Игра мишка что ты долго спишь

Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «Разбудим мишку»

Игра мишка что ты долго спишь. Смотреть фото Игра мишка что ты долго спишь. Смотреть картинку Игра мишка что ты долго спишь. Картинка про Игра мишка что ты долго спишь. Фото Игра мишка что ты долго спишь ирина жиленко
Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «Разбудим мишку»

КОНСПЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

«РАЗБУДИМ МИШКУ»

Цель: упражнять детей в выполнении заданий под влиянием образа «мишки».

Продолжать учить детей ходить и бегать в колонне по одному.

Упражнять детей в прыжках в длину с места.

Приучать детей выполнять задание самостоятельно.

Способствовать развитию чувства равновесия, ориентировки в пространстве.

Воспитывать внимание, выдержку и умению дружно играть.

Ход занятия

– Ребята, а какое сейчас время года? (Весна).

Весной просыпается вся природа: растения и звери. А мишутка-лежебока всё еще спит. Давайте его разбудим? (Да). А где мишка живет? (В лесу). Чтобы идти в лес, надо быть сильными, ловкими и смелыми. Встали друг за другом. Пошли.

Ходьба Мы шагаем, мы шагаем,

Ну-ка, веселее, топ, топ, топ!

Вот как мы умеем, топ, топ, топ.

Бег Ну, а, если не устали,

Быстро – быстро побежали.

Дети бегут, не обгоняя друг друга

– Вот мы с вами и оказались на лесной полянке. Посмотрите, мишка спит, давайте его разбудим.

Мишка-мишенька, вставай, вместе с нами поиграй.

Мишкапросыпается и говорит: «Как долго я спал. Спасибо, ребята, что вы меня разбудили. Шишки есть в моем лесу, я сейчас их принесу».

Мишка передает воспитателю шишки.

– Ребята, давайте поиграем с шишками.Возьмите себе 2 шишки: в одну ручку и в другую. Вставайте в кружочек на зеленые кочки.

«Мишка гуляет с шишками»

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу. Руки в стороны. Раскачивание ног влево-вправо,сказать: «Р-р-р …» (4 раза).

«Спрячем шишки от мишки»

И. п. : стоя, ноги вместе, в каждой руке шишка. Присесть, положить шишку на пол, выпрямиться, руки вытянуть перед собой,сказать: «Нет шишек». По указанию воспитателя присесть, взять шишки, выпрямиться и показать их «мишке»,сказать: «Вот шишки». (4 раза).

И. п. : сидя, ноги вместе, руки с шишками на коленях. Повернуться в одну сторону, коснуться шишками пола (у колен или бедра,сказать: «Тук-тук-тук». Вернуться в исходное положение. То же выполнить в другую сторону (3 раза).

«Попрыгаем с шишками»

Прыжки на месте на двух ногах, шишки в руках (10 – 15с). Ходьба друг за другом. Положить шишки.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЯ

Медведь: Ребята, а давайте с вами прогуляемся по лесу.

Смотрите, здесь большие лужи, их надо перепрыгнуть. (Воспитатель раскладывает «лужи» – вырезанные из бумаги голубого цвета).

А вот перед нами бревно на пути, по нему надо аккуратно пройти.

– Посмотрите, пока мы с вами гуляли по лесу, Мишенька устал и снова уснул. Хватит лежебоке спать. Пора вставать. Давайте его разбудим.

Мишка, мишка, что ты долго спишь. (Дети идут к мишке).

Мишка, мишка, что ты так храпишь.

Мишка, мишка, мишенька, вставай.

Мишка, мишка, с нами поиграй. (Дети хлопают в ладоши).

(Мишка догоняет детей). – 2 раза.

Ребятки, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем мишке: «До свидания!» Пошли. (СПОКОЙНАЯ ХОДЬБА с остановкой по сигналу).

Конспект НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «В гостях у Смешариков» Цель: Укрепление опорно-двигательный аппарат, предупреждение плоскостопия и формирование правильной осанки. Задачи: Научить правильно принимать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «Лукошко с цыплятами» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в I мл. группе №1 я/с 124 Воспитатель: Файзрахманова Л. Г.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «В гости к зайчику» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в I мл. группе № 1 «Машенька» Воспитатель: Файзрахманова.

Конспект НОД по физической культуре «Курочка Ряба» в первой младшей группе Цели: Сохранять и укреплять физическое здоровье детей, формировать у детей интерес к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе Конспект НОД по физической культуре во 2-ой мл. группы. Задачи:• Упражнять детей в беге между предметами (кеглями); • Закрепить умение.

Конспект НОД по физической культуре во II младшей группе «Колобок» Цель: Укрепление физического и эмоционального здоровья детей и приобщение их к здоровому образу жизни. Обучающие задачи: Повторить ходьбу.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Разбудим солнышко» в первой младшей группе Цель: вводить детей в мир художественного слова. Задачи: 1. Учить понимать содержание потешек, песенок; 2. Активизировать речь словами,.

Конспект занятия по физической культуре для первой младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Создать условия для двигательной деятельности детей. Задачи: Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке и в перешагивании через.

НОД по физической культуре в первой младшей группе «Айболит спешит на помощь» Цели: воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, создавать условия для двигательной активности детей. Задачи: упражнять в ходьбе.

Открытое занятие по физической культуре «Ищем зайку» в первой младшей группе Цель: формировать двигательные умения в прыжках на месте, уменее ползать на четвереньках и пролезать в обруч. Задачи: Упражняться в прыжках.

Источник

Сценарий новогоднего утренника (средняя группа)

Игра мишка что ты долго спишь. Смотреть фото Игра мишка что ты долго спишь. Смотреть картинку Игра мишка что ты долго спишь. Картинка про Игра мишка что ты долго спишь. Фото Игра мишка что ты долго спишь Диана Острикова
Сценарий новогоднего утренника (средняя группа)

ВЕДУЩИЙ. Любой из нас, конечно, ждет

Веселый праздник Новый год!

Но больше всех на свете

Ждут праздник дети.

Будем вмести веселиться,

Песни петь, стихи читать

И под елкой пушистой

Будем вмести танцевать!

1 ребенок. Елочка красивая,

На пушистых веточках

2 ребенок. Будет елочка гореть

Дед мороз, Дед мороз

3 ребенок. Новый год, новый год

В двери постучится,

Будет праздник у нас,

ПЕСНЯ «НОВОГОДНИЕ ИГРУШКИ»

(по окончанию песни дети садятся на стульчики)

ВЕДУЩИЙ Ребятишки не шумите,

А тихонько посидите.

Слышите, снежок хрустит,

Кто – то в гости к нам спешит!

Звучит музыка, входит Снеговик.

СНЕГОВИК. Я не мал и не велик,

Снежно белый снеговик!

У меня морковка – нос,

Очень я люблю мороз.

В стужу – я не замерзаю.

А весна придет – растаю.

Снеговик я не простой,

Очень я люблю играть,

Песни петь и танцевать.

СНЕГОВИК. Ох, как жарко стало в зале!

Ой, боюсь, сейчас растаю!

ВЕДУЩИЙ. Ребятишки, помогите,

На снеговика машите. (дети машут)

СНЕГОВИК. Что – то не помогает.

Я заболеваю, и все таю…таю…таю…

ВЕДУЩИЙ. Нужно принести водицы,

Дать снеговику напиться! (дает кружку с конфетти)

СНЕГОВИК. Хороша студеная водица.

Да всех взрослых оболью! (выплескивает конфетти на родителей)

ВЕДУЩИЙ. Ах ты, снеговик – озорник…

СНЕГОВИК. Ребята, я чуть не забыл, у меня есть еще письмо для вас.

К вам торопится на праздник,

Весельчак он и проказник,

У него в мишке подарки,

А на шубе – пояс яркий.

Он зажжет огни на елке,

Он зайчат катает с горки.

Он на праздник к нам привез

Новых сказок целый воз!

СНЕГОВИК. Побегу его встречать!

Вам желаю не скучать!

А, чтобы было веселей, позовем еще гостей!

Под музыку уходит снеговик

ВЕДУЩИЙ. Ой, ребята, что я слышу?

Пусть скорее нас найдут! (дети хлопают)

Под музыку входит снегурочка

СНЕГУРОЧКА. Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я:

И больших, и маленьких,

Шустрых и удаленьких.

Я – снегурочка, все дети

Дружат издавна со мной,

Я люблю мороз и ветер,

Ребенок. Мы подружки елочки

СНЕГУРОЧКА. Дед Мороз все не идет,

А ведь скоро Новый год!

Уж пора б ему прийти,

Задержался он в пути.

Слышишь я тебя зову! (дети зовут Деда Мороза)

Звучит музыка входит Дед Мороз

ДЕД МОРОЗ. Здравствуйте, ребята!

Очень я к вам на праздник спешил!

Желаю вам счастья, здоровья и сил!

Чуть по дороге в сугроб не свалился!

Но, кажется, вовремя в гости явился!

А, елка, надеюсь, понравилась вам?

Сам за нею ходил по сугробам,

Лучшую выбрал, а зайцы на санках

Вам прикатили спозаранку.

ВЕДУЩИЙ. Дедушка Мороз

Наша елка так красива,

Так нарядна и стройна!

Но почему, же без огней стоит она?

ДЕД МОРОЗ. Эту мы беду исправим,

Все огни гореть заставим!

Скажем дружно: «Раз, два, три, наша елочка гори!»

Звучит музыка для зажигания огоньков.

ВЕДУЩИЙ. Очень ждали, Дед Мороз,

До чего же рады все

Новогодней встрече!

Хоровод мы заведем,

Песню для тебя споем!

ДЕД МОРОЗ. Раз, два, три, четыре – становитесь в круг пошире!

ПЕСНЯ «ГДЕ-ТО ЕЛКА НА ОПУШКЕ»

ВЕДУЩИЙ. Знают все, мороз шутник,

Он хитрец и озорник!

Если рядом Дед Мороз.

ДЕД МОРОЗ. Вы, детишки, не зевайте,

Щечки быстро закрывайте!

А теперь держитесь пуще,

Заморожу ваши ушки!

Берегите ваши плечи, заморожу – не заметишь!

Ох, и шустрый же народ,

В этом садике живет!

Ой, ребятки, стар я стал, устал!

Посижу-ка я, а вы прочитайте мне стихи, вот достану из мешка мое волшебное зеркало и узнаю, кто будет стишок рассказывать.

ДЕД МОРОЗ. Вот спасибо вам друзья, позабавили меня!

СНЕГУРОЧКА. Дедушка, там, за елкой кто-то спит, потихонечку храпит.

ДЕД МОРОЗ. Надо встать и посмотреть.

СНЕГУРОЧКА. Ой, да кто же там?

ДЕД МОРОЗ. Медведь! Спит, не слышит ничего, будем мы будить его!

ИГРА «МИШКА, ЧТО ТЫ ДОЛГО СПИШЬ».

Эй ты, мишка – лежебока (грозят пальцем)

Спал ты долго и глубоко (руки под щечку)

Чтобы мишку разбудить (потягиваются)

Будем мы в ладоши бить (хлопают)

ВЕДУЩИЙ. Не дадим мы мишке спать будем ножками стучать. (Топают)

ВЕДУЩИЙ. Ничего не получается мишка наш не просыпается

А давайте будем топать

И в ладоши громко дружно хлопать.

МИШКА. Кто здесь мишке спать мешает

Кто здесь пляшет и играет р-р-р…

ВЕДУЩИЙ. Мишка наш опять заснул, давайте его разбудим.

ВЕДУЩИЙ. Мишка, мишка, не сердись

Лучше с нами подружись

Здесь у елки малыши

МИШКА. Весело у вас, но мне пора в лес уходить.

ДЕД МОРОЗ. А ну-ка звери выходите, свой танец покажите.

ДЕД МОРОЗ. Весело сплясали дети, пора и мне сплясать.

ДЕД МОРОЗ. Что ж, пришла пора нам немножко поиграть!

Ну-ка где же мой мешок, ну, выпрыгивай снежок!

А ну, детки, подбегайте, да снежочки получайте!

СНЕГУРОЧКА. Какой волшебный снежок, никак в руки не дается!

ДЕД МОРОЗ. Он нам показывает дорогу! Посмотрим куда он покатится!

Дед мороз, снегурочка, мишка идут за елочку, звучит волшебная музыка.

МИШКА. Вот так чудо Дед Мороз! Как снежок у нас подрос!

СНЕГУРОЧКА. Интересно, что же в нем!

ДЕД МОРОЗ. Не простой снежный ком, для детей подарки в нем!

А теперь пора прощаться, в лес нам надо собираться.

Я к вам в будущем году обязательно приду

Игра мишка что ты долго спишь. Смотреть фото Игра мишка что ты долго спишь. Смотреть картинку Игра мишка что ты долго спишь. Картинка про Игра мишка что ты долго спишь. Фото Игра мишка что ты долго спишь«Зимние чудеса из снега, на участке» Всюду снег искриться Все кругом белым-бело! Сколько снега намело, Ну, конечно, к нам пришла Белоснежная Зима! Днем морозным за окном,.

Игра мишка что ты долго спишь. Смотреть фото Игра мишка что ты долго спишь. Смотреть картинку Игра мишка что ты долго спишь. Картинка про Игра мишка что ты долго спишь. Фото Игра мишка что ты долго спишьНовогодний праздник «Волшебный лес» Здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет Новогоднего праздника в нашем детском саду. Как красиво и уютно было в нашем зале. Дети.

Источник

Подвижная игра «Мишка, Мишка хватит спать» для детей 3–4 лет

Игра мишка что ты долго спишь. Смотреть фото Игра мишка что ты долго спишь. Смотреть картинку Игра мишка что ты долго спишь. Картинка про Игра мишка что ты долго спишь. Фото Игра мишка что ты долго спишь Хомякова Нелли Евгеньевна
Подвижная игра «Мишка, Мишка хватит спать» для детей 3–4 лет

Подвижная игра

«Мишка, Мишка, хватит спать» для детей 3-4 лет

Название игры: «Мишка, Мишка хватит спать»

Цель: формировать у детей интерес к подвижным играм.

Задачи: развивать пространственную ориентацию; упражнять в умении вступать в игру по сигналу и действовать в соответствии с текстом; развивать слуховое восприятие, быстроту, ловкость и координацию движений; создавать радостный эмоциональный настрой.

Оборудование: игрушка медведь, шапочка медведя.

Игра может проводиться как в спортивном зале, так и на игровой площадке. В игре может быть любое количество детей. Роль водящего может выполнять как воспитатель, так и ребенок.

Воспитатель:Дети послушайте внимательно и отгадайте загадку:

Он зимой в берлоге спит

А проснется, ну реветь,

Воспитатель: Ребятки, к нам в гости пришел Мишка. Он с нами будет играть в интересную игру. Воспитатель вместе с игрушкой медведя «спит» на стульчике. Дети идут к нему навстречу, проговаривая стихотворный текст. С окончанием последней строчки медведь просыпается и догоняет детей.

II вариант игры (усложнение)

На роль «Медведя» выбирается ребенок.

Его воспитатель выбирает с помощью считалки.

Раз, два, три, четыре, пять!

Маша вышла погулять.

Вдруг медведя повстречала,

Мы начнем игру сначала!

Дети стоят на одной стороне зала или площадки.

Один ребенок, находящийся на противоположной стороне, изображает медведя (спит).

Дети гурьбой, идут в ту сторону,где спит медведь и произносят слова:

Мишка-Мишка, хватит спать!

Выйди с нами поиграть!

Нас тут много, (Разводят руки в стороны)

Ты один! (Показывают правый указательный пальчик)

Мишка, Мишенька, вставай!

Медведь просыпается, рычит и догоняет детей.

Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель: Дети, мы сегодня играли в интересную игру. Как она называлась?

Дети: Мишка, Мишка, хватит спать

Воспитатель: Каким был Мишка?

Воспитатель: Вам понравилась игра? (Да)

Воспитатель: Ребята, мне понравилось как вы сегодня играли. Вы были быстрыми, ловкими и веселыми.

Воспитатели ГБОУ Школа № 1002

Хомякова Нелли Евгеньевна

Епифанова Наталия Викторовна

Игра мишка что ты долго спишь. Смотреть фото Игра мишка что ты долго спишь. Смотреть картинку Игра мишка что ты долго спишь. Картинка про Игра мишка что ты долго спишь. Фото Игра мишка что ты долго спишьДидактическая игра по развитию речи и познавательных способностей «Мишка на Севере» для детей дошкольного возраста Сорокина Анжела День медведя на МААМПредлагаю родителям и коллегам в условиях самоизоляции изготовить простую и увлекательную игру про.

Игра мишка что ты долго спишь. Смотреть фото Игра мишка что ты долго спишь. Смотреть картинку Игра мишка что ты долго спишь. Картинка про Игра мишка что ты долго спишь. Фото Игра мишка что ты долго спишьФотоотчет о выставке совместных творческих работ детей и родителей на конкурсе «Мишка осенний» Представляю Вашему вниманию фотоотчет о выставке совместных творческих работ детей и родителей на конкурсе «Мишка осенний». В нашем детском.

Игра мишка что ты долго спишь. Смотреть фото Игра мишка что ты долго спишь. Смотреть картинку Игра мишка что ты долго спишь. Картинка про Игра мишка что ты долго спишь. Фото Игра мишка что ты долго спишьФотоотчёт о проведении спортивного развлечения детей второй младшей группы с родителями «Мишка и его друзья» Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения для детей второй младшей группы с родителями «Мишка и его друзья» 25 октября в нашей группе.

Конспект занятия по здоровьесбережению «Мишка-Топтыжка» для детей второй младшей группы в форме путешествия Цель: Продолжать формировать у детей бережное отношение к своему здоровью. Привлечь детей к занятиям физической культурой Развивать физические.

Игра мишка что ты долго спишь. Смотреть фото Игра мишка что ты долго спишь. Смотреть картинку Игра мишка что ты долго спишь. Картинка про Игра мишка что ты долго спишь. Фото Игра мишка что ты долго спишьМатематическая игра «Мишка косолапый» Сегодня я предлагаю вашему вниманию математическую игру, которая подходит для любой сказки, где есть сказочный персонаж – Медведь. Эту игру.

Игра мишка что ты долго спишь. Смотреть фото Игра мишка что ты долго спишь. Смотреть картинку Игра мишка что ты долго спишь. Картинка про Игра мишка что ты долго спишь. Фото Игра мишка что ты долго спишь«Мишка косолапый» поделка из бумаги гармошкой. Мастер-класс для детей ко Дню медведя на МAAM Медведь «Мишка косолапый»из бумаги гармошкой – отличная и легкая поделка для детей. Техника популярная, беря ее за основу можно сделать.

Игра мишка что ты долго спишь. Смотреть фото Игра мишка что ты долго спишь. Смотреть картинку Игра мишка что ты долго спишь. Картинка про Игра мишка что ты долго спишь. Фото Игра мишка что ты долго спишьСценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста: «Маша и Медведь в гостях у ребят». Цель: Создание позитивного летнего.

Источник

Игра «Мишка спит»

Игра мишка что ты долго спишь. Смотреть фото Игра мишка что ты долго спишь. Смотреть картинку Игра мишка что ты долго спишь. Картинка про Игра мишка что ты долго спишь. Фото Игра мишка что ты долго спишь надежда ханнекова
Игра «Мишка спит»

Игра мишка что ты долго спишь. Смотреть фото Игра мишка что ты долго спишь. Смотреть картинку Игра мишка что ты долго спишь. Картинка про Игра мишка что ты долго спишь. Фото Игра мишка что ты долго спишь

Мы с моими малышами очень любим играть в эту игру.

Часто для роли Мишки мы приглашаем ребенка из подготовительной группы. Для правдоподобности одеваем на него костюм медведя.

Когда Мишка спит в домике (стульчик возле макета домика) прошу ребенка похрапеть чтоб вызвать особый интерес малышей.

-Мишка спит мишка

-Мишка спит и на деток не глядит

Вместе с детками мы приближаемся к домику Мишки.

Приблизившись к медведю проговариваю слова:

-А мы ножками сильно потопаем (Топаем громко ножкам)

-А мы ручками сильно похлопаем (хлопаем в ладоши)

В этот момент Мишкапросыпается и со словами:

-Кто тут топал, кто тут хлопал?

-Вот поймаю я сейчас. (пытается поймать ребенка)

В этот момент дети бегут на свои стульчики (домики)

Игру повторям от 2 до 5 раз.

Когда нет возможности пригласить Мишку со стороны выбираем Мишку из группы и они стараются повторить похрапеть как медведь и движения мишки

«Мишка-трусишка». Музыкальная авторская игра для детей средней группы «МИШКА – ТРУСИШКА» Музыкальная авторская игра для детей средней группы Медведи поют песенку (на мотив «Собираем урожай» Г. Ф. Вихаревой):.

Игра занятие по развитию речи: «Чтение стихотворения А. Барто «Мишка» Программное содержание:1. Продолжать воспитывать желание и умение слушать чтение. 2. Формировать любовь ко всему живому, бережное отношение.

Конспект НОД по ПДД «Мишка в большом городе» Частное Дошкольное Образовательное Учреждение город Пермь «Детский сад «Родничок» Конспект НОД по ПДД Тема: «Мишка в большом.

Конспект ООД по речевому развитию в средней группе. Заучивание стихотворения В. Орлова «Почему медведь спит зимой?» ели: • Познакомить детей с новым стихотворением, помочь запомнить его. • Совершенствовать отчетливое произношение слов, умение отвечать.

НОД по произведениям Агнии Барто «Мой мишка» Образовательная область:Социально-коммуникативное развитиеОбразовательные задачи:1. Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку.

Познавательное НОД «Мишка в гостях у ребят» Познавательная НОД: «Мишка в гостях у ребят» Цель: обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру и цвету, обогащение.

Конспект занятия по ОБЖ «Мишка-пожарный» Материал подготовили: Педагог дополнительного образования Якшигулова Дилюза Мидхатовна, Музыкальный руководитель Мельник Айша Юлдашевна.

Источник

Спортивное развлечение для средней группы «Путешествие в лес к Мишке»

Цель: формировать любовь к спорту, здоровому образу жизни;

закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади;

закрепить физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал;

уточнить представления о диких животных.

Оборудование: медвежонок, бочонок, белка, зайчик, обручи, дуга, доска, конверт.

Ход досуга:

Под музыку в зал заходят дети.

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролет

А еще он любит мед!»

— Дорога к Мишке не простая, давайте разомнемся перед дорогой.

Построение в колонне по одному.

Ходьба в колонне по одному, выполнение комплекса ОРУ под музыку «На полянку».

— Ой, ребята, осторожно! Сколько много веток! Нужно наклониться по веточками и проползти. (ползание под препятствием на четвереньках).

Появляется игрушечный зайка

(дети отвечают, что идут в гости к медведю)

Сели зайки на лужок

Роют лапой корешок,

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!»

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется лиса и начинает ловить зайцев.

Ходьба в колонне по одному.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

«Кто по веткам скок да скок

Быстро, ловко скачет,

Рыжий маленький зверек

В дупле орешки прячет». (ответы детей)

Дети отвечают, что идут в гости к мишке.

Цель: учить действовать по правилам игры; развивать ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.

Описание: на полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. По окончанию музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх. (В правилах обговаривается, какое количество грибков дети должны взять).

Белка: хорошо играли. Между елочками идите, да иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте!

Ходьба между предметами – елочками «змейкой».

Мишка, ты где? Ребята, давайте позовем его.

П/И «У медведя во бору»

Цель: развивать у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание: роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога медведя, второй – это дом для всех остальных участников игры. Начинается игра,дети выходят со словами из своего домика:

После того, как дети произносят эти слова, медведь выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из детей. Игра проводится несколько раз.

Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и веселым. За это я вас угощу вкусным медом.

Воспитатель: Ребята, уже вечер и нам пора в д/с, а ты Мишенька спать ложись на всю зиму долгую. Спит наш мишка до весны, смотрит сладкие он сны. Пойдемте обратно в детский сад на носочка, чтоб медвежонка не разбудить.

Ходьба на носочках под спокойную музыку.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «В гости к мишке» Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы. «В гости к мишке» Цель: Формировать интерес к занятиям физической культуры, развивать.

Игра мишка что ты долго спишь. Смотреть фото Игра мишка что ты долго спишь. Смотреть картинку Игра мишка что ты долго спишь. Картинка про Игра мишка что ты долго спишь. Фото Игра мишка что ты долго спишьСпортивное развлечение для средней группы «Путешествие в осенний лес» Сценарий открытого спортивного досуга в средней группе «Путешествие в осенний лес» (для студентов педучилища) Цель: Популяризация физической.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *