Игра кто во что одет

Дидактическая игра для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Кто что носит»

Игра кто во что одет. Смотреть фото Игра кто во что одет. Смотреть картинку Игра кто во что одет. Картинка про Игра кто во что одет. Фото Игра кто во что одет Залия Шаяхметова
Дидактическая игра для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Кто что носит»

Дидактическая игра «Кто что носит?» по теме «Одежда» предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста с целью закрепления у детей умения различать одежду для мальчиков и для девочек.

Игра сделана в электронном варианте в формате презентации, что позволяет ее использовать на любом компьютерном устройстве, поддерживающем Microsoft Office Power Point. Кроме того, использование электронных вариантов игр позволяет разнообразить образовательный процесс, привлечь внимание детей вновь, если они чуть устали, настроить на новый лад общения с воспитателем.

Как правильно использовать игру:

— для выбора ответа необходимо курсором нажать на выбранный вариант одежды;

— если одежда подобрана правильно, Вы попадаете на слайд с радостным смайликом, чтобы вернуться обратно для проверки других вариантов одежды необходимо нажать на смайлик;

— если одежда подобрана неправильно, Вы попадаете на слайд с грустным смайликом, чтобы вернуться обратно для проверки других вариантов одежды необходимо нажать на смайлик;

— если Вы проверили всю одежду, которая подходит для персонажа (девочка/мальчик, то следует нажать на сам персонаж и Вы перейдете к следующему, точно такие же действия далее.

Прикреплённые файлы:

Игра кто во что одет. Смотреть фото Игра кто во что одет. Смотреть картинку Игра кто во что одет. Картинка про Игра кто во что одет. Фото Игра кто во что одетДидактическая игра «Нарядим солнышко» для детей среднего дошкольного возраста Дидактическая игра «Нарядим солнышко» (для детей 4-5лет). Дидактическая задача: закреплять у детей представления о цветах и их оттенках,.

Игра кто во что одет. Смотреть фото Игра кто во что одет. Смотреть картинку Игра кто во что одет. Картинка про Игра кто во что одет. Фото Игра кто во что одетДидактическая игра «Противоположности» для детей среднего дошкольного возраста Дидактическая игра: «Противоположности» для детей среднего дошкольного возраста. Цель игры: научить детей выбирать предметы с противоположными.

Дидактическая игра «Собери картинку по образцу» для детей среднего дошкольного возраста Аннотация «Собери картинку по образцу Игра предназначена для детей среднего дошкольного возраста. С помощью этой игры дети учатся считать,.

Квест-игра «Путешествие со сказочными героями» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Солнышко» Ярославского муниципального района Квест-игра:.

Игра кто во что одет. Смотреть фото Игра кто во что одет. Смотреть картинку Игра кто во что одет. Картинка про Игра кто во что одет. Фото Игра кто во что одетМастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста. Дидактические задачи: закрепить знания.

Хрестоматия для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Кто в лесу живет?» Хрестоматия предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста. В хрестоматии собраны полезные и увлекательные сведения о.

Игра кто во что одет. Смотреть фото Игра кто во что одет. Смотреть картинку Игра кто во что одет. Картинка про Игра кто во что одет. Фото Игра кто во что одетРазвитие дыхания у детей младшего возраста. Дидактическая игра «Кто быстрее?» При проведении игр, направленных на развитие у ребенка дыхания, необходимо знать и помнить, что дыхательные упражнения различной сложности.

Развивающая игра для детей младшего дошкольного возраста «Кто здесь прячется?» Цель: Развивать разговорную речь и мышление. Задачи: 1. Учить детей пользоваться очень простым приемом смыслового запоминания и припоминания,.

Сенсорная игра «Что вкуснее?» для детей младшего дошкольного возраста Детство- возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Сенсорное.

Источник

Дидактические игры по теме «Одежда»

Игра кто во что одет. Смотреть фото Игра кто во что одет. Смотреть картинку Игра кто во что одет. Картинка про Игра кто во что одет. Фото Игра кто во что одет Ольга Марцева
Дидактические игры по теме «Одежда»

Цель; классификация одежды

Задачи:

— Познакомить детей с видами одежды, обуви и головных уборов, провести связь одежды с временами года.

— Развивать активную речь детей, обогащать словарь. Продолжать знакомить детей со значением слов »костюм », »платье».

— Воспитывать уважение к труду людей, которые создают и шьют одежду.

— Развивать эстетический вкус, память, внимание, воображение.

— Воспитывать усидчивость, интерес.

Все дидактические игры сделаны в форме ЛОТО.

»Что носят мальчики и девочки »

Учить различать одежду для мальчиков и девочек

Игра кто во что одет. Смотреть фото Игра кто во что одет. Смотреть картинку Игра кто во что одет. Картинка про Игра кто во что одет. Фото Игра кто во что одет Игра кто во что одет. Смотреть фото Игра кто во что одет. Смотреть картинку Игра кто во что одет. Картинка про Игра кто во что одет. Фото Игра кто во что одет

»Зимняя или летняя»

Цель; классификация одежды и обуви по временам года.

задачи: закреплять понятие одежда;

учить правильно называть зимнюю и летнюю одежду,

формировать представление о ее назначении;

Игра кто во что одет. Смотреть фото Игра кто во что одет. Смотреть картинку Игра кто во что одет. Картинка про Игра кто во что одет. Фото Игра кто во что одет Игра кто во что одет. Смотреть фото Игра кто во что одет. Смотреть картинку Игра кто во что одет. Картинка про Игра кто во что одет. Фото Игра кто во что одет Игра кто во что одет. Смотреть фото Игра кто во что одет. Смотреть картинку Игра кто во что одет. Картинка про Игра кто во что одет. Фото Игра кто во что одет

Выставляются карточки с изображением сезонных изменений:

— Какой это знак? (снежинка)

— К какому времени года относится? (к зиме)

— Какую одежду мы носим зимой? (зимнюю)

— Какая это одежда? (теплая)

— Какой это знак? (солнце)

— К какому времени года относится? (к лету)

— Какую одежду мы носим летом? (летнюю)

— Какая это одежда? (легкая)

«Найди пару»

Задачи: учить правильно находит называть пару,

формировать представление данных предметов о назначении;

Игра кто во что одет. Смотреть фото Игра кто во что одет. Смотреть картинку Игра кто во что одет. Картинка про Игра кто во что одет. Фото Игра кто во что одет Игра кто во что одет. Смотреть фото Игра кто во что одет. Смотреть картинку Игра кто во что одет. Картинка про Игра кто во что одет. Фото Игра кто во что одет

Все дидактические игры сделаны в форме ЛОТО для первой младшей группы.

Они очень легки в исполнении (нужны следующие материалы: картинки одежды и обуви, белый картон, клей- карандаш», скотч.)Принимают участие в играх по 2 человека. Но можно сделать несколько комплектов карточек.

Игра кто во что одет. Смотреть фото Игра кто во что одет. Смотреть картинку Игра кто во что одет. Картинка про Игра кто во что одет. Фото Игра кто во что одетИгра «Волшебный фонарик» (использование игры на занятиях по развитию речи по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы») Цели игры «Волшебный фонарик»: 1. Развивать умение согласовывать числительные с существительными. 2. Развивать зрительное внимание. 3.

Проект для детей среднего дошкольного возраста «Одежда. Обувь и головные уборы» Задачи;Познакомить детей с видами одежды, обуви и головных уборов, провести связь одежды с временами года. Программное содержание;Обобщать.

Источник

Планирование на октябрь Тема месяца «Я и природа осенью. Одежда»

Игра кто во что одет. Смотреть фото Игра кто во что одет. Смотреть картинку Игра кто во что одет. Картинка про Игра кто во что одет. Фото Игра кто во что одет Елена Тимошенко
Планирование на октябрь Тема месяца «Я и природа осенью. Одежда»

Планирование Октябрь Тема месяца Я и природа – осенью с 29 по 2 Ноября Тема Одежда Цель:расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении. Дать первичные представления о свойствах материалов. Обогащать словарь детей. Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности, игре.

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры.Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук Самообслуживание в процессе одевания и раздевания.

Д/ игра «Помоги зайчонку убрать одежду в шкаф».Цели: Учить аккуратно складывать и вешать одежду, убирать на место обувь. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам, самостоятельность. Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке (не шуметь, не бегать, не стучать громко дверцами шкафов, не сорить, помогать товарищам, не мешать другим).

Д/игра: «Кто во что одет?»Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда».

Оздоровительная игра «Веселые зверята».Цель: формировать навыки элементарных передвижений в горизонтальном положении, повышать двигательную активность

Труд в уголке природы. Под руководством воспитателя поливать растения.Цели: Дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия. Закреплять названия растений (фикус, герань). Воспитывать желание ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. Развивать любознательность, инициативность.

Индивидуальная работа: «От малого к большому».Цель: учить выкладывать последовательность из 3-4 однородных предметов различной величины от меньшего к большему слева направо.

Ситуативная беседа «Что у нас сегодня на завтрак».Цель:привлечь внимание детей к пище; формировать представление о пользе завтрака. Учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно

Книжный уголок: Книги для рассматривания «Так сойдёт» Папорова, «Почитай мне мама» И. Токмакова, «Считалочки-умывалочки».

НОД I половина II половина дня

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя

Познание (ознакомление с окружающим) ФЦКМ Одежда. М. В. Карпеева, стр. 58 «Одежда». (О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр. 23)Цели: Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам.

Прогулка Картотека Октябрь № 21

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика: упражнение «Почистим зубы».

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей, учить их удерживать кончик языка за нижними и верхними зубами. Двигать им слева направо, формировать умение управлять языком. Чтение стихотворений из сборника И. Токмаковой «Почитай мне мама».Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. «Путешествие снежинки». Ходьба по массажной дорожке.Цели: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими организм; дать представление о том, что зарядка, физические упражнения вызывают хорошее настроение.

Чтение худ. литературы Два жадных медвежонка. Н. А. Карпухина, стр. 69

П/ игры. «Раз, два, три – беги!», «Догони меня».Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Д/ и «Добавь словечко».Цель: Учить детей добавлять нужные по смыслу слова.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды». Игровая ситуация «Открылся новый магазин»Цель: обогащать и систематизировать игровой опыт детей, побуждать детей использовать в игре знания о предметах одежды, их назначении. Продолжать знакомить детей с трудом продавца, речевыми конструкциями.

И/работа: Дидактическая игра «Дорисуй недостающие детали»(рукав у рубашки, пуговички у кофты или рубашки).

Общение: Беседа с детьми «Как я провел выходные дни».Цель: поделиться впечатлениями, что делали, где гуляли.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Строительная игра «Постройка домика для кошки, собачки»Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры.

Прогулка Картотека Октябрь № 21

Планирование Октябрь Тема месяца Я и природа – осенью с 29 по 2 Ноября Тема Одежда Вторник:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры.Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Д/ игра «Внимание дорога».Цель: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, с дорожными знаками.

Развивающая игра «Волшебные руки».Цель: оптимизировать взаимоотношения в группе, способствовать созданию эмоционального комфорта.

Игровое упражнение «Делай как я!»Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при ходьбе. Развивать наблюдательность, внимание, координацию движений. Учить детей следить за действиями водящего. точно копировать движения.

Рисование карандашами.Цель: приучать детей правильно держать карандаш в руке

Ситуативный разговор о пользе утренней гимнастики.Цель: формирование культуры здоровья у детей; сохранение и укрепление здоровья.

Ирговой уголок: неваляшка,матрешка Спортивный уголок: кегли, мяч Рассматривание тематического альбома: «Одежда. Обувь. Головные уборы».

НОД I половина II половина дня

ФЭМП. Математика (конструирование)Количество: столько – сколько, поровну. В. П. Новикова, стр. 20, №8

Физкультура. по плану инструктора по физической культуре.

Почемучка». Кружковая работа «Узнаем, какая вода».

Прогулка Картотека Октябрь № 22

Работа перед сном Пальчиковая гимнастика: Продолжать развивать мелкую моторику рук. Воспитывать у детей усидчивость. Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. «Путешествие снежинки». Ходьба по массажной дорожке.Цели: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими организм; дать представление о том, что зарядка, физические упражнения вызывают хорошее настроение.

Опытно-экспериментальная деятельность: Свойство предметов. Интернет ресурсы.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: «Погладим бельё».Цель: расширять представления детей об уходе и бережном отношении к одежде. Поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты и организовывать игровую обстановку.

Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»Цель: обратить внимание на одежду персонажей, расширять представления детей о том, какую одежду носили люди раньше.

И/работа Дидактическая игра: «Волшебный мешочек.Цель: обогащение словаря.Общение: Беседа «Для чего нам нужна одежда».Цель: Расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.Продуктивная деятельность: Работа с шаблонами, трафаретами по теме «Одежда».Цель: развивать координацию, моторику, восприятие цвета.

Прогулка Картотека Октябрь № 22

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей.Консультации : «Одежда для прогулок», «Уход за одеждой», «Как правильно одеть ребенка.»

Планирование Октябрь Тема месяца Я и природа – осенью с 29 по 2 Ноября Тема Одежда Среда:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры.Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук

Д/ игра «Ласковые слова».Цель: учить детей образовывать существительные помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Спортивное упражнение «Не урони».Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, с зажатым между ног мячом. Развитие ловкости, координации движений.

Художественное творчество (конструирование)«Домик для куклы».Цель: привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям; развитие воображения; поощрять самостоятельность, творчество.

Работа в уголке сенсорного развития «Найди такой же мешочек».Цель: учить обследовать руками мешочки с разным наполнителем, развивать тактильное восприятие, мелкую моторику.

Беседа о ЗОЖ Школа пешехода. Г. Д. Белявская, Е. А. Мартынова, стр. 24 Рассматривание альбома «Одежда»Цель: Активизировать в речи детей и уточнить обобщающие слова по теме «одежда», названия предметов одежды, её деталей.

НОД I половина II половина дня Развитие речи Чтение стихотворений об осени. Д/упр. «Что из чего получается». В. В. Гербова, стр. 40

Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя

Прогулка Картотека Октябрь № 23

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика «Месим тесто».Цель: выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции. Чтение И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки», С. Прокофьева «Сказка про башмачки».Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. «Путешествие снежинки». Ходьба по массажной дорожке.Цели: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими организм; дать представление о том, что зарядка, физические упражнения вызывают хорошее настроение.

Д/ игра «Назови, какого цвета» (картинки с изображением предметов одежды разны цветов).Цель: закреплять знание основных цветов (синий, жёлтый, белый) и знакомить с оттенками (голубой, оранжевый, серый).

Игровая- ситуация «Карусель».Цель: Обогащать эмоции, пробуждать двигательную активность детей.

Д/ игра по познавательному развитию «Волшебные колечки»Цель: закрепить представления о четырех основных цветах, способствовать развитию памяти, мышления, логики и мелкой моторики рук. Д/И: «Матрешка»Цель: упражнять в соотнесении по форме.

Прогулка Картотека Октябрь № 23

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.Консультации :«Одежда и обувь для детского сада»

Планирование Октябрь Тема месяца Я и природа – осенью с 29 по 2 Ноября Тема Одежда Четверг:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры.Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Д/ игра «Кто во что одет?»Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда».

Трудовое поручение: стираем кукольную одежду.Цель: формировать у детей умение стирать мелкие предметы одежды кукол, поощрять стремление доводить дело до конца.

Спортивная игра «Попади снежком в цель».Цель: развивать ловкость, координацию движений.

Индивидуальная работа: «От малого к большому».Цель: учить выкладывать последовательность из 3-4 однородных предметов различной величины от меньшего к большему слева направо.

Ситуативный разговор о том, что необходимо беречь игрушки, с которыми мы играем.Цель: воспитывать бережное отношение к своим вещам.

Внести в театрализованный уголок пазлы «Теремок».

НОД I половина II половина дня

Художественное творчество (аппликация) Платок для матрешки. Д. Н. Колдина, стр. 25, №9

Физкультура на улице «Мыши в кладовой», «Самолеты». Л. И. Пензулаева, стр. 33, №9

Сенсорика/Конструирование Как короткий заборчик стал длинным (из кирпичиков). И. А. Лыкова, стр. 48

Прогулка Картотека Октябрь № 24

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика: упражнение «Воздушный шарик».Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. Учить правильно произносить шипящие звуки. Чтение Л. Милева «Быстроножка и Серая одёжка».Цель: воспитывать интерес к художественным произведениям.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. «Путешествие снежинки». Ходьба по массажной дорожке.Цели: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими организм; дать представление о том, что зарядка, физические упражнения вызывают хорошее настроение.

Упражнение «Говори правильно»Цель: побуждать детей повторять слова за воспитателем (названия предметов одежды, меняя темп и громкость, развивать внимание.

Рассказывание стихотворения с показом движений «Снеговик в лесу пропал».Цель: побуждать детей проговаривать слова с выполнением соответствие движений.

Сюжетно-ролевая игра: «Скорая помощь увозит Катю в больницу».

Цель: Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами. Игра «Найди свой домик».Цель: учить различать и находить определённые геометрические формы, правильно называть их.

Общение: Беседа «Поведение за столом».Цель: формировать кгн, напомнить правила поведения за столом. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

«Волшебный сундучок» с предметами одежды для рассматривания и примерки (шляпки, юбки, сарафан, перчатки, платочки).

Прогулка Картотека Октябрь № 24

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.Домашнее задание: Посетите с ребенком специализированные магазины «Обувь», «Одежда», посмотрите,как расположен товар: полки,манекены, витрины)

Планирование Октябрь Тема месяца Я и природа – осенью с 29 по 2 Ноября Тема Одежда Пятница:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры.Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Д/ игра «Что из чего сделано?»Цель: продолжать знакомить детей различать материалы, из которых созданы различные предметы (ткань, бумага, дерево, железо). Побуждать детей использовать в речи соответствующие прилагательные, объединять предметы в группы.

с/р игра «Строители»Цель: Формировать у детей умение договариваться о том, что они будут строить, согласовывать действия между собой.

Инд. /работа: Игра «Найди свой домик».Цель: учить различать и находить определённые геометрические формы, правильно называть их.

Беседа: «Какие разные игрушки»Цель: рассказать детям о видах игр в детском саду, показать многообразие их использования, приобщать детей к совместной игровой деятельности

Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты для сюжетно –ролевых игр: зимняя одежда куклы Кати (кофточка, пальто, штаны, шуба, щапка, варежки, шарф);

НОД I половина II половина дня Художественное творчество Рисование Узорые на платье. Д. Н. Колдина, стр. 18, №18

Физкультура. по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка Картотека Октябрь № 25

Работа перед сном Пальчиковая гимнастика «Одежда».Цель: чёткое проговаривание текста и выполнение движений, развитие мелкой моторики.

Чтение Э. Мошковская «Митя-сам», «Не буду бояться», «Жадина»Цель: Учить детей слушать и воспринимать произведение. При повторном слушании договаривать слова в тексте.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. «Путешествие снежинки». Ходьба по массажной дорожке.Цели: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими организм; дать представление о том, что зарядка, физические упражнения вызывают хорошее настроение.

Хозяйственно-бытовой труд. Протирать влажной тряпкой клеенки после занятий, столы, полки.Цели: Учить выполнять порученное дело до конца, соблюдать порядок, чистоту в помещении, трудиться совместно, общаться в процессе деятельности. Воспитывать стремление к чистоте в окружающей обстановке, приучать соблюдать порядок.

Игра – забава «Снежинки летают».Цель: развитие речевого дыхания.

Малоподвижна игра – речь с движением «Рубашка».Цель: побуждать детей проговаривать текст в сопровождении с движениями, активизировать в речи названия деталей одежды.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: «Постираем бельё».Цель: учить детей осуществлять специфичные для роли условные предметные действия.

Д/ игра «Кому что надо для работы».Цель: систематизировать знания детей о различных орудиях труда.

Общение: Беседа «Надо, надо умываться».Цель: формирование КГН, учить правильно умываться, тщательно вытирать руки Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Просмотр иллюстраций в сопровождении с рассказом воспитателя «Кто шьёт одежду».Цель: знакомить детей с профессией швеи, с предметами, необходимыми ему для работы.

Прогулка Картотека Октябрь № 25

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Календарно-тематическое планирование на тему «Весенняя одежда, обувь» Весенняя одежда, обувь 18 марта- понедельник Образовательная деятельность в режимные моменты Совместная образовательная деятельность взрослого.

Календарное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Октябрь Календарный план был разработан в соответствии с расписанием НОД. Возраст детей 3-4 года. Продолжительность одного НОД 15 минут. Допустимая.

Конспект интегрированной ООД «Что такое природа? Живая и неживая природа» Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы.

Конспект совместной образовательной деятельности для детей в средней группе Тема: «В гостях у бабушки Агафьи» (одежда) Ход совместной деятельности: Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто к нам пришёл (воспитатель демонстрирует игрушку-куклу). Это бабушка Агафья.

Материалы для домашних заданий с детьми по заданию учителя-логопеда. Лексическая тема «Осень: природа, погода» Тема: «Осень: природа, погода» Существительные Знать названия осенних месяцев сентябрь, октябрь, ноябрь. Научить ребёнка отвечать на вопросы:.

ООД по ознакомлению с миром природы в старшей группе Тема «Человек и природа» Конспект занятия «Человек и природа» Программное содержание: Формировать представления детей о том, как человек использует факторы природной.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Жизнь людей и природа в горах» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Жизнь людей и природа в горах». Цель. Дать детям представления, что такое горы,.

Тематическое планирование в средней группе на тему «Одежда» Тематическое планирование в средней группе на тему: «Одежда». Утро: утренняя гимнастика. Ситуация общения воспитателя с детьми. Беседа:.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *