Икеа если нет в наличии товара что делать

Часто задаваемые вопросы

1. Товар в наличии в магазине?
На сайте вы сможете найти указанную информацию о наличии каждого товара. Надпись: «Извините, этого товара нет в наличии» означает, что этого товара в данный момент нет в магазине и мы ждём новых поставок. Как только товар появится в магазине, надпись на сайте будет заменена на: «Товар в наличии». Поставки товаров происходят постоянно и информация на сайте обновляется регулярно.

2. Что делать если товар, который вы приобрели имеет дефект, или не хватает детали, или заказанный товар не был доставлен?
Если вы обнаружили дефект у купленного товара, или у купленного товара не хватает комплектующей части, вам необходимо обратиться в Отдел обмена и возврата товаров (Preču maiņas un atpakaļatdošanas nodaļa), дефектный товар будет заменён, и недостающая комплектующая часть будет выдана в этом же отделе.
Если заказанный товар не был доставлен, или у доставленного товара был обнаружен дефект. Вам необходимо написать электронное письмо по адресу: info@IKEA.lv. В письме необходимо указать вашу контактную информацию и приложить к письму форму заказа и чек. Мы свяжемся с вами и решим сложившуюся ситуацию.

3. Как и где можно заказ услуги по сборке, замерам, установке или доставке? Сколько стоят эти услуги? Есть возможность в магазине IKEA приобрести товары в рассрочку?
Замеры, установка, сборка, доставка и другие услуги можно заказать в Отделе по обслуживанию клиентов. В магазине IKEA также можно осуществить покупку в рассрочку: https://www.ikea.lv/ru/customerservice/about_services.

4. Могу ли я возвратить товар?
В IKEA гибкие условия возврата. Вы можете вернуть товар в течение 90 дней с момента покупки, или в течение 360 дней, если при покупке будет предоставлена карточка IKEA Family.

5. Могут ли корпоративные клиенты оплачивать заказ банковским переводом?
Да, заказ можно оплатить перечислением. Для этого вам необходимо связаться с отделом IKEA Бизнес по электронной почте: B2B@IKEA.lv. Наши сотрудники предложат лучшее решение и подготовят счёт предоплаты.

6. Есть ли возможность зарезервировать товар?
Резервация или предварительный заказ невозможен.

7. Где можно узнать об открытых вакансиях?
На сайте IKEA можно найти открытые вакансии, где описан процесс подачи заявок. Подробная информация: https://www.ikea.lv/ru/about/working-at-the-ikea-group.
Вы можете подать своё CV любому из сотрудников в магазине, они передадут его в Отдел кадров. В магазине на входе, есть специальное место для подачи заявок на работу.

8. Допускаются ли домашние животные в магазин?
Мы любим домашних животный, но в целях безопасности, мы не можем допустить их присутствие в нашем магазине. Исключения составляют только собаки-поводыри.

9. Можно ли заказать товары IKEA из магазинов других стран?
К сожалению, товары из иностранных магазинов IKEA не могут быть заказаны для доставки в наш магазин.

Источник

Товары

Наличие товара

Инструкция по проверке наличия товара в интересующем вас магазине ИКЕА или в интернет-магазине ИКЕА доступна по ссылке.

Если товара нет в наличии в офлайн-магазине ИКЕА, то информацию о его поступлении можно узнать на странице товара в разделе «Проверить наличие в другом магазине».

1. Выберите магазин ИКЕА.

2. После выбора магазина сайт покажет прогноз поступления товара в магазин. Даты, указанные на сайте, ориентировочные и могут измениться. Если информации о поставках нет, вы можете подписаться на уведомление о поступлении товара в магазин.

3. Подписаться на уведомление о поставке можно в этом же окне ниже, выбрав удобный вам вариант получения оповещений: на электронную почту или в СМС.

Узнать о поступлении товара для онлайн-заказа можно, ориентируясь на ближайший офлайн-магазин ИКЕА. Также вы можете отслеживать поступление товаров, добавив их в корзину и указав полный адрес доставки; как только товар появится в наличии, он станет доступен для заказа.

Если товара нет в наличии в офлайн-магазине ИКЕА, то информацию о его поступлении можно узнать на странице товара в разделе «Проверить наличие в другом магазине».

1. Выберите магазин ИКЕА.

2. После выбора магазина сайт покажет прогноз поступления товара в магазин. Даты, указанные на сайте, ориентировочные и могут измениться. Если информации о поставках нет, вы можете подписаться на уведомление о поступлении товара в магазин.

3. Подписаться на уведомление о поставке можно в этом же окне ниже, выбрав удобный вам вариант получения оповещений: на электронную почту или в СМС.

Информация о наличии обновляется каждые 30 минут.

Решение о выводе товаров из ассортимента и вводе новых принимается в центральном офисе на основании маркетинговых исследований потребительского рынка каждой страны, где есть магазины ИКЕА. Это также зависит от производственных возможностей и ресурсов поставщиков.Мы понимаем, что многие товары становятся для вас любимыми, но наш ассортимент не может оставаться неизменным. Мы также надеемся, что вы сможете найти подходящие варианты среди новинок.

Вы можете оформить дистанционную покупку товаров отсутствующих на сайте через оператора Центра поддержки клиентов ИКЕА в чате или по телефону 8 800 234 55 66 с 10:00 до 22:00 по московскому времени. Также товары из текущего ассортимента можно приобрести в офлайн-магазинах ИКЕА, так как ассортимент в магазинах более обширный, чем на сайте.

Кроме этого, в магазинах ИКЕА есть отдел Центр экологии и экономии, в котором представлены уцененные товары. Они не представлены на нашем сайте, и узнавать информацию о наличии товаров Центра экологии и экономии можно только при личном посещении.

Наш сайт не является полным перечнем имеющихся в продаже товаров, и не все серии могут быть там представлены.

Вы можете оформить дистанционную покупку товаров отсутствующих на сайте через оператора Центра поддержки клиентов ИКЕА в чате или по телефону 8 800 234 55 66 с 10:00 до 22:00 по московскому времени. Также товары из текущего ассортимента можно приобрести в офлайн-магазинах ИКЕА, так как ассортимент в магазинах более обширный, чем на сайте.

Кроме этого, в магазинах ИКЕА есть отдел Центр экологии и экономии, в котором представлены уцененные товары. Они не представлены на нашем сайте, и узнавать информацию о наличии товаров Центра экологии и экономии можно только при личном посещении.

Также можно дистанционно оставить заявку на заказ запасных частей и фурнитуры на нашем сайте.

Вы можете обратиться в отдел ИКЕА Сервис, чтобы уточнить наличие детали, сотрудник проверит информацию в Библиотеке запасных частей. Если запасная часть окажется в наличии, то вам смогут ее предоставить.

Также можно дистанционно оставить заявку на заказ запасных частей и фурнитуры на нашем сайте.

Резерв

В интернет-магазине ИКЕА можно приобрести только те товары, которых достаточно в наличии для покупки на момент оформления заказа, сайт определяет такое количество автоматически. Набор товаров для передачи в службу доставки осуществляется в порядке очереди после оплаты заказа.

К сожалению, услуга резервирования товаров не предоставляется в магазинах ИКЕА. Вы можете приобрести только те товары, которые есть в наличии в офлайн-магазине ИКЕА. Чтобы быть уверенными, что товар останется в наличии, вы можете оформить заказ с услугой самовывоза из магазина ИКЕА на нашем сайте, добавив товар в корзину и выбрав удобный магазин из списка пунктов выдачи.

В интернет-магазине ИКЕА можно приобрести только те товары, которых достаточно в наличии для покупки на момент оформления заказа, сайт определяет такое количество автоматически. Набор товаров для передачи в службу доставки осуществляется в порядке очереди после оплаты заказа.

Ограничения

При оформлении заказа нет ограничений на сумму покупки либо количество приобретаемых товаров при достаточном их наличии на складе. Ограничения в заказе могут быть связаны с техническими особенностями системы, это можно увидеть на этапе оформления заказа до его оплаты. При необходимости вы можете обратиться за дополнительной консультацией к сотруднику магазина или в Центр поддержки клиентов ИКЕА.

Новинки

Ознакомиться с новинками ассортимента ИКЕА вы можете в магазинах ИКЕА и в специальном разделе сайта.

На нашем сайте в разделе Новинки представлена информация о товарах, которые появятся в нашем ассортименте в самое ближайшее время.

«Ограниченная коллекция» – это лимитированная серия товаров, которая представлена в небольшом количестве в магазинах. Как правило, это сезонные новинки или специальные коллекции.

Теперь цена ниже

Стоимость товаров ИКЕА может пересматриваться с разной периодичностью в зависимости от внешних факторов, причем как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Если стоимость товаров меняется, то эта информация отражается на странице товара на сайте.

Подарочная карта

Подарочную карту можно приобрести на кассе в любом магазине или студии ИКЕА, через отдел ИКЕА для бизнеса, а также онлайн. На баланс карты можно зачислить любую сумму от 100 до 100 000 рублей, за исключением Подарочных карт, приобретаемых в интернет-магазине: у них фиксированная сумма зачисления – от 500 до 10 000 рублей (шаг составляет 500 рублей). Электронная Подарочная карта активируется в течение 24 часов после оплаты, пластиковая – сразу после оплаты на кассе. Подарочной картой можно произвести оплату товаров в любом магазине ИКЕА в России, за исключением интернет-магазина ИКЕА. Оплатить покупки картой можно полностью или использовать для оплаты часть средств. Подарочная карта действительна в течение пяти лет с момента покупки. С подробным описанием карты и правилами использования можно ознакомиться по ссылке.

Вы можете ознакомиться с информацией о подарочной и виртуальной картах на сайте.

Подарочную карту можно приобрести на кассе в любом магазине или студии ИКЕА, через отдел ИКЕА для бизнеса, а также онлайн. На баланс карты можно зачислить любую сумму от 100 до 100 000 рублей, за исключением Подарочных карт, приобретаемых в интернет-магазине: у них фиксированная сумма зачисления – от 500 до 10 000 рублей (шаг составляет 500 рублей). Электронная Подарочная карта активируется в течение 24 часов после оплаты, пластиковая – сразу после оплаты на кассе. Подарочной картой можно произвести оплату товаров в любом магазине ИКЕА в России, за исключением интернет-магазина ИКЕА. Оплатить покупки картой можно полностью или использовать для оплаты часть средств. Подарочная карта действительна в течение пяти лет с момента покупки. С подробным описанием карты и правилами использования можно ознакомиться по ссылке.

Виртуальной картой можно оплатить товары во всех магазинах ИКЕА Россия, а также в интернет-магазине ИКЕА. Приобрести Виртуальную карту можно только онлайн на сайте ИКЕА. Это банковский продукт, для активации которого необходим смартфон с поддержкой функции бесконтактной оплаты. Карта готова к использованию сразу после активации и действительна в течение пяти лет с момента приобретения.

При оформлении карты можно выбрать сумму от 500 рублей до 10 000 рублей (шаг составляет 500 рублей). При оплате Виртуальной картой в магазине ИКЕА вы можете оплатить полностью всю покупку, а также осуществить ее частичную оплату. При покупке в интернет-магазине ИКЕА сумма покупки не должна превышать баланс карты. С подробным описанием карты и правилами использования можно ознакомиться по ссылке.

Вы можете ознакомиться с информацией о подарочной и виртуальной картах на нашем сайте.

Виртуальной картой можно оплатить товары во всех магазинах ИКЕА Россия, а также в интернет-магазине ИКЕА. Приобрести Виртуальную карту можно только онлайн на сайте ИКЕА. Это банковский продукт, для активации которого необходим смартфон с поддержкой функции бесконтактной оплаты. Карта готова к использованию сразу после активации и действительна в течение пяти лет с момента приобретения.

При оформлении карты можно выбрать сумму от 500 рублей до 10 000 рублей (шаг составляет 500 рублей). При оплате Виртуальной картой в магазине ИКЕА вы можете оплатить полностью всю покупку, а также осуществить ее частичную оплату. При покупке в интернет-магазине ИКЕА сумма покупки не должна превышать баланс карты. С подробным описанием карты и правилами использования можно ознакомиться по ссылке.

Источник

Секреты магазинов «Икеа», которых вам не расскажут продавцы

Икеа если нет в наличии товара что делать. Смотреть фото Икеа если нет в наличии товара что делать. Смотреть картинку Икеа если нет в наличии товара что делать. Картинка про Икеа если нет в наличии товара что делать. Фото Икеа если нет в наличии товара что делать Икеа если нет в наличии товара что делать. Смотреть фото Икеа если нет в наличии товара что делать. Смотреть картинку Икеа если нет в наличии товара что делать. Картинка про Икеа если нет в наличии товара что делать. Фото Икеа если нет в наличии товара что делать

Секреты компании раскрывают ее сотрудники. Вооружитесь этой статьей перед своей грядущей поездкой в ИКЕА!

Товары в корзинах

Неужели вам так нужен этот обувной рожок за 30 рублей? Или очередной цветочный горшок за 70 рублей? Конечно, нет. Но нам так трудно устоять, чтобы не купить что-то из этих безделушек!

Но именно такие мелкие товары и превращают ваш конечный счет из 3000 рублей в чек на 5000 рублей. Поэтому всегда составляйте список покупок перед поездкой в ИКЕА. И конечно, старайтесь не отходить от него. Если вас привлекла какая-то вещь, запишите ее название. Потом, дома, на холодную голову решите, нужна ли она вам на самом деле. Если да, то включите в список покупок на очередной визит.

Икеа если нет в наличии товара что делать. Смотреть фото Икеа если нет в наличии товара что делать. Смотреть картинку Икеа если нет в наличии товара что делать. Картинка про Икеа если нет в наличии товара что делать. Фото Икеа если нет в наличии товара что делать

Проблемы сборки

Если вы обнаружили такой недостаток, напишите или позвоните в службу поддержки ИКЕА, сообщите 8-значный номер товара. Вам доставят недостающие комплектующие бесплатно, в кратчайшие сроки.

Икеа если нет в наличии товара что делать. Смотреть фото Икеа если нет в наличии товара что делать. Смотреть картинку Икеа если нет в наличии товара что делать. Картинка про Икеа если нет в наличии товара что делать. Фото Икеа если нет в наличии товара что делать

Секреты раздела As-Is

Сотрудники ИКЕА советуют посещать раздел As-Is именно по средам. Ведь в этот день вы получите дополнительную скидку 10 % на все наименования из данной секции.

Но перед поездкой вам лучше обратиться в службу поддержки местного магазина ИКЕА, чтобы быть уверенными, что сотрудники уже успели пополнить раздел лучшими товарами.

А как же ресторан?

Редко у кого поездка в ИКЕА проходит без посещения его ресторана. Сотрудники магазина предупреждают: к сожалению, еду отсюда нельзя забирать домой.

Икеа если нет в наличии товара что делать. Смотреть фото Икеа если нет в наличии товара что делать. Смотреть картинку Икеа если нет в наличии товара что делать. Картинка про Икеа если нет в наличии товара что делать. Фото Икеа если нет в наличии товара что делать

Почему товары имеют имена?

Вы наверняка заметили, что изделия, продаваемые в ИКЕА, имеют собственные имена. Но книжный шкаф назвали «Билли» не просто для развлечения.

Дело в том, что основатель компании, Ингвар Кампрад, страдал от дислексии. Ему было сложно отслеживать товары, применяя традиционную систему счисления, которая актуальна для большинства продавцов.

И тут все довольно занимательно:

Так, шопинг в ИКЕА поможет выучить шведский язык!

Икеа если нет в наличии товара что делать. Смотреть фото Икеа если нет в наличии товара что делать. Смотреть картинку Икеа если нет в наличии товара что делать. Картинка про Икеа если нет в наличии товара что делать. Фото Икеа если нет в наличии товара что делать

Вы наверняка привыкли к тому, что достаточно лишь покупателю появиться в торговом зале, к нему сразу же подходит продавец-консультант с предложением подсказать, посоветовать. Кому-то такой метод по душе, кого-то раздражает.

Но это совершенно не скандинавский способ! Сотрудники ИКЕА не будут подходить к вам с предложением помощи. Зато подробно проконсультируют, если вы обратитесь к ним за помощью сами.

Кстати, то же самое правило действует и в отношении мебельного склада. По умолчанию вы можете сами найти и отгрузить выбранные товары. Если испытываете с этим трудности, то стоит обратиться за помощью к сотруднику. Сам он, по законам компании, свое участие вам предлагать не должен.

Нужны ли фрикадельки?

Наверняка многие любят рестораны ИКЕА за эти восхитительные, вкусные и сочные мясные фрикадельки! Но стоит ли их покупать?

Сотрудники магазина делятся, что цены на замороженную продукцию такого типа сильно завышены. Поэтому сами они предпочитают покупать свежеприготовленные фрикадельки, имеющие оправданную цену.

Икеа если нет в наличии товара что делать. Смотреть фото Икеа если нет в наличии товара что делать. Смотреть картинку Икеа если нет в наличии товара что делать. Картинка про Икеа если нет в наличии товара что делать. Фото Икеа если нет в наличии товара что делать

Лучшее время для посещения

Если же вы приедете в ИКЕА в выходной, а уж тем более вечером в субботу и воскресенье, будьте готовы вычеркнуть из своей жизни не один десяток минут стояния в очереди.

Бесплатный дневной присмотр

Пришли в ИКЕА с малышом? Оставаясь верной важнейшим шведским традициям, компания ИКЕА предоставляет покупателям с детьми бесплатный дневной присмотр. Это предложение распространяется на держателей семейных карт ИКЕА. По ним вы получаете 30 минут бесплатного присмотра за ребенком.

Ваш малыш будет все это время в детской игровой комнате, а вы можете спокойно сделать нужные покупки. Правда, отличная опция?

Икеа если нет в наличии товара что делать. Смотреть фото Икеа если нет в наличии товара что делать. Смотреть картинку Икеа если нет в наличии товара что делать. Картинка про Икеа если нет в наличии товара что делать. Фото Икеа если нет в наличии товара что делать

По вторникам дети кушают бесплатно

Предложение опять-таки действует только для владельцев семейных карт ИКЕА. После того как ваш ребенок вдоволь наигрался в бесплатной игровой комнате, а вы совершили покупки, отличным вариантом будет отправиться в ресторан магазина. Где вас уже будет ждать бесплатный детский обед. Не упустите такую возможность!

Переезжаете?

Переезд связан со многими достаточно серьезными тратами. Наверняка вы решите закупить мебель и предметы интерьера для своего нового дома в ИКЕА.

Шведский ритейлер знает о разорительности переезда. Поэтому за каждые купленные два предмета мебели (или прочие изделия на 16 тыс. рублей) вы получите карту с 1500-1600 руб. на ней.

Внимание на желтую бирку

Вы давно присматриваете какой-то товар и вдруг увидели на нем желтую бирку? Что это значит? Сигнал, что понравившуюся вещь нужно купить немедленно. Так ИКЕА сообщает покупателям, что данный товар последний, больше не будет выпускаться или продаваться в этом магазине.

Икеа если нет в наличии товара что делать. Смотреть фото Икеа если нет в наличии товара что делать. Смотреть картинку Икеа если нет в наличии товара что делать. Картинка про Икеа если нет в наличии товара что делать. Фото Икеа если нет в наличии товара что делать

Это лабиринт?

Икеа если нет в наличии товара что делать. Смотреть фото Икеа если нет в наличии товара что делать. Смотреть картинку Икеа если нет в наличии товара что делать. Картинка про Икеа если нет в наличии товара что делать. Фото Икеа если нет в наличии товара что делать

Предложение доступно для держателей семейных карт. Так как утро понедельника немногие выбирают для поездки в ИКЕА, компания стимулирует покупателей на визит бесплатным завтраком. Вы можете получить его в ресторане ИКЕА до 11 утра.

Не доверяйте доставке

Чтобы доставка обошлась вам дешевле, попробуйте найти заинтересовавший вас «икеевский» товар на том же «Амазоне». Или воспользуйтесь услугами сторонней службы доставки.

Теперь вы знаете, как сделать свою следующую поездку в ИКЕА более удачной и экономной, а еще и получить бесплатные бонусы. Какие секреты выгодного посещения ИКЕА вы знаете еще?

Источник

Наличие товара

Мы признательны каждому из вас за то, что вы выбрали магазин ИКЕА и хотите сделать жизнь дома лучше.

На фоне пандемии мы столкнулись со значительными проблемами, связанными с поставкой товаров и обслуживанием. В условиях пандемии, самоизоляции и закрытия магазинов в ряде стран мы продали больше товаров, чем ожидалось.

Поскольку количество интернет-заказов существенно возросло, и на наших складах введены новые меры безопасности, возникают задержки отгрузок и поставок. Это сказалось на доступности наших товаров: могут возникать сложности с приобретением товара в связи с его недостаточным количеством на складе и высоким спросом.

Ваши потребности и вопросы имеют для нас огромное значение. Сотрудники всех подразделений ИКЕА непрерывно работают над тем, чтобы улучшить ситуацию в кратчайшие сроки.

Спасибо за ваше терпение. Проверяйте наличие товаров на сайте и подписывайтесь на уведомления о поступлении тех или иных товаров. Ниже на странице вы найдёте инструкцию о том, как это сделать.

Самостоятельно проверить наличие товара в любом из магазинов ИКЕА — просто и быстро! Ниже вы найдете информацию о том, как проверить наличие товара в онлайн и офлайн-магазинах, а также видеоинструкцию по проверке.

Информация о доступности наших самых популярных товаров

Перед поездкой в магазин уточняйте наличие интересующего товара на сайте. Инструкции по проверке наличия товара вы найдете ниже.

Серия БРИМНЕС включает в себя кровати, тумбы под ТВ и шкафы в различных комбинациях. К сожалению, сейчас у нас ограничены поставки этой мебели.

У угловых каркасов шкафов ПАКС ограниченные поставки. Некоторые внутренние элементы КОМПЛИМЕНТ могут отсутствовать.

У зеркальных панелей АУЛИ и зеркальных дверей ВИКЕДАЛЬ для системы гардеробов ПАКС ограниченные поставки.

На каркасы кроватей НЕЙДЕН временно отсутствуют поставки.

У петель для дверей системы хранения БЕСТО ограниченные поставки до середины апреля.

У столешницы ЛИННМОН 100×60 см ограниченные поставки. Обратите внимание, что остальные размеры столешниц ЛИННМОН выходят из ассортимента. На смену им пришли столешницы ЛАГКАПТЕН, близкие по характеристикам.

В серии МАЛЬМ (каркасы кроватей, письменные столы, комоды, тумбы и другие предметы мебели для спальни) некоторые размеры и цвета могут отсутствовать в наличии.

У комодов серии СКОНЕВИК ограниченные поставки.

Стеллажи белого цвета и комплектующие для них временно отсутствуют в магазинах. Остальные цвета имеют ограниченные поставки.

Источник

Наличие товара

С началом пандемии жизнь дома обрела новый смысл. И многие люди решили изменить её к лучшему. За последний год мы отмечаем повышенный спрос на товары ИКЕА и существенный рост количества интернет-заказов. Вместе с этим логистические ограничения во всем мире и новые меры безопасности на наших складах негативно сказались на доступности многих товаров. Стали возникать задержки отгрузок и поставок, сложности с приобретением некоторых позиций из ассортимента в связи с его недостаточным количеством и высоким спросом.

Мы делаем все возможное, чтобы минимизировать последствия ограничений и глобальные логистические сложности, которые влияют на работу нашей компании по всему миру. Для этого ИКЕА в России уже предпринимает конкретные действия:

Информация о доступности наших самых популярных товаров

Перед поездкой в магазин уточняйте наличие интересующего товара на сайте. Инструкции по проверке наличия товара вы найдете ниже.

Серия БРИМНЕС включает в себя кровати, тумбы под ТВ и шкафы в различных комбинациях. К сожалению, сейчас у нас ограничены поставки этой мебели.

У угловых каркасов шкафов ПАКС ограниченные поставки. Некоторые внутренние элементы КОМПЛИМЕНТ могут отсутствовать.

У зеркальных панелей АУЛИ и зеркальных дверей ВИКЕДАЛЬ для системы гардеробов ПАКС ограниченные поставки.

На каркасы кроватей НЕЙДЕН временно отсутствуют поставки.

В серии МАЛЬМ (каркасы кроватей, письменные столы, комоды, тумбы и другие предметы мебели для спальни) некоторые размеры и цвета могут отсутствовать в наличии.

У комодов серии СКОНЕВИК ограниченные поставки.

Стеллажи белого цвета и комплектующие для них временно отсутствуют в магазинах. Остальные цвета имеют ограниченные поставки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *