Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение

Структура книги, иллюстрации. 3 класс

План-конспект библиотечного урока

в 3 классе (МБОУ СОШ №2 п. Редкино)

на тему « Структура книги, иллюстрации»

Разработала: Бойдакова В.И.

Тема библиотечного урока: Структура книги, иллюстрации.

Тип урока: изучение нового

Цели: приобщение детей к чтению.

сформировать знания об элементах и структуре книги;

познакомить ребят с такими понятиями, как суперобложка, со сведениями, которые помещаются на титуле (название серии, сведения о переиздании, переводчике).

воспитание аккуратности, бережливости по отношению к книге

расширять кругозор, используя материалы познавательного характера

Знать элементы и структуру книги,

Знать понятия обложка, суперобложка,

Уметь бережно относится к книге.

Основные термины, понятия: обложка, суперобложка, титульный лист, иллюстрация, заставка, концовка.

Оформление: Книжная выставка «Путь книги от каменной до компьютерной», Слайды с изображением книг.

Оборудование: Книги, карточки с названиями составных частей книги. Мультимедийное оборудование..

Начало урока. Орг.момент. (введение в урок, создание психологического настроя)

Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас в нашем книжном царстве. Отгадайте загадку:

Может с нами веселиться,

По душам поговорить,

Стоит лишь её открыть. (Ребята отвечают).

Верно это книга. Сегодня мы совершим экскурсию в одно из самых замечательных мест на земле – в библиотеку, где хранятся книги.

Слайд2. Зашёл сюда я почитать,

И стало не до смеха:

Здесь очень много книг стоит,

Ведь здесь библиотека.

2. Знакомство учащихся с понятиями «библиотека», «книга».

А знаете ли вы что ещё, кроме книг есть в библиотеке? (Ребята отвечают).

Верно, здесь есть ещё журналы, газеты, различные словари, справочники, энциклопедии и многое другое. А на их страницах написаны мудрые строчки, которые читали и перечитывали ещё ваши мамы и папы, бабушки и дедушки. До сих пор не устарела книжная мудрость.

Слайд3. Библиотека! Ты созвездье книг,

Свеченье мыслей, чувств и нравов разных.

И люди здесь, воспринимая их,

Переживают настоящий праздник.

Как вы думаете, почему автор стихотворения назвал библиотеку – «созвездием книг»? (учащиеся дают ответы).

Книга – это наш добрый друг и старинный товарищ. Книги нам подскажут, посоветуют, ответят на самые разные вопросы. Если вам вдруг станет грустно, надо просто взять смешную книгу с красивыми картинками и прочитать её. И плохого настроения как не бывало. А вспомните-ка названия весёлых книг, которые вы читали. (Ребята отвечают).

Слайд4 Современные книги вам всем хорошо известны. Но такими они были не всегда. Первые книги появились очень давно. Ещё до нашей эры в Древней Греции придумали буквы для обозначения слов. В то время люди писали книги палочками на глиняных табличках. Ведь человечество ещё не изобрело ни карандашей, ни бумаги. (Показать рисунок с изображением глиняной таблички). В древнегреческих школах ребята учились писать на досках, покрытых воском. Палочками они выдавливали слова на воске, потом их можно было просто стереть и написать новые.

Слайд5 На Руси долгое время писали на бересте – коре берёзы. (Показать рисунок с изображением берестяного письма). Острыми предметами на коре выцарапывали буквы или даже целые картинки. Такое письмо можно было послать из одного города или селения в другое. В музеях сохранились письма, в которых военные слали весточки своим родным во время боевых походов или купцы, отправившиеся торговать в другие края, сообщали, как у них идут дела.

Слайд6 Позднее для создания книг решили использовать кожу животных. Её особым образом выделывали и получали пергамент, а затем острыми ножами вырезали на ней буквы. Этот материал был удобным, но трудоёмким. К тому же долгое время книги переписывали вручную, и поэтому на создание одной книги уходили годы. (Показать рисунок с изображением книг из кожи).

Слайд7. Затем в Древнем Китае изобрели бумагу.

Слайд8. Считается, что это сделал китайский ученый по имени Цай Лунь Для получения такого материала старое тряпьё (ткани) смешивали с древесной корой и волокном конопли, размачивали всё это, а затем отжимали от влаги и высушивали. Вот и получалась бумага. После такого изобретения книг, стало появляться больше.

Слайд9. А потом на Руси появился первый печатный станок. (Показать фотографию памятника первопечатнику Ивану Фёдорову в Москве).

Слайд10. Почти в самом центре Москвы есть памятник: человек одной рукой держит лист с напечатанным на нём текстом, а второй придерживает доску с выгравированными буквами. Это памятник первопечатнику Ивану Фёдорову – он впервые в нашей стране создал печатный станок. С появлением печатных станков книг стали издавать гораздо больше, и приобрести их смог практически каждый.

Слайд11 С печатными книгами как я вам уже говорила вы сталкивайтесь ежедневно, а вот так выглядеть уже книги 21 века. это аудиакниги

Слайд12. Об истории появления книг и о том, как сейчас печатают книги рассказывается в книге Бориса Зубкова «Книжка про книжку». (Показать книгу).

3. Знакомство учащихся со структурой книги.

Ребята, вы с книгами уже хорошо знакомы. А вы знаете. из чего состоит книга? (Дети отвечают …).

Молодцы! Но это ещё не всё. Сегодня я вас познакомлю со строение книги поподробнее. У вас на столе у каждого лежит книга. Рассмотрите её. Я вам буду называть основные части книги, а вы должны их найти каждый на своей книге.

Внешнее строение книги. (организовать беседу в форме диалога)

Обложка бывает мягкой, сделанной из бумаги, или твёрдой, из картона, тогда её называют переплётом.

Суперобложка – поверх твёрдого переплёта иногда надевается ещё одна бумажная обложка. На ней помещён какой-нибудь рисунок и написаны имя автора и название книги.

Ф. И. О. автора, название книги, место и год издания, издательство.

Иллюстрации. Каково назначение иллюстраций? Они помогают лучше понять содержание книги, характер героев. По рисункам можно представить сюжет произведения. В рисунках передаются не только движения героев, но и богатство мимики. Что изображено на иллюстрациях в вашей книге? (Дети отвечают).

Внутреннее оформление книги.

Ребята, продолжим наш разговор о книге, предлагаю вам вспомнить всё, о чём мы сегодня говорили на уроке

1. Как называется растение, из которого делали материал для письма во времена Египетских фараонов? (папирус)

2. В каком государстве придумали бумагу? (в Китае)

3. Какое дерево на Руси причастно к грамотности? (берёза)

4. Как называется материал для письма, сделанный из кожи животных? (пергамент)

5.Кто создал на Руси первый печатный станок? (Иван Фёдоров)

6.Что входить в понятие внешнее строение книги (Обложка, суперобложка, заставка, концовка)

7. Внешнее строение книги это (титульный лист, иллюстрации)

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием.

Ребята, когда вы шли на библиотечный урок, вы все знали про книгу? Чего вы не знали раньше? Что ещё нового вы узнали на сегодняшнем занятии? (Ответы детей)

Слайд14. А знаете ли вы правила обращения с книгой? (Дети вспоминают правила обращения с книгой).

Книгу надо брать чистыми руками.

Во время чтения нельзя класть книгу на грязный стол.

Книгу нельзя бросать.

Нельзя загибать страницы в книге.

Книгу нельзя пачкать и рвать.

При чтении пользоваться закладкой.

Нельзя в книге рисовать и писать.

Всё это касается ваших личных и библиотечных книг. В библиотеку вы должны вернуть книгу такой же чистой, какой возьмёте. Я всех вас приглашаю заходить в библиотеку как можно чаще. А чтобы вы лучше запомнили правила обращения с книгой, вот вам на память буклеты с записями этих правил (все ребята получают буклеты с правилами обращения с книгами и с цитатами о чтении).

Слайд15.Домашнее задание: Я вам предлагаю дома самостоятельно сделать книгу, которая будет содержать все эти части. Тот, кто сделает лучше всех, получит приз.

Источник

Урок в интегрированном 3 классе по изобразительному искусству по теме «Иллюстрация твоей книжки»

Федяева Любовь Михайловна учитель начальных классов

Урок в интегрированном 3 классе по изобразительному искусству по теме «Иллюстрация твоей книжки»

Тип урока : комбинированный

Формы урока: фронтальная. парная, индивидуальная

Тема урока: Иллюстрация твоей книжки.

Цель : обучать учащихся умению выполнять иллюстрации к сказке, передавать основные события произведения, смысловую связь между предметами и героями в рисунке;

обобщить и систематизировать знания учащихся о сказках, их особенностях;

сформировать понимание «иллюстрация»;

совершенствовать умение самостоятельно выбирать сюжет для иллюстрирования ;

совершенствовать умения использовать уже знакомые средства художественной выразительности: высокий и низкий горизонт, выделение главного в рисунке, выделение композиционного центра.

развивать творческие способности детей;

продолжать развивать художественные навыки при выборе цветового решения в выполнении работы.

развивать воображение и наблюдательность;

воспитывать уважение к авторскому творчеству;

воспитывать любовь к сказкам.

развивать интерес и любовь младших школьников к творчеству ведущих художников детской книги;

Коррекционные: коррегировать зрительное и слуховое восприятие; коррегировать мышление графомоторных навыков в процессе рисования через развитие творческого воображения ; воспитывать мотивацию к обучению.

У. Много жанров есть на свете

Басня, повесть и рассказ,

Но с рожденья любят дети

Волшебство и мир прикрас.

У. О каком жанре идет речь в стихотворении?

Н: настраиваться на урок, концентрировать внимание.

К : повышение мотивации, создание условий для продуктивной деятельности.

У. Я хочу вас проверить, хорошо ли вы знаете сказки. Назовите героев и названия сказок, отрывки из которых вы услышите.

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? ( Три медведя.)

Носик круглый пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек копытца.

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? ( Три поросенка.)

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забывала свое.

А ну, подскажите имя ее? (Красная Шапочка.)

— А вот зачин одной сказки:

За горами, за лесами,

За широкими морями,

Жил старик в одном селе.

У старинушки три сына:

Старший умный был детина,

Средний сын и так и сяк,

Младший вовсе был дурак. ( П. Ершов «Конек-Горбунок».)

Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года.

Старик ловил неводом рыбу,

Старуха пряла свою пряжу…

(«Сказка о рыбаке и рыбке »)

— А вот еще один зачин, угадайте, из какой сказки:

У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том.

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом;

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей. ( А. Пушкин «Руслан и Людмила».)

У. А какие книги интереснее читать с иллюстрациями или без иллюстраций?

У. В книгах со сказками иллюстрации очень красивые, завораживающие, загадочные. Ещё не читая сказку, а рассматривая иллюстрацию, мы попадаем в волшебный сказочный мир. Художники, которые рисуют для книг называются иллюстраторами. Послушайте отрывок и скажите, из какого он произведения: (Учитель читает отрывок из «Сказки о царе Салтане…….»)

Н : слушать, вникать в суть услышанного, концентрировать внимание при слушании.

К : развитие памяти (припоминание сказок, видов сказок)

К : развитие словесно-логического мышления, слухового восприятия, тренировка образной памяти.

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

У. Из какой сказки эти строки?

( Сказка о царе Салтане о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди »)

У. Сегодня на уроке мы будем выполнять иллюстрацию к этой сказке.

Н : формировать ответ на поставленный вопрос; развивать фонематичекий слух;

К : обогащение активного словаря новым понятием;

4.Введение в тему урока .

Беседа о художниках – иллюстраторах.

Художник, прежде чем приступить к рисованию иллюстраций к сказке, собирает подготовительный материал и делает эскизы ( слово пишем на доске); в них он изображает место действия сказки, ее героев и предметы, которые могут их окружать.

— Мы сегодня с вами тоже будем художниками – иллюстраторами.

— Будем писать картины – рисунки к сказке А.С.Пушкина « Сказка о царе Салтане о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди ».

У. Назовите главных героев сказки? (царь Салтан, сын Гвидон, царевна Лебедь).

Мы будем рисовать иллюстрацию, связанную с морем. Ведь на протяжении всей сказки наши герои связаны с морем.

Вспомните, в какой сказке А. С. Пушкина тоже море связано с героями. Сказка о рыбаке и рыбке » )

Давайте сравним каким было в море в обоих сказках.

(на доске иллюстрации моря)

У. Когда море спокойное в сказках?

( Море спокойное в «Сказке о рыбаке и рыбке», когда старик ловил неводом рыбу, когда старик первый раз пришёл с просьбой от старухи);

( А в сказке «О царе Салтане……», когда бежит кораблик по волнам; когда царевна лебедь плавает, когда Гвидон вечером смотрит на закат.)

Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть картинку Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Картинка про Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтениеИллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть картинку Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Картинка про Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение

У. Давайте сравним обе сказки. Когда море неспокойное, буря на море? С какими событиями в сказке это связано?

( В «Сказке о рыбаке и рыбке», когда старик приходил с просьбами от старухи, особенно, когда она захотела быть владычицей морской.)

Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть картинку Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Картинка про Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение

(А в сказке «О царе Салтане……», когда по просьбе царицы бочку выплеснуло с силой на берег;

море вздуется бурливо, закипит, подымит вой, хлынет на берег пустой и останутся на бреге 33 богатыря…)

Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть картинку Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Картинка про Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтениеИллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть картинку Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Картинка про Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение

К : совершенствовать перенос имеющихся знаний в новых условиях; развитие наблюдательности.

Источник

Иллюстрация — рисунок, красочно и эффектно дополняющий содержание книги

Иллюстрация — это изображение (рисунок, фото или гравюра) для пояснения текста художественного произведения, технической документации или научного труда. Визуальные образы помогают читателю глубже ощутить эмоциональную атмосферу и понять основную суть книги. Иллюстрации широко используются не только в книжном деле, но и в рекламной индустрии, а также в средствах массовой информации.

Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть картинку Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Картинка про Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение

Виды, стили и техники иллюстрации

Для воплощения творческого замысла в рисунке у иллюстраторов есть множество различных инструментов. Для реализации идей существуют всевозможные виды, стили и техники иллюстрирования.

Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть картинку Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Картинка про Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение

К основным видам иллюстраций относятся:

Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть картинку Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Картинка про Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение

Стилистика иллюстраций включает следующие варианты:

Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть картинку Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Картинка про Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение

Иллюстраторы применяют в своей работе такие техники создания изображений:

Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть картинку Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Картинка про Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение

История развития иллюстрации

Иллюстрация как средство визуального дополнения текста появилась очень давно. Еще в Древнем Египте писцы на папирусах, помимо содержимого гимнов и заклинаний, размещали изображения для наглядности текста.

Иллюстрации также присутствуют в рукописных европейских книгах разных эпох (от Античности до Средневековья). В книжных миниатюрах Востока (Китая, Японии, Персии) того времени имеются многочисленные изображения на тему охоты, батальных сцен и бытовых сюжетов.

Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть картинку Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Картинка про Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение

В середине XV века в Европе началась эра книгопечатания. К этому времени относится бурное развитие иллюстрации. Особенностью изображений той поры была их монохромность. Картинки в книгах были черного цвета, как и буквы. Сначала средневековые мастера использовали оттиски с рельефных печатных форм (гравюру), а позже (в конце XVIII века) появилась техника плоской печати (литография).

Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть картинку Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Картинка про Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение

В 1837 году человечество получило доступ к новому изобретению — фотографии. Одновременно начали развиваться революционные фотохимические способы печати и появилась возможность массово тиражировать многоцветные иллюстрации к сказкам, стихотворениям и другим художественным произведениям.

Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть картинку Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Картинка про Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение

К концу ХХ века на помощь иллюстраторам пришли развитые компьютерные технологии. Современные дизайнеры чаще всего рисуют картинки на специальном графическом планшете или используют удобную векторную графику.

Иллюстрация была и остается важным инструментом для улучшения восприятия текста читателем. Рисунки старинных мастеров вызывают восхищение, украшают книги сказочников, писателей, поэтов и баснописцев.

На сайте Very Important Lot всегда можно приобщиться к миру искусства и принять участие в арт-аукционах. Здесь же посетители имеют прекрасную возможность приобрести напрямую работы современных художников.

Источник

Конспект урока на тему «Иллюстрация твоей книжки» (3 класс)

Предмет, класс: Изобразительное искусство 3класс

Учитель изобразительного искусства: Таскина Лариса Валентиновна

МОУ «Хилинская средняя общеобразовательная школа.

Тема урока : «Шесть разноцветных братьев» иллюстрация твоей книжки.

Актуальность использования средств ИКТ: Визуализация изучаемых явлений, необходимость работы с моделями изучаемых объектов.

Цель урока: Создание иллюстрированной книжки.

Задачи:

развивающая: Развивать эстетическое восприятие, творческие способности; развитию памяти, произвольного внимания.

воспитательная: Настраивать детей на праздничное радостное восприятие окружающего мира, умение использовать знания о сочетании цветов в повседневной жизни. Формировать у учащихся художественное воображение и творческое мышление. Воспитывать интерес к цветовому многообразию.

Необходимое аппаратное и программное обеспечение: Компьютер, оснащённый проектором.

2).Сообщение темы урока

1).Рассказ сказки. Презентация «Шесть разноцветных братьев»

3).Указание к началу работы (рекомендации по технике исполнения).

4).Практическая часть(работа учащихся)

Ход урока

ЭТАП 1. Организационный.

Цель: Настроить учащихся на познавательную деятельность

Учитель (демонстрирует детские книжки, картинки) Вы, ребята, помните, когда вы еще не умели читать,вы рассматривали красочные картинки в книжках, картинки помогают понять характер героев: добрые они или злые, хитрые или простодушные, смешные или печальные, глупые или умные. Эти картинки называют «иллюстрации».Только в сказочной иллюстрации можно было прикоснуться к волшебному ковру –самолету, к сапогам скороходам, к скатерти самобранке, к волшебной палочке.Как это было здорово попасть в сказку, пройти через все приключения, стать одним из героев!

Сегодня на уроке мы отправимся в путешествие в сказку «Шесть разноцветных братьев»

ЭТАП 2. Этап подготовки учащихся.

Цель. Развитие слухового и зрительного внимания. Основной вид деятельности, средства ИКТ.

Форма организации деятельности учащихся: фронтальная, коллективный учебный диалог.

Координирующая, направляющая мыслительную деятельность учащихся, демонстрирующая функции преподавателя.

Преподаватель организует, управляет, координирует рассуждения учащихся; демонстрирует

слайды

(Слайд 1) Звучит мелодия. « Песенка про лето».

Рассказ сказки.

Жили – были шесть дружных братьев карандашей: Оранжевый, Красный,

(Слайд 2 ) Однажды рано утром выбежали они на полянку. А там густой туман все белое, белое.

(Слайд 3). Оранжевый быстро влез на лесенку и раскрасил солнышко. Засветилось яркое солнышко, разбежались во все стороны теплые лучи.

(Слайд4).Красный карандаш раскрасил гриб мухомор, шарик, божью коровку и клубничку. Найдут ребятишки ягодку очень обрадуются.

(Слайд5). А желтый карандаш старательно раскрасил подсолнух, одуванчики и бабочку. Ведь желтые бабочки тоже бывают.

(Слайд6). Жарко стало. Захотелось Голубому карандашу искупаться. Ой, что случилось? Почему вдруг речка стала голубой?

(Слайд7).Синий карандаш раскрасил васильки. Очень любят девочки из синих васильков веночки плести.

(Слайд9). А к вечеру вышел и Фиолетовый карандаш на полянку.

(Слайд10).А что же я буду раскрашивать? Спросил Фиолетовый карандаш.

(Слайд11).Увидел он белое облако и покрасил его в фиолетовый цвет.

(Слайд12).И вдруг загремел гром, засверкала молния.

(Слайд13). Полил дождь

(Слайд14).Ой, что ты сделал? Закричали карандаши. Дождик смыл краски.

Что мы будем делать ребята (дети предлагают самим покрасить иллюстрации).

3.Указание к началу работы (дети садятся за компьютеры)

Основной вид деятельности с использованием средств ИКТ. Практическая работа в программе P aint. Преподаватель организует и направляет деятельность учащихся.

Коллективно-распределённая деятельность учителя и учащихся, коллективный учебный диалог.

Вопросы ребятам Этап закрепления.

1Ребята нужны ли картинки к книжкам? О чем они могут рассказать?

Наше путешествие в сказку закончилось.

Самооценка детей.

Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть картинку Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Картинка про Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть картинку Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Картинка про Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение

Курс повышения квалификации

Современные методы арт-терапии: базовые техники

Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть картинку Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Картинка про Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение

Курс повышения квалификации

Правополушарная живопись

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Смотреть картинку Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Картинка про Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение. Фото Иллюстрация что это такое 3 класс литературное чтение

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *