Игра определи что звучит

Дидактическая игра для детей третьего года жизни «Угадай, что звучит»

Игра определи что звучит. Смотреть фото Игра определи что звучит. Смотреть картинку Игра определи что звучит. Картинка про Игра определи что звучит. Фото Игра определи что звучит Светлана Кочеткова
Дидактическая игра для детей третьего года жизни «Угадай, что звучит»

Дидактическая задача: упражнять слуховой анализатор, воспитывать внимание, память, желание играть вместе.

Игровые правила: отвечает только тот, кого назовёт воспитатель.

Игровое действие: отгадывание того, что звучит.

Материалы: колокольчик, барабан, погремушка, бубен.

Ход игры: дети сидят полукругом, воспитатель за столом, на столе – ширма, за ширмой – предметы-игрушки.

— Дети, сейчас мы с вами поиграем в игру, в которой вы будете называть, что звучит у меня за ширмой.

— Саша, как ты думаешь, что это звучит? Правильно, колокольчик. Молодец.

— Марина, а сейчас как ты думаешь, что звучит? Правильно погремушка.

Аналогичные вопросы воспитатель задаёт другим детям, меняя предметы.

Данная игра проводится на закрепление. Дети раньше слышали все предметы звучания.

Циклограмма подвижных игр (для детей третьего года жизни) Подвижные игры одно из главных приоритетных направлений в развитии дошкольника на протяжении всего дня. сентябрь (3. й г. ж.) Название игры.

Конспект НОД для детей третьего года жизни, с использованием ИКТ: «Кисонька-мурысонька…» Конспект непосредственно образовательной деятельности, для детей третьего года жизни, с использованием ИКТ (Прензентация «Удивительный мир.

Конспект занятия по приобщению детей третьего года жизни к истокам русской народной культуры Конспект занятия по приобщению детей третьего года жизни к истокам русской народной культуры. Подготовила и провела воспитатель первой младшей.

Модель организации адаптационного периода детей третьего года жизни Сентябрь Октябрь Ноябрь «Познай себя как родитель» «Здоровый ребенок» «Общение родителей и детей» Адаптация детей раннего возраста к условиям.

Игра определи что звучит. Смотреть фото Игра определи что звучит. Смотреть картинку Игра определи что звучит. Картинка про Игра определи что звучит. Фото Игра определи что звучитОсобенности развития детей третьего года жизни Раннее детство — период интенсивного физического и психического развития. По насыщенности овладения навыками и умениями, по темпам развития.

Консультация для родителей «Особенности развития речи детей третьего года жизни» На 3-ем году жизни ребенка происходит существенный перелом в его отношениях с окружающим, обусловленный ростом возможностей малыша и осознанием.

Перспективное планирование по гибкому режиму на адаптационный период для детей третьего года жизни на сентябрь Сентябрь 1 неделя «Мы знакомимся» понедельник вторник среда четверг пятница «Праздник знакомства» «Жили – были 100 ребят, все ходили в детский.

«Приобщение детей третьего года жизни к истокам русской народной культуры» (из опыта работы) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Радость» общеразвивающего вида» Приобщение детей третьего.

Родительское собрание «Формирование игровой деятельности детей третьего года жизни» Материал для родительского собрания по теме: «Формирование игровой деятельности детей третьего года жизни». Ход основной части собрания:.

Вопросы дошкольной педагогики «Дидактические игры для сенсорного развития детей третьего года жизни» Дидактические игры для сенсорного развития детей третьего года жизни Чувашлева Олеся Владимировна, воспитатель МБ ДОУ «Детский сад № 156».

Источник

Игра-занятие с дидактическим материалом «Что звучит?» в младшей группе

Игра определи что звучит. Смотреть фото Игра определи что звучит. Смотреть картинку Игра определи что звучит. Картинка про Игра определи что звучит. Фото Игра определи что звучит Валентина Киряева
Игра-занятие с дидактическим материалом «Что звучит?» в младшей группе

Цель: совершенствование навыка дифференциации звучания различных предметов (барабан, колокольчик, молоток).

— образовательная: называть предмет и действия с ним;

— развивающая: развивать пассивный и активный словарь, внимание;

— воспитательная: учить терпению, обходительному отношению к друг другу.

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Коммуникация».

Материал: ширма, два комплекта звучащих предметов (барабан, молоток, колокольчик, палочки Кюизинера, 2 коробки, музыка для физкультминутки.

Предварительная работа: подготовка необходимого материала, работа с палочками с гранями, знакомство со стихотворением Б. Заходера «Про пса».

Ход занятия.

В: За то, что вы позавтракали хорошо, нам принесли большую посылку, а в ней много подарков для вас. Давайте откроем посылку.

(дети развязывают банты и открывают картонную коробку-посылку)

В: (показывает детям барабан) Что это такое? Что можно делать на барабане? Барабанить палочками. Посмотрите, какими палочками можно играть на барабане. Послушайте, как звучит барабан: бум-бум. Покажи, Марк, как я палочками барабанила.

(воспитатель повторяет действия с барабаном и проговаривает звукоподражание с каждым ребенком)

В: А в коробке еще есть другие палочки. Давайте вспомним, что обычно мы с ними делаем.

(воспитатель с детьми крутят палочки ладошками)

В: Теперь с вами мы проведем эксперимент, будут ли палочки барабанить.

(воспитатель дает возможность каждому ребенку побарабанить другими палочками и проговаривать звукоподражания)

В: Посмотрите, малыши, на другой подарок. Это колокольчик. Как звучит колокольчик?Споем его песенку: динь-динь-динь.

(воспитатель повторяет действия с колокольчиком и проговаривает звукоподражание с каждым ребенком)

В: А вот еще подарок. Это молоток.Молоток стучит: тук-тук-тук.

(воспитатель повторяет действия с молотком и проговаривает звукоподражание с каждым ребенком)

В: Посмотрите, ребята, у нас вот-вот сломается стульчик. Давайте его починим.

(воспитатель повторяет действия с молотком и проговаривает звукоподражание с каждым ребенком, использует потешку)

Новый стульчик сколочу.

В: Вот какие у нас замечательные подарки. Давайте вспомним, как барабанит барабан, как поет колокольчик, и как стучит молоточек.

В: Давайте с этими предметами поиграем. Вы внимательно слушайте, на чем я играю, и принесите мне такой предмет.

(воспитатель ставит на три стола в разных местах игровой барабан, колокольчик, молоток. За ширму прячет другие барабан, колокольчик и молоточек.)

В: Какие вы молодцы! Со всеми заданиями справились и вели себя хорошо. Теперь давайте выполним физминутку.

(играет музыка, дети выполняют действия воспитателя по стихотворению Б. Заходера «Про пса»)

Жил на свете (встать на четвереньки)

У него был (поворот головы в разные стороны)

Хвост собачий, (движение туловища вправо, влево)

Рост собачий, (встать на колени)

Нюх собачий. (ползти)

Воспитательно-образовательная работа с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРОГУЛКЕ Цель: Влияние компонентов прогулки на развитие, воспитание и формирование.

Источник

Непосредственно-образовательная игровая деятельность по речевому развитию. Музыкально-дидактическая игра «Скажи, что звучит»

Игра определи что звучит. Смотреть фото Игра определи что звучит. Смотреть картинку Игра определи что звучит. Картинка про Игра определи что звучит. Фото Игра определи что звучит Елена Беднякова
Непосредственно-образовательная игровая деятельность по речевому развитию. Музыкально-дидактическая игра «Скажи, что звучит»

Тема: Музыкально- дидактическая игра

«Скажи, что звучит

Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Музыкальное развитие».

Образовательная задача: учить детей различать звучание различных музыкальных инструментов барабан, колокольчик, дудочка.

Развивающая задача: развивать слуховое восприятие детей; называть инструменты и действия с ними.

Воспитательная задача: воспитывать усидчивость, внимание.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыка.

Дидактический материал: барабан, колокольчик, дудочка, ширма.

Ход деятельности:

-Ребята, вы знаете, какие музыкальные инструменты лежат у меня на столе?

-Правильно, это барабан, колокольчик, дудочка. На этих инструментах играют, у каждого из них есть свой звук. (Показываю детям, как звучат эти инструменты).

-А теперь я буду показывать вам инструмент, а вы будете называть его.

-Какой,это инструмент (Опрос детей).

-Правильно, это барабан.

-У каждого из них есть свой звук. На барабане можно барабанить барабанными палочками.Он издает такой звук: Бом-бом-бом.

-Давайте, вместе скажем, как звучит барабан. (Дети говорят как звучит барабан). Молодцы.

-Какой это инструмент? (Опрос детей).

-Правильно, это колокольчик. Молодцы.

-А теперь послушаем, как звенит колокольчик. (Показываю, как звучит колокольчик).

-Колокольчик звенит «динь-динь-динь»

-Давайте, вместе скажем, как звучит колокольчик. (Дети говорят, как звучит колокольчик). Молодцы.

-Какой, это инструмент? (Опрос детей).

-Правильно, это дудочка.

-Послушайте, как звучит дудочка. (Показываю, как звучит дудочка).

-Дудочка звенит «ду-ду-ду»

-Давайте, вместе скажем, как звенит дудочка. (Дети говорят, как звучит дудочка). Молодцы.

-А теперь давайте поиграем. Я все инструменты положу за ширму и буду на них играть, а вы будете отгадывать, на каком инструменте я буду играть.

Играю на инструментах, а дети говорят, на каком инструменте я играла.

-Молодцы. Вы хорошо отвечали на вопросы.

-С какими инструментами мы познакомились?

-Какие звуки они издают?

-Как, назовем эти инструменты. (Музыкальные).

-Молодцы. А теперь поиграйте на этих инструментах.

Диагностика по разделу «Обучение игре на детских музыкальных инструментах» МЛАДШАЯ ГРУППА 1. Знать название детских музыкальных инструментов: погремушка, барабан, бубен, колокольчик, дудочка, деревянные ложки, музыкальный.

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

Источник

Конспект музыкально-дидактической игры Угадай. что звучит

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Музыкально-дидактическая игра «Угадай, что звучит?»

( на развитие слухового восприятия)

Цель: Закрепить знания детей о музыкальных инструментах.

Задачи: развивать устойчивое слуховое внимание, умение различать музыкальные инструменты на слух по их звучанию.

Звучит музыка. В группу входят дети, встают полукругом.

Приветствие по принципу «эхо».

Здравствуй, солнце золотое! (дети повторяют)

Здравствуй, небо голубое! (дети повторяют)

Шлем привет мы всем вокруг. (дети повторяют)

Я твой друг и ты мой друг! (дети повторяют)

Шлем привет мы всем гостям (дети повторяют)

Очень, очень рады вам! (дети повторяют)

Музыкальный руководитель : Итак, мои друзья, сегодня я вам предлагаю отправиться в волшебную страну музыкальных инструментов. Путь туда очень длинный и трудный. Под музыку мы с вами будем преодолевать различные препятствия. Ну, что готовы?

Вводная ходьба: «По дорожке» (дети выполняют движения по тексту)

Друг за другом мы идем, ножки поднимаем,

И в страну волшебную весело шагаем. (идут высоко поднимая колени)

Вдруг тропинка узкая, встанем на носочки

Аккуратно мы пойдем, не задев цветочки. (идут на носочках)

Вдруг поднялся сильный ветер, он деревья крутит.

Он сбивает нас с пути: «Хватит ветер, не шуми». (вращение туловищем вправо и влево)

По дорожке, по дорожке скачем мы на правой ножке (Поскоки на правой ноге)

И по этой же дорожке скачем мы на левой ножке. (Поскоки на левой ноге)

По тропинке мы, легко весело бежали. (Бег на месте)

Вот страна волшебная, мы тебя узнали! (бегут и машут руками)

Дети садятся на места.

Музыкальный руководитель : Ребята, сегодня мы с вами поговорим о музыкальных инструментах.

На земле у каждого есть родимый дом.

Хорошо и весело, и уютно в нем.

У собаки — конура, у лисы — нора,

А у птичек дом — гнездо, у совы — дупло.

Отгадай загадку, маленький мой друг,

Где живет, по-твоему, музыкальный звук?

Где же, ребята живет музыкальный звук?

Дети : Музыкальный звук живет в музыкальных инструментах.

Музыкальный руководитель : Правильно, музыкальные звуки живут в музыкальных инструментах, и звучать музыкальные инструменты тогда, когда на них заиграют, кто? Дети: Музыканты.

Музыкальный руководитель: Ребятки, наши глазки устали и нам надо сделать гимнастику для глаз.

Гимнастика для глаз

Закрываем мы глаза, вот какие чудеса.

Закрывают оба глаза,

Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют.

Продолжают стоять с закрытыми глазами.

А теперь мы их откроем, через речку мост построим.

Открывают глаза, взглядом рисуют мост.

Нарисуем букву о, получается легко.

Глазами рисуют букву о.

Вверх поднимем, глянем вниз,

Глаза поднимают вверх, опускают вниз.

Вправо, влево повернем,

Глаза смотрят вправо-влево.

Заниматься вновь начнем.

Музыкальный руководитель: И так ребята мы немножко отдохнули и приступим к следующему заданию. Сейчас давайте вспомним, какие группы музыкальных инструментов мы с вами знаем.

Струнные, Духовые, Клавишные, Ударные. ( музыкальный руководитель поясняет, почему они так называются)

Ребята, у меня есть волшебные загадки про музыкальные инструменты. Хотите их отгадать? Дети: Да!

Музыкальный руководитель: Я загадываю загадки, а вы должны отгадать их и назвать, к какой группе они относится данный инструмент.

1. Если хочешь поиграть, нужно в руки ее взять

И подуть в нее слегка — будет музыка слышна.

Подумайте минуточку…Что же это? (Дудочка)

2. У него рубашка в складку, любит он плясать вприсядку,

Он и пляшет, и поет — если в руки попадет.

Сорок пуговиц на нем с перламутровым огнем.

Весельчак, а не буян голосистый наш… (Баян)

3. Как будто девушка запела,

И в зале словно посветлело.

Скользит мелодия так гибко. Затихло все: играет… (Скрипка)

4. Деревянные подружки

Пляшут на его макушке,

Бьют его, а он гремит — В ногу всем шагать велит. (Барабан)

5.Он стоит на трех ногах,

Ноги в черных сапогах.

Зубы белые, педаль. Как зовут его? (Рояль)

6. В руки молоточки взяли

По пластинкам застучали.

Слышен музыкальный звон,

Так звучит… (Металлофон)

7. Есть бубенчики на нем,

По нему мы громко бьем.

С ним сейчас играть мы будем,

Дайте в руки звонкий … (Бубен)

8. Ей для музыки нужны лишь всего-то три струны

Ой, звенит она, звенит, всех игрою веселит!(Балалайка)

Музыкальный руководитель: Молодцы, все загадки отгадали. Сейчас мы с вами немножко отдохнем и поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Музыканты» ( дети показывают движения в соответствии с текстом)

Балалайка, балалайка нам сегодня поиграй-ка.

Разверни бока баян. Барабань наш барабан.

Ты рояль, сыграй нам песни, чтобы стало интересней.

Бубен звонкий и тугой, ты звени, стучи и пой.

Заиграй-ка скрипка в лад, всех развесели ребят!

Игра определи что звучит. Смотреть фото Игра определи что звучит. Смотреть картинку Игра определи что звучит. Картинка про Игра определи что звучит. Фото Игра определи что звучит

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Игра определи что звучит. Смотреть фото Игра определи что звучит. Смотреть картинку Игра определи что звучит. Картинка про Игра определи что звучит. Фото Игра определи что звучит

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Игра определи что звучит. Смотреть фото Игра определи что звучит. Смотреть картинку Игра определи что звучит. Картинка про Игра определи что звучит. Фото Игра определи что звучит

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Игра определи что звучит. Смотреть фото Игра определи что звучит. Смотреть картинку Игра определи что звучит. Картинка про Игра определи что звучит. Фото Игра определи что звучит

Номер материала: ДБ-368221

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Игра определи что звучит. Смотреть фото Игра определи что звучит. Смотреть картинку Игра определи что звучит. Картинка про Игра определи что звучит. Фото Игра определи что звучит

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Игра определи что звучит. Смотреть фото Игра определи что звучит. Смотреть картинку Игра определи что звучит. Картинка про Игра определи что звучит. Фото Игра определи что звучит

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Игра определи что звучит. Смотреть фото Игра определи что звучит. Смотреть картинку Игра определи что звучит. Картинка про Игра определи что звучит. Фото Игра определи что звучит

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Игра определи что звучит. Смотреть фото Игра определи что звучит. Смотреть картинку Игра определи что звучит. Картинка про Игра определи что звучит. Фото Игра определи что звучит

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Игра определи что звучит. Смотреть фото Игра определи что звучит. Смотреть картинку Игра определи что звучит. Картинка про Игра определи что звучит. Фото Игра определи что звучит

Время чтения: 2 минуты

Игра определи что звучит. Смотреть фото Игра определи что звучит. Смотреть картинку Игра определи что звучит. Картинка про Игра определи что звучит. Фото Игра определи что звучит

Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Дидактическая игра «Угадай что звучит?»

МКДОУ «детский сад «Сказка» Пристенский район Курской области

дидактической игры:

«Угадай, что звучит

Во 2 группе раннего развития

Воспитатель: Чавыкина О. В.

Цель:Учить различать инструменты на слух по их звучанию, развивать устойчивое слуховое внимание, память, воспитывать желание играть вместе.

Дидактические задачи: Упражнять слуховой анализатор, воспитывать внимание, память, желание играть вместе.

Оборудование: колокольчик, бубен, деревянные ложки.

Предварительная работа: Рассказ детям о музыкальных инструментах, видах, показ что и как звучит, игра на них.

Игровые правила: Сопоставить звучание с выполнением определенных действий.

Игровое действие: угадывание что как звучит.

Ход игры: Поочередно показать детям инструменты, уточняя их названия и познакомив с их звучанием.

Убедившись что малыши усвоили названия и запомнили звучание инструментов, игрушки убираются за ширму. За ширмой повторяется игра на разных инструментах, а дети по звуку пытаются угадать, «чья песенка слышна».

Для закрепления игра усложняется выполнением действий соответствующих звучаниюодного из инструментов: когда звучит колокольчик дети прячутся за штору, когда звучит бубен гуляют по ковру, когда звучат ложки деревянные, заходят в обручи, лежащие на полу.

Игра определи что звучит. Смотреть фото Игра определи что звучит. Смотреть картинку Игра определи что звучит. Картинка про Игра определи что звучит. Фото Игра определи что звучит«Угадай время». Дидактическая игра «Угадай время». Дидактическая игра. Для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: Формировать представление о том, что утро, вечер,.

Игра определи что звучит. Смотреть фото Игра определи что звучит. Смотреть картинку Игра определи что звучит. Картинка про Игра определи что звучит. Фото Игра определи что звучитДидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра»Что вредно, что полезно» Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Игра определи что звучит. Смотреть фото Игра определи что звучит. Смотреть картинку Игра определи что звучит. Картинка про Игра определи что звучит. Фото Игра определи что звучитДидактическая игра по народному творчеству «Угадай орнамент» (средняя группа) Эта игра развивает эстетическое восприятие, прививает познавательный интерес у детей, закрепляет знания и расширяет кругозор о различных.

Игра определи что звучит. Смотреть фото Игра определи что звучит. Смотреть картинку Игра определи что звучит. Картинка про Игра определи что звучит. Фото Игра определи что звучитДидактическая игра «Угадай, чей хвост?» Даже с самыми маленькими детьми можно пробовать начинать играть в логические игры. Они помогут в дальнейшем малышу концентрировать свое.

Игра определи что звучит. Смотреть фото Игра определи что звучит. Смотреть картинку Игра определи что звучит. Картинка про Игра определи что звучит. Фото Игра определи что звучитДидактическая игра «Угадай, какое время года» Цель: Учить детей соотносить описание природы в стихах к определённому времени года. Уточнить знания детей о сезонных изменениях в природе;.

Игра определи что звучит. Смотреть фото Игра определи что звучит. Смотреть картинку Игра определи что звучит. Картинка про Игра определи что звучит. Фото Игра определи что звучитДидактическая игра: «Угадай, кто что ест?». Необычный вариант игры с прищепками: «Угадай, кто что ест?», в процессе которой дети не только получают знания о питании животных, но и.

Игра определи что звучит. Смотреть фото Игра определи что звучит. Смотреть картинку Игра определи что звучит. Картинка про Игра определи что звучит. Фото Игра определи что звучитДидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (3–7 лет) Дидактические задачи: закрепить знания по темам «Дикие и домашние животные», создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам,.

Игра определи что звучит. Смотреть фото Игра определи что звучит. Смотреть картинку Игра определи что звучит. Картинка про Игра определи что звучит. Фото Игра определи что звучитДидактическая игра «Угадай народные промыслы» У нас в Нижнем Новгороде есть музей истории нижегородских промыслов и в старшей группе, когда дети уже знали и различали росписи, но видели.

Дидактическая игра «Угадай по голосам» Цель: 1. способствовать развитию мыслительных процессов, восприятию звуков и умению воспроизводить их с помощью звукопроизношения; 2. развитие.

Игра определи что звучит. Смотреть фото Игра определи что звучит. Смотреть картинку Игра определи что звучит. Картинка про Игра определи что звучит. Фото Игра определи что звучитДидактическая игра «Угадай эмоцию» Цели: познакомить детей с основными эмоциями: радость, грусть, гнев, страх; учить распознавать эмоциональные проявления других людей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *