Икеа сити что это
IКЕА откроет магазин нового формата в черте Москвы
Второй магазин городского формата IКЕА откроется в Москве 2 июля. Он расположится в торгово-развлекательном центре «Мозаика» и будет иметь новую концепцию. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Пространство первым среди всех магазинов IКЕА в мире получит название «ИКЕА Сити». В нем можно будет купить все товары IКЕА — небольшие забрать сразу с собой, крупные получить с помощью доставки. Ассортимент продукции сгруппирован по зонам, разработана специальная навигация и QR-коды для поиска товаров. Также будут работать кассы самообслуживания. Новую концепцию городских магазинов «Сити» планируют масштабировать на другие рынки.
«Решение о запуске магазина было принято во многом благодаря успешным результатам первого магазина IКЕА городского формата, расположенного в «Авиапарке». В среднем ежемесячно его посещает более 380 тыс. человек. В конце года в столице появится третий магазин городского формата — в ТРК «Европолис», — отметил генеральный директор розничной сети IКЕА в России Понтус Эрнтелл.
Магазин открывается при соблюдении всех необходимых мер безопасности для сотрудников и покупателей. Посетить его можно только при наличии масок и перчаток. Количество покупателей, одновременно находящихся в магазине, будет ограничено. На услуги планирования и финансовой рассрочки будет действовать предварительная запись через сайт.
Первый магазин компании шведского ретейлера в черте Москвы открылся летом прошлого года. Он расположился на третьем и четвертом этажах торгового центра «Авиапарк».
О планах открыть второй магазин городского формата IКЕА сообщили в конце прошлого года. Тогда же стало известно, что магазин расположится в ТРЦ «Мозаика» на юго-востоке Москвы. В начале этого года шведский ретейлер заявил, что осенью в Москве откроется третий магазин IKEA городского формата. Он разместится в ТРК «Европолис».
Сегодня в крупнейших российских городах работают 14 комплексов IKEA, а также шесть дизайн-студий: три в Москве, две в Санкт-Петербурге и одна в Тюмени.
neferjournal
Nefer`s Journal
Маньяк-путешественник
Итак, в Москве открылась еще одна ИКЕА. Магазин находится в ТЦ Европолис Ростокино. Площадь 11,8 тысяч квадратных метров. Это много или мало?
Я уже писала про эту Икею, побывала там в первый день. В один пост все не уместишь, тем более народ стал требовать фотографии склада. Мол, не верим, что в магазине городского формата он есть. Вчера специально зашла на склад, пожалуйста, наслаждайтесь.
Склад есть. Разумеется не такой большой, как в полноценных магазинах, но он имеется. В ИКЕА Сити, который в Авиапарке, склад отсутствует. Здесь же можно забрать товар сразу и увезти с собой, не дожидаясь доставки.
Часть склада закрыта для покупателей, доступ туда имеют только работники Икеи. Эти товары тоже можно забрать в день покупки, схема такая: оплачиваешь на кассе и забираешь в отделе выдачи заказов.
Еще в этой Икее есть центр экологии и экономии. На самом деле так называется отдел уцененных товаров. Например, туда попадают товары с поврежденной упаковкой или вообще без нее. А скидки существенные. Знаю несколько людей, которые начинают посещение Икеи именно с этого отдела.
Одной из особенностей ИКЕА Сити в Европолисе является планировка и организация перемещения. В больших Икеях все понятно, идешь по стрелочкам, постепенно посещая все отделы. Здесь же лабиринты, в которых легко запутаться. Вместо стрелок метки в виде кружочков, навигация по кубам под потолком, надписи достаточно мелкие. Путь перемещения не единственный, ходишь, ходишь, в какой-то момент понимаешь, что в этом отделе уже был.
Из плюсов: кассы самообслуживания. Два лайфхака: входить лучше через выход, с парковки, там всегда свободно. Оплачивать покупки тоже лучше на нижнем уровне, там очереди к кассам меньше.
Новый магазин ИКЕА Сити откроется в ТРЦ Мозаика
Второго июля 2020 года компания ИКЕА откроет второй магазин городского формата в Москве. Пространство первым среди всех магазинов ИКЕА в мире получит название ИКЕА Сити – это новая концепция городских магазинов, которую в дальнейшем планируют масштабировать на другие рынки. Магазин открывается при соблюдении всех необходимых мер безопасности для сотрудников и покупателей.
«ИКЕА становится ближе – именно эта идея лежит в основе концепции ИКЕА Сити. Второго июля мы приглашаем москвичей попробовать новый формат шопинга в ИКЕА, – отмечает Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничной сети ИКЕА в России. – Благодаря развитию новой концепции магазинов у покупателей теперь есть возможность шопинга налегке и близко к центру города».
В ИКЕА Сити можно будет приобрести все товары ИКЕА, небольшие товары забрать с собой, более крупные получить с помощью доставки по доступной цене. Для быстрого шопинга в магазине внедрен новый подход к зонированию – весь ассортимент сгруппирован по зонам, разработана удобная навигация, QR-коды для поиска товаров, работают кассы самообслуживания.
ИКЕА Сити расположен в шаговой доступности от станций метро «Дубровка», «Автозаводская» и «Кожуховская» и станции МЦК «Дубровка», а также в непосредственной близости к третьему транспортному кольцу.
Приоритетом для компании ИКЕА остаются здоровье и безопасность сотрудников и посетителей. В рамках подготовки к открытию были внедрены все необходимые меры для обеспечения безопасности и социального дистанцирования. Посещение магазинов для покупателей будет возможно только в масках и перчатках, количество покупателей, одновременно находящихся в магазине, будет ограничено. На услуги планирования и финансовой рассрочки будет действовать предварительная запись через сайт.
«Второй городской магазин ИКЕА в России открывается в непростое время. Пандемия и связанные с ней изменения стали для нас вызовом, но одновременно и большим стимулом, новым этапом, – подчеркнул Понтус Эрнтелл. – Открытие ИКЕА Сити – это логичное продолжение нашей стратегии по развитию омниканальной системы продаж. Решение о запуске магазина было принято во многом благодаря успешным результатам первого магазина ИКЕА городского формата, расположенного в АВИАПАРКЕ. В среднем ежемесячно его посещает более 380 тысяч человек. А в конце года в столице появится третий магазин городского формата ИКЕА – в ТРК «Европолис».
Алексей Кузьмин, управляющий директор ТРЦ Мозаика: «Мы благодарны компании ИКЕА за профессионализм и большой совместный труд, позволивший обеспечить своевременное и безопасное открытие нового магазина в текущей ситуации. Запуск первого в мире магазина с названием ИКЕА Сити является знаковым элементом обновляемой концепции ТРЦ Мозаика в условиях меняющегося поведения потребителей, эволюции городской среды и внимания к устойчивому развитию со стороны лидеров рынка. Легкая транспортная доступность, существующее и строящееся новое жилье, развитие дорог и общественного транспорта в прямом окружении объекта обеспечивают идеальную возможность для наших арендаторов быть ближе к своим клиентам и реализовывать нашу задачу – стать для горожан местом встреч и нового покупательского опыта. Магазин ИКЕА Сити в нашем торговом центре позволит расширить его зону охвата, повысить посещаемость и создать уникальное предложение для москвичей из центральной части города».
Второго июля 2020 года компания ИКЕА откроет второй магазин городского формата в Москве. Пространство первым среди всех магазинов ИКЕА в мире получит название ИКЕА Сити – это новая концепция городских магазинов, которую в дальнейшем планируют масштабировать на другие рынки. Магазин открывается при соблюдении всех необходимых мер безопасности для сотрудников и покупателей.
«ИКЕА становится ближе – именно эта идея лежит в основе концепции ИКЕА Сити. Второго июля мы приглашаем москвичей попробовать новый формат шопинга в ИКЕА, – отмечает Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничной сети ИКЕА в России. – Благодаря развитию новой концепции магазинов у покупателей теперь есть возможность шопинга налегке и близко к центру города».
В ИКЕА Сити можно будет приобрести все товары ИКЕА, небольшие товары забрать с собой, более крупные получить с помощью доставки по доступной цене. Для быстрого шопинга в магазине внедрен новый подход к зонированию – весь ассортимент сгруппирован по зонам, разработана удобная навигация, QR-коды для поиска товаров, работают кассы самообслуживания.
ИКЕА Сити расположен в шаговой доступности от станций метро «Дубровка», «Автозаводская» и «Кожуховская» и станции МЦК «Дубровка», а также в непосредственной близости к третьему транспортному кольцу.
Приоритетом для компании ИКЕА остаются здоровье и безопасность сотрудников и посетителей. В рамках подготовки к открытию были внедрены все необходимые меры для обеспечения безопасности и социального дистанцирования. Посещение магазинов для покупателей будет возможно только в масках и перчатках, количество покупателей, одновременно находящихся в магазине, будет ограничено. На услуги планирования и финансовой рассрочки будет действовать предварительная запись через сайт.
«Второй городской магазин ИКЕА в России открывается в непростое время. Пандемия и связанные с ней изменения стали для нас вызовом, но одновременно и большим стимулом, новым этапом, – подчеркнул Понтус Эрнтелл. – Открытие ИКЕА Сити – это логичное продолжение нашей стратегии по развитию омниканальной системы продаж. Решение о запуске магазина было принято во многом благодаря успешным результатам первого магазина ИКЕА городского формата, расположенного в АВИАПАРКЕ. В среднем ежемесячно его посещает более 380 тысяч человек. А в конце года в столице появится третий магазин городского формата ИКЕА – в ТРК «Европолис».
Алексей Кузьмин, управляющий директор ТРЦ Мозаика: «Мы благодарны компании ИКЕА за профессионализм и большой совместный труд, позволивший обеспечить своевременное и безопасное открытие нового магазина в текущей ситуации. Запуск первого в мире магазина с названием ИКЕА Сити является знаковым элементом обновляемой концепции ТРЦ Мозаика в условиях меняющегося поведения потребителей, эволюции городской среды и внимания к устойчивому развитию со стороны лидеров рынка. Легкая транспортная доступность, существующее и строящееся новое жилье, развитие дорог и общественного транспорта в прямом окружении объекта обеспечивают идеальную возможность для наших арендаторов быть ближе к своим клиентам и реализовывать нашу задачу – стать для горожан местом встреч и нового покупательского опыта. Магазин ИКЕА Сити в нашем торговом центре позволит расширить его зону охвата, повысить посещаемость и создать уникальное предложение для москвичей из центральной части города».
Новый магазин ИКЕА Сити откроется в ТРЦ Мозаика
Планы этажей
IKEA (1 и P0 этажи)
ИКЕА Сити — это магазин городского формата, в котором можно купить мебель и товары для дома недалеко от центра города.
ИКЕА Пункт выдачи онлайн-заказов
В этой категории
«Аccessоrize» – это яркие, стильные и качественные аксессуары, которые гармонично дополнят любой образ. Красоч.
Acoola — популярная марка одежды, обуви и аксессуаров для детей от 2 до 14 лет. В основе концепции бренда — со.
Anvirelle — стильная детская одежда и обувь для детей и подростков от 2 до 16 лет. Магазин для детей, которы.
Arya home — сеть салонов текстильной продукции для дома и гостиниц. В салонах arya home в широком ассортимент.
Фабрика товаров для здорового сна Askona — лидер индустрии товаров для сна в России и крупнейшая фабрика по пр.
BALDININI – известный в мире бренд итальянского происхождения, который славится производством качественной и с.
Магазин модных украшений и аксессуаров для женщин, девушек, подростков и детей.
Магазин одежды, который является частью испанской группы Inditex. Bershka предлагает широкую палитру одежды дл.
BORK — международный бренд бытовой техники премиум-класса. Для создания продукции такого уровня BORK привлекае.
На сегодняшний день BRONOSKINS первая и единственная защита предоставляющая гарантию на износ защитной пленки.
Классная детская одежда с творческим характером! Button Blue знает, как важно креативное развитие детей. Мисси.
CCC – один из самых известных европейских обувных брендов успешно работает на рынке уже более 20 лет и имеет у.
Colin`s — международный бренд модной женской и мужской одежды и аксессуаров. В магазине каждый подберет для се.
Cosmozar — это сеть клубов по игре лазертаг в Москве. В этих спортивно-развлекательных центрах вы можете велик.
COZY HOME представляет домашний текстиль собственного производства, линию одежды для сна и отдыха, а также пре.
Один из мировых лидеров в области инновационной повседневной обуви: порядка миллиарда пар ежегодных продаж дел.
Компания DNS – один из лидеров цифрового ритейла России! DNS рад предложить Вам ассортимент техники – компьют.
Dyson – глобальная технологическая компания, основанная Джеймсом Дайсоном в 1993 году. В фирменном магазине D.
Euromarca- Сеть магазинов детской и подростковой обуви ведущих европейских брендов PABLOSKY (Испания), Superfi.
Офпрайс-универмаг, предлагающий покупателям широкий ассортимент женской, мужской, детской одежды и обуви, игру.
GANT — это более чем 70-летняя история элегантности и выдержанного стиля. GANT неизменно сочетает в себе комби.
Американский бренд GAP — крупнейший ритейлер одежды в США и владелец третьей по величине в мире (после испанск.
Gloria Jeans специализируется на дизайне, производстве и продаже модной одежды, обуви и аксессуаров как для вз.
Крупнейший российский бренд стильной одежды для детей и подростков. Каждая коллекция — результат кропотливой р.
H&M — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой, одна из крупнейших компаний в.
Сеть Семейных центров нового формата для детей от 0 до 7 лет. В семейном центре большой выбор развлечений, все.
Сеть гипермаркетов Hoff — это одна из крупнейших российских и динамично развивающихся мебельных сетей. Это еди.
Компания ILCOTT вышла на рынок в далеком 2010 году, чтобы люди могли одеваться стильно и современно. За 10 лет.
Семейный парк активного отдыха Joki Joya – это уникальное пространство для семейного досуга с разнообразными а.
Австрийский бренд товаров для дома. Миссия KüchenLand — сделать приготовление еды максимально комфортным, легк.
Lacoste — французская компания по производству одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов и различных кожаных изд.
Магазин модной бижутерии и аксессуаров. Серьги и колье, браслеты и заколки, клатчи и очки, ремни и шарфы — все.
MANGO — испанский бренд основан в 1984 году. Марка специализируется на производстве одежды, обуви и аксессуаро.
Marks & Spencer — легендарный британский бренд одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи. Каждый сезон команд.
Российский бренд аксессуаров и бижутерии. В ассортименте представлены не только кольца, серьги, браслеты, но и.
Магазин одежды, который является частью испанской группы Inditex. Магазин женской, мужской и детской одежды, а.
MASSIMO RENNE — сеть салонов обуви, появившаяся более 15 лет назад в Санкт-Петербурге и сумевшая завоевать люб.
Фаст-фешн бренд родом из Японии, покоривший миллионы сердец по всему миру. Более 3 600 магазинов Miniso в 86 с.
Modi — магазины эмоциональных товаров уникального дизайна, которые воодушевляют людей. Fasion-аксессуары, канц.
Компания Nespresso® — первооткрыватель порционного свежемолотого кофе. Бренд представляет изысканную коллекцию.
O’STIN — международный бренд предлагает качественную одежду и аксессуары в стиле casual, включая женский, мужс.
Один из брендов крупного польского производителя одежды LPP. Магазин женской, мужской и детской продукции. В м.
В фирменном магазине Samsung представлен широкий выбор мобильных и носимых устройств, различных аксессуаров, т.
Аксессуары от знаменитых брендов, собранные в одном месте. Неважно, какая погода за окном: магазины Season Sty.
Лайфстайл бренд для мам и их любимых детей. Честное, осознанное и ироничное материнство — одна из главных це.
Sinsay — это модный бренд, представляющий последние тенденции по привлекательным ценам с 2013 года. Помимо мод.
Starbucks – мировой розничный продавец кофе и лидер по промышленному обжариванию кофейных зерен, а также извес.
STREET BEAT KIDS — не просто магазин детской одежды и обуви от брендов со спортивным наследием. Это важный эле.
Новый мир Swarovski – это место, где магия встречается с наукой. Swarovski объединяет все подразделения свое.
Sweet Market – настоящий рая для всех сладкоежек. Sweet Market готов удивлять своих посетителей: в его ассорт.
Итальянская марка модной молодежной одежды Terranova известна по всему миру. Terranova — это качественные и ст.
Начиная с 1926 года семья Тогас занимает свое место в самом центре текстильной индустрии. Почти 100 лет бесцен.
Один из ведущих и самых престижных мировых брендов Tommy Hilfiger выпускает невероятно стильную и качественную.
U.S. Polo Assn — американский бренд, который расшифровывается как Американская Ассоциация по конному поло. Бре.
Upfood — маркет деликатесов. В нашем проекте вы найдете итальянские и французские сыры, хамон, оливки, сыродав.
Williams Et Oliver — в сердце вашего дома! Williams Et Oliver предлагает своим покупателям товары от лучших ми.
Xiaomi — флагманский монобрендовый магазин гаджетов и стильных функциональных решений. В ассортименте магазина.
Yamaguchi – это воплощение последних разработок в индустрии здорового образа жизни, фитнеса и массажа. В совок.
Yota — российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании — голо.
Zara Home представляет последние тенденции в области декора для дома. Бренд был создан в 2003 году и с тех пор.
Семейный парк развлечений Zамания — новый формат активного отдыха в любую погоду. В парке — огромная игровая з.
«Веселая затея» — один из лидеров на рынке товаров и услуг для праздника. В магазине можно: купить воздушные ш.
Современный супермаркет включает около 20–30 тысяч наименований товаров детского ассортимента: игрушки, одежда.
Натуральные соки из граната. Добавить Слова для поиска: сок, соки, напитки.
«Империя Сумок» специализируется на торговле и производстве кожгалантерейных товаров. Огромный выбор, доступны.
«Кантата» — галерея чая, кофе, сладостей и эксклюзивных подарков. В магазине представлено более 230 позиций ча.
Приготовься. Реальность вокруг изменится на ближайшие 60 минут. Если вы не влюбились в квесты после первой игр.
Котофей — это правильная современная обувь для подростков и детей. Это означает: оптимальное соотношение «цена.
«Мария» — известный российский производитель кухонь, шкафов и гарнитуров для ванных комнат. Фабрика изготавлив.
«М.Видео» — лидер среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших.
Магазин настольных игр с очень широким ассортиментом. Здесь всегда можно найти отличный подарок. «Мосигра» рег.
Салон «Орматек» предлагает большой выбор анатомических матрасов, подушек, топперов, аксессуаров для сна, а так.
«СкороМама» — это специализированные мультибрендовые магазины модной одежды и сопутствующих товаров для будущи.
Мультибрендовый магазин модной верхней одежды, эксперт в области торговли изделиями из кожи и меха. В ассортим.
Универмаг СТОКМАНН предлагает покупателям более 300 брендов мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуа.
«ТВОЕ» — яркий бренд модной одежды для энергичных и жизнерадостных людей. В магазинах представлены коллекции.
Магазин бытовой техники и электроники «Технопарк» — эксперт в области премиального сервиса и качества представ.
«Тир KORSAKOV» — развлечение для всей семьи.
Кондитерский магазин ФОКУС МАРМЕЛАДОКУС самый настоящий рай для сладкоежек и любителей сладкого мармелада.
«Читай-город» – всероссийская сеть книжных магазинов и интернет-магазин. Это место, где живут книги в ожидании.
Компания «Эльдорадо» — крупная российская сеть магазинов бытовой техники и электроники, охватывающая более 190.
Наличие товара
С началом пандемии жизнь дома обрела новый смысл. И многие люди решили изменить её к лучшему. За последний год мы отмечаем повышенный спрос на товары ИКЕА и существенный рост количества интернет-заказов. Вместе с этим логистические ограничения во всем мире и новые меры безопасности на наших складах негативно сказались на доступности многих товаров. Стали возникать задержки отгрузок и поставок, сложности с приобретением некоторых позиций из ассортимента в связи с его недостаточным количеством и высоким спросом.
Мы делаем все возможное, чтобы минимизировать последствия ограничений и глобальные логистические сложности, которые влияют на работу нашей компании по всему миру. Для этого ИКЕА в России уже предпринимает конкретные действия:
Информация о доступности наших самых популярных товаров
Перед поездкой в магазин уточняйте наличие интересующего товара на сайте. Инструкции по проверке наличия товара вы найдете ниже.
Серия БРИМНЕС включает в себя кровати, тумбы под ТВ и шкафы в различных комбинациях. К сожалению, сейчас у нас ограничены поставки этой мебели.
У угловых каркасов шкафов ПАКС ограниченные поставки. Некоторые внутренние элементы КОМПЛИМЕНТ могут отсутствовать.
У зеркальных панелей АУЛИ и зеркальных дверей ВИКЕДАЛЬ для системы гардеробов ПАКС ограниченные поставки.
На каркасы кроватей НЕЙДЕН временно отсутствуют поставки.
В серии МАЛЬМ (каркасы кроватей, письменные столы, комоды, тумбы и другие предметы мебели для спальни) некоторые размеры и цвета могут отсутствовать в наличии.
У комодов серии СКОНЕВИК ограниченные поставки.
Стеллажи белого цвета и комплектующие для них временно отсутствуют в магазинах. Остальные цвета имеют ограниченные поставки.