Игра для 4 класса что где когда
Викторина Что?Где?Когда? для 4 класса
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?, для 4 класса
Ведущий. Добрый день, уважаемые знатоки! Очень приятно, что здесь собрались самые знающие, самые любознательные и самые внимательные. Итак, у нас 2 игровых стола, на них лежат листки разного цвета. В игре будет несколько раундов по таким темам: география, музыка, природа, литература, загадки. А начнем с раунда разминка. Вопросы будут заданы всем командам одновременно, по сигналу «Минута пошла» вы начинаете обсуждение. Отвечает команда,написав ответ на листке и отдав помощнику.Зарабатывают все балл, если ответили верно.Одна просьба,думаем тихо,сохраняем тайну ответа.
1.Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? Часы, которые остановились .
2.Если перевернуть цифру сверху вниз, она уменьшается на 3. Какая это цифра? Цифра 9, так как 9-6=3.
3. Вы все знаете могучего богатыря Илью Муромца. Сколько лет пролежал Илья на печи? (33 года)
4. Какая ветка не растет на дереве? (Железнодорожная)
5. Вспомните, какое заклинание знал Маугли? («Мы с тобой одной крови — ты и я»)
6. Вспомните, в какой сказке А. С. Пушкина была введена принципиально новая система оплаты труда. Покажите ее. (Три щелчка)
7. Зимой холодно, поэтому мы одеваемся тепло — валенки, шубы, шапки. Греет ли зимой шуба? (Нет, она лишь сохраняет тепло)
8. У кого усы длиннее ног? (У таракана)
7. Что это за трава, которую и слепые узнают? (Крапива)
9. Что носил на передней лапе пудель Артемон из сказки А. Толстого «Золотой ключик»? (Серебряные часы)
10. Как называется жилое помещение для команды на корабле? (Кубрик)
11. В Древней Руси деньгами служили серебряные бруски. Их называли гривнами. Если вещь стоила меньше, чем весь брусок, то от него отрубали часть. Как называлась отрубленная часть серебряного бруска? (Рубль)
1. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
2. Какое топливо добывают на болоте? (Торф)
3. Где танцуют лезгинку? (В Грузии)
1. Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (Под мокрым)
2. Самая маленькая птичка. (Колибри)
3. Что такое чардаш? (Венгерский танец)
4.Аквалангист под водой потерял ориентацию, как он может определить, где верх, а где низ? Пузырьки воздуха всегда поднимаются верх.
1. Как можно пронести воду в решете? (Заморозив)
2. Какую страну носят на голове? (Панаму)
3. Когда бывают яйца вкусны? (Когда их ешь)
4.Известно, что масса монеты в 1 коп. – 1 г., а масса монеты в 2 коп. – 2 г. Что дороже килограмм 1 – копеечных монет или килограмм 2 – копеечных монет? Одинаково
1. Самое глубокое озеро в мире. (Байкал)
2. На каком материке нет рек? <В Антарктиде)
3. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Я-пони-я)
4. Назовите ближайшую к Земле звезду. Эта звезда видна в дневное время. (Солнце)
1. Какими нотами можно измерить расстояние? (Ми-ля-ми)
2. Какой австрийский композитор в шестилетнем возрасте уже выступал с концертами? (Моцарт)
3. Какой композитор сочинял и играл свои произведения, будучи глухим? (Бетховен)
4. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)
5. Какую песню пели малыши-коротыши, когда летали на воздушном шаре вместе с Незнайкой? («В траве сидел кузнечик»)
1. Какая птица выводит птенцов в любые морозы? (Клест)
2. Во время полета этих птиц кажется, что движется сплошное пламя. Что это за птица? (Фламинго)
3. Какая птица быстрее всех летает? (Стриж, до 140 км/ч)
4. Из какого ядовитого растения готовят лекарство, употребляемое при болезнях сердца? (Ландыш)
5. У каких растений нет корней, стеблей, листьев, цветов? (У водорослей)
6. Какое дерево используют для изготовления лыж? (Березу)
7. След какого хищного зверя похож на след человека? (Медведя)
8. Из какого дерева делают спички? (Из осины)
9. Сок какого растения помогает при укусах комаров? <Петрушки)
1. Кому из литературных героев принадлежат туфли-скороходы и волшебный посох? (Маленькому Муку)
2. Назовите трех русских былинных богатырей. (Добрыня Никитич, Илья Муромец, Алеша Попович)
3. Какое лекарство хотела дать Мальвина Буратино? (Касторку)
4. Какое ученое звание имел хозяин кукольного театра Ка- рабас-Барабас? (Доктор кукольных наук)
5. Что любил Буратино больше всего на свете? (Страшные приключения)
6. Какая денежная монета была в обиходе у жителей городка из сказки «Золотой ключик»? (Сольдо)
7. «Покачался, покачался на тоненьких ножках, шагнул раз, шагнул другой, скок-скок, прямо к двери через порог и на улицу». Кто это? (Буратино)
8. «Вышел длинный, мокрый-мокрый человек с маленьким-маленьким лицом, таким сморщенным, как гриб сморчок». Кто это? (Продавец лечебных пиявок Дуремар)
9. Кем был по профессии Гулливер? (Судовым врачом)
1. Не стукнет, не брякнет, а в окно войдет. (Рассвет)
2. Сильнее солнца, слабее ветра, ног нет, а идет, глаз нет, а плачет. (Туча)
3. Шуба нова, а на подоле дыра. (Прорубь)
4. Вокруг носа вьется, а в руки не дается. (Запах)
5. Синий мундир, желтая подкладка, а в середине сладко. (Слива)
6. Не море, не река, а волнуется. (Колосья в поле)
7. В воде она родится,
Но странная судьба:
И гибнет в ней всегда. (Соль)
8. Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша)
10. Сер, да не заяц, с копытами, да не лошадь. (Ослик)
11. Много рук, а нога одна. (Дерево)
12. Две дочери, две матери, да бабушка с внучкой. Сколько всех? (Трое)
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? (4 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Интеллектуальная игра
Оформление класса: на доске название игры (полукругом), парты ставятся квадратом, посередине стола волчок, вокруг него карточки с номерами вопросов.
таблицы, схемы, рисунки, портрет принцессы, зонтик, карандаш, тарелка, кастрюля с крышкой, рисунок ёлки, звоночек.
Ребят приглашаю сесть за стол. Прошу их хором назвать название игры. Спрашиваю, какое имеют представление об игре.
Объяснение правила игры: каждый участник (по часовой стрелке ) крутит волчок для выбора вопроса. Участник должен за 1 минуту дать ответ. Если нет варианта ответа, команда обсуждает вопрос вместе и участник сам выбирает ему предложенные варианты. Ответ неправильный, значить может ответить другой участник. За правильный ответ даётся жетон ответившему участнику. Каждый раунд начинается со звоном звоночка. Вопросы по количеству участников игры. Вопрос читает учитель. Вопросы:
Чёрный ящик выносится.
Этот предмет в чёрном ящике. Что это? (Ответ: зеркало.)
Я видел, как девочка отрывала лепестки от цветка. Я видел, как старик вырывал волоски из своей бороды. Когда я спросил их, зачем они это делают, они ответили мне одно и то же.
Что они ответили? <Ответ: «Чтобы сбылось желание». Это были девочка Женя из
Что случилось с моими часами? <Ответ: они остановились.)
Что же могло так испугать принцессу? (знатокам вручается портрет принцессы на время обсуждения). <Ответ: принцесса повесила портрет «вверх ногами». Что в этом случае можно увидеть, можете узнать и вы, перевернув картинку.)
Шёл дождь. Я пришёл к другу в гости и спросил, куда можно пристроить мокрый зонт. Он сказал, что всегда вешает свой зонт сушиться на люстру.
Незнайка утверждал, что она не меньше солнца. Для Дюймовочки она была не меньше озера. А для нас с вами она не больше блина. <Ответ: тарелка. Открывают ящик.)
<Ответ: это крышка от кастрюли.)
Отрывок из разговора двух инопланетян, подслушанный нашими космическими разведчиками.
страшненькие, но они всё равно не жалели денег и хватали даже такие.
Ну надо же! А недели через две это добро можно было встретить прямо на улице и бесплатно, и никому до него нет дела. Ну и странная планета?»
● Подведение итогов: «Лучший Знаток». Кто больше набрал жетонов! Если одинаковое количество жетонов у нескольких участников, то ребята сами определяют победителя.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»(4 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ 1 тур ЧГК 4 кл.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
I тур 2015-2016 уч. год XVI муниципальный конкурс юных интеллектуалов для команд 4-х классов «Марафон знатоков»
НАГРАДЫ для ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Победители игрового сезона 2014-15 учебного года
1 тур. Игра «Что? Где? Когда?»
Игра «Что? Где? Когда?» 1. Игра «Что? Где? Когда?» состоит из 15 вопросов. 2. Все команды играют одновременно. 3. Ведущий зачитывает вопрос, после чего у команд есть ровно одна минута на его обсуждение. 4. Задача команды – своевременно дать верный ответ на вопрос. Ответы принимаются в письменном виде на бланках. 5. В случае правильного ответа команда получает 1 балл. В случае неправильного ответа баллы не вычитаются. 6. Победителем считается команда, верно ответившая на большее количество вопросов.
!Внимание! Уважаемые знатоки! 1. Всегда отвечайте, на тот вопрос, который вам задавали. Например, если спрашивают имя героя, необходимо написать имя героя, а не писателя, рассказавшем о нем.
!Внимание! Уважаемые знатоки! 2. Всегда давайте только один ответ. Например на вопрос, назовите эту птицу, можно дать только один вариант ответа. Если вы напишите более одного варианта (хотя бы один из них будет неправильным), весь ответ будет признан неверным.
0 вопрос Загадка: Взглянешь – заплачешь, а краше его нет на всем свете. Время
Вопрос 1 ОН символ некоторых городов. В искусстве и литературе ОН олицетворение бескорыстной любви к человеку и символ дружбы – ведь именно ОН часто спасает тонущих людей. Назовите ЕГО. Время
Вопрос 2 Спасская, Никольская, Троицкая, Боровицкая, Водовзводная. Какая деталь этих башен Московского кремля является общей для них и ни на одной из других башен не встречается? Время
Ответ: Рубиновые звезды
Ответ: Музей восковых фигур мадам Тюссо
Вопрос 4 В статье «голубой кит» Большого Энциклопедического Словаря упоминаются четыре цвета: голубой (в названии статьи), синий (голубого кита иначе называют синим китом), темно-серый (на самом деле этот кит темно-серый с голубым отливом). А какой еще цвет упоминается в статье словаря? Время
Вопрос 6 Конструкция из пяти букв “Х” и четырех букв “О” по-английски называется “тик-так-тоу”. Как она называется по-русски? Время
Вопрос 8 Китай, как известно, родина фарфора, бумаги, пороха и множества других чудес, ценившихся на вес золота. Назовите еще одно китайское чудо, попавшее в Европу в 17 веке и прославленное в 1833 году в сказке великим русским поэтом. Время
Ответ: Золотая рыбка
Вопрос 9 Китайская легенда рассказывает «Был у Цин Ши хуана конь, не простой он был, а волшебный. Глаза его были из огня, тело из облака. Поднимался конь на гору к стене, и где он топал, там вырастала башня». О каком сооружении идет речь? Время
Ответ: Великая китайская стена
Вопрос 10 На латыни класс этих существ называется «животные-цветы», а Карл Линней отнес их к камням-растениям. Назовите их. Время
Вопрос 11 Лист бумаги большого формата до сих пор носит имя самого известного английского производителя бумаги. Назовите его. Время
Вопрос 12 В 312 году в Риме вместо старой серебряной монеты была выпущена новая, золотая — “солидус”. Далее от названия этой монеты произошло название итальянского “сольдо”. А от последнего возникло название военного человека. Что это за название? Время
Вопрос 13 В одном из мультфильмов сериала «Маша и Медведь» Маша надевает на голову стеклянную банку и передвигается по столу. Назовите двумя словами движение, которое она при этом демонстрирует. Время
Ответ: Лунная походка
Ответ: Виктор Васнецов
Вопрос 15 В конце июля в Гааге прошел необычный слет. Все его участники называли себя Николаями. Один из вопросов слета был о трудностях проникновения в дом через печные трубы. Как бы назвал себя представитель России на этом слете? Время
Выбранный для просмотра документ ЧГК 4 класс.docx
Интеллектуальная игра «Что?Где?Когда?»
Для учащихся 4 классов.
Тема: «Общие знания.»
Методическое обеспечение игры:
— Листки бумаги для ответов
— Таблички на столах с названием команд
— Грамоты для награждения по игре
— Призы для всех участников
Звучит музыка. (Гимн игры)
Обращение к участникам турнира.
Добрый день, уважаемые знатоки! Здравствуйте, дорогие болельщики!
Мы рады видеть в нашем зале юных знатоков, которые пришли показать свои знания в интеллектуальном состязании.
Напоминаем, что во время проведения турнира нельзя пользоваться никакими внешними источниками информации и электронными средствами. Перед началом турнира просим вас отключить и убрать мобильные телефоны, компьютеры, плееры и т.п., отдать своим руководителям или на стол жюри все справочные материалы.
— Познакомимся с жюри. (Представление жюри)
Итак, мы начинаем турнир! Желаем всем удачи!
Игра «Что? Где? Когда»
Запускается презентация «1 тур ЧГК». В первый слайд включен небольшой музыкальный файл, который прозвучит при нажатии правой клавиши мыши.
Правила игры «Что? Где? Когда?»
1. Игра «Что? Где? Когда?» состоит из 15 вопросов.
2. Все команды играют одновременно.
3. Ведущий ОДИН РАЗ произносит текст вопроса, только после этого на слайде появляется ТЕКСТ, одновременно со временем.
4. Задача команды – своевременно дать верный ответ на вопрос, заданный ведущим. Ответы принимаются в письменном виде на бланках.
5. В случае правильного ответа команда получает 1 балл. В случае неправильного ответа баллы не вычитаются.
6. Победителем считается команда, верно ответившая на большее количество вопросов.
7. В случае равенства правильных ответов – команды делят соответствующие места.
Загадка: взглянешь – заплачешь, а краше его нет на всем свете.
Комментарий: символ Таректа, Мессины, Гадеса и других городов.
Вопрос 2: Спасская, Никольская, Троицкая, Боровицкая, Водовзводная. Как вы думаете, какая деталь этих башен Московского кремля является общей для них и ни на одной из других башен не встречается?
Ответ: Рубиновые звезды.
Вопрос 3: Не будь на свете пчел — не бывать бы этому популярному лондонскому музею. Что это за музей?
Ответ: Музей восковых фигур мадам Тюссо
Комментарий : Музей восковых фигур в лондонском районе Мэрилебон, созданный 200 лет назад скульптором Марией Тюссо. Имеет филиалы в 20 других городах.
Вопрос 4: В статье «голубой кит» Большого Энциклопедического Словаря упоминаются четыре цвета: голубой (в названии статьи), синий (голубого кита иначе называют синим китом), темно-серый (на самом деле этот кит темно-серый с голубым отливом). А какой еще цвет упоминается в статье словаря?
Комментарий: Голубой кит включен в Красную книгу.
Источник(и): БЭС. М.-СПб., 1998, статья «голубой кит».
Вопрос 7: В Антарктиде существует, пожалуй, самая редкая профессия на Земле — переворачиватель пингвинов. В нормальных условиях эта птица вообще на спину не падает. Но вблизи некоторых объектов эти любопытные существа задирают вверх головы и падают… Как вы думаете, о каких объектах идёт речь?
Комментарий: Дело в том, что пингвин, если упадет на спину, не может самостоятельно встать. Рядом с аэродромами, где летают самолеты и вертолеты, любопытные пингвины так сильно задирают голову на звук, что довольно часто падают на спину.
Источник(и): Отрывной календарь на 2007 год «Наш мир». — Харьков.: ВКФ «Гриф», 2006, листок на 5 апреля.
Вопрос 8: Китай, как известно, родина фарфора, бумаги, пороха и множества других чудес, ценившихся на вес золота. Назовите еще одно китайское чудо, попавшее в Европу в 17 веке и прославленное в 1833 году в сказке великим русским поэтом.
Ответ: Золотая рыбка
Комментарий: 1833 — год написания пушкинской сказки
Первое письменное упоминание о золотых рыбках с красной чешуёй пришло из Китая — времён правления династии Цинь ( 265—420 года нашей эры ).
Вопрос 9: Китайская легенда рассказывает «Был у Цин Ши хуана конь, не простой он был, а волшебный. Глаза его были из огня, тело из облака. Поднимался конь на гору к стене, и где он топал, там вырастала башня». О каком сооружении идет речь?
Ответ: Великая китайская стена.
Вопрос 10: На латыни класс этих существ называется «животные-цветы», а Карл Линней отнес их к камням-растениям. Назовите их.
Источник(и): «GEO», 2001, N 1. — С. 50.
Вопрос 11: Лист бумаги большого формата до сих пор носит имя самого известного английского производителя бумаги. Назовите его.
Ответ: Его имя – Ватман.
Комментарий: Впервые была изготовлена в середине 1750-х годов в Англии бумажным фабрикантом Джеймсом Ватманом старшим, который ввел новую бумажную форму, позволявшую получать листы бумаги без следов сетки. Ватман назвал свое веленевой, или буквально, «тканной бумагой». В русском языке прижилось название в честь изобретателя (называть листы бумаги формата А1 ватманом некорректно, ватман — это технология производства, а не размер листа).
Вопрос 12: В 312 году в Риме вместо старой серебряной монеты была выпущена новая, золотая — “солидус”. Далее от названия этой монеты произошло название итальянского “сольдо”. А от последнего возникло название военного человека. Что это за название?
Вопрос13: В одном из мультфильмов сериала «Маша и Медведь» Маша надевает на голову стеклянную банку и передвигается по столу. Назовите двумя словами движение, которое она при этом демонстрирует.
Ответ: Лунная походка.
Комментарий: Банка имитирует шлем космонавта, а сама Маша поет: «А я иду, гуляю по Луне».
Источник(и):
1. «Маша и Медведь», 9-я серия «День варенья».
2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Лунная_походка
Ответ: Ви́ктор Миха́йлович Васнецо́в
Вопрос 15: В конце июля в Гааге прошел необычный слет. Все его участники называли себя Николаями. Один из вопросов слета был о трудностях проникновения в дом через печные трубы. Как бы назвал себя представитель России на этом слете?
Сценарий интеллектуальной игры для 3-4 классов «Что? Где? Когда?»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7
Сценарий интеллектуальной игры для 3-4 классов
Выполнила: учитель начальных классов,
высшей квалификационной категории
Кулагина Ирина Витальевна
г. Гусь – Хрустальный,
Интеллектуальная игра «Что?Где?Когда?»
1) способствовать проявлению индивидуальности каждого учащегося, раскрытию многогранности своих интересов;
2) содействовать развитию творческих способностей, познавательных интересов учеников, развитию инициативы и самостоятельности;
3) пробуждать интерес учащихся к энциклопедическим знаниям, к решению нестандартных задач;
4) способствовать воспитанию умения радоваться творческим находкам, маленьким открытиям, общаться, дружить, поддерживать друг друга и помогать друг другу.
Материал и оборудование:
— карточки для записи ответов;
— компьютер, проектор, экран,
-таблички с названием команд
Звучит музыка, участники игры рассаживаются за столами.
Ведущий: Я рада приветствовать вас, уважаемые игроки, на нашей интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?». Это игра находчивых и умных. Сегодня мы собрались на необычную игру, в которой вы должны проявить эрудицию, сообразительность и смекалку, а также быть очень внимательными и дружными, чтобы прийти к победе.
В игре примут участие 5 команд знатоков. Давайте с ними познакомимся.
Команда 1- «Мудрая сова», капитан Хатаков Егор.
Команда 2- «Охотники за удачей», капитан Ракова Анфиса.
Команда 3- «Умники и умницы», капитан Тищенко Анна.
Команда 4- «Горячие сердца», капитан Кабицына Диана.
Команда 5 – «Ракета знаний», капитан Марочкин Илья.
Ведущий: Весело и с пользой игру нам провести.
И в этом нам поможет прекрасное жюри.
В состав нашего жюри входят Потанина А.И.
Киселёва Алина 9 а
Помощники: Шилова Екатерина 9а
Масленникова Екатерина 9а
I тур чемпионата проходит в форме игры «Что? Где? Когда».
Участникам команды необходимо ответить на 12 вопросов.
На обсуждения вопроса команде отводится 60 секунд, за 10 секунд до окончания времени капитану команды необходимо написать ответ поднять листочек с ответом.
Помощницы собирают, относят ваши ответы жюри.
Огромная просьба к командам записывать вопрос, тихо обсуждать, не выкрикивать, чтобы вас не слышала другая команда.
Обращаю внимание, что вопрос не повторяется.
Ведущий: Итак, участники готовы? Начинаем.
«И как свет зарнице дальней
Над июльской синей ранью
Гусь – Хрустальный – стеклоград
Засиял алмазной гранью»
Уважаемые участники викторины ответьте на вопрос, в каком году был основан наш город?
Слайд 3. 1 ТУР Что? Где? Когда?
Жители одного высокогорного селения называют это животное«лягушка с крышкой». Что это за животное? ( Черепаха)
Вспомнить фрагеологизм и объяснить его значение. ( Сесть в лужу.)
Слайд 6. ВОПРОС 3. Отгадать ребус.
Три буквы облаками реют,
Две – видны на лице мужском.
А целое порой белеет
Они зарывают яйца в песок и зорко охраняют. Когда детёнышам приходит время вылупляться, они выкапывают гнездо и во рту переносят детёнышей к воде. Они большую часть времени проводят в воде, на плаву, видны только глаза и ноздри. Кто это? (Крокодил)
На главной площади старинного германского города стоит памятник четырём друзьям – животным. Как называется этот город? ( Бремен)
Кто открыл материк под названием Америка? ( Колумб)
Жители одной страны почитали жука – скарабея как священное животное бога Солнца. Что это за страна? ( Египет)
Кто в европейских сказках соответствует нашему мужичку – с – ноготок? ( Гном)
Как называется то, что может быть спортивным тренажёром, предметом – носителем и хранителем информации, предметом гигиены, запасной частью автомобиля? (Диск)
Что можно приготовить, а съесть нельзя? (Домашнее задание)
Красный,жёлтый,зелёный,оранжевый,синий,голубой. Какого цвета не хватает? Почему? (Радуга)
II тур «Именами славится Россия»
Уважаемые знатоки, II тур нашего чемпионата носит название «Именами славится Россия».
Вашему вниманию будут предоставлены слайды с фотографиями и изображениями известных людей.
Задача команды подумать и написать на специальном бланке свой ответ. Ответом на вопрос будет имя, отчество и фамилия известного человека.
Это может быть и исторический деятель, про которого нужно написать имя или прозвище.
На обсуждения и написание ответа команде дается 30 секунд.
Напишите на бланке название команд и класс.
Итак, слушайте внимательно, смотрите на слайды и заполняйте бланк с ответами.
1.Президент Российской Федерации.
Владимир Владимирович Путин
2.Первый космонавт, облетевший вокруг Земли.
Юрий Алексеевич Гагарин
3.Основал город на Неве, последний царь всея Руси.
4.Великий русский композитор, автор балета «Лебединое озеро»
Пётр Ильич Чайковский
5. Русский поэт, заложивший основы русского реалистического направления.
Александр Сергеевич Пушкин
6. Русский публицист, поэт, автор более 200 басен.
Иван Андреевич Крылов
7.Российский спортсмен, играющий за команду «Зенит».
Артём Сергеевич Дзюба
Участникам команд будет показан отрывок из известного мультфильма. Задача команды правильно ответить и написать точное название фильма.
На обсуждение и написание ответа команде даётся 60 секунд.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»:
1) Способствует проявлению индивидуальности каждого учащегося, раскрытию многогранности своих интересов;
2) Содействует развитию творческих способностей, познавательных интересов учеников, развитию инициативы и самостоятельности;
3) Пробуждает интерес учащихся к энциклопедическим знаниям, к решению нестандартных задач;
4) Способствует воспитанию умения радоваться творческим находкам, маленьким открытиям, общаться, дружить, поддерживать друг друга и помогать друг другу.
Номер материала: ДБ-605879
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате
Время чтения: 1 минута
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.