Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил

Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил

Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил

Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил

04.05.2017
Открываем математику в режиме тестирования

02.05.2017
Открываем физику в режиме тестирования

29.04.2017
Открываем биологию в режиме тестирования

24.05.2017
Открываем мировую историю в режиме тестирования

19.04.2017
Открываем немецкий язык в режиме тестирования

16.04.2017
Открываем английский язык в режиме тестирования

10.04.2017
Открываем испанский язык в режиме тестирования

05.04.2017
Открываем русский язык в режиме тестирования

01.02.2017
Здесь будет город-сад!

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Источник

Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил

Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил

Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил

04.05.2017
Открываем математику в режиме тестирования

02.05.2017
Открываем физику в режиме тестирования

29.04.2017
Открываем биологию в режиме тестирования

24.05.2017
Открываем мировую историю в режиме тестирования

19.04.2017
Открываем немецкий язык в режиме тестирования

16.04.2017
Открываем английский язык в режиме тестирования

10.04.2017
Открываем испанский язык в режиме тестирования

05.04.2017
Открываем русский язык в режиме тестирования

01.02.2017
Здесь будет город-сад!

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Физической величиной является:

Установите соответствие между физическими величинами и учёными-физиками, в честь которых названы единицы этих величин.

Почтовый голубь дважды пролетел путь из пункта А в пункт В, двигаясь с одной и той же скоростью относительно воздуха. В первом случае, в безветренную погоду, голубь преодолел путь АВ за промежуток времени Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил= 36 мин. Во втором случае, при встречном ветре, скорость которого была постоянной, голубь пролетел этот путь за промежуток времени Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил= 54 мин.

Если бы ветер был попутным, то путь АВ голубь пролетел бы за промежуток времени Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил, равный:

На рисунке приведен график зависимости пути s, пройденного телом при равноускоренном прямолинейном движении от времени t. Если от момента начала до отсчёта времени тело прошло путь s = 15 м, то модуль перемещения Δr, за которое тело при этом совершило, равен:

На рисунке изображены три положения груза пружинного маятника, совершающего свободные незатухающие колебания с амплитудой x0. Если в положении В полная механическая энергия маятника W = 8,0 Дж, то в положении Б она равна:

На p — T диаграмме изображены различные состояния идеального газа. Состояние с наибольшей концентрацией nmax молекул газа обозначено цифрой:

Если при изотермическом расширении идеального газа, количество вещества которого постоянно, давление газа уменьшилось на |Δp| = 240 кПа, а объем газа увеличился в k = 3,00 раз, то начальное давление p1 газа было равно:

В некотором процессе над термодинамической системой внешние силы совершили работу А = 10 Дж, при этом внутренняя энергия системы увеличилась на Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил= 25 Дж. Количество теплоты Q, полученное системой, равно:

Два одинаковых маленьких проводящих шарика, заряды которых q1 = 32 нКл и q2 = 18 нКл, находятся в воздухе Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользилШарики привели в соприкосновение, а затем развели на расстояние r = 15 см. Модуль силы F электростатического взаимодействия между шариками равен:

Идеальный миллиамперметр, изображенный на рисунке, и резистор соединены последовательно и подключены к источнику постоянного тока. Если напряжение на резисторе U = 36 В, то его сопротивление R равно:

По двум длинным прямолинейным проводникам, перпендикулярным плоскости рисунка, протекают токи, создающие в точке A магнитное поле (см.рис.). Сила тока в проводниках одинакова. Если в точку A поместить магнитную стрелку, то ее ориентация будет такая же, как и у стрелки под номером:

Зависимость силы тока I в катушке индуктивности от времени t показана на рисунке. Для модулей ЭДС самоиндукции Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользили Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользилвозникающей в катушке в моменты времени tA, tB и tC соответственно, справедливо соотношение:

Математический маятник совершает свободные гармонические колебания. Точки 1 и 3 — положения максимального отклонения груза от положения равновесия (см. рис.). Если в точке 3 фаза колебаний маятника φ3 = π, то в точке 1 фаза колебаний φ1 была равна:

Условие уточнено редакцией РЕШУ ЦТ.

На боковую поверхность стеклянного клина, находящегося в вакууме, падает параллельный световой пучок, содержащий излучение, спектр которого состоит из пяти линий видимого диапазона. Длины волн излучения соотносятся между собой как Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользилВследствие нормальной дисперсии после прохождения клина наименьшее отклонение от первоначального направления распространения будет у света с длиной волны:

Атом водорода при переходе с шестого энергетического уровня (Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил) на первый (Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил) испускает фотон, модуль импульса p которого равен:

На рисунке изображён график зависимости числа N нераспавшихся ядер некоторого радиоактивного изотопа от времени t. Период полураспада T1/2 этого изотопа равен:

Небольшой пузырёк воздуха медленно поднимается вверх со дна водоёма. На глубине h1 = 80 м температура воды (Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил) Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил, на пузырек действует выталкивающая сила, модуль которой F1 = 5,9 мН. На глубине h2 = 1,0 м, где температура воды Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил, на пузырек действует выталкивающая сила Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Если атмосферное давление Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил, то модуль выталкивающей силы F2 равен … мН.

Источник

Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил

Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил

Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил

04.05.2017
Открываем математику в режиме тестирования

02.05.2017
Открываем физику в режиме тестирования

29.04.2017
Открываем биологию в режиме тестирования

24.05.2017
Открываем мировую историю в режиме тестирования

19.04.2017
Открываем немецкий язык в режиме тестирования

16.04.2017
Открываем английский язык в режиме тестирования

10.04.2017
Открываем испанский язык в режиме тестирования

05.04.2017
Открываем русский язык в режиме тестирования

01.02.2017
Здесь будет город-сад!

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Абитуриент провел поиск информации в сети Интернет о наиболее высоких зданиях в мире. Результаты поиска представлены в таблице.

Название зданияВысота
1Небесное дерево Токио6,34 · 10 4 см
2Си-Эн Тауэр553 м
3Телебашня Гуанчжоу610 м
4Бурдж-Халифа0,828 км
5Останкинская башня5,40 · 10 5 мм

Самое высокое здание указано в строке таблицы, номер которой:

Мальчик крикнул, и эхо, отражённое от преграды, возвратилось к нему обратно через промежуток времени Δt = 1,2 с. Если модуль скорости звука в воздухе v = 0,330 км/с, то расстояние L от мальчика до преграды равно:

Почтовый голубь дважды пролетел путь из пункта А в пункт В, двигаясь с одной и той же скоростью относительно воздуха. В первом случае, в безветренную погоду, голубь преодолел путь АВ за промежуток времени Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил= 36 мин. Во втором случае, при встречном ветре, скорость которого была постоянной, голубь пролетел этот путь за промежуток времени Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил= 54 мин.

Если бы ветер был попутным, то путь АВ голубь пролетел бы за промежуток времени Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил, равный:

На поверхности Земли на тело действует сила тяготения, модуль которой F1 = 144 Н. На это тело, когда оно находится на высоте h = 2RЗ (RЗ — радиус Земли) от поверхности Земли, действует сила тяготения, модуль которой F2 равен:

Тело двигалось в пространстве под действием трёх постоянных по направлению сил Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил, Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил, Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Модуль первой силы F1 = 20 Н, второй – F2 = 55 Н. Модуль третьей силы F3 на разных участках пути изменялся со временем так, как показано на графике. Если известно, что только на одном участке тело двигалось равномерно, то на графике этот участок обозначен цифрой:

При спуске в шахту на каждые 12 м атмосферное давление возрастает на 1 мм рт. ст. Если на поверхности Земли барометр показывает давление p1 = 760 мм рт. ст., а на дне шахты — p2 = 792 мм рт. ст., то глубина h шахты равна:

На p — T диаграмме изображены различные состояния идеального газа. Состояние с наибольшей концентрацией nmax молекул газа обозначено цифрой:

При изохорном нагревании идеального газа, количество вещества которого постоянно, давление газа изменилось от Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользилдо Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Если начальная температура газа Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил, то конечная температура T2 газа равна:

В баллоне вместимостью V=0,030 м 3 находится идеальный газ Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользилпод давлением p = 83 кПа. Если температура газа T = 300 К, то масса m газа равна:

Точечные заряды, модули которых |q1| = |q2| расположены на одной прямой (рис. 1). Направление напряженности Е результирующего электростатического поля, созданного этими зарядами в точке О, на рисунке 2 обозначено цифрой:

Два одинаковых маленьких проводящих шарика, заряды которых q1 = 32 нКл и q2 = 18 нКл, находятся в воздухе Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользилШарики привели в соприкосновение, а затем развели на расстояние r = 15 см. Модуль силы F электростатического взаимодействия между шариками равен:

Три точечных заряда q1 = q2 = 30 нКл и q3 = 6,0 нКл находятся в вакууме и расположены вдоль одной прямой, как показано на рисунке. Если расстояние а = 27 см, то потенциальная энергия W электростатического взаимодействия системы этих зарядов равна:

Источник

Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил

Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил

Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил

04.05.2017
Открываем математику в режиме тестирования

02.05.2017
Открываем физику в режиме тестирования

29.04.2017
Открываем биологию в режиме тестирования

24.05.2017
Открываем мировую историю в режиме тестирования

19.04.2017
Открываем немецкий язык в режиме тестирования

16.04.2017
Открываем английский язык в режиме тестирования

10.04.2017
Открываем испанский язык в режиме тестирования

05.04.2017
Открываем русский язык в режиме тестирования

01.02.2017
Здесь будет город-сад!

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Источник

Презентация по физике «Олимпиада 2014»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил

Описание презентации по отдельным слайдам:

Олимпиада в Сочи 2014 Физические задачи по теме «Механика» 9-10 класс на спортивную тематику

Лыжные гонки Какую среднюю и максимальную скорость развивает Юлия Чепалова за 1мин., спускаясь равноускоренно с горы длиной 1000м? Начальная скорость лыжника равна нулю. (Ответ: 60 км/ч, 120км/ч) Лыжник массой 50кг съезжает с вершины горы высотой 10м. За склоном горы находится впадина радиусом 10м. Определить силу давления лыжника на лыжи в нижней точке впадины. (Ответ: 1,5кН)

Конькобежный спорт Конькобежец массой 76 кг, разогнавшись до скорости 6 м/с, начал скользить равнозамедленно с ускорением 0,1 м/с2. Найти модуль скорости конькобежца спустя 30 с, тормозящую силу (трения), действующую на него, если коэффициент трения 0,3. (Ответ: 3 м/с; 223 Н)

Санный спорт На некотором участке трассы сани со стальными полозьями перемещаются по льду равномерно, прилагая горизонтальное усилие 20Н. Определите массу саней, если коэффициент трения о лед, равен 0,02. (Ответ: 100 кг) От чего зависит время остановки санок на горизонтальном участке трассы под действием силы трения. (Ответ: от начальной скорости и коэффициента трения скольжения)

Хоккей Хоккейная шайба пересекла ледяное поле длиной 60м за 3с и остановилась. Какую скорость сообщил шайбе хоккеист с помощью клюшки? (Ответ: 40 м/c) Хоккейная шайба, имеющая начальную скорость 5 м/с, проходит по льду от удара о бортик расстояние 10 м и после удара отскакивает от него. Определить, на какое расстояние отлетит шайба, если коэффициент трения о лед в обоих случаях равен 0,036. (Ответ: 25,5 м)

Биатлон При выстреле биатлонистом из ружья, пуля вылетает в горизонтальном направлении со скоростью 600 м/с. На сколько снизится пуля во время полета, если щит с мишенью находится на расстоянии, равном 100м? (Ответ: 0,13 м) Дмитрий Малышко стреляет из ружья. Скорость пули после выстрела 500 м/с, а ее масса 50 г. Найти среднее значение силы, с которой приклад в момент выстрела действует на плечо спортсмена, предполагая, что время действия этой силы 0,05 с. (Ответ: 50Н)

Прыжки с трамплина Сергей Михеев прыгнул с трамплина горизонтально. Через 2с его скорость увеличилась в к=3 раза. С какой скоростью U0 прыгнул лыжник? (Ответ: 6,94 м/с)

Фристайл При нормальных условиях работы человек развивает мощность до 80 Вт, однако в таком виде спорта, как фристайл возможна моментальная отдача энергии при прыжке в высоту с одновременным отталкиванием обеими ногами, мужчины развивают в течение 0,1 с мощность до 3500 Вт. Коэффициент полезного действия мышц человека равен 20%. Что это означает? Какую часть энергии мышцы тратят впустую? (Ответ: 70 Дж мышцы тратят на полезную работу; 280 Дж энергия тратится впустую)

Керлинг Игрок в керлинг скользит с игровым камнем по льду со скоростью 4 м/с. В некоторый момент он аккуратно толкает камень в направлении своего движения. Скорость камня при этом возрастает до 6 м/с. Масса камня 20 кг, а игрока 80 кг. Какова скорость игрока после толчка? Трение коньков о лед не учитывать. (ответ: скорость игрока 2.5м/c )

МОЛОДЦЫ. Презентацию подготовила учитель физики Червова Е.Н.

Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил

Курс профессиональной переподготовки

Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил

«Описание материала:

«Эта презентация разработка к внеклассному мероприятию или для обобщающего урока физики.

Презентацию можно показать перед или в ходе Олимпиады в Сочи.

В презентации можно найти физические задачи спортивного содержания по теме «Механика».

Работа может быть использована для 9 или 10 класса.

Использование данной работы способствует развитию интереса к спорту.

«Рассмотрены задачи с практическим применением к зимним видам спорта, т акие как бобслей, фигурное катание, кёрлинг, лыжный спорт, фристайл, санный спорт.

К задачам приведены ответы.

Номер материала: 29421020531

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил

Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ

Время чтения: 1 минута

Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил

Время чтения: 2 минуты

Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Смотреть картинку Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Картинка про Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил. Фото Игрок в керлинг сообщил плоскому камню начальную скорость после чего камень скользил

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *