Игра что забыл нарисовать художник

Конспект по изобразительной деятельности «Что забыл художник» для второй младшей группы

Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть фото Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть картинку Игра что забыл нарисовать художник. Картинка про Игра что забыл нарисовать художник. Фото Игра что забыл нарисовать художник Светлана Зорина
Конспект по изобразительной деятельности «Что забыл художник» для второй младшей группы

Конспект занятия по изобразительной деятельности

во второй младшей группе

Цель. Знакомство с художником-иллюстратором Сутеевым Владимиром Григорьевичем.

Задачи:

– учить приему закрашивания красками, не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз, слева направо;

– учить правильно держать кисть, пользоваться водой.

– развивать чувство цвета, закреплять название цветов (желтый, красный, зеленый);

– развивать воображение, мышление, творчество.

– воспитывать бережное отношение к книгам;

– пробуждать интерес к творчеству художников-иллюстраторов;

– воспитывать внимание, усидчивость.

Оборудование: кисти, краски, банки с водой, листы формата А5.

Предварительная работа: рассматривание и чтение книг «Под грибом», «Разные колеса», «Кораблик», «Яблоко», п/и «Цыплята», ознакомление с приемом закрашивания, не выходя за контур.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем с вами…

В группу забегает взъерошенный художник с иллюстрациями. Они падают, дети помогают собрать.

Художник: Ой, спасибо. Здравствуйте (дети здороваются, я так тороплюсь, что у меня все из рук падает.

Воспитатель: А кто это к нам пришел? (Художник)

Художник: Подскажите, я попал в библиотеку?

Художник: А что это?

Воспитатель: А может, прежде чем ты побежишь в библиотеку, покажешь нашим ребятам свои иллюстрации?

Художник: А почему бы и нет. Ребята, хотите посмотреть? (Да). Но только это не мои иллюстрации, а замечательного художника Сутеева Владимира Григорьевича.

Посмотрите на иллюстрацию В. Сутеева на сказку «Разные колеса». Что вы видите?

Дети: Муха, лягушка, ежик и петушок – Золотой гребешок.

Воспитатель: А какого цвета гребешок у петушка? (Красного)

А какого цвета лягушка? (Зеленого)

Художник: А эта иллюстрация на какую сказку? (Если дети затрудняются ответить, воспитатель помогает. Иллюстрация на сказку «Яблоко»)

Воспитатель: Какого цвета сапожки у ежика? (Красного)

Художник: Молодцы, а эта иллюстрация к какой сказке? (Кораблик)

Воспитатель: Кого вы видите на картинке?

Дети: Жучок, муравей, мышка, цыпленок, лягушка.

Воспитатель: А какого цвета цыпленок? (Желтого)

Ребята, давайте поиграем в игру «Цыплята». Наш гость художник будет котом Васькой, я мамой курочкой, а вы цыплятами.

Воспитатель включает негромкую веселую музыку.

Подвижная игра «Цыплята».

Цыплята по двору гуляли, цыплята зернышки искали.

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

Клю-клю-клю, клю-клю-клю – так я зернышки клюю.

(Приседают, стучат пальцами по полу)

А как выйдет Васька-кот, лапкой мордочку утрет.

Разбегайся кто куда, а то птичек ждет беда!

(Дети убегают к маме курочке)

Художник: Какие вы веселые ребята, но я вспомнил, я же бежал к другим детям, чтобы им тоже показать замечательные иллюстрации художника В. Сутеева. Ну, я побежал, до свидания!

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, художник выронил картинки. (Поднимает) Смотрите, это иллюстрации из сказки «Кораблик», но что художник забыл раскрасить?

Дети: Раскрасить цыпленка.

Воспитатель: Давайте ему поможем. Проходите на свои места, сейчас мы превратимся в настоящих художников. Что лежит у вас на столе?

Дети: кисти, баночки с водой, краска.

Воспитатель: Какого цвета краска? (Желтого) Что мы будем раскрашивать? (Цыпленка) Я вам покажу, как вы будете раскрашивать. Возьму кисть, макаю в воду. Лишнюю воду промокну о крышку. Обмакну в желтую краску и начну раскрашивать цыпленка с середины сверху вниз или слева направо. Когда краска на кисти закончилась, снова макаю в воду, убираю лишнюю воду и обмакиваю в краску. Затем аккуратно провожу кисточкой по контуру и стараюсь не выйти за полоску. Вот такой замечательный получается цыпленок. Но сначала давайте сделаем гимнастику для пальчиков.

Прежде чем рисовать, нужно пальчики размять,

Кулачки разжали, сжали. Кулачки разжали, сжали.

А теперь потрем ладошки друг об друга мы немножко.

А сейчас, мастера, за работу нам пора.

Воспитатель: Пододвигайте листы и приступайте к работе.

Самостоятельная работа детей. Воспитатель помогает, направляет руку ребенка в правильную сторону.

Воспитатель: Молодцы, вы все справились. Наши цыплята теперь такие веселые, красивые. (Воспитатель показывает особенно удавшиеся работы детей) Художник очень обрадуется нашей помощи. Пусть цыплята наши высохнут, и потом мы отдадим их художнику. Ребята, а что мы сегодня рисовали? (Цыпленка) Иллюстрации какого художника мы сегодня смотрели? (Сутеева Владимира) МОЛОДЦЫ!

Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть фото Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть картинку Игра что забыл нарисовать художник. Картинка про Игра что забыл нарисовать художник. Фото Игра что забыл нарисовать художникКонспект НОД по изобразительной деятельности для второй группы раннего возраста «Мишки на севере» Конспект НОД по изобразительной деятельности для 2 группы раннего возраста. Тема «Мишки на Севере» Задачи: учить детей в сотворчестве с.

Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть фото Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть картинку Игра что забыл нарисовать художник. Картинка про Игра что забыл нарисовать художник. Фото Игра что забыл нарисовать художникКонспект изобразительной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Черемуха душистая» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: Продолжать знакомить с обрывной техникой.

Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть фото Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть картинку Игра что забыл нарисовать художник. Картинка про Игра что забыл нарисовать художник. Фото Игра что забыл нарисовать художникКонспект изобразительной деятельности во второй младшей группе. Аппликация «Солнечная поляна» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: познакомить детей с обрывной техникой.

Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Зернышки для цыплят» Тема: «Зернышки для цыплят». Рисование пальчиками Цель: ознакомить с техникой рисования пальчиком (рисование зернышек) Программные задачи:.

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» для детей второй младшей группы на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Что такое хорошо и что такое.

«Цыплята и одуванчики». Конспект изобразительной деятельности во второй младшей группе Конспект занятия по изо деятельности (рисование) во II младшей группе ««Цыплята и одуванчики» Цель: Создание монохронной композиции на.

Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть фото Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть картинку Игра что забыл нарисовать художник. Картинка про Игра что забыл нарисовать художник. Фото Игра что забыл нарисовать художникКонспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Божья коровка» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Латненский детский сад «Родничок» Открытое занятие по рисованию во второй.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Разноцветные колечки» Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Разноцветные колечки» проведенного воспитателем МАДОУ.

Конспект по изобразительной деятельности «Божья коровка» для детей первой младшей группы. Задачи: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливая указательным.

Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть фото Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть картинку Игра что забыл нарисовать художник. Картинка про Игра что забыл нарисовать художник. Фото Игра что забыл нарисовать художникКонспект занятия по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы. Задачи: – продолжать развивать у детей композиционные.

Источник

Занятие для детей младшей группы «Забывчивый художник» на развитие логического мышления

Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть фото Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть картинку Игра что забыл нарисовать художник. Картинка про Игра что забыл нарисовать художник. Фото Игра что забыл нарисовать художник Любовь Гурьдюмова
Занятие для детей младшей группы «Забывчивый художник» на развитие логического мышления

Занятие для детей младшей группы «Забывчивый художник» на развитие логического мышления.

Цель: Развитие логического и ассоциативного мышления.

Задачи:

1. Учить сравнивать две картинки

2. Учить находить отличия

3. Развивать внимательность и сообразительность.

Оборудование: Телевизор, презентация, картинки смайликов – пары, листы с заданием, фломастеры или карандаши.

Ход занятия.

Психологический настрой. (Цель: создание положительной атмосферы). Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим в наше волшебное зеркало и узнаем, что происходит в сказочной стране мульти – пульти. (1 слайд).

Чтобы зеркало с нами поговорило произнесём волшебные слова:

«Зеркальце посвяти, волшебство нам покажи!»

Что же это происходит в волшебной стране мульти – пульти, кого вы видите? (второй слайд).

Да это же белочка. А что она делает? Рисует. Белочка любит очень рисовать разные картины. Посмотрите, что она нарисовала.

1. Сравни картинки.

Воспитатель показывает две картинки, которые нарисовала белочка.

А, вы, внимательные дети? Проверим! Тогда давайте поиграем в игру: «смайлик».

2. Игра: «Смайлик».

Воспитатель: Посмотрите, ребята, у меня на столе лежат карточки. Они перевёрнуты и не видно, что на них нарисовано. На каждой карточке нарисован смайлик. У каждого смайлика есть брат – близнец. Нужно переворачивать картинки по одной найти братьев близнецов (воспитатель демонстрирует несколько раз детям как играть в эту игру, затем предлагает детям попробовать найти братьев самим).

3. Физкультминутка.

Чоки – чоки, руки в боки,

А теперь начнем подскоки.

Прыгнем вместе: раз, два, три

Сядь на место и замри.

Правую руку вверх – ах!

Левую руку вверх – ух!

Пляшут руки во весь дух!

4. Я художник. (Детям выдаются листы с заданием, где нарисованы мишки с мячами).

Ребята, а вы хотите стать внимательными художниками? Тогда давайте поможем мишкам раскрасить мячи. Только будьте внимательны, мячи нужно раскрасить тем цветом, какой у мишки в руках фломастер (детям раздаются листы с заданием и они его выполняют).

5. Подведение итогов

Молодцы, ребята, вы очень внимательные художники! Кому вы сейчас помогали? (ответы детей). Какие вы внимательные, всё запомнили. Молодцы.

Прикреплённые файлы:

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста «Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста» Умственное развитие дошкольника – важнейшая составная часть его общего.

Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть фото Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть картинку Игра что забыл нарисовать художник. Картинка про Игра что забыл нарисовать художник. Фото Игра что забыл нарисовать художникДидактические игры для второй младшей группы для развития внимания и логического мышления Рaзвитие логичеcкого мышления является одной из нaиболее важных тем во всеcтороннем рaзвитии детей 3-4 лет. Именно этoт вoзрaст наиболее.

Развитие логического мышления дошкольников с использованием игрового материала Презентация » Развитие логического мышления дошкольников с использованием игрового материала» Именно с логического мышления начинается.

Развитие логического мышления старших дошкольников в игре Вопросы развития элементов логического мышления у дошкольников интересуют меня давно. Работая с детьми подготовительной группы, я увлеклась.

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ФЭМП Городские педагогические чтения «Воспитательная компонента как одно из важнейших направлений ФГОС» Доклад «Развитие логического мышления.

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством наглядно-дидактического материала Ежедневно мы сталкиваемся с множеством задач, решение которых требует от нас способности к логическому мышлению. Основы логического мышления.

Родительское собрание в старшей группе «Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста» Тема: «Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста» Цель собрание: заинтересовать родителей в развитии логического мышления.

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами логических игр и упражнений Актуальность. Социокультурные, экономические и иные преобразования, происходящие в современном обществе, предполагают обновление содержания.

Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть фото Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть картинку Игра что забыл нарисовать художник. Картинка про Игра что забыл нарисовать художник. Фото Игра что забыл нарисовать художникЗанятие в первой младшей группе по развитию логического мышления через логико-математические игры «Снеговик в гостях у ребят» Цель: развитие логического мышления у младших дошкольников через логико-математические игры. Программное содержание: 1. Продолжать учить.

Источник

Игра «Что забыл нарисовать художник?»

Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть фото Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть картинку Игра что забыл нарисовать художник. Картинка про Игра что забыл нарисовать художник. Фото Игра что забыл нарисовать художник Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть фото Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть картинку Игра что забыл нарисовать художник. Картинка про Игра что забыл нарисовать художник. Фото Игра что забыл нарисовать художник Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть фото Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть картинку Игра что забыл нарисовать художник. Картинка про Игра что забыл нарисовать художник. Фото Игра что забыл нарисовать художник Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть фото Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть картинку Игра что забыл нарисовать художник. Картинка про Игра что забыл нарисовать художник. Фото Игра что забыл нарисовать художник

Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть фото Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть картинку Игра что забыл нарисовать художник. Картинка про Игра что забыл нарисовать художник. Фото Игра что забыл нарисовать художник

Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть фото Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть картинку Игра что забыл нарисовать художник. Картинка про Игра что забыл нарисовать художник. Фото Игра что забыл нарисовать художник

Оборудование: картинки с изображением неза­конченных предметов.

Ход игры: детям показывают картинки и про­сят внимательно посмотреть, что на них изображе­но и чего не нарисовано забывчивым художником. Например: «Это птица. У птицы нет крыла». «Это медведь. У медведя нет лапы». «Это диван. У дива­на нет спинки» и т. д.

Управление дательным падежом

Лексическая тема «Дикие животные».

Учить отвечать на вопрос КОМУ ЧТО?

У зайки день рождения. Он пригласил своих друзей. Приготовил для них угощение. Отгадай, кому что приготовил зайка?

орехи кому? рыбу кому? мед кому? морковку кому? корешки кому? яблоки кому? Детям предлагается выбрать по картинкам животных: медведя, белку, лису, зайца, кабана, ежика

2. Изменить слова, отвечая на вопрос КОМУ?

Дай книгу кому? / брат

Дай ложку кому? / мама

Подари куклу кому? / Маше

Завяжи ленту кому? / подруга

Напиши письмо кому?/ сестра

Дай лекарство кому? / бабушка

3. Закончи предложение:

Девочка дает сено кому? (короне, козе, овце)

Собака даёт лапу кому? (мальчику)

Мальчик сыплет зерно кому? (цыплятам)

Нина несёт очки кому? (бабушке)

Мама дарит куклу кому? (дочке)

Папа подарил велосипед кому? (сыну)

Мальчик бросает мяч кому?

Саша подает газету кому?

Задание усложняют подбором однородных членов.

Кому что нужно для работы»

Указка нужна кому? — Учителю.

Кисточка нужна кому? — Художнику.

Лекарство нужно кому? — Врачу, больному.

Ружье нужно кому? — Охотнику.

Ножницы нужны кому? — Портнихе.

б) Кому нужен для работы градусник?

Кому нужна расческа?

Кому нужен огнетушитель?

Кому нужен для работы рубанок?

Кому нужны для работы весы?

Кому нужна поварешка?

Кому нужна швейная машина?

И всем, без сомненья,

Подумай и ответь, кому что дашь на обед.

Оборудование: предметные картинки.

сена пучок_________/корове с теленком

молочка на блюдечке____/кошке с котенком

зернышек немножко______/петушку с цыпленком

А себе возьму_____

Управление винительным падежом

1. Исправь ошибки:

День рождения у козы».

Гости ушли сытые и довольные.

Нарисовать, кто что любит.

Что любит заяц? собака? корова? коза?

4. Закончи предложения:

Машинист ведет кого?

Художник рисует что?

Почтальон разносит что?

Словарь для выбора ученик, поезд, картина, боль­ные, газета, лошадь, обед, корона

Кто что делает (профессии).

Оборудование: картинки с изображением профессий: повар, портниха, врач, продавец, трактористы, пастух, художник.

Логопед показывает картинку и спрашивает «Что делает повар?»

Вариант: Вопрос задает один из друзей.

Добавь слово.

К каждому слову-действию придумать ряд слов которые называют предметы, отвечающие на вопрос винительного падежа:

7. Измени форму слов:

Люблю кого? что? (мама, Родина, сад)

Цени что? (труд, забота, дружба)

Береги что? (книга, игрушка, деревья, птицы)

Запомни что? (ека гка, нес пя, загадка, стихотво рение)

Соблюдай что? (порядок, чистота, правило)

Назови свое любимое занятие.

Я люблю играть (в футбол). Я люблю ходить в (парк)

Дополни предложение.

Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть фото Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть картинку Игра что забыл нарисовать художник. Картинка про Игра что забыл нарисовать художник. Фото Игра что забыл нарисовать художник

Полотер натирает что? (пол)

Пылесос собирает что? (пыль)

Утюг гладит что?___

Швейная машина шьет что?

Хлеборезка режет что?_(хлеб, булка)

Картофелечистка чистит что?_

Мясорубка мелет что?_

Что перепутал Буратино?

Буратино говорят детям: «Я ходил на лес. Там я увидел белка. Белка прыгнула на дупло»

Выполнение действий.

а) Логопед шепотом дает задание ребенку, кото­рый выполняет его.

Дети строят фразу по увиденному: Аня поло­жила куклу на кровать.

Вова убрал карандаш в шкаф.

б) Логопед вызывает ребенка и говорит: Положи кубик стол (на стол, под стол — ребенок не знает).

— Я пропустила очень важное слово. Догадай­тесь, какое.

— Положи вилку__тарелку и т. д.

Что спрятано?

Оборудование: муляжи овощей, фруктов, мешочек.

Употребление нарицательных существительных в винительном надеже.

Вариант: Развитие зрительного внимания: За­помнить предметы на столе. Закрыть глаза. Один предмет убирается.

Игра «Кто ловкий? »

Оборудование: детская посуда, игрушки.

Дети садятся на стульчики. Напротив ставятся 2 стульчика, на них предметы. 5-6 из разных катего­рий: посуда, мебель.

На расстоянии еще 2 стула. Вызываются 2 чело­века. По сигналу: «1,2,3 — бери посуду!» дети пе­реносят предметы. Выигрывает тот, кто раньше пе­ренес все предметы. Составляют предложение: «Я перенес чайник»

Собираемся на прогулку.

Оборудование: предметы одежды и обуви.

Логопед: На улице весна, тепло, бегут ручьи. Дима открыл_(шкаф) и надел на себя сначала_,затем_, потом_____ и наконец_.

Вариант «Кукла идет на прогулку». Картинка времени года. Дети определяют, какое время года, и соответственно отбирают одежду для куклы.

Сообщают: Я надену на куклу вязаную красную шапку.

Вариант: Оборудование: картинки, па которых нарисованы санки, лыжи, лопатка.

Логопед: На улице выпал снег. Ира пошла па прогулку. Что она взяла с собой?

Угадай, что я возьму для работы?

Водопроводчик — мел, книгу, тетрадь

Врач — весы, бумагу, товар

Учитель — градусник, шприц, лекарство

Что я возьму, чтобы приготовить.

Источник

Четверг. 20 мая. Развитие речи. Младшая группа.

Развиваем речь играя. (Домашние птицы)

Игра «Больше — меньше»

Оснащение: сюжетная картинка

Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть фото Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть картинку Игра что забыл нарисовать художник. Картинка про Игра что забыл нарисовать художник. Фото Игра что забыл нарисовать художник

; цветные карандаши или фломастеры; игрушки: петух, курица, цыпленок, петушок; соответствующие предметы посуды.

Ход игры: рассматривая на сюжетной картинке петуха, петушка, курицу и цыпленка, спросите ребенка: «Кто больше — петух или петушок? Курица или цыпленок? Курица или петух? Петух или цыпленок?»

Аналогично задайте вопрос: «Кто меньше?».

Кто больше цыпленка? Кто меньше петуха? Кто больше курицы? Кто меньше курицы?

Расскажите ребенку сказку: « Однажды летом пошли петух, курица, петушок и цыпленок за водой на речку. Каждый взял себе посуду по росту. Петух большой — он взял. (ведро); курица поменьше — она взяла посуду поменьше. (чайник); петушок взял. (банку); цыпленок взял. (кружку)».
Попросите ребенка провести цветными карандашами ( или фломастерами) линии от каждого персонажа к тому предмету, который он взял.

При усложнении повторите игру, используя для этого игрушки. Предложите ребенку расставить игрушки и предметы посуды в соответствии с текстом сказки. Скажите: «Петух взял ведро. Поставь ведерко перед петухом. Курочка взяла чайник. Поставь чайник перед курочкой. Петушок взял банку.
Поставь банку перед ним. А цыпленок взял кружечку. Поставь кружечку перед цыпленком».

Чему учится ребенок: самостоятельно изменять грамматическую форму числа и лица глагола с опорой на картинки.

Оснащение: парные картинки Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть фото Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть картинку Игра что забыл нарисовать художник. Картинка про Игра что забыл нарисовать художник. Фото Игра что забыл нарисовать художник

Ход игры: выучите с ребенком несколько двустиший. Затем научите ребенка самостоятельно изменять в этих стихах грамматическую форму числа и лица глаголов, при этом показывайте на ту или иную картинку.

Он гуляет, загорает, Они. (гуляют, загорают),
Землянику собирает. Землянику. (собирают).
Он по улице идет Они по улице. (идут),
И флажок в руке несет. И флажки в руках. (несут).
На скамейке он сидит На скамейке все. (сидят)
И о чем-то говорит. И о чем-то. (говорят).
По садочку он идет По садочку. (идут)
И поет, поет, поет. И. (поют, поют, поют).

Игра «Мамы и их дети»

Оснащение: парные картинки Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть фото Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть картинку Игра что забыл нарисовать художник. Картинка про Игра что забыл нарисовать художник. Фото Игра что забыл нарисовать художник, цветные карандаши или фломастеры.

Ход игры: сначала предложите ребенку сказать, кто нарисован слева (картинки справа пока прикройте).— Курица, утка, гусь. Откройте картинки и спросите ребенка, где мама, а где ее ребенок. Попросите ребенка соединить их линиями и сказать, где дорожка (линия) получилась прямая, а где кривая.

Спросите у ребенка: «Кто говорит кря-кря?» (Утка.) Значит, утка. (крякает).
«Кто говорит га-га-га?» (Гусь.) Значит, гусь. (гогочет).
«Кто говорит кудах-тах-тах?» (Курица.) Значит, она. (кудахчет).
«Кто говорит ку-ка-ре-ку?» (Петух.) Значит, он. (кукарекает).

Игра «Кто где находится!»

Оснащение: сюжетная картинка Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть фото Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть картинку Игра что забыл нарисовать художник. Картинка про Игра что забыл нарисовать художник. Фото Игра что забыл нарисовать художник

Ход игры: расскажите ребенку: « Однажды из леса прибежала лиса. Птицы испугались лисы и попрятались от нее». Предложите ребенку посмотреть на картинку и сказать, куда спряталась каждая из птиц.
«Покажи, где курица? Скажи, где она?» (Около забора.) «Покажи, где цыпленок?
Скажи, где он?» ( Под кустом.) «Покажи, где гусь? Скажи, где он?» ( Под столом.)
«Покажи, где петух? Скажи, где он?» (На заборе.)
«Какой петух?» (Большой.) «Это не петух, а. (петушище), и хвост у него не хвост,
а. (хвостище)».
«У цыпленка хвост маленький, у цыпленка не хвост, а. (хвостик)».
«Кто меньше всех?» (Цыпленок.)
«Кто ярче всех?» (Петух.)
«Кто выше всех?» (Петух.)

Чему учится ребенок: определять взаимоотношения действующих лиц; понимать реальность изображенной ситуации; употреблять имена существительные в родительном, творительном и винительном падежах.

Оснащение: сюжетные картинки Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть фото Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть картинку Игра что забыл нарисовать художник. Картинка про Игра что забыл нарисовать художник. Фото Игра что забыл нарисовать художник

Ход игры: предложите ребенку посмотреть на картинки и ответить на вопросы.

Попросите его показать на картинке, где лиса поймала утенка, а где утенок поймал лису? Спросите: « Какую картинку художник нарисовал неправильно?» ( Утенок поймал лису.)

Задайте вопросы по другим картинкам.
«Где курица бежит за кошкой, а где кошка бежит за курицей? Какую картинку художник нарисовал неправильно?» (Курица бежит за кошкой.)

«Где девочка кормит петуха, а где петух кормит девочку? Какую картинку художник нарисовал неправильно?» (Петух кормит девочку.)

Игра «Докончи предложение»

Чему учится ребенок: образовывать множественное число имен существительных среднего рода и правильно употреблять их в речи.

Оснащение: не требуется.

Ход игры: предложите ребенку послушать начало предложений, а затем правильно их закончить.
«У гуся сломано крыло, у гусей сильные. (крылья).
Петух потерял перо, у петухов разноцветные. (перья).
Курица снесла яйцо, у куриц белые. (яйца)».

Игра «Что забыл нарисовать художник!»

Чему учится ребенок: уточнит представление о птицах; правильно употреблять в речи имена существительные в родительном падеже.

Оснащение: парные картинки Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть фото Игра что забыл нарисовать художник. Смотреть картинку Игра что забыл нарисовать художник. Картинка про Игра что забыл нарисовать художник. Фото Игра что забыл нарисовать художник

Ход игры: покажите ребенку на картинке петуха, у которого нет хвоста. Спросите: «Что забыл нарисовать художник?» Остальные картинки рассмотрите по аналогии: у петуха нет хвоста, у гуся нет лапы, у утки нет клюва. Спросите ребенка, обратил ли он внимание на то, что индюк нарисован правильно. Предложите ребенку исправить ошибки художника — дорисовать птицам недостающие детали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *