Имеется и д з что это значит
Имеется и д з что это значит
Инзенский деревообрабатывающий завод
организация, Ульяновская обл.
индивидуальное домашнее задание
Смотреть что такое «ИДЗ» в других словарях:
идзæдз ус — з.б.п … Орфографический словарь осетинского языка
Инзенский ДОЗ — ИДЗ Инзенский ДОЗ Инзенский деревообрабатывающий завод ООО, ПФ http://inzadoz.ru/ организация, Ульяновская обл. ИДЗ Источник: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/12/15/117748 … Словарь сокращений и аббревиатур
The Saracen (opera) — The Saracen ( Сарацин in Cyrillic, Saracin in transliteration), is an opera by César Cui composed during 1896 1898. The libretto was written by Vladimir Vasilievich Stasov and the composer, based on a play by Alexandre Dumas (père) entitled… … Wikipedia
Токио — столица и гл. культурный центр Японии. Нас. ок. 11,4 млн. чел. (1980). Город осн. в сер. 15 в., первоначально носил назв. Эдо (по имени рыбачьей деревни, с к рой началось поселение). К кон. 18 в. стал одним из крупнейших городов мира (в… … Музыкальная энциклопедия
Саянов — Виссарион Михайлович (1903 ) поэт, прозаик. Р. в семье ссыльных в Сибири. Там же провел детство. Был в Красной армии, на советской работе; учился в Ленинградском ун те. Много ездил по Уралу, Казакстану и Сибири. С. активный участник пролетарского … Литературная энциклопедия
Чапаев, Василий Иванович — Запрос «Василий Чапаев» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия
Клименков, Василий Яковлевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Клименков. Василий Яковлевич Клименков (26 февраля 1907, Бежица, Орловская губерния 1976) директор Липецкого тракторного завода в 1950 1960 и 1963 1974 … Википедия
Сафонов, Александр Кононович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Сафонов. Александр Кононович Сафонов (1875(1875), Ярославль 27 сентября 1919, Москва) активный участник становления советской власти в Липецке. Член Реввоенсовета 12 й армии … Википедия
Попов, Леонид Дмитриевич — В Википедии есть статьи о других людях с именем Попов, Леонид. Леонид Дмитриевич Попов (1899 1941) активный участник становления Советской власти в Липецке. Родился в 1899 году в Липецке. Мальчиком работал на махорочной плантации в… … Википедия
Шаталов, Матвей Андреевич — Матвей Андреевич Шаталов … Википедия
Индивидуальные домашние
задания
Как это работает
Вы выбираете упражнения, которые собирались задать на дом. Каждый ученик получает задания с разными коэффициентами, но логика решения как в задании из учебника. Ученики сдают ответы в нашем сервисе, и он сам их проверит.
О проекте
Команда портала A2B2.RU создала для Вас сервис, который позволяет полностью исключить списывание школьниками домашней работы как из готовых домашних заданий, так и друг у друга. Также сервис автоматизирует проверку домашней работы, что позволит Вам экономить свое время.
Сервис устроен так, что для его использования Вам не придется ничего менять в своей работе. Вы будете задавать все те же задачи, как и раньше. Не придется вносить изменения ни в рабочую программу, ни куда-либо еще. Просто зарегистрируйтесь и получайте удовольствие от работы!
СПИСЫВАНИЕ ИСКЛЮЧЕНО
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА
УДОБНАЯ СТАТИСТИКА
СООТВЕТСТВИЕ УЧЕБНИКУ
Отзывы
Светлана Левкиевна Николаева
Учитель математики и информатики МБОУ «Конарская СОШ», республика Чувашия
Здравствуйте! Я очень благодарна вам, что вы придумали этот сервис. Мне очень было хорошо работать с этим сайтом.Учащиеся, которые хотят знать математику лучше с радостью занимались по вашей программе. Мне не приходилось в конце четверти задавать дополнительные задания, чтобы исправлять отметки, как дети желают. Если ученики присылали бы домашние задания через сервис, это было бы еще удобнее при подготовке к урокам. Буду с радостью применять и в этом учебном году ваш сервис и порекомендую своим коллегам. Спасибо вам огромное за ваш труд.
Раушания Зуфаровна Зиннатуллина
Учитель математики МБОУ «Муслюмовский лицей», республика Татарстан
Добрый день. Сервис мне и ученикам 5 класса очень понравился, дети с интересом выполняли задания, но в некоторых заданиях и ответах были допущены ошибки. Я ждала задания по Никольскому и не дождалась, т.к. по этому учебнику мало материалов. Ученики тоже ждали. Я дальше тоже хотела бы пользоваться вашим сервисом. Задания интересные и проверка удобная. Спасибо и успехов вам.
Юлия Николаевна Брыгина
Заместитель директора по УВР ГБОУ «Гимназия N1534», г. Москва
Доброкачественные очаговые образования печени: возрастные психосоматические аспекты
Непаразитарные кисты печени (НКП) относятся к доброкачественным очаговым образованиям печени и представляют собой полость (или полости) в печени, заполненную жидкостью. Повсеместно отмечается рост заболеваемости НКП, что связано главным образом
Непаразитарные кисты печени (НКП) относятся к доброкачественным очаговым образованиям печени и представляют собой полость (или полости) в печени, заполненную жидкостью.
Повсеместно отмечается рост заболеваемости НКП, что связано главным образом с широким использованием современных методов диагностики, позволяющих визуализировать интраструктуру печени: ультразвуковое исследование (УЗИ), компьютерная томография (КТ), магнитно-резонансная томография (МРТ), ангиографии и пр. По данным H. Sancher et al. (1991), НКП выявляют у 5–10 % населения. При этом у женщин они встречаются в 3–5 раз чаще. Заболевание, как правило, развивается в период между 30 и 50 годами жизни.
Причины возникновения НКП до настоящего времени до конца не выяснены. Так, по мнению Е. Moschowitz, R. Virchow, образование кист связано с воспалительной гиперплазией желчных путей в момент эмбриогенеза с последующей их обструкцией. S. Henson и соавторы считают, что данный процесс служит основой новообразования.
В настоящее время преобладает мнение, что кисты печени возникают из аберрантных желчных ходов, т. е. во время эмбрионального развития не происходит подключения к системе желчных путей отдельных внутридольковых и междольковых желчных ходов. Отсутствие инволюции этих ходов и является причиной развития кист печени, в результате секреции их эпителия в них постепенно происходит накопление жидкости, и они превращаются в кисту. Такое происхождение кист печени подтверждается тем, что в секрете нет желчи, кроме того, кисты печени почти никогда не сообщаются с нормальными желчными ходами. Многие ученые исходят из того, что поражение кистами печени является либо самостоятельной генетической единицей с аутосомальной доминантной наследственностью, либо кистозные изменения различных органов вызываются единым генетическим дефектом с различной распространенностью.
Обсуждается также возможность возникновения кист печени при приеме некоторых лекарственных препаратов (эстрогены, пероральные контрацептивы).
Выделяют истинные и ложные кисты. Истинные кисты отличаются от ложных наличием на внутренней поверхности эпителиального покрова из цилиндрического или кубического эпителия. Ложные кисты развиваются обычно после травмы.
Общепринятой классификации кист печени не существует. На практике наиболее удобной представляется классификация НКП, предлагаемая А. А. Шалимовым и соавторами (1993), согласно которой НКП различают следующим образом:
К осложнениям относят: нагноение, кровотечение в полость кисты, разрыв стенки, портальную гипертензию, механическую желтуху, печеночную недостаточность. При разрыве кисты возможны вторичная инфекция, образование наружных и внутренних свищей, перекрут ножки кисты. Эти осложнения встречаются в 5% случаев. Злокачественные перерождения наблюдаются редко.
Считается, что клиническая картина НКП скудна и неспецифична. Чаще всего кисты печени случайно выявляются при УЗИ органов брюшной полости. Проявления болезни зависят от размера кисты, ее локализации, а также от воздействия кисты на соседние органы. Увеличение кисты приводит и к атрофическим изменениям ткани печени.
Наиболее распространенной жалобой при солитарных кистах печени является боль в верхнем правом квадранте или в эпигастральной области. Боль во многих случаях носит постоянный характер. Пациенты также отмечают быстро наступающее чувство насыщения и дискомфорт в животе после приема пищи.
Раньше важным симптомом считалось обнаружение при пальпации умеренно напряженного массивного опухолевидного образования, смещающегося при дыхании вместе с печенью. Сообщалось, что доступные пальпации кисты печени обычно прощупываются как тугоэластические и легко флюктуирующие безболезненные опухоли. Следует отметить, что даже крупные кисты печени недоступны пальпации из-за расположения глубоко в паренхиме печени или локализации на диафрагмальной поверхности органа.
Появление других, также неспецифических симптомов: слабости, повышенной потливости, потери аппетита, тошноты, одышки — обычно связывают с увеличением размеров кист, но, вероятнее всего, это следствие реагирования других органов — желчного пузыря, двенадцатиперстной кишки и др.
Разнообразие и неспецифичность клинических симптомов диктуют необходимость обследования пациента с целью определения или исключения сопутствующей соматической и психической патологии.
НКП в первую очередь следует дифференцировать с паразитарными кистами. Для этого выполняют специфические серологические исследования крови (реакция непрямой гемагглютинации и иммуноферментного анализа на эхинококкоз). В ряде случаев возникает необходимость дифференциальной диагностики с гемангиомой, цистоаденомой, ретроперитонеальными опухолями, опухолями кишки, брыжейки, поджелудочной железы, водянкой желчного пузыря и метастатическими опухолевыми поражениями печени.
Поликистоз печени часто сочетается с поликистозом почек, поджелудочной железы, яичников. Поликистоз печени, как и солитарная киста, чаще протекает бессимптомно и выявляется случайно при обследовании по поводу другой патологии. В большинстве случаев течение заболевания благоприятное. Клинические симптомы наблюдаются при прогрессировании заболевания, что, как правило, происходит после 40–50 лет. При увеличении объема поликистозных образований больные жалуются на дискомфорт в правом подреберье и эпигастрии, изжогу, отрыжку, что связывают с давлением увеличенной печени на соседние органы. В ходе исследования определяется гепатомегалия. Пальпаторно: печень плотная, бугристая. Функциональные пробы печени обычно не изменяются. Нарушение синтетической функции печени выявляют на поздних стадиях при выраженном перерождении печеночной паренхимы. При массивном распространении процесса, когда происходит замещение большей части паренхимы печени, развивается терминальная печеночная недостаточность. Ситуация усугубляется хронической почечной недостаточностью — исходом поликистоза почек.
Ведущее место в диагностике НКП занимает эхография, благодаря высокой информативности, безвредности и общедоступности этого метода. Эхографически кисты печени представляют собой отграниченные тонкой стенкой (1–2 мм) полости с безэхогенным внутренним пространством, что объясняется разностью плотности жидкости и паренхимы печени. Форма их может быть круглой или овальной. Диагноз основывается на следующих признаках, выявляемых с помощью УЗИ: 1) наличие четких, ровных контуров с хорошо различимой задней стенкой; 2) отсутствие внутренних отражений; 3) выявление усиления эхо-сигналов за образованием.
При наличии внутрипросветной перегородки УЗ-изображение кисты печени может иметь пятнистый рисунок. При осложненных кистах (кровоизлияние или инфицирование), когда выявляются внутрипросветные «эхо»-сигналы, трудно исключить злокачественную опухоль. В сомнительных случаях используют КТ, МРТ, ангиографические и радиологические методы исследования. В определенных ситуациях считается целесообразным проведение чрескожной пункции кисты под контролем УЗИ с последующим бактериологическим и цитологическим исследованием материала.
Традиционно проблемой НКП занимались хирурги, которые разрабатывали методы диагностики и тактику хирургического лечения. В поле зрения хирурга больные с НКП попадали при выявлении очагового образования печени, при этом хирургическое лечение получали пациенты с осложнениями и неосложненными кистами, превышающими 5 см в диаметре.
Терапевтическая тактика при НКП до сих пор не разработана. Целью нашей работы было изучение терапевтических, возрастных и психосоматических аспектов НКП.
Представленный материал базируется на результатах обследования 93 больных (72 женщины и 21 мужчина) в возрасте от 20 до 82 лет, средний возраст — 56,9+11,3 лет. Больные были разделены на две группы по возрастному признаку.
Солитарная НКП была выявлена у 37 человек, 56 больных НПК имели две и более кисты. Средний возраст больных с солитарными кистами печени (27 женщин и 10 мужчин) составил 53,5+11,6 лет. Средний возраст больных с множественными кистами печени составил 59,3+10,6 лет (р Таблица 2. Клинические результаты применения хофитола и эглонила
В анализах крови на фоне двухнедельной терапии отмечалось снижение уровня печеночных ферментов — АСТ и АЛТ, достоверно (р
По вопросам литературы обращайтесь в редакцию.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ИДЗ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по выполнению индивидуального домашнего задания
для студентов всех форм обучения
специальности Управление персоналом
Составитель Данкова Ж.Ю., канд. соц. наук, доцент
Рецензент Иванова И.В., канд. соц. наук, доцент
М 54 | Методические указания по выполнению индивидуального домашнего задания для студентов всех форм обучения специальности 080400 – Управление персоналом / Сост.: Ж.Ю. Данкова. – Белгород: Изд-во БГТУ им. В.Г. Шухова, 2012. – 20 с. |
В методических указаниях изложены основные требования к написанию и оформлению индивидуального домашнего задания по дисциплинам «Разработка управленческого решения», «Основы теории управления», «Основы кадровой политики и кадрового планирования». Предназначено для студентов всех форм обучения специальности 080400 – Управление персоналом.
УДК 331(07)
ББК 65 я 7
© Белгородский государственный технологический университет (БГТУ)
им. В.Г. Шухова, 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. | ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ |
2. | СОДЕРЖАНИЕ ИДЗ |
3. | СТРУКТУРА ИДЗ |
4. | ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ИДЗ |
4.1. | ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ |
4.2. | Требования к нумерации страниц ИДЗ |
4.3. | Требования к оформлению иллюстраций |
4.4. | Требования к оформлению таблиц |
4.5. | Требования к оформлению формул и уравнений |
4.6. | Требования к оформлению ссылок |
4.7. | Требования к оформлению списка источников и литературы |
4.8. | Требования к оформлению приложений |
5. | ПРИЛОЖЕНИЯ |
Приложение 1. Образец оформления титульного листа | |
Приложение 2. Образец оформления оглавления ИДЗ | |
Приложение 3. Образец оформления иллюстраций | |
Приложение 4. Образец оформления таблиц | |
Приложение 5. Образец оформления уравнений и формул |
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящие методические указания составлены на основе учебных планов и предназначены для студентов всех форм обучения специальности 080400 – Управление персоналом при выполнении контрольных работ (рефератов) по дисциплинам: «Разработка управленческих решений», «Основы теории управления» и «Основы кадровой политики и кадрового планирования».
Индивидуальное домашнее задание (ИДЗ) охватывает основные разделы указанных выше дисциплин, предусмотренных рабочими программами. В методические указания включены сведения о содержании индивидуального домашнего задания и предъявляемых требованиях к его выполнению, а также рекомендации по рациональному использованию времени, отводимому студентам на самостоятельную работу.
Индивидуальное домашнее задание (ИДЗ) выполняется студентом в процессе изучения данных дисциплин и преследует следующие взаимосвязанные цели:
— учебную, которая заключается в углубленном изучении тем дисциплины, пересекающихся с темой ИДЗ;
— исследовательскую, которая состоит в приобретении и развитии навыков научных исследований теоретического и практического характера.
В ходе написания и защиты курсовой работы студент должен продемонстрировать:
во-первых, конкретные знания, приобретенные им на лекционных, семинарских и практических занятиях, а также в ходе самостоятельного освоения учебного материала;
во-вторых, умения самостоятельно сформулировать проблему исследования и предложить направления ее разрешения, а также аргументировано отстаивать свою точку зрения при защите ИДЗ;
в-третьих, навыки применения понятийного и методологического аппарата науки, эмпирических источников, относящихся к выбранной теме, а также проведения и интерпретации, при необходимости, собственных исследований.
ИДЗ – это целостное, завершенное исследование, которое содержит существующие факты и данные, раскрывающие взаимосвязь между явлениями, процессами, событиями в рамках определенной проблематики.
Результатом работы над ИДЗ должно стать закрепление полученных базовых теоретических знаний и практических навыков.
Таким образом, написание ИДЗ состоит в приобретении навыков самостоятельного решения практических проблем с научных позиций и письменного изложения достигнутых результатов.
Выполненные ИДЗ после их защиты сдаются в методический кабинет кафедры, где они хранятся весь период обучения студентов в вузе.
СОДЕРЖАНИЕ ИДЗ
Содержание ИДЗ как самостоятельной научно-исследовательской работы студента, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее, должно быть логичным, изложение материала – носить проблемно-поисковый характер.
В течение семестра студенту необходимо выполнить одно ИДЗ.
Тематика ИДЗ, как правило, составляется преподавателем, отражает все содержательные основы и структурным части учебных курсов и охватывает основное содержание изучаемых дисциплин. Тема определяется по последней цифре шифра/номера зачетки студента. В случае несовпадения номера выбранной темы с последней цифрой зачетки ИДЗ к защите не допускается.
Примерная тематика контрольных работ и рефератов по учебным дисциплинам представлена в УМКД.
Допускается выбор направления исследования и конкретной темы студентами. При этом тема исследования должна быть связана с программами соответствующих учебных курсов, специализацией и направлениями научно-исследовательской и учебной работы кафедры. Рекомендуется обсудить тему работы с преподавателем учебного курса и после этого сформулировать самостоятельно наименование темы.
В ИДЗ необходимо продемонстрировать знание источников и умение работать с ними. В ИДЗ важно углубленное изучение проблемного вопроса, рассмотрение его с разных точек зрения, отражение научной полемики по нему.
Исследовательская работа данного вида деятельности в обязательном порядке предполагает наличие аналитических и обобщающих выводов изученных литературных источников, эмпирических исследований, в том числе авторской позиции. Не допускается компилятивность работы, предполагающая сочетание фрагментов различных литературных источников.
Содержательная часть ИДЗ должна быть логичной, то есть разделенной на отдельные соподчиненные части, лаконичной и литературно грамотно изложенной. Выводы должны быть строго аргументированы. При написании работы необходимо давать ссылки на фактический материал, конкретные сведения, цифровые и другие данные, а также теоретические положения и выводы по проблеме исследования, дословно перенесенные в ИДЗ из других источников. Важно проявить необходимую требовательность в отборе эмпирического материала, его систематизации, не допускать повторов, увлечения описанием фактов, а также изложения позиции автора от первого лица.
Материал должен излагаться в соответствии с названием и целевой установкой работы.
Важное значение имеет соблюдение стиля написания ИДЗ.При написании работы целесообразно представить себя на месте человека, который должен поделиться имеющейся у него информацией и знаниями с людьми, которые этой информацией не располагают. Поэтому качествами, определяющими стиль работы, должны являться смысловая точность, ясность и краткость.
Синтаксис письменных работ имеет свои особенности. Нужно стремиться строить краткие предложения, выражать свои мысли в доступной форме, не допускающей разночтений, использовать грамматические конструкции, предполагающие точное следование нормам связи слов в предложении.
Целесообразно использовать в тексте работы речевые клише, безличные обороты и специальные синтаксические средства, выражающие: последовательность развития мысли, противоречивые отношения; причинно-следственные связи; переход от одной мысли к другой; итоги и выводы.
СТРУКТУРА ИДЗ
Независимо от выбранной темы ИДЗ должно иметь логично выстроенную структуру, которая в систематизированной форме отражает содержание проведенного исследования, его результаты и практические рекомендации.
Структура ИДЗ включает в себя следующим обязательные компоненты:
· Титульный лист (Приложение 1).
Титульный лист является первым листом ИДЗ и заполняется следующим образом.
Вверху прописными буквами указывается наименование министерства, наименование вуза, наименование института и наименование кафедры.
Образцы выполненных и оформленных ИДЗ находятся в УМКД учебных дисциплин.
· Оглавление ИДЗ (Приложение 2).
Оглавление включает наименование всех разделов и пунктов (если они имеют наименование) с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы. А также введение, заключение, список использованных источников с обязательным указанием номеров страниц. Оглавление должно иметь2-х и 3-х уровневую структуру. Содержание работы должно строго соответствовать плану.
· Введение
Во введении должны быть приведены цели и задачи выбранной работы, обоснована актуальность изучаемой темы, определены объект и предмет исследования, сформулирована проблема исследования, отражены методы исследования, указаны сведения об объеме, количестве иллюстраций, таблиц.
· Основная часть
В основной части отражаются теоретические и практические исследования, расчеты (при необходимости), обобщение результатов.
Текст основной части ИДЗ может делиться на разделы, подразделы, пункты. Обязательным является деление на две части: теоретическую, раскрывающую сущностные характеристики предмета исследования, и практическую, отражающие использование теоретических положений в реальной деятельности организаций/предприятий.
В конце разделов обязательно наличие промежуточных выводов.
· Заключение
Заключение должно содержать краткие обобщающие выводы ИДЗ, показана значимость работы, сформулирована собственная позиция по исследуемому вопросу и предложены рекомендации.
· Список источников и литературы
Все источники, использованные в работе над ИДЗ, включаются в список литературы. Содержание списка литературы позволяет судить о степени научности и фундаментальности проведенного исследования.
При составлении списка литературы рекомендуется придерживаться следующей последовательности:
1. Нормативные правовые акты (по юридическому значению).
1.1. Акты федеральных органов государственной власти:
— указы Президента РФ;
— постановления палат Федерального Собрания РФ;
— постановления Правительства РФ;
— постановления судов РФ;
1.2. Акты органов государственной власти субъектов РФ:
— законы субъектов федерации;
— нормативные и распорядительные акты глав субъектов федерации;
— документы органов государственной власти и управления субъектов федерации.
1.3. Акты органов местного самоуправления:
— акты представительных органов;
— акты исполнительных органов.
2. Книги, монографии, энциклопедии, словари, справочники, сборники, учебные пособия, брошюры.
3. Статьи в брошюрах и в научной периодической печати, а также в средствах массовой информации.
4. Другие виды источников (диссертации, архивные документы, материалы текущего делопроизводства и т.д.).
5. Источники на иностранном языке.
В список литературы рекомендуется включать те источники, на которые есть ссылки в основном тексте курсовой работы.
Наиболее приемлемым (и поэтому наиболее распространенным) является расположение источников посредством комбинации систематического и алфавитного способов группировки, при которой в каждой группе источников фамилии авторов или названия источников (при наличии многих авторов, в случае сборников статей разных авторов или материалов, не обладающих индивидуальным авторством) размещаются по алфавиту.
· Приложения.
Приложения содержат справочно-информационные сведения, табличный, графический и иллюстративный материал, характеризующий и отображающий содержательную компоненту ИДЗ.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ИДЗ
Общие требования
Объем выполненного ИДЗ должен составлять 25-40страниц, (в зависимости от темы и дисциплины).
Разделы принято нумеровать арабскими цифрами. Размер абзацного отступа («красная строка») должен быть равен 1,25 мм.
Расстояние между названием раздела и последующим текстом должно быть равно одному интервалу. Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят. Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовке не допускается.
Названия учреждений, организаций, фирм, названия изделий и другие собственные имена, а также фамилии приводятся на языке оригинала.