Игра вышла на золото что значит
Игра ушла на «Золото» — что это значит?
Если вы только-только познаете игровой мир и интересуетесь новостями игропрома, то наверняка видели такую фразу, как «Игра ушла на золото». Что же это значит? Далее вы не только найдете ответ на этот вопрос, но и узнаете больше о разработке игр.
Стадии разработки
Пока игра находится на стадии проектирования, студии стараются держать основную часть концепции. Иногда девелоперы выставляют в сеть пару-тройку скриншотов, которые могли бы завлечь своего геймера. Это могут быть наброски локаций, или концепт-арты персонажей, а также детали нового мира в виде различных предметов.
После этого следует анонс. Как правило, новые проекты анонсируют на ближайшем мероприятии. Это может быть Е3, GamesCom и другие мероприятия, которые представители отдельных направлений проводят для презентаций новых игр и программ. Анонс сопровождается кинематографическим трейлером или роликом, созданным на движке самой игры. Последнее, кстати, очень выгодно разработчикам, так как игроки могут сразу же оценить графический потенциал и возможности своего железа.
Спустя некоторое время разработчики предоставляют геймплейные трейлеры, где демонстрируется прохождение некоторых локаций, но без значимых спойлеров. В случае с Assassin’s Creed Valhalla это было вступительное задание, которое демонстрировало боевую систему, антураж и окружение, а также взаимодействие с окружающей средой.
Игра ушла на «золото»
Геймплей практически готов и игра нуждается лишь в легкой «полировке». Именно в этот момент студии объявляют о том, что игра ушла на «золото». Всё. Игрокам остается ждать готовый продукт в назначенную дату. Хотя, иногда, как это было в случае с Cyberpunk 2077, издатель переносит дату релиза, ссылаясь на определенные причины. Это может быть выход новых консолей, или устранение недоработок.
В день выхода запускается релизный трейлер и в лицензионных цифровых площадках стартует массовая загрузка контента. И если вы увидите в новостях, что ваша горячо ожидаемая игра ушла на «золото», то знайте, что через месяц-полтора вы увидите ее воочию.
Золото
Золото — единственный ресурс, использующийся в Defence of the Ancients и в DOTA 2.
Золото является внутриигровой валютой — за него покупают предметы и расходные материалы, оно нужно для первоначального выбора героя, в нем измеряется общая ценность героя и именно золото используется для выкупа героя после смерти.
Все имеющееся у героя золото делится на два типа: устойчивое и неустойчивое. Основные отличия между типами золота состоят в методе его получения и то как оно тратится. Для удобства в игре отображается общая сумма накопленного золота, а наведя курсор на показатель золота можно увидеть два его отдельных значения.
Устойчивое золото
Неустойчивое золото
Получение золота
В игре существует несколько методов получить золото — убийство вражеских крипов на линии, убийство нейтральных крипов в лесу, убийство вражеских героев, получение золота с помощью предметов или способностей героев и переодическое получение золота.
Начальное золото
В начале матча, перед выбором героев, каждому игроку выдается 825 единицы золота.
Самостоятельный выбор героя стоит 200 единиц золота — в таком случае у игрока останется 625 единицы золота. Повторный выбор героя стоит 100 единиц золота, и игрок начнет игру уже с 525 единицами золота.
Если игрок выбирает случайного героя, то деньги с него не снимаются и он начинает игру с 825 единицами золота.
Периодическое золото
С ходом времени, некоторое количество золота постоянно выдается каждому герою на карте.
Так каждый герой получает 1 единицу неустойчивого золота каждые 0,6 секунды. То есть каждых 3 секунды герой получает 5 единиц золота.
Такая механика выдачи золота существует уже давно и сделана она, скорее всего, для ускорения матча и для поддержания возможности героев поддержки покупать необходимые им предметы.
Убийство крипов и уничтожение построек
Уничтожение башен и других построек врага также приносит свои дивиденды. Уничтожив башню, герой может получить от 452 до 620 единиц золота. Уничтожив казармы врага можно получить от 352 до 370 единиц золота.
Убийство героев
Убийство вражеских героев – единственный источник устойчивого золота.
Сумма вознаграждения за убийство героя рассчитывается по специальной формуле:
Герои, участвующие в убийстве героя и находящиеся в радиусе 1000 единиц во время его смерти, получат вознаграждение к устойчивому золоту. Размер вознаграждения рассчитывается по формуле и зависит от общего количества героев участвующих в убийстве:
Способности
Есть несколько способностей и предметов, дающих дополнительное золото:
Продажа предметов и рецептов
Продавая ненужные предметы можно вернуть часть денег, потраченных на них. Предметы продаются за 50% от их начальной стоимости, так же как и рецепты.
Если же продать предмет или рецепт в течении 10 секунд после его покупки, то вы получите назад полную его стоимость. Это одно из изменений, введенных в DOTA 2, которое несомненно облегчает жизнь как новичкам, так и опытным игрокам.
Трата золота
Выбор героя
Первое, с чего начинается любая игра — выбор героя. В начале матча, перед выбором героев, каждому игроку выдается 825 единицы золота.
Самостоятельный выбор героя стоит 200 единиц золота — в таком случае у игрока останется 625 единицы золота. Повторный выбор героя стоит еще 100 единиц золота, и игрок начнет игру уже с 525 единицами золота.
Если игрок выбирает случайного героя, то деньги с него не снимаются и он начинает игру с 825 единицами золота.
Покупка предметов
Главное предназначение золота — конечно же покупка различных предметов.
Выбор покупаемых предметов очень индивидуален — он зависит в большей степени от предпочтений игрока, а в меньшей от основной роли героя и сложившейся игровой ситуации. Игрок, у которого много денег, может позволить себе поэкспериментировать и купить себе нестандартные предметы. В основном это относиться к керри-героям. Герои поддержки зачастую же вынуждены копить деньги на необходимые им и команде предметы, не покупая ничего лишнего.
Во время покупки предметов и расходных материалов первым используется неустойчивое золото, а если его недостаточно, то остаток берется из устойчивого.
Смерть героя
После смерти герой теряет 30 х Y золота, где Y — уровень героя.
Быстрое возрождение
Иногда, совершив ошибку, вы можете умереть в неподходящий момент. Без вас ваша команда не сможет защититься или будет лишена возможности нападать. В любом случае у вас будет возможность заплатить некоторое количество золота и выкупить свою жизнь. Узнать сумму, необходимую для выкупа в данный момент можно подведя курсор к показателю золота.
где Y — уровень героя; ИВ — игровое время.
Выкуп сначала использует устойчивое золото, если его не достаточно — остаток берется из неустойчивого.
Преждевременный выход из игры
После того, как игрок преждевременно покинул игру запустится таймер. Если он не вернется в течении 5 минут то ему засчитает преждевременный выход из матча.
В случае переподключения вышедшего игрока он снова будет получать периодическое золото, но потеряное золото ему возвращено не будет.
Переносов больше не будет: Dying Light 2 Stay Human ушла на «золото»
Об этом заявили разработчики, сделав соответствующий пост в соцсетях:
Золотой диск Dying Light 2 Stay Human ушёл в печать! Ждём вас на улицах Города 4 февраля! Переносов уже не будет!
В течение двух месяцев, мы собираемся полировать игру в соответствии с вашими отзывами. Мы действительно хотим, чтобы сиквел соответствовал ожиданиям игроков!
Релиз Dying Light 2 Stay Human намечен на 4 февраля 2022 года. Игра выйдет на ПК и консолях прошлого и нового поколений.
Отличная новость. Теперь я очень надеюсь, что сама игра получиться качественной и интересной, ну и само собой, чтобы не разочаровала. А вообще жду от игры такое же насыщенное приключение с разнообразным паркуром и со смачной расчленёнкой как и в первой части.
Киберпанк тоже ушла на золото перед своим последним переносом.
то золото было ненастоящим ))
Киберпанк был сделан с нуля, а тут у них уже была готовая 1-я часть, оставалось ее переделать на 2-ю.
Где то я уже это слышал
даа в ноябре прошлого года, случай с Киберпанком
По моему от поляков )))
Батлу тоже не стали переносить, а итог?
Мне вот лично не нравиться полоска здоровья над каждым врагом, раньше по крови можно было понять количество хп а с полоской меньше реализма:(
В настройках выключишь бедолага
для реализма в настройках вырубай весь интерфейс и все, делов то)
Не ну я незнал чел, и почему я бедолага(
Просто всегда кто-то да напишет что нибудь по поводу полосок, хоть и почти в каждой игре их можно выключить спокойно)
Релиз. Патчи. Все DLC. И только потом играть.
киберпук тоже на золото уходил, а потом перенесли
Хахахах этого не знал.
Попахивает говной после ухода Авелона
Переносов больше не будет: Dying Light 2 Stay Human ушла на «золото»
С одной польской игрой уже была такая же фраза, вот точь в точь)))
Еееее! Действительно хорошая новость))
Я конечно понимаю,что любая игра сильно меняется к релизу,но чёта она сильно поменялась и очень сильно напоминает первую с другими модельками.
А это плохо? Пусть она будет похожа на первую, но с новым контентом в плане сюжета и моделек) Первая часть была ведь хорошей.
Жду. Охота опять попаркурить. Надо найти свой фонарь с ультрафиолетом. Скоро пригодится.=)
Сейчас бы надеяться на нынешнюю игровую индустрию.
Вряд ли DL по замыслу более простая и примитивная игра с небольшим бюджетом и гораздо меньшим вложением труда (меньше мир, проще сюжет, окружение т.д.), не думаю, что разрабы там карячились и пытались выдать самую амбициозную игру десятилетия, скорее просто слепили на уже готовых щах (механиках и т.д.) типовое продолжение, что гораздо проще, чем делать игру с нуля.
Знаем мы ваше «Ушла на золото»
Ну если только не Третья мировая война или очень агрессивный Омикрон.
Походу решили пораньше отправить на золото, дабы из-за Омикрона не было проблем с поставками.
Даже не верится шо осталось 2 месяца, мы дождались!
Готовьте жратву и подгузники. Будет весело. Лично я собираюсь засесть где-то на сутки без перерыва.
какое золото?? она выйдет в феврале только
Будем надеяться что она не повторит ошибок киберпанка
Перенесли на 5 февраля)
Можешь не париться, у меня вновь вернулась дата
Интересно, там можно будет своего перса настроить!? Не хотелось бы играть за бабу по дефолту.
За какую бабу ты о чем? Там главный герой мужик и настраивать его нельзя будет.
тогда отлично! просто где-то читал, что там уже можно создавать персонажа.
Всё делаю предзаказ
а смысл? хбокс выдаст тебе ту же картинку что и пк без видеокарты. поэтому не вижу смысла. за цену хбокса купи гтх1070-1080 и ничем отличаться не будет в итоге прохождение
Это какой такой комп без видеокарты сможет потягаться по производительности с XSX?
No Man’s Sky официально ушла «на золото»
No Man’s Sky близка как никогда: после недавнего переноса даты релиза игра наконец-то выйдет в августе, и это точно произойдет, что подтверждается новым статусом космической песочницы.
Глава Hello Games Шон Мюррей опубликовал в Twitter сообщение о том, что No Man’s Sky ушла «на золото», и сопроводил это фотографией с коллегами: «Я бесконечно горд этой крохотной командой. Четыре года на одних эмоциях».
Релиз No Man’s Sky состоится 9 августа.
ждем и надеемся что игра хорошая
выйдет одновременно на всём?
Чтобы не спрашивали. Игра выйдет на всех устройствах в одно и тоже время. Поэтому и дата переноса такая. Ну ждем. Хоть бы она оправдала ожидания.
Xenomorph_drone Причина переноса была другая, почитай новости получше.
Xenomorph_drone Нет, у них были проблемы с названием, они судились с кем-то, из-за этого перенесли.
Главное, чтобы не на говно!
Хоть бы чуть реальности воплотили в генерацию, а то будет планета с высокой травой, большими деревьями синего цвета, а где то в другой галактике такая же, только цвет деревьев будет красный.