Икеа и икеа сити в чем разница
IКЕА откроет магазин нового формата в черте Москвы
Второй магазин городского формата IКЕА откроется в Москве 2 июля. Он расположится в торгово-развлекательном центре «Мозаика» и будет иметь новую концепцию. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Пространство первым среди всех магазинов IКЕА в мире получит название «ИКЕА Сити». В нем можно будет купить все товары IКЕА — небольшие забрать сразу с собой, крупные получить с помощью доставки. Ассортимент продукции сгруппирован по зонам, разработана специальная навигация и QR-коды для поиска товаров. Также будут работать кассы самообслуживания. Новую концепцию городских магазинов «Сити» планируют масштабировать на другие рынки.
«Решение о запуске магазина было принято во многом благодаря успешным результатам первого магазина IКЕА городского формата, расположенного в «Авиапарке». В среднем ежемесячно его посещает более 380 тыс. человек. В конце года в столице появится третий магазин городского формата — в ТРК «Европолис», — отметил генеральный директор розничной сети IКЕА в России Понтус Эрнтелл.
Магазин открывается при соблюдении всех необходимых мер безопасности для сотрудников и покупателей. Посетить его можно только при наличии масок и перчаток. Количество покупателей, одновременно находящихся в магазине, будет ограничено. На услуги планирования и финансовой рассрочки будет действовать предварительная запись через сайт.
Первый магазин компании шведского ретейлера в черте Москвы открылся летом прошлого года. Он расположился на третьем и четвертом этажах торгового центра «Авиапарк».
О планах открыть второй магазин городского формата IКЕА сообщили в конце прошлого года. Тогда же стало известно, что магазин расположится в ТРЦ «Мозаика» на юго-востоке Москвы. В начале этого года шведский ретейлер заявил, что осенью в Москве откроется третий магазин IKEA городского формата. Он разместится в ТРК «Европолис».
Сегодня в крупнейших российских городах работают 14 комплексов IKEA, а также шесть дизайн-студий: три в Москве, две в Санкт-Петербурге и одна в Тюмени.
История о том, как ИКЕА перебирается ближе к метро
Дизайн-студия ИКЕА: глобальные изменения огромной компании
Так, в российском отделении в апреле 2017 года открыли интернет-магазин. Это сразу дало компании прибавку в 7 % от оборота. Но менеджмент идет дальше, следуя за потребностями покупателей и современными трендами. В июне 2018 в ТЦ «Авиапарк» открылся магазин малого формата — дизайн-студия кухонь и гардеробов ИКЕА. Постоянный эксперт портала Retail.ru — Любовь Горбунова, старший партнер «ШАГ Консалтинг» рассказывает об особенностях нового формата и анализирует перспективы его развития на российском рынке.
Локация: если гора не идет к Магомеду.
Новый магазин находится на втором этаже ТЦ «Авиапарк» среди других мебельных магазинов. 300 кв. м поблизости от метро — отличное решение. Срок от момента подписания договора с арендодателем до открытия был очень коротким — всего два месяца. Скорости подготовки были сумасшедшими. Но дизайн-студия по продаже кухонь и гардеробных была открыта.
Идея пока тестируется, ассортимент и решения могут в будущем измениться. Но если формат «выстрелит», то возможно открытие аналогичных точек в других городах РФ, а также магазины аналогичного формата, но с другими товарами. По информации от Антона Артамохина, директора новой Дизайн-студии кухонь и гардеробов ИКЕА, запись на проектирование решений для кухни или гардеробной, объявленная за неделю от официального открытия, была быстро заполнена на три недели вперед. Что позволяет уже на старте смотреть смело в будущее.
Некоторые DIY и мебельные магазины открывают «контейнеры» около строящихся жилых комплексов или новых кварталов, чтобы быть ближе к покупателю. Клиенты все чаще переходят из гипермаркетов в магазины у дома. И все чаще используют офлайн площадки, как шоу-рум, а заказ делают в спокойной обстановке дома через интернет. Это давний тренд. От него не уйдешь. И ИКЕА успешно реализует его в новом для себя решении.
Ассортимент: мал золотник, да дорог
Отдельная тема — выбор ассортимента для данного магазина. И сейчас по всем позициям идет тестирование — компания внимательно изучает реакцию покупателей и принимает решения на основе клиентского опыта.
В обычном «большом» магазине ИКЕА чуть больше 25 000 наименований. Представлено множество готовых решений. По мнению Антона, для покупателей «маленькие» магазины не будут отличаться от больших. Все 25 000 артикулов будут представлены через интернет-магазин. Готовых решений интерьеров на 300 «квадратов» много не поместилось. Сотрудники постарались компенсировать недостаток площадей гаджетами и виртуальными решениями. Виртуальные очки — это предложение готовых решений, которые можно посмотреть из текущей коллекции магазинов ИКЕА Химки и ИКЕА Теплый стан.
Для того, чтобы изменить готовое решение, в Дизайн-студии представлены разные «запчасти» мебели. Можно офлайн выбрать фактуры и подобрать цвета друг к другу: камень, ручки, столешницы и т.д. Персонал предлагает клиентам приносить с собой обои и «выкрасы», чтобы представить, как мебель будет сочетаться с отделкой квартиры.
Склада в дизайн-студии нет. Покупки совершаются через интернет, а затем товар привозят домой. В ближайшее время откроются пункты самовывоза на базе традиционных магазинов. Расширяется количество партнерских точек выдачи товаров (как ящики в торговых центрах, только больше по размеру).
Технологии сегодняшнего века позволяют «всю жизнь» перенести в «облака», экономя ресурсы офлайна. Совместное пользование площадями (партнерская программа с точками выдачи) называется sharing и ложится в корпоративную концепцию рационального потребления ресурсов. Сегодня к дизайнерам в «обычной» ИКЕА запись до часу ночи. Но оказывается, можно не только офлайн общаться с дизайнером. Как рассказал, Антон, в ИКЕА два центра поддержки клиентов — один в Санкт-Петербурге, другой в Омске. И они оказывают в том числе услуги дизайнера через скайп. Клиент также общается с живым человеком и на экране видит картинку будущего интерьера. Это сильно экономит время покупателя — не надо ехать в магазин, сидеть в очереди к дизайнеру. Однако информация о возможности проектировать кухню по скайпу доносится до потребителей по остаточному принципу. А жаль. Эта услуга может быть востребованной.
Продавцы и продажи
В магазине работает 10 сотрудников — специалистов по обустройству дома, которые помогают клиентам разработать сложные решения для кухни и системы хранения — сложные долгосрочные покупки. Это товары, которые требуют помощи компетентных специалистов. С одной стороны, технических сотрудников, которые визуализируют придуманное решение, с другой стороны, людей, которые предложат «фишки» и решения для конкретного объекта, будут экспертами в «жизни дома».
Продавцы нового магазина прошли специальные тренинги. Ведь их задача не только продавать, но давать обратную связь центральному офису о запросах и потребностях покупателей. Дизайн-студия пока работает в тестовом режиме. Именно поэтому тренинги для розничного персонала отличаются от обычных для консультантов «большого» магазина.
По рассказу г-на Моритца, во всем мире тестируются разные магазины новых форматов. Но они все не похожи друг на друга и соответствуют разным моделям потребления. Формат дизайн-студии — это российская версия в ответ на запрос покупателей. В планах, если данная торговая точка успешно пройдет все тесты, открытие магазина похожего формата, но другой товарной направленности.
Новый формат позволит ИКЕА привлечь тех, кому не хочется ездить за город, воспользоваться покупательским трафиком «Авиапарка и стать ближе к московскому покупателю.
neferjournal
Nefer`s Journal
Маньяк-путешественник
Итак, в Москве открылась еще одна ИКЕА. Магазин находится в ТЦ Европолис Ростокино. Площадь 11,8 тысяч квадратных метров. Это много или мало?
Я уже писала про эту Икею, побывала там в первый день. В один пост все не уместишь, тем более народ стал требовать фотографии склада. Мол, не верим, что в магазине городского формата он есть. Вчера специально зашла на склад, пожалуйста, наслаждайтесь.
Склад есть. Разумеется не такой большой, как в полноценных магазинах, но он имеется. В ИКЕА Сити, который в Авиапарке, склад отсутствует. Здесь же можно забрать товар сразу и увезти с собой, не дожидаясь доставки.
Часть склада закрыта для покупателей, доступ туда имеют только работники Икеи. Эти товары тоже можно забрать в день покупки, схема такая: оплачиваешь на кассе и забираешь в отделе выдачи заказов.
Еще в этой Икее есть центр экологии и экономии. На самом деле так называется отдел уцененных товаров. Например, туда попадают товары с поврежденной упаковкой или вообще без нее. А скидки существенные. Знаю несколько людей, которые начинают посещение Икеи именно с этого отдела.
Одной из особенностей ИКЕА Сити в Европолисе является планировка и организация перемещения. В больших Икеях все понятно, идешь по стрелочкам, постепенно посещая все отделы. Здесь же лабиринты, в которых легко запутаться. Вместо стрелок метки в виде кружочков, навигация по кубам под потолком, надписи достаточно мелкие. Путь перемещения не единственный, ходишь, ходишь, в какой-то момент понимаешь, что в этом отделе уже был.
Из плюсов: кассы самообслуживания. Два лайфхака: входить лучше через выход, с парковки, там всегда свободно. Оплачивать покупки тоже лучше на нижнем уровне, там очереди к кассам меньше.
ИКЕА и NEBO.digital прорекламировали новый формат магазинов
Шведский ритейлер ИКЕА активно развивает магазины городского формата в России. Пилотный проект в «Авиапарке» оказался успешным, и в 2020 году ИКЕА открыла два новых магазина «ИКЕА Сити» — в торговых центрах «Мозаика» и «Европолис». Чтобы донести эту информацию до максимально широкой аудитории, ритейлер запустил рекламную кампанию в московском метрополитене.
Размещением рекламы в вагонах подземки и в переходах между станциями занимались агентство «НТ Партнер» и рекламно-информационный сервис NEBO.digital.
В течение ноября видеоролики на цифровых экранах транслировались на Люблинско-Дмитровской линии, а реклама на лайтбоксах показывалась в переходах 14 станций, включая Китай-Город, Ленинский проспект, Воробьевы горы, Полянка, Серпуховская.
Формат «ИКЕА Сити» отличается от традиционных гипермаркетов, расположенных в торговых центрах «МЕГА», более удобной локацией, меньшей площадью и наличием сервисов самообслуживания.
Сити-формат изначально рассчитан на точечные покупки, поэтому сквозным элементом креатива стала икеевская сумка «Фракта» — именно в ней посетитель «ИКЕА Сити» сможет унести все необходимое (например, текстиль, посуду и другие аксессуары). Стратегия ИКЕА подразумевает, что небольшие товары покупатель заберет самостоятельно, а крупногабаритные закажет домой с доставкой.
Открытие «ИКЕА Сити» стало логичным продолжением стратегии по развитию омниканальной системы продаж, и в дальнейшем компания планирует масштабировать формат на другие города.
09/11/2020 | В московском метро прошла кампания в поддержку музыкальной платформы «ВКонтакте» |
29/10/2020 | Рекламная кампания в московском метро для жилого комплекса «Прокшино» |
19/10/2020 | Сбербанк и Nebo.Digital пригласили пассажиров метро на главную конференцию года |
29/01/2020 | Медиаметрия рекламного инвентаря Московского метро впервые посчитана в Nebo.digital |
16/01/2020 | Cofix в Московском метрополитене |
Дата публикации: 16/12/2020
Автор: Алексей Булгаков
Компания: NEBO Digital
Пресс-релизы
Вы находитесь в разделе пресс-службы группы компаний ИКЕА. Здесь представители средств массовой информации могут получить актуальную информацию из первых рук и ознакомиться с пресс-релизами.
ИКЕА запускает в России новый формат точек продаж
Россия станет одной из первых стран, в которой шведский ретейлер протестирует формат магазинов площадью от 30 до 75 кв. м. Новые точки продаж улучшат доступность бренда в регионах, в которых не представлены магазины и Студии ИКЕА. Через несколько месяцев ретейлер планирует открыть около 10 магазинов небольшого формата и расширить географию своего присутствия в России.
В точках продаж ИКЕА сотрудники помогут покупателям сориентироваться во всем ассортименте бренда и оформить покупку онлайн. Из точки продаж нельзя будет сразу взять купленные товары, их можно будет забрать в пунктах выдачи, расположенных рядом. Также покупатели смогут оформить возврат, если товар не подойдет. Дальнейшее развитие нового формата в России будет зависеть от результатов тестового периода, который продлится до середины 2022 года.
Новые точки продаж разработаны с учетом спроса на товары ИКЕА на российском рынке, а также трендов в потребительском поведении, появившихся в результате пандемии. За 2020 финансовый год (для ИКЕА – с 1 сентября 2019 по 31 августа 2020) онлайн-продажи компании в России выросли на 171% по сравнению с предыдущим периодом. Новый формат точек продаж сочетает преимущества потребительского опыта онлайн и офлайн и делает покупки удобнее тем клиентам, у которых нет возможности посетить магазины и Студии ИКЕА.
В точках продаж ИКЕА сотрудники помогут покупателям сориентироваться во всем ассортименте бренда и оформить покупку онлайн. Из точки продаж нельзя будет сразу взять купленные товары, их можно будет забрать в пунктах выдачи, расположенных рядом. Также покупатели смогут оформить возврат, если товар не подойдет. Дальнейшее развитие нового формата в России будет зависеть от результатов тестового периода, который продлится до середины 2022 года.
Группа компаний Ingka, владелец розничной сети ИКЕА и торговых центров МЕГА, увеличивает инвестиции в возобновляемые источники энергии, приобретая 49% акций 8 солнечных электростанций в России
«Мы рады выйти на рынок возобновляемых источников энергии в России благодаря этому приобретению, и это важный шаг для Ingka Investments. Мы с нетерпением ожидаем сотрудничества с «Солар Системс» и возможности использования возобновляемых источников электроэнергии для розничной сети ИКЕА и торговых центров МЕГА, а также снижения нашего климатического следа в России», – говорит Кристер Маттссон, управляющий директор Ingka Investments.
«Чтобы поддержать наши цели в области устойчивого развития и внести вклад в общее обязательство ИКЕА стать углеродно-нейтральным бизнесом к 2030 году, мы стремимся расширить наши портфели возобновляемых источников энергии в большем количестве стран, при этом приоритетными являются Россия, Китай и Индия. Благодаря собственным ветряным и солнечным электростанциям мы хотим сделать возобновляемые источники энергии доступными для всех видов нашей операционной деятельности», – говорит он.
С 2009 года Группа компаний Ingka инвестировала 2,5 млрд евро в возобновляемые источники энергии и недавно объявила, что производит больше возобновляемой энергии в мире, чем потребляет в своей деятельности, что составляет 132% на мировом уровне благодаря инвестициям в солнечную и ветровую технику.
На сегодняшний день Группа компаний Ingka владеет и управляет 547 ветровыми турбинами в 14 странах, 2 солнечными электростанциями и 935 000 солнечных панелей на крышах магазинов и складов ИКЕА, что составляет более 1,7 гигаватт общей установленной мощности возобновляемых источников энергии. Это эквивалент ежегодного потребления более 1 миллиона европейских домохозяйств.
Группа компаний Ingka в России уже установила на своих объектах недвижимости 823 солнечных панели и 5 ветровых турбин общей максимальной мощностью 300 кВт. Эти солнечные панели и ветровые турбины были установлены в Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске, Казани, Уфе, Адыгее и Санкт-Петербурге. Группа компаний Ingka в России исследует возможность установки грунтовых насосных установок на нескольких своих объектах.
«Мы рассматриваем эти инвестиции как большой шаг вперед к достижению наших целей в области устойчивого развития. Вместе со всеми другими мероприятиями по обеспечению устойчивого развития, включая программы повышения энергоэффективности, наши пилотные проекты по использованию электромобилей для доставки покупателям, создание собственного возобновляемого источника электроэнергии образует замкнутый цикл и обеспечит необходимую основу для дальнейшего развития компании», – заявил Патрик Антони, председатель правления и генеральный директор Ingka в России.
«Солар Системс» гордятся тем, что сотрудничают с группой компаний Ingka и поддерживают деятельность ИКЕА в России за счет использования возобновляемых источников энергии», – говорит генеральный директор ООО «Солар Системс» Михаил Молчанов.
ИКЕА стремится стать углеродно-нейтральной 3 к 2030 году, сокращая выбросы парниковых газов в большей степени, чем их производит, при этом развивая бизнес ИКЕА. Являясь самым крупным ретейлером в системе франчайзи ИКЕА, Группа компаний Ingka играет важную роль в уменьшении климатического следа своей операционной деятельности, доставки товаров покупателям и их поездок для совершения покупок, а также в предоставлении цикличных сервисов покупателям.
Ingka Investments обеспечивает целенаправленные инвестиции для долгосрочного роста и с 2009 года инвестирует в возобновляемые источники энергии, лесное хозяйство и другие устойчивые инвестиции. В сентябре 2020 года подразделение объявило, что в ближайшие 12 месяцев на 600 млн евро увеличит свои инвестиции в области устойчивого развития в компании, решения и собственную операционную деятельность, чтобы обеспечить переход к чистой нулевой углеродной экономике.
О Группе компаний Ingka
Подробнее о показателях и обязательствах Группы компаний Ingka в области устойчивого развития читайте в новом годовом отчете: https://www.ingka.com/wp-content/uploads/2021/01/Ingka-Group-Annual-Summary-Sustainability-Report-FY20.pdf
Об ООО «Солар Системс»:
ООО «Солар Системс» создано в 2014 году и развивает солнечные парки, владея и управляя суммарно установленной мощностью солнечной энергии 365 МВт в России.
За дополнительной информацией просьба обращаться:
Ingka Group Media Relations
press.office@ingka.com
+46 (0) 709 936376
Энергетическая мощность проектов составляет 160 МВт, что будет достаточно для обеспечения электроэнергией всех 17 магазинов ИКЕА в России и части торговых центров МЕГА, расположенных по всей стране. Соглашение с ООО «Солар Системс» уже подписано и сейчас подлежит утверждению Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России.
«Мы рады выйти на рынок возобновляемых источников энергии в России благодаря этому приобретению, и это важный шаг для Ingka Investments. Мы с нетерпением ожидаем сотрудничества с «Солар Системс» и возможности использования возобновляемых источников электроэнергии для розничной сети ИКЕА и торговых центров МЕГА, а также снижения нашего климатического следа в России», – говорит Кристер Маттссон, управляющий директор Ingka Investments.
«Чтобы поддержать наши цели в области устойчивого развития и внести вклад в общее обязательство ИКЕА стать углеродно-нейтральным бизнесом к 2030 году, мы стремимся расширить наши портфели возобновляемых источников энергии в большем количестве стран, при этом приоритетными являются Россия, Китай и Индия. Благодаря собственным ветряным и солнечным электростанциям мы хотим сделать возобновляемые источники энергии доступными для всех видов нашей операционной деятельности», – говорит он.
С 2009 года Группа компаний Ingka инвестировала 2,5 млрд евро в возобновляемые источники энергии и недавно объявила, что производит больше возобновляемой энергии в мире, чем потребляет в своей деятельности, что составляет 132% на мировом уровне благодаря инвестициям в солнечную и ветровую технику.
На сегодняшний день Группа компаний Ingka владеет и управляет 547 ветровыми турбинами в 14 странах, 2 солнечными электростанциями и 935 000 солнечных панелей на крышах магазинов и складов ИКЕА, что составляет более 1,7 гигаватт общей установленной мощности возобновляемых источников энергии. Это эквивалент ежегодного потребления более 1 миллиона европейских домохозяйств.
Группа компаний Ingka в России уже установила на своих объектах недвижимости 823 солнечных панели и 5 ветровых турбин общей максимальной мощностью 300 кВт. Эти солнечные панели и ветровые турбины были установлены в Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске, Казани, Уфе, Адыгее и Санкт-Петербурге. Группа компаний Ingka в России исследует возможность установки грунтовых насосных установок на нескольких своих объектах.
«Мы рассматриваем эти инвестиции как большой шаг вперед к достижению наших целей в области устойчивого развития. Вместе со всеми другими мероприятиями по обеспечению устойчивого развития, включая программы повышения энергоэффективности, наши пилотные проекты по использованию электромобилей для доставки покупателям, создание собственного возобновляемого источника электроэнергии образует замкнутый цикл и обеспечит необходимую основу для дальнейшего развития компании», – заявил Патрик Антони, председатель правления и генеральный директор Ingka в России.
«Солар Системс» гордятся тем, что сотрудничают с группой компаний Ingka и поддерживают деятельность ИКЕА в России за счет использования возобновляемых источников энергии», – говорит генеральный директор ООО «Солар Системс» Михаил Молчанов.
ИКЕА стремится стать углеродно-нейтральной 3 к 2030 году, сокращая выбросы парниковых газов в большей степени, чем их производит, при этом развивая бизнес ИКЕА. Являясь самым крупным ретейлером в системе франчайзи ИКЕА, Группа компаний Ingka играет важную роль в уменьшении климатического следа своей операционной деятельности, доставки товаров покупателям и их поездок для совершения покупок, а также в предоставлении цикличных сервисов покупателям.
Ingka Investments обеспечивает целенаправленные инвестиции для долгосрочного роста и с 2009 года инвестирует в возобновляемые источники энергии, лесное хозяйство и другие устойчивые инвестиции. В сентябре 2020 года подразделение объявило, что в ближайшие 12 месяцев на 600 млн евро увеличит свои инвестиции в области устойчивого развития в компании, решения и собственную операционную деятельность, чтобы обеспечить переход к чистой нулевой углеродной экономике.
О Группе компаний Ingka
Подробнее о показателях и обязательствах Группы компаний Ingka в области устойчивого развития читайте в новом годовом отчете: https://www.ingka.com/wp-content/uploads/2021/01/Ingka-Group-Annual-Summary-Sustainability-Report-FY20.pdf
Об ООО «Солар Системс»:
ООО «Солар Системс» создано в 2014 году и развивает солнечные парки, владея и управляя суммарно установленной мощностью солнечной энергии 365 МВт в России.
За дополнительной информацией просьба обращаться:
Ingka Group Media Relations
press.office@ingka.com
+46 (0) 709 936376
В ТРЦ «Щелковский» откроется новая Дизайн-студия ИКЕА
Весной этого года ИКЕА планирует открыть третью Дизайн-студию в Москве: пространство площадью более 700 м 2 расположится в новом торгово-развлекательном центре «Щелковский» по адресу Щелковское шоссе, 75. В студии будут представлены комплексные решения для дома, в том числе по обустройству кухонь и гардеробов – самых востребованных категорий товаров.
Дизайн-студия ИКЕА в ТРЦ «Щелковский» будет открыта в будние дни с 10:00 до 22:00 с понедельника по четверг, а также в воскресенье и до 23:00 в пятницу и субботу. Чтобы покупатели могли эффективно спланировать свой визит, на сайте ИКЕА заработает система записи на индивидуальные консультации.
«Открытие новой Дизайн-студии ИКЕА в Москве – важный шаг к тому, чтобы стать ближе к жителям столицы. В прошлом году мы много инвестировали в развитие сети и открыли магазины городского формата в разных районах города: в ТЦ «Мозаика» и «Европолисе». И мы продолжаем развиваться: изучаем новые форматы, делая товары ИКЕА все более доступными. В последнее время мы видим, что интерес москвичей к решениям для обустройства дома стремительно растет, и мы надеемся, что благодаря открытию новой Дизайн-студии нам удастся изменить к лучшему домашнюю жизнь многих людей», – отметил Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничной сети и директор по устойчивому развитию ИКЕА в России.
«ТРЦ «Щелковский» − комплекс нового формата, в котором воплощена концепция по предоставлению широкого спектра повседневных услуг в рамках одного пространства. Мы очень ответственно подходим к выбору каждого партнера и при этом готовы гарантировать нашим посетителям качество предоставляемых услуг каждого из них. «Щелковский» объединил под одной крышей все самые крупные сетевые компании. Это избавило жителей округа от необходимости ехать в центр или другие районы за покупками для себя и своей семьи, или чтобы просто интересно и весело провести время всей семьей в кино, детском центре развлечений или кафе», – говорит Натан Ильягуев, руководитель многофункционального комплекса «Щелковский».
Об ИКЕА
Группа компаний Ingka (Ingka Holding B.V. и контролируемые ею юридические лица) – одна из 12 групп компаний, владеющих и управляющих розничной сетью ИКЕА по договорам франшизы с Inter IKEA Systems B.V. Группа компаний Ingka осуществляет работу в трех направлениях: розничная сеть ИКЕА, Ingka Investments и Ingka Centers. Группа компаний Ingka является стратегическим партнером франчайзинговой системы ИКЕА и управляет 374 магазинами ИКЕА в 30 странах. В 2019 финансовом году магазины ИКЕА посетили 839 миллионов человек, а сайт www.IKEA.com – 2,6 миллиарда человек. Компания ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая широкий ассортимент мебели и других товаров для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов, магазины городского формата ИКЕА Сити в торговом центре АВИАПАРК, ТРЦ «Мозаика» и «Европолисе», а также шесть Дизайн-студий ИКЕА: две в Москве, три в Санкт-Петербурге и одна в Тюмени. Большинство товаров ИКЕА можно приобрести онлайн в интернет-магазине ИКЕА.
О ТРЦ Щелковский
Торгово-развлекательный центр «Щелковский» является частью многофункционального комплекса в составе одноименного ТПУ. ТРЦ «Щелковский» позиционируется как современный технологичный комплекс с широким спектром услуг и развитой инфраструктурой.
Общая площадь многофункционального комплекса более 150 000 кв. м. Построен Группой компаний «Киевская площадь» на месте Щелковского автовокзала, вошедшего в портфель активов холдинга в 2017 году. Ритейл в МФК «Щелковский» представляют ведущие мировые бренды, в комплексе размещены модные ресторанные концепции, многозальный кинотеатр, семейный парк активного отдыха. Среди основных преимуществ МФК «Щелковский» – высокая транспортная доступность для общественного и личного транспорта; использование инновационных строительных и архитектурных технологий, а также современных тенденций в дизайне; привлечение крупных федеральных и международных операторов, что создает высокий трафик.
С помощью специалистов посетители пространства смогут разработать решения для дома, а также заказать любые товары из интернет-магазина ИКЕА и оформить их доставку. В Дизайн-студии также появится возможность приобрести любые товары в кредит. Услуга планирования будет доступна и корпоративным клиентам: сотрудники ИКЕА помогут им разработать решения для бизнеса.
Дизайн-студия ИКЕА в ТРЦ «Щелковский» будет открыта в будние дни с 10:00 до 22:00 с понедельника по четверг, а также в воскресенье и до 23:00 в пятницу и субботу. Чтобы покупатели могли эффективно спланировать свой визит, на сайте ИКЕА заработает система записи на индивидуальные консультации.
«Открытие новой Дизайн-студии ИКЕА в Москве – важный шаг к тому, чтобы стать ближе к жителям столицы. В прошлом году мы много инвестировали в развитие сети и открыли магазины городского формата в разных районах города: в ТЦ «Мозаика» и «Европолисе». И мы продолжаем развиваться: изучаем новые форматы, делая товары ИКЕА все более доступными. В последнее время мы видим, что интерес москвичей к решениям для обустройства дома стремительно растет, и мы надеемся, что благодаря открытию новой Дизайн-студии нам удастся изменить к лучшему домашнюю жизнь многих людей», – отметил Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничной сети и директор по устойчивому развитию ИКЕА в России.
«ТРЦ «Щелковский» − комплекс нового формата, в котором воплощена концепция по предоставлению широкого спектра повседневных услуг в рамках одного пространства. Мы очень ответственно подходим к выбору каждого партнера и при этом готовы гарантировать нашим посетителям качество предоставляемых услуг каждого из них. «Щелковский» объединил под одной крышей все самые крупные сетевые компании. Это избавило жителей округа от необходимости ехать в центр или другие районы за покупками для себя и своей семьи, или чтобы просто интересно и весело провести время всей семьей в кино, детском центре развлечений или кафе», – говорит Натан Ильягуев, руководитель многофункционального комплекса «Щелковский».
Об ИКЕА
Группа компаний Ingka (Ingka Holding B.V. и контролируемые ею юридические лица) – одна из 12 групп компаний, владеющих и управляющих розничной сетью ИКЕА по договорам франшизы с Inter IKEA Systems B.V. Группа компаний Ingka осуществляет работу в трех направлениях: розничная сеть ИКЕА, Ingka Investments и Ingka Centers. Группа компаний Ingka является стратегическим партнером франчайзинговой системы ИКЕА и управляет 374 магазинами ИКЕА в 30 странах. В 2019 финансовом году магазины ИКЕА посетили 839 миллионов человек, а сайт www.IKEA.com – 2,6 миллиарда человек. Компания ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая широкий ассортимент мебели и других товаров для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов, магазины городского формата ИКЕА Сити в торговом центре АВИАПАРК, ТРЦ «Мозаика» и «Европолисе», а также шесть Дизайн-студий ИКЕА: две в Москве, три в Санкт-Петербурге и одна в Тюмени. Большинство товаров ИКЕА можно приобрести онлайн в интернет-магазине ИКЕА.
О ТРЦ Щелковский
Торгово-развлекательный центр «Щелковский» является частью многофункционального комплекса в составе одноименного ТПУ. ТРЦ «Щелковский» позиционируется как современный технологичный комплекс с широким спектром услуг и развитой инфраструктурой.
Общая площадь многофункционального комплекса более 150 000 кв. м. Построен Группой компаний «Киевская площадь» на месте Щелковского автовокзала, вошедшего в портфель активов холдинга в 2017 году. Ритейл в МФК «Щелковский» представляют ведущие мировые бренды, в комплексе размещены модные ресторанные концепции, многозальный кинотеатр, семейный парк активного отдыха. Среди основных преимуществ МФК «Щелковский» – высокая транспортная доступность для общественного и личного транспорта; использование инновационных строительных и архитектурных технологий, а также современных тенденций в дизайне; привлечение крупных федеральных и международных операторов, что создает высокий трафик.
Продажи ИКЕА в России показывают положительную динамику в период повышенного внимания людей к обустройству дома
В 2020 финансовом году[1], несмотря на экономические и социальные трудности, вызванные пандемией COVID-19, продажи ИКЕА в России продемонстрировали рост на 3 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Магазины ИКЕА посетило около 46,7 млн россиян. Интернет-магазин стал основным каналом продаж: за год было выполнено 2,3 млн онлайн-заказов и более 2 млн доставок, что на 64% больше, чем в 2019 году. Компания продолжает трансформацию своего бизнеса, делая товары для дома более доступными и экологичными для многих людей.
В связи с вводом режима самоизоляции наблюдался резкий рост онлайн-покупок. Пока физические магазины ИКЕА были временно закрыты для посетителей, вся выручка компании приходилась на продажи в интернет-магазине. Онлайн-канал стал для ИКЕА основным источником продаж и важной площадкой для общения с покупателями. Сайт IKEA.ru за год посетило 224 млн покупателей (+39 п.п. по сравнению с 2019 финансовым годом).
В этом году значительно выросло количество членов клуба IKEA Family: в него вступило 1,1 млн новых участников, две третьих из которых рекрутированы онлайн. В целом, Россия занимает первое место в мире по доле IKEA Family в общих продажах – на данный момент этот показатель составляет 71%. Всего в в России 9.3 млн членов клуба IKEA Family.
Весной в связи с вводом ограничений, связанных с пандемией COVID-19, ИКЕА ускорила трансформацию операционной модели розничного бизнеса, адаптировав магазины для обработки и исполнения заказов, запустив сервис «Закажи и Забери», а также предложив покупателям различные варианты получения покупок с опцией бесконтактной доставки.
Чтобы покупатели получали заказанные товары в срок, ИКЕА развивала логистическую инфраструктуру. В ноябре 2019 года был открыт центр прямой доставки в Санкт-Петербурге, который обслужил уже более 220 000 заказов. В Дистрибьюторском центре ИКЕА Есипово за год было обработано 2,2 млн м³ товаров.
Несмотря на нестабильные времена, важным приоритетом для компании осталось развитие системы многоканальных продаж и внедрение новых форматов взаимодействия с покупателями. Недалеко от центра Москвы с соблюдением всех мер безопасности заработал новый магазин ИКЕА городского формата – ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика». Было также объявлено о скором открытии магазина ИКЕА Сити в ТРЦ Европолис и флагманской Дизайн-студии ИКЕА Центр на Невском проспекте в Санкт-Петербурге: они начнут работу до конца календарного года.
Кроме того, ИКЕА продолжила реализацию стратегии устойчивого развития «ДА – Людям и Планете». Чтобы подчеркнуть важность данного направления для компании, 2021 год был объявлен годом устойчивого развития. Одним из ключевых проектов стал запуск первого в России сервиса по приему бывшей в употреблении деревянной мебели для повторного использования и переработки. В рамках пилотного проекта в Санкт-Петербурге ИКЕА удалось собрать 130 тонн мебели, которая получила вторую жизнь. В августе покупателям всех магазинов ИКЕА в России было предложено попробовать новый продукт – экодельки – растительный аналог культовых мясных фрикаделек ИКЕА, климатический след которых составляет всего 4% от аналогичного показателя мясной версии. За первую неделю было продано более 4000 упаковок товара.
«Прошедший год принес нам не только много испытаний, но и много возможностей. Нам удалось в рекордные сроки адаптироваться к изменившейся реальности и новым потребностям покупателей. И стабильные финансовые и бизнес-результаты, которые мы наблюдаем в столь непростое время, подтверждают правильность выбранного нами курса. Сегодня, когда дом стал как никогда важен для каждого человека, мы продолжаем стремиться изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, и рады, что россияне это ценят. Россия остается одним из приоритетных рынков для ИКЕА в мире», — подчеркнул Понтус Эрнтелл.
Об ИКЕА
Группа компаний Ingka (Ingka Holding B.V. и контролируемые ею юридические лица) – одна из 12 групп компаний, владеющих и управляющих розничной сетью ИКЕА по договорам франшизы с Inter IKEA Systems B.V. Группа компаний Ingka осуществляет работу в трех направлениях: розничная сеть ИКЕА, Ingka Investments и Ingka Centers. Группа компаний Ingka является стратегическим партнером франчайзинговой системы ИКЕА и управляет 374 магазинами ИКЕА в 30 странах. В 2019 финансовом году магазины ИКЕА посетили 839 миллионов человек, а сайт www.IKEA.com – 2,6 миллиарда человек. Компания ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая широкий ассортимент мебели и других товаров для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов, магазины городского формата ИКЕА Сити в торговом центре АВИАПАРК и ТРЦ «Мозаика», а также пять Дизайн-студий ИКЕА: две в Москве, две в Санкт-Петербурге и одна в Тюмени. Большинство товаров ИКЕА можно приобрести онлайн в интернет-магазине ИКЕА.
Контактная информация:
Кристина Атрошенко, Kristina.atroshenko@hkstrategies.com,
Пресс-служба ИКЕА в России, Константин Тютрин, pressa.ru@ingka.ikea.com
Web: www.IKEA.ru
Официальные группы ИКЕА в России в соц. сетях: vk.com, fb.com, ok.ru, twitter.com, instagram.com, youtube.com
[1] 2020 финансовый год – период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года
«2020 финансовый год останется в памяти как непростой период, серьезно изменивший образ жизни людей и бизнес-среду. В разгар режима самоизоляции магазины ИКЕА были закрыты во всех регионах, и нам пришлось максимально оперативно перестраивать внутренние бизнес-процессы и адаптироваться к новой реальности», – отметил Понтус Эрнтелл, генеральный директор и директор по устойчивому развитию розничной сети ИКЕА в России.
В связи с вводом режима самоизоляции наблюдался резкий рост онлайн-покупок. Пока физические магазины ИКЕА были временно закрыты для посетителей, вся выручка компании приходилась на продажи в интернет-магазине. Онлайн-канал стал для ИКЕА основным источником продаж и важной площадкой для общения с покупателями. Сайт IKEA.ru за год посетило 224 млн покупателей (+39 п.п. по сравнению с 2019 финансовым годом).
В этом году значительно выросло количество членов клуба IKEA Family: в него вступило 1,1 млн новых участников, две третьих из которых рекрутированы онлайн. В целом, Россия занимает первое место в мире по доле IKEA Family в общих продажах – на данный момент этот показатель составляет 71%. Всего в в России 9.3 млн членов клуба IKEA Family.
Весной в связи с вводом ограничений, связанных с пандемией COVID-19, ИКЕА ускорила трансформацию операционной модели розничного бизнеса, адаптировав магазины для обработки и исполнения заказов, запустив сервис «Закажи и Забери», а также предложив покупателям различные варианты получения покупок с опцией бесконтактной доставки.
Чтобы покупатели получали заказанные товары в срок, ИКЕА развивала логистическую инфраструктуру. В ноябре 2019 года был открыт центр прямой доставки в Санкт-Петербурге, который обслужил уже более 220 000 заказов. В Дистрибьюторском центре ИКЕА Есипово за год было обработано 2,2 млн м³ товаров.
Несмотря на нестабильные времена, важным приоритетом для компании осталось развитие системы многоканальных продаж и внедрение новых форматов взаимодействия с покупателями. Недалеко от центра Москвы с соблюдением всех мер безопасности заработал новый магазин ИКЕА городского формата – ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика». Было также объявлено о скором открытии магазина ИКЕА Сити в ТРЦ Европолис и флагманской Дизайн-студии ИКЕА Центр на Невском проспекте в Санкт-Петербурге: они начнут работу до конца календарного года.
Кроме того, ИКЕА продолжила реализацию стратегии устойчивого развития «ДА – Людям и Планете». Чтобы подчеркнуть важность данного направления для компании, 2021 год был объявлен годом устойчивого развития. Одним из ключевых проектов стал запуск первого в России сервиса по приему бывшей в употреблении деревянной мебели для повторного использования и переработки. В рамках пилотного проекта в Санкт-Петербурге ИКЕА удалось собрать 130 тонн мебели, которая получила вторую жизнь. В августе покупателям всех магазинов ИКЕА в России было предложено попробовать новый продукт – экодельки – растительный аналог культовых мясных фрикаделек ИКЕА, климатический след которых составляет всего 4% от аналогичного показателя мясной версии. За первую неделю было продано более 4000 упаковок товара.
«Прошедший год принес нам не только много испытаний, но и много возможностей. Нам удалось в рекордные сроки адаптироваться к изменившейся реальности и новым потребностям покупателей. И стабильные финансовые и бизнес-результаты, которые мы наблюдаем в столь непростое время, подтверждают правильность выбранного нами курса. Сегодня, когда дом стал как никогда важен для каждого человека, мы продолжаем стремиться изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, и рады, что россияне это ценят. Россия остается одним из приоритетных рынков для ИКЕА в мире», — подчеркнул Понтус Эрнтелл.
Об ИКЕА
Группа компаний Ingka (Ingka Holding B.V. и контролируемые ею юридические лица) – одна из 12 групп компаний, владеющих и управляющих розничной сетью ИКЕА по договорам франшизы с Inter IKEA Systems B.V. Группа компаний Ingka осуществляет работу в трех направлениях: розничная сеть ИКЕА, Ingka Investments и Ingka Centers. Группа компаний Ingka является стратегическим партнером франчайзинговой системы ИКЕА и управляет 374 магазинами ИКЕА в 30 странах. В 2019 финансовом году магазины ИКЕА посетили 839 миллионов человек, а сайт www.IKEA.com – 2,6 миллиарда человек. Компания ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая широкий ассортимент мебели и других товаров для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов, магазины городского формата ИКЕА Сити в торговом центре АВИАПАРК и ТРЦ «Мозаика», а также пять Дизайн-студий ИКЕА: две в Москве, две в Санкт-Петербурге и одна в Тюмени. Большинство товаров ИКЕА можно приобрести онлайн в интернет-магазине ИКЕА.
Контактная информация:
Кристина Атрошенко, Kristina.atroshenko@hkstrategies.com,
Пресс-служба ИКЕА в России, Константин Тютрин, pressa.ru@ingka.ikea.com
Web: www.IKEA.ru
Официальные группы ИКЕА в России в соц. сетях: vk.com, fb.com, ok.ru, twitter.com, instagram.com, youtube.com
[1] 2020 финансовый год – период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года
- Икеа если нет в наличии товара что делать
- Икеа или хофф что дешевле