательному развитию «Люблю берёзку русскую» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе: «Люблю березку русскую» Цели занятия: развивать у детей умение видеть.

Игра что я люблю что не люблю. Смотреть фото Игра что я люблю что не люблю. Смотреть картинку Игра что я люблю что не люблю. Картинка про Игра что я люблю что не люблю. Фото Игра что я люблю что не люблюКонспект по познавательному развитию в средней группе «Люблю березку русскую» Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Люблю березку русскую» Восп-ль: Новикова Е. В» Программа нравственно-патриотического.

Проект по познавательному развитию в младшей группе «Маму очень я люблю» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад» Арзамасского района Проект по познавательному.

Проект по развитию речи детей средней группы: «Вместе, ой как весело играть» «Вместе, ой как весело играть» Проект по развитию речи детей средней группы «Вместе, ой как весело играть» Тема Развитие речи детей средней группы в игровой деятельности.

Конспект НОД «Люблю березку русскую!» по познавательному развитию Подготовительная группа Воспитатели: Толстун Ю. А. Берёза – одно из самых красивых деревьев лесов нашего региона. Она одной из первых в лесу пробуждается первой.

Конспект НОД для подготовительной группы «Я люблю играть в футбол» Непосредственная образовательная деятельность с элементами футбола в подготовительной группе. ИОО: «Физическое развитие» «Познавательное.

Занятие по познавательному развитию «Люблю свой край родной» Занятие по познавательному развитию в группе компенсирующего вида №6 МК ДОУ №5 «Звездочка» р. п. Охотск Воспитатель: Григорьева С. В. ЛЮБЛЮ.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Бабушка, я люблю тебя!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 101» Занятие по развитию речи в старшей.

«Я люблю свою лошадку». Конспект занятия с детьми 2–3 лет по развитию умения действовать с предметами Тема: » Я люблю свою лошадку». (действия с предметами) Задачи: Продолжить знакомство с лошадкой узнавать её в игрушках. Учить звукоподражать.

Источник

Психология успеха: почему мы так любим играть в игры

Игра что я люблю что не люблю. Смотреть фото Игра что я люблю что не люблю. Смотреть картинку Игра что я люблю что не люблю. Картинка про Игра что я люблю что не люблю. Фото Игра что я люблю что не люблю

Игра что я люблю что не люблю. Смотреть фото Игра что я люблю что не люблю. Смотреть картинку Игра что я люблю что не люблю. Картинка про Игра что я люблю что не люблю. Фото Игра что я люблю что не люблю

Современные психологи утверждают, что это базовая потребность человека — играть. То, чему мы учимся с самого детства, в то и во взрослой жизни любим больше всего. Спортивные, интеллектуальные, обучающие, компьютерные — игры бывают самые разные.

Чуть больше года назад

москвичей захлестнула новая «забава» — трансформационные психологические игры. Posta-Magazine отвечает на вопрос: что это такое?

Помню, года два-три назад едва ли не все мои знакомые играли в «Мафию» — интерактивную психологическую игру, в которой игроки пытаются убедить друг друга в своей честности и непричастности к мафиозным структурам. Трансформационные игры появились в Москве еще в начале 1990-х — первая из них, упакованная в большую сине-фиолетовую коробку, так и называлась «Трансформация». Но, видимо, всему свое время — людям все чаще хочется перемен, вот и растет интерес к подобному виду развлечения.

Трансформационная игра «Империя магов»

И пусть вас не пугает их определение — к слову «трансформация» и всему, что с ней связано, люди часто относятся с опаской; на самом деле это настольные игры для взрослых людей — квесты, размышления и даже игры-путешествия. И хотя направленность у них у всех разная, служат трансформационные игры одной цели — помогают находить ответы на волнующие вопросы, приближают к достижению целей и исполнению сокровенных желаний. Главное — понимать, какое знание вам необходимо. И какой вопрос вы хотите прояснить.

За прошедшую пару лет трансформационные игры заняли прочное место рядом с развлекательными, которых с каждым днем появляется все больше и больше. И это неудивительно — игры самопознания позволяют пересмотреть взгляды на себя, на жизнь, на окружающий мир и даже выработать новые стратегии поведения. И все это непременно под руководством опытного ведущего.

«Архетопия: 12 богов вашей судьбы»

Игровое поле «Лила-Чакры»

Я узнала о трансформационных играх прошлой осенью. Увлеченно изучала архетипы и их роль в нашей жизни и, как это часто случается, познакомилась с нужным человеком — аналитическим психологом, автором и ведущей трансформационных игр Еленой Хегай. Среди тех игр была одна, созданная Еленой на основе юнгианской модели «12 архетипов», — «Архетопия: 12 богов вашей судьбы». Приняла ее предложение поиграть и… сильно удивилась. Во-первых, это было настоящее приключение. Во-вторых, я узнала о себе много нового (хорошего, конечно же). И, в-третьих, неожиданно поняла, как мне решить проблему, занимавшую мой беспокойный ум в течение нескольких месяцев и, что уж там скрывать, мешавшую мне жить. Это было немного странно, необыкновенно и очень познавательно.

Игра про отношения — CALIX

Елена Хегай, будучи практикующим аналитическим психологом, коучем и бизнес-тренером, признается, что все больше и больше времени уделяет играм, однажды ее захватившим: «Игры очаровывают меня тем, что в них совершенно непостижимым образом соединяются самопознание и юмор, легкость и глубина, дерзость воображения и человеческое тепло».

С тех пор я играла несколько раз и с Еленой, и с другими мастерами — в другие игры. Каждый раз, попадая на распутье и не понимая, в какую сторону двигаться дальше и что делать, я… играю. На игру приходится потратить около 4–5 часов, но это определенно стоит того. Что-то ты переосмысливаешь тут же, в процессе игры, какие-то ответы приходят сразу после, а самое удивительное то, что игра работает с тобой еще какое-то время после своего завершения — многие нужные прозрения приходят со временем.

Руководитель клуба настольных игр «Трой» Татьяна Раевская, профессионально занимающаяся играми уже более пяти лет, собрала в своем клубе лучших мастеров Москвы, а с минувшего лета провела несколько Московских фестивалей трансформационных игр.

«Игра для меня — это повод, когда нет повода, — говорит она. — Повод пообщаться с родными людьми, когда непонятно, о чем говорить, это повод познакомиться с новыми людьми за приятным занятием, повод обсудить свою проблему, когда непонятно, с какой стороны за нее взяться. Игра для меня — это способ снизить градус напряжения. Каждый раз, когда мне сложно что-то сделать, меня пугают трудности или я начинаю излишне волноваться о результате, я представляю себе, что это не по-настоящему, а просто игра, и путь становиться легче».

А не так давно в Москве Татьяна, Елена, Виктор Мурашов и другие мастера игр провели первый Трансформационный семинар «Как найти свою игру». Специально для тех, кто интересуется этой темой и, возможно, хотел бы стать ведущим. Как выяснилось, на сегодняшний день на рынке существует более 60 трансформационных игр, среди которых психологические, эзотерические, стратегические и многие другие. Несмотря на кризис, людей на семинар пришло немало. Пытливых, интересующихся, представителей самых разных профессий и возрастов. А это значит, что в скором времени в игры начнет играть еще больше людей. И, возможно, наша жизнь изменится. В лучшую сторону.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *