Их значительно больше чем растений грамматическая основа
Их значительно больше чем растений грамматическая основа
Прочитайте текст и выполните задания А7-А12.
Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
1) Вечнозелёные тропические леса находятся под угрозой полного уничтожения.
2) На земном шаре насчитывается несколько миллионов видов животных.
3) В Африке есть районы с преобладанием многолетних насаждений какао, кофе, чая.
4) Животный мир является составной частью биосферы.
(1). (2)Их значительно больше, чем растений. (3)А вместе растения и животные образуют генетический фонд планеты, который нуждается в защите от оскудения. (4)Например, с 1600 по 1995 г. на Земле исчезло уже более 600 видов животных, под угрозой уничтожения находится ещё 35 тыс. видов (не считая беспозвоночных). (5)Особенно сильное давление испытывает животный мир Европы, где на грани уничтожения находятся многие виды млекопитающих, от 30 до 50% всех видов птиц. (6). важнейшими задачами современности являются сохранение биологического разнообразия, предотвращение «эрозии» генофонда.
Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?
1) который нуждается (предложение 3)
2) больше (предложение 2)
3) нуждается в защите (предложение 3)
4) являются сохранение, предотвращение (предложение 6)
Это грамматическая основа «больше» (предложение 2).
Синтаксис и пунктуация. Русский язык для нас
Модератор: Селена
Сообщение CopperKettle » 16 мар 2013, 10:34
Напишите два названия растений, составленные из глагола в форме повелительного наклонения и существительного в форме винительного падежа.
Очень надо, помогите пожалуйста!!))
Нафт алин 🙂
Нашел для себя много интересного
Помогите определить раз и навсегда 🙂 грамматическую основу в таком предложении Очень часто всего один голос может оказаться решающим
Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений.
Сами предложения:
2) Уже в 11 веке в Новгороде деревом мостили все улицы, а также дворы внутри усадеб. 3) Между тем главная улица Парижа была впервые вымощена в 1184 году.
Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений.
1) мостили улицы (предложение 2)
2) улица была вымощена (предложение 3)
3) форма не была (предложение 4)
4) были желоба и трубы (предложение 5).
Варианты ответов:
1) сумерки видны
2) видны все звезды
3).
Их значительно больше чем растений грамматическая основа
Их значительно больше, чем растений
Деловая | Дата: Вторник, 10.03.2020, 13:29 | Сообщение # 1 |
Задание и тест ЕГЭ на тему: Их значительно больше, чем растений. Единый Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Если вы в этом году заканчиваете 11 класс и поступаете в ВУЗ, тогда пришла пора хорошенько приготовиться к ЕГЭ. На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ЕГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ЕГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ЕГЭ / ГИА. Все задания и тесты ЕГЭ были взяты с официального сайта ФИПИ. Задание ЕГЭ по Русскому Языку. 11 класс. (1)… (2)Их значительно больше, чем растений. (3)А вместе растения и животные образуют генетический фонд планеты, который нуждается в защите от оскудения. (4)Например, с 1600 по 1995 г. на Земле исчезло уже более 600 видов животных, под угрозой уничтожения находится ещё Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении? Укажите правильную морфологическую характеристику слова МЛЕКОПИТАЮЩИХ из пятого (5) предложения текста. 2) 4) Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте? 1) 2) 3) 4) Укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста. 1) 2) Какое слово или сочетание слов не является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста? 1) 2) 3) 4) Их значительно больше чем растений грамматическая основаКакое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста? 1) который нуждается (предложение 3) 2) больше (предложение 2) 3) нуждается в защите (предложение 3) 4) являются сохранение, предотвращение (предложение 6) (1). (2)Их значительно больше, чем растений. (3)А вместе растения и животные образуют генетический фонд планеты, который нуждается в защите от оскудения. (4)Например, с 1600 по 1995 г. на Земле исчезло уже более 600 видов животных, под угрозой уничтожения находится ещё 35 тыс. видов (не считая беспозвоночных). (5)Особенно сильное давление испытывает животный мир Европы, где на грани уничтожения находятся многие виды млекопитающих, от 30 до 50% всех видов птиц. (6). важнейшими задачами современности являются сохранение биологического разнообразия, предотвращение «эрозии» генофонда. Прочитайте текст и выполните задания А7-А12. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте? 1) Вечнозелёные тропические леса находятся под угрозой полного уничтожения. 2) На земном шаре насчитывается несколько миллионов видов животных. 3) В Африке есть районы с преобладанием многолетних насаждений какао, кофе, чая. 4) Животный мир является составной частью биосферы. Исходя из контекста, только предложение «На земном шаре насчитывается несколько миллионов видов животных.» должно быть первым в этом тексте. Грамматическая основа предложенияПро грамматическую основу школьники слышат с самого начала учебы, с первого класса. Однако у многих возникает проблема с пониманием материала. Поэтому, чтобы не оставалось никаких вопросов, стоит детально разобраться в этой теме и в синтаксисе в целом, понять, что такое предложения, какими они бывают, какие части речи могут нам встретиться. Что такое предложениеПервоочередно следует разобраться в деталях и в частности понять, что такое предложение, поскольку грамматическая конструкция выделяется именно в нем.
Предложения бывают разными. Они делятся на множество отдельных категорий. В чем заключается разница между предложением и словосочетаниемПредложение не обязательно должно быть длинным, оно вполне может состоять из одного или двух слов (к примеру, «Вечерело» или «Я приехал»). При таком положении вещей его легко можно спутать со словосочетаниями.
Его основное отличие от короткого предложения заключается в том, что у словосочетания не может быть грамматической основы. Если оно состоит из подлежащего и сказуемого, то это уже нераспространенное предложение. Еще одно важное отличие, с помощью которого можно определить, какая синтаксическая единица перед нами. Оно заключается в том, что в предложениях, даже коротких, ясна законченная мысль автора. В словосочетаниях такого нет. Что такое грамматическая основа предложения
Предложение может быть как односоставным, так и двусоставным. То есть в нём может быть и подлежащее, и сказуемое (в этом случае оно двусоставное и грамматическая основа состоит из двух слов), либо только что-то одно (тогда оно односоставное и грамматическая основа состоит из одного слова). Грамматических основ в одной фразе может быть две и больше, в последнем случае мы имеем дело со сложным предложением, например: Ася утром пошла в школу, и свора собак во дворе залаяла — а это сложное предложение. В первом случае можно наблюдать только одну грамматическую конструкцию, а во втором — две. Помимо основы в обеих фразах также есть дополнительные слова, поэтому они оба — распространенные. И подлежащие, и сказуемые могут быть выражены разными лексико-грамматическими категориями слов. Обычно в роли подлежащего выступает существительное, а в роли сказуемого — глагол, однако это далеко не единственный доступный вариант. Как подчёркивается грамматическая основаСхема к простому продолжению состоит из графически обозначенной грамматической конструкции в скобках. Схема такого предложения выглядит следующим образом: [ ]. В схеме же к сложному предложению рисуется несколько скобок — в зависимости от количества основ. Для данного предложения схема будет следующей: [ ] и [ ]. Для разных видов сложных предложений рисуются разные схемы. Примеры выражения подлежащего разными частями речиЧаще всего подлежащее выражается существительным. Пример подобного высказывания: При синтаксическом разборе очень важно об этом помнить. Составное глагольное сказуемое: чем отличается от обычногоСказуемое чаще всего выражено глаголом. Но бывает оно представлено и в виде составного глагольного сказуемого. Формируется из вспомогательного глагола-связки и глагола инфинитива. Чтобы проиллюстрировать это, можно привести следующий пример:
Подобные конструкции очень распространены и часто используются в устной и письменной речи. Количество грамматических основ в предложенииОснов может быть неограниченное количество. Чаще всего она только одна или их две, однако встречаются конструкции с четырьмя и пятью основами. Между ними преимущественно ставятся знаки препинания, обычно — запятые, однако есть и различные другие варианты. Например, поставить тире или точку с запятой. В некоторых случаях ставить знаки препинания между частями сложного предложения не нужно. В частности, если они относятся к одному слову или к одной вводной конструкции. В целом, не рекомендуется использовать предложения с большим количеством основ. Порядок определения грамматической основыУмение определять основы в предложениях — очень важный и полезный навык. От него зависит, правильно человек расставит знаки препинания в предложении или будет делать множество орфографических ошибок. Чтобы сделать это, нужно внимательно прочитать текст выделить в каждом предложении основные слова. Важно помнить, что любое предложение может быть как односоставным, так и двусоставным. Определение основы в односоставных предложенияхНаибольшую трудность вызывает определение основы именно в подобных предложениях, то есть в тех, где есть либо подлежащее, либо сказуемое. Они бывают разных видов. С такими предложениями надо работать по стандартной схеме. Первоначально найти объект, который совершает действие, а потом то, что он делает. Если тот или другой член предложения не получается найти, то вполне вероятно, что его там и нет изначально.
Двусоставные предложения: алгоритм определения грамматической основыЭто действие не должно вызывать трудностей. Все делается по описанной выше, стандартной схеме. Однако есть несколько ситуаций, когда определить основу предложения бывает очень затруднительно. В особенности вопросы вызывают сказуемые. Сложные случаи в определении сказуемыхВ каждом из примеров мы имеем дело с простым глагольным сказуемым. О таких явлениях стоит помнить и не удивляться, когда они появляются в тексте. Ошибка в определении типа сказуемого часто бывает связана с тем, что человек неверно определил часть речи (например, перепутал причастие и глагол). Поэтому в любой ситуации следует быть максимально внимательными и все перепроверять по несколько раз. Грамматическая основа предложения — как это объяснить ребёнкуТакую тему, как грамматическая основа, начинают проходить на уроках русского языка еще в первом классе. Детям не всегда просто дается эта тема. Зачастую они не понимают, что это такое, как выделять эту конструкцию и что от них требует учитель.
Объясняем главные члены предложенияГлавные члены предложения — это подлежащее и сказуемое. Важно запомнить, что в предложении они могут быть представлены не в единственном числе, а также то, что одного из них может не быть вообще. Объясняем второстепенные члены предложенияВторостепенных членов предложения три — это дополнения, обстоятельства и определения. О каждом из них стоит поговорить подробнее. Алгоритм синтаксического разбораДля того чтобы объяснить ребёнку как определить грамматическую основу, необходимо найти и выделить все члены предложения и обозначить, какими лексико-грамматическим категориями слов они выражены.
|