Имеется идз что значит

Имеется идз что значит

Инзенский деревообрабатывающий завод

организация, Ульяновская обл.

индивидуальное домашнее задание

Смотреть что такое «ИДЗ» в других словарях:

идзæдз ус — з.б.п … Орфографический словарь осетинского языка

Инзенский ДОЗ — ИДЗ Инзенский ДОЗ Инзенский деревообрабатывающий завод ООО, ПФ http://inzadoz.ru/​ организация, Ульяновская обл. ИДЗ Источник: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/12/15/117748 … Словарь сокращений и аббревиатур

The Saracen (opera) — The Saracen ( Сарацин in Cyrillic, Saracin in transliteration), is an opera by César Cui composed during 1896 1898. The libretto was written by Vladimir Vasilievich Stasov and the composer, based on a play by Alexandre Dumas (père) entitled… … Wikipedia

Токио — столица и гл. культурный центр Японии. Нас. ок. 11,4 млн. чел. (1980). Город осн. в сер. 15 в., первоначально носил назв. Эдо (по имени рыбачьей деревни, с к рой началось поселение). К кон. 18 в. стал одним из крупнейших городов мира (в… … Музыкальная энциклопедия

Саянов — Виссарион Михайлович (1903 ) поэт, прозаик. Р. в семье ссыльных в Сибири. Там же провел детство. Был в Красной армии, на советской работе; учился в Ленинградском ун те. Много ездил по Уралу, Казакстану и Сибири. С. активный участник пролетарского … Литературная энциклопедия

Чапаев, Василий Иванович — Запрос «Василий Чапаев» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия

Клименков, Василий Яковлевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Клименков. Василий Яковлевич Клименков (26 февраля 1907, Бежица, Орловская губерния 1976) директор Липецкого тракторного завода в 1950 1960 и 1963 1974&#16 … Википедия

Сафонов, Александр Кононович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Сафонов. Александр Кононович Сафонов (1875(1875), Ярославль 27 сентября 1919, Москва) активный участник становления советской власти в Липецке. Член Реввоенсовета 12 й армии … Википедия

Попов, Леонид Дмитриевич — В Википедии есть статьи о других людях с именем Попов, Леонид. Леонид Дмитриевич Попов (1899 1941) активный участник становления Советской власти в Липецке. Родился в 1899 году в Липецке. Мальчиком работал на махорочной плантации в… … Википедия

Шаталов, Матвей Андреевич — Матвей Андреевич Шаталов … Википедия

Источник

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ИДЗ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению индивидуального домашнего задания

для студентов всех форм обучения

специальности Управление персоналом

Составитель Данкова Ж.Ю., канд. соц. наук, доцент

Рецензент Иванова И.В., канд. соц. наук, доцент

М 54Методические указания по выполнению индивидуального домашнего задания для студентов всех форм обучения специальности 080400 – Управление персоналом / Сост.: Ж.Ю. Данкова. – Белгород: Изд-во БГТУ им. В.Г. Шухова, 2012. – 20 с.

В методических указаниях изложены основные требования к написанию и оформлению индивидуального домашнего задания по дисциплинам «Разработка управленческого решения», «Основы теории управления», «Основы кадровой политики и кадрового планирования». Предназначено для студентов всех форм обучения специальности 080400 – Управление персоналом.

УДК 331(07)

ББК 65 я 7

© Белгородский государственный технологический университет (БГТУ)
им. В.Г. Шухова, 2012

СОДЕРЖАНИЕ

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.СОДЕРЖАНИЕ ИДЗ
3.СТРУКТУРА ИДЗ
4.ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ИДЗ
4.1.ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
4.2.Требования к нумерации страниц ИДЗ
4.3.Требования к оформлению иллюстраций
4.4.Требования к оформлению таблиц
4.5.Требования к оформлению формул и уравнений
4.6.Требования к оформлению ссылок
4.7.Требования к оформлению списка источников и литературы
4.8.Требования к оформлению приложений
5.ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Образец оформления титульного листа
Приложение 2. Образец оформления оглавления ИДЗ
Приложение 3. Образец оформления иллюстраций
Приложение 4. Образец оформления таблиц
Приложение 5. Образец оформления уравнений и формул

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящие методические указания составлены на основе учебных планов и предназначены для студентов всех форм обучения специальности 080400 – Управление персоналом при выполнении контрольных работ (рефератов) по дисциплинам: «Разработка управленческих решений», «Основы теории управления» и «Основы кадровой политики и кадрового планирования».

Индивидуальное домашнее задание (ИДЗ) охватывает основные разделы указанных выше дисциплин, предусмотренных рабочими программами. В методические указания включены сведения о содержании индивидуального домашнего задания и предъявляемых требованиях к его выполнению, а также рекомендации по рациональному использованию времени, отводимому студентам на самостоятельную работу.

Индивидуальное домашнее задание (ИДЗ) выполняется студентом в процессе изучения данных дисциплин и преследует следующие взаимосвязанные цели:

— учебную, которая заключается в углубленном изучении тем дисциплины, пересекающихся с темой ИДЗ;

— исследовательскую, которая состоит в приобретении и развитии навыков научных исследований теоретического и практического характера.

В ходе написания и защиты курсовой работы студент должен продемонстрировать:

во-первых, конкретные знания, приобретенные им на лекционных, семинарских и практических занятиях, а также в ходе самостоятельного освоения учебного материала;

во-вторых, умения самостоятельно сформулировать проблему исследования и предложить направления ее разрешения, а также аргументировано отстаивать свою точку зрения при защите ИДЗ;

в-третьих, навыки применения понятийного и методологического аппарата науки, эмпирических источников, относящихся к выбранной теме, а также проведения и интерпретации, при необходимости, собственных исследований.

ИДЗ – это целостное, завершенное исследование, которое содержит существующие факты и данные, раскрывающие взаимосвязь между явлениями, процессами, событиями в рамках определенной проблематики.

Результатом работы над ИДЗ должно стать закрепление полученных базовых теоретических знаний и практических навыков.

Таким образом, написание ИДЗ состоит в приобретении навыков самостоятельного решения практических проблем с научных позиций и письменного изложения достигнутых результатов.

Выполненные ИДЗ после их защиты сдаются в методический кабинет кафедры, где они хранятся весь период обучения студентов в вузе.

СОДЕРЖАНИЕ ИДЗ

Содержание ИДЗ как самостоятельной научно-исследовательской работы студента, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее, должно быть логичным, изложение материала – носить проблемно-поисковый характер.

В течение семестра студенту необходимо выполнить одно ИДЗ.

Тематика ИДЗ, как правило, составляется преподавателем, отражает все содержательные основы и структурным части учебных курсов и охватывает основное содержание изучаемых дисциплин. Тема определяется по последней цифре шифра/номера зачетки студента. В случае несовпадения номера выбранной темы с последней цифрой зачетки ИДЗ к защите не допускается.

Примерная тематика контрольных работ и рефератов по учебным дисциплинам представлена в УМКД.

Допускается выбор направления исследования и конкретной темы студентами. При этом тема исследования должна быть связана с программами соответствующих учебных курсов, специализацией и направлениями научно-исследовательской и учебной работы кафедры. Рекомендуется обсудить тему работы с преподавателем учебного курса и после этого сформулировать самостоятельно наименование темы.

В ИДЗ необходимо продемонстрировать знание источников и умение работать с ними. В ИДЗ важно углубленное изучение проблемного вопроса, рассмотрение его с разных точек зрения, отражение научной полемики по нему.

Исследовательская работа данного вида деятельности в обязательном порядке предполагает наличие аналитических и обобщающих выводов изученных литературных источников, эмпирических исследований, в том числе авторской позиции. Не допускается компилятивность работы, предполагающая сочетание фрагментов различных литературных источников.

Содержательная часть ИДЗ должна быть логичной, то есть разделенной на отдельные соподчиненные части, лаконичной и литературно грамотно изложенной. Выводы должны быть строго аргументированы. При написании работы необходимо давать ссылки на фактический материал, конкретные сведения, цифровые и другие данные, а также теоретические положения и выводы по проблеме исследования, дословно перенесенные в ИДЗ из других источников. Важно проявить необходимую требовательность в отборе эмпирического материала, его систематизации, не допускать повторов, увлечения описанием фактов, а также изложения позиции автора от первого лица.

Материал должен излагаться в соответствии с названием и целевой установкой работы.

Важное значение имеет соблюдение стиля написания ИДЗ.При написании работы целесообразно представить себя на месте человека, который должен поделиться имеющейся у него информацией и знаниями с людьми, которые этой информацией не располагают. Поэтому качествами, определяющими стиль работы, должны являться смысловая точность, ясность и краткость.

Синтаксис письменных работ имеет свои особенности. Нужно стремиться строить краткие предложения, выражать свои мысли в доступной форме, не допускающей разночтений, использовать грамматические конструкции, предполагающие точное следование нормам связи слов в предложении.

Целесообразно использовать в тексте работы речевые клише, безличные обороты и специальные синтаксические средства, выражающие: последовательность развития мысли, противоречивые отношения; причинно-следственные связи; переход от одной мысли к другой; итоги и выводы.

СТРУКТУРА ИДЗ

Независимо от выбранной темы ИДЗ должно иметь логично выстроенную структуру, которая в систематизированной форме отражает содержание проведенного исследования, его результаты и практические рекомендации.

Структура ИДЗ включает в себя следующим обязательные компоненты:

· Титульный лист (Приложение 1).

Титульный лист является первым листом ИДЗ и заполняется следующим образом.

Вверху прописными буквами указывается наименование министерства, наименование вуза, наименование института и наименование кафедры.

Образцы выполненных и оформленных ИДЗ находятся в УМКД учебных дисциплин.

· Оглавление ИДЗ (Приложение 2).

Оглавление включает наименование всех разделов и пунктов (если они имеют наименование) с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы. А также введение, заключение, список использованных источников с обязательным указанием номеров страниц. Оглавление должно иметь2-х и 3-х уровневую структуру. Содержание работы должно строго соответствовать плану.

· Введение

Во введении должны быть приведены цели и задачи выбранной работы, обоснована актуальность изучаемой темы, определены объект и предмет исследования, сформулирована проблема исследования, отражены методы исследования, указаны сведения об объеме, количестве иллюстраций, таблиц.

· Основная часть

В основной части отражаются теоретические и практические исследования, расчеты (при необходимости), обобщение результатов.

Текст основной части ИДЗ может делиться на разделы, подразделы, пункты. Обязательным является деление на две части: теоретическую, раскрывающую сущностные характеристики предмета исследования, и практическую, отражающие использование теоретических положений в реальной деятельности организаций/предприятий.

В конце разделов обязательно наличие промежуточных выводов.

· Заключение

Заключение должно содержать краткие обобщающие выводы ИДЗ, показана значимость работы, сформулирована собственная позиция по исследуемому вопросу и предложены рекомендации.

· Список источников и литературы

Все источники, использованные в работе над ИДЗ, включаются в список литературы. Содержание списка литературы позволяет судить о степени научности и фундаментальности проведенного исследования.

При составлении списка литературы рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

1. Нормативные правовые акты (по юридическому значению).

1.1. Акты федеральных органов государственной власти:

— указы Президента РФ;

— постановления палат Федерального Собрания РФ;

— постановления Правительства РФ;

— постановления судов РФ;

1.2. Акты органов государственной власти субъектов РФ:

— законы субъектов федерации;

— нормативные и распорядительные акты глав субъектов федерации;

— документы органов государственной власти и управления субъектов федерации.

1.3. Акты органов местного самоуправления:

— акты представительных органов;

— акты исполнительных органов.

2. Книги, монографии, энциклопедии, словари, справочники, сборники, учебные пособия, брошюры.

3. Статьи в брошюрах и в научной периодической печати, а также в средствах массовой информации.

4. Другие виды источников (диссертации, архивные документы, материалы текущего делопроизводства и т.д.).

5. Источники на иностранном языке.

В список литературы рекомендуется включать те источники, на которые есть ссылки в основном тексте курсовой работы.

Наиболее приемлемым (и поэтому наиболее распространенным) является расположение источников посредством комбинации систематического и алфавитного способов группировки, при которой в каждой группе источников фамилии авторов или названия источников (при наличии многих авторов, в случае сборников статей разных авторов или материалов, не обладающих индивидуальным авторством) размещаются по алфавиту.

· Приложения.

Приложения содержат справочно-информационные сведения, табличный, графический и иллюстративный материал, характеризующий и отображающий содержательную компоненту ИДЗ.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ИДЗ

Общие требования

Объем выполненного ИДЗ должен составлять 25-40страниц, (в зависимости от темы и дисциплины).

Разделы принято нумеровать арабскими цифрами. Размер абзацного отступа («красная строка») должен быть равен 1,25 мм.

Расстояние между названием раздела и последующим текстом должно быть равно одному интервалу. Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят. Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовке не допускается.

Названия учреждений, организаций, фирм, названия изделий и другие собственные имена, а также фамилии приводятся на языке оригинала.

Источник

Содержание и оформление ИДЗ

Имеется идз что значит. Смотреть фото Имеется идз что значит. Смотреть картинку Имеется идз что значит. Картинка про Имеется идз что значит. Фото Имеется идз что значит Имеется идз что значит. Смотреть фото Имеется идз что значит. Смотреть картинку Имеется идз что значит. Картинка про Имеется идз что значит. Фото Имеется идз что значит Имеется идз что значит. Смотреть фото Имеется идз что значит. Смотреть картинку Имеется идз что значит. Картинка про Имеется идз что значит. Фото Имеется идз что значит Имеется идз что значит. Смотреть фото Имеется идз что значит. Смотреть картинку Имеется идз что значит. Картинка про Имеется идз что значит. Фото Имеется идз что значит

Имеется идз что значит. Смотреть фото Имеется идз что значит. Смотреть картинку Имеется идз что значит. Картинка про Имеется идз что значит. Фото Имеется идз что значит

Имеется идз что значит. Смотреть фото Имеется идз что значит. Смотреть картинку Имеется идз что значит. Картинка про Имеется идз что значит. Фото Имеется идз что значит

Изложение всех вопросов в ИДЗ работе должно быть самостоятельным, последовательным, взаимосвязанным и строго выдержанным в соответствии с названиями глав, указанными в содержании. Изложение не следует перегружать общеизвестными положениями, обилием формул, изложением многочисленных инструкций.

Приводимые в тексте цитаты должны точно соответствовать оригиналу; они заключаются в кавычки, и дается ссылка на первоисточник. При изложении материала необходимо правильно использовать терминологию, придерживаться официальной стилистики, не допускать произвольных сокращений.

Страницы нумеруются арабскими цифрами, номер страницы ставится в центре внизу страницы без знаков препинания. Первой страницей считается титульный лист, но на нем номер страницы не ставится. Страницы нумеруются, начиная со второй, на которой приводится содержание ИДЗ с указанием страниц начала глав и параграфов (при их наличии).

ИДЗ должна содержать следующие разделы: введение, теоретический обзор проблемы, аналитический раздел, основная (рекомендательная) часть, заключение и список литературы, используемой при написании работы. В начале каждой главы или параграфа указывается их заглавие; каждую главу необходимо начинать с новой страницы. После каждой главы делаются сжатые выводы в 3 – 5 предложениях.

Если в работе имеются наглядные материалы (схемы, графики, диаграммы, чертежи), то они оформляются на отдельных страницах и обозначаются «Рисунок»; подпись приводится под рисунком. Рисунки помещаются в соответствии с логикой изложения и нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах каждой главы. Таблицы нумеруются также арабскими цифрами в пределах главы (например, первая таблица второй главы имеет обозначение: Таблица – 2.1).

При использовании в ИДЗ цитат, цифровых материалов, мнений других авторов обязательны библиографические ссылки на первоисточники. Ссылки на цитаты можно оформить двумя способами: в виде подстрочных ссылок и ссылок на произведение, включенное в список литературы.

Общий объем ИДЗ – 15-20 страниц машинописного (компьютерного) текста.

Защита ИДЗ

Студенты дневной формы обучения представляют ИДЗ на кафедру в установленный срок. Суть защиты ИДЗ в основном сводится к обоснованию предложений, сформулированных студентом по рассматриваемой проблеме. Во время защиты студент должен ответить на вопросы и все замечания, сделанные руководителем как в отзыве, так и в тексте ИДЗ.

ТЕМЫ ИДЗ

1. Наука как социальный институт и вид человеческой деятельности.

2. Особенности научной деятельности.

3. Этика научной деятельности.

4. Интеллектуально-инновационные системы. Белгородская интеллектуально-инновационная система (БИИС).

5. Теоретические исследования в области управления персоналом.

6. Основные этапы научного исследования.

7. Постановка научной проблемы.

8. Правила постановки научной проблемы.

9. Методы постановки научной проблемы.

10. Определение цели и задач исследования.

11. Принципиальный (стратегический) план исследования.

12. Информационно-компьютерные технологии, их роль в проведении научных исследований в области управления персоналом.

13. Методика исследования проблем управления персоналом. Метод наблюдения.

14. Методика исследования проблем управления персоналом. Документальные источники.

15. Методика исследования проблем управления персоналом. Анкетный опрос.

16. Методика исследования проблем управления персоналом. Тестовые процедуры.

17. Составление научных отчетов, обзоров, публикаций.

18. Расстановка и распределение обязанностей персонала научно-исследовательской организации.

19. Профессиональные требования к деятельности персонала научно-исследовательской организации.

20. Цели и задачи педагогической деятельности в области управления персоналом.

21. Коммуникативная культура менеджера по персоналу.

22. Социально-психологическая культура менеджера по персоналу.

23. Инновационные технологии в области управления персоналом.

Буква соответствует первой букве фамилии обучающегося, число — номеру темы. В индивидуальном домашнем задании (контрольной работе) должно быть рассмотрено две темы.

Имеется идз что значит. Смотреть фото Имеется идз что значит. Смотреть картинку Имеется идз что значит. Картинка про Имеется идз что значит. Фото Имеется идз что значит

Начальная буква фамилии студентаНомер темыНачальная буква фамилии студентаНомер темы
А Б В Г Д Е Ж З И К Л1, 13 25, 2 14, 26 3, 15 27, 4 16, 20 5, 17 29, 6 18, 3 7, 19 23, 27М Н О П Р С Т У Ф, Х Ч, Ш, Щ Э, Ю, Я4, 10 11, 8 20, 12 9, 21 23, 10 22, 6 11, 19 1, 12 24, 2 6, 18 17, 5

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ

1. Ученые степени и ученые звания в истории отечественной науки и высшего образования. 2. Ученые степени и ученые звания в истории зарубежной науки и высшего образования (Германия, Англия, Франция, США).3. Академические звания в России и за рубежом.4. Виды научно-исследовательских работ. 5. Виды диссертационных научно-исследовательских работ (в России, за рубежом). Основные требования, предъявляемые к ним.6. Современное информационное обеспечение научной работы. 7. Электронная библиотека в вузе. 8. Особенности проведения научных исследований в условиях информатизации современного общества.9. Основные современные источники научной информации.10. Ресурсы сети Интернет в научных исследованиях: преимущества и недостатки. 11. Этика научно-исследовательской работы. 12. Значение системы «Антиплагиат» для обеспечения качества научно- исследовательской работы.13. Место научной подготовки специалиста в новой образовательной парадигме. 14. Культура устной и письменной речи ученого и преподавателя вуза.15. Особенности научного стиля современного русского литературного языка.16. Комплексная языковая подготовка исследователя (родной и иностранный языки, культура речи, терминоведение и др.) как неотъемлемый компонент научной подготовки.17. Виды научных публикаций (обзор). 18. Редактирование и рецензирование научных работ. 19. Переход вуза на международную систему подготовки «бакалавра» и «магистра»: благо или новые проблемы. 20. Существуют ли в вузе реальные условия для научно- исследовательской работы студентов? (Ваше видение проблемы).21. Особенности современного научного ландшафта России. 22. Отечественные (советские, российские) лауреаты Нобелевских премий.

Источник

СТРУКТУРА ИДЗ

СОДЕРЖАНИЕ ИДЗ

Содержание ИДЗ как самостоятельной научно-исследовательской работы студента, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее, должно быть логичным, изложение материала – носить проблемно-поисковый характер.

В течение семестра студенту необходимо выполнить одно ИДЗ.

Тематика ИДЗ, как правило, составляется преподавателем, отражает все содержательные основы и структурным части учебных курсов и охватывает основное содержание изучаемых дисциплин. Тема определяется по фамилии студента согласно разработанной таблицы. В случае несовпадения выбранной темы ИДЗ к защите не допускается.

Примерная тематика ИДЗ по учебным дисциплинам представлена в соответствующих УМКД.

Допускается выбор направления исследования и конкретной темы студентами. При этом тема исследования должна быть связана с программами соответствующих учебных курсов, специализацией и направлениями научно-исследовательской и учебной работы кафедры. Рекомендуется обсудить тему работы с преподавателем учебного курса и после этого сформулировать самостоятельно наименование темы.

В ИДЗ необходимо продемонстрировать знание источников и умение работать с ними. В ИДЗ важно углубленноеизучение проблемного вопроса, рассмотрение его с разных точек зрения, отражение научной полемики по нему.

Исследовательская работа данного вида деятельности в обязательном порядке предполагает наличие аналитических и обобщающих выводов изученных литературных источников, эмпирических исследований, в том числе авторской позиции. Не допускается компилятивность работы, предполагающая сочетание фрагментов различных литературных источников.

Содержательная часть ИДЗ должна быть логичной, то есть разделенной на отдельные соподчиненные части, лаконичной и литературно грамотно изложенной. Выводы должны быть строго аргументированы. При написании работы необходимо давать ссылки на фактический материал, конкретные сведения, цифровые и другие данные, а также теоретические положения и выводы по проблеме исследования, дословно перенесенные в ИДЗ из других источников. Важно проявить необходимую требовательность в отборе эмпирического материала, его систематизации, не допускать повторов, увлечения описанием фактов, а также изложения позиции автора от первого лица.

Материал должен излагаться в соответствии с названием и целевой установкой работы.

Важное значение имеет соблюдение стиля написания ИДЗ.При написании работы целесообразно представить себя на месте человека, который должен поделиться имеющейся у него информацией и знаниями с людьми, которые этой информацией не располагают. Поэтому качествами, определяющими стиль работы, должны являться смысловая точность, ясность и краткость.

Синтаксис письменных работ имеет свои особенности. Нужно стремиться строить краткие предложения, выражать свои мысли в доступной форме, не допускающей разночтений, использовать грамматические конструкции, предполагающие точное следование нормам связи слов в предложении.

Целесообразно использовать в тексте работы речевые клише, безличные обороты и специальные синтаксические средства, выражающие: последовательность развития мысли, противоречивые отношения; причинно-следственные связи; переход от одной мысли к другой; итоги и выводы.

Независимо от выбранной темы ИДЗ должно иметь логично выстроенную структуру, которая в систематизированной форме отражает содержание проведенного исследования, его результаты и практические рекомендации.

Структура ИДЗ включает в себя следующим обязательные компоненты:

· Титульный лист (Приложение 1).

Титульный лист является первым листом ИДЗ и заполняется следующим образом.

Вверху прописными буквами указывается наименование министерства, наименование вуза, наименование института и наименование кафедры.

Образцы выполненных и правильно оформленных ИДЗ находятся в УМКД учебных дисциплин.

· Содержание ИДЗ (Приложение 2).

Содержание включает наименование всех разделов с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы. А также введение, заключение, список использованных источников с обязательным указанием номеров страниц. Содержание должно иметь простую одноуровневую структуру. Содержание работы должно раскрывать предметную область темы ИДЗ.

· Введение

Во введении должны быть:

обоснована актуальность изучаемой темы;

приведены цели и задачи выбранной работы;

определены объект и предмет исследования;

сформулирована проблема исследования;

указана информационная и эмпирическая база исследования;

отражены методы исследования;

указаны сведения об объеме работы, количестве иллюстраций, таблиц.

Перечисленные структурные элементы введения выделяются курсивом и располагаются в строгой, указанной выше, последовательности.

· Основная часть

В основной части отражаются теоретические и практические исследования, расчеты (при необходимости), обобщение результатов.

Текст основной части ИДЗ делится на разделы. Обязательным является деление на две части: теоретическую, раскрывающую сущностные характеристики предмета исследования, и практическую, отражающие использование теоретических положений в реальной деятельности организаций/предприятий.

Возможна разработка конкретных проектов, документов и т.п.

В конце разделов обязательно наличие промежуточных выводов.

· Заключение

Заключение должно содержать краткие обобщающие выводы ИДЗ, показана значимость работы, сформулирована собственнаяпозиция по исследуемому вопросу и предложены рекомендации.

Имеется идз что значит. Смотреть фото Имеется идз что значит. Смотреть картинку Имеется идз что значит. Картинка про Имеется идз что значит. Фото Имеется идз что значит

· Список источников и литературы

Все источники, использованные в работе над ИДЗ, включаются в список литературы и источников. Содержание данного списка позволяет судить о степени научности и фундаментальности проведенного исследования.

При составлении списка литературы рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

1. Нормативные правовые акты (по юридическому значению).

1.1. Акты федеральных органов государственной власти:

— указы Президента РФ;

— постановления палат Федерального Собрания РФ;

— постановления Правительства РФ;

— постановления судов РФ;

1.2. Акты органов государственной власти субъектов РФ:

— законы субъектов федерации;

— нормативные и распорядительные акты глав субъектов федерации;

— документы органов государственной власти и управления субъектов федерации.

1.3. Акты органов местного самоуправления:

— акты представительных органов;

— акты исполнительных органов.

2. Книги, монографии, энциклопедии, словари, справочники, сборники, учебные пособия, брошюры.

3. Статьи в брошюрах и в научной периодической печати, а также в средствах массовой информации.

4. Другие виды источников (диссертации, архивные документы, материалы текущего делопроизводства и т.д.).

5. Источники на иностранном языке.

В список литературы рекомендуется включать те источники, на которые есть ссылки в основном тексте ИДЗ.

Наиболее приемлемым (и поэтому наиболее распространенным) является расположение источников посредством комбинации систематического и алфавитного способов группировки, при которой в каждой группе источников фамилии авторов или названия источников (при наличии многих авторов, в случае сборников статей разных авторов или материалов, не обладающих индивидуальным авторством) размещаются по алфавиту.

· Приложения.

Приложения содержат справочно-информационные сведения, табличный, графический и иллюстративный материал, характеризующий и отображающий содержательную компоненту ИДЗ.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *