Игз что за предмет

Что такое ИГЗ?

Какой-то предмет в расписании.

Игз что за предмет. Смотреть фото Игз что за предмет. Смотреть картинку Игз что за предмет. Картинка про Игз что за предмет. Фото Игз что за предмет

Игз что за предмет. Смотреть фото Игз что за предмет. Смотреть картинку Игз что за предмет. Картинка про Игз что за предмет. Фото Игз что за предмет

Наряду с индивидуальными и групповыми занятиями также существуют факультативные занятия (углубление знаний по общеобразовательным знаниям и развитие всесторонних интересов у школьников).

Целью ИГЗ является повышение качества обучения учащихся и предупреждение неуспеваемости по тем или иным школьным предметам (дисциплинам), а также формирование стойкой мотивации к учебному процессу.

ИГЗ и факультативные занятия утверждаются учебным (преподавательским) советом на полугодие или год в соответствии с учебным планом. Как правило, состав учебных групп по ИГЗ формируется по индивидуальному желанию учащихся, а также их родителей

Игз что за предмет. Смотреть фото Игз что за предмет. Смотреть картинку Игз что за предмет. Картинка про Игз что за предмет. Фото Игз что за предмет

У слова ИГЗ есть два значения, одно из которых действительно относится к учёбе:

2) Индивидуальные групповые занятия. Тут немного непонятно, так как индивидуальные подразумевает, что занимаются с одним человеком, а групповые, что с несколькими. Если только под группой подразумевается группа предметов, а не учеников, тогда ещё как-то можно понять.

Игз что за предмет. Смотреть фото Игз что за предмет. Смотреть картинку Игз что за предмет. Картинка про Игз что за предмет. Фото Игз что за предмет

Такую аббревиатуру можно встретить в школе в расписании. Причем ИГЗ может быть для разных уроков: математика, биология, информатика и т. д.

Это индивидуально-групповое занятие.

Насколько я понимаю, это выборочно то ли групповые, то ли индивидуальные занятия.

Источник

ИГЗ. А они у Вас в школе есть?

Ответы

Игз что за предмет. Смотреть фото Игз что за предмет. Смотреть картинку Игз что за предмет. Картинка про Игз что за предмет. Фото Игз что за предмет

Нет, в школе не наблюдается. Обучение бесплатное.

Игз что за предмет. Смотреть фото Игз что за предмет. Смотреть картинку Игз что за предмет. Картинка про Игз что за предмет. Фото Игз что за предмет

Я, честно говоря, не сталкивалась тоже с такой ситуацией. Но раз в Законе об образовании об этом есть пункт, то уж почему бы и не востребовать ИГЗ от администрации? Но я бы хотела предложить работу не с отстающими в данном случае, а с сильными. Можно ли так, не знаю.

Игз что за предмет. Смотреть фото Игз что за предмет. Смотреть картинку Игз что за предмет. Картинка про Игз что за предмет. Фото Игз что за предмет

Дополнительно с детьми занимаемся. Часть дополнительных занятий оплачивается, т.к. они проводятся в соответствии с утвержденными программами. Но, вы абсолютно правы, часть занятий проводится на безвозмездной основе. Дополнительные занятия со слабоуспевающими детьми педагоги проводят регулярно. Об оплате таких занятий как-то не думала. Если бы оплачивали, наверное никто бы из учителей не отказался от такого бонуса)))

Игз что за предмет. Смотреть фото Игз что за предмет. Смотреть картинку Игз что за предмет. Картинка про Игз что за предмет. Фото Игз что за предмет

Что-то после Ваших размышлений, я понимаю, что всё-таки есть оплата ИГЗ в школах. Нам просто никто этого не предлагает. Мы ведь привыкли работать на энтузиазме. Надо поинтересоваться. Правильно, от бонуса кто откажется?

Игз что за предмет. Смотреть фото Игз что за предмет. Смотреть картинку Игз что за предмет. Картинка про Игз что за предмет. Фото Игз что за предмет

Недавно завуч предложила завести и заполнять журнал подобных занятий. Ведем. Может у администрации какие мысли на этот счет появились. А иначе к чему он, этот журнал?

Игз что за предмет. Смотреть фото Игз что за предмет. Смотреть картинку Игз что за предмет. Картинка про Игз что за предмет. Фото Игз что за предмет

Игз что за предмет. Смотреть фото Игз что за предмет. Смотреть картинку Игз что за предмет. Картинка про Игз что за предмет. Фото Игз что за предмет

Игз что за предмет. Смотреть фото Игз что за предмет. Смотреть картинку Игз что за предмет. Картинка про Игз что за предмет. Фото Игз что за предмет

не «доехали» пока. работаю на безвозмездной, глубоко личной инициативе

Написать ответ

12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС 77-59233 от 04.09.2014 г.
выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Источник

Положение об организации элективных, факультативных курсах, ИГЗ

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Введено в действие приказом Утверждено

от ____________№________ педагогическим советом

Директор МОУ СШ № МОУ СШ №

____________ протокол от _______№_______

об элективных курсах, факультативных и индивидуально-групповых занятиях в МОУ СШ №

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с

-Федеральным законом от 29.12.2012года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-Письмом Минобразования России от 13.11.2003г. № 14-51-277/13 «Об элективных курсах в системе профильного обучения на старшей ступени общего образования»;

Нормативных требований САНПиНа 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»,

«Типового положения о факультативных занятиях в общеобразовательной школе».

-Учебным планом МОУ СШ № на __ учебный год.

2. Факультативные занятия

2.2. Факультативные занятия имеют целью углубление и расширение общеобразовательных знаний, образовательных компонентов инвариантной части (обязательной части) учебного плана образовательного учреждения, а также создание условий для наиболее полного удовлетворения индивидуальных запросов обучающихся, совершенствования их способов учебной деятельности, формирования разного рода компетенций. Их деятельность дает учащимся возможность:

— дополнить, углубить свои знания и умения по предмету;

— развивать универсальные учебные действия;

— развивать творческие способности;

— подготовиться к продолжению образования и сознательному выбору профессии.

2.3 Порядок формирования групп для организации факультативных занятий.

2.3.1. Факультативные занятия не являются обязательными для обучающихся и организуются по тем предметам и направлениям, которые выбрали они из предложенного перечня.

2.3.2. Перечень факультативных занятий на каждый год формируется исходя из запросов учащихся, родителей (законных представителей) и наличия реальных возможностей школы.

2.3.3. В группы для проведения факультативных занятий зачисляются обучающиеся с 5 по 8 класс на принципах добровольности.

2.3.4. Группы для проведения факультативных занятий комплектуются из одного или параллельных классов и являются группами постоянного состава.

2.3.5. Число групп для факультативных занятий определяется в пределах общего количества часов на эти занятия, устанавливаемых в школе на основе действующего учебного плана.

2.3.6. При комплектовании групп для изучения факультативов не допускается проведение отборочных испытаний.

2.3.7. Зачисление учащихся в группы для проведения факультативных занятий производится учителем, ведущим занятие, на основании заявления родителей (законных представителей).

2.3.8. Факультативные занятия ведут учителя школы или приглашенные специалисты, имеющие соответствующую подготовку в данной образовательной области.

2.4. Порядок организации факультативных занятий.

2.4.1. Факультативный курс рассчитан не менее чем на 34 часа (1 час в неделю в течение года).

2.4.2. Часы, выделяемые на факультативные занятия, входят в объем предельно допустимой учебной нагрузки учащегося.

2.4.3. Занятия проводятся во внеурочное время согласно расписанию, утвержденному директором школы, не ранее, чем через 45 минут после последнего урока обязательных занятий.

2.4.4. При проведении факультативных занятий используются различные формы, методы обучения и виды учебной деятельности обучающихся, например, лекции, семинары, практикумы, лабораторные занятия, экскурсии, проекты, рефераты, доклады и др.

2.4.5. Выставление оценок по итогам работы учащихся на факультативных занятиях в журнал не предусмотрено.

2.5. Заполнение журналов факультативных занятий.

2.5.1. Для фиксирования проведенных факультативных занятий, их содержания, посещаемости обучающихся учителем ведется журнал факультативных занятий.

2.5.2. В журнале указываются следующие данные:

— название факультативного курса;

— Ф.И.О. учителя, ведущего вышеуказанный курс

— дата проведения занятий;

— тема проведенного занятия в соответствии с календарно-тематическим планом;

— фиксируются посещение занятий обучающимися, в случае отсутствия ученика ему проставляется «н»;

2.5.3 Данный журнал является финансовым документом, поэтому при его заполнении необходимо соблюдать правила оформления классного журнала.

3. Элективные курсы

3.1. Элективные курсы (курсы по выбору) составляют компонент образовательного учреждения учебного плана школы и являются важной содержательной частью предпрофильной подготовки и профильного обучения. Элективные курсы призваны удовлетворять индивидуальные образовательные интересы, потребности и склонности каждого школьника, являясь важным средством построения индивидуальных образовательных программ в профильной подготовке.

3.2. Порядок формирования групп для организации занятий элективных курсов.

3.2.1. Элективные курсы, являются курсами по выбору учащихся для обязательного их посещения и организуются по тем предметам и направлениям, которые выбрали они из предложенного перечня.

3.2.2. Перечень элективных курсов на каждый год формируется исходя из запросов учащихся, родителей (законных представителей) и наличия реальных возможностей школы.

3.2.3. В группы для проведения элективных курсов зачисляются обучающиеся 9-11 классов на основании личного заявления.

3.2.5. Число групп для реализации программ элективных курсов определяется в пределах общего количества часов в части, формируемой участниками образовательного процесса, действующего учебного плана.

3.2.6. Зачисление учащихся в группы элективных курсов производится учителем, ведущим элективный курс.

3.3. Порядок организации занятий элективных курсов

3.3.1. По продолжительности элективные курсы могут быть рассчитаны не менее чем на 34 часа (1 час в неделю в течение года).

Часы, выделяемые на элективные курсы, входят в объем предельно допустимой учебной нагрузки учащегося.

3.3.2. Элективные курсы не входят в основное расписание. Занятия проводятся согласно расписанию, утвержденному директором школы, не ранее, чем через 45 минут после последнего урока обязательных занятий.

3.3.3. По каждому элективному курсу используются типовые программы элективных курсов Министерства образования РФ, программы элективных курсов, относящиеся к авторским педагогическим разработкам различных видов, на основании которых составляется рабочая программа элективного курса на учебный год. Содержание элективных курсов не дублирует содержания предметов, обязательных для изучения.

3.3.4. При проведении элективных курсов используются различные формы, методы обучения и виды учебной деятельности обучающихся, например, лекции, семинары, практикумы, лабораторные занятия, экскурсии, проекты, рефераты, доклады и др.

3.4. Права и обязанности учащихся

3.4.1 Учащийся имеет право самостоятельного выбора элективных курсов в объеме, определенном учебным планом.

3.4.2. Учащийся имеет право сменить заявленный элективный курс на другой в конце I полугодия.

3.4.3. Объём учебной нагрузки учащегося в неделю не должен превышать максимально допустимый (согласно учебному плану).

3.5.1. Учитель несёт ответственность за выполнение программы элективного курса: реализацию обучающего, развивающего и воспитательного компонентов программы.

3.5.2. Учитель несёт ответственность за ведение документации, своевременность и правильность отчетов по прохождению программы элективного курса.

3.5.3. Учитель отвечает за наполняемость группы, обеспечивает посещение элективного курса учащимися, которые выбрали соответствующий курс.

3.6. Заполнение журналов элективных курсов

3.6.1. Для фиксирования проведенных занятий элективных курсов, их содержания, посещаемости обучающихся учителем ведется журнал элективных курсов.

3.6.3. В журнале указываются следующие данные:

— название факультативного курса;

— Ф.И.О. учителя, ведущего вышеуказанный курс

— дата проведения занятий;

— тема проведенного занятия в соответствии с календарно-тематическим планом;

— фиксируются посещение занятий обучающимися, в случае отсутствия ученика ему проставляется «н»;

3.6.4. Данный журнал является финансовым документом, поэтому при его заполнении необходимо соблюдать правила оформления классного журнала.

4.Индивидуально – групповые занятия

4.1.Индивидуально – групповые занятия обеспечивают общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровню и особенностям развития и подготовки обучающихся, а также реализуют их право на поддержку учащихся, имеющих длительные перерывы в обучении, физически ослабленных и часто болеющих детей; высокомотивированных учащихся, проявивших успехи и значительные способности в изучении того или иного предмета, занимающихся научно-исследовательской работой.

4.2.Виды индивидуально-групповых занятий с учащимися.

4.2.1 Вид индивидуально-групповых занятий определяется ежегодно, исходя из потребностей обучающихся, их родителей и учителей.

4.2.2. В соответствии с целями на индивидуально-групповых занятиях могут быть реализованы следующие виды деятельности: работа с обучающимися, нуждающимися в коррекции знаний; работа с обучающимися с повышенным интеллектуальным и творческим потенциалом, обучение научно- исследовательской и проектной деятельности, подготовка победителей и призёров предметных олимпиад и конкурсов различного уровня.

4.3. Порядок организации индивидуально-групповых с учащимися.

4.3.1. Индивидуально – групповые занятия не являются обязательными.

4.3.2. Организуются в соответствии с учебным планом в рамках предельно допустимой учебной нагрузки.

4.3.3. Индивидуально – групповые занятия проводятся по расписанию, утвержденному директором школы, после уроков с обязательным перерывом от основного расписания не менее 45 минут.

4.3.4. Индивидуально – групповые занятия проводятся в учебном кабинете или другом специальном месте, отвечающем санитарным нормам образовательного процесса.

4.3.5. Для проведения занятий группы комплектуются из обучающихся одного или параллельных классов.

4.3.6. Зачисление обучающихся производится учителем, ведущим предмет, самостоятельно, учитывая заинтересованность обучающихся и их родителей (законных представителей).

4.3.7. Список группы с постоянным составом учащихся фиксируется в журнале индивидуально-групповых занятий, где записывается тема занятий, дата занятий и отмечаются отсутствующие (н).

4.3.8. В случае привлечения учащихся нескольких классов, а также формирования группы со сменным составом учащихся, список учащихся фиксируется в журнале индивидуально-групповых, где записывается тема занятий, дата занятий и отмечаются отсутствующие.

4.4. Рабочая программа и тематическое планирование индивидуально-групповых и факультативных занятий.

4.4.1. При организации индивидуально-групповых занятий с постоянным составом учащихся учитель разрабатывает рабочую программу в соответствии с требованиями к рабочей программе курса внеурочной деятельности. Рабочая программа рассматривается на заседании методического объединения, согласовывается с заместителем директора по учебно-воспитательной работе, утверждается директором школы.

4.4.2. При организации индивидуально-групповых со сменным составом учащихся учитель составляет тематический план занятий на учебный год. План согласовывается с заместителем директора по учебно-воспитательной работе, утверждается директором школы.

4.4.3. В течение учебного года допускается корректировка рабочей программы или тематического плана при условии согласования с администрацией школы.

4.4. В качестве учебной литературы для проведения индивидуально групповых занятий могут быть использованы учебные пособия, научно- популярная литература, справочные издания и другая методическая литература.

4.4.5. Учитель самостоятельно выбирает формы занятий: лекции, семинары, практикумы, лабораторные занятия, экскурсии, рефераты, доклады и др.

4.5. Оценка результатов индивидуально-групповых занятий.

4.5.1. Индивидуально групповые занятия не оцениваются. Учитель имеет право в ходе занятий оценивать работы учащихся и переносить (учитывая мнение учащегося) отметки в классный журнал.

5. Руководство и контроль

5.1. Руководство и контроль за организацией и содержанием занятий элективных курсов, факультативов и индивидуально-групповых занятий осуществляет директор школы и его заместитель, курирующий данное направление.

5.2. Журналы элективных, факультативных курсов, индивидуально-групповых занятий хранятся у заместителя директора по учебно- воспитательной работе, проверяется администрацией согласно плану внутришкольного контроля.

Источник

Программа индивидуально-групповых занятий «Математика»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ГОБУ ЯО «Ярославская школа-интернат № 6»

индивидуально — групповых занятий

« Подготовка учащихся к ВГЭ по математике »

(9 класс: количество часов — 35 часов, 1 ч. в неделю)

Основное общее образование

Составила: Левичева Г.М.

Пояснительная записка…………………………………… 3

Результаты обучения……………………………………… 8

Содержание программы ………………………………….. 9

Учебно-тематический план ……………………………… 11

Календарно-тематическое планирование. 14

Индивидуально-групповые занятия адресованы для учащихся 9 классов общеобразовательной школы.

Программа ИГЗ составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта основного общего образования по предмету, на основе Программы по алгебре для общеобразовательных учреждений (сост. Т.А.Бурмистрова), конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Курс рассчитан на 35 часов при 1 часе в неделю. Программа выполняет две основные функции.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного элективного курса.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения итоговой аттестации учащихся.

Программа определяет перечень вопросов, которые подлежат обязательному изучению в школе и включает материал, создающий основу математической грамотности. Программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителя, и предоставляет возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса.

Стоит отметить, что знания, умения и навыки при решении обыкновенных и десятичный дробей; знания основного свойства алгебраической дроби; свойства степени с рациональным показателем; понятия одночлена и многочлена; понятия координаты и графика; знания элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей; формул сокращенного умножения; понятия квадратичного трехчлена; понятия квадратичной функции; понятия числовой последовательности, арифметической и геометрической прогрессии совершенно необходимы любому ученику, желающему успешно сдать государственную итоговую аттестацию по алгебре в 9-м классе.

Таким образом, наряду с основной задачей обучения математики – обеспечением прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний, умений и навыков, данный курс предусматривает формирование устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие математических способностей, ориентацию на профессии, связанные с математикой, выбору профиля в дальнейшем, а также подготовку обучающихся к успешному обучению в старших классах.

Цель ИГЗ: ликвидация пробелов в знаниях учащихся по математике по уже пройденному курсу; основных требований к ЗУН учащихся по окончанию 9 класса.

Курс призван помочь учащимся с любой степенью подготовленности при подготовке их к успешной сдаче экзамена по алгебре в 9-м классе в форме ГИА, повысить уровень математической культуры, способствует развитию познавательных интересов, мышления учащихся, умению оценить свой потенциал для дальнейшего обучения в профильной школе.

Основные цели курса:

Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки за курс основной школы.

Помочь повысить уровень понимания и практической подготовки учащихся.

Способствовать развитию математических, интеллектуальных способностей учащихся, развитию их познавательной деятельности.

Помочь осознать степень своего интереса к предмету и оценить возможности овладения им с точки зрения дальнейшей перспективы.

Учащиеся обязаны знать:

— понятие обыкновенной и десятичной дроби;

— основное свойство алгебраической дроби;

— свойства степени с рациональным показателем;

— понятие одночлена и многочлена;

— понятие координаты и графика;

элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей;

— формулы сокращенного умножения;

— понятие квадратичного трехчлена;

— понятие квадратичной функции;

— понятие числовой последовательности, арифметической и геометрической прогрессии

1) Уметь выполнять действия с числами

1.1. Выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

1.2. Переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

1.3. Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений

1.4. Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений

1.5. Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами

2) Уметь выполнять алгебраические преобразования

2.1. Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения выражений

2.2. Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями

2.3. Применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни

3) Уметь решать уравнения и неравенства

3.1 Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы

3.2. Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы

3.3. Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи

4) Уметь выполнять действия с функциями

4.1 Изображать числа точками на координатной прямой

4.2. Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами

4.3. Распознавать арифметические и геометрические прогрессии. Применять формулы общих членов, суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий

4.4. Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу

4.5. Определять свойства функции по ее графику

4.6. Описывать свойства изученных функций, строить их графики

5) Уметь работать со статистической информацией, вычислять статистические характеристики, решать комбинаторные задачи, находить частоту и вероятность случайного события

5.1. Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

5.2. Решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения

5.3. Вычислять средние значения результатов измерений

5.4. Находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные

5.5. Находить вероятности случайных событий в простейших случаях

6) Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

6.1. Моделировать практические ситуации и исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры

6.2. Пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира

6.3. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, выстраивать аргументации при доказательстве; распознавать логически некорректных рассуждений; записывать математические утверждения, доказательства

7) Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

7.1. Решать несложные практические расчетные задачи, в том числе, используя при необходимости справочные материалы, калькулятор; выполнять прикидку и оценку результата вычислений; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений

7.2. Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот

7.3. Выполнять расчеты по формулам, составлять формулы, выражающие зависимости между реальными величинами; находить нужные формулы в справочных материалах; описывать зависимости между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций

7.4. Интерпретировать графики реальных зависимостей между величинами

7.5. Описывать реальные ситуации на языке геометрии; решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства)

7.6. Выполнять построения с использованием геометрических инструментов (линейка, угольник, циркуль, транспортир)

7.7. Анализировать реальные числовые данные, представленные в виде диаграмм, графиков, таблиц; понимать статистические утверждения

7.8. Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять модели с реальной ситуацией

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки, задающих систему итоговых результатов обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися, оканчивающими основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы.

1 вариант (35 часов, при выделенных 1 час в учебном плане)

Тема 1. Натуральные числа: десятичная система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над натуральными числами. Свойства арифметических действий. Степень с натуральным показателем, вычисление значений выражений, содержащих степени. Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители — 2 часа.

Тема 2. Дроби: о быкновенные дроби. Десятичные дроби. Действия с дробями – 2 часа.

Тема 3. Рациональные числа: п оложительные и отрицательные числа, нуль.

Действия с рациональными числами – 2 часа.

Тема 4. Действительные числа: Квадратный корень из числа – 2 часа.

Тема 5. Текстовые задачи: Решение задач на движение. Решение задач на движение по реке. Решение задач на работу – 3 часа.

Тема 6. Измерения, приближения, проценты: Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости. Размеры объектов и длительность процессов в окружающем мире. Представление зависимости между величинами в виде формул. Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту. Отношение, выражение отношения в процентах– 3 часа.

Тема 7 Алгебраические выражения: Б уквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановки выражений вместо переменных. Свойства степеней с целым показателем, преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем. Многочлены.

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. Квадратный трехчлен. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители – 4 часа.

Тема 8. Алгебраические дроби: Алгебраические дроби. Сокращение дробей. Действия с алгебраическими дробями. Рациональные выражения и их преображения. Преобразование алгебраических дробей – 3 часа.

Тема 9. Уравнения и неравенства: Линейные уравнения. Квадратное уравнение. Решение рациональных уравнений. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства с одной переменной. Числовые неравенства и их свойства. Системы — 4 часа.

Тема 10. Числовые последовательности: Понятие последовательности . Арифметическая и геометрическая прогрессия. Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессии и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессии – 2 часа.

Тема 11. Числовые функции: Функция. Способы задания функций. Область определения и область значения функции. График функции, возрастание, убывание функции, нули функции, сохранение знака на промежутке, наибольшее и наименьшее значения. – 2 часа.

Тема 12. Координаты: Изображение чисел точками координатной прямой. Числовые промежутки. Координаты середины отрезка – 2 часа.

Тема 13. Множества и комбинаторика: Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Понятие о статистическом выводе на основе выборки. Понятие и примеры случайных событий – 2 часа.

Тема 14. Статистические данные. Вероятность: Частота события, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности – 2 часа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *