Игра на что похож круг
Конспект дидактической игры-занятия «Круг» во второй младшей группе
Шевцова Наталья Юрьевна
Конспект дидактической игры-занятия «Круг» во второй младшей группе
Конспект дидактической игры-занятия «Круг»
во второй младшей группе.
• Уточнять знания детей о геометрической фигуре – круг.
• Развивать умение сравнивать, анализировать, классифицировать.
• Развивать логическое мышление.
• Побуждать детей выполнять задание самостоятельно.
Дидактический материал:
Демонстрационный материал:обручи (желтый, синий, красный, «чудесный мешочек» с набором геометрических фигур, цветные карандаши, карточки-задания, альбомные листы, демонстрационная таблица (рисунок,массажные мячики
Ход занятия
В руках воспитателя-обруч.
-Дети, послушайте загадку и угадайте,что это:
и похож на блюдце я
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья?
-Правильно, это круг
— Посмотрите, какую я принесла картинку.
На картинке изображен круг – большой, с нарисованным лицом, руками, ногами. Вокруг него изображены разные круги – большие и маленькие, разноцветные.
— Что это такое, ребята? (Круги).
— Сколько здесь кругов? (Много)
Воспитатель просит детей на своих заранее заготовленных листах закрасить фигуры так, как на картине. Дети выполняют задание за столом.
Воспитатель достает «чудесный мешочек». Там лежат разные фигуры (треугольники, круги, квадраты). Воспитатель просит детей найти круги. Они раскладывают их в ряд, и сравниают их по размеру, по цвету.
-А теперь ребята, скажите. на что похож круг? (на мячик).
Давайте мы дружно попрыгаем, как мячики.
Воспитатель раздает массажные мячики.
Я мячом круги катаю, (Мяч лежит на левой ладошке. Правой ладонью выполняем круговые движения)
Взад – вперед его гоняю, (Мяч катаем от основания ладони к пальцам)
Им поглажу я ладошку, (Мячом гладим левую ладошку).
А потом сожму немножко! (Сжимаем мяч правой рукой.)
Дидактическая игра «Свой домик»
1. По цвету –в три обруча.
2. По величине – в два обруча.
3. После этого детям дается возможность играть с кругами по своему желанию, самостоятельно.
Ребята, про какую геометрическую фигуру мы сегодня говорили? На что похож круг?
Конспект дидактической игры по математике «Ягоды для мишек» во второй младшей группе Вид д\и: настольно-печатная Цель: формировать умение сравнивать множества по количеству приемом наложения. Задачи: • дать понятия «больше»,.
Конспект дидактической игры «Домик из песка» с детьми второй младшей группы «Домик из песка» I. Программное содержание 1. Закрепить знание детей о свойствах песка: песок – сыпучий, сырой, сухой, лепится, когда влажный,.
Конспект дидактической игры-занятия во первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект дидактической игры- занятия во 1 младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Цель и задачи занятия: Закрепить:.
Конспект проведения дидактической игры во второй младшей группе «Воздушные шарики» Цели игры: Образовательные : закреплять представления о цвете предметов: красный, жёлтый, зелёный, синий, голубой, розовый; учить соотносить.
Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Цель: Познакомить детей.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка» с конструированием и дидактической игрой Занятие по аппликации во второй младшей группе Организованная образовательная деятельность: Художественно-эстетическое развитие – аппликация.
Дидактическая игра «На что похоже?»
Предлагаю вашему вниманию разработку авторской дидактической игры с использованием электронной презентации, которая расположена в конце поста.
Тема пособия: «На что похоже?»
Возраст целевой группы: II-я младшая группа.
Цель пособия: развитие воображения и творчества.
Задачи пособия:
Развитие логического мышления, творческих способностей. Расширение словарного запаса. Развитие коммуникативности в общении друг с другом.
Алгоритм работы со слайдами
Слайд № 1: Титульный лист
Слайд № 2:
— К нам в гости сегодня пришел зайка.
Он хочет с нами поиграть, пофантазировать.
— Он думает, что это такое? (Ответы детей).
— Какие предметы похожи на круг? (Ответы детей).
Слайд № 3: Что спряталось за облаками? (Ответы детей).
Слайд № 4: Мяч похож на круг? (Ответы детей).
Слайд № 5: А телевизор похож на круг? (Ответы детей).
Слайд № 6: А солнышко круглое? (Ответы детей).
Слайд № 7: У зайки много друзей. Он любит с ними поиг
рать в прятки. Отгадайте загадку:
а в лапках царапки». (Ответы детей).
Слайд № 8: Как кошечка разговаривает? (Ответы детей).
Слайд № 9: И еще одна загадка:
«Носит серенький жилет,
но у крыльев черный цвет,
видишь – кружат двадцать пар,
и кричат …. (Ответы детей).
Слайд № 10: Давайте все превратимся в ворон. Как кричит ворона? (Ответы детей).
Слайд № 11: Ребята, зайка любит рисовать. А вы? (Ответы детей). Что вы видите? (Ответы детей).
— На что похожи облака? (Ответы детей). Как
много интересного вы придумали!
Слайд № 12: Посмотрите, во что художник зайка превратил
облака? (Кошечка, цыпленок).
Слайд № 13: Зайка говорит вам: «До свиданья! Молодцы!
Конкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс «Огород на окне» Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.
Дидактическая игра по изучению геометрических фигур «Что на что похоже» (вторая младшая группа)
Ирина Васильевна Шушина
Дидактическая игра по изучению геометрических фигур «Что на что похоже» (вторая младшая группа)
Дидактическая игра «День рождения куклы Алёнушки» (2 младшая группа) Дидактическая задача:Развитие у детей связанной речи и мышления. Учить передавать свои представления о назначении предметов,с которыми они.
Дидактическая игра «Три поросёнка» (средняя группа) Использование дидактической игры как метода обучения повышает интерес малышей к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее.
Игра «Цветочные клумбы» (Вторая младшая группа (3–4 года) ЦЕЛЬ: Упражнять в легком беге (врассыпную) и более стремительном (при убегании, воспитывать эмоциональный интерес к совместным играм, различать.
Игра-путешествие «В гостях у сказки» (I младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».
Игра «Рисуем кусочками ткани» (вторая младшая группа, дети 3–4 года жизни) За основу было взято положение: «К развитию речи детей ведёт не только увеличение потребности в общении, но и новые виды деятельности, осваиваемые.
Дидактическая игра «На что похоже?» Дидактическая игра: На что похоже? Цель игры: Подводить и побуждать детей к осознанию того, что предметы рукотворного мира созданы по подобию.
Сюжетно-ролевая игра «Наш любимый детский сад» (вторая младшая группа) Задачи: Учить детей называть город, улицу, на которой находится детский сад, знать название детского сада. Продолжать знакомить с трудом.
Театрализованная игра «Бабушка Варварушка и внучки» (вторая младшая группа) Задачи: Познакомить детей с русским фольклором: сказками, потешками, загадками, песенками. Развивать связную речь детей, расширять знания.
Презентация «Игра «Найди предмет, похожий на круг»
Если ребёнок захочет повторить свой успех, то на последнем слайде также необходимо нажать на кружок в верхнем левом углу слайда и игра начнётся сначала.
Прикреплённые файлы:
Дидактическая игра «Найди пару» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 52 Приморского района г. Санкт-Петербурга Дидактическая игра.
Дидактическая игра «Занимательный круг» для детей 3–4 лет Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга Дидактическая игра.
Дидактическая игра-занятие «Отгадай предмет» (младшая группа) Дидактическая игра-занятие «Отгадай предмет» младшая группа (дети 3–4 года) Цель игры: описывать предметы,выделяя признаки: материал, основные.
Игра с элементами ТРИЗ «Волшебный круг» Игра с элементами ТРИЗ «Волшебный круг». Цель: формировать у детей обобщенной картины мира, развивать умение описывать объект через признаки.
Игра «Найди клад» Задачи: 1. Развивать у детей умение ориентироваться на местности используя рисунок (карту). 2. Формировать дружеские и доброжелательные.
Презентация «Игра «Найди лишнее» для развития мышления и речи дошкольников» Мышление — это процесс анализа и систематизации новой информации об окружающем мире, полученной с помощью органов чувств. Человек наделен.
Презентация к дидактической игре по математике «Найди на картинке и сосчитай» для детей 6–7 лет Презентация к дидактической игре по математике «Найди на картинке и сосчитай» для детей 6-7 лет. Назначение игры – закрепление знаний детей.
Дидактическая игра «На что похожа фигура?»
Лариса Шульпина
Дидактическая игра «На что похожа фигура?»
Цель: Воспитывать умение у детей группировать предметы по форме.
Задачи: упражнять детей в группировании предметов по форме, умении выделять их из окружающих предметов.
Материал: Вырезанные из плотного материала геометрические фигуры 4 основных цветов.
Ход игры:
Детям предлагаются геометрические фигуры – ребята что это у нас на столах (круг, треугольник, квадрат).
— верно это геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник.
— посмотрите внимательно есть ли в группе предметы похожие на эти фигуры? Вот, например стол похож на квадрат, на что похож мяч? (на круг).
— На что похожа крыша кукольного домика? (на треугольник,
— На что похож обруч? (круг)
— На что похож кубик? (квадрат)
— На что похож тарелка (круг).
— На что похож аквариум? (ответы детей) и т. д.
Воспитатель дает детям обвести руками по контуру эти предметы и постараться самостоятельно определить их в комнате.
«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Дидактическая игра «Космос» Наверное, каждый из нас любит смотреть на звезды. Кто-то просто восхищается их красотой, кто-то возможно о чем-то мечтает, а кто-то хочет.
Дидактическая игра по ПДД «Да или нет» Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.
Дидактическая игра «Расскажи-ка» Мне хочется рассказать и показать какую игру я сделала своими руками для детей. Много я смотрела игр по обучению рассказыванию это и мнемотаблицы.
Дидактическая игра из решетки «Сенсорный куб» Данное пособие укрепляет и развивает память, мелкую моторику рук, речь, внимание, воображение, умение сочетать по цвету и играть сообща.
Фотоотчет о прогулке «На что похожа осень?» в первой младшей группе Приходит осень,тихо,незаметно. По утрам становится все холоднее,и перед тем как наступят настоящие холода,на какое то время приходит тепло. «Бабье.
Конспект ОД «Геометрическая фигура — треугольник» для детей средней группы Конспект ОД «Геометрическая фигура – треугольник» для детей средней группы Цели : Познакомить с геометрической фигурой треугольником и.
Мастер-класс: фигура «Божья коровка» для украшения участка «Божья коровка» Хочу поделиться с вами изготовлением из плиточного клея или гипса фигуры»Божья коровка» для оформления детского участка.
Фотоотчет «На меня Россия, ты похожа очень!» С чего начинается Родина? С мамы, с родного дома, с любви к своей малой родине — посёлку Черлак. В нашем детском саду огромное внимание.