Игра терка что это

Обзор без воды: Terraria (2011).

Terraria – это 2D песочница с элементами выживания. Расхвалена игроками: (98% положительных отзывов из 500.000 в стиме), и (критиками: 83 балла из 100 на Метакритике). Так ли она хороша? Разберемся.

Сюжет

Насколько я знаю, он есть. Однако в игре он никак не раскрывается. Вы не будете находить ни записки, ни персонажей с привычными диалогами, катсцен каких-либо также не будет. Вроде бы, разработчики отдельно выпустили описание лора в формате текстового файла. На эту тему вы можете посмотреть различные видео на YouTube, их полным полно. Я же зацикливаться на этом не хочу, т.к. в процессе игры про сюжет вы напрочь забудете, если вообще будете знать, что он существует.

Геймплей

Потихоньку вы добываете ресурсы, узнаете у мужика рецепты, строите убежище, переживаете первую ночь. Играть интересно, везде куча неизведанного, постоянно попадаются новые предметы, и из всего можно что-то смастерить. Но затем возникает вопрос: А дальше-то что? Геймплей сводится к прокачиванию снаряжения, затем убийству босса, снова прокачиваю снаряжения, снова убийству босса – и так до самого финала. И вот тут есть два пути: первый – посмотреть на вики, какого босса и когда призывать. B второй – соответственно, искать их самому. За редким исключением, находить боссов несложно и без помощи интернета.

В игре всего 4 уровня сложности:

Я проходил игру в кооперативе на мастере. Никому не советую это повторять. Основные механики высокий уровень сложности не углубляет. Конечно, у боссов, возрастает урон, становится больше очков здоровья, рядовые враги также гораздо живучее и опаснее, однако же, единственное, на что действительно влияет этот режим – время вашего прохождения и состояние ваших нервов, ведь гринд, так и останется гриндом, вот только умирать вы будете каждые 2 минуты. А насчет боссов… — что на нормальном, что на мастер режиме, все равно придется заучивать атаки и учиться уклоняться. Чувство постоянного прогресса, которое и должно толкать играть дальше, притупляется, и приходит рывками – вот вы никто, еще 20 часов будете никем, а потом внезапно найдете новую «пушку» и резко начнете «нагибать». В моем прохождении я насчитал 6 таких рывков… за 150 часов игры. На эксперте и на нормальном уровне сложности прогресс приходит постепенно.

На выбор есть четыре игровых класса, которые отличаются своим вооружением:

Игра терка что это. Смотреть фото Игра терка что это. Смотреть картинку Игра терка что это. Картинка про Игра терка что это. Фото Игра терка что это

Я крайне не рекомендую террарию тем людям, которые любят заниматься коллекционированием, оно в высшей степени бессмысленное, нудное и тупое. Чтобы собрать все существующие предметы, вам понадобиться часов 300-400. Для понимания: в игре несколько тысяч предметов. С каждого врага падают с определенным шансом разные по редкости вещи, причем шанс разнится от 100: до 0,01%. Понимаете, о чем я?

Вам придется постоянно бегать по карте, ждать появления нового монстра, убивать его и надеяться на выпадение нужного предмета. Причем враги имеют градацию по редкости. Некоторых вообще можно встретить всего пару раз за игру. Также после пятидесяти убийств существ одного вида выпадает баннер, который упрощает борьбу с монстром., из которого он выпал.

Немного мистики: не знаю, почему это происходит, объяснения таким совпадениям у меня нет, но те предметы, которые нужны вам в данный момент больше всего, в 90% случаев не будут выпадать — вам просто не будет везти. При этом, когда вы прокачаетесь, тот самый предмет начнет дропаться пачками. Горело от этого очень сильно, в особенности, от осознания бессмысленности потраченного на гринд времени.

В игре вагон косметических предметов, которые выпадают с очень низким шансом, в том числе и с боссов. Не представляю, кому может доставить удовольствие их собирать.

Неприятным сюрпризом стала необходимость постоянно создавать новые миры, так как в игре есть предметы, которые появляются в количестве пару штук на карту, СПОЙЛЕР например, меч, торчащий из камня. Все миры обязательно содержат один «Злой» биом: или «Багрянец», или «Искажение». В каждом – свои существа, свои предметы и свои блоки, а значит — опять же, придется переключаться между мирами, чтобы выжать каждый биом.

На определенном этапе игры эти биомы начинают стремительно распространяться по миру, пока вы не убьете определенного босса. Очень раздражает этот момент, ведь злые биомы могут заменить собой очень полезные участки с важными ресурсами. Возникает вопрос: зачем это было делать? – Какой смысл подгонять игроков?

Строительство выполнено на высшем уровне. При желании можно построить все, что позволяет воображение. Видов блоков – тьма, можно менять их форму и цвет.

Дружественные NPC присутствуют. Только непонятно, почему половина из них – бесполезные торговцы, продающие всякое барахло. Оставить одного единственного барыгу, видимо, было очень сложно, поэтому регулярные забеги по владениям в поисках нужного непися – вполне обычное дело.

Отдельно хотелось бы упомянуть странствующего торговца, который с некоторым шансом приходит под утро. Случается это примерно каждые третьи сутки (каждый час реального времени). Товары каждый раз отличаются, и некоторые вы ни разу не увидите на прилавке даже спустя 100 часов игры.

Самый горячий адский котел приготовлен для разработчика, добавившего в игру достижение, для которого требуется выполнить 200 заданий рыбака. Каждый день доступен только 1 квест, выполнив который, требуется ждать до завтра. Очень интересно, браво!

Музыка и дизайн

Графика представляет из себя достаточно простенький Pixel Art, ни отрицательных, ни положительных эмоций он не вызывает. Дизайн – это не что-то необыкновенное. У игры нет толком атмосферы, так как отсутствует свой сеттинг, как таковой. Она — солянка из разных игровых «Биомов» и фэнтези существ самых разных видов и мастей.

Музыка электронная, не вызывает отторжения, хорошо вписывается, запоминается, у каждой локации – своя тема, по ходу игры не надоедает.

Геймплей подойдет разве что для убивания времени в транспорте при игре на мобильном устройстве. Не рекомендую игру перфекционистам – разнообразием игра не блещет, быстро надоедает, и интерес поддерживает только любопытство, ведь хочется посмотреть на финального босса и награду за его убийство. Игру-то вы пройдете, но чувство неудовлетворенности от кучи пропущенного контента останется.

На самом деле ясно, откуда столько положительных отзывов. Любителей ММО-схемы построения геймплея, основанной на гринде и ощущении постоянного прогресса, очень много. Игра отлично подходит для массовой аудитории, а если еще прибавить моды… Отсюда такие высокие оценки. Я же оценю игру на шесть с половиной баллов из десяти.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *