Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение

Роль иллюстраций в понимании детьми литературных произведений

Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Картинка про Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Фото Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение Надежда Сюмкина
Роль иллюстраций в понимании детьми литературных произведений

Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, она оказывает огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка.

Иллюстрация (от лат. illustratio — освещение, наглядное изображение):

— объяснение с помощью наглядных примеров;

— изображение, сопровождающее и дополняющее текст (рисунки, гравюры, фотоснимки, репродукции, карты, схемы и т. п.);

-область искусства, связанная с изобразительным истолкованием литературных и научных произведений.

В поэтических образах художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она обогащает эмоции, воспитывает воображение и дает ребенку прекрасные образцы русского литературного языка.Эти образцы различны по своему воздействию:

— в рассказах дети познают лаконичность и точность слова;

— в стихах улавливают музыкальность, напевность, ритмичность русской речи;

— народные сказки раскрывают перед ними меткость и выразительность языка, показывают, как богата родная речь юмором, живыми и образными выражениями, сравнениями.

Дети дошкольного возраста — слушатели, а не читатели, художественное произведение доносит до них педагог. Перед воспитателем стоит сложная задача — каждое художественное произведение донести до детей как произведение искусства, раскрыть его замысел, заразить слушателей эмоциональным отношением к литературным персонажам, их чувствам, поступкам или к лирическим переживаниям автора, т. е. интонационно передать свое отношение к героям и действующим лицам.

Художественное восприятие ребёнка на протяжении дошкольного возраста развивается и совершенствуется.

Основная задача чтения дошкольникам, как уже сказано, состоит в том, чтобы научить их слушать и слышать, т. е. правильно воспринимать речь. Картинка-иллюстрация, помещаемая в детской книжке, помогает воспитателю полнее преподнести ребенку читаемый текст, но она может и помешать восприятию, если показать ее не вовремя.

Принципы оформления и иллюстрирования книг в первую очередь обусловлены возрастными особенностями детского восприятия. Для каждого из возрастных этапов, которые проходит в своем развитии ребенок, характерны определенные особенности усвоения информации, существенно влияющие на конструкцию книги, на качество иллюстраций, решение шрифтовых композиций и т. д. С возрастными особенностями детей связаны и особые соединения иллюстраций и текста в книге.

Вместе с тем, иллюстрации и оформление книги не пассивно следуют за развитием ребенка, а продвигают, стимулируют его развитие, пробуждая в ребенке его творческие способности. Не существует резких границ между возрастными периодами ребенка, и поэтому качества, важные и необходимые для одной возрастной группы, могут оставаться актуальными и для других возрастных периодов развития ребенка.

Иллюстрация помогает детям войти в литературный мир, почувствовать его, познакомиться и подружиться с населяющими его персонажами, полюбить их. Так как жизненный опыт ребенка невелик ему сложнее воссоздать в своем воображении то, о чем повествует писатель. Ему необходимо увидеть, поверить. Здесь в книгу вступает художник. Книга для ребенка начинается с иллюстраций, что служит для ребенка стимулом освоения первых навыков чтения, а затем и для их совершенствования.

С детской книгой малыш встречается уже в самые первые годы своей жизни. Книга – одно из первых произведений искусства, с которым он знакомится. Художник приходит к ребенку, когда тот еще не умеет говорить, и, наряду с родителями, с автором детской книги, становится первым воспитателем и учителем. Он формирует в детях любовь к прекрасному, высокие эстетические чувства, художественный вкус. Е. А. Флерина писала, что картинка, особенно для детей младшего возраста, является чрезвычайно важным педагогическим материалом, более убедительным и острым, чем слово, благодаря своей реальной зримости.

Детям дошкольного возраста свойственно предметное и функциональное восприятие действительности в отличие от зрительного восприятия детей более старшего возраста и взрослых. Ребенок, воспринимая действительность, образно представляет форму предмета, его функциональность, не учитывая при этом точки зрения и всех значительных моментов восприятия,как-то: ракурсов, сокращений, загораживания предметов друг другом и т. п. Ребенок воспринимает вещь как бы сразу, со всех сторон.

Методика ознакомления детей с иллюстрацией.

Прежде всего, педагог воспитывает у детей интерес к произведениям искусства, вызывает внимание к ним.

Постепенно он формирует способность эстетического восприятия. Рассматривая картинки, дети интересуются, что изображено, узнают знакомые предметы и явления, знакомятся с теми, которых ранее не знали. Развивая эстетическое восприятие у детей, следует направлять их внимание не только на содержание изображенного, но и на форму выражения образа, на средства изображения, которые делают образ выразительным. Направленность внимания на выразительность в изображении событий, образов людей, животных, на богатство характерных деталей, цветовую сторону в произведениях искусства дает возможность подвести детей к умению элементарно оценивать их. Оценочное отношение у детей выражается прежде всего в предпочтении одних произведений другим: часто дети просят показать еще несколько раз то, что им понравилось и запомнилось; появляются любимые произведения, развивается осознанное чувство радости, удовольствия от рассматривания.

Занимаясь с детьми 3–4 лет, важно прежде всего привлечь их внимание к картине. Один из приемов, при помощи которого можно заинтересовать малыша содержанием картин, это предложить ему поставить себя на место того ребенка, который является действующим лицом в картине. Ребенок становится героем интересного для него события и с увлечением начинает рассказывать про самого себя. При рассматривании иллюстраций с маленькими детьми можно вводить своеобразный игровой прием,развивающий наблюдательность и речь: воспитатель путем вопросов вовлекает ребенка в соревнование – «Кто больше увидит на картинке?», побуждая его к наблюдательности и высказываниям. В очень редких случаях малыши смотрят иллюстрации молча.

Воспитатель должен поддерживать разговоры детей, учить их правильно называть предметы и некоторые их характерные признаки, помогая лучше понять содержание иллюстраций. Старшие дошкольники приобретают умение воспринимать произведения различного содержания, а не только те, в которых имеется занимательный сюжет, изображено какое-то действие. Вместе с тем и сюжетную картину они способны теперь воспринимать иначе, чем в более младшем возрасте, – о многом они могут догадаться, многое вообразить; помогают получаемые детьми знания и новые представления о явлениях жизни. У детей этого возраста достаточно развита любовь к природе, и они с интересом относятся к пейзажу, определяют, какое время года изображено, что характерно для осени и весны, какие краски выбрал художник для их передачи, как изображены зимний холод, вьюга, осенний ветер. Очень важно практиковать повторное рассматривание иллюстраций:

— знакомое произведение вызывает оживленные высказывания;

— в нем отмечаются те стороны и детали, которые не были замечены в первый раз.

Беседы с детьми направлены на более глубокое понимание событий, изображенных на иллюстрациях: дети не только рассказывают о том, что изображено, но и как изображено.

Большую роль при этом играют вопросы воспитателя, устанавливающие связь между содержанием иллюстрации и прослушанным текстом. Так, например, при анализе образа героя («Дядя Степа», С. Михалков) воспитатель, показывая иллюстрации, обращает внимание детей на передачу характерной внешности героя, а также задает вопросы, выявляющие отдельные свойства характера дяди Степы, его поступки. Педагог помогает детям делать несложные выводы, обобщения, обращает их внимание на главное. В результате таких занятий у детей развивается интерес к восприятию художественных произведений.

Интерес этот поддерживается тем, что в детском саду детям предоставляется возможность самостоятельно рассматривать иллюстрации.

Cовместная деятельность педагога с детьми по чтению произведений литературы. С. Я. Маршак «Где обедал, воробей?» Цели: познакомить с яркими образами животных в стихотворении С. Я. Маршака в стихотворении «Где обедал, воробей?»; развивать поэтический.

Конкурс выразительного чтения посредством драматизации литературных произведений Цель: Развитие выразительности речи детей при исполнении литературных произведений. Задачи: Умение строить диалог между героями сказок,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Сказочный мир иллюстраций» Конспект занятия в подготовительной группе в области «Художественное творчество» «Сказочный мир иллюстраций». Цель и задачи: Познакомить.

Методические рекомендации по проведению литературных утренников и развлечений Методические рекомендации по проведению литературных утренников и развлечений Цель литературных утренников и развлечений – привлечь детей.

Педагогический проект «Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе литературных произведений» (младшая группа) Актуальность: именно в дошкольном детстве закладываются основы нравственности личности, ее духовности. Ребенку необходимо через собственный.

Решение проблемы литературного образования средствами литературных игр Читательский опыт многих поколений свидетельствует: интерес к книге рождается еще в раннем детстве. И чем раньше он проявляется, тем оригинальнее,.

Система работы педагога по восприятию детьми среднего дошкольного возраста произведений словесного искусства Система работы педагога по способности восприятия детьми среднего дошкольного возраста должна строиться с учетом принципа интеграции с другими.

Источник

План урока ИЗО 2 класс Иллюстрация сказки

Администрация города Реутов Московской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»

143966, г. Реутов Московской области, ул. Лесная, д.12,

Конспект открытого занятия

по изобразительному искусству

в рамках кружка «Волшебная кисточка»

Тема : «МЫ РИСУЕМ РУССКУЮ НАРОДНУЮ СКАЗКУ»

Учитель: Кравченко Татьяна Михайловна

Дата:16 апреля 2018 г.

ТЕМА УРОКА: « МЫ РИСУЕМ РУССКУЮ НАРОДНУЮ СКАЗКУ»

Издательство «Дрофа» Сайт: http://www.drofa.ru

Цели
деятельности
педагога

Закрепить знания о работе над композиц и ей, основ ы цветоведения; познакомить с творчеством художников-сказочников (И. Я. Билибин, В. Васнецов и др); с произведениями изобразительного искусства, с книжной графикой как разновидностью графики, учить правильно компоновать объект на листе; передавать настроение, переживание через цвет; формировать и развивать творческий замысел и фантазию в создании облика сказочного образа; воспитывать эстетический вкус, интерес к предмету, бережное отношение к книге

Обобщение и систематизация знаний

Методы и формы
обучения

Основные понятия и термины

Иллюстрация, художник-иллюстратор, книжная графика, композиционный центр , средства выразительности

Учебник, мультимедийная презентация по теме, репродукции народных лубков, репродукции работ художников, детские книги с красочными иллюстрациями разных художников, разных изданий, с иллюстрациями разных художников; методическая таблица «Последовательность выполнения иллюстраций», образец педагогического рисунка

Учебник, альбомы, карандаши, акварель или гуашь, цветная бумага, банка, кисти, салфетка

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные: расширят представление о закономерностях композиции; освоят простейшие композиционные приемы; научатся проводить простейший анализ содержания художественных произведений, отмечать выразительные средства изображения, их воздействие на чувства зрителя; выполнять иллюстрирование литературного произведения, передавать настроение, переживание через цвет.

регулятивные – сохраняют учебную задачу, соблюдают последовательность работы над композицией, проявляют творчество;
познавательные : находят необходимую информацию в учебных пособиях, наблюдают, анализируют информацию;

коммуникативные: рассуждают, формулир уют ответы на вопросы, слушают одноклассников, учителя;

ли чностные: сопереживают сказочным героям, ориентируются на нравственные ценности.

Организационная структура урока

Форма
организации взаимодействия на уроке

I. Организационный момент

Сообщение темы урока

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

– На урок пришел мой любимый класс! Давайте поздороваемся глазками! Здравствуйте, ребята!

Сегодня на роке мы побываем в мире сказок. Темой нашего урока будет книга. Нет, мы ее сегодня не будем читать, мы будем ее иллюстрировать. А вот для какой книги вы будете рисовать иллюстрации, отгадайте сами. Какой ряд будет самым активным, я увижу по поднятым рукам.

« Вернулась девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда — нету!»

Вопрос: какие виды изобразительного искусства вы уже знаете?

Живопись, графика и скульптура.

Книжная графика является разновидностью искусства графики.

Личностные: имеют
мотивацию к учебной
и творческой деятель-
ности.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

II. Изучение нового мате-риала

Словесно-иллюстративный рассказ с элементами беседы «Книжная графика».

Рассматривание книг, просмотр слайдов

– История книги тесно связана с историей изобразительного искусства и графики, так как именно художникам принадлежала видная роль в создании рукописных книг. Первые книги в Россию были привезены из Европы. Князь Владимир приказал собрать умных мальчиков из знатных семей в монастыри и научить их красиво рисовать и писать. Появились первые отечественные рукописные книги в России. Потом появился печатный станок. Кто его изобрел?

Правильно, Иван Федоров изобрел печатный станок. Книги стали печатать в большом количестве. Сейчас книги создаются в компьютерных программах. Всегда художники были творцами и шрифта, и украшений, и рисунков. Исходя из основных задач книжной графики, ее подразделяют на оформление и иллюстрирование книги. К оформлению книги относят ее декоративный наряд, ее украшение, рисованные шрифтовые элементы, расположение на листах текстового набора и т. д. (обложка, титульный лист, шмуцтитулы и пр.). Иллюстрирование книги
(от лат. illustratio – наглядное изображение, описание) решает задачи образного раскрытия литературного текста при помощи рисунков
Иллюстрация – это вид книжной графики, ее основа, произведение искусства. Художники-графики по-разному решают не только конструкцию своей книги (книжки-раскладушки, книжки-гармошки), но и иллюстрации. Художника, иллюстрирующего литературное произведение, называют иллюстратором.

Кого из художников-иллюстраторов детских книг вы знаете?

Но иллюстрация – это не просто рисунок, это передача мысли в образе, это умение использовать художественные способности в полной мере.

От общего художественного замысла зависят те средства художественной выразительности, которые применяет художник. Это могут быть цветные и черно-белые иллюстрации, большие (во всю страницу или даже на целый разворот) и маленькие – среди текста или
на полях.

Показывает книги с различными видами иллюстраций, дает задание выбрать книги
с графическими и живописными иллюстрациями, найти фамилию художника, выполнившего иллюстрации и оформление книги

Слушают учителя, смотрят слайды, рассматривают иллюстрации в книгах, анализируют информацию,
отвечают
на вопросы

Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; рассуждать, осуществлять поиск необходимой информации из разных источников.

Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Личностные: имеют
мотивацию к учебной
и творческой деятельности, проявляют интерес
к предметно-познавательной деятельности

Анализ иллюстраций худож-ников.

Просмотр мультимедийной презентации или работа с учебником (с. 106–
110

– Давайте мы с вами посмотрим иллюстрации разных художников к одним и тем же сказкам и определим, какими средствами пользовались художники, каков их стиль, манера иллюстрирования. Кого из художников-иллюстраторов детских книг вы знаете? Рас-смотрите иллюстрации Назовите отличительные черты, манеры иллюстрирования.

Показывает презентацию (или организует работу по учебнику) и проводит беседу по вопросам:

– Как вы считаете, это сказочные или реальные рисунки?

– С помощью каких приемов художники передают сказочность происходящего?

– Попробуйте дать оценку и назовите различия между иллюстрациями разных художников.

– Чьи иллюстрации вам нравятся больше?
Почему?

в коллективной беседе, смотрят презентацию или работают с учебником, наблюдают, отвечают на вопросы, слушают учителя

Коммуникативные: научатся рассуждать, формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя; с достаточной полнотой
и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Познавательные: научатся наблюдать, сравнивать, анализировать информацию, осуществлять поиск необходимой информации из разных источников.

Личностные: научатся объяснять свои чувства
и ощущения от восприятия объектов

Беседа «Композиционный поиск».

– Давайте теперь посмотрим, как художники решают проблему выбора цвета. Цветом, рисунком выражается настроение, отношение художника к событию или герою. Цвет определяет главного героя и его настроение. Если художник использует темные тона для фона, какое настроение передаётся? (Печаль, грусть, враждебность.) Для выражения хорошего настроения какие цвета подходят? (Светлые.) Чтобы выделить главного героя цветом, иллюстратор использует яркие, сочные тона красной, синей, жёлтой краски.

– Посмотрите на иллюстрации и определите, кто главный герой сюжета. Как это показали художники? (Выделили цветом, размером,
расположили на переднем плане.)
Расскажите, что ближе, а что дальше изобразили худож-
ники?

в беседе, рассматривают репродукции, наблюдают, анализируют информацию, отве-
чают на вопросы

Коммуникативные: научатся рассуждать, формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Познавательные: научатся наблюдать, сравнивать, анализировать информацию, осуществлять поиск необходимой информации из разных источников

III. Творческая практическая
деятельность

Беседа «Что мы будем рисовать».

– Итак, вы будете рисовать иллюстрацию
к известной вам сказке. Давайте вспомним,
о чем говорится в ней? Кто является главным героем сказки? Какой сюжет вы хотели бы проиллюстрировать? Постарайтесь представить картинку иллюстрации. Обдумывание композиции и словесное рисование поможет вам реализовать замысел, скорректировать его, избежать ошибок в изображении. Опишите, что вы хотели бы изобразить на рисунке?

Учитель предлагает рассмотреть готовый рисунок, выполнить его анализ, изучить последовательность работы над рисунком с опорой на учебник

с учебником, анали-зируют информацию, отвечают на вопросы, составляют рассказ-описание

Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: научатся выполнять анализ рисунка, наблюдать, составлять рассказ-описание, осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации.

Коммуникативные: научатся рассуждать, формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество.

Личностные: проявляют интерес к предметно-
познавательной деятельности

Педагог наблюдает, советует, отвечает
на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания.

– Выполните иллюстрацию к сказке “ Гуси-лебеди» »

Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; работать по плану, составленному совместно с учителем, используя инструкционные карты

IV. Итоги урока. Рефлексия

Выставка работ учащихся. Обобщение сведений, оценивание результатов работы

В процессе просмотра работ учитель организует обсуждение выполненных работ.

Организует беседу по следующим вопросам учебника (с. 111):

– Все ли вам удалось в этом задании?

– Что не удалось? Почему?

– Какое сейчас у вас настроение?

Рассматривают выполненные рисунки, оценивают их. Отвечают

Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев.

Регулятивные: оценивают свою работу.

Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения

Оценивание учащихся за работу на уроке. Устные ответы

Источник

Презентация по литературному чтению во 2 классе по теме «Художники-иллюстраторы»

Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Картинка про Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Фото Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:
Описание слайда:

Иллюстра́ция — рисунок, фотография, гравюра или другое изображение, поясняющее текст.

Художника, выполняющего иллюстрации к тексту, называют иллюстра́тором.

Описание слайда:

Детский писатель и один из самых знаменитых художников, изображающих животных.

Евгений Иванович Чарушин

Описание слайда:

Чарушин рос, по собственному определению,»с кистью в руках». А на рисунках его чаще всего были все те же собаки, медведи и прочие замечательные звери.
В 1928 г. выходит первая книга с иллюстрациями Чарушина ( рассказ В.Бианки » Мурзук»). За ней последовал ряд других, среди которых были две собственные книжки-картинки «Вольные птицы» и «Разные звери».

Описание слайда:

Его первой собственной книжкой со словами стал рассказ «Щур» (1930). Е.Чарушин стремился «понимать животное — понимать его движения и мимику». И передавать это в рисунке и слове

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Особенно ярки и динамичны иллюстрации Лебедева к книгам С. Маршака «Цирк»,
«Мороженое»,
«Сказка о глупом мышонке»,
«Усатый полосатый», «Разноцветная книга», «Двенадцать месяцев», «Багаж».
Книги, иллюстрированные художником, отличаются простотой и яркостью образов.

Описание слайда:

Алексей Федорович Пахомов
(1900—1973)
Один из ярких самобытных художников детской книги.
Помимо иллюстраций к книгам, рисовал для популярных детских изданий — «Чижа» и «Ежа».

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Открываем учебники на стр. 20-21, самостоятельно прочитайте стихотворение.

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Подведем итоги:
Что такое иллюстрация?
Кто такой художник-иллюстратор?
Стихотворение какой поэтессы мы сегодня читали?
Как мы называем противоположные по смыслу слова?
Домашнее задание: в хрестоматии прочитать стр. 2-8, в учебнике на стр. 22-23 найти в пословицах антонимы и выписать их в тетрадь.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Картинка про Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Фото Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Картинка про Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Фото Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Картинка про Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Фото Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Презентация по математике во 2 классе на тему «Счет десятками»

Презентация » Уроки-тренинги в начальных классах»

Научно-исследовательский проект по окружающему миру «Весна на подоконнике»

Презентация «Вычитание вида 10-«

Презентация » Строчная и заглавная буква Щ щ

Презентация Звук ц Буква Ц

Практическая работа «Чудо-дерево» 4 класс

Рабочая программа «Юный жудожник»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5400545 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Картинка про Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Фото Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение

Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда

Время чтения: 3 минуты

Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Картинка про Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Фото Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Картинка про Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Фото Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Картинка про Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Фото Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение

ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате

Время чтения: 1 минута

Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Картинка про Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Фото Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Картинка про Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение. Фото Иллюстрация что это 2 класс литературное чтение

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *