Игры сервисы что это

Главные проблемы и преимущества игр-сервисов

Последние пять лет каждое крупное и даже среднее по меркам индустрии издательство старается запустить свою успешную игру-сервис. Причина этого проста: такие проекты приносят больше всего прибыли при условии, что удастся привлечь определенную часть аудитории. Более того, если произведение получается интересным и обзаводится преданными фанатами, оно обеспечивает регулярный приток денег. Компаниям открывается возможность постоянно выпускать платный контент, который отдельные пользователи гарантированно будут покупать. За примерами далеко ходить не нужно – когда в провальной Fallout 76 появилась подписка Fallout 1st, все подумали, что разработчики из Bethesda уже совсем полюса попутали. Геймеры, которые следят за развитием индустрии, считали идею провальной, но все оказалось иначе. Нашлось немало фанатов, которые приобрели Fallout 1st и в одно время даже подверглись травли со стороны части сообщества. Это наглядный пример того, как игры-сервисы помогают увеличивать доходы и становятся площадками для экспериментов. Создатели поддерживают проект контентом и постоянно получают прибыль. Можно ли назвать такой подход плохим? И да, и нет. Вопрос отнюдь не однозначный, поэтому редакция Gamer-Info решила рассмотреть тему подробнее. Мы собрали главные проблемы и преимущества игр-сервисов, взвесили их и сделали определенные выводы.

Игры сервисы что это. Смотреть фото Игры сервисы что это. Смотреть картинку Игры сервисы что это. Картинка про Игры сервисы что это. Фото Игры сервисы что это
На протяжении полутора года Fallout 76 уморяла игроков своими багами.

И ведь до релиза почти невозможно угадать, какой будет следующая игра-сервис. Всегда есть шанс получить заготовку, которую рекламируют в качестве полноценного ААА-продолжения любимой серии. Выходит, нужно ждать поступления проекта в магазины, читать обзоры, смотреть отзывы и ролики. Верить разработчикам и издателям на слово в случае с играми-сервисами нельзя, что в последние годы было доказано множество раз. Но, допустим, разработчики действительно создали проект-заготовку с обещаниями регулярно снабжать его контентом. Пользователю творение понравилось и он хочет его купить, надеясь на дальнейшие улучшения. Здесь и проявляется вторая проблема игр-сервисов: ненадежность дорожных карт. Помните Anthem? Этот со всех сторон сломанный, однообразный и неинтересный проект должен был поддерживаться десять лет. Такое заявление после релиза творения BioWare сделал глава Electronic Arts Эндрю Уилсон. В то же время разработчики опубликовали дорожную карту, как бы подтверждая слова генерального директора ЕА. Однако уже первые пункты плана им не удалось выполнить, так как игра представляла собой наспех слепленный кусок кода.

Игры сервисы что это. Смотреть фото Игры сервисы что это. Смотреть картинку Игры сервисы что это. Картинка про Игры сервисы что это. Фото Игры сервисы что это
Полеты были едва ли не единственным плюсом в Anthem.

Из первых двух проблем вытекает третья – испорченная репутация игр-сервисов. В среде более или менее опытных геймеров они начали ассоциироваться с плесенью, которая расползается по индустрии. С ней необходимо всячески бороться, пока паразитирование не распространилось еще больше. Винить пользователей в таком отношении нельзя. Они попросту хотят получать качественные проекты и доверять разработчикам. Сейчас с этими двумя моментами наблюдаются проблемы, когда дело доходит до игр-сервисов. И все же, реагировать на анонс очередного такого произведения стоит более спокойно. По крайней мере, пока создатели не представят полную концепцию и геймплей.

Игры сервисы что это. Смотреть фото Игры сервисы что это. Смотреть картинку Игры сервисы что это. Картинка про Игры сервисы что это. Фото Игры сервисы что это
Одиночные кампании в Battlefield V ощущались наспех скленными огрызками.

Ну и перед переходом к преимуществам упомянем еще одну проблему, на которую болезненно реагируют многие пользователи. Зачастую при создании игр-сервисов студии делают ставку на мультиплеер. Он помогает вовлекать людей в проект и позволяет вводить эффективную монетизацию. Этого уже достаточно, чтобы получить приоритет у компаний, думающих в первую очередь о заработке. Тем временем одиночный контент обитает на задворках, и его реализовывают по принципу «чтобы считалось». Как результат, сюжетные кампании в играх-сервисах либо отсутствуют, либо представляют собой поделку в лучшем случае на шесть часов. В качестве примеров уместно вспомнить последние части Call of Duty, все тот же Battlefiled V, Battlefront II и Tom Clancy’s The Division 2. А ведь концепция игр-сервисов предусматривает развлечения всех типов – одиночные, кооперативные и многопользовательские. Перекос в сторону двух последних, кстати, тоже отрицательно влияет на репутацию этих проектов. Количество претензий могло сильно уменьшиться, если бы разработчики наряду с мультиплеером создавали интересную сюжетную кампанию на 10-15 часов. К проблемам игр-сервисов можно отнести и агрессивную монетизацию, но в последнее время ее становится все меньше. Разработчики стали куда более изобретательными в этом плане и теперь пытаются выманить у игрока дополнительный десяток долларов всякими хитрыми методами. Однако открытая схема «плати и побеждай» через покупку лутбоксов осталась в прошлом. А вот манипуляции через косметику – тема для отдельного разговора. Покупки скинов все же в преимущественном большинстве случаев не влияют на игровой опыт, поэтому описанная проблема не будет существенной для каждого пользователя.

Игры сервисы что это. Смотреть фото Игры сервисы что это. Смотреть картинку Игры сервисы что это. Картинка про Игры сервисы что это. Фото Игры сервисы что это
Star Wars Battlefront II – игра, запомнившаяся своей агрессивной монетизацией.

Что же, недостатков набрался целый ворох, а как там обстоят дела с преимуществами игр-сервисов? Сейчас многие удивятся, но их тоже немало. Первое и самое главное – разнообразие. Зачастую проекты из этой категории предлагают всякий контент, включая однопользовательский, пускай и не самого добротного пошива. В качестве примера возьмем Call of Duty: Modern Warfare. Даже если всей душой ненавидеть политику Activision и франшизу CoD, в частности, сложно отрицать, что последняя часть серии предлагает большое разнообразие. Она включает сюжетную кампанию, масштабный режим «Наземная война», сражения 2 на 2 в «Огневом контакте», классический «Командный бой» и так далее. То есть у пользователя появляется свобода и простор для экспериментов. Каждый сможет найти тот тип противостояний, который придется по вкусу. А там еще и королевская битва Warzone находится рядом. Она выступает отдельным проектом, но распространяется на базе клиента Modern Warfare. Похожим образом действуют и другие игры-сервисы, предлагая людям выбор. Да даже в, ни к ночи помянутой, Fallout 76 на релизе были разные активности, в том числе выполнение квестов, гринд и PvP. И это в худшем интерактивном произведении 2018 года. Почти во всех остальных играх-сервисах ситуация с контентом и разнообразием обстоит гораздо лучше.

Из первого преимущества вытекает второе – масштаб. Если пользователь хочет найти один-единственный проект, в котором можно пропадать вечерами, и он не исчерпает себя, то ему нужно искать именно среди игр-сервисов. Такие прекрасные творения, как The Witcher 3: Wild Hunt и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, можно исследовать вдоль и поперек, потратив сотни часов, и изучить весь доступный в них контент. А вот в той же Grand Theft Auto V не успеваешь опробовать старые активности, как появляются новые, благодаря чему у пользователя не пропадает интерес. В играх-сервисах всегда есть чем заняться, и не появляется желание стереть себе память, чтобы снова окунуться в захватывающие приключения, как в одиночных проектах. Второе прохождение, конечно, никто не отменял, но оно уже не вызовет таких эмоций, как первое знакомство.

Игры сервисы что это. Смотреть фото Игры сервисы что это. Смотреть картинку Игры сервисы что это. Картинка про Игры сервисы что это. Фото Игры сервисы что это
Многие забывают, что всемирно популярная GTA V – это тоже игра-сервис.

Рассматриваемые в материале проекты способны стать настоящим хобби, где пользователь веселится и развивается. По сути, в них разворачивается вторая жизнь при условии, что разработчики исправно снабжают игру интересным контентом. Вон та же всемирно известная Fortnite уже давно перестала быть обычной королевской битвой. Там и концерты проводят, и фильмы показывают, и мирный режим ввели, и предоставили инструментарий, чтобы пользователи на базе игры создавали свои развлечения. Проект Epic Games превратился в социальную площадку, где люди общаются, соревнуются и интересно проводят время. В Fortnite можно познакомиться с привлекательными личностями, завести друзей и стать частью сообщества. Собственно, последний аспект – это тоже одно из преимуществ игр-сервисов, хотя оно и распространяется на все многопользовательские проекты. Отдельным людям сложно знакомиться и общаться в реальности, и для них всякие Fortnite и Apex Legends становятся отрадой. Плюс ко всему благодаря разнообразию игр-сервисов можно найти подходящее сообщество. В том же Fallout 76 много энтузиастов и хороших людей, которые с радостью помогают новичкам. Там совсем не жалуют PvP, о чем уже неоднократно сообщали на профильных форумах. Да и сам Пит Хайнс, старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям Bethesda Softworks, говорил об этом. Пользователи в Fallout 76 больше любят объединяться, действовать сообща и участвовать в PvE-активностях. Для определенных людей такая дружественная аудитория станет едва ли не самым важным плюсом.

Игры сервисы что это. Смотреть фото Игры сервисы что это. Смотреть картинку Игры сервисы что это. Картинка про Игры сервисы что это. Фото Игры сервисы что это
В Fallout 76 появились NPC, которые привнесли разнообразия.

Подводя итоги, нужно отметить, что игры-сервисы – это не зло в его худшем проявлении. У проектов с такой концепцией множество минусов и сейчас перед их покупкой приходится тщательно изучать продукт и читать отзывы, ведь есть шанс обзавестись очередной заготовкой. Но если игры-сервисы будут предоставлять качественный одиночный контент, как творения Rockstar, и предложат вменяемую монетизацию в виде совсем необязательной опции, то пускай себе выходят. GTA V и RDR 2 многими воспринимаются, как одиночные проекты в открытом мире. Никто не помешает под таким же углом смотреть на прочие качественные игры-сервисы. Но именно что качественные, разнообразные и интересные. Когда они будут ассоциироваться с этими тремя словами, а не условными Anthem и Battlefield V, тогда ситуация исправится. Однако произойдет ли такое когда-нибудь – большой вопрос. Издателям придется вкладывать много средств в создание п6одобных творений, а окупаемость никто не гарантирует, ведь рынок игр-сервисов уже переполнен.

Источник

Игры, которые вам не принадлежат. Игры-сервисы

Игры сервисы что это. Смотреть фото Игры сервисы что это. Смотреть картинку Игры сервисы что это. Картинка про Игры сервисы что это. Фото Игры сервисы что это

Является ли подобная характеристика верной для всех игр-сервисов? Нет. И ситуация становится сложнее, когда пытаешься найти нечто общее между ними.

Возьмем для примера ныне почившую Darkspore, от Electronic Arts. Это ролевая игра, где группа существ из Spore уничтожала все на своем пути. И хотя Darkspore относится к играм-сервисам, в ней не было микротранзакций. Тем не менее, когда закончилась поддержка, сервера отключили, игроки потеряли к ней доступ.

Игры сервисы что это. Смотреть фото Игры сервисы что это. Смотреть картинку Игры сервисы что это. Картинка про Игры сервисы что это. Фото Игры сервисы что это

Как же тогда определить, чем игры-сервисы отличаются от других? Для этого необходим пример. И мы возьмем его из кинематографа! Скажем, вы купили себе диск с фильмом. Это схоже с ситуацией, когда вы приобретаете лицензионную копию игры. Скажем, Half-Life. Эта игра принадлежит вам. Вы можете использовать её по назначению, обменять, продать, подарить, сжечь. Все, что хотите! И ситуация не изменится со временем. Если вы бережно обращаетесь с диском, то игру в любой момент можно запустить.

Или же вы приобрели билет в кинотеатр и просмотрели фильм. Это ситуация с приобретением временной лицензии. Поиграли месяц, подписка кончилась, доступ к игре пропал. Честная сделка.

А теперь представьте, что вы попали на занимательный киносеанс, где фильм может не иметь концовки, вам постоянно предлагают приобрести расцветку для сиденья и розовый попкорн. Некоторые зрители, что заплатили больше денег, загораживают вам обзор. Периодически будут добавлять или убирать кадры, меняя смысл происходящего. Иногда в кинотеатр врываются активисты, заставляя изменять оскорбляющий кого-либо контент. Или же экран просто потухает, оставив вас сидеть на своем законном месте, но без развлечения.

Вот теперь мы подбираемся ближе к сути вопроса. Игры-сервисы постоянно в разработке, и доступ к ним осуществляет через онлайн. Вы имеете минимальный контроль над тем, что купили. И почти наверняка из вас будут пытаться вытягивать деньги.

Судьба игр-сервисов

Существуют положительные примеры судьбы игр-сервисов. Возьмем многопользовательский шутер Team Fortress 2. Этот пионер игр-сервисов известен своими шапками и лутбоксами. Но при этом в нем есть харизматичные и легко различимые персонажи, сезонные события, хорошо настроенная механика. У Team Fortress 2 нет жесткой привязки к Valve, сервера могут быть сторонними, контент для игры создается энтузиастами.

Вот только за развитием игр-сервисов почти всегда стоят так называемые «эффективные менеджеры», и они начинают плотно контролировать будущее проекта. В итоге это часто приводит к отключению серверов.

Иногда игру душат микротанзакциями. Если к этому добавить плохой баланс, то мы получим Evolve. Зачастую такие игры не имеют финала, они постоянно меняются. Или используют игроков как подопытных свинок, апробируя новые способы «вовлечения».

Игры сервисы что это. Смотреть фото Игры сервисы что это. Смотреть картинку Игры сервисы что это. Картинка про Игры сервисы что это. Фото Игры сервисы что это

Возьмем современную Blizzard. В этой компании понятия не имеют, что надо делать со своими играми, их лором и героями. В Overwatch стали менять ориентацию персонажей, подстраиваясь под современную повестку. В Herthstone изменили много картинок на картах (прощайте, суккубы). Любое изображение, имеющее элемент насилия или эротики, оказывается под угрозой, так как, по мнению эффективных менеджеров, кровь, скелеты и красивые женщины пугают детей и китайцев.

Такая политика отнимает у игроков то, за что они изначально заплатили деньги. Игры-сервисы имеют свойство меняться, что включает в себя мир, персонажей, механику, стилистику и саму суть. И зачастую такие изменения делают игру только хуже, что приводит к её гибели.

Когда они умирают

В мире существуют тысячи игр-сервисов. И многие из них уже давно считаются умершими. У EA есть целое кладбище, среди которых можно найти и упомянутый выше Darkspore.

Мертвые игры означают, что связанные с ними люди теряют часть своего прошлого. К ним нельзя вернуться спустя много лет. Возможно, вы познакомились с друзьями или любовью всей жизни в одном из онлайновых миров. Если вы захотите предаться воспоминаниям, то увидите лишь ошибку на экране. Сервер недоступен.

Может быть, вы бы хотели побродить по старым мирам. Насладиться видами, музыкой, игровой механикой. Казалось бы, нет ничего более вечного, чем информация в цифре. Но в реальности все происходит иначе. Когда компания решает, что игра-сервис больше неприбыльна, сервера отключают. Это равносильно тому, как если бы Джон Ромеро прошелся по домам и уничтожил все имеющиеся копии Doom, попутно заставляя покупать Doom 2.

Компания Blizzard так и поступила, кстати, когда выпустила WarCraft 3 Reforged. У людей забрали оригинальный проект, вышедший 20 лет назад, и заменили обновленной версией с кучей технических проблем.

Игры сервисы что это. Смотреть фото Игры сервисы что это. Смотреть картинку Игры сервисы что это. Картинка про Игры сервисы что это. Фото Игры сервисы что это

В случае одиночных игр, решение есть. Издатель, когда прекращает поддержку, может выпустить официальный патч, убирающий DRM-защиту, чтобы пользователи могли играть оффлайн. Жаль, но так почти никто не делает.

Diagnosis

Странно, что положительный опыт Valve так никого и не научил. Компания Гейба Ньюэлла который раз доказывает, что фанаты порой куда лучше способны развивать проекты, чем собственно разработчики. С фанатами полезно быть на связи. Они тебе и карты нарисуют, и баланс поправят, и целое дополнение сделают, или даже ремейк классики (Black Mesa, возрождение первого Half-Life).

Но эффективные менеджеры все привыкли держать под контролем, даже если корабль уверенно плывет на айсберг, а пассажиры в ужасе галдят «Поворачивай!».

Источник

Главные плюсы и минусы современных игр-сервисов

Игры сервисы что это. Смотреть фото Игры сервисы что это. Смотреть картинку Игры сервисы что это. Картинка про Игры сервисы что это. Фото Игры сервисы что это

В последнее время количество игр сервисов стремительно растет. Разработчики со всего мира стараются создать проект, который они смогут постоянно развивать и тем самым удерживать свою аудиторию геймеров длительное время с помощью всего одной игры. Причина тому деньги, потому что на играх-сервисах можно заработать куда больше, чем на любом другом формате видеоигр.

Сегодня поговорим о плюсах и минусах таких проектов, которых с каждым годом становится все больше и больше.

Игры сервисы что это. Смотреть фото Игры сервисы что это. Смотреть картинку Игры сервисы что это. Картинка про Игры сервисы что это. Фото Игры сервисы что это

Игры-сервисы: мрачный плутократический киберпанк, который мы не заслуживаем

1 плюс – Разнообразие

Игры сервисы что это. Смотреть фото Игры сервисы что это. Смотреть картинку Игры сервисы что это. Картинка про Игры сервисы что это. Фото Игры сервисы что это

Именно разнообразием берут современные игры-сервисы. Разработчики делают все возможное, чтобы в таких видеоиграх было множество режимов, активностей, заданий, предметов и прочих вещей, которые заставляют геймеров сутками сидеть в виртуальном мире. Например, прошлогодняя Call of Duty: Modern Warfare предлагала игрокам одиночный режим, несколько многопользовательских и полноценную королевскую битву в виде Warzone. В Warzone даже сегодня высокий онлайн, и для многих она стала лучшим «батл роялем».

Конечно, встречаются и менее успешные примеры, как Fallout 76, где активностей вроде бы и было много, но сам по себе проект не понравился огромному количеству геймеров, а у некоторых даже вызвал негодование из-за своей модели распространения. Тем не менее даже в Fallout 76 куда больше контента и разнообразия, чем в одиночных играх серии, и это, несомненно, один из главных плюсов всех игр-сервисов.

2 плюс – Масштабы

Игры сервисы что это. Смотреть фото Игры сервисы что это. Смотреть картинку Игры сервисы что это. Картинка про Игры сервисы что это. Фото Игры сервисы что это

Как ни крути, а игры-сервисы куда масштабнее всех остальных проектов. Тот же Ведьмак 3 можно исследовать сотни часов, но когда вы начнете проходить его второй раз, то интереса к игре однозначно станет меньше. А если вы играете в Red Dead Redemption 2 или GTA 5, то такое не произойдет. В этих играх настолько масштабный многопользовательский режим, что геймеры не успевают справиться с одними активностями, как разработчики выпускают новые.

Да, возможно, за несколько лет верные адепты Rockstar изучили всю карту вдоль и поперек, и теперь виртуальный мир уже не кажется им таким интересным. Но очередные виды активностей заставляют взглянуть на него по-новому и, соответственно, снова поднимают интерес к проекту. Именно масштабность и является одним из плюсов игр-сервисов, потому что в них игроку всегда есть чем заняться, и они часто удивляют своими обновлениями.

3 плюс – Оперативная поддержка

Игры сервисы что это. Смотреть фото Игры сервисы что это. Смотреть картинку Игры сервисы что это. Картинка про Игры сервисы что это. Фото Игры сервисы что это

Согласитесь, что гораздо приятнее проводить кучу времени в игре, которая постоянно поддерживается разработчиками, чем ждать по полгода, чтобы исправили один невыносимый баг. За играми сервисами создатели наблюдают словно за маленьким ребенком, естественно, если речь идет о топовых проектах. Они постоянно выпускают небольшие обновления, которые избавляют игру от разных ошибок, а также подкидывают геймерам новый контент. Например, так постоянно делают в самых популярных спортивных симуляторах: FIFA, NHL, Madden NFL, NBA 2K и других.

В некоторых играх-сервисах обновления выходят вообще раз в неделю. Причем если взять, к примеру, ту же FIFA, то там каждые 7 дней выпускают новые карточки футболистов и вместе с этим фиксят мелкие баги или недоработки. Узнать об этом можно в главном меню, которое встречает очередным уведомлением об обновлениях и полным списком изменений. Такое практикуется и в других играх-сервисах, и это однозначно плюс, потому что частые обновления в одиночных и даже многих многопользовательских проектах – это редкость.

4 плюс – Товарищи по интересам

Игры сервисы что это. Смотреть фото Игры сервисы что это. Смотреть картинку Игры сервисы что это. Картинка про Игры сервисы что это. Фото Игры сервисы что это

Возможность общаться и заводить знакомства есть в каждом многопользовательском проекте, но именно игры-сервисы вывели это все на новый уровень. Например, тот же Fortnite уже давно перестал быть просто королевской битвой. Там показывают фильмы, проводят концерты, дают возможность игрокам создавать собственные активности и многое другое. Игра превратилась в полноценную социальную площадку, где легко найти единомышленников и весело проводить с ними время в виртуальном мире.

У многих людей нет возможности или времени, чтобы заводить новых друзей, и именно игры-сервисы стали для них отличным способом делать это хотя бы в онлайне. К тому же в таких проектах есть целые сообщества по интересам, которые дают возможность вместе с единомышленниками заниматься внутри видеоигры именно тем, что нравится, а не выполнять какие-то действия, потому что так нужно.

Игры сервисы что это. Смотреть фото Игры сервисы что это. Смотреть картинку Игры сервисы что это. Картинка про Игры сервисы что это. Фото Игры сервисы что это

Игроки Fortnite встали на колени перед чернокожими лекторами в игре

1 минус – Мало контента на старте

Игры сервисы что это. Смотреть фото Игры сервисы что это. Смотреть картинку Игры сервисы что это. Картинка про Игры сервисы что это. Фото Игры сервисы что это

Рассматривать недостатки игр-сервисов начнем с самого очевидного их минуса. Большинство таких проектов выпускают «сырыми» и недоделанными. Это уже неоднократно подтверждалось на практике такими проектами, как Anthem, Battlefield V, Fallout 76 и другими. Самое обидное, что за эти игры разработчики просят столько же денег, сколько и за ААА-проекты. При этом, даже если геймеры остаются недовольны, создатели начинают петь им песни о том, что дальше будет лучше. К сожалению, далеко не всегда это оказывается правдой.

Какого-то определенного объяснения ужасному старту многих игр-сервисов нет, но, как правило, все это из-за жадности разработчиков. Они хотят как можно быстрее вывести свою «дойную корову» на поле, чтобы игроки начали ее подкармливать из своего кармана. Как только создатели игры увидят, что деньги от игроков поступают, они либо берутся за голову и начинают все дорабатывать, либо пускают все на самотек и наслаждаются прибылью, а обновления выкатывают через какое-то время.

2 минус – Провальные планы

Игры сервисы что это. Смотреть фото Игры сервисы что это. Смотреть картинку Игры сервисы что это. Картинка про Игры сервисы что это. Фото Игры сервисы что это

Многие игры-сервисы развиваются по «дорожной карте». Это своего рода публичный план от разработчиков, который дает четко понять, как будет выглядеть проект в будущем. Причем его часто показывают геймерам, чтобы они понимали, за что платят деньги во время релиза.

Проблему с «дорожной картой» можно смело записывать в минусы таких видеоигр, потому что она редко оказывается правдивой. То есть разработчики строят очень амбициозные планы, чтобы продать свой продукт, а потом не справляются с поставленными задачами. Так было с Anthem, который якобы должен был развиваться на протяжении 10 лет, и это, естественно, подтверждала «дорожная карта». В итоге BioWare не смогла выполнить самые первые пункты своего плана и как следует обделалась. Спустя какое-то время создатели признали свои ошибки и анонсировали Anthem 2.0, только вот репутация франшизы уже настолько испорчена, что вряд ли кто-то захочет платить Electronic Arts за вторую попытку.

Игры сервисы что это. Смотреть фото Игры сервисы что это. Смотреть картинку Игры сервисы что это. Картинка про Игры сервисы что это. Фото Игры сервисы что это

BioWare работает над Anthem 2.0, сезоны отменены

3 минус – Ужасная репутация

Игры сервисы что это. Смотреть фото Игры сервисы что это. Смотреть картинку Игры сервисы что это. Картинка про Игры сервисы что это. Фото Игры сервисы что это

Речь идет о том, что сегодня у игр-сервисов в целом отвратительная репутация. Опытные геймеры уже просто не смотрят в их сторону и считают такой формат видеоигр чем-то вроде паразитов, которые нагло присасываются к рынку игровой индустрии и пытаются высосать из нее часть прибыли.

Негодование со стороны геймеров небезосновательно. Когда вы тратите 60$, например, на тот же Battlefield V, а в итоге получаете не игру, а какие-то обрезки программного кода, то хвалить подобные видеоигры язык не поворачивается. И пускай у кого-то получается вернуть обратно потраченные деньги, огромное количество геймеров этого сделать не могут и в итоге остаются без денег и внятной игры. Я сомневаюсь, что в будущем репутация игр-сервисов заметно улучшится.

4 минус – Ужасная сюжетная кампания

Игры сервисы что это. Смотреть фото Игры сервисы что это. Смотреть картинку Игры сервисы что это. Картинка про Игры сервисы что это. Фото Игры сервисы что это

В современных играх-сервисах одиночный контент всегда добавляют для галочки, либо вообще не добавляют. Дело в том, что и разработчик, и издатель понимает, что зарабатывать игра будет только на сетевых режимах. При этом из-за отсутствия внятной кампании часто вообще не понятно, о чем игра, почему персонажи находятся в этом виртуальном мире и что ими движет. Да, даже в файтингах с помощью кампании умудряются рассказать все нюансы, и игроки понимают, почему персонажи игры бьют друг другу морды, а вот в играх-сервисах такое редкость.

Яркие примеры игр с ужасной кампанией: The Division 2, Star Wars: Battlefront 2 и, пожалуй, все последние части Call of Duty. Пройти сюжетный режим в этих играх можно за вечер, как правило, его делают на 4-5 часов. После этого отправляйтесь в сетевые режимы и стреляйте сколько влезет. Возможно, кому-то такой подход и нравится, но мне нет, да и огромное количество геймеров по всему миру регулярно занижают оценки играм-сервисам из-за отсутствия качественной кампании.

Напоследок хотелось бы сказать, что игры-сервисы – это не самое худшее, что сейчас есть в игровой индустрии. Да, они часто выходят недоделанными, и перед покупкой подобных проектов лучше подождать обзоров и отзывов, чтобы точно убедиться, что игра хорошая, а не ждать очередные обрезки со стола разработчиков. Тем не менее все больше игр превращают в сервисы, и не за горами то время, когда только они и будут радовать нас своим разнообразным контентом.

А что вы думаете по поводу подобных проектов и как часто играете в них? Свои ответы, как всегда, пишите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *